В Новосибирске стало больше мест, где можно купить профессиональные моющие средства в розлив для дома и всей семьи «Белый кролик». Отечественный бренд расширил сеть торговых точек по франшизе. Новые магазины работают на ул. Выборная, 142/3, в ТЦ «Пассаж» и ул. Высоцкого, 39/5, в супермаркете SPAR.
«Белый кролик» — это принципиально новый подход к продаже моющих средств для дома и ухода за собой. Пока полки супермаркетов заполнены всевозможными бутылями и флаконами, чистящие и моющие продукты бренда продают без упаковки — в розлив. Это дает покупателям значительную экономию семейного бюджета, при этом высокое качество средств «Белый кролик» оценили уже сотни тысяч горожан. Тут даже самый придирчивый покупатель найдет свой хит.
Во-первых, покупатели не переплачивают за упаковку, на которую производители раскрученных брендов порой закладывают в стоимость продукта до 70%. Вместо этого покупатели «Белого кролика» приносят любую удобную тару с собой или прямо в магазине выбирают удобные многоразовые емкости под пенку для умывания, кондиционер для белья и гель для душа.
Во-вторых, «Белый кролик» не навязывает покупателям объем продукта: в розлив можно взять столько средства, сколько нужно, начиная от 100 граммов. Так что переплачивать за навязанное количество геля для стирки или шампуня для волос не придется.
Ассортимент включает более 60 позиций. Это средства для стирки (гели, кондиционеры, антистатики, пятновыводители и отбеливатели), для уборки (гели и жидкости для мытья поверхностей, сантехники, прочистки труб), для мытья посуды (гели, бальзамы, ополаскиватели, антижир), гигиенические средства (жидкое мыло, гели для душа, пенки для умывания, шампуни, кондиционеры и маски для волос).
Сориентироваться в таком большом ассортименте проще, чем кажется: всех покупателей в магазинах «Белый кролик» ждет индивидуальный подход в выборе средств и персональное обслуживание.
Бренд помогает осознанно относиться не только к финансам, но и к потреблению ресурсов. Выбирая средства в розлив, жители Сибири сокращают потребление пластика, а значит и свой отпечаток на окружающей среде.
Экологичный подход касается не только тары, но и содержимого. Продукция «Белого кролика» имеет ЭКО-сертификаты, а шампуни и пенки для умывания гипоаллергенны. Она будет незаменима, если дома есть дети и животные: можно смело мыть полы и игрушки — моющие средства от «Белого кролика» не представляет вреда для кожи. Наоборот, натуральный состав средств делает ее более ухоженной и мягкой даже в процессе обычного мытья посуды.
О качестве продукции в розлив и многоразовой тары для нее можно не переживать: компания тщательно отбирает поставщиков сырья и строго мониторит производство на каждом этапе. Безопасность и высокие стандарты продукта подтверждает расширенные лабораторные сертификаты.
Купить средства для уборки дома и личной гигиены можно и онлайн, в новых магазинах ул. Выборная, 142/3 и ул. Высоцкого, 39/5, а также в уже знакомых новосибирцам торговых точках сети.
Сеть магазинов «Белый кролик»,
ул. Кропоткина, д. 130/7 (ТЦ «Вереница»);
ул. Терешковой, д. 12 («Мария-Ра»);
ул. Новосибирская, 18/1 (ТЦ «На Новосибирской»);
ул. Лейтенанта Амосова, д. 69а;
ул. В. Высоцкого, д. 39/5 (супермаркет SPAR);
ул. Дуси Ковальчук, д. 75/3 (ТЦ «Вереница»);
ул. Выборная, д. 142/3 (ТЦ «Пассаж»);
группа во «ВКонтакте»;
группа в ОК;
канал на Яндекс.Дзен;
канал на YouTube.
ООО «ГИДРОТЕК», ОГРН 165476145141, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д. 42 оф. 29