перейти к новости

Водитель красной «Хонды» сбил лося на шоссе под Новосибирском

22 мая 2023, 23:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
23 мая 2023, 11:08
Нужно экодук строить в таком месте. Да, дорого. Но их уже немало в России построено.
23 мая 2023, 00:57
На самом деле, на участке от Нижней Ельцовки до Русской лоси достаточно часто дорогу переходят.
Гость
23 мая 2023, 08:19
наверное поэтому я прожив 8 лет в бердске и академе ни разу их не видел )
23 мая 2023, 09:32
Гость
23 мая 2023, 08:19
наверное поэтому я прожив 8 лет в бердске и академе ни разу их не видел )
В сентябре 2017, между НЕ и Академгородком, на БШ лося сбивали. Крупного.
23 мая 2023, 11:59
Гость
23 мая 2023, 08:19
наверное поэтому я прожив 8 лет в бердске и академе ни разу их не видел )
8 лет жил на обочине дороги в палатке и ни разу не видел лося? Печально...
22 мая 2023, 23:25
Сердце разрывается от этой фото😢
Гость
23 мая 2023, 00:35
Да, жалко лосика((((
Гость
23 мая 2023, 06:53
Не надо разрывать сердце, клиника Мешалки на рядом... Вам туда.
Гость
22 мая 2023, 23:16
Как можно не заметить такого большого зверя ??? Обочины широкие, ограничение скорости 50 км/ч. Неужели нельзя было притормозить ??? 😠
23 мая 2023, 00:09
Вы не понимаете, вы все неправильно представляете себе езду. Вы распространяете на езду навыки, полученные при ходьбе. Идёте - и вдруг человек, или ребёнок, или лось, или другая машина, или диван, или забор, или дом, или опора моста. Как можно это не заметить? *** А при езде впечатления совсем другие. Едешь себе едешь - и вдруг - ШМЯК! - ЧТО это?! * При езде нет того, к чему вы все привыкли - ЦЕЛЬНОСТИ между тем что вы видите, и движением. Там это РАЗОРВАНО. Видите одно - а происходит совсем другое! Поэтому типичные слова не умеющего ездить: - "Откуда это взялось?! Нисего не было! Я ничего не видел!": * Поэтому нельзя переносить, натягивать ваши бытовые представления на езду. А надо ИСКУССТВЕННО вырабатывать совсем ДРУГОЕ представление, и заучивать его наизусть, привыкать к нему. *** Начнём с того - что скорость 50 км - большая. Представьте себе - что вы идёте по обочине той дороги - и вдруг на вс внезапно - без шума - выскакивает лось. Вы успеете отскочить? А тут к скорости лося прибавляется скорость машины - которая ещё больше! Вдобавок - в машине ничего не слышно - глухо.
23 мая 2023, 00:24
Поэтому при езде существует не 1 уровень восприятия-действия, как при ходьбе - а ДВА уровня. 1. Низший уровень тот же, что и при ходьбе. Увидел - среагировал. Этот уровень работает - когда вы уже затормозились до очень маленькой скорости, или встали. 2. А высший уровень - АБСТРАКТНЫЙ - когда НИЧЕГО НЕТ, ничего не видно глазами, и ничего не видно ушами. И где надо действовать не в соответствии с тем что видишь и с тем что слышишь - а ЗАРАНЕЕ - когда ничего нет - В СООТВЕТСТВИИ СО ЗНАНИЯМИ. Иначе не спасут никакие зрение и слух. Потому что там происходят такие процессы - и по быстроте и по силе - которые ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ наших ощущений, и наших возможностей. Машина движется быстрее глаз, быстрее чем руки фокусника или напёрсточника. * Возьмите того же лося! Он слышит каждую веточку в лесу, он легко увернётся от любого удара. Он трезв, прекрасно видит, психически здоров. А почему ОН-то не заметил машины - она же большая!
23 мая 2023, 00:38
Для этого служат все ПДД от начала и до конца, и все дороржные знаки. Именно для того, чтобы знать ЗАРАНЕЕ как там ехать - КОГДА НИЧЕГО НЕТ! Я когда еду - я уже ЗАРАНЕЕ знаю или правило, в соответствии с которым мне там нужно ехать - или ЗАРАНЕЕ вывешенный знак. * Если я там еду 50 км - и вижу знак: - "Осторожно - лоси - следующие 200 метров скорость 30 км" - тоя уже ЗАРАНЕЕ знаю - чего мне ждать. И ЗАРАНЕЕ к этому готов. Обратите внимание: Мне не посто написали "скорость 30 км" - но ещё и ПРЕДУПРЕДИЛИ - чего мне ждать. Потому что сам я всё сразу увидеть и понять что это, и что мне делать - НЕ УСПЕЮ. * И вот теперь уже едя 30, и заметив краем глаза как что-то метнулось- я думаю: - "Ага - наверное это тот самый лось и есть! И сразу давлю на тормоз. Не разглядывая дальше - что это, с какой скоростью и куда движется, и не соображая - что мне надо делать. А вдруг это самосвал - и мне надо нажать на газ - чтобы успеть проехать, или удрать от него? *** То есть - надо при езде самому, искусственно, выбирать, создавать себе этот 2-й уровень - абстрактный - ПРАВИЛЬНО - так, чтобы в случае чего и 1-й уровень мог сработать.
Гость
22 мая 2023, 23:05
Так жалко...
22 мая 2023, 23:20
Очень жаль лося! Можно было спасти?! Этому "водило" желаю бумеранга!
Гость
22 мая 2023, 23:46
22 мая 2023, 23:20
Очень жаль лося! Можно было спасти?! Этому "водило" желаю бумеранга!
Навратили бы его спасли ,пока гаи ехали минут 30 пошло ,умер до приезда гибдд. Обращений в службы было куча
Гость
22 мая 2023, 23:48
22 мая 2023, 23:20
Очень жаль лося! Можно было спасти?! Этому "водило" желаю бумеранга!
не спасли? (( и вот недавно тоже не спасли(( сколько можно людишкам всё с рук сходит (( до каких пор будет продолжаться этот ужас ?((
23 мая 2023, 13:43
Интересно современные системы бизнесавто экстренного торможения смогут пройти лосиный тест, затормозит гружёная фура?
23 мая 2023, 07:55
Лось появляется перед машиной мгновенно, он очень быстро выбегает из леса и несётся, не обращая внимание на машину, а не крадётся через дорогу, как старушка на переходе. Очень сложно увернуться.
Гость
22 мая 2023, 23:12
Блин, ну сколько можно.. каждый май одно и то же. Лоси идут от Ключей через Академ за Шлюзовские болота, у них навигатор вшит без учета человеческого фактора.
Гость
22 мая 2023, 23:18
Кто виноват что лось тупой?
Гость
22 мая 2023, 23:35
Гость
22 мая 2023, 23:18
Кто виноват что лось тупой?
Лось может и тупой. Только сбил-то не он, а его. "Умный" человек прёт на полной, не смотря на дорогу.
Гость
22 мая 2023, 23:51
Гость
22 мая 2023, 23:18
Кто виноват что лось тупой?
мерзко
22 мая 2023, 23:47
Вчера на 46 км Ленинск-Кузнецкой трассы лось лежал и три машины рядом стояли, наверное тушу делили.
Гость
23 мая 2023, 00:35
Текст заметки: " Я увидел, как лося сбил красный «Фит», у него повреждена верхняя часть лобового стекла" - таки получается, лобовик лосю уделала Honda. А что с ходовой у лося, цела?
Гость
23 мая 2023, 00:43
Нет, к сожалению бедное животное погибло. Проезжала мимо час назад. Лось умер. Очень жаль его..
23 мая 2023, 11:59
Опять шары забычили. Больше чем уверен, что там есть необходимые предупреждающие знаки!
Гость
22 мая 2023, 23:46
Очень жаль диких животных. Печалька
Гость
23 мая 2023, 01:31
Японопром сносит всё живое. Почему так?
Гость
23 мая 2023, 07:28
многочисленный отдел пропаганды гибдд не работает с лосями от слова совсем а только отвлекает участников дорожного движения своей натуральной красотой
Гость
23 мая 2023, 07:55
Ограждать надо и переходы для них городить, иначе так всех и раскатают. Про "Лосинный остров" почитайте - пустили жирную скоростную дорогу через национальный парк (полный лосей) - при этом все живы-здоровы.
Гость
22 мая 2023, 23:21
потому что по бердскому люди ездят как биороботы. Сел за руль у дома, а очнулся только подъезжая к офису. Любая нестандартная ситуация на дороге либо игнорируется, либо на нее реагируют с серьезных запозданием. В пабликах писали про лосей, которых встретили сегодня в академе.. Жаль животное
Гость
22 мая 2023, 23:54
Гость, пусть приезжают в город, раз ездить трудно, или работу ищет в Бердске.
Гость
22 мая 2023, 23:14
Опять под Новосибирском?....мало того что это место вообще Новосибирск, так его ещё и назвали "под Новосибирском". жертвы ИГЭ
Гость
23 мая 2023, 07:03
Дак ты не менее жертва ЕГЭ. Единый ... Или в твоём случае идиный... Мамин филолог.... молчал бы уже!
Гость
23 мая 2023, 08:27
Зверья реально много становится и им не объяснить что тут не ходи.. Количество аварий с их участием будет только расти! Тем кто костерит водителя. Сам несколько раз попадал в такую ситуацию и скажу что лоси всегда неожиданно выбегают. Дальше дело твоих умений .. Он может в ровном поле из кювета выскочить ..
23 мая 2023, 12:09
Да ещё и с гранатой если...
Гость
23 мая 2023, 06:59
Вы сядьте за руль. окажитесь в данной ситуации, а потом будете охать и ахать:кто, куда и как смотрел! Всё непредсказуемо!
Гость
23 мая 2023, 07:42
Гость, на дорогу надо смотреть !
Гость
23 мая 2023, 11:01
Когда в телефоне, да
23 мая 2023, 12:07
Гость
23 мая 2023, 11:01
Когда в телефоне, да
Каждый второй сидит в телефоне за рулём. Очень и весьма самоуверенные негодяи....
Гость
22 мая 2023, 23:15
Под? Под Новосибирском? Але.
22 мая 2023, 23:31
Гость, а как лучше написать? Возле? Около? Недалеко? В отдалении?
Гость
23 мая 2023, 00:32
Вообще это вполне территория Новосибирска, до границы с Бердском еще несколько км.
Гость
23 мая 2023, 07:23
22 мая 2023, 23:31
Гость, а как лучше написать? Возле? Около? Недалеко? В отдалении?
Это Новосибирск, очередная жертва ИГЭ.
Гость
22 мая 2023, 23:53
Жаль только животных, больше никого. Права купят, на знаки не смотрят, за каждое сбитое животное 10 млн штраф, и права отобрать , сразу правила начнут соблюдать!
Гость
23 мая 2023, 07:02
Гость, вы тоже можете оказаться в такой ситуации! Как потом запоете?
Гость
23 мая 2023, 07:45
Гость
23 мая 2023, 07:02
Гость, вы тоже можете оказаться в такой ситуации! Как потом запоете?
Гость, на дорогу смотри , певец
Гость
23 мая 2023, 08:30
лось - неуправляемый, скоростной, тяжелый и малозаметный (эволюция) снаряд. там не всегда увернешься
Гость
23 мая 2023, 03:25
откуда лоси рядом с городом? почему не вывозят их за пределы населенных пунктов? это же опасно и для них и для людей! достаточно увезти на север, там заканчивается цивилизация.
Гость
23 мая 2023, 09:12
Скажите спасибо, что кабанов у нас не живет (кроме тех, что в плохом смысле слова)
22 мая 2023, 23:41
По быстрому на стейки его бы разделал
Гость
23 мая 2023, 06:07
Займись лучше родней
Гость
23 мая 2023, 06:55
человека собьют столько слез не льют, как здесь по лосю, а сколько их отстреливают. Всем страдальцам надо ездить с охотниками, лосей оплакивать.
Гость
23 мая 2023, 04:30
Не могу смотреть! Я рыдаю! Лосика жалко😭😭😭
Гость
23 мая 2023, 07:51
Бедная девочка испугалась наверное, лосей надо в загонах держать. Не каждый сможет резко затормозить не сбив лося, лоси довольно быстро бегают.
Гость
23 мая 2023, 11:02
Лось дикое животное в отличие от человека. Вот и стойте, что ездите то куда то.
Гость
23 мая 2023, 08:06
любопытно, а ОСАГо покрывает такое?
Гость
23 мая 2023, 11:47
у лося нет осаги, так что нет
Гость
22 мая 2023, 23:10
что с лосем? дождался помощи?
Гость
22 мая 2023, 23:15
Говорят, лось не выжил :-(
Гость
22 мая 2023, 23:17
Гость
22 мая 2023, 23:15
Говорят, лось не выжил :-(
печально
Гость
23 мая 2023, 07:24
В этой новости из «под Новосибирска» не хватает «Сибиряка».
Гость
23 мая 2023, 16:22
Жалко лося, навряд ли в этой ситуации водитель смог бы исключить наезд, к сожалению людям не безопасно переходить дорогу, вчера на Хилокской переходила дорогу, светофоров нет, только Знак переход и на асфальте стёртые полосы, одна машина пропустила,а другая чуть не сбила,а здесь перебегающее животное. Кто ,за рулем, будьте внимательны,бумеранг еще никто не отменял.
Гость
23 мая 2023, 19:34
какая трогательная забота о диком мире !
Гость
13 июня, 01:59
Молодец, что не уехал, вызвал спасателей , потому что ну всякое может быть ((((( не бросили животное , дай бог есть надежда вылечить))
23 мая 2023, 09:58
Я так и думал. Вы всегда сходу начинаете обгаживать жертву.
23 мая 2023, 09:59
Ехал=ехал - и вдруг ни с того ни с сего перевернулся - ну не глупый ли?
22 мая 2023, 23:05
Эдгар Аллан ПО......... Хороший писатель такой есть!
Гость
22 мая 2023, 23:09
Не люблю лосей, предпочитаю свинину.
Гость
23 мая 2023, 00:32
это вы их просто готовить не умеете
Гость
23 мая 2023, 09:51
Сколько шаурмы получат !
Гость
23 мая 2023, 11:46
Где видео то?
Гость
22 мая 2023, 23:04
я ничо не понила а кто лось ??