перейти к публикации
164 комментария к публикации

Травников назвал причину нехватки воды в поселках НСО повышенным разбором

13 июня 2023, 13:26
Скважин мало, напор слабый, начинают поливать - вода кончается. И это не только в этом году, это КАЖДОЕ лето. Раньше была летняя вода, да и домохозяйств поменьше было. Хотя бы летнюю воду наладили бы, уже легче стало бы. Зимой же нормально вода идет.
14 июня 2023, 07:46
имелось ввиду подключённых к водопроводу. когда мы проводили воду, с нами на улице три дома скооперировались. сейчас уже вся улица подключена.
Гость
13 июня 2023, 21:57
Jakky, это у кого и где нормально вода зимой идёт ? рядом со скважиной и водонапорной башней ? Чушь несёте, власть просто ни чего не делает для решения проблемы с водой, сидят только и размышляют, филосовствуют.
13 июня 2023, 22:57
Гость
13 июня 2023, 21:57
Jakky, это у кого и где нормально вода зимой идёт ? рядом со скважиной и водонапорной башней ? Чушь несёте, власть просто ни чего не делает для решения проблемы с водой, сидят только и размышляют, филосовствуют.
Не знаю где скважина или башня, возле луневки норм вода зимой идет. Летом только ночью или если дождь и никто не поливает.
13 июня 2023, 13:14
Причина очевидна...., допустим. Теперь огласите, какие меры были приняты!?
Гость
13 июня 2023, 17:09
Да в следующей новости про скважины даже комментарии отключили. Вот так власть, он же опять ждет от органов местного самоуправления. результат будет как со строительством метро Дзержинской линии? Какой результат ожиданий от муниципалитетов этого лица, наделенного полномочиями губернатора? Может начать исполнять свои полномочия по финансированию и организации работ?
14 июня 2023, 01:16
Гость
13 июня 2023, 17:09
Да в следующей новости про скважины даже комментарии отключили. Вот так власть, он же опять ждет от органов местного самоуправления. результат будет как со строительством метро Дзержинской линии? Какой результат ожиданий от муниципалитетов этого лица, наделенного полномочиями губернатора? Может начать исполнять свои полномочия по финансированию и организации работ?
Ехать на завод "Вологодскай подшибнег" и исполнять обязанности там
13 июня 2023, 13:24
Слово бумеранг уже под запретом?
Гость
13 июня 2023, 13:45
275239151, сегодня раз 5 уже удалили
13 июня 2023, 16:47
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горят леопарды, как паркуются женщины, и как бесятся поклонники 95 квартала в комментах.
13 июня 2023, 13:22
Туда где резной палисад).
13 июня 2023, 16:44
"..Сейчас отрабатываем по установлению причин дефицита..." - а теперь по-русски, пожалуйста! "..В свою очередь, губернатор Андрей Травников ответил, что знает, в чём причина..." - выходит группа иностранных туристов из лесу на костёр.. Сидит мужик в обносках, смотрит на чайник."Do you speak English?" - спрашивают "Yes, of course...А хрен ли толку?"
13 июня 2023, 16:46
Кстати, о скважинах... А Губернатор знает: какая организация в области сейчас бурит скважины "на воду"? На что она "способна"?
13 июня 2023, 12:53
Бесполезный. Возвращайся на родину.
13 июня 2023, 18:41
резко куда-то ушла ))) в ордынском?!))) так там глубина моря максимальная 20 метров и что то куда то не уходит резко))) они на 3 метра чтоль скважину сделали ?!))) мне причина также очевидна - отсутствие хозяйственников!
13 июня 2023, 14:43
Колодцы позарыли зато.
13 июня 2023, 12:57
Жара, дождей нет- на огороды вся вода и пошла.
Гость
13 июня 2023, 13:19
да, что за бред то???? В смысле на огороды??? Всю воду что ли потратили. жара всего неделю"!!! каких-то 6 дней была и все. И вода исчезла???
Гость
13 июня 2023, 13:26
Гость
13 июня 2023, 13:19
да, что за бред то???? В смысле на огороды??? Всю воду что ли потратили. жара всего неделю"!!! каких-то 6 дней была и все. И вода исчезла???
Не бред. У нас в СНТ были проблемы с питьевой водой. Даже вчера вечером давление падало. Поливают, часто меняют воду в бассейнах. Пока не поставят счётчики, проблема не решится.
Гость
13 июня 2023, 13:31
А колодцы с колонками куда делись? На даче у всех поди колонка есть.
13 июня 2023, 13:17
Надеюсь понятно всем, чем занималась местная власть с 80 -х годов, к таким тяжелым ситуациям заранее нужно готовиться, время-то сейчас современное, Гидрометцентр и прочие службы работают....
13 июня 2023, 13:02
5 лет устойчивого развития
Гость
13 июня 2023, 13:04
Причина -отсутствие инвестиций в инфраструктуру населенных пунктов, на протяжении всегда
13 июня 2023, 15:37
Ведра в руки и вперёд, таскать воду. Хоть какая-то польза будет.
14 июня 2023, 01:29
А зимой тротуары долбить и песком посыпать. Весной пыль и бионорд мести. Осенью ямы на дорогах заделывать. Работы хватает, не по кабинетам сидеть и с 5 этажа разглядывать сводки по НСО
Гость
13 июня 2023, 13:02
Это как же жара повлияла на уровень грунтовых вод? Обьясните ему, наконец, что под Западно-Сибирской низменностью находится подземное море с бесчисленными запасами воды. Другой вопрос насколько эта вода пригодна для использования в качестве питьевой в разных районах "губернии"
Гость
13 июня 2023, 13:31
Тю, дядя в своей сказке, не мешайте ему
Гость
13 июня 2023, 14:11
В качестве питьевой непригодна никакая из скважин. Требуется очистка, разного типа, в зависимости от места. Для полива в основном применяют и помыться в летнем душе. Проблем с водой в нсо нет, нигде!
Гость
13 июня 2023, 14:55
Гость
13 июня 2023, 14:11
В качестве питьевой непригодна никакая из скважин. Требуется очистка, разного типа, в зависимости от места. Для полива в основном применяют и помыться в летнем душе. Проблем с водой в нсо нет, нигде!
Глупости пишите, в очень многих селах в РФ питьевая вода идет из скважин.
Гость
13 июня 2023, 13:59
Травников, это просто отмазка, у тебя целое водохранилище, за свое время пребывания ты не построил ни одно очистное сооружение, ни одно сооружение для подготовки воды, все что ты делал привело к засыпанию грунтом рабочих, на большее у вас желания нет, лучше себе зарплату поднять и автомобиль новый служебный прикупить, а люди пусть сами как то,...смсками собирут на воду, это так скрепно
Гость
13 июня 2023, 13:22
Причины очевидны, но делать мы ничего не будем, проверьте оборудование, чтобы не создать проблем уже администрации... просто лучший губернатор за всю историю НСО
Гость
13 июня 2023, 13:17
Очень интересно. Причина очевидна, но ничего не делают!!! Почему население этих сел страдает без воды?!!! Неделю какую-то постояла эта жара!!!! А уже коллапс начался.! Всего неделю! При чем здесь грунтовые воды????
Гость
13 июня 2023, 13:23
Действовать надо ДО, а не разглагольствовать ПОСЛЕ.
13 июня 2023, 13:43
При такой тяжелой жизни, конечно же будет демографическая яма в области.... нет воды, нет секса, нет деток....
13 июня 2023, 20:49
Прям в этой последовательности. Без воды нет секса что ли.
Гость
13 июня 2023, 13:03
Он ещё " с населением работает". Это как? Убеждает, что без воды жить можно? Ай, какой добрый дяденька.
13 июня 2023, 16:55
В городе Новосибирск была организация, которая специально занималась ремонтом и промывкой промышленных водонапорных скважин в сельских населенных пунктах, ремонтом и установкой насосов. для подачи воды. Называлась она Ремсельбурвод и находилась по адресу ул Комбинатская,1., а так же ее филиалы в Октябрьском и Центральном районе. Но это было в начале нулевых. а трубы Омский завод вроде неплохие делал из полипропилена с гарантией 50 лет.
Гость
13 июня 2023, 13:39
не устаю продолжаться мощи интеллекта этого человека
Гость
13 июня 2023, 13:53
На Алтае так-то наводнение, Андрей.
Гость
13 июня 2023, 14:00
Андрей, сходи на набережную на Речном вокзале. Вода не ушла от берега. Все опоры мостов стоят в воде. По реке ходят пароходы с гружеными песком баржами. Когда "нет воды" выше устья Томи баржи груженные ходят - мелко.
Гость
13 июня 2023, 19:35
Гость
13 июня 2023, 13:53
На Алтае так-то наводнение, Андрей.
Гость, понятное дело- как дождь- наводнение, жара- так сразу засуха. среднего то не бывает в стране
Гость
13 июня 2023, 12:56
Первая причина - это ты. А вторая - все твои мечты
Гость
13 июня 2023, 12:59
"Он заявил, что причина очевидна" Вау... наш КЭП в своём репертуаре.
Гость
13 июня 2023, 13:28
Как он узнал что грунтовые воды, испугавшись жары, уплыли вглубь? Копни лопатой на полштыка - почва влажная.
Гость
13 июня 2023, 12:54
Андрюша проснулся.
Гость
14 июня 2023, 00:14
Проснулся это когда начал что-то решать. А этот спит на ходу. И это губернатор!
Гость
13 июня 2023, 13:01
25 лет развития в никуда . вот и вся причина нехватки ВОДЫ !!! блин в СИБИРИ !!! где половина региона болто и озера. езжай к себе в Вологду . там умничай.
Гость
13 июня 2023, 15:51
Уедет, и прийдёт добрый дяденька для послушного электората?
Гость
13 июня 2023, 15:54
Вода это природа и от человека не сильно зависит. Дожди пойдут и уровень воды поднимется и станет в норме.
Гость
14 июня 2023, 00:16
Гость
13 июня 2023, 15:54
Вода это природа и от человека не сильно зависит. Дожди пойдут и уровень воды поднимется и станет в норме.
21 век. Ты предлагаешь ждать воду с дождей. Дожди пройдут и появится вода. Совсем уже не того, что ли.
Гость
13 июня 2023, 12:54
Ну вот, а в телевизере говорят, что Россия - самая богатая ресурсами страна. А в реальности, даже воды не хватает населению.
Гость
13 июня 2023, 14:37
Богатая страна с нищими людьми
Гость
13 июня 2023, 15:50
Боже, что вы несёте. И ресурсов у нас предостаточно, и уровень воды может опускаться и потом сново восстанавливаться.
Гость
13 июня 2023, 13:38
При чем здесь грунтовые воды? Специалисты где- объясните очевидные вещи управленцам…. Давно все очевидно, только объясняетесь….
Гость
13 июня 2023, 13:15
1.5 срока отсидел на должности, а людей водой не обеспечил! Хватит уже быть губернатором!
Гость
13 июня 2023, 15:52
Так вы сами, другим работать не дадите
Гость
14 июня 2023, 00:19
Гость
13 июня 2023, 15:52
Так вы сами, другим работать не дадите
Очень интересно. Пиши дальше. Что люди в области делают не так, что губернатор круглогодично не работает? Кого из области губернатор знает и как они на него влияют.
13 июня 2023, 16:33
Вот как раз грунтовые воды резко понизились два года уже как.
Гость
13 июня 2023, 13:41
Открыть тайну/ летом всегда повышенный разбор воды должен быть!!! Жара на уровень грунтовых вод никак не влияет- элементарного не знать……
Гость
13 июня 2023, 14:30
По поводу разбора. Речь о поливной воде в садовых обществах и деревнях(некоторых). деревня(садовое общество) на 150 дворов. Две скважины(какие неважно), далеее, две ж/д цистерны на опорах (8м), с противоположных сторон поселения. Цистерны покрашены матовой краской черного цвета. Вот такая буферизация. Непосредственно из скважин никто на полив не берет-вода ледяная. Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема-это расходы!
Гость
13 июня 2023, 15:52
А расскажите уровень грунтовых вод от чего зависит? Раз вы такой специалист.
Гость
13 июня 2023, 12:58
А если подождать, то будет как с метро в Новосибирске? Здесь желают новые станции строить, но регион ждет. Расход воды растет, мы ждем когда упадет потребление?
13 июня 2023, 13:38
Мало дождей , дак в прошлом году в Европе начали штрафовать за полив участков...Дак что не ждут.
Гость
13 июня 2023, 14:57
13 июня 2023, 13:38
Мало дождей , дак в прошлом году в Европе начали штрафовать за полив участков...Дак что не ждут.
Нет такого в Европе! Полив каких участков? с/х продукцию высаживать нельзя. Цветы и разные декоративные растения, кусты-только разрешенные в данном поселении. Также запрещены заборы. В Европе нет никаких проблем, в сравнении с сибирским султанатом и большинством отдельно стоящих свинарников(дачи).
13 июня 2023, 18:49
Гость
13 июня 2023, 14:57
Нет такого в Европе! Полив каких участков? с/х продукцию высаживать нельзя. Цветы и разные декоративные растения, кусты-только разрешенные в данном поселении. Также запрещены заборы. В Европе нет никаких проблем, в сравнении с сибирским султанатом и большинством отдельно стоящих свинарников(дачи).
В Европе дефицит пресной воды из-за рекордной жары. В большинстве регионов Нидерландов и Франции введен особый режим для уменьшения расхода воды — ограничивают потребление в быту домохозяйств, уборку дорог и полив зелени.
Гость
13 июня 2023, 13:47
"Напоминаю, что каждая скважина стоит несколько десятков миллионов и плюс три-четыре месяца на проект и выполнение работ". (с) Травников Забивали лет 5 назад колонку родственникам в деревне. 60 тыс. рублей на буровые и монтажные работы. 2 дня работы. Забили на 60 метров. + стоимость труб и насоса. Травников плохо понимает тему (в данном случае о скважинах) о которой говорит.
Гость
13 июня 2023, 14:14
5 лет назад ценник был 2т.р за метр +насос.
Гость
13 июня 2023, 15:06
Андрюша - ФЦП "Чистая вода" принята в декабре 2010 года, ты "у руля" области уже шестой год - что сделано тобой в этой области???
Гость
13 июня 2023, 15:09
Отвечу кратко, ничего.
Я, считаю что во всем виноваты бассейны! Их следует немедленно запретить.
Гость
13 июня 2023, 12:55
Как всегда у Андрюши, население виновато.
Гость
13 июня 2023, 13:32
Нет воды - это когда пенсионеры ездят на колонки( но количество колонок странным образом сократилось ) , набирают в пятилитровые пластиковые бутылки , канистры … и это на все нужны - пить , мыться, смыв в туалете, стирка … Как думаете - легко воду возить ???? И эта не проблема одного года . В рп Ордынское , с Вагайцево ….. ее нет каждое лето!!! Обращались везде - нет результата. Воду включают когда идет дождь . Все . Появился портал «решаем вместе». Там отвечают на все сообщения одинаково , причем всем - ждите , делаем . Только делают не скважину, а резервуар для хранения . И по виду стройки - не надо ждать окончания строительства в этом году ….. Прошу наладить подвоз воды к домам - игнорируют этот вопрос - писала на «решаем вместе» не один раз. Где же те, кто решит этот вопрос ???
Гость
13 июня 2023, 14:14
Ситуация трудная.. нужно еще работать с населением!!!Это вообще без слов! Вы всегда должны работать с населением, если не знали...😠
Гость
13 июня 2023, 14:47
Андрюша, ехай к себе в вологду, поливай , как ты умеешь, свой палисад Ну не получается у тебя Каменный Цветок!
Гость
13 июня 2023, 15:18
Причина одна - проворовавшиеся чиновники.
Гость
13 июня 2023, 16:00
причина ВСЕГО - отсутствие организации, планирования, ответственности..... отсутствие Власти в ее хорошем, первоначальном понимании
Гость
13 июня 2023, 16:39
Работать надо руками, а не языком, г. Травников. Шевели своих глав поселений, чтобы они меньше воровали,не строили себе замки в природоохраняемых землях, да ещё с видом на море. На сколько ж можно обнаглеть, хапать и жить только для себя, а вода она нужна всем :в деревне, чтоб вырастить урожай, напоить животных, т. к. пенсии-мизерные, зарплаты-минимальные. Кругом процветает одна только торговля, у нас не Ордынка, а торговый посёлок. Магазины натыканы друг на друге, а продают одно и тоже-нет качественных продуктов питания, одна химия. А под видом молока выпускают одну жижу. Когда же наведут порядок?🙅НИКОГДА.
Гость
13 июня 2023, 13:36
Причины очевидны- села не обеспечены питьевой водой в нашем то веке…… чего- дорого деревни вам содержать??????? Элементарно….
Гость
13 июня 2023, 15:25
Андрей ты не прав.
Гость
13 июня 2023, 20:35
Уровень воды по данным ФГБУ «Западно - Сибирское УГМС» на гидрологическом посту 10014 (река Обь - г. Новосибирск) - 279 см и продолжает расти. При этом в середине мая уровень воды был ниже примерно на метр. Очень много видео затоплений на Алтае. Может Андрей не знает, но Обь течет с Алтая, от слияния рек Бия и Катунь. Паводковая обстановка в Алтайском крае находится на контроле Главного управления МЧС России по Алтайскому краю. ПАВОДКОВАЯ! Андрей, того кто подложил тебе чушь о том, что воды нет из-за низкого уровня грунтовых вод, надо завтра утром уволить!
Гость
14 июня 2023, 00:27
Гость
13 июня 2023, 20:35
Уровень воды по данным ФГБУ «Западно - Сибирское УГМС» на гидрологическом посту 10014 (река Обь - г. Новосибирск) - 279 см и продолжает расти. При этом в середине мая уровень воды был ниже примерно на метр. Очень много видео затоплений на Алтае. Может Андрей не знает, но Обь течет с Алтая, от слияния рек Бия и Катунь. Паводковая обстановка в Алтайском крае находится на контроле Главного управления МЧС России по Алтайскому краю. ПАВОДКОВАЯ! Андрей, того кто подложил тебе чушь о том, что воды нет из-за низкого уровня грунтовых вод, надо завтра утром уволить!
Так губернатор что, говорящая голова? Положили бумажку, прочитал. Губернатор должен проблему обсудить со специалистами, принять решения, что надо сделать для устранения проблемы. Но это не Травников. Окружил себя НЕ специалистами, поэтому такую дичь и зачитывает всей области.
Гость
13 июня 2023, 15:13
Что конкретно нужно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Гость
13 июня 2023, 15:37
Думаю что нужно заменить губернатора.
Гость
13 июня 2023, 15:13
Погода дурит. То невыносимая жара, то снова грядут заморозки.....
Гость
14 июня 2023, 00:29
Не в пещерах живем, чтобы ждать воду, когда дождь начнется.
Гость
13 июня 2023, 15:19
Если есть проблемы с водой в области, нужно решать. У всех огороды, домовые хозяйства. Надеюсь, решат вопрос.
Гость
13 июня 2023, 15:34
И не надейся, при нынешнем губернаторе не решат.
Гость
13 июня 2023, 15:24
Есть простой выход из положения. Запретить поливать огороды, пить, смывать в туалете,стирать и вопрос с водой решится.
Гость
14 июня 2023, 00:33
Вывезти всех людей из НСО, чтобы не мешали губернатору отдыхать 😁. А то лезут со своими просьбами. Сейчас им вдруг без воды плохо стало.