NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

ясная погода, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

зап.

754мм 28%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама

На что способен веб-сайт

Используйте максимум возможностей сайта для увеличения прибыли

Многие руководители даже не представляют себе, сколько возможностей может открыть перед ними современный веб-сайт. Под словом «современный» подразумевается не только использующий современные веб-технологии, но и, в первую очередь, удовлетворяющий текущим запросам клиентов — посетителей сайта. О том, как можно заставить сайт работать эффективнее, рассказывает Вадим Тимофеев, финансовый директор компании Versane.

Какими же могут быть эти запросы клиентов?

В качестве примера можно привести желание клиентов получить ответ на индивидуальный вопрос в реальном времени. Потребители уже привыкли искать нужные услуги в интернете. Однако чтобы получить информацию, которой на вашем сайте нет, им по-прежнему приходится звонить по телефону, тогда как без особых трудностей можно организовать онлайн-консультации на сайте. Если у компании уже есть менеджеры продаж или консультанты, то почему бы не добавить им работы, обеспечив тем самым приток новых клиентов? Далеко не всегда удобно наговаривать по телефону артикулы нужных товаров или перезванивать, ожидая ответа на вопрос, требующий от менеджера согласования с коллегами. Если потенциальный покупатель уже потратил время и загрузил страницу сайта, зачем заставлять его набирать номер телефона?

Как еще можно помочь потенциальному клиенту на сайте?

Еще один пример — отзывы других покупателей. Для многих важна возможность узнать, что думают о товаре или услуге другие люди, поэтому отзывы на сайте точно не будут лишними. Причем все отзывы должны быть предварительно одобрены администратором сайта, который исключит флуд, рекламу и прочий нежелательный контент. Отзывы решают сразу две задачи покупателя: он видит, что товары востребованы другими, и узнает их мнение.

Разве заказчики сайтов не отталкиваются именно от запросов потребителей?

Обзавестись собственным сайтом успели многие компании, но для большинства — это лишь обязательный элемент имиджа, который никак не является инструментом бизнеса и лишь гордо называется «веб-представительство» или «электронная визитка». В некоторых компаниях все же понимают, что сайт — это не просто визитка, а серьезное подспорье, и стараются использовать его возможности в целях увеличения прибыли, но почему-то останавливаются на полпути.

Например, часто бывает, что каталог товаров в каком-то виде на сайте есть, но при этом не всегда актуален, там нет цен или их нужно скачивать в отдельном файле и неизвестно, все ли товары есть в наличии. А ведь добавить на сайт импорт цен и остатков товара на складе из базы 1С совсем не сложно. Кроме того, на сайте обязательно должна быть возможность собрать товары в корзину и оформить заказ, даже если службы доставки у компании еще нет. Когда покупатель пойдет за покупкой в магазин, где уже есть закрепленный за ним заказ, он будет уверен, что нужный ему товар не закончится на складе.

То есть при заказе сайта нужно в первую очередь поставить себя на место клиента?

Конечно, но не стоит думать, что возможности сайта ограничиваются работой с покупателями. Можно использовать сайт и для внутренних процессов. Так, на сайте можно реализовать формирование внутренней отчетности или статистики, которое позволит избежать многократной пересылки «экселевских» файлов по почте и неразберихи с неактуальной информацией. Другой пример — автоматизированная система учета рабочего времени (мы вот уже 5 лет применяем для этого собственную разработку), которая позволяет отслеживать отработанные часы, выполненные задачи и т.д.

Не нужно бояться использовать свой сайт для своих нужд, как бы это банально ни звучало. С хранением данных в защищенной базе данных и использованием протоколов шифрования для доступа к закрытой части сайта это не менее безопасно, чем интернет-банкинг, и открывает массу возможностей для управления компанией.

Каковы преимущества вашей компании перед другими разработчиками веб-сайтов?

Почти все наши сотрудники — выпускники НГУ, многие имеют опыт участия в олимпиадах по программированию, в том числе в международной олимпиаде ACM ICPC. Багаж знаний и опыт работы на международном рынке позволяют нам решать практически любые задачи.

Приведите пример разработанного вами продукта для бизнеса.

Например, мы разработали универсальную систему — каталог отраслевых компаний, включающую в себя CMS, CRM, IVR, биллинговую систему, а также конструктор шаблонных сайтов. Уникальность ее в том, что все эти многофункциональные модули имеют общее ядро и общий интерфейс управления. Эта система на данный момент обслуживает десятки тысяч компаний в США, ее используют агентства по оценке недвижимости, юридические, финансовые компании, при этом каждый сайт системы прекрасно справляется с нагрузкой в десятки тысяч посетителей в день.

А есть ли у вас какие-то некоммерческие разработки?

Да, иногда мы делаем сервисы, которые хотели бы получить сами как пользователи. Сейчас мы выпустили бета-версию проекта DomaNSK.ru, в рамках которого у каждого многоквартирного дома Новосибирска будет свой сайт. Пока проект работает для жителей Академгородка. Главная цель проекта — дать жителям каждой многоэтажки города возможность познакомиться, пообщаться, обсудить и решить различные бытовые проблемы.

Получается, при разработке сайта вы в первую очередь смотрите на него как пользователи?

При этом техническую реализацию мы выполняем как профессиональные разработчики. Даже если у вас уже есть сайт, приходите, и мы вместе придумаем, как можно сделать его эффективнее.

Компания «Версейн»:

тел. 335-65-14 и 375-40-92;

г. Новосибирск, ул. Инженерная, 4а.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления