перейти к новости

Царские страсти: потомки Романовых всё еще не могут поделить престол

17 июля 2024, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Чего они делят? Последний император дел натворил и сам отказался от престола, никто из родственников не рискнул взять на себя это бремя, все, о чем тут еще писать, какое престолонаследие, все давно уже разрушили и поделили
18 июля, 13:55
Из десяти стран с самым высоким уровнем жизни восемь являются странами где существует монархия. От конституционной ( Бельгия, Великобритания, Дания, Испания, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Швеция Япония ) до абсолютной ( ОАЭ,, Саудовская Аравия, ).
Гость
17 июля, 08:45
Ну, не совсем сам, помогли.
Гость
17 июля, 09:35
Гость
17 июля, 08:45
Ну, не совсем сам, помогли.
Гость, в любом случае, трон потеряли.
17 июля, 07:16
Там уже усе поделяно, без Потомков))Там ужо свои потомки..))А, Россия как была так и останется.. такой же
17 июля, 08:03
Интересная статья
Какие-то почти все они ну такие себе, даже внешне...
17 июля, 15:03
Российская православная церковь признает Марию Романову как главу Российского императорского дома. Это не так.. Здесь умышленная подмена понятий. Не путать церковную администрацию с Соборной Святой Православной Церковью.
17 июля, 06:19
Димон то при Власти...)))
17 июля, 09:19
А где Natasha Romanoff?! Забыли про Чёрную вдову!
Гость
17 июля, 08:20
На данный момент не один из наследников не имеет прав на престол в России. Даже если брать Марию и её сына. То со стороны отца Марии, там много вопросов касаемо легитимности брака. А что касается остальных, то последние представители пару лет назад умерли. Два брата которые хоть как-то имели права. Но если подводить итоги, то не один брак не был заключён с позволения императора /царя Поэтому они могут лишь рулить своими домами.
Гость
17 июля, 11:32
Право на что они имели? На крепостных? Нет у них никаких прав здесь, Россия уже давно свободная страна.
Гость
17 июля, 08:51
Романовы сами все профукали. Николай отрекся, Михаил отрекся. Кто теперь все эти «наследники» — увы, бутафория.
Гость
17 июля, 08:18
Какой престол при отречении? Вы это бросьте. Да и русской крови в этих Романовых 1% или ещё меньше? Валите к себе, младшая ветвь Ольденбургского дома. Истинные Романовы закончились после Петра третьего так-то.
Гость
17 июля, 07:51
мечты мечты... ну наверное душу греет🔥 особенно первой тетки😬
Гость
17 июля, 07:36
Так Романовы все, по цепочке, отреклись от престола в феврале-марте 1917-го года - так что никаких прав на престол они уже не имеют.
17 июля, 06:12
Да хоть бы кто-нибудь уже. Всё лучше конторщиков
Гость
17 июля, 08:04
Никакой крови там давно нет, как и русского языка.
17 июля, 09:01
вот даже княгиня рода романовых и та пущеница с прицепом
17 июля, 07:17
так Путина же собираются назначить императором в 25году. он что из потомков Романовых?
17 июля, 07:19
да. есть сомнения?
17 июля, 08:58
17 июля, 07:19
да. есть сомнения?
он не имепраторского рода и россия не империя (так как у империи должны быть колониии) аааааа и тут я понял в чем замес на укране
Гость
17 июля, 09:30
17 июля, 08:58
он не имепраторского рода и россия не империя (так как у империи должны быть колониии) аааааа и тут я понял в чем замес на укране
надо же такой бред писать
Гость
17 июля, 08:08
А зарубежные активы Николая II, случайно приватизированные в 17-ом его английскими кузенами и французскими амикошонами, эти нынешние Романовы передадут в собственность Российской Федерации?
Гость
17 июля, 09:34
Новая методичка из Лондон Сити.
17 июля, 08:20
Гошу Гугенцолера забыли указать
Гость
17 июля, 09:52
Все они любят Россию на расстоянии.
Гость
17 июля, 12:32
Какой, к лешему престол? Кто все эти люди? Сам по себе термин "корона Российской империи" достояние уже только истории. А в отношении этих людей он может использоваться только как в одноименном фильме - это группа фриков, имеющая толику Романовской крови и не имеющая никак прав. Про возвращение монархии говорить просто смешно, фарш в мясорубке нельзя прокрутить обратно. Всё, феодализм закончился, общество ушло далеко вперёд в своем общественном развитии. Но даже с точки зрения законов РИ эти люди не имеют никаких прав - это все плоды морганатических браков. Та же Мария Владимировна, самопровозглашенная "глава императорского дома Романовых" есть плод цепи морганатических браков, что её деда, что её отца. Её сын, в свою очередь "царевич" Гоша вообще не Романов. Он Гогенцоллерн по отцу и имеет больше прав на трон Германской империи (ха-ха-ха), чем на виртуальный Российский. Мало того, он также находится в морганатическом браке, т е. и по этой причине не имеет никаких прав.
17 июля, 13:22
Тю! Опоздали! У нас, в России, уже новая династия началась)))
Гость
17 июля, 08:26
За исключением Марии , никто не обладает во внешности русскими пропорциями черт лица. Вытянутые лица, подбородки вперед, глаза без русской красоты и грусти. Так себе, иноземные закордонные «ни сват ни брат».
Гость
17 июля, 09:18
Да, у нее действительно красивые черты лица, царские. В остальных уже породы нет.
Гость
17 июля, 09:18
Автор ошибся на счет потомков прусского рода канцлеров, кайзеров же. А вообще что эти бабы себе позволяют, закон о престолонаследии Павла 1 никто не отменял, наследует трон старший сын царя, а при отсутствии оного старший мужчина в династии. Вообще цирк.
Гость
17 июля, 10:18
Про фильм "Корона Российской империи, или Снова неуловимые", уже вспоминали? ;-)
Гость
17 июля, 11:30
А ведь правы были большевики! Смотри-ка живут в испаниях/англиях, а все какими то монархами грезят себя провозгласить. Они народ до спросили, народу это надо? Или мы не тех кровей что бы нас спрашивать? Слава Владимиру Ульянову.
Гость
17 июля, 11:34
Если они так любят Россию, посмею спросить - а Крым чей? Пусть ответят. Про помощь СВО уже и не спрашиваю, хотя... Пусть ответят.
Гость
17 июля, 12:22
Ни в одном этом человеке не видно ни капли русской внешности, скорее всего это попытки захватить нашу РОДину.
Гость
17 июля, 12:32
А зачем они тут нужны то? В роде Романовых русской крови то и нет. Одни немцы
Гость
17 июля, 12:39
Как мерзко всё это. Цари, царицы. Народ сказал своё везкое слово в 1918.
Гость
18 июля, 06:49
Вообще-то, указанная первой Великая Княгиня Мария, не Романова, а - Кириллова, в замужестве - Гогенцоллерн. Её отец Великий Князь Кирилл был лишён своим отцом ( вместе со ВСЕМИ своими потомками ) права именоваться Романовым, став родоначальником побочной ветви дома Романовых - Великими Князьями Кирилловым. Так что, Великая Княгиня Мария - ... самозванка. У Романовых - "майорат": титул и звания передаются наследнику МУЖСКОГО пола. Т.е. не она является наследницей своего отца Великого Князя Кириллова, а - ... её сын. Но он - НЕ Романов, а - Великий Князь Георгий, глава Великокняжеского дома ... Кирилловым. Гнать бы эту Марию - взашей
17 июля, 09:41
Статья об истинных патриотах.Старсть как любят родину.
Гость
17 июля, 08:12
испытывают ли особы "голубых" кровей стыд за своих предков, которые погубили много людей, и допустили революцию?
Гость
17 июля, 09:20
В России надо работать, обрабатывать территории, зачем нам бездельники голубые крови.
Гость
17 июля, 07:51
Мы свою монархию возродим, но без вас! Хватило одного вундера Романова, который просрал все полимеры, поскольку был туп как пробка! И да, я тоже люблю Рашу но живу в Лондиниуме)))
Гость
17 июля, 08:10
Аааааааа... Романовы открыли полимеры в начале 20 века?? !! Да, да это они изобрели самолет, радио и рентгеновскую пленку !!!!!
17 июля, 08:20
Гость
17 июля, 08:10
Аааааааа... Романовы открыли полимеры в начале 20 века?? !! Да, да это они изобрели самолет, радио и рентгеновскую пленку !!!!!
А, Петр Первый, проезжая на самокате, из Москвы во Владивосток, дал распоряжение: построить в Бердске радиозавод Вега.
Гость
17 июля, 11:55
Мы живем в России. И нам не нужна ваша монархия. Хотя я с глубоким уважением отношусь к царям и императорам российским (русским), правящим до Николая второго. Слаб духом был последний император. А вы создайте в Великобритании свою рашу и посадите на трон кого- нибудь из Романовых. И любите ее, любите, свою рашу.
Гость
17 июля, 07:32
им надо делить Англию и Германию там у них по наследству больше долей чем в России
Гость
17 июля, 08:07
И зачем это нам?
Гость
17 июля, 09:31
паноптикум какой-то... Все эти прынцессы уже давно никто и звать никак.
Гость
17 июля, 09:38
недобитки вылазиют?
Гость
17 июля, 13:02
ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ - ЧТО ОТРЁКСА ОТ ПРЕСТОЛА И НАРОДА 😂😂😂
18 июля, 19:02
Да, вверг Россию и народ в хаос. Тоже мне помазанник божий.
Гость
17 июля, 09:58
Успокойтесь, наследники, престол уже 24 года как занят
Гость
17 июля, 11:06
А Элеонора, которая балерина
Гость
17 июля, 11:47
В таком случае я тоже себя провозглашаю! Кем , ещё не решил, но думаю над этим!
Гость
17 июля, 11:53
Напомните им всем про дом Ипатьевых, сразу энтузиазма поубавиться Царскую корону примерять.
17 июля, 15:26
В 1613 Земский собор избрал русским царем представителя Дома Михаила Федоровича Романова. С 1721 - российские императоры Романовы пресеклись в мужском колене в 1730 со смертью императора Петра II, в женском колене - в 1761. По указу Петра I (1722) наследник российского престола назначался императором по своему усмотрению - благодаря этому смены династии со смертью Петра II не произошло - императрицей стала дочь царя Ивана V Анна Ивановна, ей наследовал Иван VI, сын внучки Ивана V Мекленбург-Шверингской принцессы Анны Леопольдовны. Так как ее супругом был принц Брауншвейг-Вольфенбюттельский Антон Ульрих, эту линию Дома называют Мекленбург-Брауншвейг-Романовыми. Линия угасла в мужском колене в 1798, в женском - в 1807. В 1761 на Российский престол вступил внук Петра I, сын цесаревны и великой княжны Анны Петровны. Так как ее супругом был герцог Гольштейн-Готторпский Фридрих Карл, воцарившаяся линия Дома носит название Гольштейн-Готторп-Романовых. Петр III Ульрих Ольденбургский и Екатерина Ангальт-Цербстская – Екатерина Великая - троюродные брат и сестра. Их фамилия Гольштейн-Готторпы - они никакие не Романовы. И Николай II де факто всю жизнь был Гольштейн-Готторпским, а не Романовым.
Гость
17 июля, 18:45
Один из потомков Николая 1 воюет на Донбасе на стороне России уже два года ...
Гость
17 июля, 18:56
Зачем они нам нужны кровососы своих хватает
Гость
17 июля, 21:07
Ну, расстреливать - это дикость( что из себя и представляли большевики), посадили в теплушку с сеном( если,хотелось поизмываться),и- в добрый путь,на долгие года,до границы...
Гость
19 июля, 11:07
Это все из германской линии, русских Романовых нет. Если к и достоин трона, так это рюриковичи. Они и в России, и русские
Гость
19 июля, 18:05
Интересно зачем нам эта информация ))
Гость
17 июля, 11:42
А в артериях у них какая кровь?