перейти к новости

Нагрелись на морозе

14 декабря 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
14 декабря 2012, 00:38
Как всегда все прибедняются. Таксисты умиляют больше всех. Из-за пробок подняли цены, хотя сами серьезно затрудняют движение, "тусуясь" на остановках и прочих запрещенных ПДД местах.
14 декабря 2012, 00:23
Я на своем опыте убедился что ездить на такси даже каждый день выходит примерно столько же как и содержать свою машину, если учесть стоимость бензина, ремонтов, ТО, аренды парковки и т.д.
14 декабря 2012, 08:51
при этом не греешь голову где припарковаться
Гость
14 декабря 2012, 09:00
И ещё плюс - про промилли можно забыть.
14 декабря 2012, 09:52
А если посчитать по-другому? Два человека ездят каждый день из Оби в центр и обратно. Такси в одну сторону 300 рублей минимум. 20 дней*600 рублей = 12000 в месяц. Не жирно ли?
14 декабря 2012, 09:02
"Основной кормилец специалистов по отогреву, по свидетельству господина Изоха, — «старые «японцы»" - вот она беспристрастная статистика, а то многие держатели машин конца прошлого – начала нынешнего века говорят, "моя n летняя японка лучше новых лад" :)))
Гость
14 декабря 2012, 09:14
владельцы лад настолько суровы, что предпочитают реанимировать авто дедовскими способами (паяльная лампа, кипяток на коллектор, эфир и т.д.) либо заводиться с толкача (у японцев автомат :)) )
Гость
14 декабря 2012, 09:25
А на дорогах сейчас только новые машины? Те же старые японки и ездят.
14 декабря 2012, 09:47
моя N летняя японка (Toyota Harrier) лучше (надежней, комфортней, теплей) любой из серийных ЛАДА
Гость
14 декабря 2012, 09:33
А меня вчера ГрандАвто (355-10-10) кинули. за 2 часа до нужного мне времени, вызвала машину. На мобильный пришла смс о том, что мой заказ принят. В итоге, в назначенное время я вышла, машины нет. Я позвонила оператору, она сказала, что подъехала машина, я ей сообщила, что машины никакой нет, она начала что-то там проверять, оказалось, что мой заказ и вовсе УДАЛЕН! На встречу я не попала, после 40-минутного выяснения ситуации с главным диспетчером оказалось, что удалили заказ потому, что не смогли дозвонится до меня, когда подъехала машина. Оказалось, что в заказе был указан чужой номер. Прослушали запись моего разговора с диспетчером, когда вызывала машину, номер свой называла я верно. Даже не извинились, очень неприятно. Никогда более не воспользуюсь услугами данной компании и никому не рекомендую.
Гость
14 декабря 2012, 10:59
Гранд-Авто постоянно косячит. Один раз просто не приехали, на мой звонок: "где машина?" долго кормили сказками ,что надо еще подожадать 20 мин, потом еще ,якобы машин нет рядом. Уехали на машине другого оператора, но эти даже не позвонили больше, не спросили ждем ли мы их еще ,снимать заказ или нет. В другой раз вызванная машина была уже с пассажиром, водила сказал: :ну вас же трое, все войдем" - это вообще как называется, а если бы нас было больше. Раньше "Гранд"дорожил клиентами, а сейчас им все равно. Поэтому выбираем другие,более пунктуальные и уважающие клиентов фирмы.
Гость
14 декабря 2012, 11:07
Недели 2 назад так же впервые решила восп-ся услугами "ГрандАвто". Знакомая посоветовала и даже номер скид.карты дала. Заказала за 1,5 часа. Когда такси начало опаздывать на 20 мин я позвонила сама диспетчеру, на что та ответила мне, что таксист подъезжал, но когда парковался, то ему в окно прилетел камень, стекло разбилось и он уехал.
Гость
14 декабря 2012, 11:38
Ага, Гранд Авто такие. Вызывала у них такси недавно, за пять минут до назначенного времени позвонили и сказали, что машина задерживается на полчаса, я в итоге никуда бы уже не успела. Спросила, зачем они вообще заказы принимают, если машин не хватает, мне ответили, что в момент принятия заказа они не знают (!) будет ли у них машина вовремя. Больше не буду на них ездить. :(
Гость
14 декабря 2012, 00:16
А я бесплатно подвожу человека, если у меня есть свободное место и нам по пути. Потому что я сам ходил пешком по несколько километров до остановки и знаю, каково это, на 30-40-градусном морозе. Будьте добрее.
Гость
14 декабря 2012, 09:38
Вы молодец! Я вчера тоже из нашего ЖЭУ подвезла старушку - она даже расплакалась, не ожидала
14 декабря 2012, 09:52
я вот тоже хотел сделать доброе дело, дак ведь не садяться! мордой лица вроде не должен пугать, машиной тоже...
14 декабря 2012, 10:18
может вы их ником нгсовским пугаете?)
15 декабря 2012, 14:38
Доброго времени суток. Работаю водителем такси, стереотип «водилы-хапуги и рвача» понятен всем, читаю ваши отзывы и хочу рассказать о работе современного таксиста: 1. План на автомобиль 1500-2000 рублей в зависимости от компании перевозчика, +1500 руб. бензин(за сутки)+мойка, т.е 3500 водитель должен собрать минимум на компанию, а это при средних заказах 250р-300р в час (я не говорю про минималки по 150р), с учетом пробок, пассажирах, которые собираются по 15-30 минут(о них позднее), переездами и ожиданиями между заказами, короче 8-12 часов водитель работает на контору, далее на втором дыхании начинаются свои деньги. Чтобы принести домой 1000-2000рублей это работа 16-18 часов= удача+чаевые+бордюр между заказами. 2. Пассажиры, а их добрая половина, которые думают что водителю нечего делать как ждать на вызове пока они соберутся, в среднем на 10 заказов 3-4 с ожиданием более 15 минут., Люди которые сделали заказ и передумали ехать(или уже не успевают уехать) не отзваниваются операторам (рука отвалится позвонить), а ещё те ,кто не берет телефон при прибытии такси, это 30-40% не вывоза пассажиров. 3. Бомбилы-не легалы, огурцы на разбитых жигулях которые за 100 рублей готовы катать кого куда, да вообще очень плотная конкуренция. Обратите внимание во все таксомоторы нужны водители – люди не выдерживают!!! В морозы -30 тарифы нужно повышать не на 50 рублей , а в 2 раза т.к.расход бензина увеличивается 1,5 раза, а на ночь(точнее на время сна водителя) мотор не глушить, машина работает на пределе…..
15 декабря 2012, 17:39
согласна полностью, папа работает в лидере, и за 12 часов привезти домой 1000-1500 уже очень хорошо! не согласно про зажравшихся. с мжк до новогдней езжу утром на такси всегда, лучше потратить на 200 рублей больше, но доехать в тепле и с комфортом. или же сына в сад тоже на такси, здоровье и комфорт важнее этих копеек
15 декабря 2012, 20:30
2Мамочка что-то маловато у вас выходит 1000 - 15000. Не верю. Совсем не верю. За одну поезду 500 рэ и более часто берут... Тогда пусть лучше идет в отогревальщики, они за час 1500 берут.
Гость
15 декабря 2012, 23:55
Поработал один день в такси чисто для "поржать и окунуться в среду". Так вот полностью подтверждаю слова Водителя такси. Пассажиры еще и нервы помотать успевают матами, хаяньем навигатора, что он тупой или ведёт по длинному пути, потому что так выгоднее и т.д. Иногда пьяные попадаются. В общем резюме такое. Прокатался я целый день, а чистого дохода менее 1000 рублей. Работа адская. В этот же единственный день на меня было совершено нападение (трое молодых пьяных) во дворах на Учительской. Благо всё кончилось благополучно. Больше желания работать в такси нет. Даже за 3 тысячи в день.
Гость
14 декабря 2012, 05:36
А ведь г-н Кристофер Тара-Браун прав на 100% -)))))
Гость
14 декабря 2012, 09:40
Это точно, надоело вечерами дома сидеть)) Хочется кофейку вкусного)) Но пойду в кофемолку - там уютнее))
Гость
14 декабря 2012, 11:03
Кофейку вкусного? Звучит как соленый сахар. Такая гадость этот ваш кофеёк.
14 декабря 2012, 12:49
давненько в Траве не был. Мне именно эта кофейня больше всего по вкусу. Особенно на Калинина уютненько на 2 этаже))
Гость
14 декабря 2012, 11:12
Когда таксист подъехал сразу начал грубить, :"я из-за вас еле из пробок вырвался!". Я была просто в шоке!!Апофеозом был когда я стала рассчитываться и назвала № карты, мне сказали что для скидки ее нужно предъявлять а не просто называть номер (хотя в других такси я ничего не предъявляла).Диспетчер сказала: "ваши проблемы, не нравится не ездите".
Гость
14 декабря 2012, 21:35
"ваши проблемы, не нравится не ездите". Карту действительно надо предъявлять. Она у вас на 50 человек одна, а на месте таксиста назвал бы другой номер и потребовал бы чаевые, если кто-то верит в магию цифр.
Гость
16 декабря 2012, 00:48
Ну и в самом деле, не ездите. Что у нас на одной фирме свет клином сошелся?
Гость
16 декабря 2012, 18:50
Мне, видимо, везло. Все водители были вежливыми, приезжали вовремя и не курили в салоне.
15 декабря 2012, 12:27
А вообще я вам скажу “приличные” люди на такси не ездят. (по крайней мере регулярно, понятно, что никто не застрахован от поездок раз в год-два) -Либо избалованные, когда обламывает общественном транспорте проехать в случае если по какой-то причине нельзя это сделать на личном авто -Либо пьющие – гулящие. Предпочитающие пить в клубах, всяких днях рождения и по этой причине не могущих не только личным транспортом воспользоваться, но и даже общественным – на ногах не держатся. Вот такое мнение, подтвержденное наблюдениями. Есть исключения, типа нужна маленького ребенка в поликлинику доставить, а на улице за -30, а машины личной нет, но эти исключения редки. “Зажралось” наше общество потребления.
15 декабря 2012, 12:58
Плюсуйте, кто солидарен! Улыбает, когда здоровые люди в нормальную погоду, предпочитают ловить такси, чем пройти пешком минут 10 или воспользоваться общ. транспортом. На остановке которого же они и стоят. (да, дольше немного, но зато дешевле много; а потом жалуются, как плохо они живут и как мало у них денег.) Если это разово было б или очень куда-то спешили - так нет, большинство из них регулярно так делает. Именно они создают основной трафик такси, из-за них, если реально зачемто-то срочно понадобится машина - вы ждете по часу - два!
Гость
15 декабря 2012, 16:19
Абслютно НЕ солидарна. Улыбнуло: "приличные" люди на такси не ездят:) Солидарны явно именно те, кто на личном авто. В мороз -35, -40, который держится 2 недели, а место работы находится не в центре, добраться на общественном транспорте проблематично. В 21ч вечером уехать с работы в выходной день на общественном транспорте не возможно. Нет выхода - закзываем такси. А цены прилично выросли (на моем примере в Атласе с 230р до 310р).
15 декабря 2012, 17:41
если позволяют финансы, то почему бы и не на такси ездить?
14 декабря 2012, 11:24
таксисты это одни из самых аморальных людей в стране, что в Москве после терактов развозили за бешеные деньги, что у нас при морозах пытаются заработать на проблемах общих.
Гость
15 декабря 2012, 00:27
Не судите по одному всех. Работал в такси, правда недолго.Работа как работа, и люди абсолютно те же, что и в других сферах деятельности.
Гость
16 декабря 2012, 00:51
Московские таксисты еще в советское время за червонец с Казанского на Ярославский по садовому кольцу возили. Нельзя по московским таксистам судить о других, как нельзя по москвичам судить о россиянах.
Гость
16 декабря 2012, 22:33
Зря вы так на бедных таксистов,сколько гопоты они перевозят ,сколько не адекватных пассажиров,нерв тратят на дорогах,хлопот с машинками !!!
Гость
14 декабря 2012, 16:48
Мне это нравится.Ни одна таксишная контора вообще не работает.Звонить бесполезно.Лидер - вообще круче прочих.Ни разу не откликнулся.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
15 декабря 2012, 11:41
АГА! Они в морозы как будто вымирают! Миллионный город, вроде куча таксишных контор, а как коснёшься - не уехать, не приехать на них.
15 декабря 2012, 12:23
Так потому что они так таксуют==сами по себе))) Поймал такси на морозе...ехать 5 минут....250 рублей))а деваться некуда))
Гость
15 декабря 2012, 13:23
Какие еще пробки - их нет! Так что таксисты просто наживаются на морозах. Ну и про 300 рублей чистой прибыли с вызова отогревательной бригады - это тоже очень скромная оценка. Короче, как ни посмотри все благодетели, работают на грани выживания
15 декабря 2012, 13:46
УКол, при цене в 1т.р., 300 рублей - это хорошая ЧИСТАЯ прибыль, почти 43%. И, я не заметил в новости, что они жалуются.
15 декабря 2012, 20:19
да больше там чистая прибыль, за час 1 - 1.5. штуки берут. Бензин пушки и машины копейки стоит из этих денег. Особенно выгодно, если пушка была в своё время приобретена для личных нужд.
14 декабря 2012, 09:53
Не пойму про обиды на то,что крепкий алкоголь не покупают...Чё к чему,как говорится?Предписано бухать в морозы?
Гость
14 декабря 2012, 21:21
Кто свободен, в морозы можно и вообще работой не заниматься, а посидеть дома с бутылочкой коньяка, или водка с икрой... Работа не конь - сама от себя не сдохнет... Отдыхайте больше, ребята!
Гость
14 декабря 2012, 10:45
Евгений Рыдкин, вы посмотрите на своих водителей. О каком профессионализме вы говорите? Расширение компании очень негативно повлияло - бывает страшно в вашу машину садиться, глядя на водителя. Они нарушают правила (ГИБДД останавливает), курят в салоне и ведут себя по-хамски. Раньше процент адекватных водителей был намного выше.
Гость
14 декабря 2012, 12:16
Полностью согласна, ксожалению это действительно так. Еще и ведут себя так как бцдто делают огромное одолжение. Хотя деньги не маленькие.
15 декабря 2012, 12:12
А вот есть такси которые не опаздывают? Иногда же готов и больше среднего заплатить, когда очень важно не опоздать. Или все это фантастика? Ведь, скажем, есть суши с доставкой, - если опоздали - то бесплатно. Вроде где-то видел на такси - "платим за ожидание" - это реально или просто рекламный ход.
18 декабря 2012, 19:28
Выйдите на дорогу и предложите сумму которую готовы отдать за поездку.Думаю что,максимум,третье авто-вас увезёт.
16 декабря 2012, 11:33
Все кто считает что они наживаются, расход на бензин посчитайте на постоянный прогрев + амортизация ходовки в несколько раз больше. Народ совсем офигел - ездите в таком случае на своих машинах не жалейте их.
Гость
18 декабря 2012, 07:57
И в самом деле...если таксисты "наживаются", то и вы идите да "наживайтесь" так же..Кто не дает? Чем жаловаться на высокие цены и маленькие зарплаты
Гость
17 декабря 2012, 11:57
Сегодня мороз -33градуса. Ребенку (13лет, девочка) нужно идти утром на тренировку. Вызвала такси Лидер. 205руб стоимость заказа. Звонит мне дочь вскорости и говорит что на пол пути пробка, таксист взял с нее 200р и сказал идти дальше пешком. Позвонила жаловаться в службу качества, они сказали что перезвонят мне, но так никто и не перезвонили
Гость
19 декабря 2012, 19:48
Да дяденька позаботился лишь, чтобы она не опоздала...У меня в Париже был такой же случай..."манифестацьон" - сказал таксист и дальше не мог ехать... это когда французы протестовали против пенсионной реформы
Гость
14 декабря 2012, 03:04
Без обид..- эти пилоты - такси "Лидер" изнахратили мне машину - если им себя не жалко, то пожалейте своих клиентов и тех водителей, в которых вы влетаете. Я не думаю , что этот мизер в размере минималки стоит , того, что вы вытворяете на дорогах.
Гость
14 декабря 2012, 09:25
"Но если холодно долго, например, в крещенские морозы, через три дня все посетители возвращаются обратно" Сказочник :)
14 декабря 2012, 11:08
Только в РФ зарабатываю так - такси подняли цены! На трассе Москва -Питер кафешки в доль дорог подняли цены в 4-5р когда там организовалась гигантская пробка, людей кормили жители из ближайших поселков-бесплатно! Человеку нужен человек!
Гость
14 декабря 2012, 11:12
Кто еще не успел воспользоваться услугами этой шарашкиной конторы, еще и неоправданно дорогой, поберегите свои деньги, время и нервы!!!
Гость
14 декабря 2012, 12:13
Глупо сопоставлять таксиста и водителя как командира воздушного судна и пилота любителя "по выходным". Автолюбители в целом имеют достойный опыт вождения, ежедневного вождения. При этом культура вождения более благоразумная. Таксисты же, как выше замечено, более эгоистичны на дорогах и при парковке
Гость
14 декабря 2012, 14:14
Продажи алкоголя тоже падают, потому что людям в такой мороз важно оставаться за рулем, и они не пьют». Очень понравилось!!! А что у нас главное что бы пили??? Наоборот радовались бы.
Гость
14 декабря 2012, 15:07
только в нашей стране наживаются на несчастьях.
14 декабря 2012, 17:24
За всех не надо говорить! Мой папа отработал в такси 20 лет (ПАТП-5). Он профессионал. Знание города и области 100%ое, соблюдение ПДД + ответственность и очень аккуратный. Мы даже дома от него плохого слова или повышенного тона никогда не слышали. Его всегда ценили на работе. Очень жаль, что его сейчас нет..хорошие люди и там нужны....
15 декабря 2012, 19:43
Бинар, вебасто, гидроник - и машина едет в любой мороз! Бывало подводил аккумулятор - просто приезжал друг, кидали провода, сидели в машине минут 20, пока котел ее грел и заводили с полпинка тепленькую, потом аккум диагностировался и ежели признавался чуть живым по старости лет - меняли на новый, а старожила домой на случай отказа основного.... Да - многих душит жаба отдать 20 штук (бинар например) - но за три года владения им - бензина сэкономил, нервов, времени - намного больше! На все свои будущие машины обязательно буду ставить автономку.
17 декабря 2012, 12:59
по поводу отечественных машин согласно сайта гибдд, последний раз жигуля угоняли 9 декабря. так что в такие холода угонщики ими не интересуются
Гость
19 декабря 2012, 14:48
С Нового года пенсионные взносы с ИП станут 3000р в месяц. Еще часть таксистов позакрывается. Так что улучшений на этом направлении не ждите.
Гость
20 декабря 2012, 01:30
Еще один бизнес, отлично зарабатывающий на морозах - перезарядка газовых баллонов. Клиенты - люди, которым необходимо отапливать свои дома и у которых не подведен магистральный газ, покупают их на случай перебоев с твердым топливом и вообще. Знакомый говорит, по словам продавца газа, обычно тот меняет 2-3 баллона в день, сейчас мог бы до 50-ти, но не хватает ресурсов.