перейти к публикации
263 комментария к публикации

В Новосибирске мальчик выбежал из подъезда и бросился под машину

27 августа 2022, 09:36
Водитель не нарушал пдд. Скорость до 20 км.ч. плюс применил экстренное торможение. Привлекать надо родителей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

27 августа 2022, 14:26
27 августа 2022, 10:35
Судьба, ещё какая судьба. Сделайте милость, ткните мне пунктик, который он нарушил.
Как минимум пункт 10.1 - не верно выбрал скорость, либо не контролировал ситуацию, что не позволило своевременно остановить ТС.
27 августа 2022, 09:49
а прочитать полностью правила не судьба?
27 августа 2022, 10:35
27 августа 2022, 09:49
а прочитать полностью правила не судьба?
Судьба, ещё какая судьба. Сделайте милость, ткните мне пунктик, который он нарушил.
27 августа 2022, 09:33
А под этот ролик детям показать. Здесь нет трагедии, но наглядность не помешает при объяснении того, что, живя в мегаполисе, необходимо всегда быть настороже: машины ездят не только по дорогам, но и внутри кварталов. Выходишь из подъезда- посмотри, нет ли приближающихся машин, выходишь из- за припаркованной машины- посмотри. Наезжать может и велосипедист, и самокатчик… Тоже мало не покажется
27 августа 2022, 11:51
Минус случайно - листала страницу. Совершенно согласна с Вами
Гость
27 августа 2022, 12:32
Вас послушать, так лучше вообще детей из дома не выпускать. Напишите лучше рекомендации безмозглым водителям, с какой скоростью нужно двигаться по жилой зоне.
Гость
27 августа 2022, 14:06
Гость
27 августа 2022, 12:32
Вас послушать, так лучше вообще детей из дома не выпускать. Напишите лучше рекомендации безмозглым водителям, с какой скоростью нужно двигаться по жилой зоне.
И безмозглым пешеходам, чтобы не бегали по дорогам
27 августа 2022, 08:06
Пока не запретят ставить машины во дворах вдоль дороги так и будет
Гость
27 августа 2022, 08:44
Пока родители не начнут детям пдд объяснять, так и будет.
27 августа 2022, 08:49
Гость
27 августа 2022, 08:44
Пока родители не начнут детям пдд объяснять, так и будет.
Если у вас не хватает ума понять причину , то откуда ж взяться адекватным родителям , которые будут объяснять ПДД ... очевидно же что видимость ограничена ведрами припаркованными у подъезда, при чем обычно это делают на дальней стороны дороги от подъезда, а здесь завелось как то не по человечески
Гость
27 августа 2022, 08:53
27 августа 2022, 08:49
Если у вас не хватает ума понять причину , то откуда ж взяться адекватным родителям , которые будут объяснять ПДД ... очевидно же что видимость ограничена ведрами припаркованными у подъезда, при чем обычно это делают на дальней стороны дороги от подъезда, а здесь завелось как то не по человечески
Вы тоже из тех, у кого ума не хватает? Так причина в невоспитанности. Например, в том, чтобы писать незнакомым людям, что у них ума не хватает…
27 августа 2022, 09:43
А почему владельцы автотазиков ставят свои тазы со стороны дома? День лишние три метра пройти?
27 августа 2022, 10:00
ну точно так же побежит от детской площадки. Не должно быть машин у подъезда.
27 августа 2022, 15:44
27 августа 2022, 10:00
ну точно так же побежит от детской площадки. Не должно быть машин у подъезда.
ох, не должно!
Гость
29 августа 2022, 01:14
Как только не выстебываются...чтобы приподняться над другими.. Автотазиков! А у вас позоду ведро вместо головы.
28 августа 2022, 13:41
Вот езжу во дворах 5-10км час так и буду ездить а торопыги которые торопят меня сигналя идите лесом.
27 августа 2022, 08:11
Однозначно виноваты те, кто паркует машины возле подъезда. Разжирели, обленились. Скоро из окна сразу в машину будут забираться или спрыгивать. Вот этих я и называю жертвами прогресса. Ставят машину возле подъезда, в магазин на другом конце дома едут на машине....
27 августа 2022, 08:26
Из окопа пишешь?
27 августа 2022, 08:29
27 августа 2022, 08:26
Из окопа пишешь?
Будь внимательнее девочка. Вылет 28.08
Гость
27 августа 2022, 08:37
Ещё один без машины, но мечтающий о ней
27 августа 2022, 10:00
Причины: -планировка домов, когда выход из подъезда выходит на дорогу (был в Валенсии, в подобном спальном районе, дорога транзитная метров за 50 от дома, а к подъезду можно подъехать, через ворота с кодом, только для разгрузки вещей) и парковка запрещена; -парковка возле дома ближе 10 м (ППБ, вспоминаем погибших в 2006 в Сбербанке Владивостока, для "пожарок" от дома растаскивали вручную машинки); -невнимательность водителя-наверняка знак есть "Дети", перед началом спортивно\игровых площадок, если покрутил бы головой, увидел бы, что дверь в подъезде открывается, 1 эт высокий; -неосторожность мальчика и его желание быстрей попасть на площадку.
Гость
27 августа 2022, 11:46
Учись писать короче. Слишком много воды.
28 августа 2022, 12:32
Гость
27 августа 2022, 11:46
Учись писать короче. Слишком много воды.
к тому же, часть написаногоо - перкливание воды, не имеющая ничего общего с реальной жизнью
27 августа 2022, 11:47
Сейчас и никто не едет больше 5 км \ч по дворам,и около супермаркетов,если конечно с мозгами. Я когда отъезжаю с парковки,обязательно сигналю,мало кто не увидит.
Гость
27 августа 2022, 12:47
К сожалению большинство без мозгов.
Гость
27 августа 2022, 14:51
Но круто же придумать, что водитель гнал, чтобы потом в комментах дрянь писали, правда?
27 августа 2022, 16:31
В США минимальная скорость бывает 5 майло - 8 км. Это ОЧЕНЬ медленная скорость - как у пешехода. Можно едить там где ходят люди - только не наезжай на них - пропускай. Ещё бывают стопы и бампы.
27 августа 2022, 12:35
Виноват водятел однозначно: При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам. А для этого не нужно ехать с разрешенной в 20 км/ч скоростью, а нужно руководствоваться здравым смыслом. А вот со здравым смыслом у нас в стране беда уже давно!
Гость
27 августа 2022, 14:48
А у пешеходов здравый смысл должен быть?
28 августа 2022, 11:52
"...водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам..." Каким образом? Вверх взлетАть? (Я не водятл, если чо; у меня даже машины нет:)
30 августа 2022, 01:56
Водитель управляет средством повышенной опасности. А безбашенной головой мальчика не управляет никто, в т. ч. здравый смысл. Разбирайтесь, как в Верховном суде, какай скорость обоих, был ли возможность увидеть друг друга, можно ли остановиться и тому, и тому? Сродни сосуля с крыши. Пешеход идет, а сосуля падает, ее не видно
Гость
27 августа 2022, 09:36
Ха,мальчик...Есенина 8,двухэтажка на 8 квартир.В прошлом году летом проезжаю между ней и 8/1,естественно медленно.Почти проехала-вижу из подьезда выбегает совершенно голая девочка 3-4 лет и почти кубарем под горку туда где я только проехала.Мамаша курила на улице в стороне от подьезда-окликнула ее когда та уже до соседнего дома добежала.Так и живем...А если бы я или кто-то ехал там секунд на 5 позже?
27 августа 2022, 19:23
В наш двор водители не заезжают, а заползают. За что им большооое спасибо
27 августа 2022, 11:00
Виноваты водители, припарковавшие машины перед домом и загородившие обзор. Почему эвакуаторы на штрафстоянку их не утаскивают, это же миллиарды в бюджет были бы!
Гость
27 августа 2022, 08:13
Те кто ставят плюс что виноват водитель, интересно в чем он виноват ? Видимо в том что он за рулём авто? Поясните , интересный вывод
Гость
27 августа 2022, 08:28
Это родители детей, которых за руку через дорогу не переводят.
Гость
27 августа 2022, 08:30
Так водитель же, значит, владелец машины, значит, точно наворовал на машину, значит, плохой человек, значит, точно виноват, даже разбираться не будем.
Гость
27 августа 2022, 08:34
Даже в ситуации на Терешковой, когда самокат, его скорость 12 км и ребёнок 5 лет без родителей на этом самокате, нашлись защитники таких родителей. Конечно, водитель, не они же!
Гость
27 августа 2022, 11:22
Даже с 5 км/ч я сбивал мальчика и это не панацея. "Мой" мальчик выскочил из-за ряда машин, припаркованных у забора. Бежал с коробкой от пылесоса и очень торопился в неё посадить котёнка. В эту коробку бампером его и толкнула машина. Мальчик упал на попу в отличии от этого, но не пострадал. Пришлось его, коробку и котёнка ловит по двору и вызывать ГИБДД. Мальчик удрать хотел, думал ему уши наберут. Я ехал между двумя лежачими, скорости никакой, тормозной путь без АБС по следу 20см. Вывод мальчиков надо воспитывать, показывая такие видео.
Гость
27 августа 2022, 14:29
В недавнем случае на Терешковой у авто была скорость 7 км, и также тормозного пути не было. Но у вас мальчик просто бежал. А там самокатчик гнал на 12 км. По законам физики - столкновение. Наивные или просто глупые люди думают, что весь вопрос в скорости авто, соответственно, только водитель отвечает. А то, что у бегуна/самоката своя скорость, это как-то забывается. А потом удивляются экспертизам. Вы - молодец, здравый и ответственный.
27 августа 2022, 09:37
там наверняка действует знак "жилая зона". спрашивается, на фига гнать по двору, если ты не видишь, что происходит за припаркованными машинами. водителю лучше больше никогда за руль не садиться, так как он ездить не умеет, и скорее всего никогда не научится
Гость
27 августа 2022, 09:40
наивный, конечно! Вообще никому не ездить! Ни где! Дороги для пешеходов же придумали!
Гость
27 августа 2022, 10:08
наивный, это вы называете гнать?
27 августа 2022, 12:28
Автор, спасибо - этот клип с мальчиком - прямо хрестоматия - учебный фильм - как НЕ НУЖНО переходить дорогу - и что может произойти. Его можно показывать в школах и в автошколах. Продайте его - он денег стоит.
Гость
27 августа 2022, 13:00
Вот полностью согласен. Из этого нужно сделать пособие по ПДД.. Я показал своей дочери (10 лет), ну прям сильно подействовало.
Гость
27 августа 2022, 13:42
Ещё показывайте дтп с самокатчиком на морском, в качестве пособия «как нельзя на самокате переходить дорогу».
27 августа 2022, 08:39
в таких ситуациях всегда виноват водитель! потому что у него изначальное преимущество в виде кучи железа и скорости!
Гость
27 августа 2022, 08:54
Ага, а у ребёнка преимущество в виде «яжребенок, у меня яжмать»!
27 августа 2022, 09:16
В данном (и не только в данном) случае скорость выше была у ребенка.
Гость
29 августа 2022, 00:00
Виноваты родители, которые не научили ребенка быть внимательным на улице.... И что машина весит не менее 1.5 т.... Водитель (не дай Бог )отсидел бы, а ребенка бы это не вернуло. Так же это мог быть самокат, велосипед, ребенку бы мало однозначно не показалось
Гость
27 августа 2022, 12:18
Всегда жду такого подвоха, поэтому по двору еду очень медленно. Жилая зона, что угодно можно ожидать.
Гость
27 августа 2022, 13:46
Увы, даже при внимательности и низкой скорости, даже если стоять будете, если в вас разогнавшись влетит мальчик… что происходит, когда в тонну железа врубается человек? Правильно, по законам физики человек упадёт, потому что массы несоизмеримы. А потом именно водитель будет считаться виноватым, сидел же внутри «повышенной опасности»…
Гость
27 августа 2022, 14:10
Гость
27 августа 2022, 13:46
Увы, даже при внимательности и низкой скорости, даже если стоять будете, если в вас разогнавшись влетит мальчик… что происходит, когда в тонну железа врубается человек? Правильно, по законам физики человек упадёт, потому что массы несоизмеримы. А потом именно водитель будет считаться виноватым, сидел же внутри «повышенной опасности»…
Ну по вашей логике, водитель виноват с того момента, как только купил автомобиль, ведь он же приобрел "средство повышенной опасности". Не нужно перегибать.
Гость
27 августа 2022, 14:58
Гость
27 августа 2022, 14:10
Ну по вашей логике, водитель виноват с того момента, как только купил автомобиль, ведь он же приобрел "средство повышенной опасности". Не нужно перегибать.
Нет, как раз я о том, что нельзя огульно обвинять водителей только за то, что они водители. Я о том, что безопасность - обоюдная ответственность, для этого пример стоящей машины и бегущего/самокатчика. Медленное движение - не панацея, если так называемый пешеход несётся со скоростью.
27 августа 2022, 08:08
Мальчик вместо того чтоб остановится начинает бежать под машину, странная реакция. В наше время , когда дворы полны машин, родителям надо как то объяснять детям. Иногда вижу открывается подъезд и оттуда выбегают, а тут дорога сразу.
27 августа 2022, 08:13
Объяснять детям что? Что это не двор а парковка? Или гнать обленившихся автомобилистов со двора?
Гость
27 августа 2022, 08:35
27 августа 2022, 08:13
Объяснять детям что? Что это не двор а парковка? Или гнать обленившихся автомобилистов со двора?
Объяснять детям, что там, где ездят машины по определению, лучше пройти пешком, без резкого бега и езды на самокате.
Гость
27 августа 2022, 08:36
27 августа 2022, 08:13
Объяснять детям что? Что это не двор а парковка? Или гнать обленившихся автомобилистов со двора?
Вышел не беги и смотри по сторонам. Могут же задавить хорошо, а не как на видео.
Гость
27 августа 2022, 09:20
Виноваты те кто проектирует, строит, принимает законы и берет откаты на такие большие муравейники и маленькие дворы.
Гость
27 августа 2022, 08:26
В таких микрорайонах семейных дети постоянно бегают как угорелые. Ехала как-то раз на Родниках. Пешеходный. Стоят дети. Часть перешла. Часть стоит и смотрит на машины. Не идут. Трогаюсь. Очень тихо. Мальчишка как рванет. Что это было, осталось не ясным. Но затормозить успела. Поэтому, если есть угроза детская, то очень медленно всегда езжу.
Гость
27 августа 2022, 08:42
Даже если ехать медленно, скорость самого ребенка может быть такой, что столкновение неизбежно. На морском что было? 7 км ехал водитель, и это на дороге, не во дворе. Самокатчик - 12 км. Результат: самокатчик врезается в авто. Иногда водитель даже на такой скорости не успевает затормозить. Детям надо объяснять, а не перекладывать ответственность на водителей.
Гость
27 августа 2022, 08:57
На Родниках лучше вообще не появляться. Вот где ад.
Гость
27 августа 2022, 12:10
Гость
27 августа 2022, 08:42
Даже если ехать медленно, скорость самого ребенка может быть такой, что столкновение неизбежно. На морском что было? 7 км ехал водитель, и это на дороге, не во дворе. Самокатчик - 12 км. Результат: самокатчик врезается в авто. Иногда водитель даже на такой скорости не успевает затормозить. Детям надо объяснять, а не перекладывать ответственность на водителей.
Минус вам поставил тот, кто учит своего ребенка разгоняться на самокате, чтоб повеселее кататься было. Везде.
Гость
27 августа 2022, 10:14
Нормально ездить во дворе и 20км/ч, если есть знак, обозначающий жилую зону. Водитель похоже так и ехал. Остановился очень хорошо для неожиданного перпятствия.
27 августа 2022, 11:45
5. Поэтому я когда еду в таком месте - именно таких виртуальных мальчиков и вижу постоянно перед глазами - и еду именно в расчёте на них. Конечно - миллионы раз там не будет никаких мальчиков - но ведь задавить достаточно лишь раз в жизни! То есть - этот мальчик как раз и послужил проверкой на вшивость - и водитель её не прошёл. 6. А дальше - уже личное дело каждого - умение примериться! Острота и внимательность бокового зрения, время реакции, умение правильно выбрать скорость в зависимости от зазора справа. Лично у меня всё это паршивое - но я просто объяснил - о чём я думаю, едя по такой улице. И это помогает. 7. А ещё - нельзя быстро ехать там - где впереди холмик! За ним запросто скроется и человек в рост - а ребёнок и подавно. Задавишь моментально. И лишь когда заполз наверх - и увидел что впереди пусто - тогда погнал!
Гость
27 августа 2022, 14:54
Да вот только будете ползти, а ребенок нестись. Остановитесь, а он продолжит бежать и в Вас врубится. Где гарантии? Только если и ребенок, которому родители объяснят, не будет выскакивать и бежать не глядя.
27 августа 2022, 15:56
Гость
27 августа 2022, 14:54
Да вот только будете ползти, а ребенок нестись. Остановитесь, а он продолжит бежать и в Вас врубится. Где гарантии? Только если и ребенок, которому родители объяснят, не будет выскакивать и бежать не глядя.
А нет - это другое дело совсем! 1. Если я буду ползти - то по существу - я его не убью - а там может лишь шишка будет, или вообще ничего - и тогда там речь пойдёт не об убийстве и не о покалечении - а лишь о склоке. То есть - во-1-х я не убью человека - да ещё и беззащитного ребёнка, чего тут просто не переваривают. Во-2-х я не буду сидеть. В-3-х и прав не лишат - а лишь будут пытаться содрать деньги через суд. Это неприятно - спору нет - ну так и не наезжай! И деньги тоже будут хоть и солидные - но всё же не мильён - не придётся продавать ни дом ничего. 2. Если я буду ползти - то я НЕ БУДУ ползти - а буду СТОЯТЬ! То есть - я легко успею моментально встать - если вообще его увижу. 3. И даже если я его НЕ увижу - а лишь услышу звук удара, или ещё что-то - крики, визги - то я тут ж встану - и потом сказу - что я в момент удара СТОЯЛ! И если не будет свидетелей что я двигался - то не будет и доказательств! Ни продольных царапин или полос на моей машине, ни касатальных ранеий у него - царапин, ссадин. Будет шишка - стукнулся об стоящую машину ну и что а я-то тут при чём? Он мог так же и об стенку дома трахнуться башкой. 4. Ещё там очень важно ВСЁ РАВНО его заметить - и ВСТАТЬ а не переехать - хоть и медленно - даже не поняв - в чём дело! Ведь тогда он умрёт.
27 августа 2022, 16:16
Гость
27 августа 2022, 14:54
Да вот только будете ползти, а ребенок нестись. Остановитесь, а он продолжит бежать и в Вас врубится. Где гарантии? Только если и ребенок, которому родители объяснят, не будет выскакивать и бежать не глядя.
5. Ещё там очень важно - ИЗНАЧАЛЬНО ничего не нарушать - наперёд! Это то - чего я никак не могу втолковать. Не успеть объехать, не успеть шарахнуться в сторону и тд - всё это бред - выдумки тех - кто не представляет себе езды. Машина не может шахнуться мгновенно - эо не муха и не птица. А у неё обязательно будет ТРАЕКТОРИЯ изменения движения - а на это уйдёт пространства - огого! К примеру - если машина ехала не в своём ряду - то она не может боком передвинуться в соседний ряд! А это займёт 100 метров! Да и то она там будет стоять не ровно - а наискось - и будет видно - что она в этом ряду не ехала - а лишь въехала туда. А если там есть всего 5 метров на этом пятачке где вы столкнулись - то КАК Вы передвинете машину в другой ряд?! Ваша машина останется стоять там, где её застукала авария - НЕ В СВОЁМ ряду! И на суде 1-м вопросом будет: - "А зачем ты ВООБЩЕ туда полез?! И на этом всё и закнчится - Вы виноваты! А если я как Вы говорите полз по СВОЕМУ ряду - отведённому для машин - и со мной кто-то столкнулся - НУ И ЧТО?! Ведь я именно там и обязан был ехать! И со скоростью, с которой и должен был ползти - и ЧТО?! Я ничего не нарушал! *** То есть - тут ЕСТЬ - о чём говорить! И очень хорошая вероятность - что я окажусь не виноват.
27 августа 2022, 08:37
зачем это показывать? или вам доставляет удовольствие лицезреть трагедии? нравится чужое горе? это отклонение, знаете ли....
27 августа 2022, 09:17
На видео, к счастью, никакой трагедии нет.
Гость
27 августа 2022, 09:20
диванный клавиатурщик, вы чё? Мы ситуацию обсуждаем, делаем выводы? Все живы, Слава Богу, никто не погиб.
Гость
27 августа 2022, 09:40
вот это и надо показывать и не только взрослым. но и детям
29 августа 2022, 13:53
Мои дети знают, чтобы перейти через дорогу, чтобы ребёнка было видно из-за припаркованных автомобилей, надо руки или вверх поднять, или вперёд вытянуть. Однажды видели, как на парковке в МЕГЕ невысокую девушку, бегущую через ряды припаркованных машин, сбили молодые пацаны. Им её не было видно, а она быстро бежала.
Гость
27 августа 2022, 08:46
и чем дело то кончилось? заголовок не отражает повествования статьи....
27 августа 2022, 12:51
Я думаю - бесплатным обучением и для мальчика и для водителя.
Гость
27 августа 2022, 08:09
Ничего, все у малого впереди, не всегда с первого раза получается.
27 августа 2022, 12:32
Таких, как этот мальчик, которого ничему не научили, жизнь научит сама, но будет уже поздно.
27 августа 2022, 13:39
Почему это поздно? Его жизнь УЖЕ научила - бесплатн - и с 1-го раза. Только я не понимаю - почему никто другой этого не сделал. Дети любопытны - они и сами стремятся всё узнать - а уж мальчику рассказать об авто - он точно за это не убьёт.
Гость
27 августа 2022, 09:41
виноваты всё и, что бегут не смотрят и, что машины припаркованы, а куда их ставить и, что всё дворы заставлены машинами, что парой пройти нельзя
Гость
27 августа 2022, 09:46
Гость, не ходи парой, ходи по одному
Гость
27 августа 2022, 11:03
Двор не настолько велик. Можно и 5 км по нему проползти на авто. Потеряешь 5 минут. Зато никого не собьешь.
Гость
27 августа 2022, 14:51
И все равно гарантий нет, что не влетит бегун
Гость
27 августа 2022, 12:52
А мне интересно: я как-то выхожу из подъезда(г. Москва) и чуть не задеваю железной дверью мчащееся у подъезда авто. Кто был бы виноват, что пострадала машина: я, но я, выходя из подъезда не видела, что машина едет или водитель, который ехал вплотную к крыльцу, а оно короче, чем дверь, когда её открываешь нараспашку?
27 августа 2022, 13:00
А-ха-ха - насмешили! Я даже представляю себе ехидно - что бы было - если бы Вы открыли дверь пошире! А виноваты планировщики дороги - на них нужно подавать в случае чего. Хорошо ещё что они через Вашу спальню себе дорогу не проложили. Ржу!
27 августа 2022, 22:12
Хороший вопрос! Кстати, на видео просматривается, что открыв дверь, практически не возможно выехать с коляской, для того, чтобы повернуть влево на пандус. Так вот, повторюсь, например, разумная планировка двора (спальный р-н в Валенсии): -выход с подъезда на тротуар для пешеходов; -односторонняя дорога для выгрузки вещей, с запретом парковки (6 м); -детская\спортивная\бассейн\сквер\ собачкина\пенсионерская площадки (40 м): -место для мусорных контейнеров (5 м): -транзитная дорога (около 50 м от дома). Что-то подобное, можно увидеть в Кольцово, 5 мкр ЖК Никольский.
Гость
27 августа 2022, 10:50
Во дворе надо ехать с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться, если тебе неожиданно из кустов наперерез выскочит подросток на самокате.
Гость
27 августа 2022, 12:14
Может не быть возможности затормозить, если самокат несётся быстрее машины
27 августа 2022, 09:59
когда мы были мелкими, мы во дворе играли в футбол, хоккей на валенках и другиеиигры. девчонки играли в классики и резинку. машины были редкостью. да если бы такое случилось тогда, то бабки, сидящие на лавке, возле подъезда, водители бы устроили полный разнос. те, кто в детстве играли во дворе, выросли. и теперь защищают горе-водителя, который вообразил из себя автогонщика на трассе в монте-карло.
Гость
27 августа 2022, 22:47
А о каком горе-водителе-автогонщике идёт речь? В статье речь о ребенке, резко рванувшем через дорогу и водителе, который успел затормозить перед внезапной опасностью. Или вы о какой-то абстракции?
Гость
27 августа 2022, 10:06
а еще на самокате/велосипеде во дворе едут навстречу до упора, в итоге машину остановишь и стоишь, ждешь, пока это чудо доедет до бампера и сообразит, что машина ему дорогу уступить не может, надо на тротуар самому уходить. онижедети.
Гость
27 августа 2022, 10:43
Увезите все авто из дворов, не место им тут!
Гость
27 августа 2022, 22:24
Виноваты те, кто ставит свои корыта во дворах. Мальчишке и водителю было не видно друг друга именно из-за припарковпнных машин.
28 августа 2022, 15:40
Профессионально бросился. Каскадером будет.
Гость
27 августа 2022, 09:06
Виноваты водители припаркованных автомобилей
Гость
27 августа 2022, 13:43
Да! А родители и так наказаны!
Гость
27 августа 2022, 10:24
Проверьте Косенко на адекватность.
Гость
27 августа 2022, 13:49
А Обсрукциониста на вменяемость.
Гость
27 августа 2022, 10:43
Мальчик выскочил и побежал, не посмотрев по сторонам, конечно, виноват. Водитель молодец, скорость движения выбрал правильно, что позволило ему вовремя затормозить и предотвратить трагедию. Надеюсь, мальчик извлёк урок, научился смотреть по сторонам и больше не будет создавать таких опасных ситуаций
Гость
27 августа 2022, 15:04
Водитель молодец - ехал не быстро, вот никто и не пострадал. И среагировать успел
Гость
28 августа 2022, 01:16
Ладно бы совсем мелкий был - лет до пяти... А тут большенький уже - и до сих пор не научили о своей безопасности заботиться? Странные родители...
Гость
28 августа 2022, 12:30
Быстро авто ехал, машины стоят (плохо ), мальчику не объяснили , как любую дорогу переходить ( даже собакам говорю- машины , опасно , стоять ждать)
27 августа 2022, 11:35
Вот и я точно так же чуть 2 девок не убил - я рассказывал вчера. Но мои девки успели отскочить назд за машины. Ну что ту можно сказать? 1. Виноват очевидно мальчик - он действовал ХУДШИМ образом! ПОЧЕМУ вы все - такие умные тут - не объяснили ребёнку всего раз в жизни - как пееходить ПРАВИЛЬНО?? 2. А теперь я поговорю о водителе - о себе. Тот водитель правил не нарушал, ехал в своём ряду, скорость не превышал. ЭТО и спасло мальчика - даже при наезде. Едь машина чуть быстрее - и результат был бы совсем другой. 3. Но по-моему и у водителя были неточности. Во-1-х мне кажется - что он ехал ближе к середине дороги. А я - поскольку именно такого и боюсь - стараюсь ехать КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ Фот правого края - прижимаюсь влево - как бы огибаю это место. И вот ещй - для проверки. Мальчик - увидев машину посредине дороги - побежал - надеясь успеть перебежаь на левую сторону дороги - а машина чтобы проехала мимо. А если бы мальчик увидел эту машину у самого правого края дороги - то он не побежал бы на неё - а наоборот - начал бы тормозить - чтобы машина успела проехать СЛЕВА от него! 4. Скорость у машины была небольшая - НО! Совокупность этой скорости и ширины зазора справа НЕ ПОЗВОЛИЛИ водителю вовремя встать - он НЕ УСПЕЛ!
27 августа 2022, 12:39
Вот такие, как вы, с подобным вашему мнению, и попадают в подобные ситуации! Посмотрел бы с удовольствием на ваши размышления после того, как ваш ребенок попадёт в подобную ситуацию.
Гость
27 августа 2022, 14:03
27 августа 2022, 12:39
Вот такие, как вы, с подобным вашему мнению, и попадают в подобные ситуации! Посмотрел бы с удовольствием на ваши размышления после того, как ваш ребенок попадёт в подобную ситуацию.
Ох, нельзя желать людям зла…
Гость
27 августа 2022, 14:03
Гость
27 августа 2022, 14:03
Ох, нельзя желать людям зла…
И «с удовольствием»…
Гость
27 августа 2022, 11:19
Конечно, виноваты родители. Ребёнку надо объяснять, что живёт он в ДИКОЙ стране, где в новых микрорайонах нет дворов, где машины паркуются у подъезда, где всем плевать друг на друга, где законы - не для людей, где тебя могут задавить, едва ты откроешь дверь подъезда или на пешехрдном переходе. Чтобы ребёнок вырос зашуганный, озирающийся по сторонам, но остался жив.
27 августа 2022, 11:49
Ребёнок НЕ ВЫРАСТЕТ зашуганным - если ему объяснить - как переходить дорогу! Наборот - он почувствует себя увереннее, получит возможность контролировать ситуацию. Особенно будут счастливы девочки - они потом иначе и переходить дорогу не станут никогда - поймут - в чём дело.
Гость
27 августа 2022, 18:24
27 августа 2022, 11:49
Ребёнок НЕ ВЫРАСТЕТ зашуганным - если ему объяснить - как переходить дорогу! Наборот - он почувствует себя увереннее, получит возможность контролировать ситуацию. Особенно будут счастливы девочки - они потом иначе и переходить дорогу не станут никогда - поймут - в чём дело.
Не старайтесь, не поймут. На пешеходном переходе попадают в дтп бегуны и самокатчики, а это конечно, не родители виноваты, да
Гость
27 августа 2022, 20:44
27 августа 2022, 11:49
Ребёнок НЕ ВЫРАСТЕТ зашуганным - если ему объяснить - как переходить дорогу! Наборот - он почувствует себя увереннее, получит возможность контролировать ситуацию. Особенно будут счастливы девочки - они потом иначе и переходить дорогу не станут никогда - поймут - в чём дело.
Вот только это не ДОРОГА. Это ДВОР, где дети ИГРАЮТ И БЕГАЮТ. Но это в нормальных странах... А в России двор это свалка корыт под окнами и автодром, где гоняют всякие уродцы.
Гость
28 августа 2022, 02:42
Регулярно наблюдаю таких альтернативно одарённых водителей, которые по дворам рассекают со скоростью света! При чём обоих полов, как молодых так и возрастных, видимо возраст здесь не главное! Ну таких тюрьма исправит, там мнооого времени будет, что бы правила дорожного движения выучить!
Гость
2 сентября 2022, 21:20
А я вижу очень много гоняющих на самокатах детей без родителей
Гость
27 августа 2022, 08:21
Не совсем понимаю, где вина ребёнка. Да он побежал, испугался, на то они и дети, что не имеют достаточно жизненного опыта для реагирования на опасные ситуации. И даже сто раз объяснив, как правильно делать, дети и многие взрослые не всегда смогут правильно среагировать, и часто увлечены игрой. А водитель явно превысил скорость в дворе, и не был готов к появлению пешехода.
Гость
27 августа 2022, 08:48
Если мальчик увлёкся, не заметил, играл, гнал на самокате, а водитель не нарушил пдд, значит, виноват мальчик, точнее, его родители. Придумывать, что сделал не так водитель в ситуации, когда мальчик создал аварийную ситуацию, несправедливо по отношению к водителю. Случай на Терешковой - пример.
Гость
27 августа 2022, 08:58
Просто ты так и не вырос ...
27 августа 2022, 09:49
Гость
27 августа 2022, 08:48
Если мальчик увлёкся, не заметил, играл, гнал на самокате, а водитель не нарушил пдд, значит, виноват мальчик, точнее, его родители. Придумывать, что сделал не так водитель в ситуации, когда мальчик создал аварийную ситуацию, несправедливо по отношению к водителю. Случай на Терешковой - пример.
не нарушил, означает что ехал не быстрее 20 км/ч? плохо вы правила знаете
Гость
27 августа 2022, 08:31
Водитель виноват конечно. Нужно выбирать скорость исходя из дорожных условий. Но мелкий если выводы не сделает то скоро станет героем.
Гость
27 августа 2022, 08:55
Так ребёнок же рванул через дорогу, а не авто скорость набрало. Кто создал аварийную ситуацию?
27 августа 2022, 12:45
Конечно сделает. Но ведь и другие ТОЖЕ должны сделать выводы - не всем же скакать - как он?
27 августа 2022, 12:49
Гость
27 августа 2022, 08:55
Так ребёнок же рванул через дорогу, а не авто скорость набрало. Кто создал аварийную ситуацию?
1. Аврийную ситуацию очевидно создал ребёнок. И он же и воспользовался этой ситуацией для перехвата машины. 2. Я что-то не заметил - что машина там набирала скорость. На глаз там скорость была небольшая - да и по столкновению это видно.
Гость
27 августа 2022, 12:37
Читаю умные комментарии о виновности водителей, припарковавших свои автомобили во дворе. Давайте потребуем чтобы личные автомобили запретили в принципе? Надеюсь комментаторы в инициативном порядке уже сейчас откажутся от своих "железных коней".
Гость
27 августа 2022, 14:05
Так у них и нет… поэтому и рассуждают
Гость
27 августа 2022, 20:47
Гость
27 августа 2022, 14:05
Так у них и нет… поэтому и рассуждают
У меня есть машина. Стоит на специально купленной парковке. А бросать свои корыта во дворах пора запрещать.
Гость
27 августа 2022, 21:59
Гость
27 августа 2022, 20:47
У меня есть машина. Стоит на специально купленной парковке. А бросать свои корыта во дворах пора запрещать.
Гость, если почитать, то у всех автомобили на специальных парковках. почему ж тогда дворы заставлены?
Гость
27 августа 2022, 18:08
Почитайте правила,- остановка и стоянка на стороне внутриквартальных проезда на стороне прилегающей к жилой застройке запрещена. И да , есть такое даже штраф предусмотрен.
28 августа 2022, 08:50
пункт ПДД?