перейти к новости

Хозяйка собаки, покусавшей ребенка под Новосибирском, высказалась о нападении пса

10 января 2023, 21:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
10 января 2023, 22:32
- Это стечение обстоятельств 🤦‍♀️ Так значит собака должна была надеть намордник на хозяйку и посадить ее на цепь , дабы имея такого пса , у хозяйки вот такие мысли бродят в голове ( - Это стечение обстоятельств. Молиться надоть хозяйке чтобы с мальчиком все было хорошо 🙏 а не искать виноватых в протянутых руках этого д мальчика
11 января 2023, 11:57
"Оказался" на улице... Через забор перепрыгнул? или калитку не закрыли?
Да, с самого начала было ясно, что 7-летний мальчик - вел себя агрессивно по отношению к собаке. Еще и ручонки поднимал, что бы как то оттолкнуть всеобщую любимицу всей семьи. Да еще был без мамы, поводка, и намордника.
Гость
10 января 2023, 23:26
Не поздоровался, не уступил дорогу!
10 января 2023, 22:01
Ну и объяснение, собака выбежала, стечение обстоятельств. А кто создал эти обстоятельства, трудно хотя бы признать свою вину?
Гость
10 января 2023, 22:08
Ну, например, ребёнок, идущий один из школы - тоже часть обстоятельств.
Гость
10 января 2023, 22:32
Гость
10 января 2023, 22:08
Ну, например, ребёнок, идущий один из школы - тоже часть обстоятельств.
А ребёнку что, нужно было по воздуху парить над землёй? Ему уже ходить нельзя? Вот собакам без намордников и без поводков ходить нельзя! А мальчику ходить из школы и в школу можно!
10 января 2023, 22:35
Гость
10 января 2023, 22:08
Ну, например, ребёнок, идущий один из школы - тоже часть обстоятельств.
Здесь главное - агрессивная собака на улице, а ребенок мог и другой идти один, много детей сами из школы идут
10 января 2023, 21:45
собака выбежала! Браво! Дверь закрывать не пробовали?!
10 января 2023, 21:48
Конечно хозяйка не виновата, обстоятельства так сложились, даже сочувствия не высказала пострадавшему ребёнку и родителям.
Гость
10 января 2023, 22:18
"Это стечение обстоятельств", "потянул к ней руки" Почему в подобных ситуациях люди всегда юлят, оправдываются, перекладывают вину на пострадавших? Почему нельзя просто сказать: "Если выяснится, что на мальчика, действительно, напала моя собака, то я как хозяин беру на себя полную ответственность за случившееся. Приношу извинения мальчику и его семье. Готова полностью оплатить его лечение и реабилитацию." Почему люди так боятся быть зрелыми ответственными личностями с чувством собственного достоинства?
Гость
10 января 2023, 22:24
Потому как собачники уже априори неадекватные люди! Вы почитайте комментарии за вчера и за сегодня в статьях по данной теме! Волосы дыбом встают, что они пишут! Да и расслабленные они! Привыкли что им максимум штраф 2 тыс рублей, и то в крайнем случае! И городят что хотят!
Гость
10 января 2023, 22:24
Собачники...
Гость
10 января 2023, 22:25
А если бы собака покусала пьяного взрослого мужика, ваше мнение каким было бы?
Гость
10 января 2023, 21:50
Пусть хозяйка собаки понесет заслуженное наказание, тогда в следующий раз она подумает, как избежать подобного стечения обстоятельств. А так-то ей крупно повезло, что нашлась героическая женщина, отбившая ребенка у собаки и удалось избежать трагедии.
11 января 2023, 11:59
Ну, с этим даже закоренелые собачники согласны: хозяин отвечает за собаку. Пусть платит. И не только штраф
10 января 2023, 21:52
почему она о себе говорит во множественном числе?
Гость
10 января 2023, 22:16
Потому что она с ребёнком.
Гость
10 января 2023, 22:21
Гость
10 января 2023, 22:16
Потому что она с ребёнком.
Они!
Гость
10 января 2023, 23:27
Её ребёнок тоже собаковладелец!
10 января 2023, 23:22
Собаку должны были изъять после такого, но мы же не в Америке.
10 января 2023, 22:15
Покажите мужика, что доверил этой бабе сына и собаку, а.
Гость
10 января 2023, 22:21
И папу с мамой пострадавшего мальчика, кстати.
10 января 2023, 22:24
Гость
10 января 2023, 22:21
И папу с мамой пострадавшего мальчика, кстати.
А что с ними не так. Пацан шёл один со школы. Родители работают. Многие дети идут со школы самостоятельно.
Гость
10 января 2023, 22:49
10 января 2023, 22:24
А что с ними не так. Пацан шёл один со школы. Родители работают. Многие дети идут со школы самостоятельно.
Почему лез к чужой собаке? Кидал в неё комки снега?
Гость
10 января 2023, 22:12
какое "протянул руки", "какое стечение обстоятельств" - ты владелец животного, значит ты за него полностью отвечаешь, как материально так и физически (отсидка или телесные повреждения) по другому никак!
10 января 2023, 22:18
живу я тут, тебе животному это не понять
Гость
10 января 2023, 22:20
Давайте рассмотрим такой гипотетический вариант: мой автомобиль был припаркован, ввиду неисправности ручного тормоза под колёса были подложены башмаки. Условный мальчик, проходя мимо, выбил один башмак, автомобиль покатился и отдавил мальчику ногу.
Гость
10 января 2023, 22:29
Гость
10 января 2023, 22:20
Давайте рассмотрим такой гипотетический вариант: мой автомобиль был припаркован, ввиду неисправности ручного тормоза под колёса были подложены башмаки. Условный мальчик, проходя мимо, выбил один башмак, автомобиль покатился и отдавил мальчику ногу.
А давайте не будем заниматься казуистикой! В данном конкретном случае ваши фантазии и спекуляции на тему не уместны! Маленький человек потерял здоровье, и приобрёл травму на всю жизнь по вине неадекватной собачницы и её больной псины!
10 января 2023, 22:09
Может было сказать- собаку усыпим, всю финансовую поддержку окажем пострадавшему ребёнку?!
Гость
10 января 2023, 22:15
А можно и наоборот.
Гость
11 января 2023, 00:49
Гость
10 января 2023, 22:15
А можно и наоборот.
Гость, хозяйку пса усыпить? тоже нормальный вариант.
11 января 2023, 12:04
А с чего убивать собаку? Вам станет легче, да? Пусть мадам "стечение обстоятельств" оплачивает ЛЮБОЕ лечение, включая услуги психолога и при необходимости косметолога. Лучше поймет, что надо следить за собакой
11 января 2023, 09:07
Объяснение из разряда: Она добрая, не кусается!=Никогда не кусалась, её мальчик спровоцЫровал... и тп. Для этого и Закон: Собака ДОЛЖНА БЫТЬ В НАМОРДНИКЕ и НА ПОВОДКЕ! А сплошь и рядом - да не бойтесь, не укусит! А ведь жЫвотное может среагировать на громкий голос, на резкое движение (скажем человек поскользнулся на льду!), на взмах руки. После каждого трагического инцидента хочется немедленного принятия мер! Но... Воз и ныне там!
Гость
10 января 2023, 21:40
Поназаводят то собак то детей и уследить не могут
11 января 2023, 14:23
Что еще хотите от такой хозяйки? Адекватные собачники за своими питомцами следят, а большинство убирать за собаками не научились, не то что ответственность нести.
Гость
10 января 2023, 22:38
так понимаю, что собака выбежала с территории дома? значит, когда уходите, надо дома пса запирать или в вольере. попав на улицу, собака элементарно могла под машину угодить. даже с этой точки зрения, своего питомца не жалко?
11 января 2023, 12:07
ВОООООТ! Люди, отпускающие собаку побегать не где-то в лесу или на пустыре, а среди людей и МАШИН, совершенно не жалеют собственное животное. Может попасть под машину, нарваться на неадеквата, просто испугаться фейерверка и убежать... Ну как не жалко?
11 января 2023, 08:52
Не должно быть у частных лиц в любых населенных пунктах средних и больших собак , ни к чему это , есть маленькие собаки , красивые ,эстетичные -заводите . Эта огромная ответственность ,заводчики не в состоянии контролировать собак , не в состоянии убирать за ними ...
11 января 2023, 12:11
С чего бы это не должно? Человек может держать любую собаку, это его право. А его обязанность - за собакой следить. У меня москвичка была (примерно 2,5 маламута в объеме). Всегда была в наморднике, хотя не то что не кусалась, гавкнуть в сторону человека не могла, потому что добрая была. Без намордника - только когда в лесу на даче гуляли.
11 января 2023, 12:36
11 января 2023, 12:11
С чего бы это не должно? Человек может держать любую собаку, это его право. А его обязанность - за собакой следить. У меня москвичка была (примерно 2,5 маламута в объеме). Всегда была в наморднике, хотя не то что не кусалась, гавкнуть в сторону человека не могла, потому что добрая была. Без намордника - только когда в лесу на даче гуляли.
Это самое распространенное мнение собачников , а надо , а у меня не так , а они сами виноваты - по факту город загажен , людей калечат и убивают эти собаки.
Гость
11 января 2023, 13:34
11 января 2023, 12:11
С чего бы это не должно? Человек может держать любую собаку, это его право. А его обязанность - за собакой следить. У меня москвичка была (примерно 2,5 маламута в объеме). Всегда была в наморднике, хотя не то что не кусалась, гавкнуть в сторону человека не могла, потому что добрая была. Без намордника - только когда в лесу на даче гуляли.
есть законодательные ограничения на породы собак. Ну а хозяева больших собак вообще должны их держать на надежной привязи в закрытом дворе, если дом собственный.
Гость
10 января 2023, 23:12
А это ей собачка рассказала - про то, что мальчик к ней руки протянул? По факту - преступная халатность по содержанию животного привела к тяжелым травмам у ребенка - так что пусть теперь хозяйка отвечает.
11 января 2023, 12:40
Список тяжелых травм - в студию!
11 января 2023, 09:40
Судить хозяйку, без вариантов. Полностью ее вина
11 января 2023, 12:50
Минусатор с чем не согласен, интересно? Судить не значит садить, а значит штрафовать. Вроде о том говорит закон
Гость
11 января 2023, 04:38
Вот таким хозяйкам штрафы бы тысяч по 500 выписывали бы. И, глядишь бы и обстоятельства такие бы не стекались. Ну надо же голову включать имея крупную собаку. Почему такая безопасность то? Стечение обстоятельств у неё. Ох я бы на месте мамы ребенка устроила бы тебе такое стечение
Гость
11 января 2023, 08:51
Безответственность наверно
11 января 2023, 12:12
Да не штрафы (которые в пользу государства), а выплаты пострадавшим. Большиииие
11 января 2023, 12:41
Ну попробуй - устрой. Это уже будет спланированное преступление и уголовка. Получишь реальный срок.
11 января 2023, 10:35
Если маламут на кого то напал, да еще и ребенка - она явно больна. Добрее этой породы собак я не встречал. Их даже заставить невозможно напасть на кого то.
11 января 2023, 12:16
Но факт есть факт. Увы. И лабрадор цапнуть может, увы
11 января 2023, 12:45
11 января 2023, 12:16
Но факт есть факт. Увы. И лабрадор цапнуть может, увы
Какой факт? Есть какие то неопределенные травмы и нахождение собаки рядом. Больше никаких фактов пока нет.
Гость
11 января 2023, 08:50
Мое мнение: хозяйку собаки в СИЗО немедленно и жесткое наказание оплата лечения , реабилитации и колония на 5 лет как минимум
11 января 2023, 12:15
Ага. Убил человека, который дорогу на свой зеленый переходил, - пальчиком погрозят, а собака укусила - на пять лет... Много денег - это эффективнее
10 января 2023, 22:21
Чё-то зоофилы, утверждавшие, что мальчик сам бился головой о лёд, чтобы нанести себе травмы, а потом обвинить в этом "безобидного" пёсика, дружелюбно махавшего хвостиком, в комментариях притихли.
Гость
10 января 2023, 22:25
Да нет, их достаточно! Глумятся и думают, что собачнице грозит максимум административка!
Гость
10 января 2023, 22:26
Хорошо хоть ты поддерживаешь беседу.
Гость
10 января 2023, 22:36
Гость
10 января 2023, 22:26
Хорошо хоть ты поддерживаешь беседу.
Вот тебя то забыл спросить, что мне делать! Тоже поди собачница очередная с острым язычком!
Гость
11 января 2023, 09:22
Какая разница протянул он руки или не протянул. Собака должна быть на поводке и в наморднике. А то что сбежала - это не проблема других людей, тем более винить в этой ситуации мальчика.
Гость
10 января 2023, 21:45
Очень информативно. Выжимайте все, что можно. Опросите ребенка хозяйки, соседей. Собаку можно. Капец, нгс скатился..
Гость
10 января 2023, 22:11
Он следует тренду.
Гость
10 января 2023, 23:53
В смысле « ничего больше сказать не могу» ? Почему собака вырвалась из дома ? Есть ли прививки от бешенства у неё ? Собирается ли она оплачивать лечение пострадавшему мальчику?
Гость
11 января 2023, 00:52
Гость, все ответы от поставленных вопросов. Если эти вопросы не задавались, то почему вы ждёте на них ответов?
Гость
10 января 2023, 21:53
Почему один из школы возвращался? Где друзья-одноклассники? Никто по пути не шёл? У меня в детстве 3 - 4 одноклассника жили рядом, вместе возвращались. Постарше уже девчонок потом провожали после школы. Что с детьми? Совсем общаться перестали, дружить? Терминатора в школе после уроков посмотрел у одноклассника, потому-что у него был видик, а у меня только через лет 6 появился. Что с детьми??? Не первый одноклассник в одиночку идёт после школы, замечаю.
Гость
10 января 2023, 21:54
Тебя забыли спросить, как и кому из школы возвращаться!
Гость
10 января 2023, 21:57
Гость
10 января 2023, 21:54
Тебя забыли спросить, как и кому из школы возвращаться!
так вы спрашивайте, а не только с Петрухой там перетерайте
Гость
10 января 2023, 21:58
Гость
10 января 2023, 21:57
так вы спрашивайте, а не только с Петрухой там перетерайте
Не забывай принимать лекарства! Без них тебе совсем плохо!
Гость
10 января 2023, 22:08
Достали эти собачники со своими собаками. Все улицы загадили. Если замечания сделать, начинают орать. В общем собак держит быдло
Гость
10 января 2023, 22:13
За сегодня 4 раза поскользнулся на "тротуаре" и несколько раз наступил в помои на проезжей части. Загадили весь город эти собачники, согласен.
Гость
10 января 2023, 22:55
Так не только улицы. Их собака в подьезде нагадит, они считают, что убирать не нужно. Пусть другие ходят и страдают. Слов нет. 90% собачников не в адеквате.
11 января 2023, 12:09
Гость
10 января 2023, 22:55
Так не только улицы. Их собака в подьезде нагадит, они считают, что убирать не нужно. Пусть другие ходят и страдают. Слов нет. 90% собачников не в адеквате.
90% антисобачников там же.
10 января 2023, 23:13
У меня ТРИ собаки! Разные.НО! ВСЕГДА под контролем,на улице-ВСЕГДА в поводках и намордниках!
Гость
12 января 2023, 17:05
не свисти
11 января 2023, 00:32
хм... не извинений, ни сожалений. явно пса воспитывали ненавидящим всех вокруг.
11 января 2023, 09:22
А какие извинения? Еще не доказано что за травмы и в результате чего получил ребенок.
11 января 2023, 17:06
11 января 2023, 09:22
А какие извинения? Еще не доказано что за травмы и в результате чего получил ребенок.
это, случаем, не ваша псина?
11 января 2023, 00:44
Зачем ты это сделала?! Молчи лучше шума меньше будет. Полиция и так разберёмся.
10 января 2023, 23:51
Кроме всего прочего, я бы каждого нерадивого собачника, который позволяет своей собаке гадить на улице, на самых видных местах ( а сейчас это белый снег!) безбожно штрафовала. Не хотите убирать за питомцем - срите дома! Ну а как ещё? Не пройти !!!!!!!!! А по весне, когда это всё растает и я хоть раз наступлю на это безобразие, я вас, бессовестных собачников, буду вспоминать очень плохими словами. Надоели!
Гость
11 января 2023, 00:53
ИНАЯ, человек тоже гадят, а ещё грабят, убивают и насилуют. Ненавижу.
11 января 2023, 01:02
Гость
11 января 2023, 00:53
ИНАЯ, человек тоже гадят, а ещё грабят, убивают и насилуют. Ненавижу.
Это тяжело и даже практически невозможно контролировать. Я о гадких поступках человека. А о питомце своем нужно заботиться и не доставлять неудобств окружающим. Это совсем несложно.
Гость
11 января 2023, 09:19
ИНАЯ, люблю животных , но с вами согласна - надо убирать за своими собаками на улицах города !
10 января 2023, 22:29
Что за беспечность и преступная халатность со стороны хозяйки - допустить, чтобы такой мамонт выбрался из дома и травмировал ребенка. Или маламут сам умеет двери открывать? Безумие какое то. А если бы этот собакен до горла ребенка добрался. Жуть. Хозяйка виновата и собака тоже.
Гость
10 января 2023, 22:44
Одна иная стоит в белом пальто красивая на немировича
10 января 2023, 22:47
Тыыыыы-ГОРБАЧЕВ!!!!
10 января 2023, 22:50
10 января 2023, 22:47
Тыыыыы-ГОРБАЧЕВ!!!!
А ты неуч!
Гость
11 января 2023, 09:20
Я бы уголовку давал за такое, что значит стечение обстоятельств? Если у тебя агрессивные пёс, не делай так чтобы оказывался на улице без присмотра. Успехов родителям добиться справедливости и наказать виновных по всей строгости.
Гость
11 января 2023, 09:47
часто эта собака выбегает из дома, когда хозяева уходят? каким образом? если частный дом - почему не на привязи, если квартира - двери не закрыли?
Гость
10 января 2023, 22:35
Все собачники должны садиться на 10 лет строгого без права на какие либо поблажки И разрешения на собаку надо выдавать как на оружие Тогда и будет порядок
10 января 2023, 23:15
Простите,Вы это серьёзно?!😂
11 января 2023, 12:14
И с автовладельцами так же.
12 января 2023, 21:33
"Мы с ребенком ушли из дома, а собака выбежала. Так и оказалась на улице. Вроде как мальчик, который пострадал, потянул к ней руки, и она бросилась на него." Как она могла выбежать из дома сама по себе. Совести совсем нет у этой дамочка.
Гость
11 января 2023, 00:17
Вялотекущие оправдания в духе "это судьба и ничего не поделаешь никто не застрахован" с намеком на встречный иск в режиме "сам виноват" в случае чего - это естественное следствие простого факта: ей ничего не грозит, и даже её песику ничего не грозит. В самом худшем случае - присудят заплатить немного баблишка за покалеченную судьбу. И даже если бы насмерть загрызла его собачка, то ничего сверх этого тётеньке-собачковладелице не грозило бы. Собачку зоозащитники отстоят хоть в кровавом бою. Школьник этот будет учить и сдавать обществознание, откуда узнает, что Россия - великая держава, основывающаяся на традиционных ценностях, подлинной духовности, патриотизме и справедливости. Ну и по всем этим понятиям выходит, что лицо ему собачка порвала и напугала - на то была Воля Божья, чтобы он и его родители усерднее молились, еще меньше грешили, научились смирению и прощению и любви ко всем тварям божиим, в число которых входят и собачки, разумеется. Если бы загрызла, то он бы попал в лучший мир, если не ошибаюсь? Бог с большой буквы так хотел в высших целях? Оппозиционеры всякие с таким положением дел согласны, получается. Это и есть настоящий урок, настоящая основа любви к Родине и всякой там Свободы и всяких ценностей - и для этого порванного малыша и для всех. Кстати, пишут, замечен всплеск поклонников известной уголовной идеологии, последние годы.
Гость
11 января 2023, 10:20
Что за бред несете? При чем здесь Бог-то? Хозяйка виновата в том, что не следит за своей собакой и не выполняет обязанности по содержанию. Это халатность, даже можно сказать, преступная халатность, допущенная человеком. Хозяйка должна ответить по закону. Пострадавшие должны ей предъявить претензию , чтобы она компенсировала лечение и моральный вред ребенку и родителям. Если она не согласна, подать на нее в суд. А Бог не при чем. Люди всякую фигню делают, извините, а потом у них Бог виноват. Если каждый будет делать то, что должно, работать как положено, животных содержать как положено, и так далее , то все нормально будет.
11 января 2023, 13:02
"Хорошее" объяснение. Лет на 5 эдак тянет...
10 января 2023, 22:04
Я не пойму, почему отец постращавшего до сих поо не предпринял никаких действий?
Гость
10 января 2023, 22:10
Ответ озвучит наш общий знакомый АК, я думаю.
Гость
11 января 2023, 10:25
«Ну что вы онажедобрая»
Гость
11 января 2023, 17:57
Так у нас на даче у соседей питбуль пролазил в заборе и спокойно гулял по улицам , где играют ребятишки . Благо ничего не случилось. Бредятина, вышел сам , хорошее оправдание. На самом деле женщина вряд ли врёт, но какого черта такая собака может просто взять и выйти . Да по ходу не в первой
Гость
11 января 2023, 21:00
Думаю хозяйка пса женщина не бедная, поэтому штраф миллионов в 5 рублей будет хорошим уроком всем собаководам.
Гость
10 января 2023, 21:45
Вот и проясняется - руки потянул. А может и тыкал в нее руками. Может собака себя защищала? В общем не все так однозначно.
Гость
10 января 2023, 22:02
Бабуля Там таких матулутов градом поливают.
Гость
10 января 2023, 22:11
Гость
10 января 2023, 22:02
Бабуля Там таких матулутов градом поливают.
А мальчиков - распинают.
Гость
10 января 2023, 23:31
Поди погнался за ней, а она не смогла убежать!
Гость
10 января 2023, 22:43
Пара советов: 1. Собаководам. Если вы наказываете свою собаку физически (если вы это делаете, значит, переучивать бесполезно) - никогда не делайте этого поводком, другими предметами в руках и просто руками. Только ноги. 2. Всем. Никогда не лезьте к чужим собакам. И к знакомым, если они не подходят к вам сами с дружелюбным видом - тоже. Про то, чтобы обучать этому детей, даже и не говорю. Эти два простых правила сэкономят кучу времени, нервов и денег. И нервных клеток озабоченных этой тематикой комментаторов.
Гость
10 января 2023, 23:32
А лучше заведите короткоствол!
12 января 2023, 10:57
А если собака нападает, то что?
Гость
12 января 2023, 19:55
12 января 2023, 10:57
А если собака нападает, то что?
А ничего, поговорите с ней спокойно и без истерики. Даже пса с бешенством можно уговорить отступить и уйти. А маламут?.. Да смешно это, он скорее себе лапу откусит, чем на ребёнка нападет. Кто то пытается раны ребенку приписать собаке, она ж не может ответить словами
Гость
11 января 2023, 09:15
1) Скрее всего собаку дома сильно пинали . 2) хозяин несет всю отвественность - ее посадить нужно .
Гость
12 января 2023, 19:50
Город, ненавидящий собак. Соседей. Сам свой город. Желчи-вагоны.
Гость
12 января 2023, 22:05
В Кольцово весь лес загажен , единицы владельцев убирают за своими собаками, ненавижу собачников, лучше бы детей так любили как своих собак, либо прежде чем приобрести пса пусть проходят обучение , получают права
11 января 2023, 14:24
вроде как?
Гость
11 января 2023, 06:31
Следить за ребенком лучше надо. Собака совсем не при чем. Она не обладает сознанием, как человек
12 января 2023, 11:00
Тогда зачем заводить? Ну норм че - завести дикого зверя, выпустить и внезапно дети виноваты, что звери бегают по улицам.
12 января 2023, 21:29
Ты тоже.