Предлагаю закрепить в законодательстве и распространить в правоприменительной практике обязательное направление на принудительное психиатрическое лечение лиц, допускающих жестокое обращение с животным
Гость
20 января, 16:49
А также на принудительное психиатрическое освидетельствование хозяев собак, выгуливающих их без намордников и поводков, не убирающих за своими любимцами продукты их жизнедеятельности.
А также на принудительное психиатрическое освидетельствование хозяев собак, выгуливающих их без намордников и поводков, не убирающих за своими любимцами продукты их жизнедеятельности.
Здесь налицо элементарные лень и халатность - административки в большинстве случаев более чем достаточно, если обошлось без причинения ущерба жизни или здоровью людей.
В России кот 🐈 тотемное, священное животное. Это серьезно! Без шуток! Тот кто котика обидел или причинил вред - 7 лет несчастий! Жалко котика( у меня у самой двое котов, как можно быть такой бесчувственной, она же женщина! Надо чтоб судили и предали огласке, и вообще, отношение к животным должно быть трепетнее и осознаннее! Это братья наши меньшие, беззащитные, бесправные, слова сказать не могут в свою защиту, жалко их очень, душа болит за них! Они ведь все понимают, они как малые дети😭
А как указано в должностных инструкциях? Что проводница должна была сделать с котом? Кому сдать? Начальнику поезда? Приютить у себя в купе? Не оправдываю, но не понимаю что было в её компетенции на уровне проводника ржд
Гость
20 января, 16:17
объясняю популярно:
ГК РФ Статья 230. Безнадзорные животные
1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления.
3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.
т.е. "приютить у себя в купе" (коли тебе лень поезд обойти.. очевидно же врет безбожно, что не нашла хозяина..) вполне себе легитимный вариант..
Гость
20 января, 16:23
Проводница должна помнить кто у нее в каком вагоне едет, уж кота-то запомнить можно, тем более у него билет. Так же и ребенка можно чужого выкинуть из поезда, типа родителей не нашла.
Гость
20 января, 16:25
Гость
20 января, 16:17
объясняю популярно:
ГК РФ Статья 230. Безнадзорные животные
1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления.
3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.
т.е. "приютить у себя в купе" (коли тебе лень поезд обойти.. очевидно же врет безбожно, что не нашла хозяина..) вполне себе легитимный вариант..
А извинения обладают силой воскрешения? Не слишком ли дорого вы оцениваете извинения?
Русский язык не родной? Где-то написано в моём комментарии, что я согласен с этим? Это – цитата из материала и смайл рука-лицо.
Гость
20 января, 15:56
Кот ехал по билету. Как проводница не знала откуда и чей кот в вагоне? Она ещё на посадке должна была видеть переноску с котом и хозяина.Не могла она не знать, что делает, выкидывая кота. Это уже больше чем халатность. Если кот доставлял неудобство, просто должна была сказать хозяину.
Гость
20 января, 15:57
Отчим хозяина пьяный заснул, дети отнесли кота в соседнее купе. Уже и попутчиков нашли, они все рассказали.
Гость
20 января, 16:01
Гость
20 января, 15:57
Отчим хозяина пьяный заснул, дети отнесли кота в соседнее купе. Уже и попутчиков нашли, они все рассказали.
Точнее в соседний вагон
Гость
20 января, 16:12
Дети одни ходили в поезде по вагонам и заходили в чужие купе?
Ужас! Откуда столько жестокости, выкинуть бедное животное! Уволить!
Кот ехал по билету, она как минимум знала, что у нее в вагоне, едет кот и какое место хозяина, тоже знала, но просто выкинула!!! 😠😠😠😠
Да, может, и не знала! Кот заходил, допустим, не в её смену! Представьте себя на её месте, поспрашивала, никто не откликается, естественно подумала, что заблудший... Что ей было с ним делать? У проводников и без того работа грязная, ещё и кошачьи саки мыть? Видно, кстати, что не вышвыривала она его, а аккуратно спустила!
Да, может, и не знала! Кот заходил, допустим, не в её смену! Представьте себя на её месте, поспрашивала, никто не откликается, естественно подумала, что заблудший... Что ей было с ним делать? У проводников и без того работа грязная, ещё и кошачьи саки мыть? Видно, кстати, что не вышвыривала она его, а аккуратно спустила!
Уже в сети есть истории попутчиков. Отчим хозяина, который перевозил кота, напился и заснул. Дети перенесли кота в соседний вагон. Из него проводница и выкинула кота. Отчим когда проснулся ждал ждал до утра что бы сообщить хозяевам и начать поиски, не хотел будить или был не в состоянии!
Гость
20 января, 16:14
твой вывод, получается, что дети виноваты?
Гость
20 января, 16:16
Гость
20 января, 16:14
твой вывод, получается, что дети виноваты?
Виноваты все, в том числе и хозяева доверив кота, такой персоне !!
Гость
20 января, 16:20
Гость
20 января, 16:14
твой вывод, получается, что дети виноваты?
виноваты родители несовершеннолетних. лишить их родительских прав и обязать выплатить хозяевам кота 1 миллион рублей. детей - в детдом, потом в армию.
Гость
20 января, 15:52
То есть, она - проводница не в курсе была, что в её вагоне едет кот по билету.
Ей не место в РЖД. Это неадекватная женщина.
Гость
20 января, 16:24
Это была проводница другого вагона. Кот не принес ей билет и вообще ничего не сказал о том, что он из другого вагона.
Гость
20 января, 16:35
Гость
20 января, 16:24
Это была проводница другого вагона. Кот не принес ей билет и вообще ничего не сказал о том, что он из другого вагона.
а про материальную ответственность по статье 203 гк рф она сама не разумела..
ибо колхоз - дело добровольное..
Гость
20 января, 16:38
Гость
20 января, 16:35
а про материальную ответственность по статье 203 гк рф она сама не разумела..
ибо колхоз - дело добровольное..
Кот оказался зайцем и был ссажен на ближайшей станции.
Гость
20 января, 15:43
Одно животное напилось в поезде и уснуло забыв про кота, другое выкинуло на мороз. Пусть третье будет счастливо на радуге....
Гость
20 января, 16:53
Про напилось, есть информация? Может человек просто уснул.
Гость
20 января, 17:04
Гость
20 января, 16:53
Про напилось, есть информация? Может человек просто уснул.
Попутчики рассказывают. Это есть в сети.
Гость
20 января, 18:44
Гость
20 января, 16:53
Про напилось, есть информация? Может человек просто уснул.
и сутки спал?
Гость
20 января, 18:05
Проводница профнепригодна и ее необходимо как минимум уволить. Объясняю: на кота был билет - посмотреть, чей кот, вообще не проблема была. Если кот в данном вагоне не значится, то она обязана знать: в РЖД не во всех вагонах состава можно возить животных, связывается с коллегами из других вагонов и выясняет - чей кот. Нашелся хозяин, отдаем кота, предупреждаем, чтоб следил за ним. Все. Если у ней как-то иначе - таким тупым не место на РЖД.
Гость
20 января, 18:17
Минусует вам и таким же подобным комментам, как я понимаю, проводница)) Дай бог тебе оказаться в лесу в -30, дорогуша.
почему все напустились на проводницу,а с хозяевами кк?почему животное бродит безнадзорно по всему поезду?говорят он перебрался в другой вагон поэтому проводница не знала о нем.что она должна была делать,у себя оставлять? потом сами же ноете и жалуетесь что заразу разносят,кота жалко,но проводница тоже не должна страдать,явно думала что бродячий забрался. хозяевам в первую очередь надо в дороге следить за животными как за детьми,как вели себя то и получили.
Гость
20 января, 17:08
Получили то не они
К сожалению...
Гость
20 января, 17:50
Сколько угодно случаев ,когда проводники связывались с зоозащитой в ближайшем городе.
В соцсетях все есть
И забирали животных на ближайших станциях
А такие ,как эта проводница ,знаете ли ,не страдают
Да и такие хозяева - тоже
Гость
20 января, 17:51
Это как же он в другой вагон перебрался? Вы в поезде ездили? Между вагонами двери открывали? Это типа он сам их открыл?
Ну как так то! Очень жалко котенка!
"Гибель кота Твикса, выброшенного проводницей во время стоянки в Кирове, наступила из-за укуса животного и обморожения. Твикс умер от «внутреннего кровотечения и укусов в селезенку, легкое» Об этом сообщает "Рамблер".
Гость
21 января, 14:05
Ага, рамблер, истина в последней инстанции
Гость
20 января, 16:02
Бессердечная тётка, что не видела , что кот ухоженный и чистый , да и при посадке у неё пелена на глазах была что ли? Наказать, однозначно.
Гость
20 января, 23:16
Ухоженные коты не писают и не какают? А если бы он в твои кроссовки из натуральной кожи наложил, тоже проводница была бы виновна?
Гость
20 января, 15:52
Не грусти обо мне, не тревожься, не плачь ты,
Я ещё не прожил девять жизней кошачьих,
Я ещё не успел надышаться весной,
Я ещё не хочу расставаться с тобой.
Я чуть-чуть отдохну в мире радуг чудесных,
Я с друзьями спою там весенние песни,
Я чуть-чуть отосплюсь, я о боли забуду,
И тогда я вернусь! И мы счастливы будем!
Ну а если Тропа не проляжет обратно,
Я дождусь тебя здесь, где тепло и приятно.
Буду ждать, буду звать и поплачу немножко.
Я Котом уходил, приходи ко мне Кошкой.
Эмпатия наших сограждан поражает.
Сопереживание какому-то коту в разы выше, чем себе подобным.
Люди, очнитесь! Это обычный зверь, точно такой же, которых вы жрете, когда покупаете пельмени или колбасу! Ничем принципиально от остальных животных не отличающийся. А чет великий слезок по коровкам или хрюшкам в обыденной жизни от вас не видно.
Гость
21 января, 17:50
Когда ты будешь бомжевать, тебе и корки хлеба не подадут.
Когда ты будешь бомжевать, тебе и корки хлеба не подадут.
ты из своего бичевского опыта исходишь? интересно, продолжай рассказ дальше.
Гость
20 января, 16:36
В данном случае надо не только уволить проводницу, но и заставить отвечать её перед законом. Есть ведь статья: "Жестокое обращение с животными"!
Гость
20 января, 17:16
А разве она с ним обращалась жестоко? Она просто не увидела при нем билета, спросила в своем вагоне - чей кот?, ей никто не ответил, она поняла, что этот кот - заяц и спокойно его высадила. Никакой жестокости не было, она его не била, не мучала и даже не унижала его достоинство словесно.
карма за невинную жизнь велика.
желаю, чтоб сбылось
Гость
20 января, 16:27
Все по закону теперь должно быть: хозяину кота штраф за ненадлежащий надзор (кот ведь от него сбежал-таки). Проводницу - уволить за нессответствие должности с волчьим билетом плюс штраф за уничтожение чужого имущества (домашние животные у нас по ГК относятся к имуществу) плюс уголовная ответственность за жестокое обращение с животными: налицо был умысел на умервщление беззащитного животного путем выбрасывания на мороз (или она рассчитывала, что домашний кот димой в чистом поле себе пропитание и укрытие найдет?). Реальное лишение не дадут, но хотя бы условный срок не повредит. И еще надеюсь, что до конца ее жизни кот будет являться к ней во сне и беззвучно спрашивать: "ЗА ЧТО?".
Гость
20 января, 16:44
Забыли о самых главных преступниках - детях, утащивших кота в другой вагон.
Гость
20 января, 17:19
Счас. Ничего проводнице не будет. В поезде не должны находится животные без переноски.
Гость
20 января, 18:53
проводницу то за что увольнять ? За то что кот вам тапки не пометил?
У проводницы указаны все билеты и на каком месте едет домашнее животное. Какой смысл спрашивать, если ты ДВАЖДЫ проверяешь билеты и они в электронном виде у тебя на специальном устройстве. Я читал, что соседи выпустили кота, а хозяин спал.
Гость
20 января, 19:23
Говорят, РЖД уже ввели изменения в нормативные документы. Ценой жизни котика проводники согласно изменениям должны передать животное другим работникам РЖД. Опять же личная ответственность за жизнь живого существа должна быть в любом случае. И как они билеты проверяли, если были документы на котика. Амнезия видимо у проводника.
Гость
20 января, 20:13
ну а все хозяевам на будущее - в дороге надевать на животных ошейники и шлейки с адресниками с номером телефона крупно, чтобы могли потеряшку поймать и хозяину позвонить.
у меня кот по квартире ходит в ошейнике с адресником, потому что любит шнырять в подъезд, чтоб если что - мне сообщили
Гость
20 января, 16:46
Если даже кот сам выбрался из переноски, он никак не мог сам открыть две двери между вагонами и перейти в другой вагон. Значит кто то его принес? Откуда? Проводница должна была выяснить, прежде чем выкидывать животное на мороз..
Гость
20 января, 16:47
Никто никому ничего не должен. Отчиму кота нечего было напиваться и спать просто.
Отсутствие образования дает результат, озлобленная тетка , недовольная жизнью отыгралась на коте. И таких много
Гость
20 января, 17:07
Зато отчим кота очень образованный видать. Бросил своего животного и дрых
Гость
20 января, 15:54
Там в предуралье морозы трещат покруче новосибирских - шансов у котика не было.
Гость
20 января, 16:27
Кто сказал что он замерз. Может быть он бросился под поезд.
Гость
20 января, 22:33
Гость
20 января, 16:27
Кто сказал что он замерз. Может быть он бросился под поезд.
Собаки разорвали
Гость
21 января, 14:05
Гость
20 января, 22:33
Собаки разорвали
БРЕД
Гость
20 января, 15:47
Кошкины слезы безмолвны, немы,
Кошкины слезы нам не видны,
В маленьком сердце скрытая боль,
Ему не хватает ласки порой,
Она не ответит злостью на зло,
Не скажет о том, что тревожит ее,
В маленьком тельце-большая душа,
Многое скажут кошачьи глаза.
Гость
20 января, 15:53
До слез....
Гость
20 января, 15:54
Гость, 🫶🏼
Гость
20 января, 15:55
Жаль, не пропустят комментарии- пожелания этой гражданке.
Гость
20 января, 16:00
+1. Я уже пожелала. Пожелаем все вместе, может и сбыться.
Почётный гражданин Левосибирска, одно преступление не отменяет другого
Гость
20 января, 18:44
Я бы сама поехала искать своего кота в таком случае , хозяева даже с места не сдвинулись , все посты писали, , целую неделю потеряли !
Гость
20 января, 21:59
то есть кот все это время оставался там, где его выкинули, а хозяева не поехали его искать? просто ужас, какие... слов печатных нет. под суд таких хозяев за жестокое обращение вместе с проводницей!
Люди, вам не надоело обсасывать косточки тех, кого тот или иной журналист определил виноватым? По мне, так любой представитель этой профессии пусть придерживает свое мнение при себе и выкладывает в сми лишь голые факты, ибо у нас всегда журналист поворачивает освещаемое событие так, как угодно его хозяевам...
Бесхозный кот в вагоне помимо того, что непременно нагадит там, где в это непременно вляпается какой то пассажир и поднимет по этому поводу скандал, резонно обвиняя проводника, может нести неприятность посерьёзнее в виде бешенства, от которого не застраховано и домашнее животное. А тут уже и реальный тюремный срок схлопотать можно, еслйи кот оцарапает или укусит пассажира и тот заболеет. Так что простите меня, любители котов и жаренных новостей, я целиком и полностью поддерживаю проводницу. Виноват хозяин кота, не уследивший за питомцем.
по ТВ показали хояина этого кота - ну такой пупсик, сдобная булочка.
Ну как он теперь без своего котика?!
Гость
20 января, 16:32
"Нормальный" такой поезд, если дети могут бегать по вагонам и из купе забирать вещи. Тут уже не только проводницей надо интересоваться, но и начальником поезда. Опасно такими поездами ездить
В ржд всегда работали хамки и хабалки!
Только ходят, и выпрашивают деньги с паксов)))
То лотарейку у них купи, то чаёк.
Жалкие поберужки!
Типа зеленского))))
Гость
20 января, 16:45
аnton, ну Зеля то да, побирушка мирового уровня.
А проводниц вынуждает нач.поезда сшибать наличку
Гость
20 января, 17:11
Летайте самолётом. Если денег на самолёт нет. Заткнитесь
Гость
20 января, 18:01
Надеюсь, что петиция, которую подписывают заводчики, поможет наказать эту с...
жизнь кота вас больше волнует, чем жизнь сотен тысяч людей
Гость
20 января, 17:40
bollo, да. А что?
Гость
20 января, 18:29
Люди сами ответственны за свои жизни, а домашние животные полностью зависят от нас!
Гость
20 января, 20:16
Да идите вы со своими людьми так называемыми... Уж лучше они чем этот кот несчастный
Гость
20 января, 18:27
Если кот ехал "по билету" то проводница должна знать, где он едет и кто хозяин.
Гость
20 января, 18:28
Кот оказался в другом вагоне, где был другой проводник
Гость
21 января, 17:49
Гость
20 января, 18:28
Кот оказался в другом вагоне, где был другой проводник
Обменяться данными они не могли никак, да?
Гость
20 января, 17:46
В общем ситуация такая: пока отчим хозяина кота спал, какие-то дети открыли переноску и утащили кота в другой вагон. Проводница не знала, что он едет по билету и решила выставить его на улицу, так как думала , что он с перрона заскочил в вагон. Вот и решайте, кто здесь виноват.
Гость
20 января, 17:50
Изобретатель паровоза Фултон, правильно же?
Гость
20 января, 22:17
А украсть чужого кота? Взять без спроса?... Мда... Вот кто и виноват
Гость
20 января, 23:23
Гость
20 января, 22:17
А украсть чужого кота? Взять без спроса?... Мда... Вот кто и виноват
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
766мм 88%СРОЧНО
Очевидцы — о последствиях ДТП на Октябрьском мосту
Кота Твикса, которого вышвырнула проводница, нашли мертвым