перейти к публикации
725 комментариев к публикации

Мама объяснила травлей в школе попытку суицида 13-летней дочери в Новосибирске

Гость
1 марта 2023, 11:00
Жаль девчонку,проявила слабость.Нужно жить не смотря ни на что! И доказать всем окружающим,что ты-лучшая!!! Этот учебный год закончить на домашнем обучении,а потом перевестись в другую школу и не общаться с бывшими одноклассниками,которые не смогли ее защитить от обидчиков. Я училась в школе в 70-годах и если кто-то часто опаздывал на урок,ему не выговаривали ,а не разрешали садиться за парту,ученик слушал и писал стоя. И не было обид.А как-то за постоянное отсутствие дневника,учитель поставил на лбу двойку и расписался.Смешно было всем,даже этому ученику,он освободил лоб от челки и всем его показывал .И вспоминается это по-доброму.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 марта 2023, 12:14
когда учительница литературы поставила 13-летних лбов стоять весь урок литературы у доски за то, что они демонстративно после звонка на урок пошли пить чай в столовую и вернулись спустя 10 минут, то родители этих лбов собрали собрание в актовом зале за применение физического насилия к мальчикам. Учительница литературы, молодая 28 летняя женщина приносила извинения. Как быть?
Гость
1 марта 2023, 13:51
Зачем что-то доказывать? Просто учиться, не отлынивая и с интересом. Победы на олимпиадах - тоже хорошо, но спокойнее к ним надо бы относиться - сегодня один больше знает, завтра, может, - другой. Главное в них - успех в знании, а не в победе над другими. Но и общение тоже и просто должно быть, и помогать ориентироваться в других и в себе. Учиться и этому надо. Сложный период только начинается.
1 марта 2023, 13:53
1 марта 2023, 12:14
когда учительница литературы поставила 13-летних лбов стоять весь урок литературы у доски за то, что они демонстративно после звонка на урок пошли пить чай в столовую и вернулись спустя 10 минут, то родители этих лбов собрали собрание в актовом зале за применение физического насилия к мальчикам. Учительница литературы, молодая 28 летняя женщина приносила извинения. Как быть?
среди родителей полно идиотов, что тут сделать
Когда в школе учился мой сын, я думала, что проблемы из-за его особенностей - СДВГ, дислексия. Теперь через 12 лет моя дочь, абсолютно стандартная, послушная приходит из школы, мне хочется пойти и спросить учителей - как же так, это же люди, хоть и маленькие? Сегодня утром. Надо учить песню, битва хоров у них завтра, тесты раздали вчера. Сказали, что кто хоть строчку будет не знать - все пропало (суть угроз я не поняла). И вот она вчера учила, утром учит. Трясется, к угрозам относится серьезно. А их в школе много, будто от бессилия учителя их на автомате раздают. Дома реальность - больной папа уже 4-год лечится от рака... Какие к черту угрозы, сколько можно накалять?
Гость
1 марта 2023, 09:36
Здесь вы пишите о конкретном случае. Но , согласитесь, что большинство родителей дома, не имея проблем, просто не обращают внимания на детей. И это начинается с садика. Случай. Еду в автобусе. Мама с ребенком. Мама висит в телефоне. Ребенок ей пытается что-то рассказать, а ей не до него. Она сообщения строчит.
Гость
1 марта 2023, 09:55
Гость
1 марта 2023, 09:36
Здесь вы пишите о конкретном случае. Но , согласитесь, что большинство родителей дома, не имея проблем, просто не обращают внимания на детей. И это начинается с садика. Случай. Еду в автобусе. Мама с ребенком. Мама висит в телефоне. Ребенок ей пытается что-то рассказать, а ей не до него. Она сообщения строчит.
Может, не стоит про "большинство"? А "педагогическая запущенность" - термин очень старый, ещё в СССР активно использовался - как раз про то, что родители детьми не занимаются. Эта проблема была всегда. И проблемы в школах никуда не делись, хотя я не помню ни у себя в школе, ни у детей, сколько-то выраженной травли.
Гость
1 марта 2023, 10:24
Ну а если не выучить текст, что будет? Отчислят из школы? Опозорят перед всем классом? Ну и пусть. Мне кажется, надо настраивать ребенка, чтобы он не обращал внимания на все эти угрозы. Ну хочет учительница что-то сверх программы - пусть хочет дальше. Не жедает ребенок на битву хоров идти - пусть не ходит. Ребенок должен разделять ситуации. Когда надо из-за чего-то расстраиваться, а когда можно просто забить. Как говорится, собаки лают, а караван идет. Так же и в отношении с одноклассниками. Тех, кто обзывается, дразнится, просто игнорировать и не замечать. Потявкают и перестанут. Ну а если уж дойдет до рукоприкладства - подключать взрослых.
1 марта 2023, 08:45
Школа - это прям боль у многих. У обеспеченных и не очень. Сейчас школа выполняет непонятно какую функцию. Знаний она не дает - большинство родителей оплачивают репетиторов. Если раньше делали работу над ошибками после контрольных, оставались после уроков, то сейчас это нет, как сделали так и сделали. Учитель сидит на стуле, проверяет тетради во время урока, а чем занимаются ученики, его мало волнует - понял? понял, не понял? не понял - его это мало волнует, родители сами или с репетиторами разберутся. Нет, есть конечно, отличные учителя, которых интересуют дети, их успеваемость, интерес к предмету, но это штучный товар. И, думаю, их не очень выделяют из общей серой массы учителей, ибо уравниловка не только среди детей, а среди педагогов тоже. Поэтому зачем учителю трудиться, волноваться за учеников, изучать новые технологии, проблему учеников и как их решить - зарплата-то будет такая же. Если по статистике больше половины класса знают предмет на 3 и 2 - это явно проблема не только учеников.
Гость
1 марта 2023, 09:01
Знания незнания - Здесь из Школы Зону каку-то Сделали, девчушку чуть До Смерти Не Довели - Нужно Очень Серьёзно Разобраться. Никакого Буллинга, какие вообще могут быть знания, Если Психика Нарушена у ребёнка.
Гость
1 марта 2023, 09:11
да ты шо?
Гость
1 марта 2023, 09:17
Да дело в том, что сейчас в пединституты идут, что называется, не по зову сердца, а для того, чтобы диплом получить. После института педагогами работают единицы. Школа должна давать азы, основы, умение работать самому. А дети сейчас к этому не привыкли. Проще скачать реферат в интернете, взять решебник и переписать задачку. Вот оттуда и репетиторы и нежелание учителей что-либо делать. Плюс родители, которые считают, что его ребенок всегда прав, он идеальный, а все остальные дураки, дебилы. Отсюда и травли в школах. Школа и родители при таком раскладе никогда не придут к консенсусу.
1 марта 2023, 09:49
Подростковый возраст - сейчас тяжелое испытание для детей и родителей. Но, детская психика это фундамент, на котором потом строится вся наша жизнь. И закладывается этот фундамент лет до 9 максимум. Если в семье до этого возраста было все отлично, выстроены доверительные отношения между детьми и родителями, то подростковый период проходит более ли менее, а уж если контроль и гиперопёка имели место, то в 13-14 лет вы просто не узнаете своего ребенка. Школы сейчас в воспитании вообще не помощники, им нужны белые и пушистые дети. Детям всех возрастов обязательно нужна разнообразная внешкольная деятельность, пусть ребенок пробует все - спорт, творчество, это не только физическое, духовное и умственное развитие, но это еще и социализация - чем больше круг общения, тем легче и уверенней себя чувствует ребенок. И общение должно быть реальное, а не виртуальное. Жаль девочку, это время надо просто пережить.
Гость
1 марта 2023, 10:05
Написала дама без детей. Эксперд. Все рекомендации раздали на сегодня?
1 марта 2023, 10:20
Гость
1 марта 2023, 10:05
Написала дама без детей. Эксперд. Все рекомендации раздали на сегодня?
в школу должен ходить ребенок. И понимать что он ребенок и пришел за знаниями. Знать в первую очередь свои обязанности и выполнять их, и только после этого вспоминать о своих правах.
1 марта 2023, 10:20
в школу должен ходить ребенок. И понимать что он ребенок и пришел за знаниями. Знать в первую очередь свои обязанности и выполнять их, и только после этого вспоминать о своих правах.
Живу в ЕС. В СССР была и РФ по работе. И даже у нас в ГДР и Польше детям говорили изначально о их правах в школах, а только потом об обязанностях. И все дети и родители знали какие права и обязанности у учителей и у них.
1 марта 2023, 11:38
Я училась в школе в 80-е. Училась нормально, плохим поведением не отличалась и с учителями были нормальные отношения. Но вот учительницу химии, даже не знаю почему, жутко раздражала. При любом удобном и неудобном случае та старалась меня задеть, унизить. Где я, тогда 14-летняя девочка, могла перейти дорогу 60-летней учительнице? Я безумно боялась дней, когда были уроки химии. Но вот жаловаться на учителей было тогда не принято. Так что, знаете ли, я очень понимаю девочку. Возможно, завуч при каждой встрече выплескивала свою неприязнь на девчонку.
1 марта 2023, 12:18
Прекрасно вас понимаю. Я тоже была беспроблемной ученицей с хорошим поведением, но одна учительница чуть ли не зубами на меня скрипела и не упускала случая сказать какую-нибудь гадость. Самое странное, что это была даже не наша учительница, она подменяла у нас несколько раз другую.
Гость
1 марта 2023, 12:34
1 марта 2023, 12:18
Прекрасно вас понимаю. Я тоже была беспроблемной ученицей с хорошим поведением, но одна учительница чуть ли не зубами на меня скрипела и не упускала случая сказать какую-нибудь гадость. Самое странное, что это была даже не наша учительница, она подменяла у нас несколько раз другую.
Такая же ситуация. Училась в школе 15 в Ленинском районе, окончила в 1996. Биологичка, старая корявая бабушка, которая ещё вела и физкультуру (!) , дико меня ненавидела непонятно за что. Училась хорошо. О школе вспоминаю с ужасом, так что времена всегда одинаковы. Девочке желаю выздороветь, восстановиться и найти школу с нормальными педагогами. Или уйти на домашнее обучение
1 марта 2023, 13:00
Если грани дозволенности переходили, то писали жалобы, но при условии, что ко многим. Если к одному, то терпи.
1 марта 2023, 10:54
Комментарии конечно офигеть в атаке. У ребёнка попытка суицида, а тут пишут - сама виновата. Это как изнасилованная сама спровоцировала насильника короткой юбкой. Те кто это пишут, вообще в себе, или скрепы и патриотизм заняли место отведённое для мозга?
Гость
1 марта 2023, 11:06
да тут видимо вся школа прибежала в комменты, чтобы показать себя :((
1 марта 2023, 11:23
Гость
1 марта 2023, 11:06
да тут видимо вся школа прибежала в комменты, чтобы показать себя :((
Если это правда так, то реально из этой школы надо валить
1 марта 2023, 11:24
Изнасилованная - это когда сама дала а когда мальчик изменил - побежала в полицию с заявой?)))))
1 марта 2023, 10:44
Если ваш ребёнок регулярно опаздывает в школу - это значит он не ХОЧЕТ туда идти, и очень сильный звонок к тому, чтобы обратить внимание, что происходит в школе. У подростков очень тонкая и ранимая психика, примите это как факт и будьте трижды внимательны к детям.
Гость
1 марта 2023, 19:23
Почему же женщина не начала выяснять почему такое отношение к её ребёнку? Со взрослыми. Учителями,директором. Вместо этого она начала её типо "лечить" у психологов и психиатров?
Гость
2 марта 2023, 11:38
согласна, опоздания - это очень непрятно для всех, это способ противопоставить себя, невербально высказать неуважение коллективу, однозначно она начала раздражать, мать должна была обратить на это внимание
Гость
2 марта 2023, 23:28
Гость
1 марта 2023, 19:23
Почему же женщина не начала выяснять почему такое отношение к её ребёнку? Со взрослыми. Учителями,директором. Вместо этого она начала её типо "лечить" у психологов и психиатров?
Потому что это все вранье. Школа замечательная, пед состав внимательный и не равнодушный. Что же теперь, хвалить их за опоздания?
1 марта 2023, 08:42
"к платному — школьный, по ее словам, с ребенком не работал" - сейчас работать в школе вообще не принято ...
Гость
2 марта 2023, 23:31
Да хороший у нас в школе психолог. Мою дочь исследовали, нашли риск, сказали не обязательно сбудется, но надо перебдеть. Хотя моя дочь всем со мной делится, я не беспокоюсь. Мама та боится что ей нагорит, вот и бегает с адвокатами. Похоже на то
1 марта 2023, 10:00
Жаль, конечно, девочку. Но вот, мне 50, и думаю, а как мы-то, в школе выживали. И курили и красились, и чего только не вытворяли, прости Господи...Из окон, тем не менее, никто особо не прыгал. В голову не приходило...
1 марта 2023, 10:25
Были суициды и травля. И в 70-е. Про это говорить было нельзя. И аборты у 14-летних..Мы ж коммунизм строили. У нас всё хорошо какбэ...было.
1 марта 2023, 10:35
Сейчас мир стал очень жесток. Девочку очень жалко. Терпение маме и выстоять в борьбе за справедливость. Я полностью на стороне мамы и девочки. наши подростки могут искалечить и помочь прыгнуть (образно говоря).
1 марта 2023, 10:35
И прыгали, и вены резали, что вы сочиняете. А сейчас дети еще и тревожные, и родители более тревожные стали, и обстановки в семье, мире + инетики эти все.
1 марта 2023, 13:13
Сына в школе тоже завуч донимала каждое утро по поводу прически, ходил с модной прической, на о время, пучок сверху. Она его каждое утро останавливала и "пинала" про прическу, про одежду - то брюки не достаточно синие, то ворот "стойка" у рубашки не достаточно рубашечный (хотя стиль одежды всегда соответствовал уставу школы, ни джинсов, ни яркой одежды), - я сказала, что ты выслушай и предложи прям сейчас набрать маму по телефону. Что бы все свое негодование прям сейчас ей высказать. хватило ровно 2 предложения, что бы больше никогда она к нему с вопросами не подходила. ну и конечно ни одного звонка не было. Ощущение, что люди наделенные властью не могут ее не использовать что бы ей не злоупотреблять. Только здоровый пофигизм детей может предотвратить такой "скрытый учительский булинг", но к счастью не все педагоги такие, есть и те кто любит и профессию и детей.
1 марта 2023, 14:44
Давно известно, что если родитель не боится вступить в конфликт со школой, то такого ребенка не трогают вообще. В идеале так и должно быть, родитель обязан защищать интересы своего ребенка.
1 марта 2023, 15:02
1 марта 2023, 14:44
Давно известно, что если родитель не боится вступить в конфликт со школой, то такого ребенка не трогают вообще. В идеале так и должно быть, родитель обязан защищать интересы своего ребенка.
Верно. Не надо вступать в конфликт. Можно красочно нарисовать каждому в администрации школы их перспективы на прекрасное будущее.
1 марта 2023, 17:16
В основном в завучи идут особо властные и не желающие работать с детьми.
1 марта 2023, 12:53
Так уж у нас общество устроено. Заклевать могут любого, особенно нового и не слишком бойкого. И притом, даже если дети начинают - детский боулинг есть везде, то педагоги редко разбираются в случившемся и только поливают масло в огонь. Все зависит рукодства-директора, завучей, методистов, да и классных руководителей тоже. Что сказать : не профессионализм да и только. В школах учителей именно педагогов, который в ответе за каждого подопечного, сейчас мало. Это и понятно, вместо работы с детьми их занимают чем угодно. От некоторых и вовсе слышишь: надоели эти дети. Большинство школ заняты не воспитанием, а показателями.
1 марта 2023, 15:44
Детского бОУлинга везде нет (а жаль), есть только буллинг )) А проще и по-русски - травля. Увы.
1 марта 2023, 09:45
Как вариант - дебют хронического заболевания. Но окружающий мир с триггерами тоже постарался.
1 марта 2023, 10:16
да и это хроническое могло провоцировать триггеры, тут не вопрос вины, иначе мы всех тут просто в очередь выстроим по триггерной толераности с баллами за эту же триггерность
1 марта 2023, 09:35
А всего-то претензий - не курить и не опаздывать. Накраситься она перед школой успела, а НЕ опоздать - не успела. Королева - пока не придет - урок не начинать?
1 марта 2023, 09:47
Alx_nsk, "это же насилие над ребенком,никто не смеет указывать личности"🤬
1 марта 2023, 09:55
Претензии и замечания можно делать без унижения. Хотя бы потому, что они взрослые, а она - ещё ребёнок
1 марта 2023, 10:10
1 марта 2023, 09:55
Претензии и замечания можно делать без унижения. Хотя бы потому, что они взрослые, а она - ещё ребёнок
Хочешь чтобы к тебе относились как к человеку - веди себя как человек.
1 марта 2023, 11:12
ох девчуля.. хороших людей в этом мире больше. и поверь, гораздо больше людей тебя поддержит, чем обидит..
Гость
1 марта 2023, 23:40
Да людям особенно здесь по большей степени пофигу на эту девочку! Они здесь только для одного.... И да... Кто то сказал что учитель мнит себя богом, а дети челядь? Да нет! Ситуация немного другая! Детям дали слишком много прав, и не объяснили про их обязанности! Это для них и для родителей учителя прислуга! И комментаторы это подтверждают! Но есть такое выражение - семья- ячейка общества!! Научите детей поведению и уважению! Займитесь воспитанием СВОИХ детей! Кто то написал про закрытые школы? А это выход? Скорее это похоже на рекламу! Но статистика показывает обратное! И если бы мать реально интересовалась проблемами дочери и занималась воспитанием.... То все было бы по другому! А так... Ребенку и так не очень, а ее еще и здесь пропесочели на весь интернет! Печально
Гость
8 мая, 10:47
Гость
1 марта 2023, 23:40
Да людям особенно здесь по большей степени пофигу на эту девочку! Они здесь только для одного.... И да... Кто то сказал что учитель мнит себя богом, а дети челядь? Да нет! Ситуация немного другая! Детям дали слишком много прав, и не объяснили про их обязанности! Это для них и для родителей учителя прислуга! И комментаторы это подтверждают! Но есть такое выражение - семья- ячейка общества!! Научите детей поведению и уважению! Займитесь воспитанием СВОИХ детей! Кто то написал про закрытые школы? А это выход? Скорее это похоже на рекламу! Но статистика показывает обратное! И если бы мать реально интересовалась проблемами дочери и занималась воспитанием.... То все было бы по другому! А так... Ребенку и так не очень, а ее еще и здесь пропесочели на весь интернет! Печально
Гость, мать да, вместо того чтобы пропадать на работе, взяла бы день отгула, и поговорила с дочкой по душам. а то скидывать своё чадо на "каких попало" психологов приводит к таким последствиям.
1 марта 2023, 09:44
Просто вырубают такие мамаши. Вот представьте на минуту, что везде и всюду все опаздывают хотя бы на 5-10 минут. Примерьте на себя.
1 марта 2023, 10:05
И что? Это школа или зона строгого режима? Надо уметь работать с детьми и не только угрозами или шантажом. Или за счет родителей выезжать. Сейчас школа вообще никакой функции не несет. Учить элементарным предметам и то разучились, у нас половина класса на репетиторах сидят. Попробуй скажи это на собрании, так сразу родители виноваты. А разобраться в проблемах ребенка это тоже не задача школы. Задача школы видимо только подарки от родителей и отчёты сдать для минобра.
Гость
1 марта 2023, 10:27
1 марта 2023, 10:05
И что? Это школа или зона строгого режима? Надо уметь работать с детьми и не только угрозами или шантажом. Или за счет родителей выезжать. Сейчас школа вообще никакой функции не несет. Учить элементарным предметам и то разучились, у нас половина класса на репетиторах сидят. Попробуй скажи это на собрании, так сразу родители виноваты. А разобраться в проблемах ребенка это тоже не задача школы. Задача школы видимо только подарки от родителей и отчёты сдать для минобра.
Ну да, самое главное обвинить кого-то, а не себя. Эта мамаша тоже обвиняет завуча. Ребенок, оказывается опоздал из-за завуча, она ее задержала. А то, что девочка впритык к звонку пришла, чтобы только до парты добежать это не ее вина. Завуч виноват. А то, что у вас в классе половина детей занимается с репетитором, это в первую очередь ваша вина.
Гость
1 марта 2023, 10:58
действительно, пусть с крыши спрыгнет и перестанет уже бесить своиии опозданиями, да?
1 марта 2023, 10:33
Тема сложная, комплексная...я про себя... очень не люблю людей, которые опаздывают постоянно и особенно если опоздавший изображает торопливость, занятость и незаменимость и с его приходом дела завертятся. Ну подумаешь посидели , подождали несколько минуточек, ничего же не случилось с вами. Ан нет, случилось- у тебя воруют самое дорогое- время. Привычка опаздывать отвратительная, воровская.
1 марта 2023, 10:57
У неё учителя и одноклассники пытались украсть большее - ЖИЗНЬ. Имейте совесть!
Гость
1 марта 2023, 13:43
275657237, а что-то случилось? Унижение испытываете? Перед ворами?😸
1 марта 2023, 14:18
1 марта 2023, 10:57
У неё учителя и одноклассники пытались украсть большее - ЖИЗНЬ. Имейте совесть!
Бред не пишите, здоровье и жизнь она пыталась украсть у себя сама...
Гость
1 марта 2023, 08:45
Здоровья девочке! И нормальной обстановки в школе, поддержки всем ученикам!
Гость
1 марта 2023, 12:02
Гость, здоровья у неё больше нет, и не будет... к сожалению.
1 марта 2023, 15:17
Гость
1 марта 2023, 12:02
Гость, здоровья у неё больше нет, и не будет... к сожалению.
Гость, если парнишку себе найдёт, и ей будет с ним хорошо, то шансы на восстановление могут появиться в теорит
Гость
2 марта 2023, 14:44
1 марта 2023, 15:17
Гость, если парнишку себе найдёт, и ей будет с ним хорошо, то шансы на восстановление могут появиться в теорит
как с помощью парнишки восстанавливается здоровье?) мне 60, у меня диабет, гипертония, артрит и тд - возможно ли восстановление моего здоровья если я найду парнишку??
1 марта 2023, 10:13
Корявая статья: как победы школьницы на олимпиадах могли испортить отношения с завучем? Вот систематическое опоздание - вполне. Сначала понятие дисциплины родителями начисто игнорируется, потом школа виновата.
Гость
1 марта 2023, 10:57
дисциплина, которая доводит до самоубийства? вы в своем уме?
Гость
1 марта 2023, 11:12
Гость
1 марта 2023, 10:57
дисциплина, которая доводит до самоубийства? вы в своем уме?
Замечание, сделанное за опоздание, доведет до самоубийста? Вы в своем уме? Девочка в 13 курит, это даже мама подтверждает, а тут ах, не пережила замечания. Мама много не договаривает. Причем, покрывает себя, про школу что могла плохого, все рассказала.
Гость
1 марта 2023, 12:36
Гость
1 марта 2023, 11:12
Замечание, сделанное за опоздание, доведет до самоубийста? Вы в своем уме? Девочка в 13 курит, это даже мама подтверждает, а тут ах, не пережила замечания. Мама много не договаривает. Причем, покрывает себя, про школу что могла плохого, все рассказала.
где написано, что курит? Выводы по фото, где непонятно, что там, дым или пар?
Гость
1 марта 2023, 08:42
"Завуч по воспитательной работе Елена Г. (ее полное имя и фамилия известны редакции) ". Они всем известны 😂. На сайте школы есть информация об учителях и завучах.
Гость
2 марта 2023, 14:42
а если её затравят?
1 марта 2023, 16:12
Что то совсем идет все не так как должно быть!!! Педагоги озабочены отчетами, завуч вон видно решала какие то свои внутренние проблемы, на травлю всем было наплевать, мамашки в школьных чатах увлечены сейчас новым пранком о «чвкредан», разговорыоважном идут, а дети сами по себе, так не должно быть!
1 марта 2023, 10:27
щас, конечно же, мы тут всей толпой во всем разберемся и восстановим справедливость возмездия. Ау! В которой публикации я пишу одно и то же с прилетающими банами. Издержки текущей психиатрической помощи, ее доступность и качество. По умолчанию, неторопливость в этом направлении близкого окружения, хотя это больше всего и понятно. Я просто икнула на месте про предварительную запись к психиатру на 23 февраля по догадкам про депрессию.
1 марта 2023, 13:49
очень странная позиция у школ. Догнабливать жертв. То есть девочку в школе гнобили, но виновата она. ее ведут к психологу, ее ставят на учет и т.п. Почему школа не начинает разбираться с теми, кто занимается буллингом?
Гость
1 марта 2023, 21:49
У нас очень любят жертв. Вся система на этом и построена. Искусственно загнать в позицию жертвы. Потом якобы спасать, тут кому как выгодно. Потом манипулировать всю жизнь! Школа это сплошь постановка разных манипуляций! Все шито белыми нитками! Учителя, вас кроме психологического насилия, чему научили?
1 марта 2023, 10:07
Денежек на декоративную косметику мама нашла, а воспитать пунктуальность - не царское дело или сама хроническая опоздунья. Опять же - декоративная косметика - сигнал "я уже взрослая", а научить как отказать юноше, тоже подростку с гормональными бурями и раздраем в душе, тактично, не унижая человеческого достоинства зачем?
1 марта 2023, 10:32
То есть по-вашему если вам нахамиили - это повод травить? Ну вот вы таких и воспитываете.
1 марта 2023, 10:44
1 марта 2023, 10:32
То есть по-вашему если вам нахамиили - это повод травить? Ну вот вы таких и воспитываете.
Если девица при свидетелях отвергла юношу в грубой и унижающей его мужское достоинство форме, он должен утереться и стать посмешищем в кругу сверстников? Использовал в сообщениях ту же самую лексику - травля. Это вы так воспитываете: мне можно, тебе- нет?
Гость
1 марта 2023, 11:02
завуч залогиньтесь
1 марта 2023, 18:33
Сегодня учителя поражают своей тупостью и недалекостью умственного развития. А желающих стукануть на ребенка в МВД за позицию не совпадающей с линей парти растёт в геометрической прогрессии.
Гость
1 марта 2023, 21:43
Они свои зал хорошо устроили. За это и пекутся.
1 марта 2023, 10:23
Эта прблема уже давно в головах многих ... никто ничего не хочет менять , плыть по течению проще ...учителя откровенно говоря - бедолаги ... нормальных осталось совсем немного ... а таким как завуч - вообще в школах делать нечего ... учителя сейчас раздают задания детям , а учить их должны родители ... бред полнй и как сейчас будут восстанавливать базовое обучение периода СССР не понятно от слова -совсем ... это просто некому делать ... Все всё видят , но никто не хочет делать .И тут - о чудо сходу откроются глаза и всё будет хорошо ...Бред ...
1 марта 2023, 10:54
Да ничего хорошего не было в школах СССР. НИ_ЧЕ_ГО! Не идеализируйте то, чего не видели и не знаете. Мне легче было учиться без всякой школы.
Гость
1 марта 2023, 16:24
1 марта 2023, 10:54
Да ничего хорошего не было в школах СССР. НИ_ЧЕ_ГО! Не идеализируйте то, чего не видели и не знаете. Мне легче было учиться без всякой школы.
Как же я с Вами согласна.
Гость
2 марта 2023, 03:07
1 марта 2023, 10:54
Да ничего хорошего не было в школах СССР. НИ_ЧЕ_ГО! Не идеализируйте то, чего не видели и не знаете. Мне легче было учиться без всякой школы.
Вот и говорите за себя и за свою школу. Не знаю, где вы такую нашли. У моих знакомых ничего подобного не было. Людям за 60 и немного помладше, а они дружат, собираются до сих пор.
1 марта 2023, 10:19
Школьный психолог не может заниматься индивидуально в необходимом объеме он доносит до родителей проблему и , если правда нормальный психолог, подскажет куда обратиться. Проверено на себе. И последнее, где-то скромно затерялось сообщение о записи к психиатру, то есть мама все-таки заметила, что с ребенком что-то не так и психолога не достаточно или психолог настоятельно порекомендовал обратиться к врачу.
Гость
1 марта 2023, 12:04
А за что он тогда деньги получает?
Гость
1 марта 2023, 14:28
Гость
1 марта 2023, 12:04
А за что он тогда деньги получает?
За то, чтобы чиновник мог отписаться что психолог есть. А чего Вы ожидаете от 1 психолога в школе на 800 человек? Какое время он должна уделить в год на каждого школьника? И какие имеем права на влияние на родителей, на ребенка? Может лишить премии отца, за то что он заставил дочку мыть посуду или не пустил с мальчиком?
1 марта 2023, 15:58
Вообще-то должен. Не всем детям требуется помощь психолога. Вполне можно найти пару часов в неделю хотя бы. Просто где найти нормального школьного психолога...
1 марта 2023, 17:59
Многоуважаемые родители, вы прошли суровую жизненную школу. Как я понимаю - вам сейчас по 35-40 лет, если ребёнку 13. Вы учились в самое трудное время: 1990 -2000 годы. А чего ж вы свой опыт не передаёте, почему соплежуев растите? Готовьте к реальной жизни. Мне кажется, что линий поведения немного у родителей. Первый - найти, причём это не просто, хорошую школу и возить туда ребёнка хоть за тридевять земель. Второй - впрягаться во все проблемы ребёнка и школы и решать эти проблемы. Третий - плюнуть на всё: " Мы выучились и вы какой-никакой аттестат получите". Что -то отцы ни о чём не пишут? А я в девяностые служил в нашей замечательной Красной Армии, так в те годы у мамочек была другая проблема - злые офицеры и прапорщики мучили их деточек. А Армия уже тогда понимала, что золотушные и сопливые детки вообще ей не нужны, а нужны профессионалы. А сейчас и вы это кое-как поняли...
25 мая 2023, 09:14
Че сказать-то хотел? Вывод - то в чем?
1 марта 2023, 11:08
была отличницей первые 6 лет, потом лучше на школьных олимпиадах по трём предметам - это мама или кто взрастил в ребёнке излишний перфекционизм и боязнь ошибки, боязнь быть неидеальной, из-за чего любое замечание или насмешка воспринимаются очень остро?
1 марта 2023, 09:17
ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ГДЕ ОТЕЦ ДЕВОЧКИ????
1 марта 2023, 09:26
а как правило, в женских семьях где "мама" всё решает, их нет. Я тоже заметил, что прослеживается "женское" воспитание
1 марта 2023, 10:02
1 марта 2023, 09:26
а как правило, в женских семьях где "мама" всё решает, их нет. Я тоже заметил, что прослеживается "женское" воспитание
100% бабское воспитание в семье без отца сто раз писал об этом инфантильность - основная причина такого поведения инфантильность появляется всегда в семье без отца или в семье с обесцененным отцом - мать не дает ребенку взрослеть сопреники в классе это видят и начаинают бить самого слабого - тоже самое происходит в бандахз приматов. итак: бабское воспитание в семье без отца - всегда привидит к проблемам в жизни ребенка в случае суицида - инфантильные дети, воспитанные мамкой - НЕСПОСОБНЫ переносить реальность встреча с реальностью вызывает такой конфликт что ребенок решается на суицид бабы. продолжайте калечить детей! так будет всем хорошо
1 марта 2023, 10:05
1 марта 2023, 09:26
а как правило, в женских семьях где "мама" всё решает, их нет. Я тоже заметил, что прослеживается "женское" воспитание
воспитать психически умственно и физически развитого ребенка без отца - практически невозможно
Гость
1 марта 2023, 10:39
Школа должна сообщать о травле, проводить с детьми беседы, вызывать на ковер, а тут видимо все замалчивается. Работать должна школа, а не быть наблюдателем со стороны.
1 марта 2023, 13:55
а не работает. есть подозрение, что классным руководителям не выгодно такие проблемы за пределы класса выносить. Поэтому тянут до последнего, до трагедии
1 марта 2023, 23:04
Вот вызовите его на ковер, а он тоже ранимый и с ломкой психикой - пойдет и самоубьется. Круг замкнулся.
Гость
1 марта 2023, 23:38
1 марта 2023, 23:04
Вот вызовите его на ковер, а он тоже ранимый и с ломкой психикой - пойдет и самоубьется. Круг замкнулся.
ерунда, точно не убъется. скорее других поубивает
1 марта 2023, 09:36
Надо поднимать авторитет учителя, поднимать благосостояние учителя, делать все, что это была уважаемая и ценная профессия. Что бы в нее стремились попасть лучшие кадры! Организовывать после школьные занятия, создавать примеры для подражания, доски почета, общественное мнение и т.д.. Тогда и уровень образования поднимается и влияние школы будет не только в школе, но и за ее пределами!
1 марта 2023, 10:04
уважение начинается в семье в семье где мать демонстриурет при детях неуваждение к мужу и отцу - дети не научатся уважать ни отца, ни мать ни других старших ни учителей уничтожив авторитет отца - мать уничтожила авторитет и себя и учителей почему мать уничтожает авторитет отца? потому что ей надо уничтоджить отца и захватить власть над детьми принцип бабы в семье - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАВСТВУЙ
1 марта 2023, 10:25
1 марта 2023, 10:04
уважение начинается в семье в семье где мать демонстриурет при детях неуваждение к мужу и отцу - дети не научатся уважать ни отца, ни мать ни других старших ни учителей уничтожив авторитет отца - мать уничтожила авторитет и себя и учителей почему мать уничтожает авторитет отца? потому что ей надо уничтоджить отца и захватить власть над детьми принцип бабы в семье - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАВСТВУЙ
да, к сожалению в настоящее время это так. Бабские "психологи" промыли современным женщинам мозги конкретно.
Гость
1 марта 2023, 10:34
1 марта 2023, 10:04
уважение начинается в семье в семье где мать демонстриурет при детях неуваждение к мужу и отцу - дети не научатся уважать ни отца, ни мать ни других старших ни учителей уничтожив авторитет отца - мать уничтожила авторитет и себя и учителей почему мать уничтожает авторитет отца? потому что ей надо уничтоджить отца и захватить власть над детьми принцип бабы в семье - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАВСТВУЙ
Это всё таки принцип глупой бабы. Настоящие наоборот в авторитетом отца сами пользуются.
1 марта 2023, 11:57
Сейчас не учителя, а зверье какое-то, особенно завучи, у нас в школе такая-же история, завуч и учителя обзывают детей, орут, могут руки приложить и это в центре Новосибирска происходит.
1 марта 2023, 14:33
Oliuia, Вы совершенно правы,одной учительнице очень легко кинуть в ребенка ручкой и нарисовать двойку на лбу из-за отсутствия дневника.
1 марта 2023, 14:42
А родители что молчат?
1 марта 2023, 14:52
Так потому что детки такие нынче пошли - могут и ведро с мусором учительнице на голову надеть даже ухом не моргнув. А в свободное от учёбы... то есть от посещения школы время только и думают как бы стопорнуть пьяных фраеров на выходе из ресторана, отобрать у них кошельки - а на "вырученные" деньги купить зубило или приору, обрезать ей пружины и приварить громкий выхлоп.
1 марта 2023, 10:18
С 1 по 8 в школу ходил пешком - было минут 10 быстрым шагом (около 1 км), за 8 лет опоздал 1 раз - простоял у доски весь первый урок. 9,10 класс ездил на автобусе в школу (минут 15 до остановки автобуса и еще примерно 30 минут езды ) - опаздывал может пару раз - все же транспорт вещь менее предсказуемая чем собственные ноги. Всю Н.Ельцовку за 15 минут можно насквозь пройти - как там можно опоздать?
1 марта 2023, 10:51
Очень просто: не хочешь всех гадостей, которая она слышала в свой адрес, услышать перед уроком. Может быть потому и курила. Отгоняла от себя комаров-козлов.
1 марта 2023, 11:27
1 марта 2023, 10:51
Очень просто: не хочешь всех гадостей, которая она слышала в свой адрес, услышать перед уроком. Может быть потому и курила. Отгоняла от себя комаров-козлов.
Канешна веноват каликтив ни убиригли ни васпетали. (с) Афоня
Гость
1 марта 2023, 09:28
Виноваты родители детей - не воспитали людей в них, не привили понятие добро и зло, не научили, что девочек обижать не стоит, их надо защищать. Я своего ребенка бывает провожаю до школы, так такое слышу от школьников - уши в трубочку сворачиваются, хотя сам жил в неблагоприятном районе, но у нас как-то было все по понятиям, если и драка то до первой крови, девчонки дрались, но самое жесткое последствие это пару месяцев игнорировали друг друга. И чтоб прям долгое время кого-то гнобили - ну это прям единичные случаи, которые заканчивались работой с родителями, педсоветы и жестким контролем со стороны учителей - а их у нас боялись, особенно трудовика - мог реально так подзатылник дать, мало не покажется.
1 марта 2023, 09:50
Гость, такие родители потом кричат что "школа обязанна воспитать","учителя виноватые".
Гость
2 марта 2023, 01:08
Гость, Вот в том и дело, что можно было подзатыльник дать, а попробуй современным "личностям" поддать, мигом вылетишь с работы. В современной школе работать - это быть бессловесной личностью безо всяких прав, только с обязанностями. Вот недоросли и пользуются этим.
Гость
1 марта 2023, 11:11
Сам не психолог, но отец 3-х детей. Скажу, что если дома комфортная обстановка, в которой ребенок чувствует себя в безопасности и чувствует поддержку семьи и родителей, то он и в обществе будет чувствовать себя уверенно, даже подвергаясь каким-то нападкам со стороны сверстников. А если в школе травля, он приходит домой, а дома то же токсичная обстановка: родители скандалят, на ребенке срываются, то и возникает ситуация, что у ребенка просто нет такого места, где бы он чувствовал себя комфортно и безопасно. Ребенок начинает избегать реального мира, погружаясь в фантазии, компьютерные игры, алкоголь, наркотики, иногда это доходит до суицида. Дом должен быть как храм любви, поддержки и взаимопонимания!
Гость
1 марта 2023, 12:50
Святые слова!
1 марта 2023, 14:41
Неправда. Детям сколько лет? Такое впечатление, что малыши, которым пока еще важнее всего обстановка дома. Травить пытаются и уверенных подростков и у тех, у кого хорошо все в семье. И очень мало если дома все хорошо, если травят в социуме, для подростков мнение социума и положение в социуме очень важно, это эволюционный процесс.
Гость
8 мая, 10:44
Гость, вот такие в себе уверенные дети чаще всего объединяются и гнобят других (из неблагополучных семей)
1 марта 2023, 13:31
Сложный случай. Что говорят другие учителя, классный руководитель, директор, психолог, кроме завуча? Школа почему-то подготовилась к обороне, поставив девочку на учет. Что говорят соседи, знакомые, родственники девочки и ее семьи? Обычно для "правосудия" прав тот, кто первый прокукарекал. Желаю девочке поскорей встать на ноги, и морально и физически. Маме-терпения, сил и достижения правоты. СМИ, другие родители (кто не побоится) и юристы вам в помощь. Система себя победить просто так не даст, сделали себе страховку... Если завуч адресно клюет одного и того же человека в одно и то же место, рано или поздно добьется ослабления иммунитета. Конечно, завуч в глазах правосудия опытный соцпедагог. Но почему взъелась на одного или нескольких детей? Вызов в школу на беседу был? Психолог школы отработал свой хлеб (понятно, много детец, а он один) ?
Гость
1 марта 2023, 09:03
Такого завуча по "воспитательной" работе гнать к психиатру. Девочке школу менять в обязательном порядке. Мама должна это осознать и принять. Неважно, что эта школа рядом с домом. Жизни здесь уже не будет. Идти в новую школу к новым людям с чистого листа.
1 марта 2023, 10:13
И там спокойно себе опаздывать?
Гость
1 марта 2023, 10:53
1 марта 2023, 10:13
И там спокойно себе опаздывать?
Возможно. Люди разные. Есть люди, которые не могут не опаздывать. В будущем они просто не пойдут работать туда, где нужна пунктуальность. Унижение же не воспитывает ничего хорошего кроме плохого.
Гость
1 марта 2023, 11:55
Гость
1 марта 2023, 10:53
Возможно. Люди разные. Есть люди, которые не могут не опаздывать. В будущем они просто не пойдут работать туда, где нужна пунктуальность. Унижение же не воспитывает ничего хорошего кроме плохого.
Гость, с одной стороны опаздывать нехорошо, с другой стороны с возрастом начинаю понимать что раздувать проблему из-за опозданий (если ты не пилот, машинист и.тд) означает комплекс осуждающего
1 марта 2023, 11:14
УЧИЛСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ С 7 КЛАССА, НА КРЫЛЬЦЕ ПОСТОЯННО ШПАНА ДЕЖУРИЛА, ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛА, ТИПА: ТЫ КТО ПО ЖИЗНИ!? ОБОСНУЙ ЗА ПАЦАНА И Т.Д. В ОБЩЕМ, КОГДА ПОДРОС, НАВАЛЯЛ МНОГИМ, ОДНОГО В МУСОРКУ ВНИЗ ГОЛОВОЙ ЗАПИХАЛ, САМОГО СТАРШЕГО, В ПОСЛЕДСТВИИ ЗА ДРУГИХ ПОТОМ ВПРЯГАЛСЯ. ШКОЛА - ШКОЛА ЖИЗНИ, ВЫЖИВАНИЯ, А В ЦЕЛОМ ПОМОГАЕТ ТЕПЕРЬ ТОТ ОПЫТ…
Гость
8 мая, 10:56
Святой отец, вот всё что вы написали выше такая же лажа... в современном обществе действуют законы современного общества!
Гость
10 мая, 07:52
Гость
8 мая, 10:56
Святой отец, вот всё что вы написали выше такая же лажа... в современном обществе действуют законы современного общества!
А дальше что?…
8 марта 2023, 16:16
Интересно получается, девочка курит, красится, опаздывает и ей замечание не сделать? Депрессия у неё? Да с чего бы? Времени свободного много на всякую ерунду! Воспитывать надо детей, занимать спортом, музыкой, развитием, творчеством. Школа им виновата, булят. Надо самовыпилится. Психологи с ними работают. Детям ответственности давать нужно больше спрашивать строже. Вот и вырастают, ни в социуме не могут и в голове своей разобраться. В 13 лет ещё мультики смотреть нужно
Гость
22 мая, 19:48
Депрессию, и в целом диагнозы ставит врач. Не стоит делать вид, что проблем не бывает, мол "обвиняют всех кроме себя".
1 марта 2023, 08:42
Жесть. Равнодушие. Жестокость. Беспредел. Школа - это усиленное отражение того что происходит с населением.
1 марта 2023, 09:29
это страшнее беспилотников
1 марта 2023, 10:20
Школу никогда не любила. максимум, до 5-го класса. Когда пошел учиться сын, я ее возненавидела. Там ломают детей ,как сухарей. И в "богатой" школе, и в обычной. Я училась хорошо и отлично. Друзей было всегда много. Отец мой был в родительском комитете. Слышали бы вы ,как отец защищал учеников ОТ УЧИТЕЛЕЙ!!!! И это в 70-е годы! Он сам преподавал в училище. Он знал эту кухню от и до...Учителей тестировать на профпригодность нужно постоянно!!!! Насколько проще было мне в учиться в ВУЗе!!!! Школу вспоминаю,как страшный сон. Не одноклассников. Часть учителей. Из-за которых хотелось постоянно температурить и сидеть дома.
Гость
1 марта 2023, 21:14
лена путина: а я вот с удовольствием вспоминаю школу, когда училась. прелесть. весело.
Гость
1 марта 2023, 11:15
"Когда 4 февраля у Оли на школьном медосмотре заподозрили легкое депрессивное расстройство, ответственная мама записала ее и к детскому психиатр." Как вообще можно такой диагноз на школьном медосмотре поставить? Депрессивное расстройство может только грамотный специалист определить и только с помощью комплексной диагностики.
Гость
1 марта 2023, 13:53
Его ведь не поставили, а заподозрили. В принципе, правильно сделали, что при первых сигналах стали беспокоиться. Другое дело, что поди получи эту помощь!
если заподозрили такой диагноз, нельзя пускать в школу, пусть родители принесут справку о том что ребенок здоров и может продолжать обучение в школе
1 марта 2023, 11:14
Многие проблемы решаются нагрудным видеорегистратором, как у полицейских… и задержки вот эти вот в коридоре перед звонком, и булинг. Цена копеечная по сравнению с проблемой. Всем клиентам говорю - включайте видеокамеру при любом кипише
2 марта 2023, 02:09
Дадада, вот тогда и речи невинных детишек будут слышны...
2 марта 2023, 06:50
2 марта 2023, 02:09
Дадада, вот тогда и речи невинных детишек будут слышны...
ex_Tommy58, вот именно! Объективность разблокирована
1 марта 2023, 09:25
Мама девочки, требуйте разобраться в случившемся. Завучу заняться видимо нечем, как ходить и вычислять опоздашек. С этим классный руководитель справится. Пусть занимается своими обязанностями. Буллинг устроили мальчики, пусть мальчиков ставят на учет ПДН.
1 марта 2023, 09:10
Президент подписал указ. Надеюсь в будущих статьях с сегодняшнего дня такие слова как "буллинг" не будут замечены в тексах. Учитесь говорить и писать по-пусски. И жить бы по-русски - по справедливости с любовью.
1 марта 2023, 09:26
Конечно, использование иностранных слов сегодня самая страшная проблема. И все проблемы девочки только из-за этого. Президент кстати тоже иностранное слово.
Гость
1 марта 2023, 10:04
Ты указ этот читал? Где запретил использовать? Прям везде, даже на кухне?
1 марта 2023, 14:53
Буллинг-слово иностранное, но есть замена? Травля, издевательство, детское насилие?
Гость
1 марта 2023, 09:46
Дай Бог девочке здоровья и долгих лет жизни….
Гость
1 марта 2023, 12:15
Хороший заголовок. Теперь вся нижняя Ельцовка будет знать как называли девочку. Это конечно поможет ей быстрее восстановиться.
1 марта 2023, 09:48
Нужно было просто на пару минут раньше выходить из дома
1 марта 2023, 15:09
Малышка, держись! Так больно за девочку. Надеюсь она поправиться и будет счастлива в дальнейшей жизни!
1 марта 2023, 10:59
нынешние школы это какое-то недоразумение. повезло, если остались советские учителя. те ещё пытаются научить детей, а те что помоложе, за очень редким исключением, поставят два балла и умыли руки. ещё забавляет их рассуждения о нравственности. ещё в девяностых годах все парни знали куда поехать развлечься. самое популярное место - педовская общага.