перейти к новости

Для Новосибирска закупят еще пять вагонов метро за 863 миллиона

Для Новосибирска закупят еще пять вагонов метро. Их стоимость оценили в 863,7 миллиона рублей. Аукцион на поиск поставщика объявили на сайте госзакупок. Заказчиком выступает МУП «Новосибирский метрополитен». В документах указано, что для города собираются купить два головных моторных вагона, два промежуточных моторных вагона и один безмоторный.

13 ноября 2024, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
13 ноября, 11:28
Собираются ,собираются,экономят и всё по документам и всё собратся не могут ,помощь видно нужна на сборы.
13 ноября, 11:26
А на закупках точно экономили?
Гость
13 ноября, 11:34
На закупках экономят всегда. Иначе смысла нет..
13 ноября, 11:38
Гость
13 ноября, 11:34
На закупках экономят всегда. Иначе смысла нет..
Всё верно, росс чин экономит всегда ,всё о народе думки
13 ноября, 11:46
Радоваться надо, а не ныть.
13 ноября, 12:28
Это что 😳 за цены такие,совсем сдурели что ли,нам такое не надо.Нам нужны деревянные вагоны обитые кровельным железом и с печкой-буржуйкой,да и чтобы там покурить 🚬 можно было.
Гость
13 ноября, 12:30
Толян54, бредишь
Гость
13 ноября, 12:05
5 вагонов за 800 лямов? Однако...
Гость
13 ноября, 11:26
Что за станция такая? (С)
13 ноября, 11:46
Балагое.
Гость
13 ноября, 11:59
Это город Ленинград.
Гость
13 ноября, 12:08
13 ноября, 11:46
Балагое.
Раздался глас из болота
13 ноября, 17:38
Зато в Москве чуть не каждый месяц по станции сдают.
13 ноября, 11:56
когда купите тогда и говорите! опять сделаем добьемся рывнемся и победим
Гость
13 ноября, 12:12
К 30г всё будет ,ждите
Гость
13 ноября, 12:29
Поставщик - это завод! Зачем прокладка нужна? Для отката?
Гость
13 ноября, 12:58
Это получается, что за один вагон в среднем предлагают 160 000 000 руб! За такие деньги можно в БМЗ купить ТЭМ18ДМ и к нему безмоторные вагоны и пусть себе катаются. А если кроме шуток, то странная цена за вагон метро. Как будто завышена. Их случаем потом таможить не собираются?
Гость
13 ноября, 13:15
Это что за вагоны такие дешевые всего по 172 ляма за штуку? Трансмаш свои минимум в полтора раза дороже продает.
23 часа
я извиняюсь но как там поживает второй тоннель на золотой ниве?))
Гость
13 ноября, 11:33
Всё-таки Новосибирск реально большой город, а в Красноярске закупают 15 транваев для Метротрама
Гость
13 ноября, 13:02
нужен состав, который сам роет тоннель и сам получает документацию на открытие новых путей и станций.
Гость
13 ноября, 11:46
Когда купят, тогда и пишите. А то второй день про хотелки. А то зачастую грандиозность наших замыслов отменяет результат.
Гость
13 ноября, 12:58
Мона подумать в нашей стране 100 заводов изготавливающих поезда для метро! Все будет проведено через "прокладки" в очередной раз! И все участники пляшуть и поють!
Гость
13 ноября, 11:47
Новую недостанцию все никак не откроют, а вагонов к ней накупили как на новую линию.
Гость
13 ноября, 12:30
Гость, ее переделывать надо полностью
Гость
13 ноября, 12:06
170млн за вагон??? Он позолоченный?
Гость
13 ноября, 12:13
Стразы по бортам с брюликами
Гость
13 ноября, 12:31
Там бонусом золотой унитаз. Но так как в вагоне ему не место, приходится тащить в коттедж.
Гость
13 ноября, 11:27
Хмм
Гость
13 ноября, 12:55
Беларь нам в помощь! Трамваи - из белоруси! Троллейбусы - из болуруси! Колбаса - из Беларуси! Сгущенка из Беларуси! Масло - из Беларуси! Вот и метро, снова из Беларуси! Когда там уже 5ти вагонные составы ездить начнут? В метро ад и давка в часы-пик!
Гость
13 ноября, 11:22
А разве так много производителей подобной продукции? ОВК, а кто ещё то? Или б/у с Москвы ?
Гость
13 ноября, 11:37
Ну почему из Москвы? Питер еще есть, Екат, Казань, Нижний, Самара. У Омичей можно пошукать, вдруг они вагоны успели заказать. Станцию то на продажу выставили, значит могли вагоны остаться в теории. Опять же "финт ушами", берешь старый вагон, вывозишь, наводишь марафет и оп-ля, вагон по документам - новый!
Гость
13 ноября, 12:08
Гость
13 ноября, 11:37
Ну почему из Москвы? Питер еще есть, Екат, Казань, Нижний, Самара. У Омичей можно пошукать, вдруг они вагоны успели заказать. Станцию то на продажу выставили, значит могли вагоны остаться в теории. Опять же "финт ушами", берешь старый вагон, вывозишь, наводишь марафет и оп-ля, вагон по документам - новый!
Еще фирмы - прокладочки
Гость
13 ноября, 12:09
Почему МУП «Новосибирский метрополитен» еще не приватизирован? Нужен эффективный собственник. Вот тогда метро заживёт!
13 ноября, 12:30
Гость, Щас,погоди,Чубайса простят и будет тебе эффективный управляющий 🤣...
Гость
13 ноября, 11:52
И где же найти поставщика пятого состава? Как же его теперь найти? )) к производителю не пробовали обратиться? Видимо производитель не поделится с покупателем..
Гость
13 ноября, 12:14
На это потребуются десятилетия ,тут торопится не надо,пока готовим документы, смету и тд
Гость
13 ноября, 15:58
Один вагон стоит 172.600 .000. Я в шоке. Этому вагону цена 15-20 Лямов 😡
Гость
13 ноября, 16:28
Глупость.Это цена твоей глупости три копейки, даже автобусы новые дороже в разы. Новые вагоны с гарантийным обслуживанием Трансмашхолдинг продает за 200+ лямов за штуку в среднем.
Гость
13 ноября, 11:44
Сэкономленные деньги можно пустить на премии
Гость
13 ноября, 12:47
А куда предыдущие дели раз 30 лет службы!?
13 ноября, 15:15
Гость, вообще то метро работает 39 лет, вагоны 30 лет службы, потом капремонт и потом ещё 10 лет можно эксплуатировать, вот в следующем году значительная часть вагонов и достигает преклонного возраста...
Гость
13 ноября, 11:42
еще неизвестно когда построят, а уже закупают
Гость
13 ноября, 12:30
Что, в первый раз украсть не удалось что выдали за экономию? Или в вагонах нет сидящих мест и без дверей что им цену снизили? В чем подвох? Откуда экономия если есть твердая рыночная цена и предложение от единственного поставщика?