Просто военные в 45 на пенсию, а потом лезут во все структуры, не дома же сидеть
Гость
18 ноября 2018, 18:59
Вот они эти ранние военные пенсионеры высших чинов , всех их потом пристраивают не по профилю в метро , в управляющие компании ...,потом начинается солдафонство ,а не работа,забываются что они теперь на гражданке. Отслужил ,сиди на пенсии своей или дело свое открывай
Неужели ФСБэшному генералу его жирной пенсии мало? Ну имей же ты хоть мало мальскую совесть.
Гость
18 ноября 2018, 21:03
Тут совершенно верно отметили, что у большинства из этих бывших псевдо-силовиков (ах, как любят эти бывшие генералы по спец.званиям на пьянках величать друг друга "господа офицеры" - как будто и вправду военные) весь кругозор хоть и строится на Уставах, но конкретно на себя они эти уставы отнюдь не распространяют. Уставы - это для подчиненных. А для себя, любимых, они на любые нарушения идут - просто потому что считают себя вправе. Они ж "ГЕНЕРАЛЫ"
Гость
18 ноября 2018, 21:37
это какие надо иметь мозги, чтобы назначить обычного погранца, не железнодорожника, руководить метрополитеном-правильно, очень жадные
Солдафон у руля. Хорошо, что не спортсмен. Солдафону только возглавлять службу безопасности. Производства проблем он не увидит никогда. Безопасность, как он думает, это только антитеррор. А работа механизмв по его мнению -- это не страшно.
Образование А. Чмыхайло:
ГПИ ФСБ (бывш. ВПВПООРКУ, ГВИ ФПС) '81 Какое отношение это имеет к "железке"? И что бы ни говорили всякие комиссии о проверке профессиональной компетентности, лучше Крылова не скажешь; "Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник ..."(с)
Однако тенденция: пристраивать пенсионеров-фсбэшников на ключевые должности в бизнесе, транспорте и т.д...
Гость
19 ноября 2018, 10:44
вот интересно: Чмыхайло читает комментарии? то, что его малочисленные сторонники это делают, видно по нескольким комментариям в его поддержку якобы от простых пассажиров. не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
почему на руководящие должности ставят некомпетентных людей? своих метрополитеновцев не было что ли? не поверю никогда!
Гость
18 ноября 2018, 21:14
Какая аттестация?! Чмыхайло ничего не знает о работе метро, только звездочки на погонах и умеет проверять! Вы его ответы для НГС прочтите внимательно: одно слово другому противоречит! "Про письмо не знаю ничего",а департамент пишет, что письмо было и подписей 718 (такое количество не убеждает, что ставить подписи людей заставляли?), "все по закону", а суд главного инженера восстановил (но что такое суд по сравнению мнением генерала ФСБ?!), "жалобы одна сотрудница пишет", а 47 человек письмо мэру тем не менее подписали (может, потому главный инженер и перестал соответствовать должности, что тоже это самое письмо подписал? а остальные испугались, что и их уволят, раз целого главного инженера выперли).
Пусть господин градоначальник сходит на прием к стоматологу , который закончил СГУПС , но при этом проверенный и хороший человек , просто он с детства мечтал быть стоматологом , а тут такая удача.
мы с такими руководителями уже доехали до ручки, как можно ставить руководить заводами, фабриками, транспортом и т.д. -солдафонов , их максимальный уровень, как руководителей-баня
Гость
18 ноября 2018, 18:32
С каждым годом в России все больше и больше бардака, уже хороших новостей последние три года нет,либо скандалы на работе,либо воровство,либо санкции. С чего ради вообще сотрудник пограничных войск возглавил метрополитен, за какие заслуги и перед кем ,давайте назначать начальника полиции главным врачом Областной больницы.Вот эта круговая порука в стране приводит к тому,что из-за некомпетентности тонут целые плав. доки, падают самолеты один за другим.
Гость
18 ноября 2018, 21:03
Вот просто ничего не понимаю. Почему бывший начальник из ФСБ, вдруг стал действующим руководителем метрополитена!? У нас что, нет людей с профильным образованием в этой сфере и с соответствующим опытом работы в этой сфере?
«Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена» А ведь ремонт и содержание оборудования - это и есть безопасность пассажиров.
Самые лучшие губернаторы - бывшие путинские охранники, самые лучшие начальники метрополитена - бывшие генералы фсб. Для профессионалов в этой системе нет места.
Гость
18 ноября 2018, 18:52
Предложение мэру посетить стоматолога любителя, из НИИЖТА весьма своевременно. Помнится советская власть заявила ,что любая кухарка может управлять государством. Направляли, городское хозяйство трещит по всем направлениям , а мы празднуем и с крестным ходами бродит. Пахать надо господин МЭР , и в команду набирать пахарей , а не отставных генералов .
Мэр- хамелеон прекрасно знает, чем закончилась карьера нашего бывшего губернатора, который имел неосторожность прогнать с работы племянника путина. Думаю, что по статусу генерал фсб для путина ничуть не меньше родственника, поэтому локоть будет до последнего выгораживать свадебного генерала.
Гость
18 ноября 2018, 20:18
Мэр неужели проблемы не видит? Даже если предположить, что его никто не спрашивал, когда "незнайку" на такой пост назначали, сейчас-то не видно разве невооруженным глазом, что Чмыхайло не на своем месте? Где это видано, чтобы работники у мэра просили начальника метро снять? Позор такому начальнику!!! Его ответы для НГС - просто "шедевры"! Реально думает человек, что все вокруг дураки дурацкий и ничего не понимают?!
Во всем виновата сотрудница -пишет и пишет,это из статьи.И кто же эта «волшебница»,сколько же у нее»волосатых рук»?.Я не знаю что у них на этой»кухне»случилось,но говорить о Николаеве так недопустимо»-типа в день увольняется и приходит куча человек,разве о все достойны внимания и обсуждения.Николаев так-то не «дырка от бублика» а главный инженер..После таких слов о своих работниках стоит залуматься,а кто такой сам Чмыхайло?
Гость
18 ноября 2018, 19:06
Тут при назначении этого генерала на должность начальника метрополитена ,Локтя может и не спрашивали, была дана команда трудоустроить ,это при Сталине они уходили либо на пенсию по состоянию здоровья ,либо на лесоповал ,как неблагонадежные. А сейчас куда их всех девать, знают много ,что с ними делать, бюджет и так трещит по швам ,вот и суют на любые должности.
За день увольняются 3-4 человека. Текучка 160 чел в год. С учетом, что в году 365 дней и метро работает без выходных.. Математика нервно курит в сторонке. Согласно первому заявлению кадровый состав должен полностью обновляться два раза в год. Это аут.
А дамы у турникетов действительно хамят. У меня с ними был небольшой конфликт в начале прошлого года, когда етк обновляли. Тупо не давали на карту деньги забросить, а кассы с живым человеком на студенческой со стороны авроры нет. Автоматы по выдаче жетонов, в отличие от квартплата, крупные купюры не принимают..
Вот чего удивляться то?Эта тенденция прет отовсюду с самого верха-Министр обороны-ни дня не служил в армии но отдает боевые приказы посылает людей в горячие точки.Министр здравоохранения не имея профильного образования реформирует медицину Перечислять можно долго.Кругом назначают этих выходцев из различных силовых служб -и потом все удивляются чего все стагнирует?А чего они вообще умеют если уж на то пошло?А то что они умеют написали работники метрополитена очень убедительно -подслушивать-подглядывать-стравливать -Придумывать проблемы-потом их решать.В общем создавать видимость бурной и полезной деятельности ЗА ОГРОМНУЮ зарплату -видимо все-на остальное нет времени у них
Гость
19 ноября 2018, 00:12
Сейчас уже не знают куда пристраивать этих ФСБэшников
на любом предприятии есть человек незанимающийся ни чем-это ФСБэшник.
а от безделья им и приходят разные паранаидальные идеи
Это дикость. Как может человек без профильного образования и опыта работы руководить метрополитеном? И, к сожалению, Локоть тут не главный. Ему сказали назначить этого человека. Он назначил. Но еще печальней, что у нас по всей стране на руководящих должностях дилетанты. Даже руководители страны зачастую по сути без какого-либо профильного образования.
Чмыхайло самому не смешно? НГСу поясняет, что никого ни про какое письмо не знает, он самодостаточен, а в департамент транспорта письмо пришло в его поддержку с 718 подписями сотрудников. Само по себе организовалось?! И как вовремя - прям перед аттестацией)))) Хитёр. Что сказать? ФСБэщники вывшими не бывают.
Гость
18 ноября 2018, 18:32
Какие могут быть компетенции в работе метрополитена у генерала ФСБ-не каких,это очевидно.Каждый должен заниматься своим делом,охранник в метрополитене должен заниматься безопасностью пассажиров.Инженеры своим,экономисты своим и т.д. Везде бывшие военные,сотрудники силовых структур.Наверно у нас военное положение.
Гость
18 ноября 2018, 19:08
Слово "генерал" (из бывших силовиков - начальников управлений, что ФСКН, что ФСБ, что полиции) в последнее время является почти что синонимом слова "некомпетентность". Но ладно б обходилось одной некомпетентностью - тут и невероятная фанаберия, и самомнение, и желание везде притащить свои "военные" понятия - не порядки даже, и моментально расцветающая система стукачества. Эти бывшие генералы, назначаемые в гражданские структуры, разъедают их как рак.
Гость
18 ноября 2018, 20:33
Всех этих полковников и генералов, молодых пенсионеров, надо трудоустраивать вахтерами на проходной. Это как раз соответствует их квалификации.
Гость
19 ноября 2018, 17:12
Кароче говоря, кто решился остановить бардак в метро закрывают рот под стразом увольнения.. ну чтож руководитель от души
Гость
18 ноября 2018, 21:02
Управлять метрополитеном должен руководитель, кто в том самом метрополитене всю жизнь отработал, кто учился этому. Кого знает и уважает коллектив. Моё оценочное суждение ситуации таково. А кто не согласен, может например полечить зубы у сантехника, лечь на операцию у токаря , полететь на самолете под управлением отставного следователя или судьи, а что какая разница то вам .....потом расскажите нам всем как это было если конечно выживите . Профессия откладывает конкретный отпечаток на характер на человека это факт . Верю коллективу метро! НГС спасибо за статью.
с бывшими военными/силовиками очень тяжело работать... у них очень долгое время весь мир укладывался в несколько страниц устава((((
Гость
18 ноября 2018, 18:22
Ну все - и унтер Пришибеев Антона Палыча, и "Воронья слободка" Ильфа и Петрова. Кажись, без метро останемся. А то, что у них там шпионаж и доносительство - эка удивили. А где этого нет? Везде стукачи и подхалимы.
да правильно всё - генерал же прошёл аттестацию и теперь может судить о компетентности главного инженера.....видимо последнего уволили за форму одежды..." не ту страну назвали Гондурасом"(с)...
Гость
19 ноября 2018, 08:49
Да надо пенсионный возраст поднять фсбшникам, а то они не знают, чем себя занять, пусть до 65 работают, как все.
Гость
19 ноября 2018, 11:14
Я одна такая дура, которая считает, что управлять железной дорогой должен железнодорожник?
Очень смелая статья! А метро действительно кишит ФСБшниками и сотоварищами, они там и в начальниках станций сидят. Ну а конфликты на любой работе бывают. Всякий начальник большое влияние имеет и ему всё мало и мало и оттого случаются проблемы. Когда же они нажрутся-то?
Гость
19 ноября 2018, 10:28
"их заставляют подписывать ответное письмо, теперь уже в поддержку начальника метрополитена — под страхом увольнения"
Ахахах, вот это по нашему! Так и появляется большинство этих мутных писем "в поддержку" от "прогрессивной общественности".
"В первом пункте письма сотрудников говорится о раздутом штате службы безопасности. Это около 300 человек, на зарплату которым теперь тратят в 4 раза больше, чем раньше, - порядка 120 миллионов рублей в год. Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена"
Как все это типично для текущего политического режима. Про раздувание штатов хорошо написал еще Аверченко век назад в рассказе "Мурка".
"в третьем квартале 2018 года проведут аттестацию начальника новосибирского метрополитена, чтобы определить его соответствие занимаемой должности"
Ну какое соответствие может быть у бывшего пограничника в метрополитене? Никакое.
"По информации мэрии, в 4 квартале 2018 года начальник метрополитена прошёл аттестацию"
Ну кто бы сомневался ))
За какие заслуги начальника службы безопасности поставили руководить метро? он же разбирается только в службе безопасности. Мне кажется как раз главный инженер и должен быть руководителем, так как он знает как работает метро
Гость
18 ноября 2018, 18:16
Локоть теперь жалеет, что назначил того, кого уволить боится... Но есть выход - надо уволить самого Локтя. Чем дальше тем абсурднее. ФСБшники в метро следят за формой, обком КПРФ ставит бюст Сталина с охраной, в городе разруха, коммунальные аварии и бездорожье.
Гость
19 ноября 2018, 06:53
так это, они везде натыканы, бывшие.
нефть, банки, исполнительная власть, и прочие доходные места.
просто в данном случае совсем уж боксёр по плаванию получилось.
"Несогласные сотрудники метрополитена считают, что пока пассажиры вряд ли на себе почувствуют негативные процессы на предприятии, так как это скорее бомба замедленного действия. Разве что будут больше платить за проезд"
Ну и, соответственно, больше денег будет тратиться на службу безопасности в ущерб содержанию и ремонту метрополитена. Новые станции? Забудьте.
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
769мм 90%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев на следующей неделе
Бунт в подземелье: работники метро требуют уволить начальника — генерал-майора ФСБ