Так выглядит Opel Frontera A SPORT Soft Top 1994 года выпуска. А вы бы сели за руль такого экстравагантного авто?
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Продолжаем рассказывать о необычных автомобилях новосибирцев — наш новый герой Вадим Бабкин ездит на внедорожнике Opel Frontera с мягким складным верхом и говорит, что это чуть ли не единственный такой автомобиль в России. Машина совмещает в себе достоинства проходимого джипа и свободу кабриолета, на ней интересно кататься в летнюю хорошую погоду. Подробнее — в обзоре Дмитрия Косенко.
Несколько минут, и внедорожник превращается в джип-кабриолет
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Знакомьтесь: Opel Frontera A SPORT Soft Top
Вадим целенаправленно искал такую необычную машину
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Если Hard Top ещё можно встретить в России, то Soft Top однозначно нет. Я очень долго искал его, знал, что такая машина существует. Изначально это японская разработка, Isuzu MU — автомобиль
Автомобиль куплен в 2016 году
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Не надеялся найти в России. Но в 2016 году на сайте увидел объявление — машину продавали за адекватные деньги. И всё, я перевел деньги и забрал машину.
В распоряжении нового автовладельца — немецкая сервисная книжка
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Сервисная книжка осталась родная, немецкая. Несмотря на то, что он собирался в Великобритании,
поставлялся для рынка Европы. Вся его жизнь за бугром в книжке описана.
Несколько лет машина простояла в гараже
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— В Россию он попал через Москву в
Пробег у автомобиля 178 тысяч километров
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Сейчас пробег у автомобиля меньше
Вадим раскладывает крышу — мягкие элементы отстегиваются и убираются в карман на багажной двери
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Затем рама опускается назад — и джип-кабриолет готов к поездке с ветерком
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Двигатель C20NE от Opel
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Так как для рынка Европы требовались менее прожорливые двигатели, то сюда установлен один из самых надежных двигателей C20NE от Opel. То есть от «Опеля» здесь только мотор и название. Рама, мосты, трансмиссия — это всё Isuzu.
Двигатель считается надежным
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Двигатель — разработка 1967 года с чугунным блоком,
В такой машине удобно перевозить крупногабаритные вещи
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Мосты спереди и сзади. Постоянный привод задний, жестко подключаемый передок, повышенная и пониженная передачи. У меня без блокировок, но говорят, что шли с блокировками в заднем мосту, — перечисляет сибиряк достоинства своей машины.
Все запчасти есть в магазинах
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Ломаться здесь по большому счету нечему. Перед — торсионы, зад — рессоры, автомобиль на раме. Расходники есть в продаже, к примеру, рулевые наконечники, шаровые, крестовины. Фильтр — пошел, за
Родные шины 1994 года
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Это родные его шины, «Мишлен» французский,
Машина стартует бодро
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Что в нем спортивного? Это не гонка, но со светофора легко. Очень короткоходные и спортивные здесь раздатка и коробка.
Opel справляется и с бездорожьем
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вадим отмечает, что его Opel легкий и весьма проходимый за счет короткой базы, хотя сильным бездорожьем владелец не увлекается.
Авто используется для активного отдыха
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Это машина просто для удовольствия, для активного отдыха, особенно в наше жаркое сибирское лето. По бездорожью я не до такой степени фанат, да, выезжаю зимой по сугробам погонять, летом где-нибудь в грязь залезть, но не до фанатизма.
Люди обращают внимание на открытый верх
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Когда я еду с открытым верхом, то кругом на каждом шагу все оборачиваются. Улыбаются и показывают «класс!».
На каких еще машинах ездят читатели НГС
Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и
Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-
Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401»
Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.
Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.
Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по