перейти к новости

Собаки напали на женщину в Сосновом бору в Новосибирске

22 марта 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
166
23 марта 2022, 08:20
Бездомные собаки это плохо! Но, если уничтожать бездомных собак и кошек, то, появятся полчища крыс, а, это уже будет похуже, так как размножаются они намного быстрее, всеядны и заразны... Так вот с бродячими животными тоже надо подходить с умом.. А, собаки не сами по себе становятся бродячими, а, за из-за нерадивости людской, но, численность надо регулировать... 😞 (Где есть собаки там не видно крыс, хотя крысы даже поумнее собак.)
22 марта 2022, 18:12
Их туда не пускают...ААААААААААААА😁😁😁😁😁😁😁😁 Это ...изречение дня...
22 марта 2022, 19:24
Кстати да. Ключевая фраза показывающая ситуацию. Раньше обнаруживали, ловили и уничтожали. Теперь могли бы "задержать". Теперь просто не пускают. Они наверное и идут... до "первой дырки в заборе". Но работать с собаками никто не хочет.
Гость
22 марта 2022, 19:44
Ну, да. Росгвардия стоит по периметру с дубинками, чтоб собаки не прорвались.
Гость
22 марта 2022, 22:18
22 марта 2022, 19:24
Кстати да. Ключевая фраза показывающая ситуацию. Раньше обнаруживали, ловили и уничтожали. Теперь могли бы "задержать". Теперь просто не пускают. Они наверное и идут... до "первой дырки в заборе". Но работать с собаками никто не хочет.
Нет там забора, кто их куда не пускает, с всех сторон открыто
22 марта 2022, 18:34
Я смотрю, Терешкова и за миграцию собак отвечает. Ну просто супер спец по всем вопросам. Собаки, парковки, кони, люди….
23 марта 2022, 02:07
Свой своих не выдаст.
2 апреля 2022, 02:22
У Терешковой с собаками была одна общая работа.
22 марта 2022, 18:33
Тю. Вы не поняли, они просто поиграть хотели. Щас куча полоумных защитников набежит.
Гость
22 марта 2022, 20:34
Вот именно нормальный человек не пойдёт в глубь леса .Что там забыла то ,сама виновата
22 марта 2022, 20:44
Гость
22 марта 2022, 20:34
Вот именно нормальный человек не пойдёт в глубь леса .Что там забыла то ,сама виновата
Какой там лес? Вы там были?
11 апреля 2022, 01:14
Гость
22 марта 2022, 20:34
Вот именно нормальный человек не пойдёт в глубь леса .Что там забыла то ,сама виновата
Что - у вас уже и в лес нельзя зайти? Вообще кошмар.
23 марта 2022, 13:18
Женщине вообще показалось, что она гуляла в парке, правда? Ведь как могли собаки без пропуска попасть туда! У Анны на всё заготовлены такие странные объяснения...
22 марта 2022, 18:50
Если человек покусает собаку то ему светит до 3 лет тюрьмы, презрение общества, травля зоозащитой. Даже милиция не рискует стрелять в собак. Страшно! Если собака покусает человека то... 5 дней больничного, "не повезло бедненькой", "что ж ты там лазила?" и т.д. Как так получилось, что в великой России за собак больше переживают чем за людей?
Гость
22 марта 2022, 21:07
Хороший вопрос. Кому то очень выгодно это. Может финансовые потоки хорошие и не контролируемые никем, которые « крутятся» в этой области ?
22 марта 2022, 22:15
Да очень просто. У людей есть разум, чтобы делать как нужно и не делать как не нужно, у людей есть права, жилье, деньги (и связанные с этим возможности), есть медицина, которая их лечит, и полиция, которая их защищает. А у собак ничего этого нет, это совершенно беззащитные создания, доверившиеся человеку, который их, между прочим, предал, выкинув на улицу. Вины собак в этом нет никакой, а обидеть, травмировать, убить может каждый. Так что надо хоть кому-то и за собак попереживать, они этого заслуживают больше, чем иные люди.
23 марта 2022, 07:30
Гость
22 марта 2022, 21:07
Хороший вопрос. Кому то очень выгодно это. Может финансовые потоки хорошие и не контролируемые никем, которые « крутятся» в этой области ?
Содержаниие в приюте, операция, обслуживание... 20 000 за 24 дня на собаку. У человека МРОТ 15 000. Меньше чем у собаки. Похоже "зоозащита" это крутой бизнес. Но когда нанесен ущерб безопасности людей, это стало бизнесом на крови. Просто удивительно что общество пошло на это.....
Гость
22 марта 2022, 18:45
Терешкова,а Вы не бреду?Чушь такую несете!Вы хоть думайте,что говорите!
22 марта 2022, 19:41
Жаль не на меня они напали.
23 марта 2022, 02:07
А то что?
23 марта 2022, 10:32
Сейчас бы ты тут не крякал...
22 марта 2022, 18:04
собаки то умные - определяют, где территория парка, а где уже нет. Не то что человек, ушел за пределы парка и не заметил. А если серьезно, когда вопрос с бродячими собаками будет решаться?
22 марта 2022, 18:59
Обещали решить после гибели 7 летней девочки. На февральских заседаниях госдумы обсуждали закон устанавливающий ответсвенность чиновников за опасную ситуацию с собаками (штраф до 200 т.р. или уголовная в случае гибели). Но законе не приняли, ограничились распоряжением о том что все на усмотрение губернаторов. Закон 498 до сих пор в старой редакции. А губернаторам страшнее гнев зоозащиты чем хоронить детей. Поэтому пока никак не решен вопрос. С ужасом ждем весны... Надо трясти своих депутатов пока нас не загрызли собаки.
22 марта 2022, 19:55
22 марта 2022, 18:59
Обещали решить после гибели 7 летней девочки. На февральских заседаниях госдумы обсуждали закон устанавливающий ответсвенность чиновников за опасную ситуацию с собаками (штраф до 200 т.р. или уголовная в случае гибели). Но законе не приняли, ограничились распоряжением о том что все на усмотрение губернаторов. Закон 498 до сих пор в старой редакции. А губернаторам страшнее гнев зоозащиты чем хоронить детей. Поэтому пока никак не решен вопрос. С ужасом ждем весны... Надо трясти своих депутатов пока нас не загрызли собаки.
В феврале у нас появились другие заботы, помимо бродячих собак. На собак теперь всем плевать, никогда не решится вопрос
23 марта 2022, 05:15
лучше бы решили вопрос с безответственными хозяевами, благодаря которым животные становятся бродячими и вынуждены выживать как могут.
22 марта 2022, 18:21
Это ближе к заброшенному корпусу 25 медсанчасти.Там ещё с 90х в теплотрасе бомжи жили и собаки рядом. В ту степь лучше не ходить мало ли чего.
22 марта 2022, 19:24
Локоть и Травников-позаботились о людях... Спасение "утопающих"....Дело их самих.
22 марта 2022, 18:43
Давно не было вброса про кусачих собак. Началась весна, люди звереют. Жутко слышать слова, особенно в данный период времени «истреблять», «уничтожать», «стрелять»… Начинать надо с воспитания людей гуманного отношения ко всему живому, вот тогда все наладится. К сожалению, поколение, которое сейчас готово уничтожать, уже потеряно, вся надежда на детей. Опять таки, а каких детей могут воспитать такие Родители?…. Печально всё это…
22 марта 2022, 18:56
бродячих собак не должно быть в городе, совсем. В развитых странах отлов, приют, пристройство. Непристроенных усыпляют, много. Бесконечно могут держать только в частных приютах. Другого пути нет. Никакой контроль за содержанием и чипирование не помогает, как видим, и там
22 марта 2022, 19:17
Что значит - вброса? Человека покусали, хорошо, что вообще не съели... Дикие стаи не должны бегать в черте города и городских парках. Это реальная угроза жизни человеку. К чему ваш монолог о человечности? Именно в таких случаях он неуместен.
Гость
22 марта 2022, 19:24
Действительно. Мама пришла домой жутко искусанная бродячими собаками. Какой урок из этого извлекут её дети? Надеюсь что правильный.
Гость
22 марта 2022, 18:27
Кто же это там охраняет от собак))) Это же просто лес с одной каруселью, вход свободный для всех, для собак, бомжей и маньяков))) Носите с собой электрошокер, собаки отлично чувствуют озон от разряда даже на расстоянии
22 марта 2022, 19:59
А лучше автомат.Нет-2.Один греться будет.
23 марта 2022, 02:13
А нет чтобы поесть собакам чего-то взять? Кормите электрошокером друг друга и собак.
23 марта 2022, 02:14
22 марта 2022, 19:59
А лучше автомат.Нет-2.Один греться будет.
Автоматы сейчас нужны для обороны страны.
23 марта 2022, 10:31
Зачем попёрлась в какую-то глушь? Сама себе нашла приключений и проблем.
Гость
22 марта 2022, 19:58
вот реальная проблема и задача, Локоть-Травников, а не то, что происходит в соседней стране !
Гость
22 марта 2022, 19:45
Ну все, у Терешковой теперь новый образ - собаконепускательницы в парк))) Стоит такая, красивая, в красной куртке и в красных очках и требует удостоверения личности от песелей, чтобы определить домашние они или бродячие, и потом бродячих в парк не пустить))) И ведь они ее за ноги не кусают, потому как Терешкова вице-мэр, а значит власть над собаками имеет в пределах парка, по крайней мере)))
Гость
22 марта 2022, 20:21
в каком месте Терешкова красивая?
Гость
22 марта 2022, 22:54
Гость
22 марта 2022, 20:21
в каком месте Терешкова красивая?
Это фигура речи. Неужели не в курсе?
22 марта 2022, 18:40
Любители собачек в таком случае говорят:"Ну ведь не до смерти ведь загрызли". А вот если бы загрызли,то мы бы отреагировали... А как бы отреагировали?..Да никак...Понесли бы словесную галиматью и обвинили бы в этом пострдавшую...Мол не надо было ходить где попало и другие "умные мысли". А власти пофигу вообще,от слова совсем пофигу.. Наша власть начнёт что-то делать,если получит пинка от вышестоящих или когда будут затронуты их финансовые интересы..
Гость
22 марта 2022, 21:08
А если бы загрызли зоозащитников или их близких, что бы тогда они сказали ?
22 марта 2022, 21:39
Гость
22 марта 2022, 21:08
А если бы загрызли зоозащитников или их близких, что бы тогда они сказали ?
Обвинили бы власть во всём(митинги там, с обращениями в прокуратуру, суд, полицию, в разные правозащитные организации и т.д. ,одним словом максимально бы осветили этот случай(про себя пострадавших) везде, где можно)..и добились бы наверное для себя каких-то ништяков (деньги)...Так как-то..
Гость
22 марта 2022, 18:18
Ну теперь то точно собаки знают, что мэрия их туда не пускают, поэтому и озлобились. Что за бред? Там на 25ой больнице постоянно были собаки, и их травили несколько раз. Видимо опять пришло время.
22 марта 2022, 18:21
я даже подозреваю чем их подкармливают...
23 марта 2022, 05:24
дикие люди.
Гость
23 марта 2022, 10:27
23 марта 2022, 05:24
дикие люди.
Дикие. Оттого что стаи кусачих собак держат в городе. В Красноярске регулярно медведи из леса в город приходят - их тоже можно оставлять, зачем ловить, живая природа же. Волки-лисы-лоси. Чтоб поближе к природе быть, в естесственных условиях выживать, да?
22 марта 2022, 19:11
До каких пор это будет продолжаться? Неужели нет возможности очистить город от собак? Бедная женщина, увы это может произойти с каждым из нас.
Гость
23 марта 2022, 10:36
У нас теперь бережное обращение с животными. Из отлова животных выпускают на то же место, по закону. Оставляют в приюте, только если проявляют явную агрессию. А что они ее будут проявлять то у них - сытые и в тепле? Я не представляю, как разумное человечество могло допустить такие порядки.. Такие законы провоцируют людей на "жестокое обращение". Усыпление гораздо гуманнее того, к чему людям приходится прибегать, защищая себя.
Гость
22 марта 2022, 18:23
Терешкова популистка не владеющая ситуацией. Сосновый бор это самое опасное место. Собачники спускают своих собак с поводка и гуляют неспешно. территория заброшенного стадиона стала площадкой для выгула Хаски, Овчарок, Питбулей, Догов. Там реально опасно. Собаки активные, агрессивные и без контроля хозяев. предлагаю запускать туда патруль, по отлову и наказанию хозяев блоховозок. и последнее. Терешкова- не позорься.
23 марта 2022, 12:18
При чем тут владельческие собаки?
Гость
22 марта 2022, 21:16
Пора всем кто пострадал от собак, упал на скользкой дороге, свалился снег или сосулька на голову .... подавать в суды на администрацию. И требовать деньги и на Лечение и моральный ущерб. Создать в социальных сетях общий чат таких пострадавших и подавать общие иски. Может это поможет и собак на улицах не станет, дороги начнут убирать ото льда ?
23 марта 2022, 05:32
безответственные хозяева новых навыбрасывают. Начинать надо с людей. Воспитывать правильно.
Гость
22 марта 2022, 18:17
ну отсреливали при Совдэпе, и сейчас надо. Собак жалко, а людей кто пожалеет? Коровы никого не кусают, а мы их на бойню.
Гость
22 марта 2022, 18:34
Стая собак живет на территории 25 МСЧ уже много лет. В овраге за 2 хирургическим корпусом. Вожаком там сука, и сейчас они очень опасны. В прошлом году напали на меня (на территории Соснового бора, на лыжне). Отбился, был с палками.
Гость
22 марта 2022, 20:19
В Заельцовском стая собак бегает
Гость
22 марта 2022, 19:11
Там эти собаки всегда были, жили там рядом, сами лично, свою собаку отбивали от этих диких. Их покормил бомж живущий там и они охраняют "территорию" где он обитает. Писали жалобы, вызывали Отлов, толку нет.
Гость
22 марта 2022, 18:34
Ольга должна предоставить справку, что её кусали действительно бродячие собаки. С каждой собаки она должна взять объяснительную, копию родословной и характеристику от бывших хозяев. Тогда мэрия безусловно оперативно отреагирует на этот вопиющий инцидент.
23 марта 2022, 00:52
или нет
Гость
23 марта 2022, 06:28
К сожалению,жизнь и здоровье граждан власть предержащих не интересуют от слова совсем. Отсюда и стаи бродячих ( не факт, что не заразных, к тому же) животных в черте города, устраивающих для людей реалити-шоу "Игра на выживание". А ведь совершенно ясно, что сложившаяся ситуация целиком и полностью на совести администрации, с молчаливого попустительства которой, распоясавшиеся от безнаказанности хищники творят суд и расправу и в результате в мирное время , в мегаполисе гибнут или становятся инвалидами люди, наши с вами родные, соседи, сограждане. Не говоря уже о том, что преимущественно в группе риска-это дети и женщины. Здесь не может быть двух мнений, бродячие животные должны быть отловлены, изолированы и по истечении определенного срока либо переданы на ответственное содержание доброхотам ( за чужой счет) -зоозащитникам, либо усыплены. Третьего здесь не дано
22 марта 2022, 18:38
Собачки живут за урологическим корпусом, в 50 метрах, женщина, видимо, забрела на "их" территорию. К людям они не выходят, есть добрые души,которые их подкармливают.
Гость
23 марта 2022, 15:03
Еще как выходят! Тропинку через низинку они считают своей территорией. Скоро наверно вход в урологию охранять будут.
Гость
22 марта 2022, 18:09
Дикая страна. Угрозы если выходишь из дому: 1. Покусают бродячие собаки. 2. Собьет авто. 3. Упадет снег с крыши на голову. 4. Провалишь в люк. 5. Подскользнешься и переломаешься на нечищенных тропинках. 6. Нападут хулиганы. 7. Побьют менты через запотевшее забрало. 8. На работе из-за несоблюдения ТБ работодателям можешь сгореть или иначе убиться. 9. Можешь сгореть в ТЦ. 10. Можешь сгореть в ночном клубе. 11. Плохая экология, ежедневный вред здоровью. ... И все это на фоне быдла и плебса с их фразами "не нравиться - уезжай" и продолжающих жиреть от лени и халявных наворованных гос денег чинуш и приближенных к ним ворья. Угадайте название страны?
22 марта 2022, 18:20
Да уже на третьем пункте угадать можно. . Не сильно сложный тест. К сожалению..
Гость
22 марта 2022, 18:22
Это США и страны коллективного запада. Да ещё можно попасть в беспредельую тюрьму Абу-Грейб и быть выкраденным в третьих странах и посажен на на несколько пожизненных, получить ножом в бок от мигранта или от афроамериканца за отказ целовать его ботинки
Гость
22 марта 2022, 18:51
Греча Пшеничный, прям как в Америке
Гость
23 марта 2022, 09:26
О, был в травме в тот момент, почему не написали, что пострадавшая была с мелкой собачкой и защищала ее?Так же данная особа рассказывала про дедушку, которого там покусала белка....))))
Гость
23 марта 2022, 09:37
Ах да, в кабинет к травматологу зашла - с этой же собакой)
Гость
23 марта 2022, 10:50
Гость
23 марта 2022, 09:37
Ах да, в кабинет к травматологу зашла - с этой же собакой)
Меня конечно больше волнует безопасность людей в целом, особенно детей. Собачка могла быть раздражающим фактором.. но с другой стороны - в чем виновата то женщина? Если у нее маленькая собачка, она за ней следит, и не доставляет неудобств окружающем - почему она не может гулять там, где не запрещено с собаками, а подтвеграться нападению бездомных собак, которых почему то развели на территории города?
Гость
23 марта 2022, 15:01
У меня нет собаки,но тоже кидаются там же, просто их прикормили и они охраняют территорию. Всё просто. Кормить самому не предлагать.😁
Гость
22 марта 2022, 18:52
В магазинах цены кидаются и кусаются, в парках собаки. Что вообще происходит? Это уже прорыв или вставание с колен?
Гость
22 марта 2022, 19:34
Взрослая женщина! У самой уже ребёнок! От собак никогда нельзя убегать
Гость
22 марта 2022, 21:21
Я неоднократно писала в комментариях про бездомных собак в Сосновом Бору, они гуляют в самом Бору, где гуляют с детьми и занимаются спортом..... Сегодня, как идти к стадиону(запущенному) я видела трёх-крупных и быстро удалилась к аллее(100 метров до неё).....УЖАС!!!!!
Гость
22 марта 2022, 20:43
Эта стая там много лет. И жалобы администрация получает постоянно. Но ничего не делает. Однажды эта стая окружила меня, лаяли и рычали и я стояла как каменная почти полчаса, пока они не ушли. Администрация должна понести все расходы и оштрафовать еще директора обязательно
Гость
23 марта 2022, 00:16
Интересно, а кто заведует этим парком............никогда не видела заинтересованных людей(имею ввиду работников), только летом кассиры и где машинки-человек......ВСЕ.......У них маленький пятачок, а чья дорожка-аллея и весь Бор???????
Гость
23 марта 2022, 12:12
Сегодня утром занималась скандинавской ходьбой в Дендропарке на Жуковского и увидела там стаю бездомных агрессивно настроенных собак. Я насчитала в стае 7 штук. Хорошо что я была на значительном расстоянии от них. А стая направилась к главной аллее. На обратном пути я зашла в контору, которая находится на Жуковскоо 100. Пыталась поговорить об этой ,, но мне ответили что это не их проблемы. Обращайтесь к Локтю. Вот и весь ответ.
23 марта 2022, 18:13
Мы часто гуляем в Дендропарке,видим несколько бродячих собак,одна из них,больная на всю голову,садится посреди аллеи и лает на всех,на днях на женщину кидалась,облаивала.Три месяца назад родилось 5 щенят,опекуны,которые прикармливают этих собак повесили фото этих щенков на стенде с целью их пристроить,и свои телефоны оставили.Уже больше месяца висят эти фото,я не думаю,что им это удалось.А эти щенки вырастут,тоже начнут плодиться,можно себе представить,к следующей зиме,какая это стая будет!В нескольких метрах от гл.аллеи стоят контейнеры с пищей,кости валяются.Люди думают,что доброе дело делают,а в результате всё это плачевно может закончиться.
Гость
22 марта 2022, 18:21
Часто бываем в этом парке. Собак бродячих там сроду не видели ,люди там постоянно гуляют, спортом занимаются , была бы проблема случай был бы не единичен. А вот наркоманами он просто кишит. Притом все рытьё под елками происходит последи дня у всех на виду. Может власти заняться этой проблемой уже наконец, чем уничтожением парковок например!
Гость
22 марта 2022, 18:34
Минусуют наркоманы,надо полагать? Обиделись😃😃😃
Гость
22 марта 2022, 18:41
В воскресенье видел стаю, возле 25ой, плюс по дороге, что от конного клуба к Бардина идёт постоянно одна все собаки, причём похоже их там кормят.
Гость
22 марта 2022, 21:36
Гость
22 марта 2022, 18:41
В воскресенье видел стаю, возле 25ой, плюс по дороге, что от конного клуба к Бардина идёт постоянно одна все собаки, причём похоже их там кормят.
Просто Вам пока они не встречались......
Гость
22 марта 2022, 19:07
Гуляю в бору постоянно и часто вижу стайки рыжих собак. Сам однажды отбивался, благо под руку попалась хорошая дубина. А наркоманы точно вес лес изрыли. Полиции не выгодно, работать надо.
Гость
22 марта 2022, 21:33
Соглашусь....СОБАКИ там и выходят, где СЛУЖБЫ и КТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ??????
Гость
22 марта 2022, 19:57
Собаки ,они такие.То ли дело коты.Хотя...
Гость
22 марта 2022, 20:04
Никто в городе так и не занялся по-настоящему бродячими собаками. "Зоозащитники" - не в счет, потому что зоозащитничать для них - это их бизнес. Губернатор и мэр самоустранились. Лишь одна вице-мэр Анна Васильевна попыталась хотя бы на словах показать участие мэрии в этой проблеме - типа, не пускаем собачек в парк. А они, такие нехорошие, сами, без разрешения мэрии в парк приходят.
Гость
22 марта 2022, 20:06
В Заельцовском бору действительно есть небольшая, но очень агрессивная стайка больших собак, нападают просто так, шуточки про игры неразумны.
Гость
22 марта 2022, 20:23
В Сосновом бору всегда была и есть свора собак. И далепо ходить не надо У них лежбище за терапевтическим корпусом 25 медсанчасти.
Гость
22 марта 2022, 20:43
А в городе этим вообще не занимаются. Собачники и их собаки во всех скверах города беспрепятственно находятся.
Гость
22 марта 2022, 22:40
Собаки, конечно, нужны. Как без них? Ведь постоянно забредают всякие,а потом смотришь того нет и этого!
Гость
23 марта 2022, 02:15
А какая разница, где она гуляла, мы не в диких джунглях живем, а в огромном цивилизованном городе, как далеко могла женщина отойти?! Меня тоже кусала шавка пару лет назад, тоже в черте города, этот вопрос надо срочно решать. В этом году уже не один человек погиб от собак, давайте и они будут тогда гибнуть, чтоб счёты сровнять. Помните ребёнка задрали в читинском районе? Разве это нормально? Чипирование так помогло…
Гость
23 марта 2022, 08:10
а мы все жалеем собак,а не людей
Гость
23 марта 2022, 13:02
«Источником заражения человека являются экскременты собак, которыми могут быть испачканы – трава на газоне, скверы, дворы», - утверждает доктор медицинских наук, профессор Валерий Завойкин. Оставленные на улице собачьи экскременты являются прямым способом распространения болезней как среди самих питомцев, так и для людей, которые с ними контактируют. Всего в одном грамме собачьих фекалий содержится около 23 миллионов бактерий и примерно 82 вида гельминтов, а 32 из них могут паразитировать и в человеческом организме! Глисты легко попадают в организм человека и могут вызывать тошноту, расстройство желудка, недомогания… Также серьезную опасность представляет эхинококоз - хроническое паразитарное заболевание, которое поражает печень, легкие и другие органы.
Гость
22 марта 2022, 20:18
Подтверждаю, неделю назад хотел срезать путь левее заброшки (метров 300), в итоге тоже набрел на стаю агрессивных собак. Благо был намного дальше них, удалось выйти на большую тропу, но если бы не глубокий снег, то тоже бы догнали. Какие проверки наша доблестная полиция проводит, можно ли с этого дела палку себе поиметь? К сожалению, тут нужно выезжать и отстреливать, но делать этого никто не будет как обычно
Гость
22 марта 2022, 18:46
Они не кусаются-говорила зоошиза.Они кусают только плохих-говорила зоошиза.А пенсионеры хоть раз покусали женщину?
Гость
22 марта 2022, 21:05
Собаки бездомные опасны для жизни людей. Почему до сих пор власти города не решают этот вопрос ?
Гость
23 марта 2022, 10:46
Потому что бережное обращение с животными. А с людьми небережное. Думаю, что нужно каждому, кто сталкивается со стаями собак и опасается их (такия, я уверенна, много), обращаться в администрацию с заявлением (онлайн или с бумажным в приемную). Зоофанатиков не так много, но они оочень активны, вот и добились античеловечных законов.
Гость
22 марта 2022, 18:30
Постоянно там гуляем, собак бродячих не видели, собаководов с собаками там полно
Гость
22 марта 2022, 18:43
Соглашусь с вами. Собачники , бегуны там с утра до вечера и никаких ,никогда проблем. Много пенсионеров сейчас на лыжах и никого не кусают , а тут надо же.....
22 марта 2022, 18:58
Гость
22 марта 2022, 18:43
Соглашусь с вами. Собачники , бегуны там с утра до вечера и никаких ,никогда проблем. Много пенсионеров сейчас на лыжах и никого не кусают , а тут надо же.....
значит пришла стая бродячих, добрые люди прикормили. Их благодарить надо
Гость
22 марта 2022, 21:38
22 марта 2022, 18:58
значит пришла стая бродячих, добрые люди прикормили. Их благодарить надо
Почитайте комментарии, СОБАКИ есть и с этим надо что-то делать, Вам пока везло.....
Гость
22 марта 2022, 19:08
Не чиатя комментарии, знаю, что напишет зоошиза:она их сама спровоцировала, дразн ла и вообще виноват человек