перейти к новости

Дворцы новосибирской Рублевки (фоторепортаж)

22 мая 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
24 мая 2015, 15:00
kingpin, и искать не надо, оно в глаза без предупреждения бросается. Есть, конечно, пара-тройка домов, на которые приятно посмотреть (и заметь, мне в данном случае при оценке все равно наворовано оно, заработано оно или подарено). Согласен, о вкусах не спорят. Перефразирую поговорку. Скажи, что тебе нравится, и я скажу, кто ты.
22 мая 2015, 07:40
Согласен с автором, нормальным особнякам нужен простор. Хороший знакомый тоже отгрохал особнячок на одной из этих улиц с приятными названиями, дети разъехались вот и коротает время с женой на 600кв.м.. Действительно содержать там дом дорого, соседи слишком разные по достатку, и по отношению к окружающим...
22 мая 2015, 12:25
живя в России , я тоже не готов отказаться от забора... был случай - не успел доделать до зимы 2 секции забора из профлиста на даче, дак ведь залезли! украли 2 коробки доширака, кальян и нагадили во дворе...
22 мая 2015, 14:54
Фотографии хорошие. Место ещё лучше. Примеряя такие места/дома, что называется "на себя", понимаешь, что нужен очень хороший материальный успех, чтобы иметь соответствующий образ жизни и ценности. Понятно, что вовсе не молитва, а ежедневные целенаправленные действия могут привести к такому успеху, но с другой стороны, как говорит Далай-Лама: "... планете не нужно большое количество «успешных людей». Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и ЛЮБЯЩИХ всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным. А эти качества имеют мало общего с «успехом», как он определяется в нашем обществе."
Гость
22 мая 2015, 07:35
Прочитали и просмотрли замки в материалах. Затем жена приносит для сравнения статью и фото усадьбы в одном из гламурных журналов руководителя Германии канцера Меркель. Усадьба Меркель смотрится как обычная дача!? Замки и дворцы региональных богачей РФ и руководителя самой богатой страны ЕВРОПЫ это разные миры, разные доходы между руководителями страны и ее гражданами. И куда надо стремиться....
Гость
22 мая 2015, 11:27
Персонажу с пятого фото абсолютно пофиг, в каком доме жить.
Гость
22 мая 2015, 01:13
Дома такие не продаются, не потому что дорого, а потому что люди с головой никогда не купят/вложат 30-120 млн в неликвид. А именно это всё является неликвидом и служит для их хозяев "чемоданом без ручек"! А продать за 10 млн при вложенных 35 млн - не позволяет обычная человеческая жадность. Итог - замороженные десятки миллионов + постоянные затраты на содержание! Капитализм а-ля рюсс!
Гость
22 мая 2015, 07:22
Что интересно, не в плане архитектуры!? В материалах статьи указывается, что многие дворцы продаются!? О чем это говорит, что дворцы не единственное жилье, что теневые деньги надо легизовать и т.д.!? Назывались цены и выше 100 млн.руб., т.е. это несколько миллионов долларов? К каким нефтеным скважинам надо присосаться , чтобы такие деньжище непосильным трудом "заработать"!?
Гость
22 мая 2015, 14:40
Интересно, а Василию Юрченко удалось продать свой дом, о котором была статья на НГС?
Гость
22 мая 2015, 09:23
равноценно,в студии установить кухню за 250 000. На вопрос ЗАЧЕМ???? Дом выставить за 150млн. рублей..... Невероятная цена. Но дай Бог найдется желающий ))
22 мая 2015, 11:31
есть у нас в стране такая традиция строить большие дома чтобы в них (предполагается) могло комфортно жить несколько поколений большой семьи. но дети почему-то предпочитают жить отдельно. и остаются в таких дворцах пожилые супруги, которым такого дома слишком много. и большая семья собирается наверное там несколько раз в году (новый год и знаменательную дату отметить)
Гость
22 мая 2015, 08:56
Посмотрите без забора как хорошо!!!
22 мая 2015, 18:36
Плохо когда участки маленькие , а дома большие , не смотрится и по фото кажется что в некоторых домах соседи могут разговаривать и наблюдать друг за другом из окон своего дома .
"но содержать большой дом (600 кв. м) дороговато — зимой может уходить 18–20 тыс. руб." Да, действительно дорого! Просто жуть! Почти как квартирку-хрущевку в центре снимать!
Гость
22 мая 2015, 05:47
Вот куда деньги из бюджета утекли ...
Гость
22 мая 2015, 10:02
хорошие дома, в России по хорошему так должны жить все, земля есть, ресурсы есть.
Гость
25 мая 2015, 13:54
Уж если есть 150 млн. руб. в кармане, разумнее купить недвижимость за рубежом да и жить туда переехать, чем вбухивать в "элитное" жилье в захолустном городе посреди сибирских снегов...
Гость
22 мая 2015, 07:18
Дело вкуса, я не смог бы жить в таком доме. Одно время снимали 2-х этажный коттедж - постоянное ощущение пустоты и одиночества ... жена на 1 этаже готовит, ребенок во дворе играет, я на 2 этаже один как сыч. В итоге всё равно время проводили все вместе на 1 этаже ))) на 2 этаж только спать шли, да и то не всегда. Самый оптимальный вариант, это дом в 1 этаж, квадратов 80-100 площадью, больше и не надо - прихожая, гостиная с диваном и ТВ, кухня и пара спален (если детей не больше одного) для семьи и одна для гостей. В таком жилище действительно комфортно и уютно.
22 мая 2015, 11:41
По сравнению с московскими "шубохранилищами" вполне себе скромный и миленький поселок. А снобизм архитекторов - минус им же. Все эти постройки также кто то проектировал, явно не сами хозяева.
Гость
22 мая 2015, 12:45
Ну прямь родовые замки
Гость
22 мая 2015, 12:12
из моего опыта строительства собственного коттеджа... архитекторы и дизайнеры самая бессмысленная категория людей. У них высшим шиком считается обгадить чужое "произведение"
Гость
22 мая 2015, 08:38
ОКАЗЫВАЕТСЯ мы интуитивно сами пришли к нормальному соотношению площади дома к площади участка 1:10. У нас как раз дом 100 кв. на участке в 10 соток.
Гость
22 мая 2015, 08:47
выборка предвзятая, ведь в бору полно более чем симпатичных домов. а вот с заборами действительно дело швах, когда идет кирпич-ковка-камень вразнобой и на разную высоту - впечатление смазано. кстати пассаж, что дому в 600квадратов нужно 60 соток - явная нелепица, ибо соотношение размеров идет не по площади дома, но площади застройки, то есть дом в600 квадратов выстроен в три уровня и занимает 200квадратов участка - то желаемый участок 20 соток.
Гость
22 мая 2015, 14:24
С мнением архитекторов не согласен, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. А слова типа: фейк и колхоз вообще чести не делают. Тут один специалист дом с громким названием хвалил, а по сути вот где тоска: в гари и шуме красного проспекта на небольшом пятачке многоэтажную бетонную коробку посадить. Дома понравились, у каждого своя изюминка и для их хозяев они самые уютные и красивые. Владельцы вложили очевидно много сил в их создание и живут на своей земле и это радует. Спасибо за фоторепортаж!
Гость
22 мая 2015, 07:59
Повеселили с утра пораньше, спасибо) теперь еще более нежно люблю свою дачу с домиком в 100 м. и участком 0,5 га))
Гость
23 мая 2015, 13:59
Дизайнеры-архитекторы тоже забавные такие...) Это даже как-то неприлично такими словами отзываться о чужой работе. Вы, дизайнеры, каждые 5-6 лет объявляете новые тренды, моду и т.п. А дом строится на ДЕСЯТИЛЕТИЯ! То, что уважаемый дизайнер назвал колхозом- было актуально в свое время. А то, что уважаемые дизайнер-архитектор сейчас может предложить - через пять-десять лет такой же умник назовет "колхозом" и "полной безвкусицей". Относитесь с уважением к чужому труду и вкусу. Не факт, что ваши труды все оценят и будут стоя аплодировать.
Гость
22 мая 2015, 18:54
Хоть один дом там есть, на честно заработанные деньги ?
Гость
22 мая 2015, 13:21
Я считаю что в дорогом коттеджном поселке под ИНДИВИДУАЛЬНОЕ строительство люди могут строить в том стиле, в каком хотят. И никаких "уравниловок" под единый стиль (??) и быть не должно. А вот в поселках где стиль и дома давно предусмотрены - там да, не должно быть отличий от проекта. Просто это разные типы застроек поселков. Что касается вкуса владельцев домов - опять же, это индивидуально. Вот кому-то башенки нравятся, а мне вот готические колонны. Просто чем выше у индивидуума "душевная организация", тем меньше башенок и больше простоты, "пуризма". Но собственнно, и дом будет дороже. Простота нынче дорога. Я пока только мечтаю жить в таком доме. Мне там точно скучно не будет, на 600-ста то метрах. Мечтаю о своем кабинете с телескопом и библиотеке. Ну и мужу кабинетик, и детям весь этаж.
Гость
22 мая 2015, 10:25
Муж недавно подрабатывал таксистом. Расссказал историю. Забирал он как-то тететьку из одного такого поселка. Дом как дворец. Тетеька вышла обычная, приличная очень с виду. Повез он ее на левый берег, по дороге разговорились. Она рассказала, что ездит в гости сюда к мужчине, он в этом доме живет один. Встречаются они уже около года, может больше чуть. Такси туда-сюда себе оплачивает она сама (потому и ездит в небезызвестном дешевом такси), за все время, что они встречаются он ей ни разу ничего не подарил! И ужином может пару раз кормил. Видимо, дяденьки, которые в таких домах живут не очень щедры)) И все их богатство только на показуху)
22 мая 2015, 09:43
Жители хрущей и каркасных новостроек с утеплителем рассуждают о безвкусице))) Но смешно, когда такие дома на таких крохотных участках!
22 мая 2015, 09:26
Фейк-город Новосибирск - а что звучит. Построить дом это все равно круто - пусть и понтовый
23 мая 2015, 12:14
Элитная архитектура всегда отражает уровень культуры населения, и политическую эпоху в целом. Увы, но у нас уже классика жанра — "денег украли, и железную дверь поставили". Хорошо, что еще пулеметы с гранатометами по периметру участков не стоят.
Есть интересные дома. Цветной заборчик на первом фото очень милый)
22 мая 2015, 09:55
полюбовалась, ....погрустила- в таком мне никогда не жить...(..... еще бы пофотали внутри )
23 мая 2015, 11:14
Есть еще подобное место - "поселок нищих" по дороге к "Тимуровцу" за Новым Поселком. Там тоже столько всякого понатыкано на малюсеньких участках...Впечатление...странное, мягко говоря:)
23 мая 2015, 18:57
Хотели купить ,,маленький,, коттедж на 200-250 метров.... Так нетути!!! Полно ,,караван- сараев,, по 500 - 1000 и более метров...нафига????? Детки вырастают и разлетаются из ,,родового гнезда,,...и ищи потом мужа в этом ,,дворце,,...разве,что по телефону?
Гость
22 мая 2015, 14:43
Многие дома очень красивые,но посмотрите как близко они стоят друг за другом. Сколько средств и художества архитекторов и хозяев домов потрачено, а выглядит это как выставка различной архитектуры. Каждый дом нужно поставить на участке в 1 га. И конечно пришлось бы дальше от города самый большой парк не для этого, смотрелось бы это гораздо более привлекательно,индивидуально с большим комфортом для владельцев.
Взяла калькулятор и подсчитала, чтобы купить дом за 150 млн. рублей, мне надо копить (т.е. откладывать пенсию) - 1623 года...
Гость
22 мая 2015, 19:53
Вы действительно считаете, что те кто покупает дома за 120-150 млн., сам занимается уборкой дома и чисткой снега?
Гость
22 мая 2015, 00:28
Много денег = мало вкуса. Почему так?
Гость
22 мая 2015, 19:54
и еще, те кто покупает такие дома, не задумывается о стоимости содержания
Гость
22 мая 2015, 07:30
Эти закосы под замки так убого выглядят
Гость
22 мая 2015, 08:52
архитекторы/дизайнеры в основной массе своей - эдакие недосягаемые гуру, "над толпой", особенно любят потешаться над обеспеченными людьми, используя "колхоз" и прочие словечки.... ну хоть в чем-то же надо возвыситься над тем, кто может себе позволить тратить такие деньги, которые иной творческой личности и в руках то не подержать...
22 мая 2015, 10:39
Интересно,а как у этих "хозяев жизни"с уплатой налогов?
23 мая 2015, 13:34
скоро весь бор застроят
22 мая 2015, 00:27
В деревне рубленые дома гораздо уютней. А здесь - нагромождение полной безвкусицы с амбициями богатства. Дешево, но мило гораздо лучше, чем дорого да гнило. Кичливость каменных "палат". Воочию показано представление "наших" бизнесменов о достатке, открывающее все недостатки, мягко говоря.
Гость
22 мая 2015, 01:01
Видимо королевских кровей там проживают , от нас простых подальше ...
22 мая 2015, 10:51
Тоже раздражают глухие заборы. У соседей со всей улицы, почти у всех такие, радуют только единицы. У самого забор "светлый" с кирпичными столбами и аккуратной решеткой. Чтобы мои собаки не радовали своим видом соседей, бегая по улице. ) А в лес забор вообще без каменных столбов, чтобы быть максимально открытым и не мешать прекрасному виду.
Гость
22 мая 2015, 12:18
Дом мечты, но если мечта исполнилась, что дальше делать?
Гость
22 мая 2015, 10:09
Есть такая хорошая пословица. Давайте о вкусе устриц будут спорить те, кто их пробовал. Ну почему у нас люди, которые ничего в жизни не добились, обсуждают успешных людей. Не можете позволить себе такой дом, так не обсуждайте его. Обсуждайте какая хрущевка лучше. У наших людей в крови спорить, что лучше Феррари или Ламборгини. А сами и на запорожец заработать не могут. Каждому свое.
Гость
22 мая 2015, 12:43
Какой-то архитектурный винегрет! Данное место напоминает циганскую деревню Сороки, что в Молдавии находится. Задача каждой семьи в этой деревне - построить дом выше и круче, чем усоседа с забором повыше и статуи по периметру.