Все новости
Все новости

«Инмарко» закрывает треть фирменных киосков

Российский производитель мороженого «Инмарко» объявил о закрытии 30 % фирменных киосков в Новосибирске.

«Инмарко» приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России, к 1 октября 2010 года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30 % фирменных киосков компании», — говорится в сообщении пресс-службы группы Unilever в России, в которую с 2008 года входит «Инмарко».

Закрыв часть фирменных киосков, компания планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков.

«В I полугодии 2010 года фирменные киоски демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли», — поясняет финансовый директор ООО «Инмарко» Елена Тябутова. C начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter