Дорогу шире надо делать! Хотя бы как М52 на участке, где она трёх-полосная, а в идеале, как в Алтайской крае сейчас делают, т.е. четырех-полосная с разделением газоном и отбойником. А то зимой страшно ездить в снегопад...
Гость
10 августа 2011, 01:57
Также автору удалось узнать, что ранее этот мужчина два раза попадался на превышении скорости
Давно пора ставить на автобусы автоматические ограничители скорости. Есть ограничение 90км/ч - автобус просто физически не должен ехать больше. Специалисты, подскажите, насколько это дорого и сложно?
Что М52 - чтоМ53 - что любая другая трасса по РФ - причем тут вообще дороги???! Бывал и на тех, и на других... Да! - Кемеровские дороги во сто крат лучше и аккуратнее барнаульских или омских etc.!! (за что отдельное спасибо г-ну Тулееву), но дело ведь не в этом... Всё дело в элементарной ДИС-ЦИП-ЛИ-НЕ и правилах ТБ, что ПРОписаны КРОВЬЮ (недаром ведь говорят!).. Ребята - берегите себя, соблюдайте скоростной режим!!!!! Грустно за то, что такие кошмары допускаются по причине столь простых и очевидных правил поведения на дороге, лишь подтверждая их вновь и вновь.. Грустно всё это.
упустил слово "пренебрежения" в конце своего поста, между словами "по причине" и "столь"... да и не в этом, в общем, суть. просто не ценит народ за рулём ни себя, ни свои резервные реакции, ни способности адекватно мыслить в реально сложных и сиюсекундных ситуациях. А не то, что там ...гонки на перегонки... Бред! Неужели свою шкурку, извиняюсь, ВООБЩЕ не жалко??? КУДА мчитесь-то???
Позволю себе с Вами не согласиться. Как это при чем тут дороги? Большинство ДТП происходит именно из-за отменного качества наших дорог. Не исключаю такой вариант что на сырой дороге, с учетом качества дорожного полотна (ямы, неровности, волнистость), зад автобуса просто подвинуло, что и привело к этому ДТП. Можно было и 40 идти, или 20, тогда при перегоне Новосибирск - Томск будет уходить более 8-ми часов.
«Должна быть система! Во всем – от контроля за состоянием техники до отслеживания за передвижением автобусов в ночное время. И мне кажется, что междугородние перевозки выпали из этого контроля»
А про дороги ничего сказать не хочется? такая трасса и по одной полосе в каждую сторону! Стыдоба а не дорога, может этот фактор посчитать и соотнести?
Гость
10 августа 2011, 08:51
Миллионы машин по этой трассе едут, а в ДТП попадают только единицы. Может, всё же дело не в трассе в первую очередь? Хотя, не спорю, что дороги нужно ремонтировать, но ДТП соблюдать нужно и на неотремонтированных дорогах.А этого удальца уже ни раз штрафовали за превышение скорости. Куда торопился?
+1
При прохождении городов Иркутск, Красноярск, Новосибирск наибольший дискомфорт испытал в НСО. Хочу отметить - ни в одной области не наткнулся на такой количество "работающих" инспекторов дпс как в НСО. Нигде не встретил ни одной аварии , кроме НСО: 1 авария, 2 машины в разных местах на крыше в кювете. Надо добавить, что считал и считаю водителей 24 региона самыми безбашенными на обгоне по трассе, но в красноярском крае ни одного ДТП не наблюдал.
to DarK
А проезжая Нижнеудинск Вас ничего не удивило? Вот поистине город, где дороги отсутствуют как класс. А ремонтируемые участки от Нижнеудинска до Тайшета?
А я вот например при возвращении из Улан-Удэ на территории Иркутской области и Краскрая насчитал: 1) перевернутую фуру в кювете, 2) лобовое, 3) два столкновения с вылетами в оградения и кювет, 4) насмерть сбитого велосипедиста. Не так уж и мало за два дня пути.
Гость
10 августа 2011, 09:55
Всем, кто много ездит в Томск!
Лучше ехать через Колывань. Дорога лучше, транспорта меньше.
Кемеровчанам выбирать не из чего (((
Выбор есть. По ленинск-кузнецкой трассе до Журавлево, потом на Промышленную. Трасса спокойнее, лучше качеством, да и короче, правда совсем на чуток, км. на 10.
Гость
10 августа 2011, 12:05
По трассе давно уже не доводилось ездить, но после этих выходных седых волос поприбавилось. Товарищи водЯтели, ну куда ж вы выскакиваете на обгон перед близкоидущей встречной, ну если вы на тот свет торопитесь подумайте о других! А эти праворульные! - чтобы увидерь встречку вылазят на полдороги перед самым носом! Запретить, однозначно запретить правый руль.
там еще дорога такая.Постоянно бьются как левый так и правй руль
Гость
10 августа 2011, 13:21
Ни когда в седую голову не приходила мысль может количество седины от Своей собственной манеры и умения вождения???? Может себе запретите за руль садиться чем пердлагать вселенские запреты, начните с себя.... Во истину две беды в России
Гость
10 августа 2011, 13:32
Среди людей, погибших в автокатастрофе 9 августа, есть новосибирец. Это Андрей Михайлович Рогожкин, 1976 года рождения.
Я его знал. Светлая ему память!!!
Гость
10 августа 2011, 14:01
Соболезнуем(((((((((
Гость
10 августа 2011, 15:14
Знала Андрея по работе. Замечательный человек - отзывчивый, внимательный, толковый, доброжелательный. Соболезнования его семье, дочке. Хороший был человек, очень-очень жаль...
Гость
10 августа 2011, 15:46
Работали вместе. Отличный спец и замечательный человек. Очень больно, дай бог семье пережить это горе.
царствие небесное погибшим!
очень страшно ездить по межгороду (сама постоянно катаюсь по маршруту нск-кемерово)- автобусы в ужасном состоянии (не все, разумеется), ремни есть не везде, а где есть - далеко не всегда исправны, водители часто превышают..
Ну и как вы определили что превышают? В голове у вас встроенный спидометр? Я сколько ездил не разу не ощутил превышения, по моим впечатления ездят очень медленно, обычно 80-90, ну может пару раз до 100 на обгонах.
Вот кстати о ремнях. Я тоже часто езжу на автобусах в Кемерово, ремни сейчас уже во всех автобусах есть - по формату, как самолетные, то есть через бедра, из жесткого материала и жестко прикрепленные по бокам сиденья. Каждый раз задаюсь вопросом, от чего такой ремень может меня спасти - чтобы головой об потолок не билась при попадании в воздушную яму?
А если автобус резко тормозит и падает, с ремнем с тем же успехом я буду выбивать себе зубы об переднее сиденье, биться головой об окно и тп.
Гость
10 августа 2011, 00:36
Почему этот всезнающий "депутат" не говорит об отсутствии нормальных дорог? За почти 12 лет всевластия его товарищи растащили столько денег, что на них можно было-бы построить столько километров атодорог, что можно было ими опутать всю Россию..
Гость
10 августа 2011, 09:48
ну а на что они жить будут вы бы хоть подумали о них !
Гость
10 августа 2011, 10:30
Щас придет Зеденкина и скажет: "Докажите, что растащили!"))))))
Гость
10 августа 2011, 11:52
как же на счет автобана который строится параллельно трассе ?
Гость
10 августа 2011, 10:11
Я думаю всё дело в культуре вождения.
На этой же трассе пошел на обгон, а обгоняемый резко добавил скорости и не даёт завершить его. А тут вот уже и встречный рядом. Хорошо всегда когда иду на обгон всегда имею запас мощности, придавил и закончил обгон.
А обгоняемый после этого сразу сбросил скорость.
Вполне возможно и здесь было, что то подобное, но автобус не легковушка, быстро не разгонишь.
Гость
10 августа 2011, 10:27
Маловероятно. Никому не хочется в догоняшки играть с автобусом, уж слишком он много места занимает на дороге.
Может и у Вольво прицеп слегка вильнул?
Гость
10 августа 2011, 10:27
Андрей1
"Есть предложение - дружить домами. Встречное предложение - дружить семьями." (с) Москва слезам не верит.
Было бы в каждую сторону по 2 полосы и разделитель - тогда бы Вам было на встречного. А обгоняемый, понимая что у Вас запас мощности имеется, даже не дёргался бы.
Может, начнём учить культуре вождения посредством хороших дорог, а?
Гость
10 августа 2011, 10:44
Можно думать сколько угодно. Но факт- За Уралом и в Европе на трассах по крайней мере федерального значения встречные потоки разделены физически. Е-бург- Н. Тагил как вообще независимые дороги, например
Гость
10 августа 2011, 07:20
Соболезнования родным погибших.
Тазоводы вам вопрос. Правый руль нынче не виноват? Вы же любите розжигать такую тему(((
Гость
10 августа 2011, 08:37
У меня Волга и могу сказать что на трассе многие праворукие с большим удовольствием садятся мне на хвост, т.к. удобнее за мной идти. Суть не в том где руль а суть в в самом водителе и его оценки обстановки на дороге. А вас, некоторых праворуких, сильно задевает когда обходит Волга и начинаете либо мешать скоростью или устраивать догонялки с подрезанием. Да машина русская, но на зч я трачу намного меньше денег и не так часто, потому что люблю свою машину, но вас с длинной шей на трассе терпеть не могу и именно из-за вас множество аварий.
Дорог нет, а всю вину за загубленные из-за воровства чиновников жизни как обычно пытаются на водил размазать!
Гость
10 августа 2011, 10:58
Вы хотите что бы чиновники отвечали??? Не дождетесь. В России нет денег на новые дороги, да и на ремонт старых(вот ссылка в подтверждение http://zamorochenniy.ya.ru/replies.xml?item_no=1051)
Мои соболезнования родственникам
Гость
10 августа 2011, 11:37
Как это денег нет? Может не надо сочи, чм, саммиты проводить? Тогда и деньги будут на дороги, больницы...
Кто бы чего не воровал, а отвечает за жизнь пассажиров и свою собственную в первую очередь ВОДИЛА. И пока каждый этого не осознает, так и будем гробиться.
Гость
10 августа 2011, 07:33
Все прекрасно знают,в каком тех состоянии большинство едениц пассажирского транспорта...А тут ещё тех осмотр отменили,упростили...за деньги.К чему ведут?
Вменяемый водитель, особенно профессионал, за состоянием своей машинки-коровки и сам следить будет. Потому что если она сломается- его детям нечего будет кушатью
Водитель должен водить, а не следить за состоянием машинки, это ясно жаже из названия профессии.
Гость
10 августа 2011, 08:15
Конечно все хотят чтоб водители автобусов были подготовленные и ответственные. А где вы возьмете нормальных водителей? Права продаются всех категорий одинаково. За взятки при получении прав надо вешать на центральной площади. Тогда и порядок на дорогах будет.
Ты свою машину невменяемому водителю доверишь? А почему думаешь, что хозяину автобуса было всё равно, кто за рулём ЕГО машины (досчтаточно дорогой)?
Гость
10 августа 2011, 09:12
Для такой работы прежде всего нужен грамотный отбор, водители должны быть квалифицированными, здоровыми, выспавшимися, не злоупотребляющими.
Иначе в сфере гражданских перевозок делать нечего, он опасен.
знаю одного хозяина нескольких автобусов - ему пофигу в каком состоянии автобусы и какой водитель за рулём ... ремонт автобусов вешает на водителей , автобусы отправляет в рейс в ужасном состоянии , если автобус ломается на трассе, то даже не чешется что бы притащить его в город
Гость
10 августа 2011, 09:01
Власть все устраивает. Они в пятницу перед выходными до обеда уже понеслись отдыхать в горный в сопровождении ДПС, разгоняя всех на обочины. У них проблем нет. Обещание ЕР про скоростные магистрали, они уже забыли - "Путин 20 лет обещаний".
Это ссылка на демотиватор: http://blog.kernelix.ru/2101.html
Гость
10 августа 2011, 11:24
а куда в Горный? Дач там ихних вроде нет
Гость
10 августа 2011, 09:08
М53 трасса жуткая! Регулярно мотаюсь в Томск, в Кемерово. Там всего 2 полосы, да сейчас еще и ремонт. Грузовиков - море. Если хочешь ехать быстрее 60 км/ч - волей-неволей вылазишь на встречку, чтобы обогнать очередную фуру. Все рискуем. Сейчас развезут волынку: водила виноват, предприниматель, кто угодно, лишь бы трассу не расширять-денег же надо много. А движение на М53 очень активное, минимум 4 полосы надо.
Гость
10 августа 2011, 09:30
Согласен полностью!
Только вчера там ехал - у меня во дворе возле дома дорога такой же ширины как "федеральная трасса М53" - бред полнейший
Гость
10 августа 2011, 12:07
100% виноват! куда вылазил? обгонять нужно только при 100% уверенности что нет близко встречных. А если надеяться на авось, то пусть отвечает по полной за жизни людей. Садить!
Гость
10 августа 2011, 13:47
Маруся, чего Вы мажоритесь? В Томск съездить - большое достижение? Да и вообще, среднестатистическому человеку незачем куда-то ездить, кроме работы, магазина и к родственникам.
Все остальное просто понты.
Гость
10 августа 2011, 09:07
Четвертого погибшего из Новосибирка опознали еще вчера, это сотрудник нашей фирмы Андрей. Светлая память.
Когда нибудь, лет через 400, общество будет изучать нашу современную жизнь по учебникам истории и удивляться - эти "древние" совсем не ценили человеческую жизнь, убивались на дорогах, попадали в аварии, садились в совершенно небезопасные авто.
Примерно так же как мы сейчас удивляется, как инквизиторы сжигали "ведьм", а общество этому только потакало.
Будущие дороги и машины будут исключительно безопасны, прогресс движется в это сторону.
Гость
10 августа 2011, 10:02
Через 400 лет в лучшем случае на лошадях передвигаться будем (вернее будут потомки). Это так сказать самый оптимистичный вариант.
Вы думаете потом будет лучше нашим потомкам жить,а какое мы им наследство оставляем? Да ничего.Общество деградирует,люди перестали ценить жизнь.Все думают авось их пронесет.Должна быть система народ и государство,а народ у нас сам по себе, государство само по себе.
Гость
10 августа 2011, 10:31
Погибли люди, которые сидели на первых местах или справа?
Две аварии за короткое время и вот делема пристегиваться ремнями или нет?
А мне казалось, у человека, которому ценна своя жизнь, не возникает вопроса пристегиваться или нет, будучи и в качестве водителя и в качестве пассажира...
Гость
10 августа 2011, 10:58
О расширении дорог и о хищении бюджетных средств можно говорить до посинения, увы это реальность сегодняшнего дня, увеличивается пропасть между обычными людьми и чиновниками которые не слышут или не хотят слышать. Но, для начала нужно навести порядок в своих головах, нужно понимать всю полноту последствий и ответственность за свои действия, нужно задумываться хоть иногда, что за спиной у тебя люди, за которых ты отвечаешь, Да, пусть дорога узкая, пусть плохая но, приостановись не гони сломя голову, разойдитесь со встречкой и едте дальше, почему водители ведут себя порой мягко говоря по хамски, выскакивают на встречку не смотря на то что идет машина, может включается принцип авось проскочим , почему у большинства наших водителей отсутствует культура вождения, не пропускают, подрезают, пролетают на красный свет.Задумайтесь, лучше перестраховаться и дальше жить чем лежать в гробу.Дорогие водители научитесь уважать друг друга на дороге, и не стоит поддаваться эйфории, дорога ошибок не прощает.
Гость
10 августа 2011, 11:49
Я так и не понял, что Вы хотите сказать.
Давайте откажемся от века скоростей - поздно уже и на луне побывали.
Не быть агрессивным, но агрессия "заложена" во всей органике.
Гость
10 августа 2011, 12:58
Еще раз лично для вас. Человек от животного отличается тем, что он анализирует. Причем тут ваша органика и век скоростей. Если у меня 300 лошадей, так что по вашему я их все выжать должен? Агрессия на дороге, что вы этим хотите показать или доказать и кому, как вы крут? Увы я вас разочарую, крутость этим не доказывается, это может впечатлить лишь 18 летних девочек. Если вы летите сломя голову, то почему должны страдать другие участники движения. Псмотрите сколько смертей в штатах в европе на двойных автобанах между прочим, может им тройные строить?Для вас и двойной автобан не поможет,нужно думать прежде чем что то сделать.
Гость
10 августа 2011, 13:09
Вот яркий пример как гибнут не в чем неповинные люди и дорога с разделением по рядам
http://www.youtube.com/watch?v=6TwGzQQI9MI
Гость
10 августа 2011, 12:01
в Кемерово надо ездить через Журавлево, потом сворачивать на промышленную. хоть и дальше, но трасса намного лучше и машин меньше.
Гость
10 августа 2011, 12:55
Что смеятся-то, дороги узкие. И все теже проблемы.
Зато там скорости большие и так же бьются,но с тобой согласен в топки к родне гоняю только этой дорогой,лучше дальше проехать но безопаснее
Гость
10 августа 2011, 14:18
у меня предложение в кемерово через москву ездить
Гость
10 августа 2011, 13:43
Шестой год уже езжу в Новосибирск с Искитима- 5 лет на учебу,сейчас на работу,постоянно с искитимского автовокзала.Так вот в течении этих 6 лет ни разу ни один водитель не сказал,что нужно пристегнуть ремни(видимо, это пожеланию пассажира).Сегодня же(что меня дико выбесило), на вокзале стояли 2 машины ГИБДД,которые проверяли автобусы(как обычно,когда петух в одно место клюнет,сразу проверки начинаются), а водители всем пасссажирам говорили пристегиваться и ходили проверяли каждого!!!!!Вот неужели нельзя так делать всегда,а не тогда,когда что-то случается....????
Соболезную родным и близким погибших...
Ага а ты сам то пристегиваешься?лично я в своей машине нет.Судьбу не обманешь
Гость
10 августа 2011, 15:00
А я всегда пристегиваюсь, чтобы лбом окно не выбить.
Гость
10 августа 2011, 00:10
частенько езжу этим же маршрутом в Кемерово, тоже автобусами, просто жутко становится когда вижу, что водители обгоняют транспорт на этой узкой дороге, особенно на поворотах.
Скорей бы вернули электричку до Кемерово!
Гость
10 августа 2011, 11:28
Не люблю М53 всегда по Ленинской трассе до Кемерово катаюсь
Гость
10 августа 2011, 12:06
Макс, по Ленинской трассе дольше ехать? Сколько по времени выходит?
Все только и могут кричать: "Контроль, контроль!" И опять все остается на уровне слов. Беспредел, рожденный вседозволенностью в нашем государстве. До слез жаль маленького ребенка, не доехавшего домой...
Мне точно также жаль бабушку, которая его не довезла. Да и других погибших тоже. А каково родителям, которые не дождались ребенка домой? :(
Гость
10 августа 2011, 09:17
скажем спасибо нашим чиновникам и правительству за наши дороги
Гость
10 августа 2011, 08:48
Соболезную родным и близким. Царствие Небесное погибшим. Очень много участков на дорогах (просто какая-то мистика), где постоянно происходят аварии. Например, 92-94 км. трассы М-53 в Мошковском районе, Болотное и тд. Может быть это неупокоенные души там ходят. Срочно нужно освящать эти места. Да, и поставить знаки "Опасно аварийный участок".
Гость
10 августа 2011, 09:26
Глупости говорите.
Это проект участка ошибочный. Или разметка, или знаки, или уклон, или траетория, или профиль неправильный.
Думать нужно дорожникам и исправлять свои ошибки, а не сваливать все на неповинные души. Для Боженьки это не профильное занятие, не беспокойте его по пустякам.
Гость
10 августа 2011, 09:56
Аня
Мистика, неупокоенные души, освящать... Модераторы не пропустят.
Знаки поставить... Нужно бороться с причиной, а не с последствиями. А безобразное состояние дорог и есть причина. Федералки должны быть минимум четырехполосными, с разделителем.
Реально часто езжу автобусами меж город...
На трассах страшно, две полосы,загруженность бешеная.Вместо того чтобы заниматься дорогами наша власть профукала все, раздала банкирам в кризис...
Да и вообще...автовокзал Новосибирский-страшная корявая дыра, расположенная неудобно, Автопарк тоже- раздолбанные автобусы, половина седений явно неисправны. Да и водилы в пути- неоднократно замечал, то семечки лузгает то по сотовому трындит и при этом умудряется обгонять еще.
Гость
10 августа 2011, 13:55
Тоже всегда было стыдно за автовокзал, которые строится 20 лет и наверное всегда останется таким жалким и нищим - отражением текущей раши. По автовокзалу сразу передается отношение к транспорту в нсо.
Гость
12 августа 2011, 11:35
Про лузганье семечек - просто водилы мастера высшего класса, по этому могут спокойно держать в одной руке сотовый, второй семечки лузгать, а рулить пузом!
Гость
10 августа 2011, 10:49
CНужно СНИЗИТЬ таможенные пошлины. Всё дело только в этом. Если снизить пошлины, то автобусы будут более свежие и следовательно и тех. состояние лучше. ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Гость
10 августа 2011, 11:24
Ога! Щазз! Больше денег будет уходить в карманы перекупам, только и всего.
а вот у нас по городу гоняют новенькие хьёндай собраные у нас же в области ... правда это городские автобусы , но всё же - не в пошлинах дело
Гость
10 августа 2011, 11:28
Как обычно пример:
есть два дома. только в одной вся проводка сделана поверх стен и в оголенных проводах. За то есть масса правил для жильцов, спецодежда и спецперчатки+специальная служба, которая принимает правила поведения, следит, карает, штрафует. Даже 2, даже 3 таких службы. И есть общественное мнение, которое требует повысить внимательность, овтетсвенность и бороться с разгильдяйством.
А все равно периодически народ гибнет от тока - обычно случайно, позапямятству, по ошибке..иногда по пьянке
а есть второй дом, где ничгео этого нет. просто проводка спрятаны в стены. и нет там ни всяких служб, ни возмущенной общественности. ничего. и жертв тоже нет
К чему этот пример - да все к одному. Пока у нас проводка не будет спрятана в стену (читай: не построены нормальные дороги где даже если водитель ошибется исход не будет фатален)- так и будем гибнуть. И каждый раз апосля новых жертв повышать бдительность и суровость наказания.
Привет сочинским олипийцам
Гость
10 августа 2011, 12:32
Вот статья о дорогах в цивилизованных странах
http://www.tupa-germania.ru/2008/08/blog-post_24.html
Гость
10 августа 2011, 16:30
В общем то вы правы, только я бы добавил в первом случае 90% гибнет по элементарной тупости (в переносе на дороги несоблюдение скоростного режима).
Хотя у нас если перенести 2 дом на нашу страну то кол-во жертв не уменьшится. Как ты не прячь провода, а если очень хочется в них покопаться то до них доберутся. (а таких у нас 90%)
так это же рашка,что ты хотел.Вместо того чтобы проложить такую же трассу и сделать бетонные отбойники,мы будем проводить заведомо убыточные формулы 1 олимпиады и проч.А свои жители сибиряки будут разбиваться.И это не последний случай
Гость
10 августа 2011, 14:59
Вы вообще представляете сколько нужно денег, чтоб все федеральные дороги сделать нормальными?!Таких денег даже у Прохорова и Абрамовича вместе взятых нет.Даже на четвертинку дорог не хватит. Нормальных дорог не будет не то что в нашей жизни, их вообще никогда не будет.
А вокруг будущей олимпиады идёт полным ходом строительство дорог
Гость
10 августа 2011, 01:15
Господи, помилуй, сколько еще?
Гость
10 августа 2011, 09:39
на бога надейся, но сам не плошай.
Гость
10 августа 2011, 07:58
Видимо никому из руководства в голову даже не приходит, что нужно расширять трассу для начала, а уже потом ужесточать контроль.
Гость
10 августа 2011, 13:49
Вы сама наивность: у руководства два варианта, либо бюджет в свою ограду, либо в государственную.
Как вы думаете где бюджет и деньги от продажи ресурсов? правильно, конечно не в Сибири, конечно могут уже они быть и не в Москве, а в лондоне, например, и париже, там уже все ваши магистрали и дороги. Это называется система по постановке на колени и россии и сибири и вас с нами.
Гость
10 августа 2011, 08:07
Соболезнования родным и близким. Берегите себя. Мы 7 августа очень рано подъезжали к коченевскому району. Был сильный туман. Видели жутко страшную аварию. Мне показалось километра на 1,5-2... (У страха глаза велики...)Никаких известий ни по новостям ни по НГС, нигде. испытали сильнейший стресс. Много машин (свалка), груда метала... и т.д. Может кто в курсе, что произошло??
На шевролюшке и то кажется дорога узкой, а на автобусе вообще как тропинка. Заасфальтированной обочины нет, сплошная полоса идет прямо по обрезу асфальта. Встречные обгоняют прямо в лоб. Уступить некуда. Чуть вправо и улетишь в кювет. Вероятно поэтому и произошла авария. Вольво побоялся слететь в кювет и не смог предотвратить аварию. Когда расширят дороги хотя бы до трех полос?
Гость
11 августа 2011, 12:15
Причем тут вольво,авария не по его причине,если везеш людей вези нечего гнать.У водителя вольво тоже дети которые ждут его дома.У него стаж 30 лет и не одной аварии,не то что водила автобуса почти пять
Гость
10 августа 2011, 09:39
Отвратительная дорога - узкая, мест для обгона нет, края дороги корявые, колейность сумашедшая - позор губернаторам за человесеские жизни!
Вы уже поняли про состояние дороги. Осталось сделать один маленький шаг - понять, что ездить по ней надо в соответствии с ее состоянием, а не так будто это 6-полосный автобан.
Наш автовокзал - отражение отрасли, исполнения задач перевозки людей. Реально - это базар. Базарно все и решается. Также - подбор и контроль водительского состава... Корни - отношение чиновников к проблемам отрасли, иначе бы решали проблему автовокзала - позор Новосибирска.
Соболезную родным погибших. Расплата за равнодушие властьпридержащих!
Недели две назад обратил внимание на колонну автобусов с полуприцепами. Двигались по Новокузнецкой трассе с дистанцией 2-4 км. Водители "гнали" со скоростью 100-120 км/ч, при этом обгоны совершали дерзко; автобусы располагались ближе к середине проезжей части, поэтому встречный транспорт расходился с ними, как говориться, "бок в бок". В общем, при таких обстоятельствах, ДТП следовало ожидать...
Гость
10 августа 2011, 14:57
И я видела вчера на трассе Журавлево-Промышленная. Что-то мне сильно этот "землелёт" не понравился.
Гость
10 августа 2011, 14:42
А это говорит о том, что нужно вернуть людям междугородние электички, причём с нормальным удобным расписанием!
Электричек не хватает - факт. 2 недели назад ездила к родителям в Кемерово, по дороге 3 аварии, одна - так, пустяковая царапина, 2 с кровью. В пробках больше часа простояли. Ехать было дико страшно. Пожалела, что электричку отменили.
Я по этой трассе в основном "пенсионерю" по тихому, так как для того чтобы ездить там немного побыстрее, необходимо обладать более высоким разрядом по авторалли, чем у меня. Это не дорога а 0,5 полосы в каждую сторону и обочина. А ведь она загружена фурами, самосвалами, легковыми - федеральная же трасса. Вот и гибнут люди. Интересный факт - при въезде в кемеровскую область дорога сразу становится в разы лучше. Не потому ли, что там есть хозяин, а у нас нет?
я не замечал разницы при въезеде в Кемер. обл. Честно. Езжу регулярно. Дорога узкая, трафик динамичный - комфортней на колыванской трассе (до Томска) или на лен.-кузнецкой (до Кемерово).
На болотнинской трассе тоже стараюсь идти по-тихому.
Люди! со слов очевидцев автобус был вовсе не виноват в аварии! виновата Фура, которая ехала с пустым прицепом, и на повороте, этот прицеп задел автобус, которого повернуло, закрутило и он перевернулся на крышу! и про то, что везде пишут и показывают что автобус улетел в кювет, это все ложь! в кювет его оттащили уже позже дорожные сотрудники, чтобы освободить дорогу! и просьба еще ОЧЕВИДЦАМ И ПОСТРАДАВШИМ, кто был в этом автобусе, пожалуйста, напишите как все было! сейчса Кемерово защищает свою фуру по всем статьям, и делают незаслужено виноватым водителя автобуса! вроде вначале была совсем другая версия, что виновата фура!!!! расскажите кто там был, как все было? очень нужно знать правду! пожалуйста!
Мы были в том автобусе..сидели в середине салона. Автобус действительно пошел на обгон и не рассчитал силы. Вылезти из автобуса можно было только с одной стороны, т.к он лежал как-то боком. Автобус наполовину остался на дороге, другой половиной оказался на траве ("кувет" там был неглубокий)
Гость
10 августа 2011, 23:06
Я был на месте аварии практически через 5 мин. Многие останавливались и помогали бинтовать , оказывали первую помощь. Скорые появились минут через 40. Спасибо МЧСнику офицеру и солдатику - мы только успевали вскрывать аптечки, доставать бинты и перекись. Проезжавшая мимо девушка бросила машину и оказывала пострадавшим помощь, хотя ее трясло и говорить не могла от шока.
Дождя не было - дорога была сухая, дождь пошел когда прошло уже минут 25-30.
Андрей, вот видите, а все говорят что был дождь и дорогая была мокрая. и еще скажите пож-та, автобус же лежал на асфальтЕ? он не перевернулся в кювет как говорят? и вы случайно ничего не слышали, может кто нибудь что то говорил из за чего все это произошло?
трассы надо нормальные делать. автострады. перестать отправлять деньги в Москву.
Гость
10 августа 2011, 01:04
да дороги должны быть нормальными.
Разделительная полоса хотя бы.
Гость
10 августа 2011, 01:04
Сочуствую родственникам погибших, крепитесь. Так если выпал межгород из подкантроля, займитесь им, гибнут люди !!!!
Гость
10 августа 2011, 03:10
Без ДЕПУТАТА и тут не обошлось... пусть принимает закон в своем законодательном собрании... все ему будут благодарны... а просто так говорить типо... беда... не порядок... на то и депутат чтоб порядки навести!
Царство небесное погибщим.
И опять автобус,и опять грузовик. Опять кто-то летел. Ну ведь знают что трассы опасные, тем более дождь, но летят. Конечно и состояние наших трасс оставляет желать лучшего, Но на то за рулем и человек, чтобы оценить обстановку адекватно. Жаль, что страдают в основном другие.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
766мм 88%СРОЧНО
Очевидцы — о последствиях ДТП на Октябрьском мосту
Трасса М53: смертельный межгород (видео)