перейти к новости

Проклятые перекрестки: 8 самых опасных дорог Новосибирска

2 октября 2017, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
467
3 октября 2017, 09:06
Клеопатра Ивановна, вы правы, я разворачиваюсь и не знаю что горит с красина, по правилам обязан уступить. аналогичный перекресток Кошурникова Богаткова, кто поварачивает налево с Богаткова на Кошурникова со стороны Гаранина, не знают, что тем кто поворачивают направо с Богаткова на Кошурникова со стороны Есенина горит стрелка с красной секцией, кто должен уступить? для меня вопрос до сих пор, езжу там уже 10 лет
2 октября 2017, 22:22
Площадь Труда удивительное место, столько потоков аккуратно перестраиваются на три полосы движения и заезжают под путепровод.)
Гость
2 октября 2017, 23:04
очень полезная статья... особенно для утренней пробки на площади Труда... я так и представляю как мы все будет там съезжать с кольца с крайнего правого ряда...
3 октября 2017, 02:48
Народ, на кольцо надо въезжать с ряда, который примерно соответствует номеру съезда, на который вам надо. Надо на первый съезд - едем в правом ряду. На второй съезд - заезжаем со второго ряда, а в районе первого съезда перестраиваемся правее (это легко сделать, там внешний ряд кольца освобождается). Надо развернуться (4 или 5 съезд) - заезжаем с левого ряда и на каждом съезде перестраиваемся правее.
Гость
2 октября 2017, 23:45
Теперь еще добавьте будущий очаг аварийности по ул Петухова на пересечении с Винаповским мостом. Выезжаю с жилмассива, из-за недавно появившейся двойной поворот только направо и разворот на перекрестке по стрелке налево. НО! Уже 4-5 раз меня не пропустили те, кто поворачивает на Петухова по стрелке вправо съезд с Винаповского моста (у меня и основной зеленый, и стрелка зеленая). Почему не пропускают? Да тоже самое что и в статье, поворачивают по зеленой стрелке, а основной то у них красный! Так что еще один очаг аварийности обеспечен. Двоечники продолжают проектировать дорожное движение... И двоечники крутят баранку.
Гость
2 октября 2017, 22:40
А ещё есть фишка! Двигающиеся на зеленый по Авиастроителей и поворачивающие налево, на Трикотажную, давят тех кто, кто двигается по Авиастроителей на зеленый и поворачивает направо на Трикотажную! Видимо права дареные:)
2 октября 2017, 22:24
Сам многократно убеждался в том, что с крайнего правого ряда можно только съезжать, но продолжить по нему движение дальше никто не даст. Еще и сигналить и орать начнут....
Гость
2 октября 2017, 23:37
Статья для тех кто мало ездит по подобным перекрёсткам и кольцам. Плюс ещё, конечно, много неопытных и наглых водителей на дороге, которые создают аварийные ситуации, но нужно адаптироваться: заблаговременно перестраиваться и убеждаться в безопасности манёвров. Всегда нужно помнить что дорога и автомобиль это в первую очередь средство доставить тело из точки А в точку Б.
Гость
2 октября 2017, 23:17
Надо строить развязки многоуровневые, а то ездим по дорожкам для конных повозок из 1950-го года!!!
3 октября 2017, 01:38
После этой статьи дтп на кольцах будет больше? Это правило 1965г проезд перекрестков с круговым движением=себя изжило. При плотном движении в 3-4 ряда как занять крайнюю правую полосу? Добавляет неразберихи разный приоритет перед въезжающими. А если светофор не работает, в действие вступает другое негласное правило)))
3 октября 2017, 00:38
Про перекрёсток Проспекта Дзержинского-Красина я бы ещё добавил то что там непомешало подкорректировать режим светофора так, чтоб для тех, кто едет по Красина со стороны Островского зелёный раньше гаснул, давая тем самым завершить левый поворот движущимся со стороны Кошурникова !
Гость
2 октября 2017, 22:21
Многие узнают массу нового, прочитав эту статью. Автора ещё будут виноватить, что не "по- людски" ездит.
Гость
2 октября 2017, 23:05
Каждый день еду по Советскому шоссе. От перекрестка с Петухова до ОбьГЭСа дорога является загородной, о чем говорят знаки. Треть водителей не знают правила дорожного движения. Двигаясь в левом ряду, они возмущаются при просьбе уступить дорогу. А еще там можно ехать со скоростью 90 км в час, но многие и этого не знают.
3 октября 2017, 00:35
Главная проблема всех новосибирских дорог - отсутствие разметки. Если бы она была, любые кольца проезжались бы без проблем.
Гость
3 октября 2017, 08:47
Теория конечно штука хорошая, но на практике мало применимая, на кольце нужно всегда быть готовым уйти налево от теоретика, а в остальном правило ДДД.
Гость
3 октября 2017, 11:26
Представляю, какой затор будет, если в утренний час пик на пл. Труда все поедут по правилам. Кому надо на Дмитровский мост будет заблаговременно занимать правую полосу и съезжать с кольца только с крайней правой.
Гость
3 октября 2017, 14:58
По-видимому, никогда не смогу понять - что в голове у водятлов, катающихся через все кольцо по внешнему кругу? Все ведь просто: вставай в правый ряд только если твой съезд с кольца - самый первый.
Гость
3 октября 2017, 10:36
Лучше напишите статью для водятлов, как ехать по новой разметке с ул. Немировича на Октябрьский мост. А то там такая вакханалия твориться. крайний левый продолжает ехать прямо, хотя теперь уступать обязаны, а со второго ряда справа щимятся в крайний правый. и напомните всем, что на мигающий светофор при заторах останавливаться надо у стоп-линии!!! а не переть как баран дальше в пробку
Гость
2 октября 2017, 22:54
На Богданке, независимо от перекрестка, очень часто поворачивающие налево, вылезают на встречку. Перекрёсток с круговым движение - самый опасный.
3 октября 2017, 08:34
Уважаемые авторы и посетители! Все описанные и показанные вами перекрестки ничто по сравнению с перекрестком ул. Ленина с ул. Комсомольский проспект, на которой проезжая часть рассечена широченной аллеей. Аллея имеет две полосы зеленых насаждений с пешеходной дорожкой в центре шириной около 3 метров. Насаждения серьезно ограничивают зону обзора транспорту, едущему со стороны ул. Шамшурина на зеленый сигнал светофора с левым поворотом на ул. Ленина. Часть водителей отсутствие стрелки и рызрыв в проезжей части настолько дезориентируют, что они не пропускают автомобили, следующие по ул. Комсомольский пр. на зеленый вниз к ул. Шамшурина. И из-за перегруженности направления чаще всего машины идут на поворот двумя рядами (и из правого). Доходило до того, что удар седана Тойота валил на правый бок кроссовер Раф-4 (!!!). bmz1939@ngs.ru/
Гость
3 октября 2017, 07:33
Головы прежде всего надо лечить а не правила менять.Хамы на дорогах и все боятся друг другу уступить.Разные бывают обстоятельства у человека.Вовремя не перестроился или еще чего-нибудь.А эти по правилам летят притормозить боятся.Будте взаимовежливы и не прите как бараны и будет меньше дтп.Мозг иногда включайте.Не могут правила всех идиотов предугадать.Не пытайтесь набить карманы за счет невнимательности других.Будте умнее хамов и не тратьте время на глупость и будет вам счастье.
Гость
3 октября 2017, 10:41
Чтобы упорядочить движение на многополосных кольцах и сделать его безопасным, необходимо либо заменять его многоуровневой развязкой (если место позволяет), либо ставить на вьездах и выездах светофоры и регулировать светофорные фазы для пропуска по группам маршрутов движения через кольцо. В городе Кустанай было очень аварийно-опасное кольцо на перекрестке улиц Абая-Баймагамбетова-Воинов Интернационалистов. В 2011 году власти наняли фирму, четко просчитавшую потоки и реорганизовавшую движение через кольцо путем введения светофоров на вьездах и выездах и регулировкой светофорных фаз для группировки маршрутов движения через кольцо. С тех пор там не произошло ни одной аварии.
3 октября 2017, 09:44
К месту: вчера случайно в транспорте услышала разговор двух юношей. Одному предстоит сдавать экзамен в конце октября. Говорит: если не сдам сразу, куплю права. Вот как-то так. А вы - разбор, правый-левый, помехи, стрелки.
Гость
3 октября 2017, 10:34
Вот при проезде площади труда, кстати, с улицы Ватутина - вообще никогда правый ряд не занимаю? Почему? Так там стиральная доска и ямы справа. А потом под путепроводом тоже постоянно кошмар что. Эти ямы/стиральную доску уж лет 10-15 точно каждый год латают и ничего сделать не могут. Разве что переезд через трамвайные пути чуть раньше на Ватутина сделали - сильно удивился, "а что, оказывается можно?"
Гость
3 октября 2017, 10:38
Следуя логике автора, предлагаю на всех кольца оставить лишь по одной полосе для выезда с кольца, ну чтоб не нарушать. И будет всем счастье!)))
3 октября 2017, 10:41
Все указанные ДТП происходят из-за элементарной безграмотности водителей. Их предложение по ликвидации кольцевых развязок - глупость. Происшествия на кольцевых развязках - это столкновения автомашин, и, как правило, пострадавших в них нет (кроме "железа"). У цирка на пересечении улиц Челюскинцев и Нарымская в год в ДТП погибало 7-9 человек. После устройства кольцевой развязки в течение 20 лет погибших там практически нет, господа авторы подобных предложений. И, как говорят, - не учите жить, а помогите материально. Если в городе будет больше денег выделяться на организацию дорожного движения, на светофоры, на разметку и т.п., то ДТП станет однозначно меньше. А второй фактор - безалаберность водителей, правила соблюдают редко, катаются на "автопилоте", не смотрят на знаки, разметку, часто стали игнорировать запрещающие сигналы светофоров, да и просто забывают правила дорожного движения.
2 октября 2017, 22:29
Не согласен с авторами статьи На кольцах не указано по большей степени движения по полосам, поэтому при движении без указания полос не обязательно как авторы занимать крайнее правое положение, а ехать в соответствии с загруженностью дороги, о которых они пишут но почему то забывают этому придерживаются. Так что статья на 70% теоретический бред по которому в нашем городе не проедешь по дорогам!
3 октября 2017, 13:37
Автору надо было в час пик попробовать проехать по крайнему правому ряду все кольцо. Наверняка услышал бы в своей адрес немало лестных отзывов))))
2 октября 2017, 23:06
Предлагаю на всех кольцах добавить знаки движения по полосам, а чиновников, ответственных за установку знаков, уволить с позором.
Гость
3 октября 2017, 08:40
а площадь энергетиков? самое страшное место особенно когда с площади труда едешь и надо на станционную попасть.
Гость
2 октября 2017, 22:31
Да у нас по кольцам народ просто не умеет ездить. 99процентов съезжают с кольца прям с левого ряда и плевать им что кто то в среднем например ряду хочет проехать дальше. Режут и все тут. Особенно когда едешь в самом левом ряду по кольцу. Станет сам не едет перегородит полосу и стоит, потом подрезает всех остальных кто его правее. На пл Труда там вообще каша, кто успел тот и попер, когда там часто ездила постоянно уворачивалась от таких умников, которые еще и сигналить и у виска покрутить успевали. Не поверите, так хотелось купить какую нить расхлестайку и точно так как этот парень тупо ехать по правилам, подбивая этих хамов. Там и подставляться не надо, едь в среднем ряду, обязательно найдется умник с самого левого ряда, который обсигналит и резанет.
Гость
2 октября 2017, 22:14
Статья для тех кто купил водительское удостоверение?
Гость
3 октября 2017, 10:07
Видимо этому Максиму совсем делать нечего, если он постоянно в авариях хочет доказать виновнику, свою правоту. Ну либо он "победитель по жизни". Я в большинстве случаев, если вижу, что за рулем совсем уж горе-водитель, пропускаю. И нервы целы и авто не пострадает. А так доказывать каждому вододятлу, так это ж сколько терпения и сил и времени нужно.
3 октября 2017, 12:05
В комментариях ГАИшников в интернете сказано: если перед кольцом на всех въездах висит "Кольцевое движение" и вы в крайнем правом ряду на кольце, то можете хоть сутки ездить по кольцу, только надо пропускать въезжающих на кольцо. Все. Вот такие метаморфозы ПДД.
2 октября 2017, 23:15
пл. Труда, там постоянно ДПС и регулировщик, а так все едут чтоб проехать. Да там постоянно проблемы, ничего удивительного. А остальное так мелочи.
3 октября 2017, 04:26
Знаком со всеми этими перекрёстками-развязками (как водитель за рулём). О чем спор? У меня на этих, сложных для автора статьи, участках никогда не возникало проблем и трудностей с проездом. Может нужно просто помнить ПДД, думать на шаг вперёд и следить что происходит вокруг?
Гость
3 октября 2017, 11:04
Правила-правилами, но где логика? Объясните мне, тормозу, зачем ехать со стороны Гагаринской в сторону Чемпиона почти полный круг по внешней полосе, мешая съезжающим на Дуську, Красный, Перевозчикова? Где логика???
Гость
2 октября 2017, 23:02
Вывод очевиден, круговое движение атавизм который следует удалить. Кроме того уже давно пора начать строить многоуровневые развязки. Все магистральные улицы должны быть по типу Ипподромской.
2 октября 2017, 22:48
мне вот на площади Калинина особенно "нравятся" выезжающие с Перевозчикова и рвущиеся на Красный проспект, не пропуская едущих по кольцу. Вижу таких каждый день и регулярно вижу столкновения с этими умниками.
Гость
3 октября 2017, 10:53
учился в автошколе ещё в начале 80-х. Нас учили проезжать круговое движение следующим образом: если при въезде на круговое движение встал в крайний правый ряд - уходи с "кольца" в первый же правый поворот; если встал во 2-й ряд при въезде на "кольцо" - уходишь во 2-й поворот, предварительно перестроившись в правый ряд на кольце; если встал в 3-й ряд при въезде на кольцо - уходишь в 3-й, 4-й и так далее поворот, предварительно перестроившись на кольце в правый ряд перед съездом с кольца. Сейчас, согласно ПДД, разрешено ездить по кругу в крайнем правом ряду, но это создаёт проблемы для других участников движения. На мой взгляд, этот случай - несовершенство ПДД. Противоречит простой логике. Тем более, если этот водитель из правого ряда начнёт перестраиваться на кольце в левые ряды, тогда он действительно будет помехой в прямом смысле слова.
Гость
2 октября 2017, 22:25
статья ниочем, одни кольца. есть интереснее места 1. гурьевская-зыряновская: поворот налево по зеленой стрелке, одновременно с этим горит зеленый на перпендикулярной улице 2. светофорно-бессветофорный перекресток краузе-гребенщикова 3. ассимметричный светофор есенина-гбш 4. мигающий желтый на площади Ленина 5. куча мест где по привычке не соблюдается рядность по привычке это то что навскидку вспомнил
У нас 97% водителей если их можно так назвать, не умеют ездить, даже нгсик снимает для них видео и показывает как правильно ездить. Может просто конфисковать у этих 97% водителей кредито автомобили и забрать права.
3 октября 2017, 22:15
По Богдашке то товарищ корреспондент едите больше 40 км/ч, еще и по пустой дороге да по трамвайным путям, да перед пешеходным переходом где дети в школу ходят резко оттормаживаетесь!!!! Сами создаете аварийные ситуации!!!! Еще и учить пытаетесь....
3 октября 2017, 06:42
Единственная цель тех, кто мотает круги в правом ряду- подстава! Из правого ряда- только в ближайший съезд! Хочешь дальше по кругу- перестраивайся заранее левее! Все перлы типа "Я- будак, зато по правилам"- к психоаналитику!
3 октября 2017, 09:13
вот с 1999 по 2006 годы очень опасный перекрёсток был улиц Ипподромская и Крылова ( в 1999 когда сдали ипподромскую магистраль от писарева до Крылова , ныне перекрёсток ликвидирован с 2007 года) там при повороте с Ипподромской на Крылова зелёная стрелка загоралась одновременно с основным зелёным сигналом , главная дорога тоже проходила на поворот , там ещё 23 троллейбус поворачивал и автобусы -пазики но при повороте , все повораичивающие должны были пропускать тем кто едет прямо по верху Ипподромской , где тоже горел зелёный но человеку едущему впервые этого невозможно было заметить ! , а при жёлтом мигающем очерёдность движения менялась
3 октября 2017, 10:25
круговое движение зло - если все по правилам займут крайнее правое положение для съезда на требуемое направление, кольцо встанет в безнадежную пробку ибо крайняя правая полоса не справится с большим трафиком законопослушных водителей в один момент, собравшихся на этом кольце.
Гость
3 октября 2017, 12:37
Штельмах! Ты видишь сколько купленных прав у народа? Когда прекратишь этот беспредел?
Гость
2 октября 2017, 23:06
с сайта пдд: "При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным." так что ломиться по внешнему радиусу кольца, если едешь налево, как здесь на картинках приведено - неправильно!!!
Гость
3 октября 2017, 00:11
Лучше бы написали как не нужно проезжать подобные места, а не плодить очаги аварийности. Для кого то это же будет руководство к действию.Хорошо, что подавляющее большинство водителей в Нске закончили автошколу, адекватны и соблюдают ПДД. Те кто в этот список не входят рано или поздно размотаетесь,и хорошо если никого с собой не утащите.
3 октября 2017, 10:12
Кстати, мне вспомнилось еще одно волшебное место - развязка на правом берегу под Димитровским мостом, возле Леруа. "Кольцом" она не является, но все едут по ней как по "кольцу", то есть смело уходят налево в 2-3 ряда, хотя именно там таки можно двигаться левым рядом прямо, "как вы это любите" =)
3 октября 2017, 11:44
А подскажите пожалуйста по пл. Калинина, если я еду, например по кр.проспекту (со стороны Гагаринской) и мне надо уйти на Дусю ковальчук (в сторону Плановой), то что делать с машинами, которые выезжают с Перевозчикова? Они же в данном случае помехой справа не будут?