перейти к новости

«Была очень хорошим человеком с огромным сердцем»: история 23-летней Златы, которая погибла, спасая свою любимую собаку

20 февраля 2024, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
20 февраля, 18:37
test
20 февраля, 17:45
Девушку жаль. Глупый поступок.
Гость
20 февраля, 17:52
Согласен с вами. Порой люди любят своих четвероногих питомцев больше чем людей.
20 февраля, 20:24
Наиглупейший поступок, но так работает синдром Маугли....
Гость
20 февраля, 23:48
Глупо, чот не предала, не бросила?
Гость
20 февраля, 16:00
Ужасная трагедия , сил и терпения родным и близким Златы !
Гость
20 февраля, 17:55
Обратил внимание, что по комментариям (имею введу в других рубриках) данная трагедия вызывает больше сострадание чем гибель людей в горячих точках.
Гость
20 февраля, 23:50
Гость
20 февраля, 17:55
Обратил внимание, что по комментариям (имею введу в других рубриках) данная трагедия вызывает больше сострадание чем гибель людей в горячих точках.
И что такого? СВОшников мало кто пожалеть может.......
Гость
21 февраля, 00:19
Гость
20 февраля, 17:55
Обратил внимание, что по комментариям (имею введу в других рубриках) данная трагедия вызывает больше сострадание чем гибель людей в горячих точках.
мы в технаре учились и нас спрашивали на дипломе в 1989 назовите горячие точки планеты юю ну никарагуа и гондурас и еще там похрену какие названия .. если кто то приложил к заднице снятую с плиты сковороду то всяко его точка станет горячей .. но это его проблемы
20 февраля, 16:30
царство небесное покойной. Жизнь одна, а собак - полные приюты! И никто не заменит тебя для родителей! Надо было не с собаками возиться, тем более гибнуть за них - а рожать и выращивать детей.
Гость
20 февраля, 17:06
От кого рожать? От АКашки или свои услуги предлагаете?
20 февраля, 17:09
Гость
20 февраля, 17:06
От кого рожать? От АКашки или свои услуги предлагаете?
за услугой - это туда где ЭКО делают. Я услуг не оказываю 😉
20 февраля, 17:09
Гость
20 февраля, 17:06
От кого рожать? От АКашки или свои услуги предлагаете?
тем более что барышня вроде замужняя была
20 февраля, 23:21
Не самое удачное место для прогулок с собакой, да и людям. Девушку очень жаль...
8 марта, 04:08
Да, жаль что она решила жить с собаками...стала Мауглей....
Гость
20 февраля, 16:09
- В профессии полицейского Злата Маскаева довольно быстро разочаровалась и полностью переключилась на любимое дело — стала работать мастером маникюра. И ЭТО ВСЕ?!?
21 февраля, 12:50
просто мастера маникюра больше зашибают
Гость
20 февраля, 16:20
вот поэтому я гуляю со своим псом на поводке, и он никуда не убежит и не выскочит. и да, гуляем с пакетиком, и убираем за собой. это к слову о любителях собачек, кто выгуливает их по три штуки без поводков, намордников, и игнорит кучи своих любимцев
Гость
20 февраля, 17:04
Гость, у нее собака сорвалась с поводка.
20 февраля, 20:25
Гость
20 февраля, 17:04
Гость, у нее собака сорвалась с поводка.
Как это?)) Сорвалась....
Гость
20 февраля, 23:52
20 февраля, 20:25
Как это?)) Сорвалась....
Бывает - ты же сама не раз так срывалась.......
Гость
20 февраля, 17:13
Ничего не пойму,,, окончила академию мвд, потом поступить в медколледж,,, и в результате скатиться до специалиста по ногтям! Крутой карьерный рост!
Гость
20 февраля, 17:38
Шпионка..?
Гость
20 февраля, 17:51
Гость, мда, человек умер, а вы чушь какую то пишите, крутой аналитик….
20 февраля, 18:40
Гость
20 февраля, 17:51
Гость, мда, человек умер, а вы чушь какую то пишите, крутой аналитик….
Самоубилась, это первое, а второе - в мире каждый день десятки тысяч помирают.
Гость
20 февраля, 16:44
Инстинкт самосохранения отсутствовал напрочь. Этот девушку и сгубило... Мои соболезнования
Гость
20 февраля, 17:24
Кроме поводке нужна ещё дрессура. Любой собаке. Кому не нравиться это слово - замените на воспитание. У меня собака. Точнее щенок. За подобные выходки - резко рвануть куда-то - сразу же наказываю. Жаль девушку, конечно.
20 февраля, 20:40
Мозг нужно в тонусе держаться и понимать где семья и где собака. А не смешивать всё в одной пастели....
Гость
21 февраля, 08:46
20 февраля, 20:40
Мозг нужно в тонусе держаться и понимать где семья и где собака. А не смешивать всё в одной пастели....
Писать по русски научись сначала, если в Россию на заработки приехал
8 марта, 04:36
Гость
21 февраля, 08:46
Писать по русски научись сначала, если в Россию на заработки приехал
Ты глупышкой специально прикидываешься, или это твоя реальность?
20 февраля, 16:47
без деRма комментаторов- на НГС никак? бедная девушка... была у меня спаниелька - это очень подвижная собака... однажды тоже сорвалась у меня с поводка, увидев на другой стороне дороги другую собаку. и поток машин... так я так заорала СОБАКЕ : "СТОЯТЬ" (не ожидала от себя таких тональностей) , что собака становилась на самом краю дороги, птотм подумала и вернулась ко мне... после этого случаю доносила собаку на руках до пустыря,где гуляли... мало ли что собаке взбредет. да и командам надо учить собаку, и водить к кинологу.
Гость
20 февраля, 17:06
280873106, Вот тут муж не успел так крикнуть. А жаль.
Гость
20 февраля, 20:07
280873106, как спаниель может сорваться с поводка? Из ошейника что ли вывернулся? Что у вас за поводок то был?
20 февраля, 20:34
Так и живёте ради собаки..... уровень смысла жизни не завидный....
20 февраля, 21:06
Собака в дыру пролезла.... а Злата тоже? Жили с двумя собаками в квартире.... ну ладно бабульки с деменцией живут с десятком кошек и собак.... но молодые то почему мозг свой не развивают и живут с собаками, кошками.... почему вместо детей собаки?? Я общался с одной подобной девушкой - её на попугайчиках заклинило... красивая, модница.... но больная на голову и пригодная для нормальной семейной жизни потому что Маугли...
20 февраля, 21:11
...не пригодная
Гость
21 февраля, 08:47
Дичь...
Гость
21 февраля, 11:36
Т.е. по вашему мнению собак и кошек держат те, у кого мозг не развит? Многие известные и умные люди держали и держат домашних животных - Дали, Хэмингуэй, Кало, Шварценеггер, Александр III, Елизавета II, Цукерберг и многие-многие другие. Видимо, их мозг был гораздо менее развит, чем ваш. Куда им до вас.
Гость
20 февраля, 16:27
Именно такие девушки и достойны материнства, а не те, которые выбрасывают своих детей в мусорный бак. Только положительные люди трагически погибают, а люди с низкой социальной ответственностью живут и наглеют.
Гость
20 февраля, 17:52
Гость, полностью согласна! И хороших людей все меньше, это даже по комментариям видно очень хорошо
Гость
20 февраля, 19:17
Зоошиза не любит человеческих детей.
20 февраля, 20:30
Да да да)) вы человеков с синдромом Маугли не примазывайте к материнству - их любовь к собакам не равна любви к людям.
20 февраля, 16:55
Соболезнования😢😢😢
Гость
20 февраля, 15:52
Очень жалко девушку, я бы наверно поступила так же.... К сожалению по количеству собак и кошек в приюте - люди у нас ничего не ценят кроме денег и славы и своего удобства.... поиграли с собакой и бросили...
20 февраля, 20:28
Так попробуйте так же поступить.. должно получиться)) только родителям скажите: пошла рисковать жизнью ради жизни собаки.... мне интересно какие слова у них проявятся.....
Гость
20 февраля, 23:52
20 февраля, 20:28
Так попробуйте так же поступить.. должно получиться)) только родителям скажите: пошла рисковать жизнью ради жизни собаки.... мне интересно какие слова у них проявятся.....
Понимаю, ты своих детей сразу на помойку выкидываешь......
Гость
21 февраля, 08:48
Гость
20 февраля, 23:52
Понимаю, ты своих детей сразу на помойку выкидываешь......
Оно их в ведре топит, ну лишних, по-любому
Гость
20 февраля, 20:19
Нелепая смерть. Сил мужу пережить это. Советую пойти к психологу / психотерапевту или другому специалисту, пережить горе задача непростая, с помощником это будет легче
20 февраля, 20:45
Что значит нелепая?? Она понимала что делает
20 февраля, 20:52
А зачем Маугле психолог? Тут новый объект любви нужен - новая собака.
Гость
21 февраля, 02:05
Гость, новую жену найдет, делов то.
21 февраля, 12:49
кажется конечно идиотизмом за собакой лезть под электричку. но для таких людей собака - аки ребёнок, поэтому объяснимо. жаль её.
8 марта, 04:14
Синдром Маугли очеловечивает животных в головах таких людей
Гость
20 февраля, 19:52
В чем подвиг, если собака не спасена?
20 февраля, 20:43
...в том что она очень любила собаку...больше жизни... скажут Маунли
Гость
21 февраля, 08:50
20 февраля, 20:43
...в том что она очень любила собаку...больше жизни... скажут Маунли
Да научись ты писать! Нерусь Т9
20 февраля, 20:21
Так работает синдром Маугли. У Маугли своя жизнь дешевое собачьей, а жизнь иных людей и подавно. Высшая ценность - собачья жизнь, но неприменно в клетке квартирной....
Гость
20 февраля, 16:40
Господи ,как же жаль девушку и ее питомца((( совсем молодая еще жить да жить! Какая трагическая история до слёз(((((((
20 февраля, 20:26
Вот "питомца" жаль потому что жил вне свободы...
Гость
21 февраля, 00:48
20 февраля, 20:26
Вот "питомца" жаль потому что жил вне свободы...
88877888м, тебе точно давно пора на свободу))) давай напиши про синдром Маугли,нового не придумаешь))
8 марта, 09:35
Гость
21 февраля, 00:48
88877888м, тебе точно давно пора на свободу))) давай напиши про синдром Маугли,нового не придумаешь))
О тебе нового нечего писать: утро начинаешь с выгула, потом в магазин за кормом, вечер опять вынул... и так день Сурка.... у тебя мирок заточен на зверятах. А кто не так думает, тот враг животных.....
20 февраля, 19:15
Жалко! В это скотское время людей таких мало!
20 февраля, 20:32
Людей каких жалко? Тех, кому жизнь собаки важнее жизни своей? Тех, кому наплевать на родителей и других близких?
8 марта, 04:29
Оскотинился это значит собачку завёл, а не наоборот
Гость
20 февраля, 18:56
трагично, да, кино снимать будут?
Гость
21 февраля, 00:16
Да есть такой цикл уроков безопасность жизнедеятельности неужели отличнице не преподавали
Гость
20 февраля, 16:10
Как несправедливо, читать невозможно...
Гость
20 февраля, 16:52
Несправедливо что? Что бесплатно на наши налоги учились, поняли, что не хотят работать по специальности, но продолжили занимать не свое место? Почему? Да потому что это им было выгодно. Иначе бы сразу ушли. Т.е. несколько лет занимались тем, что обманывали общество.
Гость
20 февраля, 17:33
почему не справедливо?слабоумие +отвага!!!!все в тему)
20 февраля, 21:59
Гость
20 февраля, 16:52
Несправедливо что? Что бесплатно на наши налоги учились, поняли, что не хотят работать по специальности, но продолжили занимать не свое место? Почему? Да потому что это им было выгодно. Иначе бы сразу ушли. Т.е. несколько лет занимались тем, что обманывали общество.
Хватит обманывать себя любимого и общество. Моя профессия умерла и уже давно превратилась в мумию но, это не мешает мне отработав по основной профессии более тридцати лет осваивать новое в своей жизни.
Гость
20 февраля, 15:43
Окончить с отличием академию МВД и поступить в медицинский колледж, это немного странновато
20 февраля, 15:53
Странная женщина, странная.... (с) Но в природе странные не выживают. Очеловечивание собак к добру не приводит.
20 февраля, 15:59
Мне кажется с таких разочаровавшихся надо стоимость обучения брать если не работают по специальности.
20 февраля, 20:38
20 февраля, 15:53
Странная женщина, странная.... (с) Но в природе странные не выживают. Очеловечивание собак к добру не приводит.
Эт точно... считали собаку членом семьи.... ребятёнком.... доигрались.
20 февраля, 15:59
закончил академию с красным дипломом, а ума не нажила. Жаль
Гость
20 февраля, 17:32
Премию Дарвина )))очередная лицемерная зоошиза...а как же свинка?коровка?барашка?курочка?или это другое?)
Гость
20 февраля, 17:50
Гость, у тебя явно с головой и совестью проблемы
Гость
20 февраля, 17:50
Гость, думай что пишешь, человек погиб
8 марта, 04:37
Гость
20 февраля, 17:50
Гость, думай что пишешь, человек погиб
Ты про собаку?
Гость
20 февраля, 18:23
Ну, разнылись. Забыли, что все по воле божьей?
Гость
20 февраля, 15:37
Ну если сама гражданка считает жизнь собаки ценнее своей и выскакивает на рельсы, кто мы такие, чтобы спорить? Может так оно и есть.
20 февраля, 20:42
Конечно, она понимала что делала....
21 февраля, 07:36
😥
20 февраля, 18:40
Ну и ну, сколько поворотов в сценарии - фильм надо бы снять
Гость
21 февраля, 09:20
Сколько видел сабачников. Все с приветом.
8 марта, 04:25
Так и есть. Синдром Маугли.
Гость
21 февраля, 13:44
Она что, тоже в дырку за ней пролезла, непонятно
8 марта, 04:16
Синдром Маугли....тут всё понятно
Гость
24 февраля, 09:33
Премию в студию
Гость
20 февраля, 16:46
Проучились, получили дипломы. Потом дипломы подальше положили, отрабатывать не стали. А государству все равно, куда деньги впустую улетели. Вот в таком бардаке и живем.
Гость
20 февраля, 23:26
Ну ладно, она не захотела в полиции служить. А муженёк? Тоже бросил. А зачем он в медицинский колледж поступил? Думал, что там мёдом намазано? Оба какие-то странные.
21 февраля, 07:39
псевдогуманизм. жизнь человека несравненно доброе чем жизнь собаки. женщина не умна. туда и дорога
21 февраля, 07:37
умно....
Гость
20 февраля, 17:05
Значит на том свете она нужна именно с собакой. Они теперь вдоем подошли к воротам рая.
20 февраля, 20:44
Они ж семья
8 марта, 09:16
Вы мультиков тематических слишком много пересмотрели что ли? Когда стали Мауглей? Большой стаж?
Гость
20 февраля, 18:20
Читая комментарии , неудивительно, что животные заслуживают больше помощи, любви, поддержки, защиты и тд, чем люди. Я некоторым руки помощи точно не подала бы.
20 февраля, 20:41
У вас синдром Маугли...
Гость
20 февраля, 22:59
20 февраля, 20:41
У вас синдром Маугли...
88877888м, по комментариям, можно определить легко, что за человек.
8 марта, 04:28
Родителям своим это скажите и не подавайте им руки))
Гость
20 февраля, 15:38
Сколько еще сотен человек должно погибнуть что бы власти наконец ограничили скорость движения поездов в населенных пунктах. Живу в 500 метрах от станции и поезда носятся так что дом ходуном ходит.
Гость
20 февраля, 15:41
поскачи, может ограничат
20 февраля, 15:54
Гость
20 февраля, 15:41
поскачи, может ограничат
😠, сколько же неумных людей на свете...
Гость
20 февраля, 15:57
20 февраля, 15:54
😠, сколько же неумных людей на свете...
статья 64. УК РСФСР, ходи и оглядывайся, бгг))
Гость
20 февраля, 17:03
Тот случай, когда должна была погибнуть только собака. Девушку очень жаль. Но вот. Что-то пошло не так.
Гость
20 февраля, 17:35
слабоумие+отвага прост
20 февраля, 18:58
"Вечером она вместе с мужем и кокер-спаниелем Джеком прогуливались у железнодорожных путей возле платформы — совсем недалеко от колледжа и дома." Железнодорожные пути - НЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОГУЛОК!!!!!!!!!!!!!!!
20 февраля, 20:37
Всё так пошло... она считала собаку членом семьи, ребятёнком.... а себя называла мамочкой.... вот и кинулась за ней.... доигралась с синдромом Маугли.
Гость
20 февраля, 17:51
Скажу больше. Государство еще и денег дерет. Я захотел вернуться на скорую, а мне говорят "у тебя сертификат кончился, иди подтверждай за свои деньги, тогда возьмем" А это почти 2 месяца мне на что жить, да еще и заплатить надо немалую сумму. Проще ноготочки делать и неплохие денежки иметь
20 февраля, 17:56
чет это совсем дно - нет? ниже только клининг
Гость
20 февраля, 18:10
Как же теперь собачки?
8 марта, 04:44
Её муж возьмём ещё 5 собак, в память о жене....)
Гость
20 февраля, 15:40
премия дарвина, что тут еще можно сообщить
Гость
20 февраля, 16:36
Ты сначала видео сними, потом претендуй
Гость
21 февраля, 09:09
Про покойных или хорошее или правду: была добрым человеком, выгуливала свою спаниэльку у ж/д путей без поводка. Собака бросилась под поезд, хозяйка кинулась за ней.
8 марта, 04:11
Анна Каненина. Часть 2. Современность.
8 марта, 04:26
8 марта, 04:11
Анна Каненина. Часть 2. Современность.
Каренина
Гость
21 февраля, 13:19
Зачем гулять около путей ?
8 марта, 04:14
За этим...
Гость
20 февраля, 15:34
Смешно. Зоошиза не дремаит.
Гость
20 февраля, 15:41
зоощеканы
Гость
20 февраля, 17:40
А может она шпионкой была..?
Гость
20 февраля, 17:09
А куда этот геройский прапорщик своими глазёнками смотрел?
Гость
20 февраля, 19:19
/Бездетный Бич/ Он в разуме был. Не будет же он за бабой кидаться под поезд, чтоб её спасти. Это только в сказке репка такое.
8 марта, 09:18
Он и так согласился на безумие - жить во псарне ради красавицы... на большее было не для него.
Гость
21 февраля, 15:35
ну главное собака теперь жить будет на помойке) может беляшом станет
Гость
11 апреля, 23:16
Она просто не успела.