перейти к новости

Журналисты не смогли добраться до НГУ на муниципальном транспорте в Новосибирске

18 января 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
250
19 января, 04:42
Ну наконец что-то полезное. Такие эксперименты должны чиновники на своих шкурах испытывать. Ждём опыт, как после 20-21 часа ночи уехать на общественном транспорте.
18 января, 07:17
В студенчестве ездил на метро до речного, а там 8 автобус. Или электричка, если на улице тепло, ибо топать долго что тут, что там.
Гость
18 января, 11:41
тогда 8-ка экспрессом была, в два раза меньше остановок
18 января, 15:44
Гость
18 января, 11:41
тогда 8-ка экспрессом была, в два раза меньше остановок
Ещё был 71э, вообще ракета. Правда и остановки для него разрабатывались с таким учётом, чтобы он на лаврентьевскую гору быстрее заезжал, Скотовозы-677 ползли в неё медленнее черепах. В то время как Холодильники-260 могли при желании и 70-80 между остановками дать в эту гору.
Гость
18 января, 17:26
Это просто бред, сделать маршрут 8 до вокзала. Зачем он в пробках стоит, дублирует метро?
Гость
18 января, 07:41
Спасибо, что пишете об этом. В действительности всё значительно хуже (и дороже). Я живу не в центре, поэтому утром к расходам добавляется: 1) Доехать до ближайшей станции метро, 2) Поездка на метро с переходом на Сибирской, 3) Электричка, 4) Транспорт от Сеятеля – иногда такси. Ещё у студентов есть такая практика: утром мы собираемся на остановке, и если понимаем, что всем к одному корпусу, скидываемся на такси. Раньше оно стоило дешевле – около 500-600 рублей, сейчас доходит до 1200 за поездку в одну сторону – но когда нужно успеть, приходится раскошеливаться. Маршрутка – трясучка, зимой холодно – летом душно + пробки и очереди на маршрутку на 2-3 посадки вперёд, вам ещё повезло. Автобусы – хорошая альтернатива, если у них будет чёткое расписание, и количество посадочных мест, как в междугородних – в противном случае вероятность утром ехать на пары стоя сильно возрастёт, а ехать 40 минут стоя, и потом сидеть на парах – сомнительное удовольствие, конечно. Ещё 35 маршрутка, прежде чем остановиться на Цветном, объезжает весь академ. Было бы здорово, если бы транспорт ездил по Пирогова – и высаживал студентов ближе к кампусу (но это так, мечты). На обратном пути 35 маршрутка ещё стоит в пробке на выезде из академа, и путь в обратную сторону не менее прекрасен пути в Храм Знаний! Обратно на электричке тоже неудобно добираться.
Гость
18 января, 07:46
А, и да, великолепный Путь от Обского моря до университета – то, что заставит моих внуков слушать истории, как я ходила учиться. Через лес, темень, переход через шоссе без светофора, спуски и подъёмы, нечищенной и скользкой тропинке. Было бы славно попросить мистера Федорука там пройтись
Гость
18 января, 07:54
Гость
18 января, 07:46
А, и да, великолепный Путь от Обского моря до университета – то, что заставит моих внуков слушать истории, как я ходила учиться. Через лес, темень, переход через шоссе без светофора, спуски и подъёмы, нечищенной и скользкой тропинке. Было бы славно попросить мистера Федорука там пройтись
Мистер Федорук общаги даёт в том числе и городским, так что это ваш личный выбор каждый день наматывать десятки км
Гость
18 января, 08:21
Гость
18 января, 07:54
Мистер Федорук общаги даёт в том числе и городским, так что это ваш личный выбор каждый день наматывать десятки км
Когда училась в НГУ я, городским почти не давали общагу - только из отдаленных районов города (Снегирей, Родников). И то сокурсница получила это место далеко не на первом курсе, а уже где-то на четвертом-пятом. И еще двум моим сокурсницами с ул. Красина повезло - тоже в это же время (4-5 курс) получили места в общаге и скооперировались с этой девушкой из Снегирей - одну комнату на троих делили.
Вроде бы статья о транспорте до НГУ, а реально она о потерях талантливых ребят, которые, зная будущие транспортные "удовольствия", не стали поступать туда, чтобы заниматься учебой, а не тратить несколько часов ежедневно на проезд.
Гость
18 января, 18:57
Так главный тренд, под который НГУ дают финансирование, - экспорт образования. Новыми общагами уплотняют студгородок. Это для кого общаги? Для иностранных студентов.
9 февраля, 17:22
Я даже знаю человека, отказавшегося год назад от поступления в НГУ по этой причине. По баллам девушка проходила. Но живы были в памяти рассказы мамы, в свое время таки отучившейся в НГУ и ездившей каждый божий день с пересадкой с Затулинки. Маршруток в наше время еще не было. А сейчас опять их хотят убрать - преступление против талантливых студентов.
18 января, 10:55
Мерия не может зп своим мелким работникам нормальные платить. Дороги и дворы не может убирать. На сгк не может надавить. С мкс и дост н справится не может. А вот всяким идиотизмом , типа отмены и запретов маршруток, это они могут. Всё для удобства людей.
Гость
18 января, 17:33
Честно скажем, дворы убирают УК в соответствии с оплатой, которую оплачивают жители. СГК может указывать губернатор, но никак не мэрия.
Гость
7 февраля, 01:01
Гость
18 января, 17:33
Честно скажем, дворы убирают УК в соответствии с оплатой, которую оплачивают жители. СГК может указывать губернатор, но никак не мэрия.
В Новосибирске этим занимается СИБЭКО(их персонал) Никакого СГК не существует здесь.
Гость
18 января, 08:17
Уважаемые авторы статьи! Спасибо за статью и освещение проблемы! Но Вы сравниваете ост. Цветной проезд и Дом ученых. Так вот - не очень понятно, что делали ваши попутчики-студенты на ост. Дом ученых - почему не вышли. Ведь от Дома ученых по прямой до универа минут семь пешком. И от Цветного так же. Конечно, от скорости человека (физической формы) тоже зависит.
18 января, 09:09
От ДУ до перекреста Университетского и Пирогова - 870 м, от Цветного до того же перекрестка - 470 м.
Гость
18 января, 09:52
18 января, 09:09
От ДУ до перекреста Университетского и Пирогова - 870 м, от Цветного до того же перекрестка - 470 м.
Это если одновременно выйти из двух разных пунктов в один. А если учесть время завтрашнего на поездку от Дома ученых до Цветного, то ого как то насколько быстрее не получается. Просто кому то дольше идти лень, а кому то в кайф пройти лишние метров 200-300
Гость
18 января, 10:18
18 января, 09:09
От ДУ до перекреста Университетского и Пирогова - 870 м, от Цветного до того же перекрестка - 470 м.
Ну пока автобус доедет до Цветного 400 метров можно и пройти.
Гость
18 января, 08:37
Все это касается не только студентов, а многочисленных работников компаний, которые вынуждены добираться в Академгородок или в город из Академгородка. Как можно подобными действиями издеваться над людьми. Транспорт и так ходит отвратительно, так решают, что вообще нужно Городок отгородить от города, чтобы, видимо, совсем не выбраться было.
Гость
18 января, 10:33
надо отделиться как кольцово - на фед уровень или с кольцово объединиться с их красниковым - может тогда и городок станет ранишним
Гость
18 января, 11:48
Гость
18 января, 10:33
надо отделиться как кольцово - на фед уровень или с кольцово объединиться с их красниковым - может тогда и городок станет ранишним
Красникова бы в мэры еще вместо Локтя в свое время, городу повезло бы, но увы...
Гость
18 января, 17:37
Гость
18 января, 11:48
Красникова бы в мэры еще вместо Локтя в свое время, городу повезло бы, но увы...
Красников подавал на губернатора. И он в ЕР. Но его задвинули, приказали сняться. Прислали Травникова. По тому, что мы видим с уходом Локтя, он лучший мэр, что у нас был.
18 января, 20:19
Я ездила в академ, ещё когда ходил 1208 с Родников. Жила на Северном. За годы учёбы много раз стояла в очередях и попадала в неприятные ситуации. Например, морозное утро, конечную перенесли с Челюскинцев на жд вокзал, никто об этом, конечно, не знает. Стоит очередь, маршрутки нет. Кто-то проходил мимо, сказал про перенос конечной, пошли на жд. Там ещё более длинная очередь. Стоим, ждём, на третьей-четвёртой маршрутке уезжаем. Или, например, еду в 1208, это ЛиАЗ, у него обледенел пол, во все щели свищет. Он ползёт, по ходу движения коробка дёргает постоянно, на каждой остановке автобус останавливается. Ноги леденеют, руки хоть можно в рукава сунуть. Ну мы опаздывали регулярно. Преподаватели примерно знали, кто из города едет, относились спокойно. Да мы толпой заваливались. Поздно вечером уехать - тоже проблема была. Пары закончились, нужно бежать на остановку, надеясь, что там ещё есть транспорт. Потом ещё на иголках ехать, чтобы успеть пересесть в городе. Маршрутки выручали, конечно. На автобус можно было полагаться в крайнем случае. Жаль, что до сих пор всё так же, и очень сочувствую всем, кого коснётся отмена маршруток
Гость
18 января, 07:36
В Свердловске Ельцин один раз утром проехал в автобусе с Уралмаша до до центра города, до мэрии, горсовета , и ... автобусы стали ходить по расписанию. Т.к. он заставил всех сотрудников приехать на работу на общественном транспорте. Может и наших чиновников надо ,в приказном порядке , заставить пройти такой квест ,совместно с журналистами.
Гость
18 января, 11:57
тогда пробок не было из-за отсутствия личных авто и фур
Гость
18 января, 07:48
Суть изменений транспорта Локтевских в пересадках, а не в прямых маршрутах по всем направлениям. Ну а эти пересадки бесплатны по транспортной карте в муниципальных маршрутах. Так что в Академ едем либо с пересадкой в РМЗ на 38 автобус, либо на 36 автобусе с пересадкой уже на Мешалкина или НИИ систем. Вот по этим маршрутам ходят белые новые автобусы, они куда бодрее восьмёрок
Гость
18 января, 09:17
пересадки хороши, когда маршруты совпадают по времени так, что можно сразу пересесть, а не мерзнуть на остановках по полчаса и более
Гость
18 января, 10:17
Гость
18 января, 09:17
пересадки хороши, когда маршруты совпадают по времени так, что можно сразу пересесть, а не мерзнуть на остановках по полчаса и более
Ну так смартфон в помощь и смотри где удобнее пересесть и сколько ждать. В этом и суть, что есть несколько вариантов. С того же Речного если не видишь прямой восьмёрки, можно сеть на 36 и поехать с пересадкой. Если и 36 нет, то есть 54, на котором можно ехать вплоть до Дементьева и смотреть варианты пересадки на 38, ну или в крайнем случае на 11 с ещё одной пересадкой ближе к Академу. Тем более, что проездной для студентов чуть больше тысячи стоит.
Гость
18 января, 10:22
Гость
18 января, 10:17
Ну так смартфон в помощь и смотри где удобнее пересесть и сколько ждать. В этом и суть, что есть несколько вариантов. С того же Речного если не видишь прямой восьмёрки, можно сеть на 36 и поехать с пересадкой. Если и 36 нет, то есть 54, на котором можно ехать вплоть до Дементьева и смотреть варианты пересадки на 38, ну или в крайнем случае на 11 с ещё одной пересадкой ближе к Академу. Тем более, что проездной для студентов чуть больше тысячи стоит.
смарфтон транспорт не ускоряет, а лишь показывает, что стоять придется долго
Гость
18 января, 07:15
Бедные студенты....
Гость
18 января, 07:55
Не такие уж и бедные, если есть по 200 рублей в день только на проезд
Гость
18 января, 09:31
Разогнать эту мэрию к чёрту, от них только одни проблемы, что они там курят.
19 января, 11:20
Сейчас в меня полетят камни, но, если ты учишься в НГУ, жить надо в академе или прямо совсем близко, шлюзы, бердск и тд
Гость
18 января, 07:51
Интересно девки пляшут, перевозчик что автобусами восьмерками заведует относится к пассажирам как скоты и возит в старых сараях, а претензий к нему нет, претензии к мэрии.
18 января, 09:07
Вообще-то, работу ОТ должна организовывать именно мэрия. А частный перевозчик, если сочтет требования мэрии завышенными, просто уйдет с этого рынка - и все дела.
Гость
18 января, 10:20
18 января, 09:07
Вообще-то, работу ОТ должна организовывать именно мэрия. А частный перевозчик, если сочтет требования мэрии завышенными, просто уйдет с этого рынка - и все дела.
Частный перевозчик, как мы видим, заказывает слезливые статьи на НГС, а не уходит. Ну и мэрия не может выставить завышенные требования, только соответствие нормативам. А соответствовать им можно как это делают восьмёрки, а можно как это делают муниципальные автобусы.
Гость
18 января, 11:14
Гость
18 января, 10:20
Частный перевозчик, как мы видим, заказывает слезливые статьи на НГС, а не уходит. Ну и мэрия не может выставить завышенные требования, только соответствие нормативам. А соответствовать им можно как это делают восьмёрки, а можно как это делают муниципальные автобусы.
Пусть подписи начнуть собирать!против отмены Я подпишусь
18 января, 07:36
Отличная работа, спасибо.
Гость
18 января, 08:26
В декабре, прочитав самую первую новость об отмене маршруток, начала сразу искать офис в городе. Ибо половина сотрудников городские и ездить им ну невозможно. Те, что с городка - в основном снимают жилье. А трансфер для сотрудников - это просто капец какие деньги. Минимум 300тр в месяц за тот же форд. Перевезла контору в город и не жалею. А вот городок жалко, с таким отношением он точно очень скоро станет совсем изолированным
Гость
18 января, 09:14
Город то под офис, надеюсь, не Новосибирск, а какой-нибудь заграничный.
Гость
18 января, 11:48
городок и так вымирает по энергетике все хуже и хуже
Гость
18 января, 11:58
Вы грамотный руководитель, респект.
Гость
18 января, 09:19
Идти через лес с остановки "Обское море" или "Сеятель"элементарно опасно! Почему об этом никто не говорит? Лично у меня при таком маршруте были встречи с неадекватными мужчинами-хорошо хоть жива осталась,обошлось без криминала . Маршрутки 35 и 15 хоть как-то облегчали дорогу, а после их отмены вообще ездить не смогу в Академгородок- нет на это ни здоровья , ни денег.
Гость
18 января, 14:46
Подобные эксперименты над проводить вкупе с теми чинушами из мэрии, которые такие "гениальные" решения по транспорту принимают. Причём неоднократно, систематически и за свои кровные денажки. Только тогда будет толк.
Гость
18 января, 21:23
Жесть. Как же людям добираться из города в Академ и обратно? Властей надо пропустить на общественном транспорте, может будут принимать адекватные решения.
Гость
18 января, 09:04
Маршруточный Форд зарегистрировать в приложении такси, и пусть он едет по прежнему маршруту, а кому надо, "кликают" его на тех же остановках. Кто запретит? Такси не обязано отчитываться перед Мэрией, кого, куда везет и за сколько. Надо внедрять инновации, раз уж у нас такая враждебная народу городская власть.
18 января, 09:11
Агрегатор быстро выкинет таких инноваторов из приложения.
Гость
18 января, 09:17
Да, главное, чтобы сами водители того захотели. Как водитель скажу, Речной-Академ - это один из наиболее опасных и сложных маршрутов. Высокая скорость и безголовые "шашечники", подрезальщики, как на шушлайках-дроволётах, так и на новеньких крузачках. Место водительского самоутверждения и демонстрация силы, возможностей своих авто.
Гость
18 января, 11:55
да, перейдут на бомбил(
Гость
18 января, 10:49
Я учился давно, поэтому ездил на занятия на "восьмерке". Правда, в те годы она останавливалась после "Речного" на "Инструментальном", "Разъезде", " Поселке", "Звездной", "Матвеевке", "Ельцовке" и "Сеятеле". Ехали быстро. Помню день, когда остановку перенесли от Дома офицеров на Речной. Какой был хаос, и сразу исчезла нормальная очередь, все метались в растерянности. Никаких проблем не было. Потом стал ездить на маршрутке 35. Весьма удобно, никаких проблем. А 8-кой совсем перестал пользоваться. Теперь, видимо, станет хуже. Но и я туда больше не езжу
Гость
18 января, 12:21
Правильно, когда-то это был экспресс. Потом просто взяли автобус 1209, урезали его маршрут и назвали восьмеркой
Гость
18 января, 12:31
Когда я учился в НГУ, конечная восьмерки была на площади Кондратюка, потом уже ее перевели к Дому офицеров. Культурная очередь, автобусы ходили очень часто и быстро. В общаге на нашем факультете городским давали места в общежитии, но езда на учебу и обратно напрягала, меня по крайней мере, меньше, чем веселая ночная жизнь в общежитии. По-моему, сейчас студенты заслуживают лучшего отношения транспортников, чем оно есть.
Гость
18 января, 12:44
Гость
18 января, 12:31
Когда я учился в НГУ, конечная восьмерки была на площади Кондратюка, потом уже ее перевели к Дому офицеров. Культурная очередь, автобусы ходили очень часто и быстро. В общаге на нашем факультете городским давали места в общежитии, но езда на учебу и обратно напрягала, меня по крайней мере, меньше, чем веселая ночная жизнь в общежитии. По-моему, сейчас студенты заслуживают лучшего отношения транспортников, чем оно есть.
Еще до этого была от Дома быта, на Фрунзе.
Гость
18 января, 12:12
вам и в Куршавель сейчас быстро не добраться, если нет своего самолета. Аналогия понятна ? Виновато не отсутствие маршруток, а отсутствие автобусов, особенно экспрессов, как раньше. Истории про быстрые и удобные маршрутки, мягко говоря, неверны, водилы цепляют и выжидают на каждом столбе сейчас. А основная причина для студентов - разбухание НГУ всякой журналистикой, медициной.... и недостаток общежитий поэтому будет усугубляться
Гость
18 января, 14:17
Так в планах-то ещё большее разбухание - в разы, и этим наша местная власть очень гордится. Как-то одни планы с другими совсем не вяжутся. А куда выпускники потом идут работать, кто-нибудь анализировал? А это очень интересно, если разбираться - большая социальная проблема.
Гость
18 января, 18:59
И зачем журналистику и медицину было запихивать в Академгородок, какие особенные преподавательские кадры и базовые институты находились в Академе, что надо было притягивать еще толпы студентов. Вполне могли бы филиалы и в городе сделать, если уж так понадобилось добавить в НГУ новые факультеты.
Гость
7 февраля, 01:17
А мне факультет Теологии понравился, там монгольские Шаманы готовятся
18 января, 19:57
НаноСкок и на пожаре побывала , и на электронах погоняла!
Гость
18 января, 10:53
А еще можно провести эксперимент в -40, когда не все автобусы заводятся и выходят на линию. Отмена маршруток - полный бред, те, кто придумал это, просто не передвигаются по городу на общественном транспорте, особенно зимой
Гость
18 января, 11:57
Отмена маршруток - полный бред, те, кто придумал это, просто не передвигаются по городу на общественном транспорте, особенно зимой конечно лет 20 Локолт, терешкова, трава их замы я думаю с трудом вообще представляют где это и как
Гость
18 января, 18:16
"В июне 2022 года землю, на которой должна находиться развязка, передали в муниципалитет. " Только этот участок земли - лесной. И по Лесному кодексу, муниципалитет был обязан оформить этот участок как городской лес со всеми вытекающими обязательствами по охране.
9 февраля, 17:43
Вооот. Это самый верный комментарий. ТУт неспроста транспортный коллапс устраивают студентам и работникам. а с тем, чтобы лесной кусок любым способом протолкнуть под ТПУ.
Гость
18 января, 21:19
А кто нибудь подумал о том, что есть люди, которые просто не в состоянии стоять по часу в автобусе? Даже если он едет без пробок ? А если с пробками , особенно летом? Пожилые, беременные, просто ослабленные люди? Риторический вопрос! Пусть "мэрцы" сами поездят с неделю стоя в 8ке зимой и летом ( про частоту ее движения пока молчу), а потом подумают, нужны ли маршрутке
Гость
19 января, 14:27
Сидеть(и стоять) в набитой по завязку маршрутке, ползущей летом в пробке, тоже сомнительное удовольствие.
Гость
18 января, 08:04
Интересно, а как в 70-80-90-е студенты ездили из города в Академ. Из Академа в город. Ходила одна 8э и по сути все. С Первомайки один автобус 21. Еще электричка, но справедливости ради стоит сказать, что ходили электрички чаще, но это не особо меняет суть проблемы. Главное в том, что как то же люди ездили. И на учебу, и на работу. Сейчас проехать лишние 5-10 минут и уже "виды", а пройти пешком метров 500 вообще беспредел.
Гость
18 января, 08:12
Восьмерка тогда была экспрессом - Вы сами пишете "8Э". У нее в саршруте тогда было на весь путь до города около 10 остановок. До Речного даже меньше. А сейчас )уже давненько) - простой автобус с остановками под каждым столбом (когда-то был автобус номер 22, так тоже очень медленно ехал из-за этого до города, кажется, до вокзала Нск-Главный).
Гость
18 января, 08:24
Гость, не правы вы, во первых помимо 8 ки, автобус 22 и 36 на шлюз был, так и автобусы почаще ходили, чем сейчас 8ка, пройтись в наше видимо с вами время было не проблема, сейчас конечно всё не так. Но сейчас я реально 2 недели пришлось пешком до Академа добираться на работу (машина в ремонте) и всё просто коллапс. Хорошо 35 выручает, а если её не будет это просто крах. На 8ке с Ленты на Большевичке в выходной день с утра с 5-30, прождал больше часа ни чего не было и вот пришла 8ка, ехал час до Теплофизики по пустым дорогам. На работу опоздал.
Гость
18 января, 08:28
Гость
18 января, 08:12
Восьмерка тогда была экспрессом - Вы сами пишете "8Э". У нее в саршруте тогда было на весь путь до города около 10 остановок. До Речного даже меньше. А сейчас )уже давненько) - простой автобус с остановками под каждым столбом (когда-то был автобус номер 22, так тоже очень медленно ехал из-за этого до города, кажется, до вокзала Нск-Главный).
22 я как то забыл. Не помно откуда он ходил. Была еще 2, но она ходила до "Щ", а вот 8, во первых ходила строго по расписанию, во вторых с Фрунзе, от Дома быта. Что тоже было не всегда удобно. Это уже в конце 80-х, с запуском метро, ее сделали от Речного.
Гость
18 января, 09:54
Отличная статья, спасибо! Электричка хороший вариант, но это количество пересадок - это кошмар! Особенно нашей зимой. В лучшем случае человек сделает одну пересадку в городе, а скорее всего и парочку, пересаживаться ещё и в Академе - это издательство :(
Гость
18 января, 10:58
А власти у нас делают всё, чтобы жизнь в городе усложнить.... Они же на персональных машинах ездят на работу. Вот когда их пересадить на общественный транспорт, тогда может у них глазки откроются, но сомнительно, это уже такой пласт человечества....
Гость
18 января, 14:28
Такое впечатление, что маршрутчики кому надо в мэрии просто "не донесли" , а вот те, кто умудряется впихнуть высотки на крохотные пятачки в городе и том же городке на древние коммуникации и без возможности расширить проезды, "донесли" очень даже. Глядя на наш город очень трудно поверить в бескорыстную заботу власти о горожанах.
Гость
18 января, 14:58
Конечно статья о студентах, но ОТ на этом маршруте пользуются все жители города и городка, в том числе и весьма не молодые, которым проблемно и до электрички добраться и войти в неё, и даже до соседнего квартала иногда. А, между прочим, городковские поликлиники выдают направления на обследования по ОМС в городские медучреждения, вот и добирайтесь до горбольницы, например, как хотите, да ещё к конкретному времени, опоздаете - не примут!
Гость
18 января, 15:11
Оставьте маршрутки в покое!!! Все, что сейчас ездят по городу по уже обкатанным маршрутам, в городок и отдалённые новые районы - востребованы! Сначала дайте горожанам достойную и комфортную альтернативу ОТ, жители быстро разберутся и проголосуют "рублём", ненужное само уйдёт.
Гость
18 января, 17:25
Даже обидно. Не одни студенты на свете существуют. Гораздо сложнее на автобусе доехать утром на работу, которая начинается раньше 9ч. По маршруту город-Академ и наоборот. Посмотрите расписание автобусов, электричек, метро. Совсем не согласовано между собой. Например, доехать в Академ к 7.30 без маршрутки НЕВОЗМОЖНО! Это можно увидеть даже просто по расписанию!
Гость
18 января, 18:30
"Проблемы новосибирцев, вынужденных ежедневно добираться до Академгородка и обратно, мог бы решить транспортно-пересадочный узел Университетский " Ну, конечно, тогда бы сразу и электрички вдруг стали ходить по удобному расписанию, и автобусы бы синхронизировали свое расписание с электричками, и пересадки с электрички на автобус стали бы бесплатными. И короткую дорогу бы лично губератнор каждый день очищал до асфальта. Всего лишь надо вырубить еще один участок соснового бора и приблизить шумную ии пыльную трассу к институтам научного центра.
Гость
18 января, 19:43
Одинарного подвоза от Сеятеля к НГУ маловато. Так есть ведь 280 маршрут по Пирогова, может руководству НГУ как-то с ними договариваться о синхронизации расписаний? Или сделать маятниковый мини-маршрут от Бердского на выходе от Обского моря до учебных корпусов, этот совсем от пробок не будет зависеть.
Гость
18 января, 23:16
Про 1091 традиционно не написали, а ее отменят в мае...
18 января, 08:55
Именно вчера добирался к 1-й паре. В 6.57 сел на метро ".Гагаринская", в 7.15 на "Речном" - на 8-ку. В 8.35 был в НГУ.
Гость
18 января, 09:17
ботяра то оказывается студент, у которого ни опыта жизненного ни элементарных знаний
18 января, 09:46
Гость
18 января, 09:17
ботяра то оказывается студент, у которого ни опыта жизненного ни элементарных знаний
Студентом я перестал быть 30 лет назад.
Гость
18 января, 11:16
18 января, 09:46
Студентом я перестал быть 30 лет назад.
Ты вечный студент.
18 января, 09:13
Такое ощущение, что Лавреньтев специально хотел поиздеваться над новосибирцами. Мало того, что построил университет и городок у чёрта на куличиках, так ещë и как будто нарочно отодвинул универ от станции электричек.
Гость
18 января, 09:41
Ну для приезжих да, а для тех кто там живёт вполне удобно, что не слышно ни трассу ни поезда
Гость
18 января, 11:34
там больше про экологичность. в лесу дальше от людей. в каждом институте сколько химии и все в воздух, в большинстве еще все ретро выт.шкафы и вытяжки. там где нельзя налепили жилых домов и вся химия в окна. а сколько фирмочек непонятно чем занимается
Гость
18 января, 07:14
я успевала)) от студенческой до речного -метро, потом "8 у"-ка: было 2 штуки на 7.30 и 7.50 и была очередь. иногда автобус ломался)) на ельцовке --топали пешком, успевали в этом случае к половине 1 пары
Гость
18 января, 10:04
Так в том-то и дело, что восьмерка была "У". Ну, или "Э". Она 45 минут шла до Цветного даже от ЦУМа, не говоря уже о Речном. А сейчас хорошо, если в час двадцать уложится.
Гость
18 января, 17:39
Заказуха от НГУ за пробивание вырубки соснового бора под станцию и парковки? Ведь это проще и дешевле, чем организовать быстрое движение ОТ без пробок.
Гость
18 января, 17:50
Мы тоже считаем, что все это издевательство направлено на вырубку островка сосен на ост. Цветной пр и втыкание туда многоэтажек. И заказчик не мэрия, а губернатор.
Гость
18 января, 18:24
От Обского моря широкая лесная тропинка идет только до Бердского, а дальше тропинка вдоль Университеского. И её состояние зимой не отличается от состояния многих и многих дорог в городе, в т.ч. и от тропы от Цветного до НГУ.
9 февраля, 17:44
Эту тропу давно пора было благоустроить. Люди по этой тропе 30 лет точно ходят ( на моей только памяти). а то и больше. Давно уже проголосовано ногами.
Гость
18 января, 19:20
Вы описали маршрут студентов до НГУ. А мэрия об остальных гражданах не думает вовсе. Мои пожилые родители добираются до Академа с двумя пересадками и на электричке ездить они не имеют физической подготовки, учитывая высоту и крутизну ступенек вагонов. Без маршрутки они почти не имеют шансов добраться в Академ от Речного вокзала! Сказать, что я возмущена - ничего не сказать!
Гость
18 января, 19:47
Э-э, ваши пожилые родители предпочитают ездить на маршрутке вместо практически бесплатного 36-го?
Гость
19 января, 11:26
Лыжная база им.А.Тульского при отсутствии маршрутки №15 тоже становится недоступной....
Гость
19 января, 14:03
Зачем для доступа к базе Тульского маршрутка 15? Вы с Маркса с лыжами в маршрутке ездите? Так специально для вас Терешкова около ЛДС лыжню прорубила и утрамбовала.
Гость
7 февраля, 22:38
Предполагаемое строительство станции "Университетская" будет абсолютно незаконным! Потому, что проезд к преполагаемой стройплощадке, как и сама стройплощадка, будут находится в зоне рекреации краснокнижных видов, в которой любая рубка леса, кроме санитарной, запрещена! И не стоит надеятся, что наши, местные "зеленые" без боя дадут её построить. Так что, Обское море и Сеятель- "наше всё")))
9 февраля, 18:32
Уж со станцией "Обское море" много чего хорошего можно было сделать для людей. Надземный переход над Бердским шоссе. Как на Центральный пляж ( недалеко ходить за идеей, прямо скажем). Народ это и зимнее и в летнее время оценит - потому что переждать поток машин на Бердском вообще не реально. Но все хорошее делается при желании. а есть ли желание?
Гость
18 января, 08:09
Выбрали работу на противоположном от дома конце города - готовьтесь терять несколько часов в день на дорогу. Также и с образованием. Устроили плач ярославны... Варианты переехать поближе, снимать жильё как я понял не рассматриваются, но всё равно - подавай им комфорт. Нет, конечно я не спорю, что демиурги у власти делают всё для "оптимизации" маршрутов с целью увеличения доходов в ущерб времени и кошельков жителей города. Но выбирая место учебы и работы многие могли бы на этапе принятия решений учитывать предстоящие трудности с логистикой, что могло бы снизить проблемы утренних и вечерних пробок. Дальше будет только хуже ввиду прекращения развития сети метро.
Гость
18 января, 08:29
Гость, посмотрю я на вас умных и удачливый, у вас всё под боком и работа и жильё. Себя считаете умнее других? Мы вас так не считаем. Получается все дураки в пробке стоят из Академа в город по утрам? А вечером на оборот? До вас тупорогих не доходит, что не все специальности есть рядом с домом и приходится через весь город гонять на работу. Ну Бог вам судья!!!
Гость
18 января, 09:01
Гость
18 января, 08:29
Гость, посмотрю я на вас умных и удачливый, у вас всё под боком и работа и жильё. Себя считаете умнее других? Мы вас так не считаем. Получается все дураки в пробке стоят из Академа в город по утрам? А вечером на оборот? До вас тупорогих не доходит, что не все специальности есть рядом с домом и приходится через весь город гонять на работу. Ну Бог вам судья!!!
Да все правильно он пишет. Думать надо заранее. Есть масса университетов в городе..
Гость
18 января, 09:02
Гость
18 января, 08:29
Гость, посмотрю я на вас умных и удачливый, у вас всё под боком и работа и жильё. Себя считаете умнее других? Мы вас так не считаем. Получается все дураки в пробке стоят из Академа в город по утрам? А вечером на оборот? До вас тупорогих не доходит, что не все специальности есть рядом с домом и приходится через весь город гонять на работу. Ну Бог вам судья!!!
Продовцом в Пяторочке и охраннеком всегда возле дома работа есть. Ещё можно в ЖЭУ дворником устроиться или техничкой.
Гость
18 января, 10:51
Раньше городским общаги давали. А сейчас что? Не дают? Всё лучше чем по морозу добираться.
Гость
18 января, 10:58
из города в универ ездить - утопия. Только общага может спасти.
Гость
18 января, 11:37
Помимо студентов, есть ещё и те, кто хочет стать студентом. Сын учится в геошколе при ГГФ. Занятия по воскресеньям, начинаются в 10.00. Вот это действительно лотерея. Восьмерок в лучшем случае 2 на линии. 35 маршрутка может быть на линии, а в последнее время далеко не факт. Вот и приходится возить на машине.
Гость
18 января, 14:01
Ну скажите у нас мэрии сидят действительно думающие чиновники или вообще им на все плевать зачем думать о каких то там людишках ведь у них под пятой точкой есть машина а
Гость
18 января, 18:13
1) Авторы " в 7:05 стояли на остановке «Центр» на улице Орджоникидзе" и ждали 8-ку. О комментариях как ходит 8-ка авторы решили забыть ради чистоты эксперимента? Но почему заранее-то не посмотрели на расписание 8-ки ? Или перед выход на улицу не проверили онлайн-карту, если такая возможность? Просто выйти на мороз и ждать автобуса, это как раз по уровню преподавателя или студента самого престижного в городе Вуза? 2) "Электричка приходит на 50 минут раньше" начала 2-й пары. Так от станции же еще добраться до НГУ надо. И можно в читалке дочитать конспекты или попить чаю-кофе.