NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

с-з.

763мм 37%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Samsung-2012: мечта Сергея Юрьевича Белякова

Samsung-2012: мечта Сергея Юрьевича Белякова

На рынке появилось новое поколение телевизоров, которые реагируют на жесты и способны различать голос

Корейская корпорация Samsung показала новосибирским журналистам и блогерам новую линейку своих телевизоров, которые умеют различать лица зрителей, понимать их голос и жесты и, по утверждению производителя, еще долго не устареют. По мнению опрошенных нами экспертов, Samsung сумел оторваться в технологическом развитии от ближайших конкурентов. Корейский тандем — LG и Samsung — смог затмить былую славу японской бытовой электроники. Что умеют телевизоры будущего, сколько они стоят, как быстро устаревают и дешевеют, узнал корреспондент НГС.НОВОСТИ.

28 мая корпорация Samsung презентовала в Новосибирске свои последние разработки в области бытовой электроники. Наибольший интерес вызвала линейка плазменных и LED-телевизоров. Так, телевизионный флагман ES8000, оснащенный интернет-браузером и 2-ядерным процессором, узнает пользователя в лицо, распознает его голос и жесты. Новая технология интеллектуального управления называется Smart Interaction.

«Она дает возможность управлять телевизором и выходить в интернет без пульта дистанционного управления — при помощи специальных жестов и голосовых команд», — объяснили в пресс-службе Samsung.

Анна Трофимова, руководитель PR-отдела компании Media-Saturn Russia (сеть Media Markt), акцентировала внимание на дизайне телевизоров: «Очень тонкий сам телевизор и рамка вокруг экрана. Это вообще последняя тенденция — делать эту рамку как можно меньше».

Представители Samsung изучили поведение своих покупателей и выяснили, что те часто откладывают покупку, чтобы поспеть за последними разработками. Компания Samsung, по утверждению ее менеджеров, первой сумела решить эту проблему. «Начиная с 2013 года специальный набор Samsung Evolution Kit позволит владельцам с максимальной простотой и удобством обновлять сервисы на своих телевизорах, — представила последнюю разработку компании менеджер по маркетингу департамента потребительской электроники Samsung Анна Спиридонова.

— Простое подключение (съемного модуля. — К.М.) к разъему на задней панели телевизора позволяет производить апгрейд не только программной, но и аппаратной части телевизора. Таким образом, пользователь получает новые технологии Samsung без необходимости приобретать новый телевизор».

Smart-телевизоры Samsung серии ES8000 появятся в рознице в ближайшее время по рекомендованным розничным ценам 74 990 руб. за модель с экраном в 40 дюймов, 87 990 руб. за 46 дюймов, 169 990 руб. за 55 дюймов и 199 990 руб. за 65 дюймов. «Аналогичная разработка — управление жестами — есть у LG, — вспоминает обозреватель Ferra.Ru Константин Денисенко. — Но там нужен пульт, а в случае с Samsung можно управлять просто руками». Модели предыдущего поколения умных LED-телевизоров, любого производителя, сейчас стоят от 20 тыс. до 70 тыс. руб., в зависимости от диагонали экрана и наличия дополнительных функций.

По сути, Samsung предложил сменить привычную форму общения с телевизором как со сложным аппаратом на более удобную.

Корейцы решили, что поведение Сергея Юрьевича Белякова из Таганрога — героя «Нашей Раши», который разговаривает с телевизором, — должно стать типичным для всех будущих владельцев умных телевизоров.

Они предложили относиться к телевизору как к члену семьи: здороваться с ним голосом, махать ему рукой, ждать ответной реакции. Телевизоры из новой линейки быстро научатся узнавать всех членов семьи и станут предлагать им комфортный уровень звука, привычные телеканалы и доступ к социальным сетям.

По данным компании Media-Saturn Russia, 35 % российского рынка телевизоров принадлежит компании Samsung.

Опрошенные нами представители сетей бытовой электроники единогласно поместили Samsung в тройку лидеров российского рынка домашних телевизоров. В сети DNS продажи устройств этой марки в штучном выражении за год были максимальными и на 10–12 % опережали показатели продаж телевизоров LG. На третьем месте здесь телевизоры Rubin. Остальные сети иногда отдают первое место устройствам LG, а третье — Philips.

Эксперты практически единодушны в том, что сегодня законодателями моды в мире телевизоров являются корейские компании.

«Samsung наравне со всеми крупными производителями находится в тренде и формирует тенденции», — говорит PR-менеджер сети «М.Видео» Светлана Чепик. «Правила игры диктуют LG и Samsung, они же жестче всех между собой соревнуются», — добавляет Константин Денисенко из Ferra.ru. Остальные эксперты склонны называть законодательницей мод компанию Samsung.

Эксперты добавляют, что за последние 10 лет корейские корпорации отобрали пальму первенства у японских корпораций Sony и Panasonic.

«Сейчас Panasonic пытается реабилитироваться, Sony дает свободу развития своему телевизорному подразделению, но корейская техника уже слишком сильно популярна», — говорит Михаил Попов. «Еще 10 лет назад мнение потребителей о корейских телевизорах было другим, — поддерживает коллегу Анна Трофимова. — Сейчас это гораздо более качественный продукт с отличным дизайном и множеством инновационных функций. Теперь уже почти 60 % рынка занимают корейцы».

Так как обновление линейки началось с самых дорогих моделей, стоимостью до 200 тыс. руб., быстрого снижения цен на телевизоры продавцы не прогнозируют. «Новые топовые модели этого года стоят столько же, сколько флагманы 2011 года», — говорит Константин Денисенко. Михаил Попов из DNS добавляет, что телевизоры постоянно дешевеют и новинки прошлого года с 32-дюймовыми LED-экранами, стоившие на выходе около 20 тыс. руб., сейчас продаются по 13,5–14 тыс. руб.

Кирилл Маковеев

Фото kinopoisk.ru (1), Ирины Малыгиной (2)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления