Дата регистрации: 06.07.2010
Matrix_Agent, Так все же сходится: работники говорят, что письмо в поддержку заставляли подписывать, а департамент транспорта - что письмо такое пришло. Думаю, верить нужно работникам, которые говорят, что под угрозой увольнения письмо подписывали.
Нее он не прав, Были, конечно! Даже остались, но немного. Вы же видите, что начальник метро без опыта и профильного образования заявляет об отсутствии специальных знаний у главного инженера, который работает в метро больше 30-ти, но вынужден в суде доказывать этим случайным людям, что он соответствует своей должности. А Чмыхайло никому ничего не должен. Он даже про письмо в его поддержку ничего не знает, оно само откуда-то появилось. Сюрприз ему работники решили, видимо, сделать, когда узнали, что он может не пройти аттестацию.
Чмыхайло самому не смешно? НГСу поясняет, что никого ни про какое письмо не знает, он самодостаточен, а в департамент транспорта письмо пришло в его поддержку с 718 подписями сотрудников. Само по себе организовалось?! И как вовремя - прям перед аттестацией)))) Хитёр. Что сказать? ФСБэщники вывшими не бывают.
Жесткий, Так председатель профсоюза активное участие во всем принимает. Работники начали выходить из профсоюза.
И не надоело человеку?)) Чем хвастается-то? Воистину кретинизм крепчает, особенно во власти.
такой бред несут представители Дискуса. То, что Дискус является инвестором, не означает, что он может осуществлять строительные работы без соответствуюшего разрешения.
Ага, сразу угадывается человек, который ничего не делает, поэтому считает, что везде сплошной блат.
СПАМ, вы реально думаете, что мы выбираем?! бугагашечки!!!
инженер, из личного опыта знаете?)))))))))))))))))
инженер, а кто сказал, что все такие умные здесь не начальники?))) вы знаете всех комментаторов?)))
Мария, у Ксензова большой опыт управления был, а толку? К чему ни прикасался - все разваливал! Так что наличие опыта управления большим коллективом - не показатель эффективности.
Когда уже у нас каждый будет своим делом на своем месте заниматься? Зачем снова на те же грабли? Если уж не технаря ставить, так человека из бизнеса, управленца, который хотя бы в экономике разбирается. Один из мэрии пришел в коммерческую организацию (хоть и муниципальную) и карманы перепутал, другой опять бывший военный с опытом командования, но не управления предприятием.
Пaшa, такого бреда давно не читала! Инженер не может быть грамотным управленцем?))) Очень смешно. А генерал - в самый раз! Управленец что надо!
Анти, один уже "подобрал" людей, которые ничего не умеют((( метро нужен специалист в этой области, а не просто лидер!
Нэмо, а может, уже пора профессионалов привлекать к управлению профильными предприятиями, а не людей, далеких от это отрасли, чтобы сразу все хорошо, а не ждать, что "время покажет"?
Инга, по-моему, вполне конструктивно народи пишет: он может сто тысяч раз быть хорошим человеком (и наверняка это так), но метрополитеном должен управлять человек с профильным образованием и опытом! к слову сказать, один бывший военный уже науправлял метрополитеном почти 2 года так, что работники его увольнение праздником считают.
Антон, смешно!))) начальников МУП назначает мэр! и снимает с должности тоже мэр! Хотелось бы узнать, на чем основаны его требования?))
roman11980, да так и будет! у нынешних чиновников где совесть? нету!
Долька, вы правы, такого нет)) в суд может ходить любой))) мне другое непонятно: неужели Ксензов не понимает, что мэрия может ему предъявить убытки метрополитена (а я уверена, что они есть, потому как знаю про многие нарушения не понаслышке)?
это слезы смещенного руководителя от Бога и крепкого хозяйственника!😁😁