перейти к новости

«Что меня бесит»: учитель — о том, как скандалят родители и из-за чего школу называют дурдомом на выезде

15 августа 2021, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
376
23 августа 2021, 16:38
Верно, всё верно! Рыба гниёт с головы , как в поговорке.
15 августа 2021, 11:41
На учителя в наше время надо идти учиться сильным личностям, с большим терпением. Самые лучшие учителя - мужчины, это не только мое мнение, давно об этом читала. Многие дети сейчас к учителям не испытывают чувства уважения, особенно если родители дома начинают обсуждать школу в отрицательном ключе. Да и относятся как к обслуживающему персоналу.. Престиж учителя надо поднимать, но как, если верхушка давно сказала: "Не нравится, пусть в бизнес идут"...
15 августа 2021, 12:35
а вот получи, фашист, гранату! прочувствованный ответ вчерашним яжематерям.
15 августа 2021, 11:26
Про камеру хранения заметила еще в 95-м году, когда сын в школу пошел. Когда говорили мамам, что ребенком надо немного заниматься, они возмущались:"Я его кормлю, чего выеще хотите?". Печально, что администрация школ занимает позицию невмешательства или давления на учителей вместо того, чтобы призвать к порядку распоясавшихся родителей и учеников, напомнив им о наличии не только прав, но и обязанностей, включая дисциплину и, собстенно, учебу. Про принуждение к голосованию просто смешно. Ну вы же взрослые люди. Кандидаты приходят во все бюджетные учреждения, чего-то там вещают, и обещают, призывают голосовать за себя и того парня. Ну и что? В кабинку за вами никто не идет, голосуйте как хотите? Зарплату не отнимут, а премию все равно не дадут.
15 августа 2021, 19:11
В очень далеком 1980 году, когда я пришла работать в школу на Затулинке, одна, с позволения сказать, мать ответила мне на просьбу таки обратить внимание на ребеночка: я вам его сдала, вы и воспитывайте. Мне 22 года, заметьте...
15 августа 2021, 11:16
Абсолютная правда. И что с этим делать не понятно... Хотя думаю вот что - повысить престиж и авторитет профессии учителя зарплатой и заткнув рот родителям. И еще убрать из руководства старичье, которое по разнарядкам работает - голосуем строем, форму закупаем только у одного поставщика и т.д.
15 августа 2021, 16:12
Ох ты ж ну надо же! Какие у нас детишки избалованные. Просто так они не будут учиться, нужно их ещё и увлечь. Шутками-прибаутками да леденцами с пряниками. Это чё за постановка вопроса? Ты пришёл в школу, будь добр, выполняй то, что требуют. Есть учебники, есть задания. Если уж не хватает ума выучить требуемый параграф и ответить на вопросы - ну тогда большой вопрос к родителям, а не к учителям. Какие проблемы? Ах, да, с программой не согласны. Ну это уже не ваше собачье дело. Будете министерство образования возглавлять - будете правильные программы составлять. Это ж уму непостижимо! Когда я в школе неправильно решал задачу в домашке, то родители, как минимум, заставляли её перерешивать, а то и ещё парочку из этой темы решать, чтобы лучше усвоилось. А не бежали к учителю и не брызгали на него ядом.
15 августа 2021, 11:21
Деградация общества идёт полным ходом . Почему не должна деградировать система образования ?
15 августа 2021, 11:38
А меня бесит неисполнение Майских указов 2012-ого и 2018-ого годов .С 1 янавря 2014 года и по сей день моя мама не дополучила примерно 1,5 миллиона рублей (без учета пени, которая высчитывается с учетом ключевой ставки ЦБ, а она в этот период менялась часто и доходила до 17%). С учетмо того что зарплата учителей белая -- это означает, что и пенсия меньше, чем могла быть. А еще меня бесит путинская система формирования управленческих кадров в бюджетной сфере. Почти не бывает случайных директоров школ и иных образовательных учреждений: почти все члены ЕР, почти все по блату - либо чьи-то родственники, либо чьи-то протеже.
15 августа 2021, 11:06
Абсолютно дикое время. Бардак, принуждение и безнадега, как и в любой сфере
15 августа 2021, 12:47
Понаблюдали бы за своими детьми втихаря,как они ведут себя на улице! Это страшно! Особенно,в толпе.
15 августа 2021, 13:25
Основная проблема, что для многих родителей учитель - не авторитет. Естественно для их детей - тоже. А научиться чему-то можно только у того, чей авторитет признаешь. Это все продукт либералов и демократов, которые не признают иерархию и считают всех равными.
Гость
15 августа 2021, 12:08
Работала в школе, все так. Больше не работаю
15 августа 2021, 11:17
"Сдают детей в школу как в камеру хранения" Как мешок картошки привезли в камеру овощехранилища. На ржавой машине прям ко входу. Потом этотвсе вырастет, и даже кассовый аппарат будет освоить нереально.
15 августа 2021, 16:49
Казалось бы, внешне все нормально. Зарплата - чуть больше 40 тысяч (24 часа в неделю), никаких классных руководств, секций, кружков и прочей глупости. Начальство особо не напрягает насчет сопровождения во всякие военкоматы и пр. Но... До пенсии осталось полгода. Написал заявление на увольнение. Просто надоело уже смотреть на все это. Бороться с учениками и коллегами бесполезно, мириться- невозможно. Так что, прощайте, ученики!!!
15 августа 2021, 11:14
Согласен с учителем. Нынешнее поколение детей - полное отражение современных родителей. Особенно яжематери выделяются. Все и все им должны.
Гость
15 августа 2021, 11:13
школа это место, где выживают. большинство деточек кроме гаджетов ничего не интересует. собрались группкой и матерятся -это наш культурный досуг. учиться стремно, уважать учителя тоже стремно -потому что учителя и врачи неудачники, а в моде блоггеры и инстадивы. наш электорат.
15 августа 2021, 19:08
Аплодирую стоя. Главная проблема современной школы - родители. Я серьезно. Милые НОРМАЛЬНЫЕ родители, к вам это не относится, но вас скоро станет исчезающе мало. Уже мало. Вторая (или первая все же?) проблема - отсутствие у учителя каких-либо прав. Нас учителя наказывали (кстати говоря, не били никогда, поорать кто-то мог, но не все). Мелких могли в угол поставить, чаще просто велели встать и постоять. За партой. Чувствуешь себя некомфортно... но сам же виноват. Срывает кто-то урок - выставляют из класса. И это правильно. Просто правильно. Потому что болван один, а других - 30. Ругать детоньку нельзя, это ее травмирует, и она преспокойно отвечает на замечания матом. Влепить пару за невыполненное задание нельзя - оно ж не выполнено, как можно его оценивать. И вообще влепить пару нельзя.Родители кровь выпьют, а что не допьют, высосет администрация. Родители. Безнаказанность. И что мы хотим?
Гость
15 августа 2021, 11:17
Большенство родителей не хотят учавствовать в воспитании, заняты собой и зарабатыванием денег, дети не вылазят из телефона и компьютерных игр. хамят и не хотят учится, всю домашку из интернета списывают, на контрольных учителя рисуют им тройки, чтобы избежать скандалов и агрессии. Попытаться кого то поставить на место и научить как себя вести, нарываешься на яжмать, которая пишет жалобы. А потом наши граждане удивляются откуда такие упыри подростки и взрослые берутся ...
15 августа 2021, 13:11
Зачем выпрашивать оценки? Если я правильно понимаю, на 99% сейчас все зависит от ЕГЭ? Смысл иметь красивый аттестат, если знаний и на ПТУ не хватит? Это же просто условный знак для родителей, где что не так, ну или в какой области все хорошо. Или есть в этом какой-то сакральный смысл?
Гость
15 августа 2021, 11:55
Права учительница насчёт мамаш, неадекватных становится всё больше и больше, уже каждая вторая неадекватная, так же, как и неадекватных детей.
15 августа 2021, 13:14
Да и фиг на них, на чужих детей. Зачем учителю переживать? Не ее ведь дети. Троек понаставила, выпустила. Пусть дальше у родителей голова болит. Армия все недочеты образования быстро исправит🤣
Гость
15 августа 2021, 11:14
Школа - зеркало общества. Общество гниет. Деградирует
Гость
15 августа 2021, 12:58
Правильно все написано. Так и есть.
15 августа 2021, 11:21
Последний пункт должен быть первым, т.к. именно из-за него и все другие появились.
Гость
15 августа 2021, 12:15
я врачу писала коммент, что везде жесть. Но тут прям хочется обнять и пожелать терпения и моральных сил! Хуже школы наверное нет работы...
Гость
15 августа 2021, 12:49
В свое время все школы рф были переведены, известно кем, на подушевое финансирование. Мыслить на перед, да и вообще мыслить многие наверху не умеют. Сейчас - рещультат. Нельзя отчислмть, нельзя выгнать с урока.... и т.д. Спец школы и спец классы упразднены. И если раньше один малолетний подонок и хам мог вывести из себя учителя и сорвать урок. То сейчас так делают полкласса. Поскольку ничегошеньки им не сделают. Все что не запрещено - можно.
Гость
15 августа 2021, 12:42
Хорошо, что я больше там не работаю
15 августа 2021, 13:08
Если мать сама, без вызова, приперлась в школу, то такого ребенка нужно немедля отчислять из школы.
15 августа 2021, 12:18
Хорошо, что школы скоро станут виртуальными. Очень хочется посмотреть, как родители предъявлять претензии компьютеру будут.
Гость
15 августа 2021, 11:50
все верно рассказал учитель ,очень жаль молодых учителей,которые не выдерживают и года работы в школе.А как тут пишут ,что старых учителей гнать надо со школы,это идиотизм,на них школы и держаться. Дорогие учителя,скоро 1 сентября сил вам и терпения!!!
Гость
15 августа 2021, 11:39
Жалко детей, жалко учителей, жаль тех мам, которых осталось очень мало, нормальных мам, которые прививают детям послушание и уважение к старшим и к труду, любому труду. Обидно за страну, которую втоптали в коррупцию и деградацию. К сожалению обратного пути не будет. Одно радует что наши детки не захватили ранешнего времени и им не на столько больно будет от воспоминаний....
15 августа 2021, 14:04
А вот как-то не прониклась. Вообще. Отчётность - у всех. Планирование тоже есть у всех. А как иначе? То, что героиня пишет в отчёты и планы то, что на самом деле не делает точно её не красит.... Конечно, учитель любит больше родителей, которые без устали подлизываются к учителю ( пол-класса таких в школе, где учится мой ребенок). Смотреть противно. И неужели учителя верят, что эти милые мамочки, которые вьются вокруг учителя, стараясь во всем угодить делают это искренне !? Смешно.... То, что дети учится не хотят - спорный факт. Есть предметы, а точнее учителя, которые так дают материал, что ребенок увлекается и для него учитель - это ролевая модель. А есть учителя, которые позиционируют себя как диктор: у меня есть материал, который я должен произнести во время урока. Всё. Дальше - проблемы ребенка и родителей ....
15 августа 2021, 22:25
Очень большую гадость она написала.
Гость
13 декабря 2022, 12:29
Ться!
Гость
15 августа 2021, 14:29
Про выпрашивание оценок - чистая правда. У нас есть кучка заполошных мамаш, которые живут в школе. Родительский комитет, называются. Функции: ползать на брюхе перед администрацией, подносить букеты и подарки им, на собранные со всего класса деньги и выносить мозги учителям, за то, что их деточек недооценили. Бесят.
15 августа 2021, 11:27
"Дети чувствуют свою безнаказанность, всё записывают на телефоны, дневники в школу не приносят. На них абсолютно нет рычагов давления". - Авторитарный учитель не знает других способов взаимодействия только подавление и унижение. Учитель любящий свое дело и детей станет авторитетом для детей и этот авторитет не пошатнёт никакая внешняя сила. А это не учитель, а некий человек который делает вид что он учитель.
Гость
13 декабря 2022, 12:30
Слишком много ошибок в тексте. Вас явно не вдохновлял русский язык, а родители не привили культуру.
Гость
15 августа 2021, 16:02
может "помогальщиц" устранить из школы как вид? И всем спокойнее станет. Учителя спасибо скажут и родители вздохнут с облегчением.
15 августа 2021, 17:34
вас видели 31 января. что вы там делали? если не нравится наш президент, то дорога в другие страны открыта
Гость
15 августа 2021, 11:24
Всегда попадались хорошие учителя -и мне в школе, и детям, кроме одной, в 122 школе, слава богу перевели ребенка,но год учебы у нее показался годом проведенным в концлагере
Гость
15 августа 2021, 14:18
структура расходов бюджета на 2020 год - это шок.
Гость
15 августа 2021, 12:49
1. Из школ ушли мужчины-преподаватели. Дети чувствуют, что учителя работают от безисходности и так и относятся к учителям - как к обслуге. 2. В мои школьные годы дежурили на переменах дети из старших классов, а не учителя. Поэтому тут дело в директоре и завуче по воспитательной работе. Если они не могут донести до родителей, что учителя для учёбы, а не для охраны детей на переменах - уходить из этой школы. 3. Может действительно работать учителем на 16 тысяч - как подработка- и учить на 16 тысяч, а остальное добирать репетиторством? Так и объяснить и детям и родителям - я работаю за 16 тысяч в месяц, могу ставить хоть тройки, хоть пятёрки, без разницы. Но дети будут дебилами. Потому что учитель получает 16 тысяч в месяц. 4. Лучшие учителя - уважающие себя учителя. У меня была учитель - она получала удовольствие от предмета и вела его для тех, кому интересно: приходила на урок и кайфовала от своей работы с несколькими учениками, а на остальных откровено забивала. И со временем это превратилось в спектакль - ученики общаются с учителем по теме, а остальные сидят и их слушают. 5. Телефоны на уроках - это зло. Просите убирать телефоны в коробку на входе, и кто это делает, тем ставьте выше оценки. 6. Дети понимают сейчас только финансовое наказание. Старайтесь в теме урока затрагивать финансовые вопросы, так их заинтересует предмет.
Гость
15 августа 2021, 14:11
Наберите в поисковике "структура расходов бюджета на 2020 год" и посмотрите, сколько тратится на образование - 0,9 трлн, а на непонятную социальную политику -5,4 трлн. Власть о.ре.ела!
Гость
15 августа 2021, 17:37
В советское время разделяли нормальных школьников и были школы для умственно отсталых. И авторитет учителей был огромен, и советская школа славилась. Вот отделили матерных преступников в особые зоны, и зэки и зоны стали управляемыми. Нужно отделить неуправляемых учеников, их не исправить - генетика - это навсегда! ! Страх попасть в школу " для дебилов" будет серьёзней любых наказаний ( как и было в СССР)
Гость
15 августа 2021, 19:00
Стопроцентная правда. Неадекватные мамаши клянчат оценки. Не знает на 4, требуют 5. Делают за детей домашнее задания. Завуч не даёт ставить 2, тяните на 3. Все так и есть. Скандалят в вотсапп, учат нас учителей, как учить детей. Дети неадекваты, матерятся со 2 класса, это норма для них и их родителей. Семей где пьют и матерятся на детей и дети вымещают злость на умных, успешных детях. Зарплата копейки. Все нормальные учителя увольняются и идут в репетиторы. Зачем мне тратить нервы и свои полученные знания на тупых детей, которых 50%. Отправили ребёнка в школу и думаете всё!!!! Воспитывать надо, а не лежать на диване с телефоном. Дети хамят с 1 го класса учителям, примеров множество. Учителя молодые пофигисты, дал задание, а сам в телефон.
Гость
15 августа 2021, 12:32
Все не просто. Чтобы быть хорошим добротрым учителем это нужны и знания и уважения, и время, и сил. Любой учитель то будет репетитор, воспитатель, учитель и преподаватель, ведет урок по ПРОГРАММЕ и он должен ее дать. а как вы это возьмете и воспринять =это уже ваша ответственность. Вы можете задавть вопросы, готовить вопросы, но выполнять ШКОЛА- ЭТО РАБОТА КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ, КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬ. Не стесняйтесь задавать вопросы ПРАВИЛЬНО без эмоций. Да нет идеалных учитей, и идеальным мам и пап, и даже работодателей, но никто не отменил твою ответственность перед самим собой. Каждый человек учиться, и даже когда взрослый все меняется, и тут надо терпения. Учитель -он человек, такой же как вы и он выполняяет несколько функций (психолог, воспитатель, организатор, учитель, культуролог) так он такую ЗП не получает. У нас учителя в России не так много получают, а работы по воспитаю надо проводить. Большая просьба к родителям умейте тоже находить общие темы, и прививать уважение к учителям и труду. Объеснять простые вещи- чтобы учителю подготовиться к одному уроку надо 3 часа. А орать на учителя, это значит наносить оскорбление, а это уже административная статья. Почитайте Макаренко, Крапивина. Сами родители встаньте на место учителя, это будет самый лучший помощник для своего ребенка. Удачи.
18 августа 2021, 04:58
Эту статью вижу на разных ресурсах. Растиражировали. "Красная тряпка А то мы в школах не учились, а то мы не знаем как оно было раньше и не видим разницу. Сказки Венского леса и розовые сопли. Дорогие учителя, Вернее те, кто так упорно себя мнит учителем, нервно тряся своим дипломом ( боже упаси кого обидеть) ну что ж вы, прогибаясь под систему срываете зло на родителях, мы тоже кстати не в восторге. Да мир не идеален, увы и ах. Ваши предшественники были намного коммуникабельней, терпеливей, этичнее да вы и сами это знаете. Такова была система воспитания учителей в ВУЗах. В отличие скажем от нынешних "мамаш и папаш" как вы изволите выражаться, что Вы из другого теста? А может вам не свойственны людские пороки? Некий генетический идеал? Самое интересное, что это банальная психология, я даже проще скажу "плохому танцору всегда что-то мешает"))) Не спорю, в нашем обществе много индивидумов, но нас призывают со всеми считаться, веть права есть даже у животных не так ли? Так почему вы решили, что можете себе позволить резанировать на фоне всеобщей толерантности? Вы пришли учить, так учите, через боль, пот и слезы. Учите как врачи на сложной операции, как Олимпийские чемпионы на золотую медаль, как ваши предшественники, вкладывали, буквально вдалбливали в своих подопечных знания. Проще сказать, что дети не обучаемы, чем признать свою не компетентность. Преклоняюсь перед профессиона
Гость
15 августа 2021, 16:15
Всё зло от родительских комитетов. Сколько хороших учителей разбежалось, благодаря им.. Сколько родительских денег спущено на ветер... Начните с устранения этого явления.
15 августа 2021, 11:29
Надо отменить неприкосновенность детей. Подзатыльник от учителя волшебным образом вправляет мозги!
15 августа 2021, 12:14
НГСовцы! Реально решили собрать на своем ресурсе всех "взбесившихся"? Вам не достаточно вечно пасущихся здесь: страдающих старческой мизантропией, неприспособленных жить в современном мире и веселых лоботрясов с известной фабрики - всех этих бронтозавров в эпоху птиц?!
Гость
15 августа 2021, 11:43
Я соглашусь со всеми упреками учителя в этой статье. Но и учителя регулярно ведут себя, мягко говоря, странно. Нашему классу выдали учебники по литературе разных форматов, мало того что одинаковые рассказы были совершенно на разных страницах, ещё и вопросы после рассказа могли отличаться по количеству и содержанию. Учительница давала задание по своему формату. У кого учебник другой, ваши проблемы. Были проблемы с информатикой. Учебники не выдали, а раздавали на уроке. Если ребенок не успел сделать все на уроке, доделать дома невозможно. Пытались скачать в интернете или купить учебники, но именно такого формата/серии не нашли. Вроде название и автор тоже самое, а содержание немного другое. До нового учебного года осталось две недели. Нам ещё не сообщили в какую смену мы учимся и есть ли проблема с учебниками в этом году. А ведь родителям надо и свой график подстроить под ребенка, совместить со школой секции, где места не бесконечны, а записать в данный момент невозможно, так как неизвестно в какое время в школе занятия.
15 августа 2021, 19:09
Может программа поменялась
15 августа 2021, 22:28
А учитель тут причем???? Кто такие учебники закупил, с того и спрашивайте
Гость
13 декабря 2022, 12:37
Какая дефективная логика. Не учитель учебники раздает. А библиотекарь из фонда. Вопросы к библиотеке.
Гость
15 августа 2021, 14:03
Учитель - оклад 16 тысяч. Да за эти деньги он даже рот не обязан открыть. Так что идите лесом со своими детьми.
Гость
15 августа 2021, 11:03
В школе о мужиках не думал, повзрослел наплыв пошёл яростный и желанный.