![](https://n1s1.hsmedia.ru/25/3f/bb/253fbbf26704d45087ada05d1965f382/656x464_1_9a208f180c0a3693af13cdb54a1f590b@3000x2120_0x6viFhoOF_8678515024411892594.jpg.webp)
На медиафасадах в ключевых регионах страны появилось новое видео с 13-летней тхэквондисткой Ксенией Румянцевой. На днях она вернулась в Россию с золотом чемпионата Азии. С инициативой познакомить россиян с новым достижением юной спортсменки выступил медиахолдинг MAER.
Чемпионство «всухую»
Медиакампания в честь победы Ксении Румянцевой проходила в Новосибирске и других городах присутствия MAER: в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Уфе, Перми, Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге и т. д. В совокупности ее увидели около 5 млн россиян.
На Открытом чемпионате Азии по тхэквондо, который состоялся 28–29 июля в Маниле (Филиппины), спортсменка выиграла две золотые медали: в спаррингах и формальных комплексах упражнений. В спаррингах Ксения Румянцева одолела двух соперниц из Китая и хозяйку турнира — филиппинку. Финал российская тхэквондистка завершила со счетом 2:0.
Кстати, в 2022 году Ксения Румянцева также «всухую» победила в финале чемпионата мира в Аргентине, выиграв хозяйку турнира 7:0. На мировое первенство спортсменка попала благодаря MAER, вопреки протестам недружественных стран (национальных федераций Великобритании и США), за что медиахолдинг получил национальную премию «Спорт и Россия». Во время поездки и в Буэнос-Айрес, и в Манилу холдинг обеспечил девочке все расходы.
На сегодняшний день ученица московской школы № 2123 Ксения Румянцева — чемпион мира и Азии, трехкратный чемпион России, а также призер Кубка мира — 2021.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f4/bf/89/f4bf8915e98ee28722430971302e8ade/656x438_1_02aa0f75777d7225d2ecc2a65601ed69@3000x2000_0xQDf8bnHN_1447412696975428641.jpg.webp)
— Самым сложным на чемпионате Азии были даже не соперницы, а климат: на Филиппинах сейчас очень жарко, дышать невозможно. В целом я довольна своими выступлениями на турнире. Моя победа в спаррингах стала результатом усердных тренировок. Но, несмотря на все свои спортивные достижения, думаю, я бы не хотела посвящать жизнь большому спорту. Но время покажет, — говорит Ксения Румянцева.
Бизнес с большим сердцем
Сегодня, чтобы юным российским спортсменам в полной мере претендовать на высшие награды, необходима протекция социально ответственного бизнеса, уверен тренер Ксении Азиз Хайруллин. Несмотря на обширный перечень мер господдержки: президентские гранты, федеральные, региональные субсидии и т. д. — их получают далеко не все. По словам тренера, главной преградой в части государственного финансирования девочки стало то, что ее федерация тхэквондо Union ITF не аккредитована в России.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/45/e1/e0/45e1e09da310e6e646c421c84cf865ee/656x438_1_70556b285a843c8a176b0ab1da715adb@3000x2000_0xiPEROlOb_4239518996196290863.jpg.webp)
Когда Ксения Румянцева начинала тренироваться, то не строила на спорт долгосрочные планы. Она занимается в пришкольной секции с первого класса, причем выбрала ее в качестве допобразования «по наитию». Тренер секции и московской сборной Азиз Хайруллин раскрыл в ученице талант, но долгое время не мог изыскать средства на его развитие.
Жизнь девочки изменилась в 2022 году, когда в ее спортзал вошел владелец медиахолдинга MAER Константин Майор: здесь также тренируется его сын. Тренер Азиз Хайруллин решил не упускать шанс и попросил поддержать участие спортсменки в чемпионате мира в Аргентине. С тех пор медиахолдинг MAER помогает юной тхэквондистке развивать талант и спонсирует ее выступления на крупных турнирах.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/dc/33/88/dc3388063a8c9f10cc229517d1b497ba/656x438_1_6238fe6dd1374413b948fc2bbce00312@3000x2000_0xWQjrjcSJ_0131679936995268005.jpg.webp)
— Мы вновь представили маленькую Ксюшу стране, но уже в статусе чемпиона Азии, снова превратили наши большие экраны в триумфальные арки. Возможно, через несколько лет Ксюша решит уйти из спорта, как и говорит, но а пока дарит нам новые победы, и мы готовы ее поддерживать, — прокомментировала директор MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик.
Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 82 млн в сутки.
Рекламодатель: ООО «МАЕР ГРУПП». maergroup.ru