перейти к новости

«Это не лотерея в счастливую жизнь»: семья из России 10 лет прожила в Австралии, а потом вернулась

3 апреля 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
213
Гость
3 апреля, 17:08
"Многие думали, что это лотерея в счастливую жизнь. На самом деле нет. Я считаю, что где родился, там и пригодился" - типичная отмазка неудачников.
6 апреля, 19:45
3 апреля, 17:36
Наши "удачники" на этом сайте только выть умеют))
275490920, хорошо ответили. Я как раз считаю те, кто тут в России бедные это или больные, здоровье не позволяет много работать, или лентяи. В Новосибирске столько домов в Новосибирске, новые дома, кто то же это всё покупает? А машин сколько? Это что всё бедняки? Да проходу нет от машин. Да, есть и лачуги, но, всё равно их меньше. И в основном в них живут люди с зависимостями, или старики, у которых нет здоровья. Поэтому пока молод, работай, и всё у тебя будет.
3 апреля, 17:12
Да .похлебают здесь счастья.
3 апреля, 17:36
Наши "удачники" на этом сайте только выть умеют))
3 апреля, 22:02
да ясень пень, лучше путинской россии нет страны на свете)))
Хорошо, что уехала. Вот эти люди, которые переехали, но в голове у них Курган - пусть возвращаются. Прожила 10 лет, а цены так и не перестала пересчитывать на рубли да на курганскую зарплату. По-английски понимает, но недостаточно хорошо, и о половом воспитании в Австралии знает из русского телевизора да от русских подружек. Лучше своей поликлиники врачей не видела, и уверена, что во всем мире врачи должны работать так же. Встречая таких людей, всегда задаюсь вопросом: зачем переезжали-то?
3 апреля, 17:51
Везде хорошо с деньгами.
Гость
3 апреля, 18:48
без денег плохо там
Гость
3 апреля, 19:07
Гость
3 апреля, 18:48
без денег плохо там
У нас без денег отлично!
Гость
6 апреля, 17:42
А если бандитское государство их отнимет?
4 апреля, 06:37
Через полгода свалят обратно или год выдержат?
4 апреля, 09:06
да вроде с 2010года тут. муж,как я понял,сам далеко не австралиец. так что понять можно. а если там у них осталась недвижка-можно тут не работать
3 апреля, 23:16
"У меня с зарплаты в месяц оставалось чистыми около 3,5 тысячи долларов ... Брат когда ко мне приезжал, все родственники скидывались, чтобы ему на счет положить около 3 тысяч долларов" - но в Кургане всё равно жить лучше...
4 апреля, 11:48
Потому что покупательская способность разная, но вам это не понять. Марка Твена почитайте
4 апреля, 18:37
4 апреля, 11:48
Потому что покупательская способность разная, но вам это не понять. Марка Твена почитайте
Конечно, разная. У сиднейцев она во много раз выше, чем у курганцев.
Гость
5 апреля, 14:07
4 апреля, 18:37
Конечно, разная. У сиднейцев она во много раз выше, чем у курганцев.
эта женщина, прожив 10 лет в Сиднее, рассказала же, что материально они жили довольно туго.
3 апреля, 19:13
Ты приходишь к обычному терапевту, это может быть бесплатно. Но если нужно сдать анализы или необходим конкретный специалист, то это за деньги. И если нет частной страховки, то получается очень дорого. А у нас иначе???
Гость
3 апреля, 20:10
Мне первый раз в жизни сделали развернутый общий анализ крови для гемоглобина, он хоть на нижней границе, но остальные параметры терпимы. Врачиха долго уговаривала на бесполезную диспансеризацию. Но в итоге согласилась выписать нужный анализ
4 апреля, 06:38
Гость
3 апреля, 20:10
Мне первый раз в жизни сделали развернутый общий анализ крови для гемоглобина, он хоть на нижней границе, но остальные параметры терпимы. Врачиха долго уговаривала на бесполезную диспансеризацию. Но в итоге согласилась выписать нужный анализ
Бесполезную деспансеризацию? 🤣
4 апреля, 10:56
Чего болтает, в любой поликлинике анализы бесплатно делают. Или ты узбек, и у тебя гражданства РФ нет?
3 апреля, 22:54
Уровень образования в России намного выше, чем в Австралии ... ахаха вкусно и точка ждет переселенцев и их отпрысков, после местного за деревянные образования , мадам сама била баклуши тут это делать легче и отпрыскам тоже
3 апреля, 17:06
Станиславский: "Не верю".
Гость
3 апреля, 17:29
ну не нравится не нюхай
3 апреля, 17:34
Нам-то зачем пишешь об этом?))
3 апреля, 17:45
Лаврентий Палыч: и не надо!
3 апреля, 17:34
НГС, вы чего? "... не узнаю вас в гримме..." А как же инструкции как и куда переехать из России. Восторженные отзывы переехавших. Где это все?...
Гость
3 апреля, 18:51
Не хочешь быть иноагентом, не так раскорячишься
Гость
3 апреля, 19:10
Зарабатывали 3,5 тысячи долларов, муж как минимум не меньше. 7000 в месяц. Хлеб 5 долларов-дорого. Да уж
4 апреля, 10:59
Перечитай всё по новому, не хлебом единым...
Гость
6 апреля, 17:51
4 апреля, 10:59
Перечитай всё по новому, не хлебом единым...
Ви дать, там ее разнесло на бесплатных харчах, вот и решила вернуться в Россию, сесть на голодную диету......
Гость
3 апреля, 17:54
"Вернулась в 2010-м году из-за того, что в 2022-м там ввели уроки полового воспитания?" - чет я запутался? "Если переводить в рубли, то хлеб у них сейчас стоит по 300 рублей, мясо — около 3 тысяч рублей за кило. Бензин подорожал, около 200 рублей за литр" - она там в рублях зарплату, причем Курганскую, получала?
Гость
3 апреля, 20:51
Хоть бы мужику повестка пришла, раз приехал пусть защищает
Гость
3 апреля, 21:56
Гость, едва ли он стоит на воинском учете.
Гость
3 апреля, 17:16
За то там не нужно каждый год одевать семью в несколько комплектов одежды , а если жить где нибудь не в Сиднее , то наверняка существенно все дешевле
3 апреля, 17:48
только там пауков и мышей полчища! смотри видосы из австралии! полезно!
Гость
3 апреля, 18:24
Вы прям каждый год обновляете гардероб?
Гость
3 апреля, 18:50
Гость
3 апреля, 18:24
Вы прям каждый год обновляете гардероб?
нет я там в костюме человека паука хожу
Гость
4 апреля, 11:55
Бред какой-то. Дочь с семьей живет в Австралии. Пока учится в университете, т.е кормильцем является один зять. Двое детей (внуку-9 лет, внучке 3 года). Зять работает проектировщиком. Зарплата (после всех вычетов) - около 8500АD. Имеют дом, участок около 7 соток, три машины. Хватает на все. Внук ходит на карате, плаванье, водное поло. Никаких проблем в школе с половым воспитанием нету. Учится практически в самой крутой школе Канберры. За четыре года объездили все южное побережье. Цены там вполне божеские (сами были там 2 года назад, прожили полгода). Молоко - 2$, бензин- 2.4$, мясо - около 20$. Одежда: кроссовки Puma 40$, джинсы Levis 40-50$/. Сравните с зарплатой и посмотрите, насколько все там дорого. Медицина вполне доступна. Дороги отличные, экология отличная, люди вполне адекватные. Так что вполне нормальная страна для жизни.
Гость
3 апреля, 17:03
Пропаганда "Как везде всё плохо, кроме РФ".
Гость
3 апреля, 17:05
Россия это островок благополучия, добра и милосердия ,аналогов в мире нет и ещё у нас есть он.
Гость
3 апреля, 17:12
Гость
3 апреля, 17:05
Россия это островок благополучия, добра и милосердия ,аналогов в мире нет и ещё у нас есть он.
Верно, прям в точку.
Гость
3 апреля, 17:44
Гость
3 апреля, 17:05
Россия это островок благополучия, добра и милосердия ,аналогов в мире нет и ещё у нас есть он.
Окунуть тебя в этот островок грязи и разбитых дорог 💩
4 апреля, 11:53
Всё идёт к мировой революции. Простые люди везде плохо живут.
Гость
3 апреля, 20:36
везде есть свои полюса и минуса. миллионы русских нормально живут в штатах
Гость
4 апреля, 00:44
Если не можешь зарабатывать, то лучше всего, это сидеть именно в РФ, смотреть телевизор и радоваться величию.
Гость
4 апреля, 12:54
Из миллионов единицы возвращаются. Детей бесплатно выучить, зубы подешевле вставить.
Гость
3 апреля, 20:39
Из всех моих знакомых, которые в разные времена поуезжали на ПМЖ за бугор (начиная с конца 80-х гг.), а их ни много ни мало наберется пару десятков вернулись буквальное двое/трое
Гость
3 апреля, 17:09
Ну хорошо что приехали, щас вас на сво заберут, и будете рассказывать, где же все-таки было лучше.
3 апреля, 17:47
а там, в толерастиях, вас переделают: из мальчиков - в девочки. выбирай! или уже выбрал?
3 апреля, 18:04
3 апреля, 17:47
а там, в толерастиях, вас переделают: из мальчиков - в девочки. выбирай! или уже выбрал?
Тебя уже переделали? Или ты мозг заменила тиливизиром?
Гость
3 апреля, 18:18
3 апреля, 18:04
Тебя уже переделали? Или ты мозг заменила тиливизиром?
Нельзя заменить то, чего в принципе у него нет)))
Гость
3 апреля, 20:07
Поэтому и едет за халявной медициной кто попало
Гость
3 апреля, 20:25
то то я думаю откуда очереди в наших поликлинниках ...вона чо
3 апреля, 17:55
Ну да, в России все бесплатно и лучшая в мире медицина, самое высшее образование, отличный климат, очень добрые люди, очень многие говорят по русски. И Курган, пока не обстреливают!
Гость
3 апреля, 17:58
ПОКА ЕЩЁ многие говорят по-русски. Скоро будет сложно услышать русскую речь на улицах, - в основном таджикская, киргизская, - а русские будут щемиться по углам. Увы.
Гость
3 апреля, 20:22
Гость
3 апреля, 17:58
ПОКА ЕЩЁ многие говорят по-русски. Скоро будет сложно услышать русскую речь на улицах, - в основном таджикская, киргизская, - а русские будут щемиться по углам. Увы.
в Москве особенно
Гость
3 апреля, 17:44
Мы уже давно не открытые и не добрые
Гость
3 апреля, 17:15
"платила за дочку по 100 долларов за час, чтобы заниматься пианино." - о боже, теперь я понимаю кто является любителем БДСМ. Я бы за 100 долларов только пианину сжигал
Гость
3 апреля, 20:18
У родственников дочка ходила в музыкалку, надо либо репетитора брать, либо родителям в музыке разбираться, ребенку помогать. Лишних денег не было, ребенка тыркали в музыкалке, сольфеджио завязла, в итоге бросила
Гость
3 апреля, 17:32
муж айтишник и не хватает денег на обучение детей? наверное, такой-же айтишник как и айтишник из вчерашней статьи
3 апреля, 23:07
Там айтишник - это просто обычная средняя профессия с обычным средним заработком. Но на жизнь должно хватать, конечно.
Гость
3 апреля, 18:06
Брехня , если бы там было всё дороже , то все австралийцы уже давно бы в россию перебежали ...
Гость
3 апреля, 21:56
То есть, про знаменитую семью австралийских фермеров, купивших сейчас землю на Алтае, вы не в курсе. Пару лет назад эта семья даже лауреатом народной премии НГС была.
3 апреля, 23:05
Гость
3 апреля, 21:56
То есть, про знаменитую семью австралийских фермеров, купивших сейчас землю на Алтае, вы не в курсе. Пару лет назад эта семья даже лауреатом народной премии НГС была.
Целая одна семья - сильный аргумент, однако.
Гость
6 апреля, 17:55
Гость
3 апреля, 21:56
То есть, про знаменитую семью австралийских фермеров, купивших сейчас землю на Алтае, вы не в курсе. Пару лет назад эта семья даже лауреатом народной премии НГС была.
И больше дауншифтеров не нашлось?
Гость
3 апреля, 20:50
На кого это рассчитано?!
Гость
3 апреля, 17:41
Вот и правильно, тьфу на эту Австралию. У нас и медицина отличная, особенно которая бесплатная. Продукты в магазинах вообще почти даром раздают. За жилье - копейки платим и уже лет 30 цены не растут. А главное - это зарплаты, особенно в Кургане! Да вы на одну месячную зарплату 5 лет жить будите всей семьей.
3 апреля, 22:57
Ну вы чтооо! Им приходилось долго копить на поездку в Россию раз в год!!! (Интересно, сколько лет МНЕ пришлось бы копить на поездку в Австралию? - причем не 1 раз в год, а 1 раз за жизнь?))
4 апреля, 11:11
А на одну австралийскую зряплату вы сможете пять лет всей семьёй прожить?
Гость
3 апреля, 17:19
Я бы не очень хвалил Россию особенно за рубежом , мы и так все знаем. Еще мне здесь афроамериканцев не хватало
Гость
6 апреля, 17:52
Так ты сам - приезжий с Африки?
Гость
3 апреля, 17:39
ой , не верю! если жить в Австралии дорого, то почему австралийцы там живут? может тех прогресс важнее? они же не месят грязь весной, как мы сейчас
Гость
3 апреля, 17:44
потому что а) не знают русский язык б) не знают, как у нас хорошо в) у них нет столько родственников и квартиры в Кургане г) боятся переехать, потому что их пугали с детства, что все русские - злые медведи и ходить тут опасно будет, а ещё будут заставлять пить водку (и много!) и мёрзнуть в -40 без курток))
3 апреля, 17:57
ты посмотри, как у них фуры в грязи и глине вязнут - их же серия фильмов о дорогах австралии.
Гость
4 апреля, 00:56
Гость, скорее всего зарабатывают соответственно
Гость
3 апреля, 17:03
Гастерам где рады? И ещё у них нет вв а у нас есть , только ради этого стоит вернутся.
Гость
3 апреля, 18:52
Видимо в Кургане неплохая жизнь. Вряд ли семья в Новосибирск вернулась жить. В Новосибирске дети сами в школу и на кружки не ходят, надо возить тоже.
Гость
3 апреля, 19:09
бедняги, однако
Гость
3 апреля, 22:25
Бесполезные люди... Так ни о чём... 10 лет коту под хвост...
Гость
3 апреля, 17:22
Муж каблук , видимо зарабатывать начали меньше , жена на фоне ностальгии утащила его в хрущевки российские и щас счастье неописуемое
3 апреля, 17:50
пол-России уже забыла что такое "хрущевки"! а ты видать всё процветаешь?!
3 апреля, 17:56
3 апреля, 17:50
пол-России уже забыла что такое "хрущевки"! а ты видать всё процветаешь?!
Ну да, современные студии куда круче, правдо гораздо меньше...
Гость
3 апреля, 18:50
3 апреля, 17:50
пол-России уже забыла что такое "хрущевки"! а ты видать всё процветаешь?!
хрущевок полновосибирска разуй глаза то
3 апреля, 18:21
Всё верно. Скоро толпы австалийцев будут проситься на ПМЖ в Россию. А мы будем пускать только тех, кто хорошо выучит русский язык. 😎
Гость
3 апреля, 19:14
Мы будем пускать только тех кто наизусть будет знать передачи Скабеевой и Соловьева.
Гость
6 апреля, 18:03
Но сами же вы к тому времени будете считать китайским своим родным языком.
3 апреля, 18:33
Значит работа была не так уж и хороша, как написано в статье. Малооплачиваемая. Поэтому и денег на жизнь в высокоразвитой стране не хватало. Отсюда и жизненные неудобства, которые не нравились этой семье.
Гость
3 апреля, 19:09
Что это случилось с НГС? Приятно удивлена. Надолго ли это у них?
Гость
3 апреля, 22:26
Не судите их строго. Это они временно затаились: выжидают, что будет после инаугурации. Если президент неожиданно "заговорит мужским голосом", то и они, вроде как, перестроились. А если всё останется по-прежнему, то примутся за старое с удвоенной силой.
Гость
3 апреля, 17:07
"Вторая причина — жить в Австралии дорого (и становится еще дороже)"
Гость
3 апреля, 17:07
дальше можно не читать
Гость
3 апреля, 17:09
У нас лучше ,быстрый уход и рай
3 апреля, 17:11
Приехали. В России все дешево и медицина отличная. А школы просто прелесть. .Скоро поймут .И ничего не дорожает...
Гость
3 апреля, 21:55
В Австралии потребление мяса 115 кг на человека, в России 78 кг, в 2024 году прогнозируют за 80 кг потребление на душу. На Украине 54 кг. Таки получается, уровень жизни там выше. Но есть и нюансы. В стране кенгуру самый высокий в мире уровень по заболеваниям раком кожи из-за агрессивного солнца.
Гость
3 апреля, 22:50
115 и даже 78 сожрать за год невозможно. Реальные цифры 30-40. Мясо во всем мире учитывается 2-3 раза, потому что многократно перепродается через розничную торговлю.
3 апреля, 23:11
Гость
3 апреля, 22:50
115 и даже 78 сожрать за год невозможно. Реальные цифры 30-40. Мясо во всем мире учитывается 2-3 раза, потому что многократно перепродается через розничную торговлю.
200 г мяса в день сожрать невозможно?
Гость
4 апреля, 01:24
Гость
3 апреля, 22:50
115 и даже 78 сожрать за год невозможно. Реальные цифры 30-40. Мясо во всем мире учитывается 2-3 раза, потому что многократно перепродается через розничную торговлю.
Гость, да ну! 78 кг мяса за год употребить невозможно? Я без мяса вообще не могу, каждый день по 250-300 грамм съедаю. На год как раз 90-100 кг мяса и выходит.
Гость
3 апреля, 17:43
ой ой не верю! у нас бесплатная медицина, но хочешь качественное лечение, операцию, анализы -- плати. правда, некоторым везет если дождуться очереди в 2 года на операцию по омс.
Гость
3 апреля, 17:46
Ну, неправда же, у нас платно не 1000 долларов за МРТ (а делать надо не только его). И операции бесплатные ждут многие не два года, а пару месяцев, ну полгода, у них там нет НИКАКИХ бесплатных операций, вот что хочешь больной делай, но плати)
3 апреля, 22:59
Гость
3 апреля, 17:46
Ну, неправда же, у нас платно не 1000 долларов за МРТ (а делать надо не только его). И операции бесплатные ждут многие не два года, а пару месяцев, ну полгода, у них там нет НИКАКИХ бесплатных операций, вот что хочешь больной делай, но плати)
Ну так у нас и зарплаты не по 3500 долларов в месяц, верно?)
4 апреля, 11:12
Вы зачем врёте, когда лично вы в больницу обращались?
Гость
3 апреля, 19:28
из 2000 уехавших и не собирающихся возвращаться нашли одну пару фриков которые решили вернутся. Примерно так я вижу картину из которой ходят выдавить мысль что в России не так уж и плохо. Я по своему опыту и знаниям, общению с уехавшими родственниками, знакомыми, друзьями и одноклассниками могу только один вывод сделать - оболтусам везде плохо, но уезжают как правило самые инициативные, коммуникабельные и разносторонние. Из моих кстати ни кто возвращаться даже не думает из Турции, Черногории и Германии.
Гость
3 апреля, 22:34
Ничего. Ситуация во всём мире складывается так, что скоро всем прижмут хвосты дверью и в Турции, и в Черногории, и уж непременно в Германии. Вот тогда и прибегут, покупая любые квартиры наперегонки. Но мы протянем руку не каждому!
Гость
3 апреля, 18:50
Чёт не пойму вернулась в РФ в 2010, сейчас 2024: про цены рассказывает из настоящего времени, про зарплату свою из далёкого прошлого 14 лет назад, все остальное пересказы друзей знакомых о том как тяжело в Австралии сейчас живется, но почему то друзья знакомые маринуются в Австралии в этих ужасных условиях, чего обратно то не возвращаются...
Гость
3 апреля, 18:55
журналист слепила из того что было ))
Гость
3 апреля, 19:12
Везде довели они со своими номер один и номер два.
Гость
3 апреля, 21:50
Как правило возвращаются те, кто уехал ради интереса, по молодости. Как говорится - погулял и хватит. Туристы эдакие. Вот ни одного из уехавших в сознательном возрасте, с образованием, профессией не знаю возвратившихся. А уезжало на моем веку много народу - возвращенцев единицы. Один вернувшейся рассказывал, что не может там жить, все там плохо и т.д. (уехал в середине нулевых), а потом выяснилось, что он там в долгах по кредитам и просто сбежал оттуда.
Гость
3 апреля, 22:57
Хорошо будет везде, если есть деньги.... А если их нет, то и в Султана-Бренеэ будет плохо жить...
Гость
4 апреля, 22:45
Австралия занимает третье место в рейтинге стран по уровню жизни в 2023 году.
Гость
7 апреля, 19:29
Как человек, который прожил в общей сложности более 8 лет заграницей, я могу лишь посмеятсянад тем бредом, который эта мадам тут нагородила. Просто бабе 40 лет стукнуло, бошку клинанула, вернулась в убитый в усмерть Курган (прихватив с собой детей как свою собственность) и теперь вместо того,чтобы помалкивать и не позориться, вещает везде о том - какая она "молодец". Кроме жалости и сочувствия её мужу (что такую дуру в своё время выбрал) никаких эмоций больше нет.