Немецкая сеть универмагов одежды Peek & Cloppenburg, развивающаяся за пределами Германии под маркой Van Graaf, нашла способ выйти на российский рынок. После года переговоров об открытии магазина в Москве сеть решила работать в России через новосибирского франчайзи.
В конце января новосибирское ООО «Ван Грааф» получило от Peek & Cloppenburg (P&C) эксклюзивное право на развитие сети универмагов одежды под маркой Van Graaf в России, сообщил совладелец компании «Компоненты бизнеса» (24 магазина «Чудодом» общей площадью 33 000 кв. м в России) Михаил Кокорич.
Представитель по связям с общественностью гамбургского отделения P&C Катья Хюнекен подтвердила продажу франшизы на марку Van Graaf в России «Ван Граафу». По условиям договора в течение пяти лет в России должно открыться не менее 15 магазинов Van Graaf площадью 2000–4000 кв. м каждый. Размещаться они будут в современных торговых центрах, добавляет Хюнекен.
Кокорич рассказал, что первый Van Graaf площадью 3500 кв. м планируется открыть в Москве весной 2009 г. Остальные магазины будут открываться в городах-миллионниках. «Универмаги торгуют брэндами сегментов «средний» и «средний плюс» (марки Hugo Boss, Barbour, Lagerfeld, Lacoste, DK — New York), средняя цена товара — 100–150 евро», — пояснил Михаил Кокорич.
«Ведомости»