19 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С

Беречь сотрудников, но не прекращать работу: в «Ингосстрахе» поделились советами о работе в пандемию

Несмотря на введенные ограничения, компания продемонстрировала положительную динамику

6 850

Поделиться

В период действия карантинных мер «Ингосстрах» ввел ряд новшеств. Например, розничным клиентам предложили рассрочку

В период действия карантинных мер «Ингосстрах» ввел ряд новшеств. Например, розничным клиентам предложили рассрочку

Пандемия коронавируса затронула все сферы бизнеса, в том числе и страхование. 4 августа в рамках большой пресс-конференции топ-менеджеры компании «Ингосстрах» подвели промежуточные итоги работы за первое полугодие 2020 года. Какие изменения претерпела деятельность компании и какие меры ввели, чтобы поддержать бизнес? Все ответы — в материале.

С введением режима самоизоляции сотрудников «Ингосстраха» экстренно перевели на удаленку — к 1 апреля большинство уже работали из дома.

При этом обеспечение бесперебойной работы офисов было основной задачей компании. Все клиентские службы функционировали в штатном режиме. Сотрудники, работавшие непосредственно с клиентами, были обеспечены необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, а в некоторых случаях даже очками и защитными экранами. Во всех клиентских зонах проводились дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия.

Возвращать сотрудников в офисы пока в «Ингосстрахе» не торопятся — соблюдают все меры предосторожности и тщательно мониторят ситуацию с вирусом. Такой подход позволил не допустить вспышек заболевания и серьезных случаев госпитализации в коллективе.

Пандемия парализовала многие отрасли бизнеса, в числе которых и туризм, который традиционно пользуется услугами страховщиков.

— Продажи полисов ВЗР (страхование выезжающих за рубеж) упали на 80% из-за приостановки туров, но до сих пор мы видим спрос в районе около 20%. Это доля внутрироссийского туризма и тех, кто остался за рубежом, — рассказал генеральный директор компании «Ингосстрах» Константин Соколов.

Что касается моторного страхования, то, как заверяют в «Ингосстрахе», из-за закрытия дилерских центров отмечалось падение продаж каско и ОСАГО, однако к июлю продажи уже начали восстанавливаться — во многом благодаря отложенному спросу.

В первом полугодии сфера ДМС показала просадку на 15%. Но уже в июле за счет заключения крупных контрактов цифры выровнялись и даже превысили значения предыдущего года.

Несмотря на все ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса, «Ингосстрах» ни на день не приостановил продажу полисов. В компании сделали все, чтобы не допустить нарушений в бизнес-процессах. Основную ставку делали на мобильные сервисы. Клиенты могли взаимодействовать со страховщиком через мобильное приложение IngoMobile или воспользоваться личным кабинетом на сайте компании. За первое полугодие клиентская база мобильного приложения увеличилась на 30%, а число регистраций в личном кабинете — на 10%. Общее количество пользователей мобильного приложения достигло 4 миллионов. Возможность приобрести онлайн полисы каско, ОСАГО и страхования имущества физических лиц была открыта для населения на всей территории России. Усовершенствована и процедура урегулирования убытков по каско, ОСАГО и ИФЛ — процесс по желанию страхователя может проходить также онлайн.

В период действия карантинных мер «Ингосстрах» ввел ряд новшеств. Так, розничным клиентам предложили рассрочку.

— Мы разрешили клиентам платить за полис помесячно, а также участвовать в нашей программе лояльности, в которой мы с каждой покупки начисляем баллы. Во многих региональных офисах нам удалось повысить уровень продления полисов, — отметил гендиректор страховщика.

Еще одним инструментом стало обновление продуктовой линейки. Как никогда востребованной, к примеру, оказалась телемедицина (предоставление медицинских консультаций онлайн).

За первые шесть месяцев 2020 года страховщик увеличил чистую прибыль на 184% — она составила 6,5 миллиарда рублей против 2,2 миллиарда рублей в 2019-м.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter