Евгений, ну вот устраивается женщина на работу, ее 15 раз спросят не собирается ли она беременеть и не пойдет ли на больничный, а ЗП предложат в полтора, два раза меньше. В этом виновато ее стремление в равноправию? А может делание усидеть на двух стульях?
Гость
1 октября 2015, 02:10
«Да, он любит ее, и она его любит тоже. Быт отлажен, секс по расписанию. Но иногда так хочется нарушить правила.»
Когда оба супруга нарушают правила по обоюдному согласию -это сугубо их личное дело. Но когда правила меняет один супруг в одностороннем порядке, а второй продолжает верить и доверять... это уже по другому называется - это подлость и предательство.
У меня третий брак, но я никогда не опускалась до измен. Не нравится жизнь с мужем, уходи и люби кого хочешь и когда хочешь. А так получается как то гаденько и подленько, особенно когда это происходит на деньги мужа.
Люди тем и отличаются от приматов, что способны управлять своими инстинктами. Но видно не все...
Я так понял, что если мужчина изменил женщине, то он виноват.
А если женщина изменила мужчине - то опять виноват мужчина.
Гость
1 октября 2015, 04:06
Никогда не прощайте измен! Любая измена-это сравнение, поиск лучшего чем имеешь… Тот кто ищет лучше, никогда не будет ценить то, что имеет! Любовь-это выбор не лучшего, а своего…
Гость
1 октября 2015, 09:56
Измена - это кошмар для того, кому изменили. Я до сих пор, вот уже почти год, живу в этом аду.... Мой горячо любимый муж, отец двух мои ребятишек, человек, которого я безгранично любила, ценила и верила - меня предал. И не просто переспал по-пьяне, а изменял долгий период времени с ней...Хотя какая разница...Столько грязи и ужаса я никогда не испытывала прежде. Мир перевернулся. Расходились, сходились - качели... Теперь вот опять сошлись после месяца раздельного проживания. Только низко это и никогда я уже не забуду, червь сомнений и мыслей глубоко засел внутри. А ведь я просила всего лишь быть честным, ведь видела, что что-то происходит, но в ответ только то, что я себе надумываю.
Изменять назло не собираюсь, я себя не на помойке нашла. Но простить это предательство не могу внутри. Дала себе и нам срок - пол года, если не сумею успокоиться - развод. Детей только жалко очень, они не при чем....
Люди, будьте честны перед своими половинками. Влюбились - скажите честно и уходите, не издевайтесь и унижайте их своим враньем и изменами....
не заметил, что она уже говорит на пяти языках одновременно, рисует точные репродукции Рериха или просто научилась делать сама себе маникюр ногой. ага щас. там другие успехи: восторженные комментарии прошлогодней фотографии на фоне отеля амбассадор или наконец-то удосужилась позвонить в фитнес и узнать во сколько пилатес будет.
насчет первой истории. да ей самой захотелось этого. иначе бы она не пошла в ресторан, а сходила бы в супермаркет и купила бы йогурту и печенюшек. интересно что она мужу говорит когда приезжает ее куратор?
Гость
1 октября 2015, 01:54
Ну всё ...тема года ) сериал Измены сделал своё дело !!!! Браво!
Зачем жизнь усложнять изменами? Хочется острых ощущений? Сходи в поход с мужем - страсть разожжется сразу же, и забота и внимание будет. Но, видимо, сейчас это не модно.
Гость
1 октября 2015, 09:49
А давайте совет комментаторы, которые все знают.
Дано: муж и жена, детей пока нет. Но разговоры о том, что пора идут. Быт налажен, доход стабилен, ипотека и квартира присутствуют ) Обоим 30 лет.
Ситуация: мужчина приходит с работы поужинал и лег на диван. ( футбол, хоккей, бокс, что угодно) Женщины не готова тратить все свободное время на такой пассивный отдых. Предложения "а давай" поступают регулярно, но вот все откладываются на потом. Причем причина находится и типо уважительная и ставится в укор жене, мол ты вообще ветряная.
С одной стороны, есть чувства и желание быть вместе, но разные интересы и разная скорость жизни, ну вот прям в пучину негодования погружают..
Вечный вопрос: что делать?
Гость
1 октября 2015, 00:34
Измена - зло! Дороги обратно нет! Ты не чист и глядя в глаза своему любимому(ой), ты лжешь... По сути ты ничтожество.
Гость
1 октября 2015, 08:43
"Когда мужчина начинает видеть в своей партнерше только повара, официанта и работницу химчистки, он должен быть готов, что она пойдет искать восхищенные взгляды и лапшу на уши от другого" - А я хочу видеть в женщине ПАРТНЕРА по жизни, с четким пониманием того, что у каждого есть свои обязанности. С пониманием того, что эйфория проходит, а жизнь с ее повседневностью остается, а повседневность нужно преодолевать совместными усилиями. ПАРТНЕРА, а не капризного "котенка" за которым нужно ухаживать.
Вот тогда и мелкие радости будут в радость, и поход в кино счастьем, а первая пятерка в школе ГОРДОСТЬЮ
Гость
1 октября 2015, 17:26
Не пойму как можно изменять? Самой же противно будет..и как потом в глаза мужу смотреть?и как с ним в постель ложиться. Как вообще с ним общаться, если ты его предала? Да и самой мучаться от того, что человек тебе верит, а ты его предала и скрываешь что-то от своего мужа, своего мужчины, которого ты когда-то выбрала себе в пару...человека с которым ты живешь в союзе, с которым делишь горе и радость, самый близкий человек.
Так же и мужчины, как потом жене то в глаза смотреть?
Можете меня минусовать, но наверное я из каменного века. Очень печально, что большинство людей считает, что это нормально и допустимо.
Гость
1 октября 2015, 12:10
Реально не по себе от некоторых откровений ...
Есть нормальный мужик, любит, хочет только тебя и не раз в пятилетку, заботится, хочет тебя, домашний семьянин, не бухарик, не таскается, обеспечивает ( как может ) уверенное сегодня и завтра ...
А тут ... "застой в развитии" ... "нет яркости эмоций" ... "скучно" ...
Дамы. А дамы ...
Вы с жиру не взбесились !? ...
Гость
1 октября 2015, 01:09
Если есть измена - значит любви нет. И неважно, кто изменяет мужчина или женщина.
Была любовь, а потом ушла. Значит это не любовь, а влюбленность или страсть (она часто уходит). А может вы любить и не умеете.
Стало скучно? Человек для вас как раскрытая книга! Значит, вы читать не умеете. Себя иногда не знаешь, а уж другого человека тем более.
Гость
1 октября 2015, 06:47
Они твою изменят жизнь,
Сам виноват - терпи!
Была любовницей - женись!
Женою стала - спи!
Гость
1 октября 2015, 06:54
Больше всего первая история понравилась))) "Я не знаю как это произошло". Реально и по Женски)))
Гость
1 октября 2015, 01:18
Статья не раскрывает причин женской неверности, а просто описывает конкретные истории.
А тема очень актуальная, потому что по статистике женщины стали чаще изменять (или признаваться) и связано это с изменениями в институте брака: женщины осознали, что они не просто домохозяйки и матери, но и личности, заслуживающие внимания к собственной персоне. Да и на работе устают женщины так же, как и мужчины.
Лично мне кажется, что женщины решаются на измену из-за чувств или по другим серьезным для них причинам, но никогда просто от скуки. Конечно, изменять это ужасно и сначала надо сказать о своей проблеме, объяснить, что не устраивает в отношениях... ну, и если партнер не хочет ничего менять, то и нет смысла быть с ним и ходить налево - нужно разводиться.
А вообще, женщины, найдите время на то, чтобы задуматься чего вы хотите и с кем хотите быть.
Гость
1 октября 2015, 13:21
Были у меня две замужние дамы.
Одна изменяла мужу, потому что, по её словам он был без фантазии и вся сексуальная жизнь сводилась только к миссионерской позе, а ей хотелось бОльшего. Вторая, наоборот, стеснялась сказать мужу, какие у нее в голове фантазии и боялась ему про них рассказать, чтобы не подумал про свою жену, что она....ну неприличная. А на меня ей было наплевать и она со мной их реализовывала.
Так вот.
Мужчины! Проявите изобретательность и включите фантазию!
Женщины! Не стесняйтесь своих мужей и говорите им о том, что вы хотите и как вы хотите! Ничего они не подумают про вас плохого!
Измены, что женские что мужские, явление само по себе достаточно мерзкое. Потому что это обман, вранье в первую очередь. Во вторых твоя измена может наградить партнера букетом далеко не прекрасных роз. В третьих, и тут женские измены уже более опасны, от измен могут быть дети, как это не удивительно). Законный муж от чужого нагуляного ребенка по закону никак не отвертится. Конечно потом, когда нибудь, если заподозрит что то то может сделать экспертизу и оспорить и все такое. Но сами подумайте, вот жена забеременела от другого, муж считает его своим и и скренне любит, лелеет, обеспечивает. Какой ему резон делать экспертизы и жену в чем то подозревать (если она грамотно скрывала)? А вранье то никуда не делось. С гражданским мужем благо, что автоматом не запишут отцом (хотя тут могу ошибаться, подскажите). Если мужик на стороне сделает ребенка, то максимум что алименты будет платить. Жене его ребнка знать и любить не обязательно.
Если оба знают в семье об изменах друг дргуа и обоих все устраивает -да ради бога. Тут уж осуждать неберусь. Каждый развлекается как хочет.
Гость
1 октября 2015, 08:10
Интересная статья, но мое мнение остается неизменным - Измена - это предательство, не важно мужская или женская.
Гость
1 октября 2015, 09:24
Да, некрасивый поступок. Это произошло на отдыхе у моря. Он-не случайный знакомый, мы давно знаем друг друга и до моего замужества у нас были отношения. Больше недели не решалась на это, к концу отпуска отпустила тормоз и нажала на газ. Он просто другой. Скорее всего, даже не жалею об этом. Внимание, приятные слова, комплименты, разговоры по душам...всего этого давно нет в моей семейной жизни ((
От мужа нет ни внимания, ни заинтересованности мной как личностью, не умеет слушать и говорить со мной-все попытки поговорить о чем-нибудь заканчиваются его непониманием и истериками, либо просто молчанием. Мы почти не разговариваем, почти не делимся новостями за целый день-ему мои неинтересны, я уже не спрашиваю о его дне, потому что ответит парой дежурных фраз. У нас разные интересы. Мы оба разные! Достоверно знаю, что нет у него никого, просто вот такой он и обидно до боли!
Сейчас хочется влюбиться, хочется, чтобы на меня смотрели влюбленными глазами, мне, красивой девушке, говорили комплименты, хочется флирта, но без сексуальных отношений. Вряд ли снова решусь на измену, хотя не знаю, насколько хватит моего терпения. Развод, раз все так плохо скажете? У нас дети и пока не представляю себе, как все мы можем не быть семьей, пусть хотя бы при взгляде со стороны
Всё дело в терминологии! Я всегда называю вещи своими именами и поэтому я стараюсь исключать ситуации когда сказанное мной можно понять как-то иначе. Для многих ходить полуголыми и строить всем подряд глазки и улыбочки это просто флирт, но если ты просто глянул в сторону, то это уже измена. Тогда это тоже флирт! И сожительство с каким-то чуваком это не фига не гражданский брак и ты ему не жена, а просто подругайка. Тоже самое с изменами. Накосячил(а), значит изменил(а) и никто кроме тебя в этом не виноват. Другое дело если ты перед изменой предупредил свою пассию или вы расстались, тогда твоя совесть может быть частично чиста, во всех остальных случаях суровое наказание.
Кто бы что ни говорил, каких бы оправданий не придумывали, кого бы ни обвиняли, мол заставил(а), но у человека всегда есть выбор. И за этот выбор ответственен только сам выбирающий. Соответственно обвинять потом в своем выборе кого-то другого не только бессмысленно, но и желание скинуть с себя ответственность, вину и прочие неприятные последствия. И поэтому, к людям заявляющим, мол он сам толкнул меня на измену, тем что сам изменял мне (она сама толкнула меня на измену, тем что мало секса и т.д. и т.п.) легкое отвращение. Не в плане того, что вон они какие плохие, а в плане того, что не хотят, не умеют принимать ответственность за себя.
Опять же. Явление измены имеет место быть, причем быть далеко не самой малой частью нашей жизни. И с этим надо что-то делать. Только не путем осуждения и моральных запретов, как большинство высказались. Этим точно не поможешь, а скорей усугубишь ситуацию. Понимать, изучать как-то что ли. Не могу сказать точно.
Да, это больно. Да, это паршиво. Но лично мне будет гораздо ближе человек, который, к примеру, изменил осознанно и принял на себя последствия этого выбора, честно сознался в том числе и себе, почему он это сделал. Чем зашоренный моралист, который занимается бичеванием "изменников", представляя себя верхом добродетели и порядочности
Гость
1 октября 2015, 09:49
В каждом случае согласна со статьей и их героинями. В смысле, понимаю их. Вот такая жизнь, ага. В моем случае актуальна история про нехватку внимания и нежности. Ему об этом говорила, говорила, что хочу больше времени, проведенного вместе. Не слышит меня. Естественно я начинаю смотреть на других мужчин, которые уделяют мне внимание.
Гость
1 октября 2015, 00:08
,,Если жена тебе изменила, то радуйся, что изменила тебе, а не Родине.,,
А.П. Чехов
Гость
1 октября 2015, 09:02
Случай успешного юриста Юлии в начале статьи детально описан в книге "Одиночество в сети" Вишневского. Самая классическая измена.
Сама не склонна к изменам - совесть не позволяет, да и причин, повода, потребностей никогда не возникало. Для кого-то это скучно, рутинно, а как по мне, так это и есть та самая гармония.
Не хочу изменять мужу... и не буду..
Просто потому что он мне нужен.
Очень нужен.
Он любимый и дорогой для меня человек.
Как можно его обидеть и унизить??
Гость
1 октября 2015, 11:21
1. Прежде всего нужно быть предельно честной. Если чувствуешь, что с другим человеком тебе гораздо лучше, причем не только в сексе, сперва скажи правду самой себе, а уже потом мужчине, с которым живешь. Только безо всяких уверток, недомолвок и тем более эмоций.
2. Есть вещи, которые в совместной жизни унижают женщину гораздо сильнее, чем физиологическая измена.
Нравственность - странный предмет. У одних он есть, у других его нет.
Гость
1 октября 2015, 09:33
Удивлена. У меня образовалась какая-то интересная статистика. Другая. Изменяли своим мужьям, что и стало причиной разводов, несколько женщин, настолько любимых и обласканных своими богатыми мужьями, что о каком-то невнимании и говорить невозможно. Все тряпки, цацки, курорты, тачки и прочие атрибуты сладкой жизни, которые только в фильмах об олигархах и их рублевских женах и увидишь. От скуки, что ли? Ни одна не работала. Дети под присмотром прислуги, дом - тоже. Я такого брошенного на отдыхе встретила. Шикарный мужчина. Рассказывал о том, как холил и баловал свою жену. Говорит, что вот сколько в мире пушных зверей есть, столько у неё шуб было. Сколько в мире драгоценных камней - все на ней. И видно было, что он очень переживает. Он её любил. Утешить его не удалось. Женить на себе - тоже... Шутка.
Гость
5 октября 2015, 10:30
Первая история особо поражает. "Мы ужинали после тяжелого дня в ресторане, муж за тысячу километров где-то, немного выпили, и вот я уже у него дома, и всё как-то закрутилось, завертелось, в голове туман" Вот-вот. В голове туман. А должны быть мозги. Прям все виноваты, кроме нее. И вообще оно само случилось. ну да. Есть проблемы с мужем? Решай их с мужем, а не с левым мужиком.
Гость
1 октября 2015, 00:45
Ох, и сложная эта тема. Неоднозначная. У меня тоже была - не измена, а почти. На работу тогда пришел новый сотрудник, который поначалу даже как-то не приглянулся, а потом все больше и больше стал располагать к себе. Все на уровне химии, иначе не объяснить то, как можно потерять голову от своих пылких чувств. С моей стороны посыпались стихи в стол, а потом и признание (я отношусь к тому типу людей, которые считают, что лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал). Но дальше поцелуев дело не зашло. И слава богу, как мне сейчас кажется. Больше я на сторону даже не смотрела - такого уже вряд ли встречу, а если и встречу, то не запрыгну в проходящий мимо вагон, оставив мужа и двоих детей на перроне. В этот раз поезд точно ушел.
Гость
1 октября 2015, 00:33
Эммм..... А тогда зачем замуж выходить, если потом не хватает разнообразия и страсти? На вопрос "Да кто же знал, что так будет?", отвечаю сразу - об этом очень давно пишут\говорят везде! ВЕЗДЕ! Вот, даже здесь. И не надо притворяться, что не догадывались об этом. Вы все об этом читали и слышали. Проходит время и страсть угасает. Знакомо же...
И снова вопрос. Так зачем замуж выходить, если потом не хватает разнообразия и страсти?
Гость
3 октября 2015, 07:50
Не понравилась статья, Не хотелось бы верить, что именно так оно у большинства...
комментарии тоже ни один не понравился - одни с излишним пафосом и кучей восклицательных знаков, другие - цинично-правдивые, а третьи- наивно-любознательные, тех кто еще не решился, но инфу у бывалых собирает...
В общем, статья и комментарии убивают последние иллюзии о верности и счастливой семейной жизни.
Гость
1 октября 2015, 10:22
По-моему, измены - это себялюбие и поиск доказательств что ты ого-го, утвердиться за счет другого, если что-то не устраивает в семье. Тут проблема в первую очередь, в самом себе!
Это самый простой способ что-то типа изменить в жизни. Но эффект недолгий. Начинать надо с себя.
Не устраивать стала половина. А что ты сделал(-а) чтобы изменить ситуацию? Непосредственно с мужем(женой). А не просто побежал(-а) на сторону. Семейные отношения это труд, они не бывают идеальными. Если нет желания работать над ними, значит будешь бегать постоянно, как только будут трудности!
Гость
1 октября 2015, 08:36
С женщина всегда всё не просто. С одной стороны они говорят о равноправие, что они самостоятельные и независимые личности, про карьеру и прочее, но с другой стороны во всем виноват мужчина - не может продвинутся по карьерной лестнице (значит мужчины виноваты, проклятые секстеты) изменила мужу (значит муж виноват, мало внимания уделяет) не замужем (мужчины виноваты, закончились приличные) денег не хватает (мужчина виноват, мало зарабатывает) и так далее до бесконечности. Так вот как тут относится к женщине? как к самостоятельной и не зависимой личности которая берет на себя меру понимания и ответственности за свою жизнь или как к взрослеющему подростку, который вроде уже и вырос но по прежнему остается ребенком за которым нужно постоянно приглядывать и оберегать от разрывающих его голову противоречивых желаний.
Гость
1 октября 2015, 10:52
Есть такая шутка. Или на самом деле, в какой-то африканской стране, если женщина изменит в первый раз - наказывают её. Если во второй раз - любовника. А в третий раз - мужа!!!!
Гость
1 октября 2015, 00:29
Первопричина - в психологии девушек: у них товарно-денежные отношения в голове, помноженные на распространенное воспитание мамой-одиночкой: "я смогла прожить одна, и ты если что проживешь". Нет понимания, что не все люди могут быть успешны в одной и той же профессии, т.е. не все мужчины могут быть способны к бизнесу. А девушкам подавай именно успешного мужчину. причем успешность в профессии неважна; важна успешность финансовая - которая обеспечивает ей тот уровень потребления, который она же сама считает приемлемым.
Вот и всё... Именно это - причина ухода от "бестолкового, не умеющего зарабатывать мужчины". И плевать на то, что не каждый может в нашей экономической ситуации много заработать ("значит недостойный, и всё тут!"). Все остальные отмазки - это отмазки. Воспитанность женского пола - крайне низка, нет желания накапливать благополучие вместе, подавай готовое. Остальное - уже последствия. И, конечно же, бездоказательное превосходство женского пола над мужским, выражающееся в том, что ей позволено то, что непозволительно мужчине. Равенство не признается. Точка.
Гость
1 октября 2015, 09:10
Пусть не обижается на меня Яна Стахнёва - но статья плохо написана. Поверхностно.
Обрисованы некие конкретные случаи, а вот причины - глубоко под землей...
Я хорошо понимаю, почему изменяют мужчины.
А вот почему женщины - честно скажу, долго не мог понять...
Один раз я был в роли "орудия мести" - дама мстила мужу-изменщику.
Когда я это осознал, то сразу же свалил. Было ОЧЕНЬ противно...
Еще была женщина, которая мужа не уважала - статус у него, видите ли, не тот..
Тоже ничего хорошего..
В общем, я для себя вывел причину женских измен...
Но озвучивать ее тут не буду - все равно модераторы НГС (а они женщины!) не пропустят из соображений "чести мундира".
:))
Гость
1 октября 2015, 08:50
Вот опять страсть угасла и... виноват мужчина.
Да конечно.
А сами-то хоть раз пытались разбудить мужчину своего страстью нежной?
Или так и ждем роз, свиданий?
Гость
1 октября 2015, 11:58
Да, живут же люди...
Но у нас, девственников, тоже есть плюсы в жизни - меньше шанс на ЗППП нарваться.
Я б ещё добавил ещё одну частую ситуацию: женщина считает своего мужа неудачником и изменяет с мужчиной более высокого статуса. Не знаю, что здесь движет - любопытство, желание перевоплощения или милой вещицы, которую нельзя себе позволить? Но самая распространённая причина - когда муж теряет интерес к своей жене как к женщине (полнота, семейные конфликты, неискушенность в интиме и тд).
Всякие женщины бывают. У меня вот знакомая одногруппница была - я без всяких преувеличений знаю что у неё было за 100 мужчин. В 17 лет она была со своим будущим мужем, искренне вроде как любила его (денег у него не было и т.д.), но изменить ему для неё было как пальцем щелкнуть. Не знаю, может гормональный уровень такой был, другого объяснения не вижу. Девочка то была неглупая (в НГУ смогла поступить пусть и со скрипом), красивая (с самооценкой все в порядке), общительная и из патриархальной семьи где мама была типичная русская женщина-хозяйка. А вот дочка отжигала не по детски. Загадка природы. Ну вот такая она. Ну это еще ничего. Куда противнее читать то что описано в первых двух случаях - когда для измены нет ни-ка-ких причин по настоящему серьезных. Однако женский мозг (?) всё равно умудряется обвинить в собственных!!! поступках ни о чем не ведающего мужа.
Внимательно прочитал статью и все комментарии, и у меня появился вопрос: "Что вообще считать изменой?" - это обязательно "левый" секс или поцелуи тоже считаются? А вечер, проведенный в кафе с приятной коллегой, вместо пельменей и телевизора дома с женой? Интересно мнение населения, женского, прежде всего)
Гость
2 октября 2015, 10:16
"Да, он её любит, и она его любит тоже. Но иногда так хочется нарушить правила. Прошло больше года, муж об интимных подробностях стажировки жены так и не узнал" (с)
Неа, никто никого тут не любит, люди живут вместе по привычке и молодушно боятся расстаться. Когда человек любит он никогда не изменит. Нарушение правил? Типичное подростковое поведение для обработки своих комплексов. А муж все же узнал, но может сам себе не признаваться. Подсознательно такие вещи всегда чувствуются.
Изменить можно один раз, а расхлебывать всю жизнь. И таких примеров из реальной жизни только я знаю десятки..
Не зря раньше от этого ограждала церковь. Теперь есть разум, который отделяет человека от животного.
Гость
2 октября 2015, 21:19
и тоже хочу поделиться опытом. встречалась с парнем, он был хороший, испытывала к нему скорее симпатию, но тайно любила друга с работы. однажды переспала с этим другом и поняла, что все, с парнем лучше расстаться. потому что почувствовала себя предателем и подлой. я даже целоваться с ним не могла после этого. и быть рядом - это не только обманывать его, это прежде всего было мучительно для меня. с тех пор я знаю точно - я не хочу изменять!
другой мой мч мне изменил. я узнала об этом. я его простила, я постаралась его понять. но быть вместе с ним я уже не могла. я почувствовала, что он уже не мой и я ему больше не смогу верить.
поэтому, хорошо подумайте, стоит ли эта измена того, чтобы потерять человека...
Гость
1 октября 2015, 08:09
есть женщины полигамные, есть моногамные, так же как и мужчины ( что бы там не говорили про мужчин, не более чем стереотип так же как женская 100% моногамность). Ранее просто женщины были зажаты в какие то рамки, плюс противозачаточных не было, далее еще больше развернутся))
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
южн.
769мм 91%СРОЧНО
Вынесен приговор обвиняемым во взрыве газа на Линейной
«Всё как-то завертелось, в голове туман….»