перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Новосибирске мальчик на самокате выскочил под колеса Lexus RX

Гость
30 июля 2022, 11:12
Да понятно что родители не учат ребёнка ПДД но! НО водители давайте когда приблежаемся к пешиходному переходу особенно во втором и третьем ряду когда потенциально опасный участок то притормозим и будем ехать 15-20 км/ч а не 40, а!? Тогда и тормоза остановят коней по нормальному!
30 июля 2022, 16:38
Ну-ну, если вы не в курсе, то сообщаю - тормозной путь 15-20 км/ч около 3 метров, когда кто-то выскакивает прямо перед машиной на велосипеде или самокате (да просто бегом) его просто размажет при прямом торможении, так как водитель не сможет физически затормозить, даже если у него реакция как у спортсмена профи и он нажмет на тормоз в тот же миг, что нереально... родителей надо найти и наказать рублем в пользу водителей.
Гость
30 июля 2022, 14:01
Оптимист!, приближаемся на зеленый, к регулируемому переходу, в потоке машин, которым тоже зеленый и некислая есть возможность, что в тебя въедут, пока ты притормаживаешь. ну а перед нерегулируемым просто останавливаться на всякий случай, вдруг что.
Гость
30 июля 2022, 14:51
меня с детва учили к дороге не подходидить, а переходить только светофору и бегом бегом смотря по сторонам.
30 июля 2022, 08:56
ау, родители! найдите участников ДТП, возместите им расходы на ремонт. Они спасли вашего ребенка!
Гость
30 июля 2022, 10:36
Чё там искать то, они уже эмигрировали.
30 июля 2022, 19:49
где ДТП? водитель справа тормозит перед ребёнком а второй пытается обогнать и лишь когда замечает ребёнка влетает в столбик,надо смотреть куда едешь а не лететь обгоняя всех
30 июля 2022, 22:02
30 июля 2022, 19:49
где ДТП? водитель справа тормозит перед ребёнком а второй пытается обогнать и лишь когда замечает ребёнка влетает в столбик,надо смотреть куда едешь а не лететь обгоняя всех
судя по всему, "за рулем" вы не бывали, даже в симуляторах?
30 июля 2022, 08:45
У перехода стоял ещё один мальчик на велосипеде постарше . Видимо они были вместе и скорее всего живут где-то недалеко . Водителям надо будет разыскать родителей ( полиции будет неинтересно ) и обращаться в суд .
30 июля 2022, 20:38
Ехали в парк кататься.
30 июля 2022, 09:01
Родителей,которые покупают самокаты мелким и не следят за ними,и бы отправила на принудительные работы в травму. Выносить горшки из-под катунов. И платить за восстановление авто.
Гость
30 июля 2022, 09:43
NaTaSHka, точно‼️
Гость
30 июля 2022, 10:37
точно !!!
30 июля 2022, 23:25
до чего же классный коммент с практическим предложением. люто плюсую.
30 июля 2022, 08:18
а вообще похоже, что лексус прикрывал пацанёнка и специально бочину подставил, иначе бы авто с регистратором точно бы пацана в полёт отправила
30 июля 2022, 08:38
так и есть, автор об этом сказал
30 июля 2022, 08:14
интересно, как мамашка этого пацана ответила бы на вопрос в статье?
30 июля 2022, 08:47
Матом
Гость
30 июля 2022, 08:57
Также свалила бы. Яблоко от яблони...
30 июля 2022, 11:08
Вот если бы нашли его родители и заставили возместить ущерб водителям, было бы "Вау! " , а так всё как обычно.
30 июля 2022, 08:14
Если бы водятлы, согласно ПДД, съезжали с кольца из крайнего правого ряда такого ущерба им бы не было.
30 июля 2022, 08:19
там нет знака «Круговое движение» (4.3), следовательно все ехали по правилам
30 июля 2022, 08:33
Гога Морджабо, учите правила в нске нет колец. Это перекрёсток.
30 июля 2022, 08:48
30 июля 2022, 08:19
там нет знака «Круговое движение» (4.3), следовательно все ехали по правилам
Т.е. с перекрестка перед которым установлен знак 4.1.4 можно сьезжать как хошь? Браво.
Гость
30 июля 2022, 09:34
Мальчонка родился в рубашке! Честное слово. Жалко Водителей, натерпелись страха. Теперь ещё и ремонт авто, страховые и тд
Гость
30 июля 2022, 09:29
Согласен вина родителей, но чинить должна страховая. Очень хороший оброк ежегодно платим, получите, распишитесь.
30 июля 2022, 19:33
Неужели КАСКО покупаете?
30 июля 2022, 21:41
Адвокат заблуждается, в данной ситуации родителей можно ограничить в родительских правах на полгода. Ребенок изымается из семьи, с родителей взыскивают алименты.
Гость
30 июля 2022, 10:08
ну и где полиция, уже установили родителей, оштрафовали? он же не один там ходил, по камерам отследить и найти.
Гость
30 июля 2022, 09:30
Почему не было рядом с детьми яже мамок?
Гость
30 июля 2022, 11:46
Они яжотцов из пивнушек вытаскивали!
Гость
30 июля 2022, 10:18
Такой маленький, а уже жить надоело.
30 июля 2022, 17:52
Вот, что Россия делает с людьми 😁
6 августа 2022, 10:11
Он с малых лет уже понял, что перспектив нет.😜
30 июля 2022, 23:55
Как надоели эти самокатчики. В пору по улице ходить в каске, теперь еще и на машины выскакивают. Запретить все это надо...
30 июля 2022, 17:56
Сегодня еду с пляжа на Обском (село Ленинское), по обочине, навстречу машинам едет семья велосипедистов. Мамаша и папаша едут рядом, а ребенок лет 7-9 едет метров на 70 впереди! Обочина узкая, ребенку нет 12 лет, в любой момент вильнет рулем и под колесами! За такое нужно сразу лишать родительских прав!
Гость
30 июля 2022, 14:46
мужик на лексусе - спасибо тебе большое человеческое, что среагировал и подставил бочину под удар. Жизнь пацану спас. родители юного летуна - ремонт авто на вашей совести.
Гость
30 июля 2022, 10:18
Водитель, ты умничка.... разыщи родителей, на нгс портреты и продолжение истрии с оплатой в студию...
Гость
30 июля 2022, 11:49
И фото отделанных родителей в студию...
Гость
30 июля 2022, 10:13
я так в МАГАЗИНЕ ☝сдала назад от такого самокатчика, задела стеллаж с пивом, разбилось три бутылки, я предложила яжематери оплатить, хотя бы напополам.... яжематерь вину не признала.... я же уронила... а не её рЫбенок.
Гость
30 июля 2022, 11:56
Яжематерины сынки все подъезды своими самокатами заставили. Мы в нашем доме, во всех подъездах ночью их посто на улицу вынесли и все тут!
30 июля 2022, 17:53
Если вы случайно что-то разбили в магазине, вы не обязаны за это платить.
6 августа 2022, 10:12
30 июля 2022, 17:53
Если вы случайно что-то разбили в магазине, вы не обязаны за это платить.
Заставят...😞
30 июля 2022, 09:57
Хорошая реклама презервативов и видеорегистратора!
Гость
30 июля 2022, 08:59
лучше бочину чинить чем потом на зоне срок мотать. родители поди как в прошлом случае в телефоне залипали.
Гость
30 июля 2022, 10:15
аааа, срока тут нет.... даже если размажет.... неудобства- машину потом мой
Гость
30 июля 2022, 14:52
Гость
30 июля 2022, 10:15
аааа, срока тут нет.... даже если размажет.... неудобства- машину потом мой
потом доказывай, что ты не виноват.
Гость
30 июля 2022, 09:53
Самокат нужно было сломать
Гость
30 июля 2022, 10:29
гость, ооооо тут бы мамаша визжала, выскочила.
Гость
30 июля 2022, 14:19
Гость
30 июля 2022, 10:29
гость, ооооо тут бы мамаша визжала, выскочила.
На это и расчёт :)
Гость
30 июля 2022, 12:22
Я заметил, что у сегодняшний детей чувства самосохранения совсем отсутствует
Гость
30 июля 2022, 16:42
Вне стада, у детей никогда этого чувства не было. себя то вспомните. не бегали по стройкам, не лазили по деревьям, у меня ас пацаны ещё бычки, неизвестно каким туберкулезником выброшенные, подбирали и докуривали? можно вечно перечислять.
Гость
30 июля 2022, 19:40
Ребёнок маленький, один на самокате. Родителей нужно штрафить и на учёт, почему малолетний без призора самостоятельно болтается по городу!!!
Гость
30 июля 2022, 21:36
Где то в среду, в Академгородке на Морском/Терешковой, девочка лет 5-6 на самокате одна носилась через дорогу, в то время как ее ......... мамашка шла и болтала с подружкой метров за 200 сзади. Сначала девочка едва затормозила перед едущими машинами на перекрестке, потом переехав через перекресток, давай круги нарезать вокруг газетного киостка и на меня наехала. Я успел откочить, но было большое желание отобрать самокат, разбить его о столб. Мамаша в это время всё ещё была на другой стороне улицы, метров за 50...
Гость
30 июля 2022, 17:24
Сравнение с прошлогодним ДТП не корректно. Там ребёнок пересекал дорогу на разрешающий свет светофора. А водителю респект. Хорошая реакция, вовремя отвернул и затормозил.
Гость
30 июля 2022, 23:38
Сравнение корректно, и там, и там ребёнок на самокате один через дорогу. Не пересекал дорогу, как написали, как будто пешком шёл, а выскочил на дорогу на самокате, ещё и на скорости далеко не пешеходной. И водителю разрешающий сигнал был. В прошлогоднем дтп, как и в этом, самокат мог и в столб врезаться при такой скорости, и в забор, но врезался в автомобиль, хотя писали сначала про наезд, ещё до видео, потом выяснилось, что автомобиль не давил, как сначала сми разнесли. Здесь скорость самокатчика пониже была, судя по видео, может поэтому увернулись водители в сторону.
Гость
30 июля 2022, 18:50
если бы белый съезжал, как вы говорите, по правилам, по крайней правой, то сбил бы этого карапуза однозначно, а так у него была лишняя доля секунды, чтобы отреагировать
Гость
30 июля 2022, 21:41
Жалко машину
Гость
30 июля 2022, 09:02
Если все в одну полосу будут съезжать,то кольцо встанет. У нас всё делается, чтобы пробки были максимально возможные.
30 июля 2022, 11:22
Человек в разбитом корыте, смотри, почему в одну полосу то, с крайней в любую, а не как рег с внутренней полосы кольца срубив по сути всех попер в левую полосу, вот по этому ему и тормозов не хватало, потому что газу давал проскакивая кольцо с внутреннего ряда в внешний, так что не жалко, я там сам езжу, эти летуны по короткой хорде уже в печенках сидят, им даже разметка не указ
Гость
31 июля 2022, 04:43
30 июля 2022, 11:22
Человек в разбитом корыте, смотри, почему в одну полосу то, с крайней в любую, а не как рег с внутренней полосы кольца срубив по сути всех попер в левую полосу, вот по этому ему и тормозов не хватало, потому что газу давал проскакивая кольцо с внутреннего ряда в внешний, так что не жалко, я там сам езжу, эти летуны по короткой хорде уже в печенках сидят, им даже разметка не указ
Тоже там всегда езжу . И да - всегда стараюсь с крайнего правого . Но , блин , вы не водитель . Ну невозможно ехать правильно везде . В основном все едут и озираются - куда едет машина. Потому что те же водители тебя заклюют, если начнёшь переустраиваться в нужный ряд ) Тут ужасное стечение обстоятельст, что ещё раз указывает , что хороший водитель должен на ПП даже на СВой зелёный снижать скорость . Мало ли светофор сломался. Обоим горит зелёный. У меня лет 15 было так…Тоже чуть с ума не сошла
Гость
31 июля 2022, 16:25
30 июля 2022, 11:22
Человек в разбитом корыте, смотри, почему в одну полосу то, с крайней в любую, а не как рег с внутренней полосы кольца срубив по сути всех попер в левую полосу, вот по этому ему и тормозов не хватало, потому что газу давал проскакивая кольцо с внутреннего ряда в внешний, так что не жалко, я там сам езжу, эти летуны по короткой хорде уже в печенках сидят, им даже разметка не указ
Там нет "кольца".
Гость
30 июля 2022, 08:15
Самокатчик долго не протянет ...
Гость
30 июля 2022, 10:13
Гость, надеюсь
Гость
30 июля 2022, 10:38
да , Дарвинизм - это такое
Гость
30 июля 2022, 11:50
"Самокатчик долго не протянет ..." или быстро протянет .... ноги
Гость
30 июля 2022, 11:40
"можно ли наказать родителей ребенка" МОЖНО И НУЖНО ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ И ЗАСТАВИТЬ ВЫПЛАЧИВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ ВОДИТЕЛЯМ!!!
Гость
30 июля 2022, 12:02
водитель молодец жизнь дороже
Гость
31 июля 2022, 20:02
Надо написать заявление в полицию. Они начнут искать мальчика по другим камерам , близ лежащих домов и организаций. Потом найти родителей и потребовать , прям потребовать возместить ущерб. Родители несут ответственность за детей. Поверьте , если бы произошел несчастный случай с водителя бы по полной стрясли. Так и с родителей стрясите по полной!!!!
Гость
30 июля 2022, 20:24
Там камер нет? Давно надо убирать ответственность ,если едешь по правилам, а всякое лезет.100 ликвидировать и будет порядок на дорогах.
30 июля 2022, 23:48
Гость, тогда там по камерам все трое бы и по штрафу получили.
Гость
31 июля 2022, 14:47
Очень сомневаюсь, что родители, чей ребенок был спасен действиями водителей, откликнутся на призыв компенсировать ущерб.
Гость
31 июля 2022, 20:40
Поворачивая с крайнего правого ряда пацана бы точно задавили, судя по видео
Гость
30 июля 2022, 11:45
"оттормозиться" где вы поднабираетесь таких словей???
Гость
30 июля 2022, 16:18
Водители конечно же должны были выходить с кругового перекрёстка с крайней правой полосы, но в данном случае это бы обоим не помогло. Неожиданный выезд мальчика на дорогу прямо перед вашим носом... Вот признайтесь честно, что не каждый из водителей успел отреагировать во время и пацан остался целым и невредимым. И данный случай как раз показывает, что не всегда нужно тормозить прямо. Пацана бы снесло, если бы "белый" в сторону не ушел. А с видеорегистратором пацана вообще увидел в последний момент и тоже в сторону ушел, машину помял, тем самым спас мальчика. Интересно, что в данном ДТП оба водителя не виноваты, оба правильно сделали, но оба пострадали. А с виновника (в данном случае с родителей) как с гуся вода.
30 июля 2022, 19:55
неожидано ребёнок телепортнулся на 10 метров перед машиной? или его можно было заметить с 3 метров?
30 июля 2022, 20:45
30 июля 2022, 19:55
неожидано ребёнок телепортнулся на 10 метров перед машиной? или его можно было заметить с 3 метров?
вы не забывайте, что он на самокате, а не пешком шел. и плюс машины загораживают
Гость
30 июля 2022, 12:15
Ребенок маленький, он не понимает ПДД. Родители должны следить, но в таком возрасте дети очень шустрые и непредсказуемые. Возможно, он ещё где-то далеко убежал от родителей и они не успели его догнать. Кстати, другие люди на светофоре могли бы его остановить. Не очень понятно про поиск родителей. Видео обрывается на месте ДТП, неужели ребенок пересёк все полосы и сам укатил куда-то? Родители где-то рядом были, может в продолжении истории родители берут ответственность за ДТП? Неужели в правилах ПДД нет ничего про виновных 3х лиц?
30 июля 2022, 17:58
Пусть водят на поводке
Гость
30 июля 2022, 22:21
Господи мурашки по коже. Спасибо тебе хороший человек. Спас малыша. Да да малыша . Успел увилел с реагировал. И самому думаю спокойно стало что ребенок живой. Но таварищи родители увидели узнали? Имейте смелость и честность найдите водителей возместите ущерб. Ваш ребёнок жив. И больше так не поступайте не оставляйте детей в такой ситуации ни ког да
Гость
31 июля 2022, 05:15
Мой комментарий даже не выпустили
Гость
31 июля 2022, 10:58
Нормальных экспертов стали звать наконец-то. Не надо больше аваркомов в качестве экспертов приглашать.
Гость
31 июля 2022, 20:05
Совокупность Т-образных перекрестков... когда этот эксперимент с Новосибирском закончится? Наверное, единственный в мире город с совокупностью Т-образных перекрестков на обычном перекрестке с круговым движении
Гость
30 июля 2022, 10:16
слушайте, в городе поехавших 70% жителей. Нормальный водитель, который это понимает, будет пешеходные переходы проезжать как заминированные, потому что вероятность сбить бабку, самокатчика, доставщика на велосипеде, придурка в наушниках на самокате стремится к 100%. А вот такие летуны, которые уверены, что раз им зелёный, которого кстати оставалось 5 секунд уже на подъезде к переходу, так и будут ловить инфаркты и ограждения в лучшем случае, а в худшем тюремный срок. Голова-то есть? Или себя совсем не жалко?
30 июля 2022, 11:09
Увы, но особенно бабки могут встретить на любом участке дороги.
30 июля 2022, 11:32
5 секунд -это не одна Давайте 5 км всегда ездить Человек может из-за любого куста на дорогу выскочить. Идешь где не положено сам смотри по сторонам.
Гость
30 июля 2022, 10:42
Автомобили зло. Я свой продал. Сплю спокойно.
Гость
30 июля 2022, 12:45
Генри Форд, дак другие то не продали. Всеобщего рая то не жди. Протаранить то могут.
Гость
30 июля 2022, 12:21
Не сравнивайте этот случай с трагедией в академгородке! Там была 100% вина водителя. Его, кстати, посадили или "отмазали"?
Гость
30 июля 2022, 14:50
в чем вина? вина родителей там. не доглядели.
Гость
30 июля 2022, 23:22
Какая 100% вина? Автомобилю тоже был зелёный, на переходе никого не было, видео же нгс выкладывал. самокатчик выскочил на скорости, врезался в машину, был репортаж тут на нгс, и где то ещё писали, что не автомобиль сбил, а самокатчик въехал в машину, врезался и падение, была экспертиза медицинская, что не машина задавила, как сначала писали везде, хайп чтоли нужен был, а было столкновение, причём у машины скорость была чуть ли не вдвое ниже чем у самоката. Насколько помню статью на нгс у водителя по экспертизе видео не было возможности вообще среагировать на скорость самоката. Опять же везде врали, что мальчик шёл а не мчался на самокате, тоже видимо кто-то хайп ловил. Оба случая про ребёнка едущего на скорости на самокате без родителей через дорогу.
Гость
30 июля 2022, 08:56
За детьми такого возраста, глаз да глаз нужен. Сел за руль будь максимально внимательным не расслабляйся, особенно в людных местах.
30 июля 2022, 10:11
За детьми такого возраста глаз да глаз нужен. Родила - будь максимально внимательной, не расслабляйся, особенно в людных местах.
Гость
30 июля 2022, 08:20
Ну так на кольце надо газку то поддать на съезде, все логично. Сколько я таких кадров видел. Нужно предусматривать все варианты развития событий.
Гость
30 июля 2022, 23:36
Тут нет "кольца", обычный перекрёсток с пересечением нескольких ПЧ.
Гость
30 июля 2022, 17:38
Водитель с регистратором или новичок либо "залипал" в телефоне. На видео хорошо видно, что лексус при выезде с кольца тормозит. Водитель с регистратором продолжает движение, хотя понятно, что на дороге возникла какая- то помеха. Водитель держи голову на 360 градусов, особенно на перекрестках и пеш.переходах.
Гость
30 июля 2022, 12:11
Вы что до 6 летнего ребенка докопались? Его родители учили что вокруг добрые дяди и тети. А не упыри с вурдалаками.
30 июля 2022, 20:43
лучше бы его научили на красный свет не выскакивать