Новосибирская птицефабрика запускает бренд колбасы «Рядна», отличающейся высоким содержанием мяса цыпленка.
В стартовавшей на днях рекламной кампании нового бренда «Рядна» главная героиня — «супермама» — хочет исследовать, сколько в колбасе мяса, при помощи вымышленного инструмента — «колбасомера». И очень радуется, когда стрелка «колбасомера» зашкаливает при тестировании новой колбасы, показывая, что в ней много куриного мяса.
Таким художественным образом создатели рекламного видео передают общую идею новой марки — «Много мяса цыпленка в колбасе по доступной цене».
По словам начальника отдела маркетинга «Новосибирской птицефабрики» Галины Лупановой, идея продукта основывается на том, что сырье, а именно куриное мясо, дешевле, чем свинина или говядина: «При равной норме рентабельности и равной цене колбаса из мяса цыпленка может содержать больше свежего куриного мяса, чем другие продукты. Тем самым сегодня мы можем говорить о том, что по своему составу часть продукции совершенно точно попадает в премиальный сегмент, но по цене на полке находится в среднем сегменте. Для того чтобы показать покупателю отличительные особенности, мы говорим о том, что «Рядна» — это куриные деликатесы. И еще один фактор, который помогает нам сохранять доступную цену на колбасы «Рядна», — это то, что все производственные циклы — от производства кормов до выращивания цыплят — осуществляются нами самостоятельно».
Под торговой маркой «Рядна» сегодня выпускаются не только традиционные вареные и копченые колбасы, но и сосиски, сардельки, шпикачки, ветчины, паштет. Отличительной чертой нового продукта стали этикетки с золотым яйцом, которые легко различить на полках магазинов.
Продукция представлена в фирменных магазинах «Новосибирской птицефабрики», супермаркетах «Быстроном», «Горожанка», «Холидей», в гипермаркетах «Гигант», «Ашан», «Мегас» и других магазинах города.
«Новосибирская птицефабрика»
бренд «Рядна»