перейти к новости

Кататься на электросамокатах запретят в нескольких местах Новосибирска

10 июля 2021, 22:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
175
11 июля 2021, 03:45
Если не будет извинений за баны. Мне надоело.
10 июля 2021, 23:51
Правильно! В скверах и не нужно кататься! Самокат это средство последней мили, чтобы доехать от дома до метро и от метро до работы. Либо от парковки до работы. В Европе отказываются от автомобилей в черте города в пользу метро и самоката(велосипеда). Если в центре все пересядут на самокат, то и об инфраструктуре скорее задуматься. Потому что сейчас самокат мешает пешеходам, но это транспорт будущего их будет все больше. А скорость правильно ограничить 20км/ч, чтобы доехать до работы больше и не нужно.
10 июля 2021, 23:34
Странная выборка по принципу "деды воевали", словно самокаты оскорбляют чувства павших героев. Гораздо больше было бы пользы живым, если запретить самокаты в местах массового скопления людей - анализ делается элементарно по биллингу, если не запретить, то хотя бы принудительно ограничить скорость до 10 кмч, ибо самокатчики попадаются полный невменоз и им плевать на маленьких детей и мам с колясками. Иначе никакие меры на них не действуют.
10 июля 2021, 23:01
Хотелось бы увидеть полностью красную карту города по этому поводу.
10 июля 2021, 22:45
На Монументе Славы как катались,так и катаются. Никому нет дела,даже не катаются,а носятся.
10 июля 2021, 22:51
ну так это на собственных мэрии лениво с каждым заключать договор об ограничении использования....
Гость
10 июля 2021, 22:55
А мэрия свою эффективность показать не хочет? Где хоть одна дорога новая? Школа отстроенная?
10 июля 2021, 23:24
Нет ничего более глупого и слабого, чем запреты. Электрический транспорт состоялся - это данность. Он будет только развиваться и совершенствоваться. И НИКУДА ОТ ЭТОГО НЕ ДЕТЬСЯ. Чтобы власть имущим не топотать ножонками и не сучить ручонками нужно сделать одну простую вещь - весь малоформатный электротранспорт поделить на детский-развлекательный и взрослый-транспортный. Детский-развлекательный путём аппаратных ограничений сделать заведомо безопасным, а вот взрослый-транспортный провести по категории "А" и допускать к управлению им только имеющих права на эту категорию и соблюдающих правила движения. Никакого движения по тротуарам - один метр от поребрика в правой полосе движения и никаких послаблений от гайцов - и через месяц сформируется общественный договор. И всё.
Гость
11 июля 2021, 01:44
Где в Новосибе можно найти велодорожки /кроме набережной/? 🤔
Гость
10 июля 2021, 23:49
А нельзя ли мэрию запретить?
На тротуарах их быть попросту не должно, это факт.
11 июля 2021, 07:23
ага щаз, катаются они везде и скорость не соблюдают, очередной пук в никуда мэрии
11 июля 2021, 02:11
Через 70 часов я баню вас. Пока😚
Гость
10 июля 2021, 23:53
Запретите везде пожалуйста
Гость
11 июля 2021, 01:35
"скорость передвижения ограничат: на велодорожках и специальной инфраструктуре..." т.е. на той единственной велодорожке на Владимировской? или еще где-то сделали?
Гость
10 июля 2021, 22:37
Если честно, то электросамокаты нужно запретить ВЕЗДЕ... Надоели они и на дорогах и на тротуарах...
Гость
11 июля 2021, 01:40
Электросамокат - это транспортное средство с мотором, и допускать их ездить по тротуарам - это просто еще одно доказательство того, что капитализм - это система деградации и самоуничтожения культуры, формирование общества, где кровь и кости и судьбы людей со спокойной совестью можно продавать за бабло. Кстати говоря, доказательством того же является и щитовая-телевизорная реклама вдоль дорог. Хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть. Интересно, сколько травм и инвалидностей будут считаться допустимым ущербом за чье-то частное бабло?
Гость
10 июля 2021, 23:09
Карта должна быть не где запрещено, а где разрешено!
Гость
11 июля 2021, 00:43
Странно, что много нытья, там несколько областей ограничили до 15-20 км/ч, запретили тоже очень мало где и это ТОЛЬКО на шеринге, покупайте и катайте на личном, в чём проблема.
Гость
10 июля 2021, 23:03
Добавьте простую функцию - звук самоката, не должен он на тротуаре беззвучно подкрадываться.
Гость
10 июля 2021, 22:54
нет, чтобы дороги сделать, мэр все не тем занят, все какую то фигню делает, лишь бы людям было тяжелее жить!
10 июля 2021, 22:42
Круто. А у меня вел. Из ограничений скорости - только сила моих ног, ее легко хватает на 25-30 км./час по любым улицам.
10 июля 2021, 23:37
Если у тебя дорогой вёл, на нём стоят гидравлические тормоза 160/180. Они остановят в тебя как вкопанного. Самокат разгоняется до таких же скоростей, но тормозит как груженный товарняк.
11 июля 2021, 01:34
ПРО велы
11 июля 2021, 01:09
По переходам не додумались запретить? Ну всё, опять каждая смерть самокатчиков на их совести и останется.
Гость
10 июля 2021, 22:54
Что, владельцы самокатов мало на лапу мэру дали, откуда такая неприязнь к ним?
11 июля 2021, 10:52
Интересно как они запретить собираются! Наверное на словах. Или ДПС Будет за ними бегать и махать палочкой, туда можно а туда нельзя ))
Гость
11 июля 2021, 00:11
Парковки для самокатов когда появятся? Везде валяются. На плановой постоянно гора-свалка. Даже в кусты умудряются закинуть.
11 июля 2021, 00:55
Самокатов не должно быть на тротуарах города, однозначно. Они совершенно не годятся для маневров среди пешеходов. Запретить, пока не будут созданы все условия для безопасного пользования этим видом транспорта. А это утопия, как по мне....
11 июля 2021, 17:33
имитация деятельности, все эти ограничения и так были, более того их еще больше. Брал месяц назад, шаг вправо шаг влево - запретная зона, скорость выше 10 на наших ухабах и вверх по склону и не поднять.
11 июля 2021, 12:01
Самое активное участие в согласовании условий использования прокатных самокатов и одним из инициаторов регулировать правила использования данного вида транспорта принимал депутат зак. собрания Сергей Бойко! Это для тех кто постоянно с сарказмом спрашивает что он полезного сделал для города став депутатом. К сожалению большинство инициатив и возражений по ведению городского хозяйства от коалиции 2020 блокируется активно представителями Единой России и КПРФ, и молча представителями ЛДПР в городском законодательном собрании. Кому интересно, на ютуб канале Сергея Бойко каждое заседания городского совета транслируется в прямом эфире, очень интересные мероприятия, там сразу видно что из себя представляют депутаты и чьи интересы они представляют и отстаивают.
Гость
10 июля 2021, 22:53
Мэр пусть себя запретит, страдает фигней, а страдать людям
Гость
11 июля 2021, 00:35
Кроме того, скорость передвижения ограничат: на велодорожках ------------------------- где велодорожки?
Гость
11 июля 2021, 06:39
Мэрия, конечно же, чрезвычайно мудрая организация. Но что она будет делать, когда на лисапетах и на электросамокатах начнут на станциях метро и внутри вагонов гонять?
Гость
11 июля 2021, 09:25
все самокаты на свалку вместе с Локтем и Травниковым !
11 июля 2021, 00:17
То есть, нигде, где перемещаются обычные пешеходы, как я понимаю. Большое спасибо.
10 июля 2021, 23:35
Наш сталинист Локоть только запрещать и умеет. Ул. Ильича чем им не угодила?
На Богаткова никто и не катается на самокатах
11 июля 2021, 05:14
я считаю что нужно запретить такой вид незаконного обогащения и получения сверхприбыли а также аварийно опасный и пожароопасный вид передвижения по в черте города так как на арендуемой технике катающиеся носятся и прыгают через поребрики не щадя ни технику ни прохожих подвергая риску травмирования третих лиц и воможностью движения под алко или нарко воздействием
11 июля 2021, 09:55
это они с прокатами соглашение достигли. а у меня свой самокат. с ним они ни о чем не договаривались
11 июля 2021, 21:13
В Центральном парке, у стадиона Спартак, на Берёзовой роще и у Закаменского храма надо тоже запретить катание. Равно как и на всех действующих кладбищах, не только на закрытых.
11 июля 2021, 09:53
Самокат это транспорт. Компактный маневренный транспорт. Для его использования должны быть условия и правила. В Дании много велостпедов и велосипедистов. Велосипедные дорожки, велостпедные светофоры- полноцннная инфраструктура. Если пешеход встанет посреди велосипедной дорожки - он нарушитель!Если автомобиль заедет - это просто немыслимо! К этому надо стремиться - создавать условия для использования велосипедов, самокатов. И многие бы с удовольствием пользовались, и машин бы летом было меньше. А запрещать бесполезно!
11 июля 2021, 10:03
Вечерами на тротуаре от Дуси Ковальчук до Железнодорожной, самокатчики и велосипедисты носятся стаями, при том, что есть выделенная полоса для ОТ, и она всегда свободна. Почему бы не проехать эти 800м по дороге никому не мешая? Туговато у них с соображалкой, однако.
11 июля 2021, 00:21
Одним словом - идиоты. Вы с машинами не можете разобраться - половина не знает пдд, ездит как попало, все газоны уничтожили и превратили город в парковку. А запрещать будем самокаты. Клоуны, слов нет
Гость
11 июля 2021, 09:39
Пусть они катаются на них, но прошейте аппараты так, что бы они физически не могли разогнаться больше 10 км в час, и пусть себе катаются в свое удовольствие, и когда передвигаются по проезжей части, слазиют с этого самоката.
11 июля 2021, 09:25
А лучше их полностью убрать. Печально, но это реально зло. И для здоровья пользы ноль от них. Только жиреть.
Гость
10 июля 2021, 22:55
По ентому поводу слухаим "Запрещённых барабанщиков" - электроворы. Вникаим, наслаждаемся.
Гость
11 июля 2021, 02:58
Как ты не тужься - мой коммент буит добавлен. Ежедневно.
Гость
11 июля 2021, 11:50
Кто будет проверять соблюдение этого распоряжения? На Монументе Славы запрещен выгул собак, но хозяева животных плевали на эти запреы, а полицейские даже замечания им не делают, не говоря уже о составлении протоколов об административных нарушениях. То же самое будет и с самокатчиками.
Гость
11 июля 2021, 05:07
Запретят кататься прокатчикам. Если у вас свой личный самокат - то вы не подчиняетесь этому наркоманскому бреду, для вас есть ПДД, и по действующим ПДД самокат пока приравнивается к пешеходу и в отсутствии специальных дорожек для средств индивидуальной мобильности, будучи на самокате, вы можете двигаться по пешеходным дорожкам - НЕ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
Гость
11 июля 2021, 07:01
Электросамокаты нужно приравнять к мопедам, скорость которую они развивают высокая, даже 15-20 км/ ч на тротуаре. И кто будет контроль осуществлять? Лично мэр?
Гость
11 июля 2021, 10:08
А кто будет проверять скорость самокатов и как?
Эшли Барти с победой
Гость
10 июля 2021, 22:56
И почему я вообще не удивлена. Бедные самокаты, вот нашли козла отпущения, но мэрия никак не хочет признавать свои косяки