перейти к публикации
93 комментария к публикации

Слишком китайские фонарики

Гость
9 марта 2014, 22:33
Давно пора. Ещё в бытность мою камчатскую к моему коллеге в квартиру на НГ залетело такое чудо в форточку(плюсовая тогда стояла погода). И всё бы хорошо, но они всей семьёй НГ отмечали на даче. Так что 2-го числа он был неприятно удивлён, что к нему на дачу приехали сотрудники пожарной охраны. Квартира выгорела основательно...
10 марта 2014, 16:10
В Москве во время урагана рекламными щитами убило 2 человек. Что что, а рекламные щиты точно надо бы запретить.
8 марта 2014, 14:44
Наконец то! Всегда боюсь, что упадет на чью то крышу, когда вижу летящие фонарики на даче. Реально пожароопасная забава.
9 марта 2014, 10:02
агент, вы не бойтесь. фонарик поднявшийся в воздух может упасть только если прогорел весь топливный элемент.
Гость
10 марта 2014, 11:24
Николай Мадуро, вы оптимист однако
8 марта 2014, 10:49
Удивительно для себя, но я поддерживаю данный запрет. Запускал я как-то по молодости воздушные шары с небольшим бумажным посланием. План был гениален :) , шары ровно взлетают (ветра не было) девушка видит табличку с посланием, шары улетают в "космос", романтика. Но вот незадача оказалось в районе 3 этажа, "внезапно" появился ветер и мой "воздушный флот" улетел на балкон 7-8 этажа соседнего! здания. Теперь давайте посчитаем эффект положительный от китайских фонариков (эмоции, деньги) и отрицательный (пожар квартиры/машины/леса, аварии), ведь многие люди по своей "наивности" запускают а, что дальше будет все равно, а случись трагедия, никто ведь не захочет отвечать за свой поступок.
8 марта 2014, 01:06
Правильно сделали, давно пора было фонарики эти запретить! А то некоторые не только на реке их пускают, но и во дворах жилых домов. У нас двор-квартал, посередине игровая площадка, вокруг парковка и 6 домов квадратом. Последний раз любители фонариков в ветреную погоду пытались запустить пару, с одним сразу не заладилось - потух, а второй потащило по земле прямо под машину, благо быстро вытащили. Так что все правильно.
Гость
9 марта 2014, 13:47
Зёбра, а как на счет любителей в таком колодце часика этак в три ночи фейерверки позапускать?
9 марта 2014, 21:08
999, я только за, если и это запретят, а то у нас, как какое событие - новый год, свадьба, день рождения - фейерверк ночью пускают.
8 марта 2014, 00:38
Правильно . Давно пора . И за городом запретить . Мало лесных пожаров , что ли ?!!!!
8 марта 2014, 13:06
все таки мозг еще у людей есть.... хорошая новость. Наконец то. Не хочется больше видеть сгоревших дач от соседей, отмечавших корпоративы и дни рождения.
Гость
8 марта 2014, 01:09
Да давно пора запретить все эти увеселительные механизмы, вначале смешно и весло, а потом печалька... Или мы живем по правилам " У соседа корова сдохла, а нам и весело". Кругом частные дома, поля, леса, летом вообще это запускание можно приравнять как к поджогу...
8 марта 2014, 10:42
Каждый раз, видя пролетающие "фонарики", задумываюсь - а вдруг попадёт кому-нибудь на балкон, упалёт на лесную подстилку, да мало ли куда! И виновных не найдёшь! Давно пора запретить это опасное баловство.
8 марта 2014, 16:24
ну наконец-то голос разума. кроме того, что это пожароопасно, остатки фонариков -- это ведь просто МУСОР, который граждане фактически раскидывают по окружающей территории.
Гость
9 марта 2014, 12:11
Очень правильное решение! Лично видела как такой фонарик сначала зачепился за дерево, потом стала гореть на нем бумага, а дальше он отцепился( точнее ветром сдуло) и вот это горящее "Чудо" полетело в сторону домов. Просто жутко представить если он приземлиться где то на балкон и начнется пожар.
Гость
8 марта 2014, 20:06
мне вот тоже подарили такой фонарик несколько месяцев назад... почитал инструкцию,оказалось,что запустить негде. Так и лежит нераспечатанный. И правильно,что ввели ответственность за использование таких "игрушек". Многие просто пренебрегая мыслимой и немысленной техникой безопасности запускали их даже с балконов многоэтажек..
Гость
9 марта 2014, 13:54
сибиряк, -почитал инструкцию,оказалось,что запустить негде. А теперь представьте, сколько народу инструкцию не читали/не поняли...
Гость
9 марта 2014, 16:51
сибиряк, у нас один сотрудник с балкона фейерверки запускал. Теперь имеет 7 пальцев на обе руки.
8 марта 2014, 09:09
Удивительно, но оказывается в думе иногда могут думать...
8 марта 2014, 20:33
Давно пора запретить эту "красоту", однажды такой фонарик приземлился на балкон 11-этажного дома. жильцов находка не порадовала.
8 марта 2014, 12:15
Ну наконец кого-то посетила мысль, что запускать пожароопасные предметы посреди города опасно.
8 марта 2014, 12:04
я лично согласен с данной новостью. фонарик этот - сооружение на первый взгляд безобидное, но поднявшись в воздух может натворить людям бед.
9 марта 2014, 19:26
Надо отлавливать , наказывать так , чтобы мало не показалось , и показывать по телевизору вместо эстрады и юмора , и вместо сериалов , которые умным гражданам уже давно надоели .
Гость
8 марта 2014, 20:10
И правильно, что запретили - оно конечно красиво, но люди и так много мусора везде оставляют, а еще и фонарики эти мусорят...
Гость
8 марта 2014, 15:00
Вот во всем наши граждане такие - без запретов уже сами не могут додуматься, что их развлечения кому-то помешают.. Фейерверки бы ещё запретили проводить отдельным личностям, а только массово-централизовано, как, например, на день города на Оби проводят.
9 марта 2014, 09:16
Свет в окне, у меня дома лежит несколько фонариков (подарки). Но даже без запретов я никогда бы их не стал запускать.
8 марта 2014, 10:27
Правильно сделали, что запретили!
8 марта 2014, 11:10
Согласен хвойник легко загореться может, а в прошлый день святого Валентина возле ГПНТБ мне на машину один упал хорошо девушка добрая его сбросила ,а так бы красить пришлось!! Даешь русские фонарики!!!
Гость
8 марта 2014, 20:21
Правильно, давно пора запретить эти летающие объекты! Да, красиво неимоверно - но и глупому понятно - это очень опасно. Видела, как в лесной полосе господа гуляющие запускали фонарики - у меня волосы на голове зашевелились. В черте города видела, запускали это нечто - совсем не легче. Не хотела бы я, чтоб мне на голову свалились обгоревшие обручи с отстатками горелки.
Гость
8 марта 2014, 10:51
Наконец-то начали за лес беспокоиться.... Это же огромные деньги (прибыль) для государства!!...
Гость
10 марта 2014, 11:31
Свой человек, для карманов чиновников, вы хотели сказать?
Гость
8 марта 2014, 18:57
Ну и правильно. Да и фейерверки из магазинов - это не только пожароопасно, но и деньги на ветер в прямом смысле. Выкидывать 11 тысяч только за то, чтобы "увековечить" 3-4 пьяных минуты очередного Нового года или Дня строителя несколькими десятками залпов - это уж слишком.
Гость
10 марта 2014, 18:21
Барон фон Триппербах, Ваше ли дело, как кому тратить деньги?
Гость
8 марта 2014, 12:11
"В ближайшее время в Госдуме рассмотрят ужесточение запуска фейерверков на территории населенных пунктов" Скорей бы!!!!
10 марта 2014, 16:03
Niks, Самолеты у нас низко летают ! Не дай бог такой фонарик на пути .... Летающий непонятно куда костер ! Тем кто запустил минутная радость , а тем кто пострадает ....
Гость
8 марта 2014, 23:45
запретили бы просто продажу и все, раз столько нюансов)
9 марта 2014, 10:28
это для очистки совести гражданина? раз госудаство не запретило продажу, не отследило нарушения, то с меня взятки гладки?
Гость
8 марта 2014, 19:21
Давно пора было их запретить. Уж слишком опасная это игрушка. Залетит такой "фонарик" на чердак и гадай потом почему крыша сгорела.
Гость
8 марта 2014, 11:00
Они наносят огромный вред природе. Так как если бумага не горит- значит она долго разлагается. А горелка с горючим? -это тоже не совсем экологичные материалы. Поэтому запрещать это надо. И уж на воде тем более. И так экосистема страдает. Сколько бытовой химии выливается в стоки. Жили без этих фонариков и еще проживем. А то что бизнесменам обидно, ну извините надо производить ПОЛЕЗНЫЙ продукт, а не ЭМОЦИИ. Как сейчас это все делают. Какая разница вредно или полезно- главное чтобы в моменте продукт радовал. Это не правильная позиция. И с этим надо бороться.
Гость
9 марта 2014, 23:42
Мальчик, положительные эмоции тоже очень полезный продукт!
Гость
10 марта 2014, 16:02
А может дорогу расчищают, для какого-нибудь нового "безопасного" производителя, как обычно у нас это делается, политика давно превратилась в бизнес, к сожалению. Кто бы покупал эти энергосберегающие лампочки, которые вовсе ничего не сберегают, а наоборот стоят дороже, утилизировать сложнее, выбрасывать с общим мусором нельзя, а ведь все так и делают
10 марта 2014, 13:12
Надо запускать гелиевые шарики со светодиодной подсветкой )))
Гость
10 марта 2014, 21:05
AntiHydrargyrum, нельзя со светодиодной подстветкой, у нас самолеты стали из-за них с пути сбиваться, говорят)))))))))))
11 марта 2014, 09:59
Сиферо, Скорее примут за НЛО. ))) Посадочная имеет вроде бы систематизированный вид, а не как отдельные спорадические огоньки... Кто-то там откровенно дурИт ))))))))
Гость
10 марта 2014, 22:18
Ура! Ещё бы саммостоятельные салюты запретили, можно тогда и спать .
Гость
12 марта 2014, 08:36
Нужно запретить плохую работу дворников и служб уборки снега, а то эти ироды во дворе на парковочные места нагребли сугробы а убирать не собираются, вот и паркуйся потом где хочешь!
9 марта 2014, 09:30
И откуда у людей столько рабского ? Ну почему вам надо что то запрещать,разрешать,а сами то что,вообще голов не имеете,только указка барина?
8 марта 2014, 08:22
Что тут скажешь.... Нет слов, только нецензурная речь. Много вы видели реальных пожаров от этой прикольной безделицы, особенно на набережной? Да, а где упавшие лайнеры ?? А лазерные указки почему-то не запретили... Здесь ситуация в том, что власть просто запрещает все. Как при СССР, к идеологии которого мы практически вернулись. Скоро пойдут массовые посадки... Типа весна скоро(((.
Гость
9 марта 2014, 09:48
Памятливый, А вам нужно чтобы самолет упал? или чтобы от такой "игрушки" лес полыхнул, да так чтобы федеральные СМИ "пропиарили"!? вы пожарную сводку каждый день проверяете, и воочию видите отсутствие возгорания от этих "игрушек"? Это открытый огонь,- неконтролируемы, хаотично перемещающийся по сложно прогнозируемой траектории... ПОЖАРООПАСНЫЙ! Запрет полностью поддерживаю - такие игрушки сродни ребенку со спичками, рядом с бочкой с горючим - т.е. последствия непредсказуемы!!!
9 марта 2014, 12:04
Памятливый, когда эта прикольная безделица приземлится на деревянное крыльцо вашей дачи или крышу авто, вот тогда поудивляйтесь
Гость
9 марта 2014, 15:25
Памятливый, летом к нам на лоджию ветром чуть не занесло такой фонарик. Хорошо, что вовремя увидели, окно закрыли.
Гость
8 марта 2014, 00:07
Давно пора. Мало того, что это пошло и вульгарно, так я всегда поражался, как люди провоцируют пожары.
8 марта 2014, 13:45
Почему бы не потратить драгоценное депутатское время, и не запретить плохие дороги, в год гибнет 30 тыс человек
9 марта 2014, 10:01
Злoй, люди гибнут и на хороших дорогах.
Гость
10 марта 2014, 18:21
Николай Мадуро, О... ну вот все и запретить!
Гость
10 марта 2014, 22:11
На хороших даже больше
Гость
8 марта 2014, 00:36
Опасно конечно, но красиво, а как же в Новый год, что запускать будем?
Гость
9 марта 2014, 10:20
4545, ничего не будете, и это замечательно. Бесконечный треск и шум от фейерверков, выбитые людям глаза, прилетающие в окна и на балконы горящие части - оно вам надо? И утром после НГ по городу - грязь и копоть, как будто ночью война шла. И маленького ребенка нормально спать не уложишь... Все такие вещи необходимо запускать только в определенных местах, а не посреди жилых кварталов.
Гость
9 марта 2014, 11:58
4545, фейерверк это все конечно красиво, а вы видели, как залетают на балкон такие красивые огоньки, или в окно к вам в квартиру ударяются, а какие красивые отметины на машинах остаются после попадания в них ракетницы. А если бы там (на машине) хоть капля химии была или бензина, тогда бы фейерверк еще красивее стал.....И еще мы летом катались на теплоходе с детьми. и вот такие совершенно замечательные любительницы небесных фонариков как раз запускали (прямо на теплоходе). Как красиво этот фонарик загорелся прямо в руках у девушки. Хорошо успели мужчины среагировать быстро выхватил и бросил в реку. Отделалась небольшим ожогом на пальце, а так бы весь пароход сожгли, тоже бы очень красиво бы горел...
Гость
10 марта 2014, 00:49
привет, это вы описали случаи неправильного использования, а можно ведь по правилам запускать, хотя наши люди любят не по правилам делать, тогда уж лучше запретить, к тому же интересно как они собрались контролировать исполнение закона, также как с курением будет, как курили в подъезде так и курят
Гость
10 марта 2014, 00:56
Товарищи, это очередной закон, который работать не будет, точно так же как с курением
9 марта 2014, 14:16
Против фонариков этих -да штука опасная.. Но забавный момент, как пилоты выдерживают артобстрел над городом и над набережной во время праздников, в новый год вообще весь город пылает и грохочет. Или тоже запретят детские шарики с гелием? вот делема)
10 марта 2014, 03:29
мегавольт, на самом деле высота взлёта фейерверков 30-150 метров, только самые крутые взлетают выше. Самолёт на такой высоте летит примерно в километре от впп.
Гость
10 марта 2014, 21:57
One, мне довелось видеть несложный но мощный залп, разорвавшийся на высоте по меньшей мере двух километров (т.е. 6-7 секунд от вспышки до звука). Правда было это не менее 26-27 лет назад - тогда пиротехника была принципиально иная, без излишних "хризантем" в воздухе.
16 марта 2014, 01:05
Барон фон Триппербах, мне довелось видеть обратное, находясь на высоте 700 м, салюты эти кажутся маленькими зонтиками. А по дням города площадь бывает даже дымом заволакивает. Советские салюты выстреливали из настоящих орудий, но даже там высота вряд-ли превышала километр...
Гость
8 марта 2014, 00:23
Когда будет запрещено все, и уже ничего не останется, что еще можно было бы запретить, чем будут заниматься наши власти?.
Гость
9 марта 2014, 16:11
Сергей, Запретят дышать, чтобы не загрязняли воздух углекислым газом.
8 марта 2014, 23:08
С одной стороны бред конечно. Никто исполнять это не будет - ни люди ни полиция ни МЧС. С другой стороны безответсвенные люди у нас есть и их нужно как-то наказывать. Проблема общества не в том, что оно слишком варварское, а в том, что людям просто не разъясняют "правил игры". Ни один разумный человек никогда не бросит запущенный им фонарик на призвол судьбы - проследит чтобы он догорел. Не станет он запускать создавая опасность возгорания леса, или "сбивать" самолёты. С остальными безответсвенными просто нужно вести работу. Посмотрите пример Колумбии - преступность снизили на 70% просто разъяснительной работой! Понятно положение у них было хуже потому и пример ярче - но метод действенный. так вот не только запрет нужен - но и пропаганда законопослушного поведения!
Гость
9 марта 2014, 11:18
Николай Мадуро, как зоозащитник хочу сказать, что некоторой части наших сограждан бестолку что-то объяснять. Не будут они тратиться на стерилизацию кошки, они будут выкидывать и топить котят, не будут они ходить с пакетиком за своей собакой, они будут смеяться, когда их сосед наступит, таких проще штрафовать и таким проще заперещать что-то иметь, слов они не хотят слышать.
Гость
9 марта 2014, 16:52
Николай Мадуро, и как проследит, как он догорит? Летая следом на помеле?
Гость
11 марта 2014, 12:52
самое плохое от такого фонарика, что при падении он остается валяться как мусор, а пожар от него минимален, т.к. при падении огонь тупо тухнет
13 марта 2014, 12:22
Надо просто их модернизировать, и сделать их противопожарными... Например изменить источник теплого воздуха (без открытого огня) или систему тушения при опрокидывании и т.д. А в целом без толковая это ФИГНЯ. Правильно что запрещают!
может и хороший закон. Но очень уж много законов, которые в разрез жизни идут, от этого и воспринимаются в штыки. Кондукторов убрать, маршрутки убрать, фонарики убрать, деда мороза убрать, 23 февраля убрать. Хорошо 8 марта не убрали, женщины бы точно показали свою власть, не удивлюсь кто скалкой получил бы по горбу дома. С днём весны!:) Счастья женского, солнца, и улыбок!)
8 марта 2014, 11:02
"Весело" скоро будем праздники отмечать ((( Фонарики запретили, фейерверки отменят... Свадьбы и похороны примерно одинаково будут выглядеть😢
10 марта 2014, 10:07
ДимитрЯй, постарайся веселиться бех хлопков и уханий. Задолбали уже.
Гость
10 марта 2014, 18:22
ДимитрЯй, вот объясните - сотни лет эти фонарики в китае были а в россии-ссср-рф не было ..и веедь праздновали без них и веселей зачастую чем сейчас... новое поколение уже без интернета и тем более без электричества сами веселитьсяуже вааще не могут... ?
Гость
10 марта 2014, 09:15
Запуск в городе китайских фонариков запретили - опасно для жизни. Так давайте запретим полеты самолетов над городом, Упадет самолет на город - это вам не фонарик упал, это две большие разницы!
Гость
9 марта 2014, 10:27
Интересно, а как в самом Китае с их китайскими фонариками? Самолеты сбиваются, илеса горят?
Гость
8 марта 2014, 23:39
Интернет-сайты, биткоины, криптография, файлообмен, книги, нейодированная соль, марганцовка, петрушка, митинги, прописка, алкоголь и табак и т.д., и т.п. Уже запретили бы сразу ВСЁ, вообще всё, чтоб уже не мучаться!...
Гость
8 марта 2014, 21:31
Очередная серия бесконечного сериала "Депутаты Госдумы предлагают ужесточить и запретить"
Гость
9 марта 2014, 13:55
Дядя Вася, а вы предпочитаете пожарную сводку?
8 марта 2014, 11:51
Запретить также свечки в церкви, и зажигалки на улице. Спички в магазинах продавать только после здачи экзаменов по технике безопасности.