перейти к публикации
367 комментариев к публикации

В Новосибирске бизнесмена и его друзей избили охранники

Если всё было из-за сигареты, естественно, возникает вопрос о её содержимом.
Гость
28 января, 06:41
Бумага пополам с табаком, что за вопрос глупый
27 января, 09:10
Мужские "развлекухи"... Хорошо все живы.
Гость
27 января, 15:10
Это развлекухи мужичков из села , приехали в город, как обычно начали себя запутывать (((
27 января, 08:42
Зачем вызывать какой-то ЧОП, сразу ментов вызывать надо.
Гость
27 января, 09:29
Менты ничего не сделают, только гостей распугают. На такие случаи есть прикормленный чоп, который быстро приедет и настучит по физиономиям тем, на кого укажут.
27 января, 09:38
Гость
27 января, 09:29
Менты ничего не сделают, только гостей распугают. На такие случаи есть прикормленный чоп, который быстро приедет и настучит по физиономиям тем, на кого укажут.
Гость, у ЧОПа прав никаких нет.
27 января, 11:31
Так ментов пока дождешься - уже десять раз ничего не нужно будет...
А как можно что то утверждать не имея на руках материалов видеосъёмки и объяснений участников? Это я адресую категоричным комментаторам. Теперь о предположениях, основанных на моём личном опыте. Не об утверждении, а о предположении! 1. На пустом месте такие вещи не возникают. И смысла админам кальянной в конфликте с клиентурой без необходимости я не вижу. Значит есть какая то предистория , о которой молчит одна из сторон. 2. С 90% долей вероятности можно говорить, что ЧОП вёл себя в соответствии с полномочиями. Можно ли было по другому? Не знаю, для понимания этого нужно было быть на месте. Но точно знаю, что иногда подобный жесткач- единственная мера успокоения "новорусских" компаний. 3. Гулял подобным образом в компаниях не раз и не два. И ни разу не попадал в такие ситуации. А секрет прост. Не лезь со своим уставом в чужой монастырь и признавай правила заведения, в котором ты гость. Веди себя спокойно и оставайся всегда в рамках приличия. Сугубо "ИМХО".
Гость
27 января, 13:59
"Гулял подобным образом в компаниях не раз "- что имеется ввиду?
Гость
27 января, 14:29
Видео смотри, а потом пиши сочинение на страницу, что фактов нет
Гость
27 января, 15:23
Видео демонстрирует, что ЧОП нарушает.
Применить силу для задержания , если граждане агрессивны и нападают это одно, здесь судя по лицам граждан речь идет о настоящем избиении, да плюс еще балончики. Похоже здесь пахнет уголовным делом.
Гость
27 января, 09:35
ГБР не имеют право задерживать, это могут только менты
Гость
27 января, 10:05
Гость
27 января, 09:35
ГБР не имеют право задерживать, это могут только менты
зато избивать имеют право, да?
Гость
27 января, 11:07
Гость
27 января, 09:35
ГБР не имеют право задерживать, это могут только менты
С какого перепугу ГБР не имеет право задерживать? Они имеют задержать правонарушителя и передать сотрудникам полиции!!!
27 января, 09:48
Если резюмировать, курение убивает, особенно в 4 часа ночи в дали от дома. Пострадавшие явно врут, что причиной конфликта стала сигарета в вип комнате.
Гость
27 января, 13:35
в чем явность? где пострадавшие чоповцы? Где видео бесчинств внутри заведения? А ведь ответка может иногда стать делом чести!
Гость
27 января, 15:21
Видео как раз на стороне посетителей :Р
27 января, 08:38
Ужасно, чтобы они не натворили так бить людей нельзя
Гость
27 января, 08:50
Нормальные люди не отдыхают по ночам в кальянной.
Гость
27 января, 09:33
Гость
27 января, 08:50
Нормальные люди не отдыхают по ночам в кальянной.
А где нормальные люди отдыхают по ночам? Бухают с визгами в соседней квартире!?
Гость
27 января, 09:38
Гость
27 января, 09:33
А где нормальные люди отдыхают по ночам? Бухают с визгами в соседней квартире!?
Нет. Тихо выпивают у себя дома. У вас слишком извращенные представления об отдыхе.
27 января, 09:42
пока есть только видео как избивают ,поэтому нужно впаять всем уголовку
Гость
27 января, 14:40
Вот захотелось ГБРовцам подраться - и давай невинных мужиков метелить! Уж наверное они в кальянной набедокурили и потом неизвестно что говорили охране. Вот и напросились!
Гость
27 января, 16:15
Гость
27 января, 14:40
Вот захотелось ГБРовцам подраться - и давай невинных мужиков метелить! Уж наверное они в кальянной набедокурили и потом неизвестно что говорили охране. Вот и напросились!
«Уж наверное они в кальянной набедокурили и потом неизвестно что говорили охране» Даже если и так! Но степень вины и вид наказания выносит суд, но не ГБРовцы!
Гость
28 января, 17:21
ГБР предоставили видео на 4:30 минуты. Эти дяди изначально просили побороться с ГБР
27 января, 10:04
Однозначно уголовка, превышение УК РФ Статья 203. Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей
Гость
27 января, 20:46
Ви таки реально щитаете, шо у них есть эти самые корочки?))
27 января, 15:23
Надо Бастрыкину взять на контроль
27 января, 09:10
Почему так: когда перебухают и все кругом разносят, так они - герои, всех порвут! а когда отхватили по делу, так сразу невинные жертвы!? PS: по версии "бизнесмена", они с друзьями - просто белые пушистые котятки!))
Гость
27 января, 11:03
F_I__V, ага - пили чай и читали Мандельштама. А тут на них почему-то набросились злые дяденьки из ГБР.
Гость
27 января, 13:38
Пока "по делу" ничем не подтверждается, а налицо превышение полномочий и нанесение вреда здоровью.
Гость
27 января, 14:27
F_I__V, а в какой статье УК написано что за порчу имущества да и в принципе любое другое правонарушение наказание избиение дубинками толпой?
27 января, 09:11
Мораль сей басни такова, беспредел кругом, ничего ни кому не докажешь
Гость
27 января, 09:46
Татьяна 53, Рыба гниёт с голвы😏
Гость
28 января, 08:04
Гость
27 января, 09:46
Татьяна 53, Рыба гниёт с голвы😏
Причем со своей собственной головы она гниет, а не с чужой )))
27 января, 08:55
достал сигарету, после замечания однозначно послал кого то и куда-то, после чего был вызван наряд гбр. по фотке видно вежливые и добропорядочные бизнесмены.
28 января, 01:25
Срочно к прокурору
27 января, 09:08
надо писать не отдыхала а бухала🤣
27 января, 08:56
Нормальные пацаны ночью дома с женой находятся, а остальные ищут на рыхлое место приключений и, как правило, находят.
Гость
27 января, 09:56
Нормальные чушпанки кофе в постель приносят, а не на обочине стоят.
Гость
27 января, 10:07
Опять с утра селёдкой запахло.
Гость
27 января, 10:08
То-то прапор через день дежурит.
27 января, 09:51
На кадрах видно, как толпой вытаскивают из такси и избивают не оказывающего им никакого сопротивления. Пинают лежащих. Все как описывают потерпевшие. Ещё находятся уникумы, которые защищают этот беспредел. Надеюсь, эти недоохрпнники получат срок.
Гость
27 января, 11:05
"Ещё находятся уникумы, которые защищают этот беспредел." Такие же охранники, тут много их. Корпоративная солидарность.
Отчетливо видно, как он лежит и оказывает сопротивление
27 января, 10:26
Ну хоть не на Затулинке, а в центре элитном, богемном
Гость
27 января, 12:26
Комсомольский проспект далеко не элитный.
Гость
27 января, 09:00
для полноты картины фото проломленной стены....
Гость
27 января, 10:32
А видеонаблюдения в помещении не было?
27 января, 11:24
А после отдыха в кальянной можно за руль?
27 января, 09:15
Интрига, ожидание извинений,кто первый ?
27 января, 12:53
Ночные похождения бизнесмена и его друзей.
27 января, 09:32
Беспредейщики побили беспредейщиков...
Гость
27 января, 09:49
Аарон Вассертрум, иди в ЦАХАЛ!
27 января, 10:20
Гость
27 января, 09:49
Аарон Вассертрум, иди в ЦАХАЛ!
Тюлеша, как там в ХАМАС-е, когмят ногм, не сыро?
Гость
27 января, 13:49
27 января, 10:20
Тюлеша, как там в ХАМАС-е, когмят ногм, не сыро?
как твой дружбан, пианист Сидоров?
Гость
27 января, 09:18
Судя по статье чоп явно превысил полномочия. С какого перепугу досталось водителю и приехавшему товарищу? Таксист тоже за что получил газом? Даже если эта компания что-то натворила на охраняемом объекте, то чоп не имеет никаких прав вне зоны охраняемого объекта- на улице и в частной машине. Чоповцы срок себе заработали однозначно
Гость
27 января, 09:22
Гость, за такие выкрутасы чоп однозначно обязаны лишить лицензии и посадить причастных к нарушению закона чоповцев, потому что это не охранники, а беспредельщики
Гость
27 января, 09:24
Гость, на зоне чоповцев не любят, обычно они там низшая каста
Гость
27 января, 09:28
Гость, из Закона о ЧОП: Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях: 1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан; 2) для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.
27 января, 11:20
Сейчас каждый второй бизнесмен.
Гость
27 января, 13:35
И что?!
27 января, 10:06
К сожалению ВСЕ бизнисМены или бывшие спорртсмэны(рэкетмэны) под воздействием алкогольных напитков и в кошельке имея 3 средние зарплаты начинают вспоминать прошлые времена и вот ЭТИх граждан ребята привели в чувства в реальный мир и они вспомнили про закон итд. НЕ умеешь пить сиди дома не надо в бары ходить статья могла быть с другим заголовком если бы бизьнисьмены стволы достали ))))
Гость
27 января, 14:30
Ну ты и сочинил. Про себя, чтоль? Не придумывай и не обобщай, смотри видос
Гость
27 января, 15:28
Так ты утверждаешь, что в ГБР идут исключительно психи-маньяки?
Гость
27 января, 21:10
Гость
27 января, 15:28
Так ты утверждаешь, что в ГБР идут исключительно психи-маньяки?
А это не так? Нормальный человек не будет в таких помойках работать.
27 января, 11:26
«По нашу душу ГБР приехали, выгоняют нас" Ну, если выгоняют с помощью ГБР, то значит, что всё совсем не так гладко, как кажется... У каждого заведения есть правила нахождения там и время работы.
Гость
27 января, 14:45
Никто не станет связываться с ГБР, если люди спокойно расплатились, извинились за беспокойство и ушли. Надо полагать, всё было несколько иначе.
Гость
27 января, 15:26
Гость
27 января, 14:45
Никто не станет связываться с ГБР, если люди спокойно расплатились, извинились за беспокойство и ушли. Надо полагать, всё было несколько иначе.
Но если ГБРовцам хотелось подраться.......
27 января, 09:19
"Совсем малый бизнес" душат) но все равно на котиков Твикс не похожи) По этому полиция не спешит)
Гость
27 января, 09:46
Некоторые без ума от манулов.
Гость
27 января, 21:08
Гость
27 января, 09:46
Некоторые без ума от манулов.
Это сломанная ножка виновата, голова не при чём.
Для тех, кто спрашивает, почему вызвали ЧОП, а не полицию. Для полиции пьяный дебош не всегда в приоритете, могут быть более срочные вызовы. И, вообще, если никого таки не убивают, то может через пару дней зайти участковый с вопросом: "Что у вас случилось?" Или вообще позвонят, и скажут: "Приходите, пишите заявление" Да, это неправильно, но такова реальность, и вот в этой части реальности сложно что-то изменить.
28 января, 08:10
а почему я не могу вызвать ЧОП, если у меня с ним договор??
27 января, 10:16
Реклама кальянной?
27 января, 08:44
в 1.30 в кальянные трезвыми не ездят.....
Гость
27 января, 10:17
ВспыЖ, И? Какую мысль ты вложил в свой коммент?
27 января, 10:22
Гость
27 января, 10:17
ВспыЖ, И? Какую мысль ты вложил в свой коммент?
мысль простая- терзают смутные сомнения, что бизнесмен с приятелями был в адекватном состоянии и вел себя именно так, так рассказывает
Гость
27 января, 11:16
Вспыжу в вспыжу вспыжили.
27 января, 08:37
Пацаны хотели расслабиться... Но немного не рассчитали свои силы!
Гость
27 января, 10:15
завидуй молча
Гость
27 января, 15:27
, ибо нарвались на тех, кто любит беззащитных избивать.
27 января, 21:04
Как-то больше верится сотрудникам кальянной и "Гвардии"...
Гость
27 января, 21:15
В марте решите.
27 января, 21:21
Гость
27 января, 21:15
В марте решите.
как это связано?
27 января, 11:21
Будет что вспомнить.
27 января, 10:36
пинать лежачего может только не далекий человек.....
Гость
27 января, 21:44
Да, чтобы пинать надо подойти близко.
Предоставлю свою версию. Компания была немного поддавшая, помимо кальяна кто-то достал что-то своё, ему сделали замечание, он быканул. Тут вопрос, кто быканул больше, например, сказали ли кальянщики "С вас штраф 5000 за свою сигарету, и уходите", или были корректны, но им ответили нецензурной версией фразы "Что хочу, то и курю, уйди, противный" Пошла эскалация в каком-то виде, вызвали ЧОП. ЧОП приехал, пошла эскалация с ЧОПом. Скорее всего, кто-то из посетителей быканул, и нехорошо обозвал/угрожал. Да, если судить по видеозаписи, есть нарушение со стороны ЧОПа, вот так поступать можно только в случае, если у задерживаемых шокеры/травматы/перец. Хоровод с запиныванием груды этих курильщиков выглядит мерзко и непрофессионально. Хотелось бы видеть более развёрнутые объяснения от кальянщиков и ЧОПовцев.
Гость
28 января, 04:53
Пил курил?
28 января, 11:29
Да, если судить по видеозаписи, есть нарушение со стороны ЧОПа, вот так поступать можно только в случае, если у задерживаемых шокеры/травматы/перец. А откуда инфа что чего то из этого не было? Я не оправдываю чоповцев, но не надо делать выводов, не имея всей информации
28 января, 08:02
Пришли бизнесмены, почитать Шопенгауэра под кальян и столетний коньяк. В процессе чтения случайно побили посуду и мебель, пытались курить в заведении, с кем не бывает?Это просто накопившаяся усталость и нервы, за что их так?
27 января, 15:04
Сильно удивили бы, если бы "ЧОПовцы избили пьяную компанию на балете "Щелкунчик"..."
27 января, 17:29
Априори пьяная компания не попала б на балете Щелкунчик.
28 января, 08:15
27 января, 17:29
Априори пьяная компания не попала б на балете Щелкунчик.
да ладно, накидаться можно и в буфете Оперного, если поставить такую цель
28 января, 12:03
27 января, 17:29
Априори пьяная компания не попала б на балете Щелкунчик.
А если так: "На чтениях "Поэзия Серебрянного века", гости из ближнего зарубежья избили нетрезвого муЩЩЩину, который распылил в них перцовый баллончик. Прибывший наряд устанавливает лиц, причастных к потасовке..." ===??
28 января, 08:12
....у таксиста весь салон в крови . И у него весь салон в крови . Как баба врёт. Или настолько невменяемые были, что ищмащали весь салон, ползая по нему.... видео не полное, но я не верю что чоп приключений на свои ж искал, а вот подвыпившие и курившие в заведении сигареты точно искали и нашли
Гость
27 января, 09:39
Каким киоском руководит этот бизнесмен?
Гость
27 января, 09:44
Электронные сигареты, вейпы, поди.
27 января, 09:52
Гость, в данном случае это не важно.
Гость
27 января, 21:10
"Гвардией", очевидно.
Гость
27 января, 09:47
Ну надо обратить внимание, что вчера в ТГ канале Инцидент Новосибирск эти самые чоповцы веселились и считали что это было за дело, забавно и прикольно
28 января, 07:18
Я тоже считаю за дело эти горе бизнесмены просто нагло врут просто так экипажи собирать не станут у каждого свой маршрут.
Гость
27 января, 09:11
Ничего не понятно. Газ, наручники, били. Каламбур какой-то....
27 января, 10:01
Каждый день встречаю «подобно одаренных». Сначала прыгают на людей, потом «гвардия» виновата.
Гость
27 января, 14:33
Какая это гвардия? Не стыдились бы . Гвардия во всем мире - это лучшие! В СССР нужно было заслужить , чтобы служить в гвардейских войсках. И знак был соответствующий и знамя.
Гость
27 января, 14:52
Гость
27 января, 14:33
Какая это гвардия? Не стыдились бы . Гвардия во всем мире - это лучшие! В СССР нужно было заслужить , чтобы служить в гвардейских войсках. И знак был соответствующий и знамя.
"Гвардия" - это, строго говоря, в переводе значит "охрана", "защита". А если любите ссылаться на "весь мир", то обратите внимание, что в одних странах полицейские подразделения называются "garda", в других "guardia". Нет в этом слове ничего особо возвышенного.
Гость
27 января, 15:29
Каждый день встречают таких "подобно одаренных" - изобьют даже младенца, а потом оправдываются "он первым начал!"
Гость
27 января, 09:22
"Применив физическую силу, гвардейцы задержали шестерых нарушителей и вызвали в кальянную полицейских — для передачи им задержанных". Задержанных на каком основании?
Гость
27 января, 21:11
А об этом пиар-манагер "Гвардии" не расскажет, квалификации не хватит.
Гость
27 января, 10:50
Заголовок некорректный, какая разница бизнесмен он или госслужащий. Пьяный дядя он, вызывающее поведение, курил сигарету в помещении, нанес материальный ущерб имуществу, дебошир он на не бизнесмен. Я бы назвал заголовок так: "Пьяный дебошир был избит ГБР перед кальянной" все понятно. А чем он зарабатывает на жизнь - совершенно неважно. Сейчас госслужащие богаче коммерсов, по ресторанам ходят.
Гость
27 января, 15:32
Вишу лишь беспредел ГБРовцев, пьяного дебошира не вижу. Как вы думаете, почему?
Гость
27 января, 09:11
В 20 году был свидетелем того как некто нацепивший на себя форму гбр приперся на вызов в ньюёрк пиццу на студенческой и збил подростка по комплекции раза в 2 меньше себя. Подростаа не оправдыааю. Он в компании мог бы и тише себя везти. Но и нацепивший форму мог бы заломать ему руки и на этом останоаиьься. Когда машина с гбровцами где нибудь сломается и встанет даже не подьеду на помощь, вдруг вы избивать кого то едите?
Гость
27 января, 21:13
Охрана приехала и ни за что избила? Верится с трудом. И почему комментарии свидетелей потерли?)
Гость
27 января, 10:53
Слабо верится, что охранники стали бы метелить их, да ещё подмогу вызывать просто так
Гость
27 января, 14:36
Чоповцы проснулись
Гость
28 января, 01:23
Гопочопы дождались численного превосходства и удовлетворили свои низменные потребности.
Гость
28 января, 12:10
Гость
28 января, 01:23
Гопочопы дождались численного превосходства и удовлетворили свои низменные потребности.
А если бы у коммерсанта братан был старшиной ОМОНа, то что бы стало с этими ЧОП?
Гость
27 января, 11:14
Анекдот из 90х: А знаешь, почему они нас не убили? Потому что мы БАНДА!
Гость
27 января, 14:36
Команда! ( команда молодости нашей, без которой….)
Гость
27 января, 21:12
Там другой анекдот был, дитя...
Гость
28 января, 12:09
Не забодали