Профиль пользователя

Александр П

Дата регистрации: 24.08.2010

67 комментариев

7 авг 2019 в 00:08

Только подъезжаю к Новосибирску на этом поезде. Задержали на 8 часов. Зато сухой паек был 4 раза за день. (Дошираки, чокопаи, гречка с котлетой, колбаса, вода, кофе)

5 авг 2019 в 10:07

А следующее повышение будет в связи с тем, что онлайн оплату сделали на 1 процент дороже. НГС выясните пожалуйста с какой скоростью растет поток желающих оплатить в офисе без комиссии и сколько в связи с этим планируется открыть офисов, нанять работников и закупить оргтехники?
Нормальные организации делают скидки за онлайн оплату, чтобы сокращать ручной труд.

27 июл 2019 в 18:49

Обычно компании наоборот стимулируют оплату онлайн. Теже госпошлины делаю скидку 30% при оплате онлайн. Это компенсируется уменьшением затрат на оплату труда кассиров. СГК сделали беспрецедентную вещь: вместо того чтобы сделать скидку 1 процент при оплате на сайте - они осознано пошли на направление потоков людей в свои офисы для оплаты услуг и последующему увеличению числа работников, оргтехники, офисов и т.д. для приема платежей, что масштабно увеличит расходы, а значит и тарифы.

1 июл 2019 в 10:40

Самую красивую часть не показал, когда с 3 кораблей сразу стреляли! Наверное подумал что все закончилось

29 июн 2019 в 12:54

НГС часто пишет статьи связанные с глобальными проблемамм. Одна из них дорожный траффик. Для ослабления этой проблемы государство должно помочь людям делиться своими машинами и подвозить друг друга. Т.е. облегчать агрегаторам регистрацию водителей. Их будет все больше, а цена все меньше. Вместо этого таксисты пишут петиции, государство вводит всякие ограничения для такси, которые могут выполнять не обычные люди, а всякие таксопарки, которые закупают машины под такси и ещё больше увеличивают проблемы пробок. НГС, напишите об этом!

25 июн 2019 в 23:46

Виктория, вы не поверите, но большинство читателей НГС вас поддерживают. Так повелось, что адекватные читатели НГС не пишут комментариев, чтобы не словить негатив. В первой статье было не больше 500 негативных комментариев из более 78000 прочтений статьи. Все остальные 99% аудитории на вашей стороне. НГС об этом прекрасно знает, поэтому и пишет об этом, иначе было бы просто не выгодно новостному сайту. И вы должны знать!

3 ответа
23 июн 2019 в 01:16

Почему многие комментаторы решили, что она будет драться с женщинами??? По паспорту она мужчина и тело у нее мужчины и с головой у нее все в порядке, она нигде и не говорит что будет драться с женщинами!
А уровень подготовки не определяется внешностью, она будет побеждать мужчин в своей весовой категории с меньшим уровнем подготовки и получать от тех, кто выше уровнем.
Удачи в решении проблем с клубом!

5 июн 2019 в 11:53

Клубничное мороженое, так говорят те кто не ездил, возьмите на прокат. У Xiaomi достаточная проходимость даже чтобы преодолевать всякие колдобины, а колесо достаточно тонкое чтобы найти лазейку где проехать. Уже часов 10 наездил, все отлично и редко перенести нетяжело, он же лёгкий!

31 мая 2019 в 12:12

Агрегаторы такси, как например Uber, изначально создались для того, чтобы люди сами стали подвозить друг друга за небольшие деньги и тем самым избавиться от официальных такси. За более чем 10 лет, агрегаторы несут миллиардные убытки, вкладывая деньги то в поощрение водителей, то пассажиров чтобы в итоге все были зарегистрированы и подвозили друг друга, а такси перестало существовать, а в городах уменьшились бы пробки т.к. часть людей отказывалось бы от покупки машины.к. их могут подвезти соседи на убере.

26 апр 2019 в 15:48

А в старое колесо тот же самый человек инвестировал?

23 апр 2019 в 16:46

Алекс 54, это нужно хозяину транспорта. чтобы скрывать доходы. При оплате через приложение все транзакции идут внутри приложения и никто о них не знает. А сейчас в троллейбусах и трамваях оплата картой через сбербанк идет.

23 апр 2019 в 16:43

Я пользуюсь системой уже давно на 2й маршрутке. Есть плюсы и минусы этой системы Multipass по сравнению с существующей системой от Сбербанка, где оплата происходит по банковской карте.
Минусы: нужно скачивать приложение, регистрироваться, проходить верификацию. привязывать банковскую карту. подтверждать ее. Потом не забывать пополнять приложение. При входе в маршрутку нужно открывать приложение, вводить пароль, генерировать QR-код и прикладывать его к терминалу.
Плюсы: Хозяину транспорта проще скрывать сколько он получает за оплату проезда т.к. в отличие от оплаты по банковской карте, при оплате через QR транзакции не видны банку. Об оплате знают только владелец аккаунта отправителя и владелец аккаунта получателя. Для пассажиров естественно никаких (ну может скидку сделают)

1 ответ
22 апр 2019 в 18:22

Леныч, так уж до конца надо дочитывать. "У нас проходит огромное количество разнообразных мастер-классов и тренингов". Значит приодят к нему т.к. он органмзатор, но ведь то эти разнообразные тренинги, точно не он.

22 апр 2019 в 14:36

Kseona, на соревнованиях не красивая. В обычной жизни, когда она не намазана бронзатором, и не во время сушки - то красивая.

22 апр 2019 в 11:04

Леныч, он же организатор. а не тренер. Собрать деньги, организовать помещение для выступления тренера и т.д. и т.п.

15 апр 2019 в 09:51

незнайке интересно, неустроили тем, что воровать сложно. Каждая оплата проезда - проходит через сбербанк. А в мультипасс все расчеты в приложении, банк не участвует, а доходы только владельцу аккаунта известны, потом можно вывести сколько нужно.

15 апр 2019 в 09:46

котичек, нынешняя система плоха тем, что нельзя скрыть от банка свои доходы. А в Мультипассе банк не участвует, оплату видит только владелец счета в приложении, хоть и для пассажиров не удобно конечно.

15 апр 2019 в 09:40

Bill Cipher, В тех что в метро и троллейбусах (от сбербанка) нельзя скрыть от банка реальные оплаты проездов. А в мультипасс траты будут видны только владельцу аккаунта маршрута в приложении без участия банков! Поэтому мультипасс будет выгоднее организатором перевозок.

12 апр 2019 в 10:05

Нетолстый, во первых вы путаете систему Мультипасс с ситемой оплаты, которая сейчас у кондукторов (от Сбербанка).
Во вторых сегодня специально проверил систему Мультипасс на маршрутке. С банковской карты она не списывет! Но если привязать банковскую карту в приложении и пополнить баланс приложения, то тогда можно прикладывать привязанную банковскую карту. Но деньги списываются не с банковской карты, а просто определяется, что это ты и списывают с приложения т.о. если на приложении ноль, то вы не сможете использовать банковскую карту!

11 апр 2019 в 21:32

Нетолстый, вы сами оплачивали безконтактной картой? Я пользуюсь на 2й маршрутке, у меня работает только через QR-код. Карту прикладывал, он ее не читает. если у вас работает, напишите где и какой картой оплачивали?