перейти к новости

Новый мэр назвал причины появления пыли в Новосибирске

26 апреля 2024, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
27 апреля, 01:01
Прям по методичке Локтя пошёл что-ли? Или у них там единая для всех мэров?
26 апреля, 16:05
Мэр новый, проблемы и обещания\методы борьбы-старые.... С- стабильность.
26 апреля, 16:07
Нам причины не так интересны! Нас интересует когда город отчистят от грязи и пыли!
26 апреля, 17:13
А мне кажется, что это обычная пробная отмазка. Причины он выявил...
Гость
26 апреля, 22:59
Вопрос очень актуальный, меньше бы деревьев вырубали и пыли было бы однозначно меньше. А то сотнями рубят, как в Ельцовке, и хоть бы кого прижали, не-а…
Удалось до читать до необходимости глубинного анализа. Боже ты мой, да уже миллион раз всё обсудили на этом сайте, все причины известны, нужен еще глубинный анализ.....Кстати где назначенный мэр увидел в этом городе газон? Господин чиновник посмотрите хотя бы на Ютюбе тот же Хельсинки , где тоже есть зима и увидите как выглядит газон, и город и машины которые ездят по тому городу и как выглядит ОТ .....Ждем что новый мэр скажет нам про эту отраву Бионорд?
Гость
26 апреля, 16:46
Конечно, нужен анализ. Собрать комиссии, написать проэкты. За денежку, естественно - бюджет сам себя не освоит, работать надо.
26 апреля, 16:47
На этом сайте? Это официальный государственный портал? Легитимный? Я с вас просто смеюсь...
Гость
26 апреля, 16:49
Не надо Хельсинки достаточно в Хабаровск съездить. И газоны и чисто. И зима вроде такая-же даже не знаю что опять у нас то не так...хотя знаю мэр!
26 апреля, 16:14
Мэр новый. Статья старая... Так и работаем!
26 апреля, 16:08
как то в общеизвестных и стандартных фразах, проскальзывает невольное сравнение в том, что приемник получился достойный городецкого и локтя...) и так же продолжит путь по дальнейшему уничтожению города, в угоду деньгам и бизнесу??
26 апреля, 17:52
Какой песок😆бионорд сыпят! ☠️
Гость
26 апреля, 18:48
Где сыпят Бионорд???? Кругом песок с солью. От Бионорда нет пыли и грязи!!!!! Скатайтесь в столицу- посмотрите как у них после Бионорда на дорогах. Нам этого ещё долго ждать......
Гость
26 апреля, 18:58
Гость
26 апреля, 18:48
Где сыпят Бионорд???? Кругом песок с солью. От Бионорда нет пыли и грязи!!!!! Скатайтесь в столицу- посмотрите как у них после Бионорда на дорогах. Нам этого ещё долго ждать......
Есть. Соль, высыхая, пылит похлеще и вреднее песка. Мои онкологи на вопрос про бионорд матерятся даже не трехэтажным.
Гость
27 апреля, 04:17
Гость
26 апреля, 18:48
Где сыпят Бионорд???? Кругом песок с солью. От Бионорда нет пыли и грязи!!!!! Скатайтесь в столицу- посмотрите как у них после Бионорда на дорогах. Нам этого ещё долго ждать......
по дорогам нска, тротуарам
26 апреля, 16:46
Бианорд мож?
26 апреля, 21:36
Криводанов, соль разрушает бетон. от того вся плитка рассыпалась в крошку
26 апреля, 16:54
Ещё одну причину не назвал. Многие ливневки закатаны в асфальт фирмами-подрядчиками. А акты приема- передачи работы подписаны (безвозмездно) не выходя из кабинета чиновников, и то чем посыпают всю зиму надо просто убирать весной. И все! Никакого глубокого анализа не надо. Горожане уже проанализировали. Осталось только устранить ...причины.
Гость
26 апреля, 17:40
Перекрёсток Трикотажная с пр Дзержинского. Пешеходный переход. В прошлом году клали асфальт. КТО РАБОТУ ПРИНИМАЛ? На стороне, где "Лента" асфальт положен НИЖЕ, чем решётка ливнёвки! В результат - вечная лужа. И так везде!
Гость
26 апреля, 17:56
В прошлом году укладывали асфальт Трикотажная - пр Дзержинского. Решётка ливнёвки на пешеходном переходе ВЫШЕ уровня асфальта. Результат - огромная лужа. Чья подпись на акте приёмки работ?
26 апреля, 16:41
Со смешного начинает. Ну ну
26 апреля, 17:20
А как будет бороться с автомобилистами, которые заезжают на газоны??
26 апреля, 17:25
Мне отвечали: усиливаем контроль, штрафуем, чаще проезжаем мимо этого места, поставили знак объезда и пр. Но получилось, когда ограду поставили.
26 апреля, 17:12
Баааатюшки!!! А мы-то и не знали! Кстати, и куда "уходит" крупная фракция? Как лежала, так и лежит. Если не смели на то, что должно быть газонами
Пылестафету принял!
26 апреля, 16:23
Толку то , что он сказал причины эти. До него была пыль , при нем будет пыль не меньше, и после него тоже. Но причины будем слышать каждый год от мэра . С этим проблем нет
26 апреля, 16:24
Методичку Локтя и я прочитать могу с трибуны
26 апреля, 16:25
Мы знаем пятую причину пыли! Это перевозка грунта, глины и песка самосвалами без тента и с дырявым тентом. Рваный тент хлещет по сыпучему грузу и распыляет его гораздо сильнее, чем если бы тента вовсе не было.
26 апреля, 17:12
Плевать на причины! Убирайте!!!
26 апреля, 17:37
26 апреля, 17:12
Плевать на причины! Убирайте!!!
Профессор на лекции по сексологии: "Сколько вы знаете различных поз?" Голос с задней парты: "Сто восемьдесят семь" Профессор обалдевает и спрашивает у отличницы в первом ряду: "А вы, девушка, сколько поз знаете?" Отличница, опустив глаза, отвечает: "Только одну - мальчик сверху, а девочка снизу" Голос с задней парты: "Хм... Знаем сто восемьдесят восемь"
26 апреля, 17:49
26 апреля, 17:37
Профессор на лекции по сексологии: "Сколько вы знаете различных поз?" Голос с задней парты: "Сто восемьдесят семь" Профессор обалдевает и спрашивает у отличницы в первом ряду: "А вы, девушка, сколько поз знаете?" Отличница, опустив глаза, отвечает: "Только одну - мальчик сверху, а девочка снизу" Голос с задней парты: "Хм... Знаем сто восемьдесят восемь"
Странные у Вас ассоциации. Но на эту же тему: "Самое необычное место, где Вы занималсь сексом? - "Кровать".
26 апреля, 16:26
песком ничего не посыпали, а сыпали отходы какие-то , видимо дешевле песка, которые крошатся. И никакие автомобили, которые заезжают на газоны здесь не виноваты. Потому что газонов нет. Везде земля голая.... и стройки никто не контролирует - машины с грязными колесами и без тентов на кузове по центральным улицам разъезжают.
Гость
26 апреля, 16:27
это другое
26 апреля, 17:15
А вам не кажется, что земля СТАЛА голой, потому что на ней вечно и бесконечно паркуются обиженные автомобилисты с воплями "агдеядолженпарковаться"?
26 апреля, 17:20
Автомобилисты никогда и ни в чём не виноваты...
27 апреля, 01:17
Балабол????? очередной.... Ну почему нашему городу не так не везёт на простых грамотных управленцев????? слушаешь его полёт мысли про ливнёвки и всё ,понимаешь это обычный менеджер эпохи развала страны ,ни больше ни меньше. "Ливнёвки строили в прошлом веке..." Да именно так строили, потому что в отличие от сегодняшних застройщиков и деятелей понимали, что вода должна уходить с дорог и дороги будут целыми. Пусть покажет ХОТЬ ОДНУ ЛИВНЁВКУ,построенную за последние 20лет! Да не покажет!!!!!!!!Их просто нет.
26 апреля, 18:44
Я бы за этого человека не проголосовала. Лично мне несимпатичен.
Гость
26 апреля, 18:54
кто тебя спрашивает.?
Гость
26 апреля, 18:54
Ваш голос не нужен.Ваша работа горлом поздравляю
Гость
26 апреля, 18:57
Что за лошадь у вас на аве ??🐷 🐷🐷
26 апреля, 16:19
"...Когда грунт оттаивает, крупная фракция уходит..." Простите, сэр, как это она УХОДИТ??? Кто-нибудь видел, как эта "крупная фракция" сама собой куда-то чешет с тротуаров или из парковочных карманов? Или что считать крупной? Знаете, самый страшный кошмар - это тот, который повторяется. Сколько... (цензура!) мы слышали от предыдущих мэров и ОПЯТЬ??? Вот прошлась вчера по площади Маркса, проспекту, Ватутина. На месте Ваша крупная фракция. Сделала я много снимков. Кому они нужны??? А в диспетчерскую ДЭУ-3 позвонила, так там просто возмутились: "Да вы видите, погода какая! Сегодня выехать не могли - холодно. А раньше - то дождь. то снег!" Я перед такой наглостью просто теряюсь. Ничего сказать не могла. Но вот сидела сегодня на лавочке с кофе, никаких катаклизмов не замечала. И в предыдущее время тоже. А"крупная фракция" с 17 апреля упорно не хочет никуда уходить.
26 апреля, 17:14
НЕТ в Нске крупной фракции. Или мэр ее не видел в глаза...
26 апреля, 16:07
Взял бумажки Ноготя с предыдущей тронной речи и чешет по ним.
26 апреля, 18:57
Сегодня проехал по ул. Станиславского от Станиславского жилмассива до Труда- не увидел ливневки от слова совсем, все закатано асфальтом. А остатки зимней посыпки тупо сметены к бордюрам и удачно разносится ветром. А еще понравился "ремонт" Димитровского моста в сторону левого- ямы закатаны какой то пористой субстанцией, мало напоминающей асфальт, посмотрим на сколько хватит
Гость
26 апреля, 20:02
ВспыЖ, ты не красивый. А мэр красивый!
26 апреля, 17:41
Да уж, он точно глубинный анализ.
Гость
26 апреля, 16:33
Сегодня прилетел из Москвы. Так вот там представьте себе, нашли решение! Там просто убирают. Поливают, подметают и даже моют. И после этого, ни грязи ни пыли. Просто убирают а не рассуждают откуда это взялось.
26 апреля, 17:42
Просто в Москве все деньги..Вот и все..
Гость
26 апреля, 17:52
Чтобы мыть как в Москве, ливнёвки работать должны и асфальт правильно уложен. Выше ливнёвок.
26 апреля, 18:35
Гость
26 апреля, 17:52
Чтобы мыть как в Москве, ливнёвки работать должны и асфальт правильно уложен. Выше ливнёвок.
Ну для начала все эти "отвалы" зимних посыпок надо собрать, а не замести вдоль поребриков) Возможно, даже особо мыть не понадобится) Справимся силами природы- типа дождя)
26 апреля, 16:41
"после дождей образуются крупные лужи" - если асфальт укладывали кривыми руками (как правило) лужи будут всегда!
26 апреля, 16:49
Ага. В прошлом году я засыпала мэрию и администрацию Лениского р-на фотографиями одной лужи, начиная с апреля. В июле там появился асфальт. Красиво. До первого дождя. В итоге - лужа стала больше!!! Теперь это целый каскад луж! Но на мои замеяания уже никто не реагировал.
26 апреля, 17:16
26 апреля, 16:49
Ага. В прошлом году я засыпала мэрию и администрацию Лениского р-на фотографиями одной лужи, начиная с апреля. В июле там появился асфальт. Красиво. До первого дождя. В итоге - лужа стала больше!!! Теперь это целый каскад луж! Но на мои замеяания уже никто не реагировал.
А это случайно не историческая лужа на углу Ватутина и Новогодней? Я ее еще с 60-х помню
26 апреля, 17:30
26 апреля, 17:16
А это случайно не историческая лужа на углу Ватутина и Новогодней? Я ее еще с 60-х помню
Она самая. Но когда там не было асфальта, она высыхала быстрее, то есть было куда воде впитаться, а теперь асфальт, так что вся надежда на испарение. Но когда там бывает сухо, очень неплохо. Испанский стыд. Бойтесь своих желаний: иногда они исполняются. За что боролись, на то и напоролись. Хотели как лучше... и т.д.
26 апреля, 20:51
Самый грязный город!
Гость
27 апреля, 09:29
Бангладеш!
Гость
26 апреля, 16:14
мне интересно знать уходит крупная фракция когда грунт тает и кто приделывает ей ноги.
26 апреля, 18:13
Копаем глубже и дальше: Дорожная пыль, которая формируется, как правило, из земли с газонов, строительного мусора, подсохшей сезонной грязи, частиц автомобильных покрышек, весьма токсична. И состоит она из крошечных частиц и самым негативным образом влияет на органы дыхания. и виной тому – транспорт. А, если быть, точным, частично изношенные покрышки. Дело в том, что в материалах, которые сегодня используются для изготовления автомобильной резины, содержится огромное количество синтетических соединений, которые при попадании в организм человека (при вдыхании, например), способны ему навредить. Пыль, которую горожане ежедневно вдыхают во время променада по улицам любимого города, оседает на слизистой оболочке дыхательных путей, что приводит к нарушению микроциркуляция и газообмена воздуха. Кроме того, нельзя списывать со счетов автомобильные выхлопы: они содержат не только едкую газообразную составляющую, но и твердые частицы, которые тоже участвуют в формировании дорожной пыли. Также, добавляют городу пыль карьеры, потери угля при перевозке ЖД, склады угля ТЭЦ, выбросы твердых частиц при сжигании угля, золоотвалы.
26 апреля, 19:01
Типоразмер 260x508 мм – масса новой шины = 50 кг, масса отработанной = 42,1 кг. Типоразмер 240x508 мм – масса новой шины = 45,4 кг, масса отработанной = 36 кг. и т.д.
Гость
26 апреля, 16:15
месяц уже ищут "причины", а грязь как лежала так и лежит на дорогах :)))
Гость
26 апреля, 17:16
Ну вообще дело не в ливневке, а в уборке города. В Москве и Питере всю весну тротуары и дороги от грязи отмывают - с помощью шлангов, аппаратов высокого давления. Порой и не по разу проходят. А в Новосибирске кто-то видел мытье тротуаров? Банально - центральную улицу Семьи Шамшиных толком не чистят и не убирают, песок и грязь многолетняя.
26 апреля, 17:23
Да, я видела. Завидовала.
26 апреля, 17:26
Про Питер подтверждаю. Едва сошел снег (а его было очень даже много, и посыпали тротуары и дороги практически ежедневно (то пескосоляной, то пескогравийной смесью), по улицам и тротуарам Старого Петергофа (а это отнюдь не туристский район) прошли поливалки и вымыли даже те тротуары, где в час полтора человека проходит. Причем ДВАЖДЫ.
Гость
26 апреля, 17:44
И куда вода уходит?
Гость
26 апреля, 16:24
Нормальный управленец придумывает как решить проблему, в данном случае всего то и надо: 1. Вовремя вывозить снег а не оставлять его таять на проезжей части 2. Убрать город весной, помыть, почистить, протереть А у управленец нашего города ищет виноватого и это кто угодно но не мэрия. Во всем виновата река и неправильный песок
Гость
26 апреля, 16:26
денег нет, но вы дышите.
Гость
26 апреля, 16:13
новый мэр = старые лозунги. а вообще смешно ...мэров поменялось со времен городецкого и толоконского уже 4 штуки . прошло 20 лет , а каждый новый разговаривает о пыли и грязи. Я даже знаю чего этот новый весной говорить про снег - само растает. Я к тому - у вас господа вообще другие заботы есть ???? на посту мэра.
Гость
26 апреля, 16:29
Ты работай давай, а не фантазируй на тему откуда пыль. Один фантазер у нас уже разводил руками: "не понимаю, что такое скользко", "трещины на асфальте сами затянутся" и т.д. Нам такого мэра больше не надо. Если ты тоже руками разводить собираешься - проходи мимо.
Гость
26 апреля, 16:44
"Когда грунт оттаивает, крупная фракция уходит, а пыль летает, — объяснил глава." И куда же она уходит, отец родной? Что ни мэр, то Цицерон. Проклято это место.
26 апреля, 16:07
Взял предыдущие бумажки Ноготя и по ним чешет.
Гость
26 апреля, 16:03
Стабильность! Первое выступление в должности - о причинах появления пыли. Ржу в голосину.
Гость
26 апреля, 16:09
Аналогично!
Гость
26 апреля, 16:45
Мне одному кажется, что у Локтя, те же самые причины появления пыли были? У всех последующих Мэров, борьба с пылью, будет основной предвыборный лозунг. И сдаётся мне, что Пыль победит.
Гость
26 апреля, 16:18
Запретить стройки в городе уже
Гость
26 апреля, 17:59
поддерживаю. пока не распродадут все, что понастроили.
Гость
26 апреля, 16:36
Да что же это такое: опять трепло посадили на мэрское кресло!
Гость
26 апреля, 17:56
Главную причину не назвали: очень мало деревьев с объёмной кроной. Деревья чистят воздух. А их вырубают по чём зря, а новые пока вырастут, половина умрет.
27 апреля, 09:44
Подметают дорогу, отсев, грязь все летит на тротуары и заездные карманы! Вы обязуйте сразу делать уборку заездных карманов, тротуаров, территорий вокруг остановок, тогда толк будет, а так грязь, отсев туда обратно гоняется. И поднимайте зарплату рабочим, за копейки никто работать не будет!
Гость
26 апреля, 16:17
А может город перевести на газ? тогда и экология в городе улучшится,да деревьев насадить .Ну и самый главный вопрос - дороги(как можно больше сделать виадуков с развязками) ,и дороги делать современными широкие,а не это убожество.
Гость
26 апреля, 16:21
В пригородах убирать остановки ОТ и подходы к этим остановкам . Там все идут по грязи, со всех 150 остановок
26 апреля, 18:38
Гость
26 апреля, 16:21
В пригородах убирать остановки ОТ и подходы к этим остановкам . Там все идут по грязи, со всех 150 остановок
Верно) Пусть пешком в город идут (с)
И этот, судя по его высказываниям, также незнает причин грязи и пыли. И не узнает никогда. Так как и сказать то ему об этом, похоже, тоже некому. В то время, как причин две три. Первая. Это тотально все газоны по городу вдоль проезжих частей дорог. Уровень грязи (не земли) выше поребриков. Которых и нет вовсе много где. Всё эти кучи сваливаются на проезжие части. И смываются дождями, снегом. И машины на них заезжают так же. Вторая причина. Это тот самый бионорд, песок. Который мы все прямо сейчас видим под ногами и в воздухе. Стройки же не основная причина пыли. Не надо этого людям врать. Хоть сколько колёс мойте на стройках. Лучше не станет. Пока первые две причины не устранить. А мелких причин много. За них после можно взяться.
26 апреля, 17:23
Обещали заняться - видела и слышала. Аж скопировала. И траву обещают, и бордюры и деревья-крупномеры, и кустарник. И замену грунта, а то в этом полно хлора и чего-то ещё. Натрия. что ли. Начнут с 2025 по всем районам, а в этом - Дзержинский, Первомайский и Советский. И в центре. в этом году - Урицкого, Гоголя, Героев Революции и Первомайскую. Будем посмотреть. Неужто!!!
26 апреля, 17:23
Но если бы эти неправильные газоны были засеяны газонной же травой, то она удерживала бы землю. И штой-то всем нашим мэрам невдомек, что весной город надо убирать от песка. Не выпускать машины с сухими щетками, а просто МЫТЬ. Водой. И тротуары, и дороги
26 апреля, 17:23
Обещали заняться - видела и слышала. Аж скопировала. И траву обещают, и бордюры и деревья-крупномеры, и кустарник. И замену грунта, а то в этом полно хлора и чего-то ещё. Натрия. что ли. Начнут с 2025 по всем районам, а в этом - Дзержинский, Первомайский и Советский. И в центре. в этом году - Урицкого, Гоголя, Героев Революции и Первомайскую. Будем посмотреть. Неужто!!!
Именно!. Но ни я и ни кто другой. И тем более от власти не сказал. Откуда столько натрия на газонах вдоль проезжих частей. ОНИ не скажут. Я могу сказать. " Натрий" это соль содержащаяся в БИОНОРДЕ. Снег зимой в городе не вывозят. Его вместе с БИОНОРДОМ складируют по обочинам дорог. Отсюда и запредельное содержание натрия /соли. И грязевые навесы над бордюрами дорог которые смывается весной на дорогу же. ПЫЛЬ.!!! Больше напишу. Время моё закончилось сейчас.
Гость
26 апреля, 17:19
Ничего себе какой умный новый мэр! Первый человек в городе за всю историю , разобравшийся с причинами пыли!
Гость, Первый человек в природе города Новосибирска.!!! Так надо говорить. А ведь по существу и по происхождению самой темы он ни слова не сказал.
Гость
26 апреля, 17:30
опять три института теперь будут полгода работать и думать откуда же пыль в городе
Гость
26 апреля, 17:59
Травку. Газончики посадить, самое время. Вместо салюта.
Гость
26 апреля, 16:11
Слушайте господа чиновники, народ не тупой и сам понимает причины, вы устраните причины, вот что народу надо!
26 апреля, 16:13
на до было на фоне лужи имени локтя фоткаться на большой. он до сих пор там.... символично было бы.
Гость
26 апреля, 16:32
Похоже, Локоть-2 пришел. Короче, шило на мыло... Не везет новосибирцам, проклял нас что-ли кто-то.
Гость
26 апреля, 16:32
Просто смешно читать его умные речи. Народ то тупой не знает откуда пыль 🥴
Гость
26 апреля, 16:49
Новосбирск, похоже уже никогда не будет чистым, зеленым городом. От слова совсем.😞 В районе площади Энергетиков где пройти на ул. Планировочную можно только по временной дороге. Большегрузы поднимают всю грязь в воздух. Дышать нечем. И конца этому не витдно.