29 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С

Сбербанк объяснил причины масштабного сбоя в обслуживании карт

Поделиться

Сбербанк заявил об устранении последствий масштабного сбоя системы обслуживания банковских карт и объяснил его причины.

«Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 московского времени в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе Oracle, — заявил в субботу, 7 июля, сотрудник управления общественных связей Сбербанка России Александр Базиян. — Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры восстановления базы данных».

По словам представителя банка, из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 по московскому времени.

Случившийся ранее сбой системы привел к тому, что банковские карты Сбербанка не обслуживались ни в банкоматах, ни в терминалах новосибирской розницы и предприятий общественного питания. В службе поддержки клиентов объясняли, что карты Сбербанка не обслуживаются во всех городах России и за границей.

Справка: По данным Сибирского банка Сбербанка России на август 2011 года, на руках у жителей Новосибирской области и соседних регионов, которые обслуживает банк, было более 3,7 млн эмитированных пластиковых карт.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...