20 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
Профиль пользователя

ЭксДД

Дата регистрации: 01.07.2010

5 мая 2018 в 12:26

Может я что-то не понимаю, но объясните, как можно в конце апреля 2018 года узаконить прожиточный минимум за 1-й КВАРТАЛ 2018 года?

4 мар 2018 в 19:26

Весьма "познавательные" и "ценные" пояснения и предложения "эксперта". А как руководителю ФАР может попробовать вести разъяснительную работу среди водителей, сделать что-то для наглядности нарушений водителями ПДД?

30 янв 2018 в 20:28

Не надо голословно обвинять только мэрию. Посмотрите на дороги, кто стоит на обочинах, в правых рядах и не дает нормально проехать (это тоже из мэрии?). Водители не стесняются бросать машины, включив аварийку и идти по своим делам. При такой остановке и стоянке транспорта нормально ни проедешь, ни почистишь дороги. Граждане и господа, давайте посмотримся в зеркало.

10 ноя 2017 в 11:33

Не надо путать водителей не всегда правильными пояснениями. Во-первых, у нас был долгий период, когда на круговых развязках преимущество имел тот водитель, кто ехал по кольцу. Ничего страшного не случалось. Нужен просто период адаптации, все привыкнут к новым изменениям. А вот нужны они или нет, это другой вопрос. Во-вторых, не надо считать, что движение на наших площадях регулируется светофорами, регулируется только въезд, и то светофоры здесь большую роль играют для пропуска пешеходов. В-третьих, пересечение ул.Кошурникова-ул. Гоголя по ГОСТу не может считаться круговым, т.к. там имеется одно направление прямое (с ул. Гоголя на ул. Кошурникова). А насчет действий законодательной власти можно сказать, что сейчас Правила дорожного движения стали подобным всем законам, постановлениям - ни дня без изменений. Это говорит об их интеллектуальном уровне, и об уровне подготовки законов и правил. Раньше ПДД без изменений действовали десятилетия.

3 окт 2017 в 10:41

Все указанные ДТП происходят из-за элементарной безграмотности водителей. Их предложение по ликвидации кольцевых развязок - глупость. Происшествия на кольцевых развязках - это столкновения автомашин, и, как правило, пострадавших в них нет (кроме "железа"). У цирка на пересечении улиц Челюскинцев и Нарымская в год в ДТП погибало 7-9 человек. После устройства кольцевой развязки в течение 20 лет погибших там практически нет, господа авторы подобных предложений. И, как говорят, - не учите жить, а помогите материально. Если в городе будет больше денег выделяться на организацию дорожного движения, на светофоры, на разметку и т.п., то ДТП станет однозначно меньше. А второй фактор - безалаберность водителей, правила соблюдают редко, катаются на "автопилоте", не смотрят на знаки, разметку, часто стали игнорировать запрещающие сигналы светофоров, да и просто забывают правила дорожного движения.

29 авг 2017 в 20:29

Сам наступил на грабли, которые подкладывали под простых людей. Действительно, по ранее действовавшему порядку автомашину не должны были увозить, если она не мешала движению. А то, что ГАИ работает с частным бизнесом - это прямая коррупция, и работают для сбора денег. И по-хорошему, такую работу должны выполнять работники мэрии (здесь можно и с ГАИ), и деньги от штрафов должны идти на благоустройство города, на дороги и стоянки.

9 авг 2017 в 20:50

К/т "Космос" перекрыл ул. Трикотажную. С другой стороны ул. Трикотажная перекрыта ДК Чкалова. Вот так и накрылась одна городская магистраль, по которой планировалось движение транспорта. Старые "добрые" традиции, благодаря которым в г. Новосибирске не строятся удобные и нужные дороги, продолжаются.

2 ответа
5 сен 2016 в 19:53

Автовокзал в Новосибирске был просто ширмой для строительства офисного здания., которое построили в данном месте с нарушениями норм, в зоне красных линий. А то, что он неудобен - так это никого не интересовало. Ранее было предложение о строительстве автовокзала в районе метро "Речной вокзал". Но потом, там всю землю вокруг продали, вероятно, кому-то это было нужнее. И так по многим направлениям, когда интересы людей и целесообразность в расчет не принимаются. А то, что 3-й город России превращается в большую деревню - это никого не интересует. А жаль.

30 авг 2016 в 10:04

А если бы еще "законно" зарегистрированные павильоны снесли, было бы вообще хорошо. Пять павильонов на пр. Димитрова у ЦУМа заняли места стоянок, а машины во дворах или на проезжей части улиц. Кто-то очень был заинтересован в установке этих павильонов. Да, и в других районах есть такие места.

30 авг 2016 в 09:59

А если бы еще и "законно" зарегистрированные павильоны снесли, то было бы вообще хорошо. Некоторые главы районов согласовали для избранных установку павильонов, которые городу не нужны, но создают проблемы. Пять павильонов вдоль пр. Димитрова у ЦУМа заняли места стоянок для транспорта, а все машины сейчас стоят во дворах. Интересно, на каких условиях были согласованы эти павильоны, может кто знает?

20 сен 2014 в 11:27

По нормам самой мэрии на 100 кв. метров необходимо 2 места для стоянки, т.е. для этого здания надо 58 мест для стоянки автомобилей. А вот почему мэрия разрешила строительство здания со стоянкой на 19 мест вместо 58 - это загадка???

24 окт 2013 в 14:22

Для театра Афанасьева уже построили здание на ул. Серебренниковской у Оперного. Или оно не подходит, в нем надо крутые офисы открыть? А набережную лучше бы благоустроили, да и детские аттракционы сделали бы круглогодичные. Но дети прибыли не приносят. Проехать по ул. Большевистской будет еще сложнее, если можно будет проехать. Мэрия в своем стиле.

26 сен 2013 в 21:45

Кто посчитал, что таких остановок 20? Их минимум 120, в том числе и в центре города. "ЦУМ", например, где после посадки пассажиров троллейбусы, следующие на пр. Димитрова, "режут" все ряды. А у управления РЖД, где она была удобной, ее убрали после пожара ЦУМа, и не возвращают. У нас ряд остановок выполнен по просьбам бизнеса в нарушение норм.

18 июн 2013 в 16:33

При реконструкции аллеи были нарушены нормы, ширина проезжей части стала 9 м, а не 10,5 м. Отсюда недостаточная ширина полосы правого ряда.
При ликвидации "карманов" будут забиты дворы, прилегающие улицы.
Мэрия, вначале проведите эксперимент, сначала измените способ стоянки, а на следующем этапе перекройте "карманы" цепочками, тросами.