Skoda Octavia III уже в Новосибирске. Одну из самых ожидаемых машин 2013 года не случайно называют новым флагманом чешского автоконцерна. В минувшем году впервые в истории продажи Octavia вплотную приблизились к миллиону. Однако разработчики нового поколения сверхпопулярного лифтбэка ставят перед собой еще более амбициозные планы. Eсли первый рестайлинг 2004 года лишь немного обновил внешность, освежил салон и наметил тенденцию к увеличению авто, то третье поколение полностью разрушило представление об автомобиле класса С как городском компакте. Габаритами новая Octavia — практически полноценный седан класса D. И внешне чем-то неуловимо напоминает «старшеклассников» — Superb и Passat. Словом, Octavia III стала еще более немецкой — как внешне, так и по динамике.
Новосибирские поклонники пани Octavia из Млада-Болеслава по достоинству оценили ее практичность и надежность. Теперь у них появилась возможность узнать Octavia с совершенно новой стороны. Официальные дилеры чешской марки в Новосибирске — «Альт-Парк» и «МАКС Моторс Север» — предлагают модель в 7 возможных комплектациях. От скромного Active за 589 тыс. руб. до топового Elegance за 984 тыс. Для новой Octavia вам предложат 7 видов силовых агрегатов — от 105-сильного бензинового до 2-литрового экономичного турбодизеля. Но наибольший интерес вызывает, конечно, новый бензиновый TSI 1.8 мощностью 180 л.с., обещающий небывалую для столь скромного объема динамику и разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды.
По сравнению с версией 2004 года Octavia заметно выросла. Стала шире на 4,5 см и на 9,5 см длиннее. Вытянувшись до 4659 мм, новая Skoda на 40 см превзошла одноклассника VW Golf, созданного на той же платформе. При этом машина стала легче версии-2004 на 105 кг.
Как утверждают владельцы новой Skoda, немецкий турбодвигатель лучше всего сочетается с фирменной роботизированной коробкой. Но и на механике Octavia III набирает скорость стремительно и плавно. При этом работу двигателя почти не слышно, а расход топлива, обещанный производителем (от 5,2 до 5,7 л на 100 км), вдохновляет.
Уже в базовой комплектации Octavia может соперничать с любым топом гольф-класса. Чего только стоят обогреватели форсунки лобового стекла. Ну а Elegance и вовсе выступает на равных с авто более высокого уровня — здесь и адаптивные фары, и 2-зонный климат, и круиз-контроль. При всем этом великолепии стоимость дилерского обслуживания у Octavia по-прежнему одна из самых низких в сегменте — первое регламентное ТО после пробега 15 тыс. км — от 4 тыс. руб.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться