перейти к новости

В Новосибирске хотят отменить 57 маршрутов общественного транспорта

11 декабря 2023, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
810
11 декабря 2023, 16:18
9-ку не трогайте , а лучше автобус пустить !!!
11 декабря 2023, 15:56
Классика жанра: прям так и чешутся ручки что нибудь "оптимизировать"- читай подсократить, чтобы нести поменьше расходов и социальных обязательств. Ну и налоговое бремя побольше, чтобы доходы повысить.... А народ, что народ- перетопчется, ему не впервой офигевать от подобных инноваций.
Гость
11 декабря 2023, 17:32
Ну, вот по чесноку: гос-во наше любимое 23 года поэтапно отказывается от социальных обязательств перед населением. Почему чиновники этого гос-ва должны работать в пику этой линии?
Гость
11 декабря 2023, 18:03
Гость
11 декабря 2023, 17:32
Ну, вот по чесноку: гос-во наше любимое 23 года поэтапно отказывается от социальных обязательств перед населением. Почему чиновники этого гос-ва должны работать в пику этой линии?
Каким боком к социальным обязательствам относятся маршрутки?
Гость
11 декабря 2023, 19:22
Есть ещё одна причина: чтобы побольше ездили с пересадками.
11 декабря 2023, 16:10
В Новосибирске надо ВВОДИТЬ маршруты, а не отменять. Если даже на каком-то участке они друг друга дублируют, это вообще несущественно, потому что нет у нас маршрутов, которые совпадают полностью. Они неизменно востребованы. Помню я, как собирались сокращать маршруты, мол, 95 и 98 дублируют друг друга: сначала до Золотой Нивы, потом от пл. Ленина до пл. Калинина. И плевать, что потом они расходятся в разные стороны, да и 95 сворачивает до Кошурникова, а 98 едет по Октябрьской. Пересаживайтесь, граждане. Ну подумаешь, заплатите 35+35 в один конец (если не 35+35+35), потом обратно, да при каждой пересадке попляшете на остановке минут 15... (это я еще оптимистка). Я вообще не понимаю, как могут быть нерентабельными всегда заполненные виды ОТ. Как могут быть нерентабельны длинные маршруты, потому что не только от конечной до конечной люди едут, но на протяжении маршрута постоянно заходят и выходят. Приговорить бы этих оптимизаторов к... полной оптимизации и лишении права пользоваться машинами (личными, служебными и даже такси). Авось да поумнеют
11 декабря 2023, 16:14
оптимизаторам видимо не понятна прелесть ожидания автобуса на пересадке минут полчаса-сорок.
Гость
11 декабря 2023, 16:22
11 декабря 2023, 16:14
оптимизаторам видимо не понятна прелесть ожидания автобуса на пересадке минут полчаса-сорок.
в минус сорок
11 декабря 2023, 18:08
Да, осудить оптимизаторов и назначить наказание: лишить права пользования личным транспортом пожизненно.
11 декабря 2023, 15:55
Чиновники на общественном транспорте не ездят! Вот вам и ответ на недоуменные вопросы.
Гость
11 декабря 2023, 17:14
"А у нас что, есть общественный транспорт???? Срочно отменить!!!!!"
11 декабря 2023, 16:06
как прочёл слово "мэрия" стало понятно, что хорошего ждать не стоит
Гость
11 декабря 2023, 16:58
Да уже и нет смысла читать этот бред
После удачного эксперимента по оптимизации и отмене службы скорой помощи, экспериментируем дальше, по отмене общественного транспорта
Гость
11 декабря 2023, 16:57
Администрация города все на свой храп делает?
11 декабря 2023, 16:00
Эти господа вконец ополоумели? Конкретно ЧТО дублирует 18-я маршрутка? Ходит чуть не каждые 5-7 минут и НИКОГДА не бывает пустой. То есть не надо людям добираться напрямую, надо пару-тройку пересадок сделать? Ну и на чем, к примеру, с Плющихи можно добраться до Восхода? А до Башни? Не востребована? А вечером вообще на чем добираться, когда автобусы тупо не ходят? Автобус можно час ждать, а маршрутку - минут 15, есть разница? Странно они рентабельность определяют. Если маршрутка идет заполненная, а то и забитая ДНЕМ, то она нерентабельна?
11 декабря 2023, 16:05
полностью поддерживаю. Подруга на Плющихе живет, на конечной, с маленькими детьми. С транспортом даже летом беда бедовая по ее рассказам. А уж зимой!
11 декабря 2023, 16:20
11 декабря 2023, 16:05
полностью поддерживаю. Подруга на Плющихе живет, на конечной, с маленькими детьми. С транспортом даже летом беда бедовая по ее рассказам. А уж зимой!
Так то 18 маршрутка на плющиху не едет, она идет по мжк а это еще много остановок
11 декабря 2023, 16:25
11 декабря 2023, 16:20
Так то 18 маршрутка на плющиху не едет, она идет по мжк а это еще много остановок
Так в списке и те маршрутки, у которых Плющиха конечная.
11 декабря 2023, 16:38
Интересно, в карьер Мочище (Стрижи) на данный момент ходят следующие маршрутки - 24, 25, 65 и автобусы - 15, 105 и 110. При этом, судя по планам: 2024 год, планируется отменить: Автобус №15 «Вокзал "Новосибирск — Главный" — Микрорайон "Стрижи"». 2025 год, планируется отменить: Маршрутка №25 «ПКиО "Заельцовский" — Микрорайон "Стрижи"». Маршрутка №25/1 «ПКиО "Заельцовский" — Микрорайон "Стрижи"». Маршрутка №65 «Метро "Заельцовская" — Улица Лобачевского». Маршрутка №65/1 «Метро "Заельцовская" — Улица Лобачевского». 2026 год, планируется отменить: Маршрутка №24 «Микрорайон "Стрижи" — Цветущая Плющиха». 2025 - какие появятся новые: Автобус №56 «Метро "Заельцовская" — Улица Лобачевского». То есть в итоге из Микрорайона Стрижи можно будет уехать ТОЛЬКО на автобусах 105 (ходит раз в 40 минут), 110 (ходит раз в 30 минут и более) и новом автобусе 56 ?
Гость
11 декабря 2023, 19:45
До Стрижей продлевают 5 троллейбус, с нового года, хотя обещали с 1 декабря
11 декабря 2023, 22:11
Гость
11 декабря 2023, 19:45
До Стрижей продлевают 5 троллейбус, с нового года, хотя обещали с 1 декабря
троллейбус перенесли на весну а потом ещё куда нибудь перенесут.И с каких пор 5ка ходит через ж.д вокзал , 15ка хотя бы ходит, хоть и ждать далеко не 10 минут а 40 ?!
11 декабря 2023, 22:14
Гость
11 декабря 2023, 19:45
До Стрижей продлевают 5 троллейбус, с нового года, хотя обещали с 1 декабря
а 24 маршрутка вообще единственный транспорт идущий на Родники-Снегири
11 декабря 2023, 15:58
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!
Гость
11 декабря 2023, 17:37
Вы это, не разжигайте тут!
Гость
11 декабря 2023, 18:58
Гость
11 декабря 2023, 17:37
Вы это, не разжигайте тут!
Это констатация факта! Разжигают другие.
12 декабря 2023, 17:32
Гость
11 декабря 2023, 17:37
Вы это, не разжигайте тут!
Это мэрия и разжигает гнев народа. Провокаторы.
11 декабря 2023, 16:43
Вот именно про наших чинуш ,когда то сказал Лавров свою знаменитую фразу "д б"
11 декабря 2023, 16:02
А может вообще общественный транспорт отменить? хотя есть предложение рациональнее - запретить муниципальным служащим отвечающим за транспорт передвигаться в рабочее время на автомобилях - не важно служебных или личных. Какая польза из этого получится!!!!
11 декабря 2023, 16:14
Не только в рабочее, но и с работы-на работу
11 декабря 2023, 23:34
11 декабря 2023, 16:14
Не только в рабочее, но и с работы-на работу
Вообще, насколько помню дорога с работы и на работу считается рабочим временем - ну по крайней мере в случае травмы что-то такое есть
Гость
12 декабря 2023, 09:01
11 декабря 2023, 23:34
Вообще, насколько помню дорога с работы и на работу считается рабочим временем - ну по крайней мере в случае травмы что-то такое есть
Нет время в пути в рабочее время не входит и в случае травмы ничего такого нет, возможно кто-то и думал что ему что-то положено и даже были прецеденты когда пытались что-то взять с работодателя, но никому это не удалось. Это скользкая тема путь с работы и на работу, человек может идя на работу, или что чаще, с работы, прежде чем домой\на работу пойти, зайти в кучу разных мест.
11 декабря 2023, 16:46
Общественный транспорт в городе кроме получения прибыли, выполняет еще одну функцию... социальную! Если мэрия этого не понимает - гнать их с насиженных мест! Или - пусть отменяют! Но сразу, в один день! Под стены мэрии придет столько людей, сколько они на 9 мая не видели! И тут народ уже за вили возьмется!
Гость
11 декабря 2023, 17:40
Побегу вилы покупать, чувствую, скоро пригодятся.
Гость
11 декабря 2023, 19:16
Гость
11 декабря 2023, 17:40
Побегу вилы покупать, чувствую, скоро пригодятся.
И я про то же. Похоже, по другому не получится
12 декабря 2023, 13:41
Да не может ОТ быть прибыльным!
11 декабря 2023, 16:12
Младший сын живет в Люксембурге 2-й год. Общественный транспорт у них бесплатный, ходит по расписанию, интервал 15-20 минут - красивые такие трамваи и автобусы. Что-то они там, в Люксембурге, делают не так.
11 декабря 2023, 16:25
Известно, что делают - загнивают они там. Ах да, ещё и мёрзнут все.
Гость
11 декабря 2023, 18:57
Там страна меньше чем наша область.
Гость
11 декабря 2023, 19:47
Нам эти буржуйские излишества никчему, мы - народ простой, мы и пешком в - 30 походим. Всё правильно товарищи из мэрии делают!
11 декабря 2023, 16:03
Чем 29 маршрутка помешала? Всегда битком.
Гость
11 декабря 2023, 17:00
Так ведь на это мэрия наша даже не смотрела
11 декабря 2023, 16:15
Автобусы, видимо, мешают движению чинушных авто, а пользы им от них и вовсе нет по сравнению с человейниками
11 декабря 2023, 16:05
может лучше увеличить кол-во автобусов и чтобы они не стояли по 30 минут на остановках, а приехал забрал людей и поехал дальше. Маршрутки убрать совсем! Трамваи и троллейбусы привести в порядок нормальное состояние. Развивать транспортную карту с разными видами абонементов от нескольких поездок до на месяц или даже на год.
11 декабря 2023, 16:10
просто убрать - это же проще. И экономия какая.
11 декабря 2023, 16:17
Вот убирателей бы убрать совсем. Сначала надо наладить нормальное движение автобусов/троллейбусов/трамваев, и только потом что-то убирать. До Городка на автобусе минимум час (он каждому столбику кланяется), на маршрутке вдвое быстрее. Отменить маршрутки???
11 декабря 2023, 16:28
Вы же не хотите платить, вам же, лишние 10 рублей, за проезд жалко, вот и получите!
11 декабря 2023, 16:03
Троллейбус №4, изменение пути следования, «Затулинский ж/м – ЖК «Радуга Сибири», срок 2025 год. Через ЖД перелетать будет? Или эти ребята свято верят что там в 2025 году путепровод будет?
11 декабря 2023, 15:56
То ощущение, будто Обама бросил заниматься подъездами, и взялся за Новосибирск...
Гость
11 декабря 2023, 16:57
Но тут Локоть занимается всем подобным
11 декабря 2023, 17:19
До конца 2030 г хотят весь общественный транспорт отметить, я правильно понимаю? А в Заельцовском парке уже с 2025 г нельзя будет прогуляться, ведь почти все маршруты до него и ДК Кирова "оптимизируют"? Предлагаю перенести мэрию на Северо- Чемской или в Академгородок, чтобы чиновники министерства транспорта добирались на работу с 3я пересадками с 2025 года.
Гость
11 декабря 2023, 18:18
👍👍👍
11 декабря 2023, 18:36
Что так скромно - перевести в академгородок? Надо в Новый поселок. Или еще куда.
Гость
11 декабря 2023, 18:54
не надо нам в Академе этого мусора
11 декабря 2023, 16:44
Бред, бред и еще раз бред!!! Что это за вредительство со стороны мэрии? Отмена даже одного маршрута это всегда сложности для тех кто пользуется транспортом. Реально, скажите, чего добиваются чиновники, которые даже только рассматривающие отмены ОТ ?
Гость
11 декабря 2023, 20:36
"чего добиваются чиновники," Премий ежеквартальных за рацпредложения.
11 декабря 2023, 16:17
отменить городские власти!
Гость
11 декабря 2023, 16:19
Нет. И московские тоже.
11 декабря 2023, 17:48
И посадить за вредительство жителям города!
11 декабря 2023, 17:10
А почему тогда столько жалоб на перевозки,раз столько лишних маршрутов по их мнению? Народу все больше, а транспорт не резиновый, ожидание часами ...дурь очередная🤦
11 декабря 2023, 16:02
власти надо пересадить на автобусы в час пик, а ихние бентля раздать моромоям
11 декабря 2023, 16:19
а можно убрать мэрию? Мы считаем её не эффективной. спасибо.
Гость
11 декабря 2023, 19:57
И мэрию и весь депутатский корпус. Дармоеды, воры, взяточники.
Гость
11 декабря 2023, 19:58
О как быстро сработал модератор. Не моги сказать!!
11 декабря 2023, 16:14
Интересно, как они определяли рентабельность? Почти все маршруты автобусов и маршруток - коммерческие. Если они до сих пор ходят, то сомнения в рентабельности быть не может. Вместо попыток посчитать чужие деньги, лучше бы сложили деньги мэрии на развитие общественного транспорта!
11 декабря 2023, 16:12
столица с жиру бесится: метро/хорды/радиусы/развязки, нам говорят: если нет дорог - зачем машины купили! всё время думал, что любовь предполагает взаимность...
Гость
11 декабря 2023, 17:34
Так то любовь, о какой тут любви речь вообще. Просто механически долбят, никаких эмоций.
11 декабря 2023, 16:18
Че озренели? 24 маршрутка единственная что едет с плющихи на 5.6 мкр, 97 автобус ходит 3 раза в день и то по настроению, убитый грязный и с кондуктором клянчащим наличку
Гость
11 декабря 2023, 21:22
Хорошо написал про 97 автобус))))
11 декабря 2023, 23:21
Клевещете! Не меньше чем пять раз в день он ходит! Я его даже иногда вижу...
Гость
12 декабря 2023, 00:18
11 декабря 2023, 23:21
Клевещете! Не меньше чем пять раз в день он ходит! Я его даже иногда вижу...
3, 14 з да в каждой бочке затычка
11 декабря 2023, 16:42
вы точно уверены в этой информации? например маршрутка 91 из Академа по утрам и вечерам настолько переполнена, что странно было бы ее отменять. Равно как и другие
Гость
12 декабря 2023, 13:02
тоже самое с 9 маршруткой, да почти всеми из списка.. Как то вечером пыталась в 19 впихнуться, там реально утрамбовывались люди... Я не представляю, что будет, если их убрать.
11 декабря 2023, 16:16
Есть подозрение, что данная "оптимизация" рассчитывается для трансферной оплаты. Вот только она вроде работает только на городском транспорте, а не на коммерческом. Другого объяснения просто не вижу, чтобы так лихо уничтожить и без того хлипкий общественный транспорт города.
Бред какой то.....
11 декабря 2023, 17:15
Ну комментарии показывают, что всё в порядке, и виновные в этом бардаке могут спать спокойно. Почему? Потому что большинство по-прежнему верят, что если поменять "Толика" на кого-то другого, всё изменится. Комфорт и благосостояние граждан станут вдруг приоритетом, власти всех уровней озаботятся тем, как сделать жизнь простых горожан лучше. Станут созидать, а не разрушать. Царь хороший, бояре плохие. Проголосуйте в марте за кого надо, может вместо плохого "толика" он вам пришлет хорошего "эдика". Главное не видеть, что все происходящее - часть глобального процесса. Вы не нужны. Нужны земли. Земли надо собирать. А вам потерпеть. Лет еще этак 70
Гость
12 декабря 2023, 16:42
А вы видать убеждены, что если придёт новый царь, то у него точно в приоритете будет всё вами перечисленное , то есть забота и всё далее по тексту (. Может вы лично знаете такого человека ))))
13 декабря 2023, 00:06
Гость
12 декабря 2023, 16:42
А вы видать убеждены, что если придёт новый царь, то у него точно в приоритете будет всё вами перечисленное , то есть забота и всё далее по тексту (. Может вы лично знаете такого человека ))))
Даже не зная лично всех 140+ миллионов живущих в РФ, убежден, что такие люди есть. Лично знаю таких людей, которые делают свою работу, а не тупо набивают карманы. Да, в РФ без больших перемен такие люди долго не задерживаются. Именно поэтому перемены нужны очень большие
Гость
11 декабря 2023, 15:49
Предлагаю депутатов отменить, городу это пойдет только на пользу
Гость
11 декабря 2023, 15:52
Для начала хотя бы Толика отменить.
11 декабря 2023, 16:08
Это самое эффективное предложение, еще чиновников на общественный транспорт в обязательном порядке пересадить - совсем шоколадно будет!
Гость
11 декабря 2023, 16:17
Гость
11 декабря 2023, 15:52
Для начала хотя бы Толика отменить.
И его хозяина
11 декабря 2023, 16:03
Это антироссийские дела. За такое надо судить!!
11 декабря 2023, 17:57
И верните 96 автобус обратно на ул.Ватутина!! Зачем нам ваш 29 троллейбус? Мы на работу на правый берег ездим вообще-то, а не в Новомарусино!!
Гость
11 декабря 2023, 16:01
Предлагаю отменить мэрию и обл администрауцию как нерентабельные, бесперспективные и вообще лишнее звено. Захребетников переселить на зоны(статей найдется на каждого и не одна), пусть шьют форму для воинов, отрабатывают весь урон принесенный в бытность слуг народа. Новосибирск признать районом Москвы. Эх, может заживем как люди.
11 декабря 2023, 16:36
Точно! И Московское метро в каждом подъезде будет :)
Гость
11 декабря 2023, 16:06
Предлагаю убрать 100% автомобилей у мэрии. Запретить в том числе и личные им! И всей их семейке! Пусть исключительно на ОТ передвигаются!
11 декабря 2023, 18:55
Что сказать? Слов много, но исключительно нецензурных.
11 декабря 2023, 16:02
Это уже "вишенка на торте" или "только цветочки"?!
11 декабря 2023, 16:26
Это прорыв, а будет ещё и рывок :)
Гость
11 декабря 2023, 15:58
руки там себе оторвите и отмените! не трогайте маршрутки!!!!
11 декабря 2023, 16:12
Обычная ситуация для мэрии. Создавать видимость работы.
Гость
11 декабря 2023, 16:00
Маршрутка #28 единственная до горбольницы до самых корпусов, чем ее хотят заменить? Маршрутка #11 вечно переполненная , утром и вечером. С дуба там все рухнули.
11 декабря 2023, 16:12
На Горке? Пешком! Вот просто пешком. И неважно, что туда по определению не здоровые люди в основном добираются
11 декабря 2023, 18:01
очень хотелось бы понять, какие именно маршруты дублирует маршрутка 28 и 11? По Семьи-Шамшиных не ходит ни один вид транспорта, кроме этой маршрутки. А если учесть, что эта маршрутка забита в час пик. что туда даже яблоко не всунуть, то необходимость этого маршрута просто доказана на опыте!! 28 маршрутка идёт по нескольким "спальным" районам и собирает людей на пл. Калинина и в горбольницу №1. Или власти города забыли, что они активно разрешают застройку территории рядом с ПКиО "Заельцовский" и там постоянно вырастают новые высотки.
11 декабря 2023, 20:51
11 декабря 2023, 18:01
очень хотелось бы понять, какие именно маршруты дублирует маршрутка 28 и 11? По Семьи-Шамшиных не ходит ни один вид транспорта, кроме этой маршрутки. А если учесть, что эта маршрутка забита в час пик. что туда даже яблоко не всунуть, то необходимость этого маршрута просто доказана на опыте!! 28 маршрутка идёт по нескольким "спальным" районам и собирает людей на пл. Калинина и в горбольницу №1. Или власти города забыли, что они активно разрешают застройку территории рядом с ПКиО "Заельцовский" и там постоянно вырастают новые высотки.
Да тоже самое с маршруткой №19, это единственный транспорт на Островского, если не брать в расчет призрачный автобус №44, который так же отменяют. Прикольная оптимизация, на Островского вырос целый микрорайон и администрация вместо добавления транспорта на эту улицу просто решает убрать с улицы все маршруты, типо вам всего 15 -20 минут до метро идти, зачем вам там маршрутки))
Гость
11 декабря 2023, 16:02
хотите, чтоб каждый сидел в своей норке и не высовывался? и работал возле дома? кроме матов и омерзения это решение не вызывает
Гость
11 декабря 2023, 22:15
Концепция 15 минутных округов в городах
Гость
11 декабря 2023, 15:52
"чтобы сократить дублирования муниципальных и исключить экономически неэффективный и невостребованный общественный транспорт." Так ОТ вроде как по определению экономически неэффективный? Давайте его весь закроем и будет щастье. И школы тоже закроем - они тоже неэффективные. Ну и так далее.
11 декабря 2023, 16:56
Все госдолжности с наименованиями зам, вице, помощник - дублеры. Чувствуете, какая экономия наклевывается?
11 декабря 2023, 16:03
Ну, кто там топит за ОТ вместо личного автотранспорта? )))
11 декабря 2023, 16:15
Похоже с таким подходом мы никогда не избавимся от пробок.
Гость
11 декабря 2023, 18:59
Я. То что от реализован криво в конкретном городе, не означает, что концепция плоха.
11 декабря 2023, 23:22
В Нске ну очень специфический подход к ОТ. Но ведь так не везде
11 декабря 2023, 19:03
Или я сплю, или они издеваются...
Гость
11 декабря 2023, 16:03
Лучше отменить мэра и департамент транспорта
11 декабря 2023, 23:34
Гость, заставить департамент транспорта в полном составе кататься только на от
11 декабря 2023, 18:56
Вот-те нате, хрен в томате. Они там совсем ку-ку? Зачем 15 автобус убирать? А как попасть в Карьер Мочище? Только с пл. Калинина, что ли? Так там, в основном, дальнобойные пригородные автобусы, там своя публика. Нам теперь предлагают биться за место в транспорте? Всё понятненько. Они хотят убрать все маршрутки и сократить автобусные маршруты так, чтобы с окраин люди вообще не выезжали, вот сидели бы там и сидели. И на своих машинах оттуда ни выехать, ни въехать из-за пробок.
Гость
11 декабря 2023, 16:01
транспорт забит под крышку, а вы считаете это неэффективно? 18 мартшрутка одна сейчас развозит народ с утра с Чистой слободы. Уберете ее и народ не сможет выбрать. Добавится еще больше частного транспорта. Что сэкономите ?
11 декабря 2023, 16:11
Она и на правом берегу пустая не бывает. ОЧЕНЬ даже нужный маршрут
Гость
12 декабря 2023, 00:24
11 декабря 2023, 16:11
Она и на правом берегу пустая не бывает. ОЧЕНЬ даже нужный маршрут
Написала самая "умная" комментаторша - 3, 14 з да на НГС.
Гость
12 декабря 2023, 11:56
А им плевать. В возведение заборов вдоль проезжей части и в укладывание асфальта в снег, вероятно, более интересно вкладываться, чем в какой-то там транспорт.
11 декабря 2023, 16:30
"Тьма накрыла ненавидимый прокуратором город.Исчезли висячие мосты...,спустилась с неба бездна...Пропал НовоСибирск-великий город как будто и не существовал на свете.Всё пожрала тьма"
Гость
11 декабря 2023, 20:55
Прямо за душу берет. Как будто это сегодня написано. О нас.
11 декабря 2023, 17:36
Такие изменения с расчетом на то что появятся телепорты?