перейти к новости

В Новосибирске дефицит дальнобойщиков

Повышение зарплат до 200 тысяч рублей, медицинская страховка, новые графики — работодатели пытаются всеми способами заманить на работу дальнобойщиков. В России началась зарплатная гонка из-за дефицита водителей большегрузов. Профессия со своей романтикой привлекается все меньше молодежи, а отучиться на категорию Е стоит больших денег. НГС узнал о проблемах сфере перевозок больших грузов и поговорил с дальнобойщиками, которые рассказали о росте зарплат.

14 октября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
Безработица рекордно низкая, радоваться надо (так путин велел).
14 октября, 09:22
Да здесь все люди ресурс...
14 октября, 08:42
собачья работа. Дорог нет, водители все друг друга "любят". Вождение агрессивное. Спать в кабине. Есть в забегаловках. Не досыпать. Какая там романтика то?
Гость
14 октября, 08:44
то ли дело в бане услуги предлагать
14 октября, 09:24
Светлана В-ва, плечевая?
Гость
14 октября, 09:49
Есть и такие любители пошляться, лиж бы дома не быть. Им за счастье такая жизнь.
Меня просто умиляют эксперты ведущие разговоры про автомобили на автопилоте. Это в стране где в 21 веке Выпускают УАЗ Буханку и старую Ниву, впрочем те же Гранты мало что имеют общего с современным автомобилем. Веста на китайских электронных компонентах тоже мягко говоря не предел мечтаний и самоуважения явно не добавляет . Реальность скорее всего в том, что скорее всего наших водителей заменят высоко квалифицированные спецы из аулов скоро похоже......вот тогда работодатели поймут, что были мягко говоря не правы гнобя своих , убедятся на своей шкуре как работают диаспоры ...это им не профсоюзы размахивающие книжкой с законами перед носом.....
14 октября, 08:59
"Также водителям выделяют деньги на гостиницы и еду. Но часто эта сумма не покрывает растраты." Недавно одна из журналисток - Медведьева, кажется - возмущалась, мол, какие читатели неблагодарные и как до всяеой ерунды докапываются. А потом ее коллеги не могут отличить "затраты" от "растрат". Уж извините, но как вы пишите - так читатели и реагируют. Повышайте свой уровень, и относиться к вам лучше будут.
14 октября, 09:26
142514821, так там и дальше про «ночлежку»
Гость
14 октября, 14:06
, пишЕте, если уж на пошло.
14 октября, 19:32
Тебе бы тоже грамотность подтянуть, учитель года))))
14 октября, 08:56
"Также водителям выделяют деньги на гостиницы и еду. Но часто эта сумма не покрывает растраты." Недавно одна из журналисток -Медведьева _
14 октября, 09:26
142514821, ну не знает человек что такое «растрата» а в словарь некогда смотреть, статья горит
Гость
14 октября, 10:09
14 октября, 09:26
142514821, ну не знает человек что такое «растрата» а в словарь некогда смотреть, статья горит
Запятых тебе отсыпать? Или ты так торопишься критиковать, что решил не пользоваться знаками препинания?
14 октября, 10:31
Гость
14 октября, 10:09
Запятых тебе отсыпать? Или ты так торопишься критиковать, что решил не пользоваться знаками препинания?
Гость, так я и не журналист
14 октября, 08:47
чтобы "много зарабатывать" дальнобоям приходится очень часто нарушать законодательство... за это и платят
14 октября, 08:55
А всего-то, дело в одной полосе. Было бы две, ездили бы все в своём темпе и не собачились бы друг c другом, ни с "маленькими".
14 октября, 09:25
kalqcd, ну после Казани 4 полосы, скоро уже от Тюмени так будет, работай да радуйся если дело только в узкой трассе
14 октября, 09:47
14 октября, 09:25
kalqcd, ну после Казани 4 полосы, скоро уже от Тюмени так будет, работай да радуйся если дело только в узкой трассе
Смешно. Москва-Казань далеко не вся Россия.
Гость
14 октября, 10:06
14 октября, 09:25
kalqcd, ну после Казани 4 полосы, скоро уже от Тюмени так будет, работай да радуйся если дело только в узкой трассе
А ты не много видел в жизни.
14 октября, 09:24
“проблемы с парковками для ночлежек, которые” - ладно человек из Казахстана, но вы-то русский язык должны знать… хоть по словарю посмотрите что значит слово «ночлежка»
14 октября, 20:18
Вот раньше были дальнебойщики ,а теперь гопота тупая,для которых ПДД пустой звук и которая умеет только на педаль газа давить,в грязных обвисших трениках и майках,а на ногах сланцы и во рту сигарета
Гость
14 октября, 08:45
Может все таки в большей степени возить железнодорожным транспортом?
Гость
14 октября, 09:28
дораха
Гость
14 октября, 10:35
Можете возить хоть в большей хоть в меньшей степени. Хоть самолетом. Есть что возить? Возите. Или только здесь ботву развозить...
Гость
14 октября, 10:07
А что, очередь за забором иссякла из таких же, но дешевле?)))
Гость, безработица "рекордно низкая", никаких толп за забором нет. Тем более дешевле.
Гость
14 октября, 10:37
Так водители общаются друг с другом. На тех же стоянках в придорожных кафе. И прекрасно знают, какая у кого зарплата.
Гость
14 октября, 10:43
Сейчас везде дефицит работников. Особенно адекватных. Если предлагают лучшие условия, то надо переходить, предварительно наведя справки о работодателе. И своего работодателя нужно ставить в известность. Пусть чешется. Если он обещает выдать премию через полгода, то скорее всего он не выдаст, или выдаст не то, что пообещал. Поэтому нужно всегда отслеживать рынок труда. То что считалось год назад хорошей зарплатой (допустим 80), то сейчас зарплата должна быть минимум 130. А как иначе. Всё дорожает. А новых работников у жадного работодателя не будет.
Гость
14 октября, 09:59
фуры по трассам ходят уже эшелонами по 15 штук подряд. а все мало. 1 водитель - одна фура, один полуприцеп. систему логистики надо менять. фуры не должны мотаться по стране - надо ставить полуприцепы на жд платформу довозить до крупного транспортного узла и тягачи должны развозить полуприцпы на коротком плече. ржд в принципе не в состоянии перестроиться и сделать удобную логистику
Гость
14 октября, 10:22
Если бы РЖД не задрала ценник за свои перевозки, причем далеко не быстрые - столько бы фур на дорогах не было бы.
Гость
14 октября, 11:21
Гость
14 октября, 10:22
Если бы РЖД не задрала ценник за свои перевозки, причем далеко не быстрые - столько бы фур на дорогах не было бы.
дело даже не в ценниках (какие бы ни были цены - Жд всегда будет дешевле в перевозке чем фура. дело в неповоротливости системы РЖТ и крайне низкой скорости движения составов по стране
Гость
14 октября, 12:03
ЖД вообще не в состоянии. Она перегружена и уж ничего не в состоянии добавить.
Гость
14 октября, 12:49
ну надо же, какие нежные, то таксисты, то дальнобойщики тысячи учителей, врачей живут так же и не скулят, потому что бесполезно
Гость
14 октября, 13:20
Насчёт врачей с маленькой зарплатой. Это уже давно не актуально. Скоро и с учителями так будет. Все прекрасно знают, что сдача ОГЭ и ЕГЭ важнее изучения школьной программы. Родители готовы платить за натаскивание к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Гость
14 октября, 16:54
Гость
14 октября, 13:20
Насчёт врачей с маленькой зарплатой. Это уже давно не актуально. Скоро и с учителями так будет. Все прекрасно знают, что сдача ОГЭ и ЕГЭ важнее изучения школьной программы. Родители готовы платить за натаскивание к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Учителей гораздо больше, чем натаскивателей на ОГЭ. Или предлагаете остальных упразднить?
Гость
14 октября, 09:45
издеваетесь? в этом году в сентябре по трассе ехали, я давно столько фур не видела, сплошной поток, что же будет на трессе, если дефицита не будет.
Гость
14 октября, 10:38
Сверните с трассы. Хватит мешать уже фурам.
Гость
14 октября, 11:33
"Относятся к [название любой профессии], как к ресурсу" Можно подумать где то по другому, лол. Хотя дальнобои это жесткая работа, просто прикиньте, вы не в 7 часов вечера каждый день дома, и 2 дня чилите + праздники все, а в лучшем случае пару раз в месяц увидите домашних. Спать / есть / жить в кабине, это пстц. Странно что они раньше меньше 200к получали, что есть средне условная ЗП мидла, котороый под смузи стучит пальчиками по клаве, скачивая и подключая уже готовые библиотеки в питоне, которые за него написали давно.
Гость
14 октября, 16:52
Похоже, шоферюга писал. Понятия не имеющий, что за работа у мидла. Совсем. Интересно, как вы представляете работу врачей и учителей.
Гость
14 октября, 09:21
Так ко всем относятся как к ресурсу. Не только к водителям
Гость
14 октября, 09:34
все это похоже на америку, там тоже индусы все заполонили, со своей дешевой раб силой, хотя сервис для дальнобоев там лучше развит, это я пишу не потому, что я там дальнобойщиком трудился , а потому, что смотрел видосы Алекса Брежнева и думаю, что я что-то знаю
Гость
14 октября, 12:49
Немногие тут смотрели « Америка наизнанку»))). Индусы и пакистанцы реально мешают своей более дешевой оплатой. Но Алекс держится и по утрам все также готовит себе яишенку с беконом))😃
Гость
14 октября, 14:17
Гость
14 октября, 12:49
Немногие тут смотрели « Америка наизнанку»))). Индусы и пакистанцы реально мешают своей более дешевой оплатой. Но Алекс держится и по утрам все также готовит себе яишенку с беконом))😃
Гость, божественную яишенку с беконом))
14 октября, 18:57
Водитель не имеет права управлять автомобилем более 40 часов в неделю, закон запрещает! То есть 8 часов в день! Данные тахогрпфа должны считываться автоматически, как Платон, и работадателя за нарушение рто необходимо штрафовать, заметно штрафовать, от 500000, до конфискации транспорта .
Гость
14 октября, 08:51
Рабовладельцы просчитались, не создали ресурс рабочего класса. Получите салам алекум
Гость
14 октября, 08:52
Гость, на сво прямо с хилокского
Гость
14 октября, 09:48
Обыкновенный капитализм. Как писал Маркс, отношение к людям не как к цели, а как к средству.
Гость
14 октября, 10:37
Да. К цели это в другом месте
14 октября, 14:54
Гость
14 октября, 10:37
Да. К цели это в другом месте
К цели - это на Бутовском полигоне и т.п.
Гость
14 октября, 19:44
14 октября, 14:54
К цели - это на Бутовском полигоне и т.п.
Сравни 9/10 и даже не 1/10!
Гость
14 октября, 08:51
нет семьи и друзей, и водить люблю.. в дальнобои податься что ле..
Гость
14 октября, 08:50
Так относились как к рабам людям рабочих специальностей, аэропорт, РЖД, ……. зато рапортуют, что все отлично!
Гость
14 октября, 11:42
Зарплаты ниже нижнего. 70 тысяч в месяц - они смеются что-ли? На эти деньги Мужчине себя-то не прокормить, не говоря уж о семье, детях.
14 октября, 18:50
Зарплаты выше ,людей меньше .Как аукнится ,так и откликнется.. Это Россия детка...
14 октября, 19:38
Незаметно что то дефицита в перевозках фурами.....
Гость
14 октября, 09:45
это капитализм . такое отношение не только к дальнобойщикам . и да,-не верьте обещаниям рекрутеров и отделов кадров . лучше поговорите с теми кто работают . работадатели конечно против такого общения
Гость
14 октября, 11:35
Не растраты, а затраты. Растраты - это немного другое)
Гость
14 октября, 12:44
Смотрите на Ютубе про американского дальнобойщика Алекса Брежнева» как он живет и работает в грузовике .Вот это интересно. А не катание по местным трассам.
Гость
14 октября, 16:43
Как всегда, как везде. Не водителей не хватает, а "водителей не хватает у тех, кто не создает норм условия труда". Так же и у врачей, и у учителей.
Гость
15 октября, 00:02
Мужчина в этой стране везде и во всем ресурс, расходный материал. Зато матриархат процветает.
Гость
14 октября, 10:57
Ах, они такие бедные... дальнобойщики... Не нравится работа дальнобойщиком за 200 в месяц? Добро пожаловать аппаратчиком на урановое производство НЗХК за 50! Здесь ты будешь под контролем каждую минуту! Возможно через несколько лет заработаешь онкологическое заболевание. А может и не заработаешь, как карта ляжет. Вы , господа водители, зажрались.
Гость
14 октября, 11:53
Удивляют те, кто идёт работать на вредное производство за 50 тысяч
Гость
14 октября, 13:14
У дальнобойщиков геморрой и толстое пузо у большинства от неправильного питания
Гость
14 октября, 21:13
Гость
14 октября, 11:53
Удивляют те, кто идёт работать на вредное производство за 50 тысяч
Так зато они на пенсию лет в 40 идут небось и социальных льгот вагон и тележка
Гость
14 октября, 11:09
Зарплата водителей не должна быть больше 70 в месяц. Это справедливый уровень зарплаты. Кто хочет больше - в отдел кадров и на выход! Водителей десятки, а возможно и сотни, тысяч. Никакой ценности они не представляют для работодателя. тем более в городе-миллионнике.
Гость
14 октября, 11:43
Вернись на грешную землю. Сейчас 2024 год, а не 2010.
Гость
14 октября, 12:07
Гость
14 октября, 11:43
Вернись на грешную землю. Сейчас 2024 год, а не 2010.
А что тут возвращаться? Трех главных "горлопалов за 300 в месяц" уволят и остальные начнут работать молча. Герои все вместе, а расчет за увольнение на карточку получает каждый в одиночку. Всего дело-то. Вы как будто никогда не работали в реальном секторе производства.
Гость
14 октября, 12:52
Ну дальнобойщики этого не понимают! Они думают, что только он !!! Только он король дорог, а остальные лохи и он не заменимый и самый ценный специалист на свете.Приземлить давно их пора! Это всего лишь ресурс , как и таксисты и водители автобусов и трамваев и газелисты!!😜
Гость
14 октября, 10:31
все блогеры и тиктокеры. скоро все рабочие профессии будут в дефиците
Гость
14 октября, 11:25
Ну вот теперь не только гвоздей но и водителей нет. Короче порешали в думе проблему с гвоздями
Гость
14 октября, 12:05
Водителей не хватает, потому что почти все стали возить с востока на запад. Потонули ЖД, автоперевозки, авиа.
Гость
14 октября, 12:37
Может по железной дороге больше возить будут. А то все - на фурах, что на 8 тысяч, что по городу...
Гость
14 октября, 16:18
Не от километра надо платить, а как вставил карту в тахограф. Пример Европы, работаю так и нет проблем.
Гость
14 октября, 16:59
Сегодня в новостях, на всю страну, показали семью, которая в доме-машине путешествует 2 года. Папа - блогер, мама работает дистанционно. Сын-школьник хочет стать путешественником. Кого государство прославляет, туда дети и будут заглядываться.
Гость
14 октября, 17:11
Читаю а от адаптации глаз ночного вождения - слеза "пробивается"!
Гость
14 октября, 19:28
".. с теми, кто работает график 5/2, то есть 40 часов.." - совершенно не то есть! Зачастую и 45 и 50 часов!
Гость
14 октября, 21:14
Так себе зарплата.500 000.норм.и 8 часов в день.отпуск2 месяца.пенсия в 45 лет.
Гость
14 октября, 21:12
Золотом облей не поеду.категория есть
Гость
14 октября, 21:17
Учитывая как себя ведут дальнобои на трассе, то никакого сочувствия. Пусть хоть в два раз снизят зарплаты им.
Гость
14 октября, 21:38
500т в месяц и всё вакансии закрыты. Что не платите???
Гость
15 октября, 06:21
Водителей такси, автобусов, дальнобойщиков не хватает. Не хватает учителей. Что происходит? Никто не хочет объяснить почему?