Читаю сии экзерсисы наших мастеров задворков эпистолярного жанра, я имею ввиду комментаторов, и понимаю, что притча о стаде моржей и охотнике, всегда будет актуальна для нас. Прошу обратить внимание на ситуацию еще раз! Примените к себе! К вашим близким! Скажу еще раз - если бы там был мужик пассажиром, поехал бы, и вероятнее всего молча. До тех пор пока у нас не будет сочувствия, тождественности с такими же как мы, у нас постоянно будет так, как есть.
А я согласен с девушкой-ботанкой.Таксист не прав.Сам был в такой ситуации с "Яндексом".Надо было ехать из Центра в Ельцовку,на приём к врачу.Приехал такой крендель и говорит,что заказ не возьмёт,далеко.Сказал я ему тёплые слова и вызвал другую фирму.Парень успел довести меня к приёму впритык.Теперь на большие расстояния "Яндекс" не беру...
Гость
10 февраля 2019, 10:15
Один раз заказали как раз Яндекс такси. Машина пришла к соседнему дому . Как объяснил водитель после обновления этого самого приложения с которым они работают , они внимание !!! Не видят точный адрес. Есть точка на карте и ВСЁ Второе , они не видят конечную точку заказа. Поэтому ситуация с дамочкой для данного сервиса увы итог работы всей системы в целом
Гость
10 февраля 2019, 07:21
Не рекомендую пользоваться услугами интернет такси. Никто не контролирует водителя и состояние автомобиля. После того, как зимой на вызов приехала машина на летней резине я решил отказаться от такого сервиса.
Гость
10 февраля 2019, 08:54
Многие водители отменяют заказы по явно понятной причине,т.к.видят место доставки только по прибытию на место к клиенту и нажатия кнопки,что прибыл.А если видят адресс дальний,то игнорят.Сейчас во всех такси цены снижены до неприемлимых для таксования.Выгодны только короткие поездки,от длинных все отказываются поголовно,т.к.отдай % оператору и заплати за бензин по 41р за 92 и останется руб 50 в лучшем случае.А + надо ещё и машину ремонтировать,износ машины никто не отменял.
За 200р поездка это ещё хорошо,есть и за 100р.Таксисты благотворительностью не занимаются,отсюда и отказ многих везти за копейки.Вывод один повышать цены на услуги как минимум в 2 раза,тогда и отказов не будет.А если кто хочет дешевле,то либо на автобусе либо пешком.
Гость
10 февраля 2019, 00:53
Водитель прав во всем, он отменил поездку. А эта мадама решила, что ей что то должны. Я бы такую точно не повез и поступил так же как этот таксист.
Одно в этой истории мне не очень понятно - с какой пьяной радости компенсацию нужно выбивать с какого-то таксопарка? Клиент заказывает такси через Яндекс-приложение. Вот Яндекс и должен нести ответственность.
Похожий случай был. Заказал я Гетт. Вышел из подъезда, сел машину. И тут водитель начинает орать. Не на меня. А на женщину с ребенком на улице, - Нормальное такси надо заказывать, а не Яндекс!! Кого хочу, того и везу!!!
Ну, едем. Он сам рассказывает. Оказывается, сначала ему пришел заказ от нее по Яндексу. Он подъехал к подъезду. А потом появился мой заказ от Гетта. Он отказался от нее и согласился на мой. Женщина вышла и, ничего не подозревая, попыталась сесть. Он ее прогнал...
Если бы мне сразу сказали, я бы их посадил с собой и добавил бы еще один пункт высадки.
Гость
11 февраля 2019, 13:53
работал в яндексе пол года, постараюсь обяснить почему водитель отменил заказ. конечный адрес он увидит когда нажмет "пуск" тоесть когда пассажир в машине. увидев конечный адрес он сделал вывод что поездка либо в минус либо в маленький плюс. С 200 р комиссия яндекс примерно 50 р плюс 10-12 таксопарк, плюс бензин, также если в это время могли быть пробки, плюс с конечного адреса в это время невозможно поймать заказ.зачем же езать за копейки без возможности уехать с этого адреса? если можно подождать и взять боллее выгодный. на более короткое растояние и практически за эти же деньги. все мы работаем за деньги и каждый пытаеться заработать больше. последней каплей в такси ( подрабатывал вечерами) садиться девушка, по дороге ела булку салон в крошках) просила ехать быстрее) ну и самое главное по приезду к конечному адресу, это ло...дь рассыпала пол стакана кофе молотого, на что сказала ой мое кофе). я сказал девушка в метрах 200 есть мойка мы быстренко заедем вы оплатите и всё, на что она сказала это ваши проблемы либо дайте мне тряпку мокрую(?????) я смету все напол. нервы были на пределе) сдерживал себя как мог. попросив еще раз она просто выбежала из мащины и всё. позвонив в тех поддержку мне мягко обяснили даже если пассажир испачкает либо повредит ваш автомобиль вы не в праве требовать деньги с пассажира ( будете заблокироаанны) получаеться пассажир как-бы покупает на время ваш автомобиль и может делать сним что захочет, а если что не так водителя в бан и всё,). итог после разговора с тех поддержкой с такси покончено навсегда) вы думаете такси заработок огромный)? с 14 до 00 я зарабатывал 2000тр из них комиссия 500-650, бензин 700-1000тр что себе? считайте сами) и да еше и покушать бы хотель хоть раз на 200р ) )) всем удачи, будтье добрее к водителям не от жизни хорошей они возять за копейки)
В "плохом СССР" таксист,в народе, по статусу был круче директора завода,устроиться таксистом в 6-ой автопарк было сложно... эта профессия считалась престижной, ребятки 25-ти летние там не работали,только кому за сорок и чтобы категория была "первый класс"... а сейчас,в России, таксиста в народе почему-то называют "огурцом"...
Свои пять копеек. Водители Яндекс такси ездят как попало! За последние несколько дней с их участием видел две аварии. Удивляет Яндекс - берут всех без разбора очевидно. Забота о репутации компании пустой звук, лишь бы и тем и другим "бобла срубить"? На худой конец забота о пассажирах должна присутствовать, или возим за копейки так не возникайте граждане?
9-го сентября прошлого года я участвовал в работе комиссии по выборам губернатора. Поехал на работу на Яндекс-такси. В такси у меня выпал из кармана смартфон (Последний раз я звонил из такси). Позвонил с рабочего телефона в Яндекс-такси. Ответили, что мое заявление зарегистрировали., ответ будет в течении недели. Ни телефона, ни ответа я так и не дождался (все это время позвонив на свой телефон, я слышал длинные гудки).Съездил в офис МТС, взял распечатку, звонков, дозвонился до водителя. Водитель ответил, что ничего не видел, после чего. мой телефон стал недоступен. Вот так работает Яндекс-такси!
Гость
10 февраля 2019, 01:04
Такси нужно лицензировать. Не понятно вообще, кто возит людей, какой стаж водителя, когда проходил мед осмотр, когда проходила техосмотр машина, полная анархия.
Гость
10 февраля 2019, 10:05
Я воспользовалась Яндекс-такси, когда мне нужно было уехать из Кольцово вечером (10ч.) в город. Водитель принял заказ, посадил меня в машину и после того, как вывез за пределы поселка на трассу, начал вымогать деньги за поездку, мотивируя отсутствием бензина, иначе не гарантировал доставку до места назначения. Притворялся(?) глухо-немым, при этом по телефону слышал собеседника. После моего отказа платить до окончания поездки, начал увеличивать скорость и двигался в городской черте со скоростью 130 км./ч. Не доезжая до места назначения свыше 200 м вынудил меня расплатиться на заправочной станции. После остановки машины на АЗС - я для себя сочла безопаснее покинуть машину такси, чтобы самостоятельно добраться до места. После моего обращения в службу Яндекс-такси -мне пришла формальная отписка, что они сожалеют о дискомфорте при поездке. О каком "дискомфорте"? Я уже с жизнью прощалась, летя по трассе и думая, что пополню вечернюю хронику разбившихся пассажиров такси... У меня сложилось ощущение, что ответ был сформирован комп.программой и никто разбираться не собирается. После этого Яндекс-такси я не пользуюсь.
Непонятна суть конфликта... ну отменили заказ, берешь и заказываешь другое такси, благо оно приезжает обычно в течение 5 минут и вполне понятно почему водитель не повез пассажира без заказа - тогда получается что он не приедет на другой заказ, а чтобы не опаздывать на встречи - есть отличный рецепт - просто выезжать пораньше - очень помогает.
На сколько мне известно, водитель Яндекса не знает конечной точки заказа. Если я не прав - поправьте.
Гость
10 февраля 2019, 06:16
Всем привет по-моему известно , что водитель когда принимает заказ не видно не стоимость , не точку куда нужно ехать. Это надо жаловаться на саму службу так как это они ставят водителей в такие рамки. Придумали Активность и рейтинг. Вызывайте другие службы такси.
Была у меня ситуация, когда вызвал такси через приложение Яндекс, нужно было срочно в аэропорт. Приложение пишет, что машина приехала, выхожу на улицу ее нет. Жду еще 20 мин, звоню таксисту - недоступен. В итоге вызвал другое такси из гранд-авто. Удалил с телефона приложение Яндекса, т.к. ответственности они никакой не несут - предоставляют только информационные услуги.
Почитайте отзывы на Флампе и в соц.сетях про Яндекс.такси. Неужели ещё кто-то пользуется этим приложением?! Они людей и ночью в мороз кидают, так что тут ещё ничего такого страшного не произошло. Уже вроде все знают, что водитель не видит в приложении куда ему везти клиента, узнает об этом только когда подъезжает к клиенту. Но у таксистов хватает совести кидать людей, если им не нравиться заказ. Я не понимаю "таксистов", если большинство заказов не выгодны, зачем работать через это приложение, кидать людей и всё равно получать копейки, устройтесь действительно в такси и работайте по человечески. Также и людей я не понимаю, которые пользуются этим приложением, хотите ехать за копейки, готовьтесь к риску.
всего-то, разработчику программы яндекс такси надо подумать и высвечивать заказ для водителя сразу от точки А до точки В, а не после прибытия в точку А , может быть и у водителя тоже была назначена встреча но только на левом берегу.
Гость
10 февраля 2019, 12:42
Часто деньги клиента списываются с карты при отмене заказа водителем такси. Это если предусмотрен безналичный расчет. По этой причине, как заказ водитель принимает, пишу ему в чате или перезваниваю сразу и говорю куда мне ехать, подъезд и другую важную информацию для уточнения!
Гость
10 февраля 2019, 07:41
Последнее время часто сталкиваюсь с тем,что таксисты отменяют заказы. И при этом я их поекрасно понимаю. Нет желания за 200 рублей ехать с одного берега на другой при цене бензина в 44 рубля, я сам автолюбитель. Отдай комиссию Яндексу, оплати бензин, оплати амортизацию авто и что в итоге останется? А ведь таксисту тоже кушать хочется, возможно у него семья, ипотека. На рынке сложилась слишком большая конкуренция, поэтому агрегаторы демпингуют цены...не поедет один-поедет другой. Нужно создавать нормальные таксопарки, красить машины в один цвет (желтый) и возить строго по счетчику. Вот тогда и пассажиру будет с кого спросить и хамов за рулем станет в разы меньше. Все лучшее - хорошо забытое старое. В СССР профессия таксиста была престижной, а сейчас в ней работают все подряд, дабы отбить кредит за машину или за квартиру.
Гость
10 февраля 2019, 09:34
Яндекс такси - это Агрегаторы, по закону ни какого отношения к такси не имеют....
Участковая сказала, что "под статью это, к сожалению, не подходит". Под статью вся эта ситуация с вытаскиванием девушки из машины (если, конечно, всё так и было) наверное, и не подходит. А вот ДЛЯ статьи - вполне: для статьи в рубрике SHE. Что-нибудь на тему об удивительных трансформациях, которые иногда происходят с мужским сознанием многих из нас, уважаемые товарищи муШчины. Какими галантными, вежливым, учтивыми и благородными большинство из нас будет всего через какой-нибудь месяц. До этого, как показывает практика, быть таковыми многие не считают нужным. Потом надо продержаться один день, выдохнуть с облегчением и возвращаться в обычную жизнь без всех этих "мы вас так ценим", "вы озаряете своей красотой", ну или что там ещё обычно звучит в честь праздничка в рабочих коллективах накануне 8-го марта...)))
Аналогична ситуация с Яндекс Такси.
Еду в сентябре по двору - выезжать на Блюхера.
Впереди дорогу перекрыло ЯТ -белый Солярис. и стоит.
Подхожу - прошу убрать машину, отъехать - подождешь пока пассажиров заберу.
Ничего с тобой не будет.
Звоню в ЯД - там даже разговаривать не стали - послали вежливо.
К сожалению - в такси идут от безнадеги и не самые лучшие члены общества.
Сомнительными такси типа яндекса не езжу, через приложения тачки не заказываю, только голосом по звонилке, с водителями рассчитываюсь наличкой и только по приезду. Все довольны. Кроме яндекса, но меня его проблемы не интересуют.
А давайте лучше вспомним позитивные случаи, когда сложилась ситуация что если не водитель такси-то было бы все плохо (или хуже)))) Неужели не было позитива связанного с такси?
Блабла кар какой-то, а не такси, хочу - везу, не хочу - не везу.
Гость
10 февраля 2019, 08:02
Водитель узнает маршрут только когда уже приехал за пассажиром. Особо ушлые отменяют заказ если он им невыгодный, в надежде что пассажир не пожалуется. Давайте пожалеем таких водителей, тогда скоро вообще не уедешь куда требуется.
по лицу видно, что скандалистка еще та! на нгс решила засветиться!
Гость
10 февраля 2019, 07:03
Сама сталкивалась два раза:именно Яндекс такси! Вызываешь, проезжают мимо и просто отменяют поездку,видимо,выпадает более жирный заказ.Больше к их услугам не прибегаю.
Это последствия демпинга цен на услуги такси. такси - это быстро, комфортно, но дорого, а если хочется дешево - маршрутка, автобус - ваше всё. Профессия потеряла престиж и доходность, берут кого угодно, кто готов за 100 руб возить. Не может в принципе поездка на такси стоить чуть-чуть дороже, чем на маршрутке с одной-двумя пересадками.
Гость
10 февраля 2019, 13:33
Очень неприятная ситуация с отменой, хотя я и полностью понимаю мотивы водителя. В ноябре мужу нужно было ехать в Толмачево из Академгородка, рейс в 8 утра. Так как живем в другом городе, мы не привыкли заказывать такси заранее. В итоге с 5.00 до 6.30 мы вызывали все возможные такси, но никто не хотел брать. В итоге пришлось заказывать поездку туда и обратно и ехать с мужем в аэропорт:) иначе никто брать не хотел. На мой взгляд, пусть лучше поднимут цены на поездки, чем вот такие отмены и ситуации.
Думаю, что было так: время ожидания вышло и таксист отменил заказ. Естественно, он уже не мог везти эту особу, так как упал другой заказ. История не стоит выеденного яйца. Яндекс-такси настолько многочисленны, что ей ничего не стоило сделать другой заказ и другая машина пришла бы буквально за 2-3 минуты. Но она пошла на принцип. Так что я бы ещё послушал таксиста. Уверен, что со стороны клиента было хамство (девушкам это свойственно).
Гость
10 февраля 2019, 01:22
пока девушка упиралась,можно было вызвать еще одно такси и уехать на встречу.Что упираться то ,если водитель не хочет везти?Как можно находится с таким водителем в одной машине?
Так как сам иногда не от великой зарплаты на основной работе подрабатываю в этих "такси" типа яндэкса.... всем желающим быстрее уехать, дабы не случалось таких инцидентов даю добрый совет - пишите в комментах куда поедете! Вот увидите. Желающий вас увезти обязательно найдётся. Машин везде очень много. Есть и такие кто ездит ВООБЩЕ ХОТЬ КУДА. Да и нервы сберегёте себе и водителю.
Гость
10 февраля 2019, 11:01
Последнее время часто идут отказы водителей ЯТ по прибытии на место. Попадались 2 раза уже на это, приходит оповещение что машина приехала, выходим из подъезда с женой, машины нет. Поездка отменена и водитель уехал. Зачем,почему? Именно брендированные машины Яндекса. С утра конечно это очень накладно, опаздываешь на работу+меняется ценник.
Гость
10 февраля 2019, 04:20
Интересна версия таксиста, а так очень странно человеку говорят выходи, а она не хочет. Опаздывает, но в то же время, вместо того чтобы пытаться быстрее добраться на встречу начинает выяснять кто отменил заказ.
Фраза "Я его настигла" и фото - смеюсь уже второй час...
Гость
14 ноября 2021, 01:24
Заказа нет, мадам по факту нелегально в авто, её даже 2 раза вежливо поросили покинуть:) у нас без разбора по половым признакам, просто бьют в печень, если с первого раза не доходит
Вот мне интересно сколько еще всего должно произойти,чтобы заказчиков у этого бренда не осталось? Пассажиров "бьют" в дтп, хамят, отменяют закзы и проч., но" ежики упорно продолжают жрать кактус". Неужели низкая за проезд определяет этот выбор ? Ну можно же начать себя уважать хотя бы на разницу в стоимости проезда...
"Клиентка со второго раза дозвонилась до водителя, нашла машину и села"
В этой истории не хватает интервью с таксистом.
Могу представить, что могла сказать по телефону эта девушка, опаздывающая на очень деловую встречу, таксисту, перепутавшему подъезды...
Ну вышла бы реально и перезаказала. Там машины довольно быстро приезжают. + чья вина, что она уже опаздывала? На важную встречу обычно выезжают заранее... Не самый страшный исход истории с таксистом, бывало и хуже.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
южн.
770мм 81%«Если не выйдешь, я тебя силой вытащу»: таксист отказался от заказа и выгнал клиентку из машины