перейти к новости

«Норинга»: на птичку — не жалко

19 февраля 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
Гость
19 февраля 2010, 00:21
А что? Вкусная вода! А то от новой компании,не помню название,накипь в чайнике достала!!!
Гость
19 февраля 2010, 10:04
не смеши меня. вода как вода. хлоркой не пахнет. вот и все достоинство. а у фэмели - как с колодца или с проруби - вкус есть
Гость
19 февраля 2010, 11:42
ага - вкус будущих камней в почках ("Фэмили" просто пропитана лишним кальцием и прочими природными минералами - в чрезмерных количествах именно они оседают в нашем внутреннем фильтре - почках. А потом камни - и скальпель хирурга.)
Гость
19 февраля 2010, 12:17
а вы чайник совсем не моете?????? бред. достали с этой накипью уже.
Гость
19 февраля 2010, 09:48
А мне тоже по 180 рублей привозят! И никаких документов не дают,ни чека! Новорождённому ребёнку даю эту воду,а где гарантия,что эта не простая водопроводная???То ли левая какая???? Приезжают с чсетными глазами бутыли поставят,поворачиваются и уходят! Я понимаю,все жить хотят,в том числе и развозчики,но здоровье-то людей дороже!В общем я возмущена!
Гость
19 февраля 2010, 11:56
Нам привозят с чеками. Всегда. Без напоминаний. Так что Вы попробуйте-таки спросить чек.
Гость
19 февраля 2010, 23:18
А вам зачем этот чек нужен??? Что он Вам даст? Гарантию на воду, или может сделает эту воду стопудово-гарантированно-чистой? Смотрите на целостность крышки и всё тут! Вы же договор с ними подписывали помните - прочитайте еще раз. А если Вам так нужна гарантия - купите себе тостер и морочте людям голову!
Гость
20 февраля 2010, 20:20
Данилкинамама Вы хоть сами поняли, что сказали? Чем вы возмущены? Своим непониманием происходящего?
Гость
19 февраля 2010, 10:12
Откуда Гэду-шведу (или-кто-он-там-по-национальности) знать о какой-то легенде о птичке-невеличке из российской глубинки??? Примитивен логотип, примитивно название (привет из СССР-овского нейминга), примитивен дизайн наружки (оооочень похоже, что пейзажец стащен из фотобанка), из чего следует, что "рэбрэндэнг" наскоряк сляпан нашими "светлыми" головами, а не "мировым светилой" маркетинга. У Гэда, уверен, были хорошие качественные идеи по названию и дизайну, но применить его ЧВ не смогла по причине потраченного бюджета на наезды на конкурентов. Ведь за идеи тоже надо платить, а стоят они тоже ой как немало.
Гость
19 февраля 2010, 11:22
с их доставкой, когда они привозят воду, когда им удобно, а объясняют это тем, что мы крупная компания и у нас много клиентов... никакие ребрендинги и информационные войны не помогут!
Гость
25 февраля 2010, 11:04
да ну? всегда задаю двухчасовой интервал, когда мне удобно, всегда в заданные часы и привозят... однажды машина сломалась, так оператор звонила, извинялась...
Гость
19 февраля 2010, 11:28
Поняятно всё - конкурента одолеть не смогли, да это и нереально было с такими глупыми детсадовскими ужастиками которых никто не боится и все обычно ржут, потом дети появились на плакатах, а теперь птицы полетают, полетают, да и улетят))))) что дальше? муравьи???))))))) Знаете на что похоже? - На предсмертные конвульсии и галлюцинации тонущей в своем же ... компании))))) в лучшем случае не потонут - уйдут в регионы лить свой дистиллят.
Гость
19 февраля 2010, 11:51
Почему люди такие злые? Компания развивается, расширяется - радоваться нужно. Не нравится их вода - не пейте, никто не заставляет. Но зачем же грязью-то поливать? Задумайтесь о своем здоровье, вам явно необходимо пройти обследование у психиатора как миниму.
Гость
19 февраля 2010, 14:15
Клон, все правильно сказал. Агрессии в коментах на НГСе хватает. А НГС это часть общества. Уверен, если завтра уберут к примеру милицию, то люди поубивают друг друга. Это мое мнение, оно сложилось после года чтения коментариев на НГС. За компанию рад, качество на высоте. Не хочется прощатся с прежним названием, привык...
19 февраля 2010, 18:55
Особенно хороши "предсмертные конвульсии" на фоне продаж в сравнении с конкурентами видны.
Гость
25 февраля 2010, 15:40
Ответ на вопрос о смене бренда и связанных с этим затратах кроется в величине налогоблагаемой базы. Данное действие явлется прямым тестом на служебное соответствие налоговых органов, принимающих решение о сумме налога, взимаемого в доход государства. Налицо дутая схема по уходу от налогооблажения.
Гость
12 марта 2010, 20:04
ага, и рекламу специально для налоговиков сделали,чтоб они не запутались
Гость
19 февраля 2010, 09:41
"Согласно легенде, сама Норинга — это птичка, которая помогала древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой." А легенду эту придумал Томас Гэт))))))
19 февраля 2010, 11:22
Написание очень похоже на Lisette обувь, а звучание на Наринэ. На самом деле успех логотипа (бренда) зависит от компании, а не наоборот! Раскрученность будет, но денег в неё придеться тоже не "по местным" бюджетам вложить.
Гость
19 февраля 2010, 12:49
)))))))) убийственно смешное название)))))))) Ребята прямо-таки лоЖАнулись, или им Т. Гэд ТАК подсоветовал за их же собственные деньги))). Норинга созвучно с названием женского контрацептива Новаринг (Novaring). Особенно забавно это название видеть после статьи здесь же на НГС о том, что ЧВ улучшает способность к зачатию. Хотите забеременеть – пейте Чистую воду! Не хотите залететь – пейте Норингу! Дешево и сердито)))
Гость
19 февраля 2010, 11:31
Название неудачное, на мой взгляд. Не читаемое.
Гость
19 февраля 2010, 14:02
Какое же вам нужно слово, чтобы вы смогли прочитать, образоване до сих пор же бесплатное
Гость
19 февраля 2010, 14:47
Согласна с Ника1970 - название ни к черту. Образование ни при чем. Есть такое понятие, как удобочитаемость. Курсив в логотипе Норинги и шрифт "как от руки" неудачное решение. Издалека его не увидать и не прочитать, поробуйте это сделать, в движущемся транспорте. Не сможете - это огромный минус дизайнерам, а не грамотности пассажира.
Гость
19 февраля 2010, 16:46
Ну смешите ради бога. У нас в России, наверно тысячи фирм в своем нназвании используют иностранные надписи и что, все их могут прочесть??? А вы к рукописному Русскому претензии предъявляете! Клавное в бренде не его читаемость а его узнаваемость.
Гость
19 февраля 2010, 11:37
Норинга-норинга..при должном подходе нынешние покупатели ЧВ никда не денутся, а вот для привлечени новых придется постараться- умом- и кошельком, так как название ни капельки не звучное, не запоминающееся, труднопроизносимое, у простых людей ни с чем не ассоциирующееся (я не беру в расчет орнитологов и культурологов). Когда по звуковым параметрам возникают ассоциации с норой и Ингой для марки воды это убийственно. А сама птичка и то как она изображена вообще выдают в ней колибри. Формирования брэнда вещь сложная. А ребрендинг- еще сложнее. ЧВ хотела его провести к лету. Но видать Гэдд выдал непомерную сумму,которая планировалась или на премии совету директоров или на расширение производства. Вобщем, бабки на маркетинг пришли попозже и размере меньшем, чем ожидалось. В итоге - полная кулебяка из сырых идей под соусом непонимания.
Гость
19 февраля 2010, 18:53
Вообще-то, первое, что пришло на "разум" при чтении слова "норинга" - Норильская Инга, то есть, девушка из Норильска...:-)) Хотя.... фоносемантика соблюдена, мелодика гласных - правильная - через одну согласную...... НО! Что ж это их потащило-то в Швецию??? Не бабло отмывать, нет, NOKIA покоя не даёт........:-))))
Гость
24 февраля 2010, 02:48
Действительно, мода на иностранщину прошла. Кстати, NOKIA - это финляндия, а Швеция - это IKEA. Действительно, очень трудно выходить за пределы региона. Приходится совершенно идиотские слова выдумывать, потому как нормальные уже все заняты.
24 февраля 2010, 08:17
Боб Маккена А смысл в этом есть уже хотя бы в том, что бренд не утонет среди ординарных названий. И уж конечно, при выходе на новый рынок название "Чистая вода" для потребителя будет вообще пустым звуком в лучшем случае, в худшем - уныло-банальное название.
Гость
19 февраля 2010, 15:16
Да, ребрендинг у них обхохочешься. Мало того, что бабла, видимо, выкинули немеряно, так еще и результат сомнительный. Норинга - что это?кто это? Вообще с рекламной и клиентской политикой у ЧВ последнее время беда просто. УФАС к ним подступил по поводу того, что их воду детям пить нельзя. Терь еще и Норинга...
Гость
19 февраля 2010, 17:05
Никак не пойму, что смешного. Кто-то от хохата лопается, а я не пойму. Ну назвали Норингой - смех-то в чем? А УФАС, так это не компания виновата, а наши законодатели - попробуйте угнаться за законами......
19 февраля 2010, 18:52
Ага, у "Фемели" название - обалдеть какое понятное.
Гость
25 февраля 2010, 11:16
ага. фэмили - это еще и магаз с дешевыми тряпками...
Гость
24 февраля 2010, 17:20
...Зачем ребрендинг с отговоркой для выхода в другие города? Слабо перекупить право на использование этого бренда у их собственников в Уфах и прочих Урюпинсках.Это же деньги и абстрактные - столько сколько повелят те собственники. А за ребрендинг иностранным специалистам ...тоже приходится абстрактные суммы платить.
24 февраля 2010, 18:55
А о сложившемся мнении о качестве "Чистых вод" в других городах вы что скажете? Вдруг там эти марки считаются самыми отстойными?
Гость
1 марта 2010, 15:21
я имел ввиду купить не вкупе весь бизнес в этих городах с водами ( так то ваш аргумент имеет место), а право на лейбл, бренд пусть в урюпинсе те собственники переименовывают свой бизнес, только замотирвировать деньгами надо!
Гость
12 марта 2010, 20:02
Назвние "Чистая вода" не может быть зарегистрировано как торговая марка,т.к. оно нарицательное.
Гость
19 февраля 2010, 10:00
8 684 р. за кубометр - почти в 1000 (тысячу!) раз дороже, чем у Горводоканала. И там, и там с доставкой. И чьими услугами я буду пользоваться?
Гость
19 февраля 2010, 11:43
а на помойке еда - вообще бесплатно - и где ты будешь жрать?
Гость
19 февраля 2010, 13:55
уту: когда придумают способ продавать "чистый воздух"...вы будете покупать его втри дорога...и думать, что заботитесь о здоровье...
Гость
19 февраля 2010, 11:19
ну первые пять-шесть коментов можно не читать - ЧВ знали - подготовились... а если по делу : ребрендинг провальный, на этикетке изображена река и природа, а почему не бердское шоссе и железнодорожные пути с другой стороны?? ложь вошла в привычку??? да и чего хотят добиться реально - поменять название и глядишь забудется образ ЧИСТОЙ ВОДЫ - АГРЕССОРА (безжалостная вырубка леса под завод, организация наездов на Росинку и Фэмили и пр.)???
Гость
19 февраля 2010, 12:59
Это бизнес. Иначе дела просто не делаются. Рада за Чистую Воду - грамотно работают.
Гость
24 февраля 2010, 10:06
Насколько я помню, наезд на Фэмили был в ответ на их наезд.
Гость
19 февраля 2010, 11:44
8 лет пью их воду, качество неизменное. Что по Вашему "Хорошенькая" водичка. Фэмили - где осадок хлопьями оседает? Да и какое качество может быть в 250 км от Новосибирска. Сходили подоили коров, убрали навоз а потом пошли воду лить. Или Росинка? - это точно водопровод. А остальные - разлиты в подвале.
Гость
19 февраля 2010, 14:50
а из-под шоссе вода, наверное, отличного качества...
Гость
19 февраля 2010, 16:57
А из реки, которая приходит к вам по трубам - она лучше???что же вы на горводоканал не катите? А фрукты и овощи "экологически чистые" из Китая?
Гость
19 февраля 2010, 16:23
Вот она русская душа. Радовались бы, что компания из вашего города выходит на федеральный уровень и в состоянии конкурировать с международными брендами, аткими как Nestle, - нет, надо обгадить чужой успех. Мол, сидите, и будьте такими же как все - неудачниками, которым что-то да мешает, кто-то да виноват.
Гость
19 февраля 2010, 16:37
2 Vals если бы новосибирские компьютеры или одежда выходили бы на мировой рынок и могли конкурировать с мировыми брэндами - был бы серьезный повод для радости. а выкачивать что-нибудь из земли и продавать на запад - по-моему, не очень круто... ))
Гость
23 февраля 2010, 00:35
Давай, сделай круче.
Гость
19 февраля 2010, 17:36
неужели вы не видели, где у чистой воды завод? вместо ребрендинга в 200 млн..лучше бы помогли тем же детским домам......а то только детишек могут использовать в рекламе! а люди покупаются
Гость
24 февраля 2010, 10:07
А на самом заводе вы были?
Гость
12 марта 2010, 19:57
Светлана, вы бы для начала поинтересовались какое участие ЧВ принимает в благотворительности,а потом бы уже давали советы и упреки.
Гость
19 февраля 2010, 22:25
Лучше бы эти деньги потратили на улучшение качества воды до высшего, а потом уже на федеральный уровень выходить и переименовываться. Новое название должно быть таким же простым и запоминающимся.
24 февраля 2010, 08:24
Совершенно верно написал сверху кто-то - "Капелькой" какой-нибудь назовут, и кирдык бренду. А почему? Да потому что название заурядное, потонет среди "Росинок", "Одуванчиков" и "Речушек"...
Гость
12 марта 2010, 19:59
Качество воды у ЧВ и так высшее,а вот категория это уже другой разговор!
Гость
24 февраля 2010, 12:58
блин да что вы недовольные...мтс тоже лажали когда они яйцо свое сделали и кучу бабок отвалили за это...сейчас тоже начинаете....мне кажется вполне удачный ход
Гость
24 февраля 2010, 15:44
А покажите хоть одного человека, которому нравится логотип МТС? :(((( Плюются, но пользуются. Или не обращают внимания. Не отказываться же от симки только потому, что яйцо на логотипе... (бэээээ)
Гость
25 февраля 2010, 13:02
Я от симки ихней отказалась по причине абсолютной невыгодности. Не понимаю, почему от них еще не все клиенты сбежали на те же Билайн с Теле2. Просто загадка для меня, чесслово )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
19 февраля 2010, 07:48
Странно, а мне домой привозят по 180 руб. за бутыль.
Гость
24 февраля 2010, 13:50
Купите хороший фильтр домой. Дешевле обойдется, чем пить бутилированную из-под крана.
Гость
19 февраля 2010, 14:06
Ну как обыяно, набежала толпа спецов. Вспомните ребрендинг МТС, сколько было криков, что фигня, и что? Лидеры рынка до сих пор. Ребрендинг Урсы? К этому привыкли, и к Норинге привыкнут.
Гость
19 февраля 2010, 22:27
МТС изменил только логотип, но не наименование. Впрочем, как и Билайн...
Гость
19 февраля 2010, 14:40
да компания хреновастенькая, давно запуталась в своих брендингах и ребрендингах)) а нападки с их стороны на конкурентов ваще смешно смотрятся
24 февраля 2010, 08:21
Вообще-то в основном конкуренты на них тявкают ))
Гость
24 февраля 2010, 15:46
а куда в этом слове ставить ударение?
24 февраля 2010, 18:55
На первый слог.
Гость
25 февраля 2010, 14:16
Вот поэтому наш народ и не любит "бизнес" - потому, что они (коммерсанты) - готовы за какую-то хрень (полчаса рабочего времени буржуя Томаса Гэта) выложить аж 200 лимонов!!! Если вдуматься - волосы дыбом встают и возникает вполне естественный вопрос: "ЗА ЧТО???"
25 февраля 2010, 15:22
Откуда вы знаете, что стоит на самом деле за понятием "хрень"? Полчаса работы?.. Ню-ню. Вот оттого бизнес и не любит народ, оттого что пролетариат искренне полагает, что задача бизнесмена только мешки с деньгами вскрывать и выручку пересчитывать.
Гость
19 февраля 2010, 00:39
при выручке в 600 млн., прибыль 226 млн. ВО ПРЁТ ТАК ПРЁТ!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 февраля 2010, 09:15
Не меняйте название!!!
Гость
19 февраля 2010, 09:44
Сегодня воду привозили. Не 165 руб, а 180 руб бутыль.
Гость
19 февраля 2010, 09:43
бред с точки зрения бренд-маркетинга
Гость
19 февраля 2010, 10:06
занятно.., а бердское шоссе, где находится завод , как -то не вписалось в историю с птичкой...
Гость
19 февраля 2010, 10:26
180 руб всегда было, неужели подешевеет?
Гость
19 февраля 2010, 11:23
Все это возможно и хорошо, ребрендинг, птичка... НО из-за смены этикетки содержимое НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!! вода как была плохинькой так и осталась. А еще и дешевые акции черного пиара, уже утомили всех, нет да нет а в газетах заказные статьи так и выходят. Не стыдно же.
Гость
19 февраля 2010, 11:33
а я поняла в чем фишка - 165 это, похоже, только за новый продукт - Сибирская ключевая. Надо будет заказать попробовать, а то я все по 180 покупаю.
Гость
19 февраля 2010, 11:45
Ой, те же яйца только сбоку... Банки меняют названия (ВЕФК на НОМОС СИБИРЬ, УРСА на МДМ) еще понять можно, там слияния всякие идут, без ребрендинга никак. А тут никто их не перекупал, продукта нового сделать не могут - жидкость та же гаденькая, безвкусная, пустая совершенно! ЗАЧЕМ? Себе в убыток ведь сделали - люди не дураки, как не пили ЧВ, так не будут пить ЕЁ же в той же бутылке но с другой картинкой!
Гость
19 февраля 2010, 12:49
менять этикетку ЧВ и так придется, причем в срочном порядке - Роспотребнадзор обязал за недобросовестную рекламу( 10 лет рекомендовать воду ЧВ(1-ой категории) грудным детям и тем самым нарушать закон (грудным можно только высшей категории) - это нужно очень деньги любить, даже о безопасности здоровья малышей не запарились!!!! Деньги для ЧВ не пахнут!!
Гость
19 февраля 2010, 13:04
смена названия идет для выхода на федеральный уровень и все. про нарицательное название - тоже правы. а кому не нравитсся вода, что вы вообще на форуме делаете. на мой взгляд, компания вышла на рынок. вышли крнкуренты и что? ЧА - она лидер.и воду из под крана пить как-то не хочется. Если ребрендинг связан именно с выходом на фед. уровень, то понятно, а в другом случае можно бы было и не менять.
Гость
19 февраля 2010, 13:28
А профессиональных маркетологов у них нет? Как всегда определяющим фактором яляется генераловское "нравится-не нравится".
Гость
19 февраля 2010, 13:37
Что-то интернет не знает такой легенды и названия энтой птички... Чувствуется, что Гэд сам автор этой легенды...
Гость
19 февраля 2010, 14:22
Бедные. У них видимо проблемы с отделом маркетинга, либо его нет вовсе. Абсолютно неадекватных подход к брендингу. Новое название вообще никак не сочетается с самим продуктом. Не позорились бы, еще и агрессировать пытаются в адрес конкурентов...
19 февраля 2010, 14:23
название чисто скандинавское. к славянам не имеет никакого отнашения. особенно древним. есть город Неринга в Литве. название получино из него с заменой 1 буквы. капец креатив))))))) зв 3-4 ляма рублей смогу сделать и красивую легенду и название для бренда.. обращайтесь)
Гость
19 февраля 2010, 14:35
Норинга... Вот фигня. А получше за такие бабки Томас ничего не мог придумать?У кого ассоциируется это слово с птичкой? А если ассоциируется. то с какой. САМ Томас Гэд нам придумал эту хрень для нас, кушайте с булочкой.
Гость
19 февраля 2010, 14:58
вкусная водичка!!!может легенда и придуманная зато красивая!
Гость
19 февраля 2010, 15:03
Ребрендингом ребята просто прикрылись! Им жбаны менять надо в срррооочном порядке по приказу роспотр.надзора! На этикетке буквально черным по синему написано, что их вода рекомендована с первых дней жизни ребенка – но, мамы и папы, это нарушение всех норм и правил!!!!!! Чистая вода первого сорта и посему не для детей, да и взрослые отчаянные , потому что пьют эту дистиллированную жидкость с наполнителями . Куда глаза сэсовцев глядели или велено им было не глядеть до поры до времени???
Гость
19 февраля 2010, 15:53
Хороший ход с их стороны. Чем необычней, тем лучше запоминается. Ну назвали бы они они воду какой-нибудь "Капелькой", ну и? Было бы столько разговоров? А так вон какой резонанс!)) А по-поводу качества - единственная вода от которой накипи нет.
Гость
19 февраля 2010, 16:16
Не удачно на мой взгляд... по крайней мере - не вызывает ни одной положительной ассоциации... Может конечно и путают с другими марками, но путают те кому в принципе не особо важен производитель. кто знает - знает точно и ценит... Мне кажеться - напрасное движение...
Гость
19 февраля 2010, 16:33
аааа!!! хочу жить в тех местах, которые на картинке с птичкой!!!
Гость
19 февраля 2010, 17:48
название не звучное. у меня вообще первое впечатление было, что это коакое то имя непотятных народов. Думаю, о новая вода появилась. Я вообще стал пользоваться бриттой, после всех , скажем так дебатов на плакате.
19 февраля 2010, 18:35
а на логотипе нарисована какая-то колибри, пьющая росу (и, похоже, вполне довольствующаяся этим, а никак не ищущая воду для напоения славян)
Гость
19 февраля 2010, 21:02
Странно что никто не вспомнил историю с нацпроектом "чистая вода", которую лоббируют в Москве. И это созвучие с названием этого скандального проекта совсем не на пользу. Проиграют в обоих сулчаях и в случае с провалом проекта и скандалом и в случае его продвижения и скандалом из-за его продвижения... На НГС была статья про лженауку...
Гость
24 февраля 2010, 00:44
Бескорыстно предлагаем имиджевые варианты для последующих Ребрендингов этой компании ребят: Бердянушка-шоссеюшка, Академ-Лесорубушка, "Буратинушка". Ребята их заслужили.