перейти к публикации
103 комментария к публикации

Троллейбус, который идет до ТЭЦ-5

Гость
2 октября 2008, 08:18
кошмар!! какие троллейбусы? очнитесь, да они затрудняют движение , их не вводить надо а отказываться
Гость
2 октября 2008, 11:04
Точно убарить весь общественный транспорт!!! Молодец вы Алена! Кто может пусть на машине ездит , а кто не может пешком! Как крестьяне в старину пешком ходили на много верст , так и нам придется простым смертным.
Гость
2 октября 2008, 11:12
Алена, съездите в Европу, посмотрите, как там люди решают транспортные проблемы, потом призывайте людей очнуться.
Гость
2 октября 2008, 11:43
Алена, а представьте, если все кто ездиет в этих троллейбусах пересядут в собственные автомобили, по вашему ЭТО не затруднит движение?
Гость
2 октября 2008, 03:33
А куда денут людей из дома под эстакадой :-)?
Гость
2 октября 2008, 10:44
А этот вопрос волнует, видимо, только жителей этого дома :(
Гость
2 октября 2008, 11:05
Дому под эскактдой хорошо, снег чистить не надо!
Гость
2 октября 2008, 11:29
Строительство эстакады это хорошо даже радостно, что городские власти беспокоятся о жителях проживающих по улице Выборной, надеюсь, что скоро не будет пробок. Но вот только мало кого беспокоит что строительство данного моста причиняет много неудобств жителям, проживающим непосредственно (уже) под мостом, если посмотреть по внимательней, то можно увидеть (жилой) дом во дворе которого активно ведется строительство, мало того что строители снесли баню и туалет без которых любой человек будет испытывать, мягко говоря, неудобства, так они еще и нарушают технику безопасности поставив прям у окон напомню жилого дома огромную бур машину, и расселять жителей дома (который хорошо виден на фото) не торопятся. Очень хочется чтобы не только, жителям проживающим по ул. Выборной было хорошо и удобно но и тем кто вынужден покинуть свою обитель тоже!
Гость
2 октября 2008, 09:34
Все говорят, что в 2009-м завершат строительство эстакады. А когда именно? В конце, в начале? Пробки на съезде с Выборной на Большевистскую такие, что быстрее спуститься пешком. Каждое утро проезжаем мимо стройки и с тоской смотрим...
2 октября 2008, 09:44
2 Счастливчик Дай Бог, чтоб вообще в 2009 году завершили строительство! Посмотрите на фотографии. Оцените строительную готовность. Им ещё вкалывать и вкалывать! А вы рассуждаете в начале года, в конце года...
Гость
2 октября 2008, 11:44
Напротив магазина Ласточка, сразу за павильоном есть очень незаметный съезд налево, так там дорога на Кирова по прямой через лог.
Гость
2 октября 2008, 12:13
2 Buravchik Хорошее настроение с утра! Уже и помечтать нельзя......
Гость
2 октября 2008, 07:13
Ерунду говорит Светлана Шадрова. Район растет, и не все ездят на личных машинах. А студенты каждый год новые появляются. Даешь гортранспорт на Выборную!
Гость
2 октября 2008, 11:28
А вы сами-то на педе живете? Дорога у нас вообще-то узкая очень. Троллейбусов только там и не хватало!!!
Гость
2 октября 2008, 12:36
Я - за троллейбус (живу на Педе). Во-первых, он не дымит, а во-вторых, он -муниципальный. Бабуля моя 31-го автобуса долго дождаться не может, а возить ее на машине днем часто не могу (работа). А дорогу расширить надо, до эстакады резервы есть, дальше - нет, т.к. жилые дома.
Гость
2 октября 2008, 21:40
2 лиана: А автобусы, которые там сейчас ходят, тоже нужно убрать? Ведь их габариты такие же, как у троллейбусов.
Гость
2 октября 2008, 10:19
метро... эх, мечты. Почему-то только в Москве такое возможно (ну и в нормальных странах): до 2015 г. планируется построить 79 км новых линий, а также 43 станции. Круто живут?! ну троллейбус бы тоже неплохо, на Выборной, кроме призрачного марштура 31, нет муниципального ничего. Автору спасибо за статью в целом и название в частности )
2 октября 2008, 10:40
Реальный план, с четко поставленными задачами, как в советское время, и реальный градоначальник, который думает о городе.
Гость
2 октября 2008, 11:05
На деньги в том числе и Новосибирска. А вот наш город столица СФО, так пускай в него деньги со всей Сибири стекаются, на любое метро хватит.
2 октября 2008, 11:28
2 Y Ага. Я тоже читал про 43 новые станции к 2015 году. Нехило... Нашему городу дай Бог хотя бы полторы новые станции к этому сроку... К слову сказать, бюджет Москвы в 39 раз больше бюджета Новосиба.
2 октября 2008, 08:06
Меня очень возбудила вторая фотография. В частности домик, оказавшийся прямо под эстакадой. Это нормально?!
Гость
2 октября 2008, 11:00
Это наш домик! Радостно что кто-то о нас подумал.
Гость
2 октября 2008, 12:26
Почему то городские власти не расселяют жителей этих домов, а строительство эстакады продолжают буквально на головох горожан!
Гость
2 октября 2008, 13:57
жителям того дома надо умерить свои аппетиты и съехали бы уже давно.
2 октября 2008, 09:27
Троллейбус - хорошо, а метро(Октябрьская линия) - лучше!
2 октября 2008, 13:42
что за октябрьская линия? знаю только ленинскую и дзержинскую
Гость
2 октября 2008, 15:38
Октябрьскя линия - это через \"Золотую ниву\".
2 октября 2008, 15:54
Я просто как-то поинтересовался планами строительства метро. Линия, проектируемая с авиазавода на педюшник через станции Березовая роща и Октябрьская(эти станции в перспективе \"должны\" стать пересадочными, как Сибирская), называется Октябрьской. Уже и помечтать нельзя...
2 октября 2008, 00:41
троллейбус- это действительно устаревший вид транспорта. И неудобный. На Выборной ему совсем не место
Гость
2 октября 2008, 11:47
просвятите, пожалуйста, а какой вид транспорта современный? авто на ДВС? да не может быть...ДВСу уже вторая сотня лет пошла...
2 октября 2008, 14:00
dimchi: Ничего не имею против тролейбусов (надо понимать, что существуют и современные модели), однако электродвигателю больше лет, чем ДВС, да и электромобиль появился на несколько лет раньше автомобиля :-P
Гость
2 октября 2008, 08:35
Любят у нас прожекты стрОить... помниться из последних мечт - троллейбус №24 будет продлен до Толмачево.. а воз и ныне там.. и здесь тоже самое будет...
Гость
2 октября 2008, 11:02
до толмачево не выгодно продлять, кто будет ездить за 60 р на автобусе
Гость
2 октября 2008, 21:47
24-й в Толмачево продлить невозможно, ни одна из его конечных не расположена возле завода медпрепаратов, скорее, продлят 4-й маршрут
Гость
2 октября 2008, 09:22
Представляю какие пробки будут на ул.Кирова - покруче Большевистской,т.к улица Кирова намного уже. И сейчас набюдаются пробки, а что же дальше будет?
2 октября 2008, 12:32
Будет пробка на кирова - езжайте по большевистской и будет вам удача)))
Гость
2 октября 2008, 17:40
Да Кирова уже сейчас одна большая пробка от Дунайской до Восхода. По одной полосе в каждую сторону - куда здесь еще поток с Пединститута пускать?!
Гость
2 октября 2008, 09:28
Интересно, а саму Кирова расширят до 2-х полос? Да и мост до Выборной, как видно, на 2 полосы... Очень непредусмотрительно.
Гость
2 октября 2008, 10:22
Мост на 2 полосы?! А домик под этим мостом -игрушечный, что ли? Сначала сопоставьте размеры, а потом уже делайте выводы
2 октября 2008, 14:16
Судя по фото, там по 3 полосы в каждую сторону.
Гость
2 октября 2008, 14:39
пора бы к 2011 году метро уже прорыть, а не сохатых ставить
Гость
2 октября 2008, 17:11
Абсолютно согласна..Метро ,и никакого троллейбуса не надо...бред ...как представлю,что увижу троллейбус на выборной,так аж в дрожь бросает..19 век
Гость
2 октября 2008, 21:56
Ага, вот только строительства метро в том районе не хватало, линия должна пройти как раз под улицей Кирова. Строительство метро хотя бы от Октябрьской до Выборной приведёт к закрытию ул. Кирова от Восхода до Ленинградской на весь период строительства. Вам оно надо? :)
Гость
2 октября 2008, 00:16
Осталось только личный транспорт запретить (или повысить в 2 раза цены на бензин для физических лиц, кроме членов дачных обществ, многодетных и инвалидов), а то от пробок и хамства уже терпения не хватает. Город превращается в свалку японского мусора. +экология все хуже, дышать скоро нечем будет. Троллейбусы форева!
Гость
2 октября 2008, 16:43
а что, отличное решение. втрое поднять цену на топливо, меньше планктону на дороге =)
Гость
2 октября 2008, 00:34
\"А троллейбус – это не современно\" - вот как раз троллейбус и прочий электротранспорт - это ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННО! Вы чем дышать собираетесь последующее десятилетие? Из-за автотранспорта в городе задохнуться можно, да ещё при том, что у нас активно ведётся уничтожение деревьев во всех районах! Так что развивать нужно троллейбус, скоростной трамвай и лёгкое метро, а не забивать личными автомобилями все улицы в городе!
Гость
2 октября 2008, 14:18
Согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да даже ехать в троликах лучше - не воняет бензином!!!
Гость
2 октября 2008, 02:46
ааааа..стройте бытсрее уже эту эстакаду! 15 минут - и ты в центре.. шик)))
Гость
2 октября 2008, 21:14
Ага. 15 минут в 3 часа ночи. И часа 3 в часы пик - утром и вечером.
Гость
2 октября 2008, 08:32
Значит Кирова станет очередной большой пробкой практически до ГПНТБ.
Гость
2 октября 2008, 21:46
так уже, особенно на участке Добролюбова-Восход
Гость
2 октября 2008, 09:17
Мало того, что тролейбусыне не дождешся, как едешь в нем и думаешь:\"Как бы он по-дороге не разволился\", так еще как эти троллейбусы затрудняют движение остальных машин, особенно зимой. А если его пустить до ТЭЦ-5, то из этого точно ничего хорошего не получится.
Гость
2 октября 2008, 21:49
Не думаю, что продление линии на 5 километров сильно увеличит интервал. К тому же, одна из конечных будет у НГПУ (в тексте написано, что на Выборной будет промежуточное разворотное кольцо), стало быть, до ТЭЦ будет ходить только один из двух маршрутов.
Гость
2 октября 2008, 09:54
Чо плачем? Наша пробка сократится на целых 2 километра! И это уже радует меня, как жителя Выборной. Я уже посчитал, скока бенза сэкономлю на нашей пробке. А если не ёрничать, конечно строительство эстакады отстало на 3-4 года и пробки по Кирова становятся неизбежным мероприятием. И конечно, тут нужна политика застройки Выборной ТОЛЬКО (!) в сочетании с развитием улично-дорожной сети, а не деревенской застройки в одну улицу, причём действительно узкую, по две полосочки в каждую сторону. И понятно, что это требует огромных денег, но не решать эту проблему немедленно преступно по отношению к жителям Выборной, как нынешним, так и будущим. Ведь ежегодно микрорайон прирастает новыми многоквартирными домами, а тропинка в город-то - одна!
Гость
2 октября 2008, 11:08
Привет, сосед! Верно говоришь! Поддержу!
Гость
2 октября 2008, 10:47
ВО-ПЕРВЫХ: Прежде чем пускать дополнительные маршруты, Кирова нужно расширить, как минимум, в два раза, что из-за близлежайших домов и прочих строений не представляется возможным. ВО-ВТОРЫХ: Если для кого-то троллейбусы-это несовременно, то для нас (жителей района Ленинградской)-это спасение, потому что, либо троллейбус, либо, маршрутка, другого не дано. Случаются порывы проводов, и все, маршрутки не справляются, народ стоит, до Окт. рынка (кто там живет меня поймет). PS: И еще транспорт с Ленинградской идет только в центр и 8-ка на Затулинку. ВСЕ. В сторону Богаткова, Золотой нивы,барахолки...только с пересадкой.
Гость
2 октября 2008, 12:25
Да, в этом плане наш район ну очень уж плоховато выглядит, фактически 4 не сообщающихся между собой улицы - Выборная, Кирова, Богаткова и Никитина (Большевичку не считаю, ибо с неё в Октябрьский район только: Восход и Добролюбова, да Выборный тупик.)
Гость
2 октября 2008, 12:26
Ключ-Камышенское плато - это, по сути, географический центр Новосибирска. Если бы сделали нормальные выходы-дороги, получилось бы, что оттуда рукой подать до МЖК (дорога есть только номинальная, грунтовка, только внедорожник рискнет проехать), тут тебе выезд на Первомайку (через р-д Иня), тут тебе и выезд в центр через Кирова (когда эстакаду завершат). А если еще и третий мост будет выходить на Выборную, как по плану, то вообще Ключ-Камышенское станет самым козхырным районом города. Кто не знает район, может в 2Гисе посмотреть, сразу все понятно станет. Но всё упирается в ЕСЛИ. На деле сегодня - это огромный аппендикс, к которому не проехать-не пройти. И громадная незастроенная территория, на которой можно реализовать массу грандиозных планов, построить удобные для жизни жилмассивы. Бывшая территория агрофирмы - вообще была бы конфеткой! Там и парковая зона вполне уместна, зелени до фига. Но опять же: ЕСЛИ.......
Гость
2 октября 2008, 14:55
ооо...с Выборной до МЖК я ездила на аккорде))))) это , скажу я Вам...жесть)))))
Гость
2 октября 2008, 12:51
К сожалению, все комментрии по поводу расширения Выборгой и Кирова, а также строительства метро до НГПУ, так и останутся комментариями. Наверное, выход только один, взять пример с питерцев и пересаживаться на велосипеды. Но это летом, а что делать зимой, моя фантазия зависла на этом вопросе.
Гость
2 октября 2008, 14:06
Зимой прокладывать лыжные трассы и на лыжах!
Гость
2 октября 2008, 15:33
Надо же! Почему раньше до такого не догадались? Я живу в городском аэропорту и училась в НГПУ... С таким трудом добиралась туда, так долго, с пересадками... А так бы на пятерочке удобно было!
Гость
2 октября 2008, 21:59
Ох, и сложно наверное жить в аэропорту, пассажиры под ногами путаются, при входе и выходе металлоискатель :) А если серьёзно, думаю, 5-ку в северной части города \"подрежут\" с открытием новой линии. От Фрунзе до Аэропорта 36-й ходит, вот 5-ку и сократят скорее всего. Либо до пл. Калинина (хотя там щас конечные запрещены), либо ещё ближе к центру.
Гость
2 октября 2008, 16:35
по Кирова сейчас уже невозможно проехать - одна сплошная пробка, что же будет если туда еще тролейбусы запустить?
Гость
2 октября 2008, 21:59
На Кирова сейчас и так ходят те же самые два троллейбусных маршрута
Гость
2 октября 2008, 00:55
Кирова и так забита. значит будет вечная пробка.решение не верное.
Гость
2 октября 2008, 01:59
большой привет госпоже Шадровой! троллейбус - несовременно (по ее мнению). Метро до Выборной построят лет через 30-70. А если все жители строящихся жилмассивов сядут в современные легковые автомобили, и будут выезжать утром в город чтобы поработать - то к вечеру как раз доезжать будут, большевистская плюс кирова с этими потоками не справятся. чудо как современно. совершенно без затруднения движения :) удачи в карьерном росте, Светлана :)
2 октября 2008, 08:10
тогда будет и кирова стоять вместе с большевичкой. а расширять кирова будут?
Гость
2 октября 2008, 08:40
Новые маршруты? Вы старые приведите в порядок! До \"Бытовой химии\" не на чем доехать, это кажется 11 и 4 маршруты.
2 октября 2008, 08:48
Давно пора развивать троллейбусную сеть! Получается, что в новых микрорайонах совсем нет муниципального транспорта!
2 октября 2008, 09:10
Метро. Только метро реально поможет решить транспортную проблему. В центре сейчас имеет смысл ездить на авто только туда, где метро нет, потому что времени тратиться на пробки просто недопустимо много...
Гость
2 октября 2008, 09:28
На Кирова будет глухая пробка.. Там уже пробки, а когда наедут с Выборной.. Про \"расширение\" Кирова уже ни слова.. Хотя расширять ее особого смысла нет - сколько полос будет, все будут стоять :)
Гость
2 октября 2008, 09:41
К 2011 году это проект будет уже неактуальным, надо сейчас все это запустить, возможно действительно разгрузится Большевистская, а через 3 года можно будет ездить только что на самокате!
Гость
2 октября 2008, 09:47
От Никитина до Богаткова по ул.Кирова будет пробка с 7-00 до 23-00. И расширять там нереально.
Гость
2 октября 2008, 09:58
Сейчас пробки при выезде с Выборной на Большевистскую. А потом будет пробка в районе выезда на эстакаду. Где там развязка планируется? Места очень мало, жилые дома кругом, кафе какое-то. Там что, светофор поставят, что-ли? Не пришлось бы вспомнить нынешние времена добрым словом. :-(
2 октября 2008, 10:04
Лучше б метро копали
Гость
2 октября 2008, 11:32
Весь мир сначала строит дороги, а потом вдоль дорог сооружает строения. Но ведь нам надо выпендриться. Понастроили, а как добираться - дело десятое. Может намек на воздушный малогабаритный транспорт?...
Гость
2 октября 2008, 11:35
Может и дорогу на педе отремонтируют наконец. Полноценно так, а не до окончания Инюшенского бора. Расширить дорогу возможным не является, так и зачем троллейбусы? Чтобы пробка и на самом массиве была? Ничего лучше метро еще не придуманно.
Гость
2 октября 2008, 12:15
Надо развивать общественный транспорт и делать его дешевле. Именно из-за того,что общественый транспорт работает отвратительно да еще и ценник конский большенство ездит на работу на своих авто, а отсюда и пробки. Увеличение цены на бензин ни чего не даст - это просто глупо!!! Люди всеравно на работу будут ездить. Сам машину купил только для того что бы ездить на работу а так нафик она мне была бы нужна.
Гость
2 октября 2008, 12:15
хорошо бы было поскорей пустить их.Нам студентам по своим студенческим картам не начем ездить.Введите карты на всех маршрутах
Гость
2 октября 2008, 12:21
Насторожило про перенос маршрутов с Большевисткой на Кирова. Вообще-то на этих маршрутах ездят не только от конечной до конечной. То есть, будет проблематично с Выборной попасть на Большевисткую, где поликлиники, магазины и т.п., на Речной вокзал?........
Гость
2 октября 2008, 12:49
Всем понятно, что нужно метро.Но даже пуск станции Золотая Нива под большим. Строительство отдали в руки шарашкиных контор, оборудование у них вообще не приспособленно для тех грунтов и теперь бухают деньги в \"невыносимые геологические\" условия, а тоннель не продвигается. А оплатить реальные затраты по работе проходческого комплекса \"Ловат\" Бамтоннельстрою не захотели (они строили тоннель до Берёзовоё Рощи). И не кто не ответит за эту технологически-финансовую плюху.
Гость
2 октября 2008, 12:59
Эстакада это хорошо! А как быть жителям которые живут уже под эстакадой?
Гость
2 октября 2008, 14:26
сам троллейбус воздух не загрязняет, но пробки им создаваемые - воздух загрязняют, это уже много раз проверено, уберите троллейбус и воздух станет чище ... нужно либо метро, либо монорельс над дорогой, на дорогах общественного транспорта, кроме маршруток, быть не должно P.S. Денег то в бюджете море, нужен нац.проект на каждый миллион жителей 10 новых станций метро в год !
Гость
2 октября 2008, 22:39
Эстакаду строят под будущую застройку плато, где ТЭЦ 5, жильем. Застраивать собираются москали. Вся эта возня с путепроводом - чтобы взвинтить цены на жилье в районе ТЭЦ 5. Ну а чем кончится, поживем - увидим.
Гость
3 октября 2008, 11:09
2 xman Оказывается, город в пробках - от троллейбусов! Спасибо, просветили. А Большевичка постоянно стоит - из-за троллейбусов? Сколько в городе троллейбусов и сколько в городе автомобилей?! Думать надо и потом только писать. А не демонстрировать всем свою глупость.