перейти к новости

«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России

23 августа 2024, 10:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
23 августа, 12:14
Соглашусь, что электромобили - сомнительная экономия. Динамика разгона - для чего она в пробках? Доехать на пару секунд быстрее до следующего светофора? А как падают в цене электромобили с дохлыми батареями? А ограниченность эксплуатации? (холод, расстояния). Не более, чем игрушка, вроде гироскутеров с свое время (куда они пропали??).
23 августа, 13:28
Как раз в пробках экономия больше всего! Электромобиль питает электродвигатель только когда едет. А бензиновый и дизельный - и когда стоит тоже коптит, впустую прожигая горючку.
Гость
23 августа, 14:26
23 августа, 13:28
Как раз в пробках экономия больше всего! Электромобиль питает электродвигатель только когда едет. А бензиновый и дизельный - и когда стоит тоже коптит, впустую прожигая горючку.
Уже давно придумали, что когда авто стоит в пробке, ДВС автоматически глушится и запускается с началом движения.
23 августа, 14:56
Гость
23 августа, 14:26
Уже давно придумали, что когда авто стоит в пробке, ДВС автоматически глушится и запускается с началом движения.
Придумали. Только при этом зимой и печка отключается. А у электромобиля не отключается, там всё отдельно. А второе - сколько таких авто на наших дорогах? Думаю, совсем немного. И третье. Если пробка двигается по чуть-чуть - что будет? У электромобиля понятно: заряд будет так же по чуть-чуть на движение отдаваться. А у ДВС? Старт двигаетля - проехал пол метра - стоп двигателя - и опять по новой. А на старт двигателя энергия от аккумулятора тратится. А возобновиться при этом не будет успевать. В итоге приедете домой с недозаряженым аккумулятором. Да и сам ДВС при отключении теряет температуру. А эффективен он только при рабочей температуре. Соответственно износ, нагар и прочее будет в комплекте.
23 августа, 10:30
странный журналист...не понимает или прикидывается, что и кто у нас во власти...власть далека от современного и гибкого развития страны и тем более от народа...они, пока есть возможность, по максимуму удовлетворяют личные нужды и хотелки...и пока этот бизнес не приберет какой то **нужный** человек, все будет рубиться на корню....а остальное, по барабану...
Гость
23 августа, 10:44
собака сутулая как всегда скулит
Гость
23 августа, 10:45
во власти у нас добрый человек. где нибудь на западе, или в окраине, ты бы давно в тюрьме сидел, за свою посты. так что молись на него
Гость
23 августа, 10:47
вам тама эл.энергию сегодня включили?
23 августа, 10:45
Когда вы уже поймёте, что единственная цель у власть имущих - обобрать, унизить и прижать к ногтю население. Именно население. Вот как только это поймёте, так сразу картинка сложиться.
23 августа, 11:52
Не поймут.Так всегда было,и примеров полно Гагарин,Королев ит. д.прошли через ад.А заслугами пользовались другие. Вот если бы с шашкой как Жуков или Петр 1 на передке,вот тогда......
Гость
23 августа, 13:23
Алёша помоги?
Гость
23 августа, 16:59
23 августа, 11:52
Не поймут.Так всегда было,и примеров полно Гагарин,Королев ит. д.прошли через ад.А заслугами пользовались другие. Вот если бы с шашкой как Жуков или Петр 1 на передке,вот тогда......
А что при Петре холопов, ой простите населения не было?
23 августа, 11:01
Каждый чиновник должен что то делать. Разрешать это не дело для чиновника. Главное дело чиновника запрещать и ограничивать. И так на всех уровнях. И во всех сферах.
Гость
23 августа, 11:26
Эти чинуши в силу "своих компетенций и профессионализма" имеют представление о госуправлении только путем двух крайностей: Запретить или Разрешить. Ни о каких гибких моделях управления они понятия и не имеют, т.к. научены только послушно пилить госбюджеты для продюсеров федерального бюджета!!!
23 августа, 10:42
Сколько можно искать рациональный смысл в запретах? Смысл запретов — в запрете
23 августа, 12:05
зачем автовазу конкуренты в виде электромобилей? кому он тогда свои гранты будет продавать? )))
23 августа, 11:38
Электромобили-открытая пропаганда ЛГБТ
Гость
23 августа, 13:48
😂
Гость
24 августа, 01:44
После петушеринга
Гость
23 августа, 10:21
Так президент то еще пару лет назад сказал, что электромобили на сегодняшний день это тупиковая и неэффективная ветвь развития автотранспорта и надо развивать газомоторное топливо, так как газа у нас завались. Ну с развитием у нас как обычно все, а вот «тупиковую ветвь» проще задавить в зародыше, чем собственно и занимаются
Гость
23 августа, 10:33
он что-то говорил о высокой перспективности водорода. Но до водорода нам дальше, чем до электрички и где брать простому человеку этот водород, если ты не работаешь в НИИ? Электричка хороший вариант для пробочных городов. Масло менять не надо. Батареи ещё надо доработать до лучшего ресурса. Тоёта выпустили модель Мирай и пока она не особо пользуется интересом
Гость
23 августа, 10:43
Гость
23 августа, 10:33
он что-то говорил о высокой перспективности водорода. Но до водорода нам дальше, чем до электрички и где брать простому человеку этот водород, если ты не работаешь в НИИ? Электричка хороший вариант для пробочных городов. Масло менять не надо. Батареи ещё надо доработать до лучшего ресурса. Тоёта выпустили модель Мирай и пока она не особо пользуется интересом
еще один мыслитель. ты лучше не пиши всякие глупости
Гость
23 августа, 10:46
Гость
23 августа, 10:33
он что-то говорил о высокой перспективности водорода. Но до водорода нам дальше, чем до электрички и где брать простому человеку этот водород, если ты не работаешь в НИИ? Электричка хороший вариант для пробочных городов. Масло менять не надо. Батареи ещё надо доработать до лучшего ресурса. Тоёта выпустили модель Мирай и пока она не особо пользуется интересом
тебе явно далеко, уровень развития у тебя соответствует этому сми
23 августа, 18:04
Электромобили это шляпа. Далеко не уедешь, с точки зрения экологии так вообще швах, ну и не особо безопасно - аккум если коротнёт, то через пару секунд это уже огненный ад.
Гость
26 августа, 22:26
Вот они, ЕГЭшеные познания!
27 августа, 12:33
Гость
26 августа, 22:26
Вот они, ЕГЭшеные познания!
Если можешь опровергнуть - я внимательно слушаю.
Гость
23 августа, 10:19
В сибири электромобиль должен быть рогатый, как троллейбус.
23 августа, 10:32
Ну самое большое количество электромобилей в Якутии. Видимо они что-то понимают в запуску ДВС при минусовой температуре и чем он отличается от запуска электромобилей в таких же условиях.
Гость
23 августа, 10:35
23 августа, 10:32
Ну самое большое количество электромобилей в Якутии. Видимо они что-то понимают в запуску ДВС при минусовой температуре и чем он отличается от запуска электромобилей в таких же условиях.
Тем более. Вопрос не в запуске, сел и поехал, а в прогреве салона. После него только до булошной и обратно.
23 августа, 10:38
Гость
23 августа, 10:35
Тем более. Вопрос не в запуске, сел и поехал, а в прогреве салона. После него только до булошной и обратно.
Прогрев салона - это прям копейки по сравнению с работой электродвигателей, которые тянут тяжелую машину.
Гость
23 августа, 11:19
В многих деревнях не то, что интернета нету, а даже мобильной связи))) какой электромобиль в РФ??? Дальше 400 км. не уехать от города, а если туда и обратно без подзарядки 200 км. Плюс электроснабжение на тех же дачах за частую желают оставлять лучшего, если даже включив чайник, лампочка теряет яркость - как зарядить чудо враждебной техники или чтобы до города обратно доехать надо будет все выходные его заряжать???
Гость
23 августа, 17:54
Как часто вы ездите по 400 км в день, проживая в городе?
Гость
23 августа, 21:47
Гость
23 августа, 17:54
Как часто вы ездите по 400 км в день, проживая в городе?
По городу - электричку, на загород вторую повозку иметь?
26 августа, 12:20
Гость
23 августа, 21:47
По городу - электричку, на загород вторую повозку иметь?
Последовательный гибрид решит ваши задачи
Гость
23 августа, 11:36
Надо не так сказать- надо сказать о крахе рынка автомобилей в России. И вообще о крахе рынков в России. Переход к командной экономике может привести ведь и к краху России...
Гость
23 августа, 12:26
Уже открыто говорят, что авто в скором времени могут позволить 7% населения.
Гость
23 августа, 12:04
Новосибирск и вовсе перевели на бурый уголь. Ни о какой экологии в России не заботятся.
Гость
23 августа, 12:44
Электромобили у нас бессмыслены. По причинам малого запаса хода, длительной зарядки при этом, и крайней сомнительности использования зимой. Мало того, что их нельзя заряжать при холоде, та и литий- ионные аккумуляторы на морозе благополучно помирают. По крайней мере у двух моих знакомых шуруповёрты при зимней температуре сдохли. А в электромобилях используются, как это ни странно , те же элементы 18650, что и в шуруповёртах. Только их много, и навороченная схема управления
Гость
23 августа, 14:49
Ты не поверишь, но больше половины населения РФ видят минусовую температуру пару недель в год
Гость
23 августа, 17:12
Гость
23 августа, 14:49
Ты не поверишь, но больше половины населения РФ видят минусовую температуру пару недель в год
Минусуют те, кто не знает где в основном народ живёт?
23 августа, 10:26
Ясен пень, что крах. Потому что народ понял, что электромобили, это очередной разводняк на деньги. Никакой заботой об экологии тут и не пахнет.
23 августа, 10:30
Всем было понятно, что с современными технологиями электромобили - это тупиковый путь развития. Уже лет 15 про это говорят.
23 августа, 12:00
Электромобили - прямая угроза автомобилям с классическим ДВС. Все массово пересядут на электрички - куда они нефть девать будут, и так уже все от нее отказались кто мог. Ничего личного
Гость
23 августа, 12:25
Сегодня ты в ударе. Видимо, вчера алкоголя перепила. Спутала вчера с пятницей. Но ничего повторишь. Когда протрезвеешь погугли- выросло или снизилось потребление нефти в мире... Следующий вопрос слишком сложный для тебя. Поэтому когда повезет и встретишь умного человека, который даже заговорит с тобой. Спроси- что производят из нефти... А то весь день всем рассказываешь на собственном примере- как алкоголь уничтожает мозг.
На сколько лет ее, нефти, осталось в недрах шарика? Лет 50-70, а дальше?
Гость
23 августа, 13:34
На сколько лет ее, нефти, осталось в недрах шарика? Лет 50-70, а дальше?
дальше -блогеры !
Гость
23 августа, 11:35
Велосипедисты ухмыльнулись.
Гость
23 августа, 13:20
ага, зимой в -45.. так и вижу.. как ухмыляются
Гость
23 августа, 12:08
Зачем россиянам электромобиль, когда у них есть Владимир Владимирович Путин?!
Гость
23 августа, 10:52
все же по плану идет!
Гость
23 августа, 12:08
Власть должна служить обществу, а не наоборот общество служить власти впившейся намертво, подкупая силовиков и чиновников, чтобы те обеспечивали победу на выборах и продлевали легитимность.
Гость
23 августа, 16:50
Электротранспорт, это утопия, которая в ближайшем будущем сойдет на нет, псевдоэкологичный транспорт, в скором будущем, всколыхнет мир экологической катастрофой, так как на сегодняшний день, нет вменяемой утилизации электрических батарей , я молчу про то что обычные батарейки не умеют сто процентно утилизировать и они даже после так сказать утилизации, отравляют окружающую среду.
Гость
23 августа, 10:29
Ну их на. Вот если б на воде..
Гость
23 августа, 10:46
на любой воде.
Гость
23 августа, 11:54
В Китае доля электрокаров в продажах новых авто превысила 50%. В основном электроэнергию там из угля получают, но доля эта снижается, гидро, атом, спг, ВИЭ, короче куды нефть будет Путин продавать?
Гость
23 августа, 13:08
ответ тебе простой - пластики.
23 августа, 13:36
В Китае есть жесткие ограничения на въезд авто с ДВС в города. Плюс они вложились в разработку электрокаров и обошли по этим технологиям Европу, ещё и субсидируют производство. А у нас Веста - вершина технологического гения. И на этом спасибо, т.к. ещё продаются и Буханки, и Нивы, и Хантеры - технологии полувековой давности.
Гость
23 августа, 17:13
Гость
23 августа, 13:08
ответ тебе простой - пластики.
Ответ неверный. Нефть в основном на топливо идёт, около 70%.
23 августа, 15:27
Эти игрушки не для России.
Гость
23 августа, 17:27
не умеешь ты
Гость
23 августа, 13:51
Нгс как всегда! Пишет статьи так, чтобы у народы вызвать ненависть и злость к своему государство! Очень однобоко и недальновидно написано, как всегда. А никто не задумывался, что это сделано для того, чтобы у тех же Китайцев был стимул строить заводы в рф? Ведь очень много европейских заводов ушло с рынка рф, а нам нужны производства, рабочие места, налоги. А в сейчас получается выгоду от того, что у нас все пересаживаются на китайцев у самого Китая! А наше государство думает о том, чтобы и у нас была выгода! Поэтому китай, если хочет сохранить объем продаж, будь добр строй заводы у нас в рф!
Гость
23 августа, 14:27
Чтобы вызвать ненависть не нужно читать статей. Достаточно оглянуться вокруг.
Гость
23 августа, 14:00
а в чем плюс электромобиля? возьмём тот же москвич разница между бензином и электро больше 1000000₽, возьмём средний срок эксплуатации 5 лет, 20000 км пробега в год, в итоге вы потратите 550000₽ на бензин, добавим ещё по 10000₽ на масло итого 600000₽ за 5 лет, уже пролетаем минимум на 400000₽, и это расчет при условии что электричество бесплатное, ну и грамотеям напоследок, да двс ломается чаще электродвигателя, только я говорю о новом автомобиле, на горантии
26 августа, 12:24
Ну если на гОрантии, то все так....
Гость
23 августа, 12:19
как говаривал мой армейский старшина: ума нет - не купишь!
Гость
23 августа, 11:17
Комментарии никто не модерирует??? Это что за проукраинские вбросы???
Гость
23 августа, 12:01
Это Тюлень воет.
Гость
23 августа, 12:32
По ходу ты и есть вброс
Гость
23 августа, 13:20
у меня Порше и мне пофигу вообше !
Гость
23 августа, 13:30
1:43? Сам купил или мамка?
Гость
23 августа, 12:41
Чины не создают инфраструктуры для электро и автомомобилей, они даже дороги новые не делают
Гость
23 августа, 13:19
Нужно отнестись с пониманием.
Гость
23 августа, 13:48
большая часть кто живёт в пригороде и городе больше 50 80 км за день никогда и не проезжают что вполне укладывается в одну зарядку . другое дело чтобы государство сначала на тебе заработает за то что позволило тебе купить а потом вообще умоет ручки
Гость
23 августа, 14:47
За любым решением стоят деньги, смотрите кому выгодно
Гость
23 августа, 17:02
Не на что не намекаю, просто когда на сайте по продаже автомобилей смотришь налог, на те же электромобили, то для Москвы он = 0, а для НСО уже совсем не ноль и даже не минус... Страна вроде одна. Налоги на ТС устанавливают областные власти, это региональный налог, но только власть региональную нам выбирать не позволительно, ее назначают.
Гость
23 августа, 19:47
По этому поводу Тойота высказалась, будут развивать ДВС, причём тут чиновники? пригнали авто из за рубежа, цена там его тоже не 5 копеек, далее у нас минусы улицы месяцев 8, просто смартфон держите не в кармане внутри а снаружи, нам более подходит гибрид, но цена даже на западе при отработанной технологии большая, вопрос в технологии хранения электричества, её пока нет, а развитие страны это убрать заградительные пошлины?
Гость
26 августа, 14:16
Электричка хорошо, если частный дом и возишь ребёнка в школу. Но душат электромобили не налоги, не инфраструктура, а пенсионеры с учителями. Их обирают на субсидии нефтяникам, бенз продаётся дёшево и никакого смысла экономить его нет. Был бы бенз по рыночной цене - электричка как второй авто в семье давно были бы распространены... Никакой особенной зарядки не нужно, плевать как быстро - за ночь оно зарядится, чтоб днём сгонять в школу и за продуктами, на дачу съездить хватит, а длительные поездки или перевозка чего-то объёмного, поезка в лес, путешествие - для большой бдизельной машины
23 августа, 10:48
"даже «Москвич-3е» по динамике ощущается как горячий хетчбэк, а Zeekr или Tesla оставляют неизгладимое впечатление. После них садишься в какой-нибудь кроссовер мощностью 249 л. с. и ворчишь, что он едет не лучше Daewoo Matiz. " Вот поэтому просто поубивается втрое больше народа, если все пересядут на электро. У нас культуры вождения и дорожной инфраструктуры для ЭМ нет.
Гость
23 августа, 11:16
Во всем мире нет столько необходимых для батарей металлов.
Гость
23 августа, 11:21
Гость
23 августа, 11:16
Во всем мире нет столько необходимых для батарей металлов.
на луне накопаем, на марсе. не мы, китайцы.
Гость
23 августа, 12:31
Вообще не жаль. Мертворожденный ребёнок в нашей стране. Гибриды - ещё куда не шло.
Гость
24 августа, 10:58
Вы правы. Но на этих проектах разные проходимцы делают себе состояние!!!!