перейти к новости

Сотрудники оборонного завода в Новосибирске заявили о смертях на предприятии

28 июня 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
28 июня, 10:13
Опять нытье... .А где без переработок? В такси приходи,мы порой и до дома не доезжаем,в машине между сменами спим... . Зарплата хорошая-плохо,переработка-плохо,надо увольняться и жить на даче,рыбой с речки питаться-и станет хорошо))).
Гость
28 июня, 10:31
Зарплата должна соответствовать уровню нагрузки и без проблем закрывать человеческие потребности, включая жилищный вопрос, хотя бы в плане аренды. А то у нас чиновник 300 получает и сидит на пятой точке весь день в помещении с кондиционером, а работяга за 130к должен выдерживать 12 часов на ногах в сомнительных для труда условиях.
Гость
28 июня, 10:43
Гость
28 июня, 10:31
Зарплата должна соответствовать уровню нагрузки и без проблем закрывать человеческие потребности, включая жилищный вопрос, хотя бы в плане аренды. А то у нас чиновник 300 получает и сидит на пятой точке весь день в помещении с кондиционером, а работяга за 130к должен выдерживать 12 часов на ногах в сомнительных для труда условиях.
Да если б ешё за 130, а то за 30.
Гость
28 июня, 11:32
Гость
28 июня, 10:31
Зарплата должна соответствовать уровню нагрузки и без проблем закрывать человеческие потребности, включая жилищный вопрос, хотя бы в плане аренды. А то у нас чиновник 300 получает и сидит на пятой точке весь день в помещении с кондиционером, а работяга за 130к должен выдерживать 12 часов на ногах в сомнительных для труда условиях.
Уровень нагрузки должен соответствовать закону о труде и отдыху.
28 июня, 09:57
зайдите на Петрозаводскую 18 Акор ,духота ,теснота ,русских не осталось ,одни из ближнего зарубежья.
А вот что мне рассказал в личной беседе мастер с завода "Чкалова... Так, беспредметно разговаривали, и вот он мне рассказал кое что про внутреннюю "кухню" некогда славной "Чекалки". Ребятки, я даже представить себе не мог что подобное может творится на ОБОРОННОМ предприятии! Даже если половина из услышанного мной есть правда, то легко можно представить себе положение дел в отраслях, не так обильно залитых деньгами. Вот уж действительно встаём с колен, возвращаемся к былому величию и выходим в передовые экономики Мира! Господи, не жизнь а сказка... В том смысле что чем дальше, тем страшнее...
Гость
28 июня, 11:15
Живу в Ньюсибе, ты женщина что ли, одни эмоции, ничего конкретного
Гость
28 июня, 11:23
придумать ни чего не смогла , только хрюканина .
А по конкретнее? Эмоции не рассматриваем.
Гость
28 июня, 07:41
Инспекция по охране труда не раз доказывала свою продажность. Постоянные безнаказанные несчастные случаи на стройках тому доказательства. Жизнь людей ничего не стоит. Все эти олигархи "вознеслись" в своих глазах...
Вы чего-то другого ждали от капиталистов? Тогда вы плохо учили матчасть.
Гость
28 июня, 20:31
Вы чего-то другого ждали от капиталистов? Тогда вы плохо учили матчасть.
Совки как то действовали по другому? Ах да, они просто в рабов превращали (это когда труд есть, а зар.плата в виде трудодней) маня морковкой светлого коммунистического будущего перед носом.
Гость
29 июня, 08:18
Вы чего-то другого ждали от капиталистов? Тогда вы плохо учили матчасть.
Дураки упорно путают капиталистов и феодалов.
28 июня, 10:08
Скоро введут крепостное право. Чтоб народ с заводов не разбегался
Гость
29 июня, 00:46
А его никто и не отменял.
Гость
28 июня, 08:23
Проснулись??? Устроился в сборочный Курганприбора, подписался на 2/2. Пришел, а в цеху говорят, что режим 4/2 (2 день, 2 ночь и 2 выходных). Или подписывай "...прошу перевести..." или уходи. Тяжелее, 12 часов, минус 30 минут обед и пара перерывов по 10 минут - дойти до туалета и обратно) таскать корпуса РС то ещё удовольствие за 60 рэ в месяц. Текучка. В кадрах доска, на которой учёт сколько приняли и сколько уволили за день. Мне бы тогда задуматься... Уволился через 3 недели, когда объявили переход на режим 6 дней по 12 часов/1 выходной, затем 6 ночей по 12 часов/1 выходной. Бригада практически за неделю разбежалась. Кто уволился, кто перевелся в другие цеха, ведь там этот рабский режи не вводили. Профсоюз? Не смешите. Трудовая инспекция? Нет, не слышали. Как то так... Так что случилось, а? Умер кто-то? И что? Переживём, народу много, хватит. А как нам пели по СМИ о пользе перехода на 4-х дневные режим.... Некто Д.Медведев в частности.
Гость
28 июня, 09:38
Так этот же Медведев стращал за невыполнение плана.
Типа Оглы с Маструбеками помогут?
Гость
28 июня, 12:12
Гость
28 июня, 09:38
Так этот же Медведев стращал за невыполнение плана.
А говорят рабство отменили
28 июня, 07:52
Основными съедобными веществами, находящимися в атмосфере Кургана, являются сажа и формальдегид, вот и к нам со своей атмосферой
Гость
28 июня, 08:37
номерным все то известно
28 июня, 10:02
Гость
28 июня, 08:37
номерным все то известно
гости известно глодают кости
Никого не жалко- всё всё понимают куда идут работать, что это за завод, и за что там " хорошо " платят
Гость
28 июня, 08:13
Люди не от хорошей жизни идут на такую работу. 🙁
Гость
28 июня, 08:20
Гость
28 июня, 08:13
Люди не от хорошей жизни идут на такую работу. 🙁
работы полно
Гость
28 июня, 09:11
Это все оттого что в руководствах заводов сидят "эффективные" а лучше сказать дифективные манагеры которые даже нихотят вникать в суть производства. Как пример из своей жизни: был на заводе в Германии лет так 5 назад, принимали оборудование. С нами был директор этого завода, технолог. Когда запустили на тест то увидели что в одном месте некачественно сделан сварной шов. Мы сказали и показали немцу директору. Он попросил вызвать сварщика а его на месте не оказалось. Так вот директор немец скидывает пиджак, одевает рабочую куртку, берет в руки сварку и варит шов. На наш вопрос а как так то, почему директор сам заварил шов он ответил: на то я и директор что должен знать и уметь делать все. А вот теперь назовите мне хоть одного директора завода России который может также повторить.)
28 июня, 12:10
На фото не Карелин за Травниковым?
28 июня, 08:13
Зато другие заводы позакрывали. Все ниже и ниже с колен поднимают. Зато заводы землю под строительство продают. Уже не только завод, город весь испоганили новыми стройками, дом на доме. Люди - никто. Дойные коровы. Начальство загнать в эти цеха.
28 июня, 08:36
153659322, в Китай собрались переводить заводы
Оборонщики своеобразные ребята. С ними и у них работать надо осмотрительно. Наши манагеры имеют мнение, что поставлять оборонке оборудование - не благодарное дело, расчеты затруднительны. После смены руководства предприятия (по популярным статьям) концов не найдешь. По ТБ: у этих , похоже, в отличии от ком структур, нет показателя безопасности, оценки рисков и т.п. Вот буржуйской конторе было строго очень, потому, что стоимость акций зависела от показателей безопасности несчастных и смертных (нд) случаев и каждый инцидент в корпорации обсуждался с коллективом независимо от страны происхождения инцидента. Вывод: в отрасли приписки, очковтирательства - нужны чистки.
28 июня, 13:18
а можно поподробнее - в каких именно комструктурах с ТБ все шоколадно, кроме импортных?это когда на комбинат три(!!!) живых инженера по ТБ, остальное начальство- это нормально?
Гость
28 июня, 14:29
28 июня, 13:18
а можно поподробнее - в каких именно комструктурах с ТБ все шоколадно, кроме импортных?это когда на комбинат три(!!!) живых инженера по ТБ, остальное начальство- это нормально?
Толмачево, S7, Эфес...
28 июня, 15:44
Гость
28 июня, 14:29
Толмачево, S7, Эфес...
Речь шла про производство ......
Гость
28 июня, 08:12
По правилам гальваника должна находиться отдельно от основного производства. На гальванике вредность и запах жуткий, химический. 🥵
Гость
28 июня, 12:20
Нет, она там через стену от штамповочного, ЧПУ и сборочного. Мимо не пройти ни в туалет, ни в стойло (столы, бойлеры и волновки) для питания, всяко дыхнешь "чистым" химикатом.
30 июня, 02:25
Я в данный момент работаю в курганприборе, в цехе прессовки пластмассовых изделий. Сейчас очень жарко в цехе, хоть и стоит вентиляция. И что бы мне пройти в мой цех нужно пройти цех малярки и гальваники, на малярки запах еще терпим, а вот на гальваники ужас, идешь с закрытым ладонью лицо. Но защиту он предоставляют, маски, расператоры и прочее, сам видел как многие работники работают без защиты, типо мешает в ней жарко. Буквально вчера мне рассказали что в прошлом году один человек на гальваники прилег поспать и не проснулся, умер во сне. Насчет графика 4/2 был разговор в мае и хотели его запустить в моем цехе,но все сказали что если сделают 4/2 то все уйдут и я тоже сказал так, я не робот. Но его так и не сделали. Лично я работаю четвертый месяц, меня все устраивает. Лично я работаю четвертый месяц, меня все устраивает.
Гость
30 июня, 23:53
30 июня, 02:25
Я в данный момент работаю в курганприборе, в цехе прессовки пластмассовых изделий. Сейчас очень жарко в цехе, хоть и стоит вентиляция. И что бы мне пройти в мой цех нужно пройти цех малярки и гальваники, на малярки запах еще терпим, а вот на гальваники ужас, идешь с закрытым ладонью лицо. Но защиту он предоставляют, маски, расператоры и прочее, сам видел как многие работники работают без защиты, типо мешает в ней жарко. Буквально вчера мне рассказали что в прошлом году один человек на гальваники прилег поспать и не проснулся, умер во сне. Насчет графика 4/2 был разговор в мае и хотели его запустить в моем цехе,но все сказали что если сделают 4/2 то все уйдут и я тоже сказал так, я не робот. Но его так и не сделали. Лично я работаю четвертый месяц, меня все устраивает. Лично я работаю четвертый месяц, меня все устраивает.
График 4/2 делали, с 1 июля опять по старому графику 2/2
28 июня, 14:02
У танков нет гаубиц, там пушки. И нету гильз- ни у танковых пушек, ни у гаубиц- там раздельное картузное заряжание.
Гость
28 июня, 15:08
Бред. У "картуза" выстрела (выстрел это: взрыватель+снаряд и снаряженный в гильзе пороховой заряд с капсюлем-воспламенителем) танка гильза (донышко с невысоким "стаканом") сопряжёна со сгораемым корпусом. Выбрасывается после выстрела именно нескончаемая часть гильзы. Гаубицы... Самоходки 2С1, 2С3, 2С5, 2С19 и их буксируемые варианты - всё РАЗДЕЛЬНО ГИЛЬЗОВОГО заряжания. Учите матчасть.
Гость
28 июня, 08:38
Нормальные и комфортные условия труда только в мэрии у нас. И вентиляция есть и кондиционеры и шум отсутствует и даже перед мэрией асфальт качественный лежит и разметка нанесена. Электорату такого не положено.
Гость
28 июня, 19:14
Не свисти. Зайди в мобилизационный отдел. Да-да!!! Это где вход со двора. Жара и нет вентиляции. И девочка в секретке потеет. Имя сказать?
Гость
28 июня, 07:15
Звали в шаражку эту, да же не пошёл. На сколько всё должно быть плохо в жизни, что бы пойти туда, людей жаль.
Гость
28 июня, 08:57
В соответствии с Конституцией РФ высшей ценностью является человек. Уходить с таких предприятий. А оборону пусть патриоты крепят.
Гость
28 июня, 09:47
Да, но поправочку примут, что это один человек и все его знают.
Гость
28 июня, 19:16
Не бреши: нет в ней такого. Но есть про основные права и свободы человека. Глава 2. Читай, неуч из 404.
Гость
28 июня, 08:32
Нарушения режима работы есть везде. Власти это не интересуют. Почему? Потому что даже в таких учреждениях как ГКУ ЦУКС ГО, ЧС И ПБ Новосибирской области (Советская 4а) , в частности группе дежурных и связистов, а они работают в "подвале" без солнечного света, работников лишили доплат и дополнительных дней отдыха за вредность. А догадаетесь у кого они, доплаты и допотпуска остались? Правильно, тех, кто туда спускались раз в год. ТИ приходила, всё норм, по их мнению, потому что трактовка нормативных актов превыше самих актов. Суд? Не смешно.
Гость
28 июня, 10:35
Таких эффективных менеджеров на Колыму отправлять надо
28 июня, 10:43
Увольняйтесь. За порогом очередь стоит таких.
28 июня, 10:43
Увольняйтесь. За порогом очередь стоит таких.
Дверь-то отворяли, смотрели? Точно очередь стоит?
Гость
28 июня, 07:52
Патриотизм это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение почему мы должны жить хуже других. М Жванецкий
Гость
28 июня, 09:36
Теперь уже объяснение почему мы должны умирать за яхты и дворцы.
Гость
28 июня, 08:09
"Курганприбор" когда купил площади "Сибсельмаша" хоть бы ремонт и модернизацию помещений сделал. 😏
Гость
28 июня, 09:27
А зачем деньги тратить?
Гость
28 июня, 10:22
Гость
28 июня, 09:27
А зачем деньги тратить?
Для соблюдения санитарных норм по условиям труда, например. Для того чтобы оборудование в грязище не работало с бешеным ненужным износом... много для чего.
28 июня, 11:10
Гость
28 июня, 10:22
Для соблюдения санитарных норм по условиям труда, например. Для того чтобы оборудование в грязище не работало с бешеным ненужным износом... много для чего.
Гость, их не интересует это,люди для них скот
Гость
28 июня, 07:12
Я читать этот бред не стал,если нравится быть рабом,будь им!Мне вот только одно интересно,их за ногу или за руку приковывают к станку.
28 июня, 08:16
Гость, а патроны на сво с неба возьмутся? Вы даже не поняли о чем статья
Гость
28 июня, 08:21
28 июня, 08:16
Гость, а патроны на сво с неба возьмутся? Вы даже не поняли о чем статья
А эту авантюру даже не надо было начинать... чтобы сейчас не задаваться вопросом, где для нее брать патроны и пушечное мясо!
Гость
28 июня, 08:57
28 июня, 08:16
Гость, а патроны на сво с неба возьмутся? Вы даже не поняли о чем статья
Это не наша забота.
Гость
28 июня, 09:30
у них всё время вакансии набирают рабочих . а оно воно что.. прошлые уже поумирали,нужно свежее мясо з/п не фонтан в такси больше доход
Гость
28 июня, 10:37
Не надо врать про такси! Там значительно меньше доход, а условия ненамного лучше!!!
Гость
28 июня, 09:58
Видео и фото завода производят неизгладимое впечатление
Это современное, не имеющее аналогов в мире, высокотехнологичное предприятие.
Такова суть капитализма - максимальная прибыль с минимальными затратами. Об условиях работы людей, речи вообще нет.
При капитализме человек эксплуатирует человека. А при социализме - наоборот.
Гость
28 июня, 13:55
Жаба Васильевна, Получается в какой нибудь Германии социализм
Гость
28 июня, 20:11
Это же государственное предприятие, причём тут капитализм.
Ну а чо, знали куды шли... Еслив не нгавицо - пусть увольняюцо, севеокогейцев и моджахедов очеедь сгазу выстгоится.
Гость
28 июня, 13:12
Зубы так и не вставил?
Гость
28 июня, 13:12
Зубы так и не вставил?
Теб?.. дык ведь не я их выбил...
Гость
28 июня, 08:41
На таких заводах, по умолчанию, должны быть комфортные условия труда , людей зп 130 тр - не удержишь.
28 июня, 13:21
Непонятно одно- все пестрит нелестными отзывами об этом Курганприборе, постоянно народ пачками туда требуется- почему люди туда все равно идут работать?Там не условий, ни зарплаты....или больше никуда не берут?
Гость
28 июня, 16:47
Идут те, кто там ещё не работал. Когда устраивался, 80% увольняется в первый месяц
28 июня, 18:45
Гость
28 июня, 16:47
Идут те, кто там ещё не работал. Когда устраивался, 80% увольняется в первый месяц
Т.е. опыт других ничему не учит??
Гость
28 июня, 07:37
Вы им Шамана включите, чтобы перекрывал шум своим воем.
Гость
28 июня, 08:42
якутского? так он воет на 💩сайте, периодически ему интернетотерапию прописывают
Гость
29 июня, 01:32
😅
Ну, само постановление вовсе не такое жестокое, как описали. Абсолютно нормальное для экстренных, ненормированных. Но это идёт речь о длительности рабочего дня/недели. А не об условиях труда. Да, тот же 41/42 - это цеха работали с колёс, без стен, без крыш. Но это потом нарастили, бараки и подселения расширили до хотя бы коммуналок. Не знаю ни одного человека (семейного), к 44-ому оставшемуся в Новосибирске без хотя бы комнаты в коридорном общежитии (даже если это временное здание). Если у кого-то из комментаторов есть примеры, то прошу обозначить даты такого состояния и предприятие, чтобы мы тут голословными не были, и можно бы было подготовить запросы в архивы (если уцелели). По законодательству эти архивы уже являются публичными, записи должны быть предоставлены по запросу. Есть ощущение, что СЕЙЧАС не все понимают, что именно такое рабочий ресурс, почему это ресурс, и почему он не бесконечен. Особенно квалифицированный.
Гость
28 июня, 07:08
Все они подписывают бумаги о неразглашении и об ответственности.
Гость
28 июня, 16:46
Таких бумаг нету на подписи при трудоустройстве
Гость
28 июня, 10:08
А теперь сравнить оснащенность заводов икеи и различных автомобильных дилеров, ушедших с рынка и сейчас национализированных. Но у нас же лучше все, не как у всех, как было 50 лет назад - стоит только здание, так и осталось. Системы вентиляции, кондиционеры, о чем вы, это не по нашему, надо же мучаться на работе.
Гость
28 июня, 08:31
...ехала девченка из Кургана, пятерик везла,до Магадана...
Гость
28 июня, 10:39
... По соседству ехал с ней парнишка, у него в конце этапа вышка. Ксиву ей послал и ждал ответа. Песня жизни для него испета...
Гость
28 июня, 11:50
хорошая статья,лучше чем про девок в бикини, Молодец что озвучиваете проблемы на рабочем месте, многие просто трусят
Гость
28 июня, 13:03
Абсолютная правда написана. Проработал на кургане год. Терпение лопнуло. Мало того, что вентиляции ни какой и инструментов со спецодеждой не допросишься. Так и ещё и коллективная ответственность!!! Весь завод лупят по премии постоянно!!!! 20-30% процентов!!! Ужасные бытовые условия!!! Ад!;!
28 июня, 10:07
врет, американский засланец
Гость
28 июня, 07:30
Кто на что учился, там и пригодился. Если мозгов на большее не хватило - всю жизнь будешь пахать у станка. Силой туда никого не тащили и с пистолетом у виска никто не стоят. Не нравится - уходи. Сами виноваты.
Гость
28 июня, 07:46
В офисе работать плохо, в заводе тоже плохо... Так куда работать то идти?))
Гость
28 июня, 07:56
И на что же лично у вас хватило мозгов? На написание комментариев?
28 июня, 08:00
да и цивилизованный нзхк в другой стороне города 😂 ну да там все цивильно но бабосов меньше москвичи платят провинциалам поменьше и кпи и много чего заумного
Гость
28 июня, 08:01
узаконенное рабство
28 июня, 08:23
"Рабство"? Им запрещают уволиться?
Гость
28 июня, 09:01
28 июня, 08:23
"Рабство"? Им запрещают уволиться?
При чем тут увольнение? Надо условия нормальные организовывать а не увольняться. С таким подходом можно вообще ни где не работать.
28 июня, 10:43
Гость
28 июня, 09:01
При чем тут увольнение? Надо условия нормальные организовывать а не увольняться. С таким подходом можно вообще ни где не работать.
Не работай.
28 июня, 11:18
Всё по плану. Василич в курсе?
Гость
28 июня, 10:36
Пугали нас 90-ми. В стране Трудовой кодекс не работает. Условия драконовские. Работодатели срослись с проверяющими. Инспектирующие органы в упор не замечают нарушений. Большинство постоянных работников работает самозанятыми
Гость
28 июня, 11:35
ВСЕ проверки в стране запретил Мишустин 336 постановление правительства. Потому, что нельзя кошмарить бизнес. Вот и реальная статья на сайте о "бизнесменах" России в 2024 году.
Гость
28 июня, 07:18
куда смотрит вся госудатственная мощь?!
Гость
28 июня, 07:36
Мощи нет
Гость
28 июня, 07:36
Мощи нет
Гость, одни мощи
Гость
28 июня, 07:36
Мощи нет
Тоже соглашусь. МОщи нет, остались лишь мощИ.
Гость
28 июня, 07:58
подниматель с колен назвал народосбережение и экономику главными в программе развития страны Президент РФ отметил, что под народосбережением имеет в виду помощь семьям, стимулирование процессов демографии, поддержку молодых людей, молодых семей, семей с детьми и, конечно, многодетных семей Основные параметры программы развития РФ - это народосбережение, помощь семьям и укрепление экономики. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями думских фракций. "Самое главное - это народосбержение. Это помощь нашим семьям, это стимулирование процессов демографии, поддержка молодых людей, молодых семей, семей с детьми и, конечно, многодетных семей, это воспитание молодого поколения", - отметил глава государства
Гость
28 июня, 08:36
В гопосибирске на закон всем плевать, выросшая малообразованная гопота 90х везде
Гость
28 июня, 12:07
Теперь я понимаю смысл фразы министра по телевизору "у нас перегрета экономика". После прочтения статьи на сайте. Она перегрета. не отштукатурена, не освещена и плохо проветриваема.
Гость
29 июня, 00:45
Не работайте там и всё, что за бред невыносимые условия но мы работаем...
28 июня, 08:04
страна с НАТО борется и с нацизмом! надо терпеть и сплотиться вокруг президента
Гость
28 июня, 08:18
скорее один человек борется со своими иллюзиями и фантомами, вовлекая в это всю страну
Гость
28 июня, 08:39
налог на бездетность плати 😱😱
Гость
28 июня, 10:14
Гость
28 июня, 08:18
скорее один человек борется со своими иллюзиями и фантомами, вовлекая в это всю страну
ну тут можно только Брехта процитировать про барабаны и тех, кто в них бьет.
Гость
28 июня, 07:56
Своих не бросаем!
Гость
28 июня, 09:41
а накрываем простынями
Гость
29 июня, 10:42
Гость
28 июня, 09:41
а накрываем простынями
😆
Гость
28 июня, 11:16
Оператор ЧПУ востребованная профессия, смысл сидеть в днищенских условиях, смените работу
Гость
28 июня, 11:43
Оператор ЧПУ - профессия? Ну ХЗ. В любом поисковике "оператор ЧПУ обучение 6000 рублей. Свидетельство об окончании курсов". Оператор ЧПУ это чуть чуть сложнее чем водитель заводского погрузчика.
Гость
30 июня, 08:13
Гость
28 июня, 11:43
Оператор ЧПУ - профессия? Ну ХЗ. В любом поисковике "оператор ЧПУ обучение 6000 рублей. Свидетельство об окончании курсов". Оператор ЧПУ это чуть чуть сложнее чем водитель заводского погрузчика.
То то гопота из ближнего порубежья далее погрузчиков и такелажников не растёт...
Гость
28 июня, 08:53
А в Пашино на Искре что творится ??? Ужас ...!!!
Гость
28 июня, 13:01
Заходил как-то на Искру. Ничего там не увидел, никакого ужаса
Гость
28 июня, 08:39
Конечно зачем вкладывать деньги в создание комфортных условий труда для сотрудников, когда все можно потратить на себя
Гость
28 июня, 09:52
Пора уже ограничить сферу работы мигрантов стройками и такими вот заводами.
Гость
28 июня, 10:37
Скотскиеусловия , из людей рабов сделали