перейти к новости

Трасса М53: смертельный межгород (видео)

10 августа 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
238
10 августа 2011, 08:20
Дорогу шире надо делать! Хотя бы как М52 на участке, где она трёх-полосная, а в идеале, как в Алтайской крае сейчас делают, т.е. четырех-полосная с разделением газоном и отбойником. А то зимой страшно ездить в снегопад...
Гость
10 августа 2011, 01:57
Также автору удалось узнать, что ранее этот мужчина два раза попадался на превышении скорости Давно пора ставить на автобусы автоматические ограничители скорости. Есть ограничение 90км/ч - автобус просто физически не должен ехать больше. Специалисты, подскажите, насколько это дорого и сложно?
10 августа 2011, 08:27
это не столько сложно и дорого, сколько небезопасно
10 августа 2011, 08:30
Скорее это бесполезно- наши умельцы за полчаса чего надо поотвинчивают и снова будут гнать. Лучший контролёр- совесть.
10 августа 2011, 08:33
Будут чаще биться тогда, т.к. не будет хватать запаса скорости при маневрах.
10 августа 2011, 01:24
Что М52 - чтоМ53 - что любая другая трасса по РФ - причем тут вообще дороги???! Бывал и на тех, и на других... Да! - Кемеровские дороги во сто крат лучше и аккуратнее барнаульских или омских etc.!! (за что отдельное спасибо г-ну Тулееву), но дело ведь не в этом... Всё дело в элементарной ДИС-ЦИП-ЛИ-НЕ и правилах ТБ, что ПРОписаны КРОВЬЮ (недаром ведь говорят!).. Ребята - берегите себя, соблюдайте скоростной режим!!!!! Грустно за то, что такие кошмары допускаются по причине столь простых и очевидных правил поведения на дороге, лишь подтверждая их вновь и вновь.. Грустно всё это.
10 августа 2011, 01:33
упустил слово "пренебрежения" в конце своего поста, между словами "по причине" и "столь"... да и не в этом, в общем, суть. просто не ценит народ за рулём ни себя, ни свои резервные реакции, ни способности адекватно мыслить в реально сложных и сиюсекундных ситуациях. А не то, что там ...гонки на перегонки... Бред! Неужели свою шкурку, извиняюсь, ВООБЩЕ не жалко??? КУДА мчитесь-то???
10 августа 2011, 08:41
Хуан Педроса >КУДА мчитесь-то??? А вы куда мчитесь? Всмысле гоните. Его скорость была по официальным данным 70 км/ч. 70 это мчаться?
10 августа 2011, 08:50
Позволю себе с Вами не согласиться. Как это при чем тут дороги? Большинство ДТП происходит именно из-за отменного качества наших дорог. Не исключаю такой вариант что на сырой дороге, с учетом качества дорожного полотна (ямы, неровности, волнистость), зад автобуса просто подвинуло, что и привело к этому ДТП. Можно было и 40 идти, или 20, тогда при перегоне Новосибирск - Томск будет уходить более 8-ми часов.
10 августа 2011, 12:45
У меня там папа умер.
10 августа 2011, 12:55
Соболезную вам...
Гость
10 августа 2011, 12:58
Светлаю память вашему папе...
Гость
10 августа 2011, 12:59
Господи.. примите искренние соболезнования.
Гость
10 августа 2011, 07:08
«Должна быть система! Во всем – от контроля за состоянием техники до отслеживания за передвижением автобусов в ночное время. И мне кажется, что междугородние перевозки выпали из этого контроля» А про дороги ничего сказать не хочется? такая трасса и по одной полосе в каждую сторону! Стыдоба а не дорога, может этот фактор посчитать и соотнести?
Гость
10 августа 2011, 08:51
Миллионы машин по этой трассе едут, а в ДТП попадают только единицы. Может, всё же дело не в трассе в первую очередь? Хотя, не спорю, что дороги нужно ремонтировать, но ДТП соблюдать нужно и на неотремонтированных дорогах.А этого удальца уже ни раз штрафовали за превышение скорости. Куда торопился?
10 августа 2011, 08:58
+1 При прохождении городов Иркутск, Красноярск, Новосибирск наибольший дискомфорт испытал в НСО. Хочу отметить - ни в одной области не наткнулся на такой количество "работающих" инспекторов дпс как в НСО. Нигде не встретил ни одной аварии , кроме НСО: 1 авария, 2 машины в разных местах на крыше в кювете. Надо добавить, что считал и считаю водителей 24 региона самыми безбашенными на обгоне по трассе, но в красноярском крае ни одного ДТП не наблюдал.
10 августа 2011, 09:15
to DarK А проезжая Нижнеудинск Вас ничего не удивило? Вот поистине город, где дороги отсутствуют как класс. А ремонтируемые участки от Нижнеудинска до Тайшета? А я вот например при возвращении из Улан-Удэ на территории Иркутской области и Краскрая насчитал: 1) перевернутую фуру в кювете, 2) лобовое, 3) два столкновения с вылетами в оградения и кювет, 4) насмерть сбитого велосипедиста. Не так уж и мало за два дня пути.
Гость
10 августа 2011, 09:55
Всем, кто много ездит в Томск! Лучше ехать через Колывань. Дорога лучше, транспорта меньше. Кемеровчанам выбирать не из чего (((
Гость
10 августа 2011, 10:19
Конечно-конечно... И длиннее.
10 августа 2011, 10:35
Как это не из чего? Как минимум 2 трассы до Кемерово есть.
10 августа 2011, 10:37
Выбор есть. По ленинск-кузнецкой трассе до Журавлево, потом на Промышленную. Трасса спокойнее, лучше качеством, да и короче, правда совсем на чуток, км. на 10.
Гость
10 августа 2011, 12:05
По трассе давно уже не доводилось ездить, но после этих выходных седых волос поприбавилось. Товарищи водЯтели, ну куда ж вы выскакиваете на обгон перед близкоидущей встречной, ну если вы на тот свет торопитесь подумайте о других! А эти праворульные! - чтобы увидерь встречку вылазят на полдороги перед самым носом! Запретить, однозначно запретить правый руль.
Гость
10 августа 2011, 12:22
Запретить автомобили, оставить только трамваи
10 августа 2011, 13:12
там еще дорога такая.Постоянно бьются как левый так и правй руль
Гость
10 августа 2011, 13:21
Ни когда в седую голову не приходила мысль может количество седины от Своей собственной манеры и умения вождения???? Может себе запретите за руль садиться чем пердлагать вселенские запреты, начните с себя.... Во истину две беды в России
Гость
10 августа 2011, 13:32
Среди людей, погибших в автокатастрофе 9 августа, есть новосибирец. Это Андрей Михайлович Рогожкин, 1976 года рождения. Я его знал. Светлая ему память!!!
Гость
10 августа 2011, 14:01
Соболезнуем(((((((((
Гость
10 августа 2011, 15:14
Знала Андрея по работе. Замечательный человек - отзывчивый, внимательный, толковый, доброжелательный. Соболезнования его семье, дочке. Хороший был человек, очень-очень жаль...
Гость
10 августа 2011, 15:46
Работали вместе. Отличный спец и замечательный человек. Очень больно, дай бог семье пережить это горе.
10 августа 2011, 01:30
царствие небесное погибшим! очень страшно ездить по межгороду (сама постоянно катаюсь по маршруту нск-кемерово)- автобусы в ужасном состоянии (не все, разумеется), ремни есть не везде, а где есть - далеко не всегда исправны, водители часто превышают..
10 августа 2011, 08:43
Ну и как вы определили что превышают? В голове у вас встроенный спидометр? Я сколько ездил не разу не ощутил превышения, по моим впечатления ездят очень медленно, обычно 80-90, ну может пару раз до 100 на обгонах.
10 августа 2011, 09:07
сколько доводилось ездить межгород всегда желал одного - чтобы ехал чуть побыстрее, потому что ехать 70-80 км/ч ну как-то совсем дооолго.
10 августа 2011, 10:01
Вот кстати о ремнях. Я тоже часто езжу на автобусах в Кемерово, ремни сейчас уже во всех автобусах есть - по формату, как самолетные, то есть через бедра, из жесткого материала и жестко прикрепленные по бокам сиденья. Каждый раз задаюсь вопросом, от чего такой ремень может меня спасти - чтобы головой об потолок не билась при попадании в воздушную яму? А если автобус резко тормозит и падает, с ремнем с тем же успехом я буду выбивать себе зубы об переднее сиденье, биться головой об окно и тп.
Гость
10 августа 2011, 00:36
Почему этот всезнающий "депутат" не говорит об отсутствии нормальных дорог? За почти 12 лет всевластия его товарищи растащили столько денег, что на них можно было-бы построить столько километров атодорог, что можно было ими опутать всю Россию..
Гость
10 августа 2011, 09:48
ну а на что они жить будут вы бы хоть подумали о них !
Гость
10 августа 2011, 10:30
Щас придет Зеденкина и скажет: "Докажите, что растащили!"))))))
Гость
10 августа 2011, 11:52
как же на счет автобана который строится параллельно трассе ?
Гость
10 августа 2011, 10:11
Я думаю всё дело в культуре вождения. На этой же трассе пошел на обгон, а обгоняемый резко добавил скорости и не даёт завершить его. А тут вот уже и встречный рядом. Хорошо всегда когда иду на обгон всегда имею запас мощности, придавил и закончил обгон. А обгоняемый после этого сразу сбросил скорость. Вполне возможно и здесь было, что то подобное, но автобус не легковушка, быстро не разгонишь.
Гость
10 августа 2011, 10:27
Маловероятно. Никому не хочется в догоняшки играть с автобусом, уж слишком он много места занимает на дороге. Может и у Вольво прицеп слегка вильнул?
Гость
10 августа 2011, 10:27
Андрей1 "Есть предложение - дружить домами. Встречное предложение - дружить семьями." (с) Москва слезам не верит. Было бы в каждую сторону по 2 полосы и разделитель - тогда бы Вам было на встречного. А обгоняемый, понимая что у Вас запас мощности имеется, даже не дёргался бы. Может, начнём учить культуре вождения посредством хороших дорог, а?
Гость
10 августа 2011, 10:44
Можно думать сколько угодно. Но факт- За Уралом и в Европе на трассах по крайней мере федерального значения встречные потоки разделены физически. Е-бург- Н. Тагил как вообще независимые дороги, например
Гость
10 августа 2011, 07:20
Соболезнования родным погибших. Тазоводы вам вопрос. Правый руль нынче не виноват? Вы же любите розжигать такую тему(((
Гость
10 августа 2011, 08:37
У меня Волга и могу сказать что на трассе многие праворукие с большим удовольствием садятся мне на хвост, т.к. удобнее за мной идти. Суть не в том где руль а суть в в самом водителе и его оценки обстановки на дороге. А вас, некоторых праворуких, сильно задевает когда обходит Волга и начинаете либо мешать скоростью или устраивать догонялки с подрезанием. Да машина русская, но на зч я трачу намного меньше денег и не так часто, потому что люблю свою машину, но вас с длинной шей на трассе терпеть не могу и именно из-за вас множество аварий.
10 августа 2011, 09:00
Езжу на правом руле с 2000г. Следующий руль будет левый, объективно неудобно на дальних дистанциях по трассе.
Гость
10 августа 2011, 11:32
По моим наблюдениям, в последнее время именно праворульщики разжигают эту тему. Комплексы так и не дают житья?
10 августа 2011, 10:18
Дорог нет, а всю вину за загубленные из-за воровства чиновников жизни как обычно пытаются на водил размазать!
Гость
10 августа 2011, 10:58
Вы хотите что бы чиновники отвечали??? Не дождетесь. В России нет денег на новые дороги, да и на ремонт старых(вот ссылка в подтверждение http://zamorochenniy.ya.ru/replies.xml?item_no=1051) Мои соболезнования родственникам
Гость
10 августа 2011, 11:37
Как это денег нет? Может не надо сочи, чм, саммиты проводить? Тогда и деньги будут на дороги, больницы...
10 августа 2011, 12:00
Кто бы чего не воровал, а отвечает за жизнь пассажиров и свою собственную в первую очередь ВОДИЛА. И пока каждый этого не осознает, так и будем гробиться.
Гость
10 августа 2011, 07:33
Все прекрасно знают,в каком тех состоянии большинство едениц пассажирского транспорта...А тут ещё тех осмотр отменили,упростили...за деньги.К чему ведут?
10 августа 2011, 08:33
Вменяемый водитель, особенно профессионал, за состоянием своей машинки-коровки и сам следить будет. Потому что если она сломается- его детям нечего будет кушатью
10 августа 2011, 09:02
Я Вас умоляю. Не упростили, а узаконили.
10 августа 2011, 09:08
Водитель должен водить, а не следить за состоянием машинки, это ясно жаже из названия профессии.
Гость
10 августа 2011, 08:15
Конечно все хотят чтоб водители автобусов были подготовленные и ответственные. А где вы возьмете нормальных водителей? Права продаются всех категорий одинаково. За взятки при получении прав надо вешать на центральной площади. Тогда и порядок на дорогах будет.
10 августа 2011, 08:35
Ты свою машину невменяемому водителю доверишь? А почему думаешь, что хозяину автобуса было всё равно, кто за рулём ЕГО машины (досчтаточно дорогой)?
Гость
10 августа 2011, 09:12
Для такой работы прежде всего нужен грамотный отбор, водители должны быть квалифицированными, здоровыми, выспавшимися, не злоупотребляющими. Иначе в сфере гражданских перевозок делать нечего, он опасен.
10 августа 2011, 10:47
знаю одного хозяина нескольких автобусов - ему пофигу в каком состоянии автобусы и какой водитель за рулём ... ремонт автобусов вешает на водителей , автобусы отправляет в рейс в ужасном состоянии , если автобус ломается на трассе, то даже не чешется что бы притащить его в город
Гость
10 августа 2011, 09:01
Власть все устраивает. Они в пятницу перед выходными до обеда уже понеслись отдыхать в горный в сопровождении ДПС, разгоняя всех на обочины. У них проблем нет. Обещание ЕР про скоростные магистрали, они уже забыли - "Путин 20 лет обещаний".
10 августа 2011, 09:26
Ой, как вы с этим демотиватором замучали...Может, ещё и на такой гляните: "Итоги кровавой гебни"? Ну для равновесия...
10 августа 2011, 09:50
Это ссылка на демотиватор: http://blog.kernelix.ru/2101.html
Гость
10 августа 2011, 11:24
а куда в Горный? Дач там ихних вроде нет
Гость
10 августа 2011, 09:08
М53 трасса жуткая! Регулярно мотаюсь в Томск, в Кемерово. Там всего 2 полосы, да сейчас еще и ремонт. Грузовиков - море. Если хочешь ехать быстрее 60 км/ч - волей-неволей вылазишь на встречку, чтобы обогнать очередную фуру. Все рискуем. Сейчас развезут волынку: водила виноват, предприниматель, кто угодно, лишь бы трассу не расширять-денег же надо много. А движение на М53 очень активное, минимум 4 полосы надо.
Гость
10 августа 2011, 09:30
Согласен полностью! Только вчера там ехал - у меня во дворе возле дома дорога такой же ширины как "федеральная трасса М53" - бред полнейший
Гость
10 августа 2011, 12:07
100% виноват! куда вылазил? обгонять нужно только при 100% уверенности что нет близко встречных. А если надеяться на авось, то пусть отвечает по полной за жизни людей. Садить!
Гость
10 августа 2011, 13:47
Маруся, чего Вы мажоритесь? В Томск съездить - большое достижение? Да и вообще, среднестатистическому человеку незачем куда-то ездить, кроме работы, магазина и к родственникам. Все остальное просто понты.
Гость
10 августа 2011, 09:07
Четвертого погибшего из Новосибирка опознали еще вчера, это сотрудник нашей фирмы Андрей. Светлая память.
Гость
10 августа 2011, 09:13
Соболезную
Гость
10 августа 2011, 09:34
соболезнования родным и близким...
10 августа 2011, 10:01
соболезнования. бывший коллега.
10 августа 2011, 09:35
Когда нибудь, лет через 400, общество будет изучать нашу современную жизнь по учебникам истории и удивляться - эти "древние" совсем не ценили человеческую жизнь, убивались на дорогах, попадали в аварии, садились в совершенно небезопасные авто. Примерно так же как мы сейчас удивляется, как инквизиторы сжигали "ведьм", а общество этому только потакало. Будущие дороги и машины будут исключительно безопасны, прогресс движется в это сторону.
Гость
10 августа 2011, 10:02
Через 400 лет в лучшем случае на лошадях передвигаться будем (вернее будут потомки). Это так сказать самый оптимистичный вариант.
10 августа 2011, 10:17
как же хочется увидеть, что будет через 400 лет))
Гость
10 августа 2011, 10:58
Вы думаете потом будет лучше нашим потомкам жить,а какое мы им наследство оставляем? Да ничего.Общество деградирует,люди перестали ценить жизнь.Все думают авось их пронесет.Должна быть система народ и государство,а народ у нас сам по себе, государство само по себе.
Гость
10 августа 2011, 10:31
Погибли люди, которые сидели на первых местах или справа? Две аварии за короткое время и вот делема пристегиваться ремнями или нет?
Гость
10 августа 2011, 14:33
Которые сидели на последних местах..
Гость
10 августа 2011, 17:09
а: старайтесь сесть в середине автобуса.
10 августа 2011, 17:16
А мне казалось, у человека, которому ценна своя жизнь, не возникает вопроса пристегиваться или нет, будучи и в качестве водителя и в качестве пассажира...
Гость
10 августа 2011, 10:58
О расширении дорог и о хищении бюджетных средств можно говорить до посинения, увы это реальность сегодняшнего дня, увеличивается пропасть между обычными людьми и чиновниками которые не слышут или не хотят слышать. Но, для начала нужно навести порядок в своих головах, нужно понимать всю полноту последствий и ответственность за свои действия, нужно задумываться хоть иногда, что за спиной у тебя люди, за которых ты отвечаешь, Да, пусть дорога узкая, пусть плохая но, приостановись не гони сломя голову, разойдитесь со встречкой и едте дальше, почему водители ведут себя порой мягко говоря по хамски, выскакивают на встречку не смотря на то что идет машина, может включается принцип авось проскочим , почему у большинства наших водителей отсутствует культура вождения, не пропускают, подрезают, пролетают на красный свет.Задумайтесь, лучше перестраховаться и дальше жить чем лежать в гробу.Дорогие водители научитесь уважать друг друга на дороге, и не стоит поддаваться эйфории, дорога ошибок не прощает.
Гость
10 августа 2011, 11:49
Я так и не понял, что Вы хотите сказать. Давайте откажемся от века скоростей - поздно уже и на луне побывали. Не быть агрессивным, но агрессия "заложена" во всей органике.
Гость
10 августа 2011, 12:58
Еще раз лично для вас. Человек от животного отличается тем, что он анализирует. Причем тут ваша органика и век скоростей. Если у меня 300 лошадей, так что по вашему я их все выжать должен? Агрессия на дороге, что вы этим хотите показать или доказать и кому, как вы крут? Увы я вас разочарую, крутость этим не доказывается, это может впечатлить лишь 18 летних девочек. Если вы летите сломя голову, то почему должны страдать другие участники движения. Псмотрите сколько смертей в штатах в европе на двойных автобанах между прочим, может им тройные строить?Для вас и двойной автобан не поможет,нужно думать прежде чем что то сделать.
Гость
10 августа 2011, 13:09
Вот яркий пример как гибнут не в чем неповинные люди и дорога с разделением по рядам http://www.youtube.com/watch?v=6TwGzQQI9MI
Гость
10 августа 2011, 12:01
в Кемерово надо ездить через Журавлево, потом сворачивать на промышленную. хоть и дальше, но трасса намного лучше и машин меньше.
Гость
10 августа 2011, 12:55
Что смеятся-то, дороги узкие. И все теже проблемы.
10 августа 2011, 13:12
Зато там скорости большие и так же бьются,но с тобой согласен в топки к родне гоняю только этой дорогой,лучше дальше проехать но безопаснее
Гость
10 августа 2011, 14:18
у меня предложение в кемерово через москву ездить
Гость
10 августа 2011, 13:43
Шестой год уже езжу в Новосибирск с Искитима- 5 лет на учебу,сейчас на работу,постоянно с искитимского автовокзала.Так вот в течении этих 6 лет ни разу ни один водитель не сказал,что нужно пристегнуть ремни(видимо, это пожеланию пассажира).Сегодня же(что меня дико выбесило), на вокзале стояли 2 машины ГИБДД,которые проверяли автобусы(как обычно,когда петух в одно место клюнет,сразу проверки начинаются), а водители всем пасссажирам говорили пристегиваться и ходили проверяли каждого!!!!!Вот неужели нельзя так делать всегда,а не тогда,когда что-то случается....???? Соболезную родным и близким погибших...
Гость
10 августа 2011, 14:20
А я бы сразу после проверки отстегнулся
10 августа 2011, 14:50
Ага а ты сам то пристегиваешься?лично я в своей машине нет.Судьбу не обманешь
Гость
10 августа 2011, 15:00
А я всегда пристегиваюсь, чтобы лбом окно не выбить.
Гость
10 августа 2011, 00:10
частенько езжу этим же маршрутом в Кемерово, тоже автобусами, просто жутко становится когда вижу, что водители обгоняют транспорт на этой узкой дороге, особенно на поворотах. Скорей бы вернули электричку до Кемерово!
Гость
10 августа 2011, 11:28
Не люблю М53 всегда по Ленинской трассе до Кемерово катаюсь
Гость
10 августа 2011, 12:06
Макс, по Ленинской трассе дольше ехать? Сколько по времени выходит?
10 августа 2011, 19:44
Хорошо, когда есть возможность выбора по какой трассе ехать. А когда из всех вариантов - М53 и междугородний автобус - особо не повыпендриваешься.
Гость
10 августа 2011, 00:13
Ильенко то зачем приплели-ведь про расширение дороги он ничего не сказал...
Гость
10 августа 2011, 09:45
потому что он заведует сейчас дорогами и пассажирским транпортом.. а будете не правильно парковаться еще и на его штраф стоянку поставят
Гость
10 августа 2011, 14:03
Заведует громко сказано... Наверное, тут другое слово известно- на примере сайта Навального
Гость
10 августа 2011, 02:23
Когда в конце концов у нас будут безопасные дороги?
Гость
10 августа 2011, 11:18
Никогда. дорога и автомобили всегда будут источником повышенной опасности
11 августа 2011, 02:02
Когда во власти дураков не останется
Гость
10 августа 2011, 07:48
Все только и могут кричать: "Контроль, контроль!" И опять все остается на уровне слов. Беспредел, рожденный вседозволенностью в нашем государстве. До слез жаль маленького ребенка, не доехавшего домой...
10 августа 2011, 08:52
Мне точно также жаль бабушку, которая его не довезла. Да и других погибших тоже. А каково родителям, которые не дождались ребенка домой? :(
Гость
10 августа 2011, 09:17
скажем спасибо нашим чиновникам и правительству за наши дороги
Гость
10 августа 2011, 08:48
Соболезную родным и близким. Царствие Небесное погибшим. Очень много участков на дорогах (просто какая-то мистика), где постоянно происходят аварии. Например, 92-94 км. трассы М-53 в Мошковском районе, Болотное и тд. Может быть это неупокоенные души там ходят. Срочно нужно освящать эти места. Да, и поставить знаки "Опасно аварийный участок".
Гость
10 августа 2011, 09:26
Глупости говорите. Это проект участка ошибочный. Или разметка, или знаки, или уклон, или траетория, или профиль неправильный. Думать нужно дорожникам и исправлять свои ошибки, а не сваливать все на неповинные души. Для Боженьки это не профильное занятие, не беспокойте его по пустякам.
Гость
10 августа 2011, 09:56
Аня Мистика, неупокоенные души, освящать... Модераторы не пропустят. Знаки поставить... Нужно бороться с причиной, а не с последствиями. А безобразное состояние дорог и есть причина. Федералки должны быть минимум четырехполосными, с разделителем.
10 августа 2011, 09:18
Реально часто езжу автобусами меж город... На трассах страшно, две полосы,загруженность бешеная.Вместо того чтобы заниматься дорогами наша власть профукала все, раздала банкирам в кризис... Да и вообще...автовокзал Новосибирский-страшная корявая дыра, расположенная неудобно, Автопарк тоже- раздолбанные автобусы, половина седений явно неисправны. Да и водилы в пути- неоднократно замечал, то семечки лузгает то по сотовому трындит и при этом умудряется обгонять еще.
Гость
10 августа 2011, 13:55
Тоже всегда было стыдно за автовокзал, которые строится 20 лет и наверное всегда останется таким жалким и нищим - отражением текущей раши. По автовокзалу сразу передается отношение к транспорту в нсо.
Гость
12 августа 2011, 11:35
Про лузганье семечек - просто водилы мастера высшего класса, по этому могут спокойно держать в одной руке сотовый, второй семечки лузгать, а рулить пузом!
Гость
10 августа 2011, 10:49
CНужно СНИЗИТЬ таможенные пошлины. Всё дело только в этом. Если снизить пошлины, то автобусы будут более свежие и следовательно и тех. состояние лучше. ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Гость
10 августа 2011, 11:24
Ога! Щазз! Больше денег будет уходить в карманы перекупам, только и всего.
10 августа 2011, 14:30
а вот у нас по городу гоняют новенькие хьёндай собраные у нас же в области ... правда это городские автобусы , но всё же - не в пошлинах дело
Гость
10 августа 2011, 11:28
Как обычно пример: есть два дома. только в одной вся проводка сделана поверх стен и в оголенных проводах. За то есть масса правил для жильцов, спецодежда и спецперчатки+специальная служба, которая принимает правила поведения, следит, карает, штрафует. Даже 2, даже 3 таких службы. И есть общественное мнение, которое требует повысить внимательность, овтетсвенность и бороться с разгильдяйством. А все равно периодически народ гибнет от тока - обычно случайно, позапямятству, по ошибке..иногда по пьянке а есть второй дом, где ничгео этого нет. просто проводка спрятаны в стены. и нет там ни всяких служб, ни возмущенной общественности. ничего. и жертв тоже нет К чему этот пример - да все к одному. Пока у нас проводка не будет спрятана в стену (читай: не построены нормальные дороги где даже если водитель ошибется исход не будет фатален)- так и будем гибнуть. И каждый раз апосля новых жертв повышать бдительность и суровость наказания. Привет сочинским олипийцам
Гость
10 августа 2011, 12:32
Вот статья о дорогах в цивилизованных странах http://www.tupa-germania.ru/2008/08/blog-post_24.html
Гость
10 августа 2011, 16:30
В общем то вы правы, только я бы добавил в первом случае 90% гибнет по элементарной тупости (в переносе на дороги несоблюдение скоростного режима). Хотя у нас если перенести 2 дом на нашу страну то кол-во жертв не уменьшится. Как ты не прячь провода, а если очень хочется в них покопаться то до них доберутся. (а таких у нас 90%)
10 августа 2011, 12:10
сколько людских жизней можно было бы спасти начав вместо олимпиады в сочи строительство нормальных дорог хотя бы федерального назначения.
10 августа 2011, 13:11
так это же рашка,что ты хотел.Вместо того чтобы проложить такую же трассу и сделать бетонные отбойники,мы будем проводить заведомо убыточные формулы 1 олимпиады и проч.А свои жители сибиряки будут разбиваться.И это не последний случай
Гость
10 августа 2011, 14:59
Вы вообще представляете сколько нужно денег, чтоб все федеральные дороги сделать нормальными?!Таких денег даже у Прохорова и Абрамовича вместе взятых нет.Даже на четвертинку дорог не хватит. Нормальных дорог не будет не то что в нашей жизни, их вообще никогда не будет. А вокруг будущей олимпиады идёт полным ходом строительство дорог
Гость
10 августа 2011, 01:15
Господи, помилуй, сколько еще?
Гость
10 августа 2011, 09:39
на бога надейся, но сам не плошай.
Гость
10 августа 2011, 07:58
Видимо никому из руководства в голову даже не приходит, что нужно расширять трассу для начала, а уже потом ужесточать контроль.
Гость
10 августа 2011, 13:49
Вы сама наивность: у руководства два варианта, либо бюджет в свою ограду, либо в государственную. Как вы думаете где бюджет и деньги от продажи ресурсов? правильно, конечно не в Сибири, конечно могут уже они быть и не в Москве, а в лондоне, например, и париже, там уже все ваши магистрали и дороги. Это называется система по постановке на колени и россии и сибири и вас с нами.
Гость
10 августа 2011, 08:07
Соболезнования родным и близким. Берегите себя. Мы 7 августа очень рано подъезжали к коченевскому району. Был сильный туман. Видели жутко страшную аварию. Мне показалось километра на 1,5-2... (У страха глаза велики...)Никаких известий ни по новостям ни по НГС, нигде. испытали сильнейший стресс. Много машин (свалка), груда метала... и т.д. Может кто в курсе, что произошло??
10 августа 2011, 12:49
Возле Чика? На Дроме писали в топике.
Гость
10 августа 2011, 09:11
На шевролюшке и то кажется дорога узкой, а на автобусе вообще как тропинка. Заасфальтированной обочины нет, сплошная полоса идет прямо по обрезу асфальта. Встречные обгоняют прямо в лоб. Уступить некуда. Чуть вправо и улетишь в кювет. Вероятно поэтому и произошла авария. Вольво побоялся слететь в кювет и не смог предотвратить аварию. Когда расширят дороги хотя бы до трех полос?
Гость
11 августа 2011, 12:15
Причем тут вольво,авария не по его причине,если везеш людей вези нечего гнать.У водителя вольво тоже дети которые ждут его дома.У него стаж 30 лет и не одной аварии,не то что водила автобуса почти пять
Гость
10 августа 2011, 09:39
Отвратительная дорога - узкая, мест для обгона нет, края дороги корявые, колейность сумашедшая - позор губернаторам за человесеские жизни!
10 августа 2011, 12:04
Вы уже поняли про состояние дороги. Осталось сделать один маленький шаг - понять, что ездить по ней надо в соответствии с ее состоянием, а не так будто это 6-полосный автобан.
10 августа 2011, 11:58
Наш автовокзал - отражение отрасли, исполнения задач перевозки людей. Реально - это базар. Базарно все и решается. Также - подбор и контроль водительского состава... Корни - отношение чиновников к проблемам отрасли, иначе бы решали проблему автовокзала - позор Новосибирска. Соболезную родным погибших. Расплата за равнодушие властьпридержащих!
10 августа 2011, 13:13
вообще то курс золотого тельца.Всем на все пофиг лишь бы бабло рубить.Такси вообще отдельная песня
10 августа 2011, 12:32
Убило про бабушку с внуком Венечкой....нет слов...плачем вместе с их родными...
Гость
10 августа 2011, 16:24
соболезнования погибшим...
10 августа 2011, 14:20
Недели две назад обратил внимание на колонну автобусов с полуприцепами. Двигались по Новокузнецкой трассе с дистанцией 2-4 км. Водители "гнали" со скоростью 100-120 км/ч, при этом обгоны совершали дерзко; автобусы располагались ближе к середине проезжей части, поэтому встречный транспорт расходился с ними, как говориться, "бок в бок". В общем, при таких обстоятельствах, ДТП следовало ожидать...
Гость
10 августа 2011, 14:57
И я видела вчера на трассе Журавлево-Промышленная. Что-то мне сильно этот "землелёт" не понравился.
Гость
10 августа 2011, 14:42
А это говорит о том, что нужно вернуть людям междугородние электички, причём с нормальным удобным расписанием!
10 августа 2011, 20:01
Электричек не хватает - факт. 2 недели назад ездила к родителям в Кемерово, по дороге 3 аварии, одна - так, пустяковая царапина, 2 с кровью. В пробках больше часа простояли. Ехать было дико страшно. Пожалела, что электричку отменили.
10 августа 2011, 16:32
Я по этой трассе в основном "пенсионерю" по тихому, так как для того чтобы ездить там немного побыстрее, необходимо обладать более высоким разрядом по авторалли, чем у меня. Это не дорога а 0,5 полосы в каждую сторону и обочина. А ведь она загружена фурами, самосвалами, легковыми - федеральная же трасса. Вот и гибнут люди. Интересный факт - при въезде в кемеровскую область дорога сразу становится в разы лучше. Не потому ли, что там есть хозяин, а у нас нет?
10 августа 2011, 17:19
я не замечал разницы при въезеде в Кемер. обл. Честно. Езжу регулярно. Дорога узкая, трафик динамичный - комфортней на колыванской трассе (до Томска) или на лен.-кузнецкой (до Кемерово). На болотнинской трассе тоже стараюсь идти по-тихому.
10 августа 2011, 19:25
Люди! со слов очевидцев автобус был вовсе не виноват в аварии! виновата Фура, которая ехала с пустым прицепом, и на повороте, этот прицеп задел автобус, которого повернуло, закрутило и он перевернулся на крышу! и про то, что везде пишут и показывают что автобус улетел в кювет, это все ложь! в кювет его оттащили уже позже дорожные сотрудники, чтобы освободить дорогу! и просьба еще ОЧЕВИДЦАМ И ПОСТРАДАВШИМ, кто был в этом автобусе, пожалуйста, напишите как все было! сейчса Кемерово защищает свою фуру по всем статьям, и делают незаслужено виноватым водителя автобуса! вроде вначале была совсем другая версия, что виновата фура!!!! расскажите кто там был, как все было? очень нужно знать правду! пожалуйста!
11 августа 2011, 15:49
Мы были в том автобусе..сидели в середине салона. Автобус действительно пошел на обгон и не рассчитал силы. Вылезти из автобуса можно было только с одной стороны, т.к он лежал как-то боком. Автобус наполовину остался на дороге, другой половиной оказался на траве ("кувет" там был неглубокий)
Гость
10 августа 2011, 23:06
Я был на месте аварии практически через 5 мин. Многие останавливались и помогали бинтовать , оказывали первую помощь. Скорые появились минут через 40. Спасибо МЧСнику офицеру и солдатику - мы только успевали вскрывать аптечки, доставать бинты и перекись. Проезжавшая мимо девушка бросила машину и оказывала пострадавшим помощь, хотя ее трясло и говорить не могла от шока. Дождя не было - дорога была сухая, дождь пошел когда прошло уже минут 25-30.
11 августа 2011, 12:38
Андрей, вот видите, а все говорят что был дождь и дорогая была мокрая. и еще скажите пож-та, автобус же лежал на асфальтЕ? он не перевернулся в кювет как говорят? и вы случайно ничего не слышали, может кто нибудь что то говорил из за чего все это произошло?
10 августа 2011, 00:45
трассы надо нормальные делать. автострады. перестать отправлять деньги в Москву.
Гость
10 августа 2011, 01:04
да дороги должны быть нормальными. Разделительная полоса хотя бы.
Гость
10 августа 2011, 01:04
Сочуствую родственникам погибших, крепитесь. Так если выпал межгород из подкантроля, займитесь им, гибнут люди !!!!
Гость
10 августа 2011, 03:10
Без ДЕПУТАТА и тут не обошлось... пусть принимает закон в своем законодательном собрании... все ему будут благодарны... а просто так говорить типо... беда... не порядок... на то и депутат чтоб порядки навести!
10 августа 2011, 07:20
Царство небесное погибщим. И опять автобус,и опять грузовик. Опять кто-то летел. Ну ведь знают что трассы опасные, тем более дождь, но летят. Конечно и состояние наших трасс оставляет желать лучшего, Но на то за рулем и человек, чтобы оценить обстановку адекватно. Жаль, что страдают в основном другие.
10 августа 2011, 08:59
дальше будет хуже. и не только в транспорте.