NGS
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+17°

пасмурно, дождь

ощущается как +15

3 м/c,

с-з.

743мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Здоровье Реклама косметики: как не стать жертвой

Реклама косметики: как не стать жертвой

Мы давно уже привыкли критически воспринимать то, что показывают нам по телевизору. Тем не менее в магазине рука скорее потянется к привычному, узнаваемому продукту, а не к незнакомому «новичку». На самом деле именно для этого работает современная реклама. Тем полезнее будет вспомнить об уловках, которые в ней применяются.

«Наш шампунь питает ваши волосы от корней до самых кончиков»

Согласно школьному курсу биологии, у обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток, и питать их, в общем-то, бессмысленно. Красота волос определяется состоянием каждого отдельного из них — если чешуйки прижаты друг к другу, имеется блеск и яркость цвета. А первая задача любого шампуня — очищение от жира. И не стоит ожидать от моющего средства мнимого «питания».

«Натуральная косметика — лучшая»

Для тех, кто питает отвращение к школьному курсу химии, безусловно, приятнее слышать о натуральном настое ромашки. Сознание активно подставляет картинку заботливых бабушкиных рук, которые этот настой делали. Если же отвлечься от силы воображения, можно вспомнить, что у каждого активного вещества — даже природного происхождения — есть химическое «трехэтажное» имя. А безопасность и эффективность того или иного компонента не определяется его «натуральностью», не говоря уже о пресловутых аллергических реакциях.

«Длинное научное название активного вещества»

Это создает иллюзию, что вы мажете на лицо последнее достижение мировых научных технологий. Обычный потребитель редко может понять, что на самом деле имелось в виду, ведь часто мы не знаем даже простых вещей (например, что коэнзимы — это не более чем витамины). Действительно работающие препараты не выставляют напоказ свои химические формулы.

«Проверено дерматологами»

Строго говоря, имеется в виду обязательный этап проверки нового препарата — так называемый первый тест на людях. Это необходимо для отслеживания — нет ли у препарата какого-нибудь нехорошего побочного действия. И уж точно нельзя судить по сотне добровольцев о том, на сколько процентов крем улучшает цвет лица.

Фото gettyimages.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления