Два куплета одной песни

Какой спеть — последний Hyundai Getz или восходящую звезду Hyundai i20?

Поделиться

Начать лучше с главного. Hyundai Getz — пожалуй, лучший автомобиль из всех, что ранее выпускались концерном Hyundai. Он лучший по совокупности всех качеств, присущих автомобилю в комплексе, — начиная от дизайна и заканчивая техническими характеристиками и ходовыми настройками.

Хэтчбек Hyundai Getz создавался еще в старой парадигме ценностей. Но именно «Гетцу» удалось полностью и бесповоротно выбиться из нее. Получился действительно европейский автомобиль. Дизайн по-европейски сдержанный и в то же время ладный, пропорциональный. Автомобиль идеально сбалансированный.

Поделиться

Если уж говорить о недостатках Getz, то они заключены в интерьере. Спартанский салон, минимализм и консерватизм во всем. Но, с другой стороны, такой минимализм обеспечивает максимальное восприятие информации.

Поделиться

Фактура пластика смотрится благороднее. Изгибы линий торпедо не лишены изящества. Приборная панель выглядит интереснее. При этом компоновка приборов, бесспорно, взята с «Гетца» — такая же удобная, с простым и прозрачным интерфейсом.

Поделиться

Отправляемся в путь. Сначала на добром знакомом «Гетце». Что хочется отметить сразу: у Getz необычно комфортная, но энергоемкая подвеска. Руль по-европейски чуть утяжеленный и весьма информативный. Продольная динамика автомобиля сбалансирована идеально. Машина идет по прямой как стрела. Реакция двигателя на газ живая и вполне адекватная, судя по ощущениям от автомобиля в целом.

Поделиться

В повороты Getz входит уверенно, с небольшими кренами. Тормоза не пугают сверхчуткостью, тормозное усилие оптимально соответствует скоростным характеристикам машины. Очень порадовала работа подвески при вертикальных пиковых нагрузках. При движении по переезду сильные удары покрышек о рельсы амортизаторы отработали мягко, округло. Getz обладает сбалансированной обратной связью. Автомобиль понятен и легок в управлении.

Нужно понимать: когда выбираем автомобиль невысокой ценовой категории, мы чем-то жертвуем ради невысокой цены. В «Гетце» нет тех огрехов, которые бы воспринимались как явные недостатки. Их здесь нет в принципе. Именно тех недостатков, что относятся непосредственно к автомобилю — его ходовым качествам, управляемости, настройкам.

Поделиться

В «Гетце» воплощена правильная идея — в его цену заложен максимум. А поскольку сумма невысокая, пришлось экономить. Это «честный» автомобиль с честной ценой.

Поделиться

Очень жаль, что старый добрый Getz уходит в прошлое. Но законы рынка потребовали смены модели, и на смену «аналоговому» Getz пришел «цифровой» i20.

Сев в водительское кресло i20 и еще не начав движение, уже ощущаешь спортивный характер машины. Сверкающая «алюминием» приборная панель эмоционально настраивает водителя на драйв.

Поделиться

Трогаемся в путь: тормоза по-спортивному сверхчувствительные, резкие. Небольшое нажатие на педаль, и машина моментально упирается в невидимую стену. После плавного, размеренного «Гетца» приходится некоторое время привыкать к острому норову новичка.

Поделиться

Бесспорное преимущество i20 — в динамике. Но на Getz плавность хода нравится больше.

Да, Hyundai i20, несомненно, более современный, более комфортный и более динамичный автомобиль. Однако знакомство с новичком нисколько не ослабит интереса к «Гетцу». Он по-прежнему актуален, способен вызывать уважение, а возможно, и восхищение. Конечно, львиная доля харизмы Hyundai Getz состояла в том, что он всегда был не только хорошим, но и доступным автомобилем. Разумеется, Hyundai i20 стоит дороже своего предшественника.

Какой автомобиль предпочесть? Ответьте сами на этот вопрос.

Официальный дилер Hyundai в Новосибирске

ТСК «Автомир-Новосибирск»

Проезд Энергетиков, 4а;

тел. (383) 210-50-60;

www.nsk.hyundai-avtomir.ru.

Тестировал автомобили Кирилл Цивинюк

Записал Юрий Голиков

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2