перейти к новости

Любовь и бензин (видео)

7 июня 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
425
7 июня 2011, 06:53
Что за мужчины сейчас? Ничего без женщин не могут, бояться быть покинутыми. Я своего иногда пугаю - мол за дверь выставлю, так тоже истерики сразу начинаются....Где они, настоящие мужчины?
7 июня 2011, 10:06
Любопытным поясняю - у него НИЧЕГО нет(про квартиру, в моей обитаем) и ребенок он был не брошенный, а избалованный. А стабильность и уверенность мне кто бы дал, а то за двоих пахать приходится. Любовь зла блин....А кушать хочется всегда
Гость
7 июня 2011, 08:11
Это вы так своего мужа выгоняете? А если в паспорте штампа нет, то зачем ночевать оставляете? Это он из чужой квартиры не хочет уходить?
Гость
7 июня 2011, 08:22
Данный случай - это патология, не норма. " Я своего иногда пугаю ...так тоже истерики сразу начинаются" - смотрите, доиграетесь, с огнем шутки плохи!
Гость
7 июня 2011, 13:27
Больше всего огорчает то, как легко люди пытаются судить других, абсолютно ничего о них не зная, не обладая достоверной информацией о случившемся (кроме предположений автора статьи) и т.п. Ведь за кадром могло остаться много фактов... Да и человека основная масса из вас не знала...
7 июня 2011, 13:50
Ева Но все же мы видим массу фактов, сложив которые мы можем увидеть картинку в целом. А руководствуясь Вашей логикой, мы и Гитлера осудить не сможем. Кое-что о нем мы не знаем, да и основная масса нас его лично не знала...
7 июня 2011, 14:16
Ева, нормальный взрослый человек не будет поджигать квартиру, какие бы отношения не возникли с ее владелицей. Ну, самоубийство совершить мог. На крайняк, в состоянии аффекта, девушку убить. Но почему люди, вовсе непричастные к делу, должны страдать по его милости? Это - объективный факт. Он бензинчик в таком количестве принес явно не для того, чтобы зажигалку заправить
Гость
7 июня 2011, 14:31
Андрон_ Если Гитлер был сумасшедший (по некоторым фактам), то он не виновен и нуждался в медицинской помощи, бедный.
Гость
7 июня 2011, 00:09
Вот такая она, ля мур. Люди, не знакомьтесь по интернету
7 июня 2011, 08:08
А лучше, вообще не знакомьтесь.
7 июня 2011, 08:31
Т.е. в реале в принципе с таким чудом познакомиться невозможно?
Гость
7 июня 2011, 08:31
А где знакомиться?
7 июня 2011, 02:30
Современный мир жесток и Современные требования по выживаемости сродни Средневековью,когда надо было одновременно и думать головой и одновременно думать о ловкости рук защищаясь от врагов. В современном мире нет места легкомысленным связям с другими людьми.Такие непродуманные связи могут стать Ловушкой для человека.Изза продолжительных отношений с Чужим человеком возникает Созависимость.Эта созависимость толкает людей на участие в непредсказуемых и порой опасных событиях.Особенно опасно если человека (партнера) вовлекает в череду непредсказуемых событий Шизофреник не справляющийся с хаосом в своей голове... Тогда бывший партнер становится Заложником этого Хаоса. И надо уметь вовремя сказать Нет !И твердо исчезнуть из жизни Шизофреника.Если не проявить твердость то Хаос поглотит обоих...
Гость
7 июня 2011, 08:23
Жесть!
Гость
7 июня 2011, 09:07
Поражают ваши комментарии. будьте проще
7 июня 2011, 09:24
Как страшно жить...
7 июня 2011, 00:31
Нет, ну прямо завидки берут. Умеют люди ярко жить. С размахом, с огоньком... Тут не то что СМС-ки некогда набирать. В телефоне разобраться времени не хватает. Звонит, да и ладно. Да и стихи в 38 лет сочинять я точно не смогу. Юность ушла безвозвратно. Песенки про неразделенную любовь я решительно оставляю зеленым влюбленным и вот таким великовозрастным зажигалам. Нским джульеттам желаю в поисках местных ромео проявлять осторожность. Нским ромео желаю все же контролировать свои поступки. Примерно так.
Гость
7 июня 2011, 07:59
На счет недостатка времени - очень повеселили. Все на комментарии уходит?
7 июня 2011, 10:04
ОлегА Предлагаете забросить комменты, и начать жить с огоньком? Я подумаю.
7 июня 2011, 10:44
Андрон_ Дааа(задумчиво так)тихая семейная жизнь засасывает как болото, уже ни огонька не хочется, ни размаха. Пора-пора встряхиваться и начинать зажигать.))))
7 июня 2011, 01:13
Деффки совсем помешались на знакомствах по интернету.И не боятся же ни чего.Просто блеск!теперь еще с Марго и соседи вычтут по суду за ущерб.Ну а че?Вела ассоциалный образ жизни,не разборчива в знакомствах.Просто королевна бензобаков блин.Стебусь конечно.но факт есть факт.
Гость
7 июня 2011, 08:37
Ну и в чем, по вашему,тут факт? Больше ее зарплаты ущерб все равно не взыщут, да и взыщут ли вообще? Ее то вины не в том что ЕЕ квартиру подожгли и взорвали, причинно0следственная связь знаете ли... ее еще доказать нужно
7 июня 2011, 09:25
2simolina Думайте уважаемые под кого ложитесь!Грубо-согласен,зато точно
Гость
7 июня 2011, 09:27
К сожалению, на таких личностях маркировки "сумасшедший" нет, если бы все было так просто, то и таких случаев бы не было
7 июня 2011, 09:19
Ах, любовь, любовь... К стати, природа любви тоже до подлинно не определена. Может между любовью и сумашевствием и есть что-то общее...
7 июня 2011, 11:14
Природа любви уже давным-давно определена, ещё тысячи две с лишним назад.
Гость
7 июня 2011, 11:50
0205 Просветите?
7 июня 2011, 12:36
Вар-Вар-Варвара Ещё в библии сказано, что Бог есть любовь, а любовь - это Бог. Думаю, что это выглядит на первый взгляд не убедительно. Я и сама долго не могла понять и осознать это. Но мне оооочень хотелось это понять и понимание пришло. Теперь я каждый день в этом убеждаюсь на реальных событиях своей жизни и жизни окружающих :)
Гость
7 июня 2011, 07:28
Как злоумышленник попал в квартиру? он еще и дверь взломал что ли?
7 июня 2011, 08:09
А это что-то меняет?
7 июня 2011, 09:32
Ага сломал!И винтики все по подъезду раскидал.Ключи она ему дала что тут не понятного.Или ушла и его оставила
Гость
7 июня 2011, 09:43
конечно меняет. если у него были ключи от квартиры,то может она ему сама их дала, а щас говорит о том, что он ей жизни не давал! что-то тут темное. двери вроде никто не взламывал, я думаю, это было бы слышно(живу в этом подъезде)
Гость
7 июня 2011, 13:04
Жесть. Неадекваты кругом. Кстати зачечал не раз за такими великовозрастными дятлами странности.
7 июня 2011, 13:12
Андрей1979 О боже, вас что тоже преследовали?))
Гость
7 июня 2011, 13:38
Ксения* участник Нет, не преследовали. Я делал страшное лицо и они убегали.)
7 июня 2011, 13:59
Не в преследовании дело. Часто взрослые люди ведут себя как 14-летние - бездумно и безответственно.
7 июня 2011, 09:07
Повезло девушке, сам покончил с собой, а то мог бы еще долго ей нервы портить,или даже здоровье
Гость
7 июня 2011, 09:20
Судя по инфо в статье он все-таки не расчитал концентрацию паров бензина и погиб от взрыва. А хотел ли он покончить жизнь самоубийством неизвестно. Видимо, в очередной раз решил навредить возлюбленной. Удалось - навредил, и не только ей, а всем соседям.
Гость
7 июня 2011, 09:46
..а как бы они красиво смотрелись на кладбище,в одной оградке.женщина,вы не романтичны!
Гость
7 июня 2011, 09:47
Tory а с че вы решили что он хотел навредить? дэвушко мож сама дала ему ключики от кв, предварительно поставив растяжку на дверь, распылив бензинчика в комнате....
7 июня 2011, 09:11
По словам исполнительного директора управляющей компании дома 185/2 по ул. Б.Богаткова ООО «СУ-9 Эксплуатация» Игоря Рыжова, суммарный ущерб жилому фонду по предварительным оценкам составляет не менее 4,3 млн рублей Половину из них стрясут с жильцов, а у вас есть 2,15 млн руб?мараль очевидна страхуйте свою собственность!!!
7 июня 2011, 09:26
Мараль - это глагол такой? :)
7 июня 2011, 09:35
Тогда мы идем к вам в страховую компанию.
Гость
7 июня 2011, 09:45
DmV590 нет! Мараль - это такой олэнь :)
Гость
7 июня 2011, 09:58
Странно..знала лично(по работе) вроде нормальный человек был..увлекался музыкой..видимо скрыто все(((
7 июня 2011, 10:38
Да, тоже была знакома... Он музыкой занимался, концерты проводил.. да и много что еще... На первый взгляд вполне адекватен, но было видно по характеру, что Виталя депрессивен и очень истеричен был.. ему часто не везло с женщинами... Не думала, что до такой степени дойдет(((
Гость
7 июня 2011, 10:49
Кому понравится депрессивный и истеричный человек?
7 июня 2011, 11:07
Ну причем здесь депрессия? Вы про бензиновый кризис слышали? Вот, просто мужик был запасливый, решил немного бензина сохранить на черный день, ну а на выходе что то так заломило внутри, что захотелось курить, ну и последствия вы знаете.
Гость
7 июня 2011, 12:12
А меня бабы не бросают. Так как я тяжелый (вешу 66 кг)
7 июня 2011, 12:46
Виталя Вас пинками из квартиры выкатывают? :) Хотя есть такие бабы для которых Ваш вес - пушинка :)
Гость
7 июня 2011, 13:00
это оч мало!
7 июня 2011, 13:22
Когда ты мчишся на своем Мустанге... Я не мчусь на нем :)
Гость
7 июня 2011, 00:22
а как он попал во внутрь? у него ключи были? а что замки нельзя было поменять, если расстались?
Гость
7 июня 2011, 11:20
Вот, Наталья, вы правильные вопросы задаете, потому как живете в этом доме. А другие увидели "познакомились в Интернете" и пошло-поехало! Теперь главный вопрос - когда все восстановят/отремонтируют?
Гость
7 июня 2011, 12:13
Да, интересно, как же он в квартиру-то попал? Да еще и приволок с собой кучу бензина.
Гость
7 июня 2011, 15:10
с чего вы взяли, что я живу в этом доме? я живу далеко от этого дома. Но мне просто не ясно как он туда попал?
7 июня 2011, 00:51
Как он в квартиру-то попал?
7 июня 2011, 08:04
ТО же хотела спросить..
Гость
7 июня 2011, 16:49
Очевидно - воспользовался доверчивостью и сделал дубликаты ключей....Раз взлома нет - то все открыто ключами.
Гость
7 июня 2011, 00:19
Почему господа полицейские только приняли заявления но не прореагировал?
Гость
7 июня 2011, 09:41
+100 У нас пока преследователь не причинит вред жертве милиция не реагирует
Гость
7 июня 2011, 10:34
Когда вас убьют - тогда и приходите.
Гость
7 июня 2011, 10:39
Странный вопрос почему. Никогда не реагировали и не будут.
Гость
7 июня 2011, 08:28
«Люди называют меня сумасшедшим, но до сих пор не решен вопрос, не является ли безумие высшим уровнем развития разума» Премия Дарвина 100%
Гость
7 июня 2011, 09:58
Тогда уж не Дарвина,а Фрейда
Гость
7 июня 2011, 10:56
kiberset, премия Дарвина дается людям (посмертно), наиболее нелепо ушедшим из жизни, как правило, по собственной глупости. ГвГ верно говорит.
Гость
7 июня 2011, 11:46
А он прав, этот сушасшедший. Природа пробует, экспериментирует и появляются люди с отклонениями от нормы в ту или иную сторону. Толпа сразу: "Ах, не похож на меня? Значит сумасшедший!" А может он гений?
7 июня 2011, 15:04
Бедная девушка! Желаю ей встретить настоящего мужчину, с которым ей будет хорошо, а главное разобраться в нынешней ситуации (отремонтировать квартиру, возместить ущерб соседям, психологически не брать на себя ответственность за случившееся) и благополучно забыть о ней!
Гость
7 июня 2011, 15:59
Стесняюсь спросить, а до скольких лет одинокие дамы - девушки?
Гость
7 июня 2011, 16:01
Тетя Мотя. Все индивидуально.
Гость
7 июня 2011, 16:20
А почему Маргарита должна возмещать ущерб соседям? Единственный виновник взрыва сам погиб.
Гость
7 июня 2011, 00:11
Знакомство по интернету... да уж. Никогда не знаешь, вытащишь ли счастливый билет, и обернется ли темная виртуальная лошадка нормальным человеком. Не совсем адекватных там вполне хватает. И зачем она нужна, такая болезненная любовь или проще сказать зависимость? Чтобы другие страдали? Наподобие случая, когда кукурузник врезался в дом, и погибли невинные люди. Кому легче-то?
7 июня 2011, 08:32
"Зачем она нужна" Ну как я понимаю, дяденька альфонсил понемножку, а потом его от кормушки отодвинули. Вот он и расстроился...
7 июня 2011, 09:31
Сказано же - психически ненормальный он. Не дай бог встретить такого на свою голову.
Гость
7 июня 2011, 09:40
э-э,нет,альфонсы так себя не ведут,те все просчитывают и осторожные,а этот горячий парень,за нож хватался,взорвался вот.точно,Марго виноватая-не смогла ситуацию граммотно развести.
Гость
7 июня 2011, 00:32
Врагу не пожелаешь... Кстати, забыли сказать что с квартирами, которые НИЖЕ взорвавшейся. Ведь туда вылили 5т. воды. Думаю текло всё до самого подвала по стенам.
Гость
7 июня 2011, 09:45
на 5 этаже были натяжные потолки. пологаю они задержали основную воду. так как сильного затопления у нас не произошло! (живу ниже этой квартиры)
Гость
7 июня 2011, 09:55
Наталья, узнайте пожалуйста, какого производителя натяжные потолки у ваших соседей с 5го этажа. Хочу себе такие, чтобы выдерживали 5 тонн воды. Они наверно провисли до пола :)
Гость
7 июня 2011, 10:19
Эх, фото этих потолков нет в статье
Гость
7 июня 2011, 03:16
Главное, это то, что девушку с собой на тот свет не забрал!
7 июня 2011, 09:14
Кстати, да. Могло бы и этим кончиться. Он же не предполагал, что его самого заберёт на тот свет.
7 июня 2011, 09:29
У девушки еще все впереди,в следующий выход в интернет попытает счастья поновой.
Гость
7 июня 2011, 10:47
Наверное хотел и ее, но не рассчитал. Тоже об этом подумала
7 июня 2011, 07:59
Вот это я онимаю - любовь!!!
Гость
7 июня 2011, 08:52
какая же это любовь??? любовь=добро, а это была месть чистой воды. сначала автомобиль испортил, затем за квартиру взялся, просто сбежать не успел
7 июня 2011, 09:17
ето же фсе от неразделенной любви!
Гость
7 июня 2011, 09:19
Это чистый воды эгоизм
Гость
7 июня 2011, 09:19
Знакомился через интернет, по-моему, там все с какими-то странностями. Нормальные, наверное, до интернета не доходят.
Гость
7 июня 2011, 09:28
Это даже по многим комментариям можно понять.
Гость
7 июня 2011, 09:43
"Знакомился через интернет, по-моему, там все с какими-то странностями" Коль ты сам принимал в этом участие, то возникает вопрос о твоей "странности" :)
Гость
7 июня 2011, 09:50
Они есть, но их крайне мало!!
Гость
7 июня 2011, 09:36
Мне нужно время, а не героин, Не алкоголь и не никотин. Мне не нужна ни помощь, ни кофеин, Но лишь динамит и нефть. Мне нужна нефть для газолина, Воспламеняющегося, как керосин, Содержащего много октана и без свинца. Мне нужно такое горючее как бензин. ©
Гость
7 июня 2011, 09:52
Хорошшая песня. Rammstein - Benzin
Гость
7 июня 2011, 10:04
Quench my thirst with gasoline ©
Гость
7 июня 2011, 10:15
© Rammstein
7 июня 2011, 10:04
Интересно есть ли статья за преследование, если допустим вас донимают по телефону или подкарауливают, можно ли как -то себя оградить от столь пылкого поклонника, или как обычно, нет трупа - нет дела?
Гость
7 июня 2011, 11:52
У нас как в старом анекдоте: "Вот когда убьют, тогда и приходите". Полиция с такими делами не хочет связываться, поэтому вам скорее всего не дадут написать и оставить заявление. Статьи, которая запрещает быть навязчивым у нас нет, это только может суд запретить. А вот незаконное проникновение в жилище (ст. 139 УКРФ) можно притянуть.
Гость
7 июня 2011, 12:12
Девушку мою знакомую уже который год преследует один товарищ и на машину всякую хрень привязыывает (шарики, игрушки) и все месте (дом, работа, фитнес-клуб) разрисовывает всякими надписями СМС шлет с сайта анонимно всякого пошлого содержания ходили они в милицию и не раз так и сказали ей - когда он на вас нападет, тогда и приходите. а пока он просто балуется. В европах за такое бы уже давно наказали...
Гость
7 июня 2011, 12:16
Зато за навязчивость могут спокойно посадить(за дебоширство на 15 суток), а то и подольше (папка с "висяками" рядом) для особо надоедающих.
Гость
7 июня 2011, 10:13
Хочу отметить 3 положительных момента в этой печальной истории : 1. Чудик сам себя наказал, теперь хоть даму преследовать не будет 2. Обошлось без жертв и пострадавших в плане здоровья 3. Пожарным машинам ничто не мешало подъехать, куда надо и провести нужные мероприятия Жаль не было фото, как выглядят натяжные потолки, принявшие 5 тонн воды
Гость
7 июня 2011, 10:56
Я сейчас в поисковике набрала, как выглядят натяжные потолки после затопления. Жесть!
7 июня 2011, 11:06
МЧС просто провела внеплановые учения! Классно! Все четко и по плану. И наказание виновным.
Гость
7 июня 2011, 11:25
Молодец Грибник! Во всем нужно видеть положительное!)))
многие думают пишут, что в интеренете не знакомятся нормальные люди,и вообще нормальные люди там не сидят!. так вот,хочу сказать что это бред, есть многие семья которые познакомились именно там! так же как и моя сестра. они познакомились еще тогда, когда были распронены именно не соц. сети а чаты. и вместе уже 8 лет. поженились, детей нарожали, и причем были в разных городов. просто этой девушке не повезло, наткнулась на психа, вот и все.
Гость
7 июня 2011, 10:53
Весеннее солнышко "поженились, детей нарожали, и причем были в разных городов" непорочное зачатие через чат? это Нобелевка, как минимум :)
Гость
7 июня 2011, 12:22
У меня сестра познакомилась через сеть год назад. Вроде неплохого нашла, довольна, а требования у нее были не низкие. Правда пришлось ей помочь в составлении псих портретов :)
Гость
7 июня 2011, 15:26
вот так и жили: и спали врозь, и дети были...
7 июня 2011, 01:12
Раньше в 9, 10-ти этажных домах на лоджиях и балконах были пожарные лестницы. Помню как сейчас... начинались с 5-го этажа... люк в потолке и дверь в стене к соседям. А сейчас в новостройках они предусмотрены?
Гость
7 июня 2011, 08:44
А сейчас лестница пожарной машины достает до самых верхних этажей. Раньше доставала только до 5 этажа, поэтому и лестницы начинались с 5-го
Гость
7 июня 2011, 09:21
У меня в доме 80 г.п. на балконе к одним соседям дыра и к другим соседям сантиметровый лист шифера. (На всех этажах вплоть до первого) Но большинство людей дыри закладывают, а балкон деревом обшивают. не думают чем это может обернутся для них или для их детей. Никогда наверное не видели, что такие балконы на глазах у пожарных за 2 минуты сгорают.
Гость
7 июня 2011, 10:43
У нас в 12-этажке тоже когда-то были такие лестницы, у тех, кто выше 5-го. Сейчас ни у кого не вижу. Все поубирали.
Гость
7 июня 2011, 01:14
Как он оказался в чужой квартире? Ключи не забрала или домушник?
Гость
7 июня 2011, 09:50
Что тут не понятного. Люди жили вместе довольно долго. Наверное успел дубликаты ключей сделать.
Гость
7 июня 2011, 11:33
довольно долго - с конца того года, с учетом что весной расстались?..это не довольно долго. Тем более для ключей
Гость
7 июня 2011, 11:49
Довольно долго??? "...история взаимоотношений этих мужчины и женщины началась в конце прошлого года, после знакомства по интернету. Однако роман длился недолго, и уже весной произошел окончательный разрыв."
7 июня 2011, 08:24
Все это плоды Заподной культуры.
Гость
7 июня 2011, 09:24
Ваша безграмотность - это чей плод?
7 июня 2011, 10:46
Albatros Действительно. Насмотрятся люди фильмов Бертолуччи и Висконти, начитаются Маркеса, наслушаются джаза - и давай квартиры бензином палить...
Гость
7 июня 2011, 11:00
Толи дело по старинке. Напиться, дубину в руки и ну всех гонять
Гость
7 июня 2011, 10:34
Упоминаемый в статье несколько раз «эпицентр» находился в подвале, вообще-то.
Гость
7 июня 2011, 10:45
Судя по фото подвал выступает над землёй на 6 этажей :) Внушительный такой подвал получился...
Гость
7 июня 2011, 11:01
Поскольку эпицентр это лишь проекция на поверхность земли...формально Михаил прав.
Гость
7 июня 2011, 11:28
Согласно словарному значению "эпицентр" - это проекция на поверхность земли при землетрясениях и крупных подвижках земных масс, но уже давно те же журналисты у потребляют его не касательно сейсмологии. И, например, "эпицентр землятрясения находился глубоко под землёй" тоже звучит не совсем правильно. На самом деле центральная точка землятрясения - это "гипоцентр".
Гость
7 июня 2011, 11:23
Да, болван этот мужик, ну бросила баб и что? Если взять всех баб, которые меня бросали, то уже весь Новосибирск лежал бы в руинах. Это бросила, плюнул, нашёл другую. И всё. Я так делаю и никаким насилием заниматься не буду. Не забывайте, баб-то гораздо больше чем нас, выбор всегда есть.
7 июня 2011, 13:28
Выбрасывают обычно ненужные, некачественные, бесполезные вещи. А если еще и постоянно... :)
Гость
7 июня 2011, 15:49
так его бросали а не выбрасывали
Гость
7 июня 2011, 21:54
а я сам бросаю,пообщался и ... гуляй-вася... что циклиться на одной,для этого жена и основная любовница,а из инета так на две-три палки чаю... лучше замужние,меньше проблем!
7 июня 2011, 15:55
Вот теперь эту "Маргариту" заставить оплачивать ущерб...За "провокацию"...То-то весело будет.
7 июня 2011, 16:03
да прям. она-то тут при чем
7 июня 2011, 16:48
2madam))) Вы в своем уме?? При чем тут женщина??? Она вообще самая несчастная из них всех.. ну у вас и мысли...
Гость
8 июня 2011, 11:09
А что, реально могут ее заставить ущерб выплачивать - это же ее квартира, значит ей и отвечать за все, что произошло в ее квартире. Суд будет решать, конечно...
Гость
7 июня 2011, 08:48
...да какая нафиг любовь?????? А остальные то люди при чем, живущие по соседству??????? !!!!!!!!!!!! :ЖЕСТЬ!!!!
Гость
7 июня 2011, 09:03
Пылкая
Гость
7 июня 2011, 09:24
да не любовь - месть отвергнутого неудачника, никому не нужного притом
7 июня 2011, 16:13
А остальные - до кучи.Ей-богу, как будто вам есть дело до ваших соседей!Тем более до чужих.
Гость
7 июня 2011, 08:52
38 лет- а ума небыло. из окна бы лучше выкинулся, все ж меньше проблем. а так натворил дел. дом порушил. дятел.
Гость
7 июня 2011, 09:08
Да уж, нефиг его в статье называть мужчиной. Существо с мужскими половыми органами не всегда мужчина, что блестяще показал этот дятел.
7 июня 2011, 09:16
ААА Один такой выкинулся из окна: сам жив, а девочка, на которую он упал, погибла...
7 июня 2011, 09:37
14535 Для таких мужчин есть чёткое народное название: "Баба с членом" (член заменить на более народное)
7 июня 2011, 09:56
какая фраза! "но до сих пор не решен вопрос, не является ли безумие высшим уровнем развития разума" для всех подобного уровня - УЖЕ РЕШЕН и давно, безумие есть состояние отсутствия в башке мозга. а высшее развитие разума, это не для больных мозгов тема. лечить таких надо, лучше на свежем воздухе, например в магадане
Гость
7 июня 2011, 16:56
Автор фразы - Эдгар По
Гость
7 июня 2011, 17:09
Сибирячок, а что вы скажете на это - чтобы сойти с ума, надо этот ум иметь. Среди сумасшедших немало умнейших и образованных людей. Тупые куда реже становятся безумцами.
13 июня 2011, 11:10
А знаете у скольких людей на стене в контакте всевозможные надписи стоят. Давайте их всех в Магадан отправим. Теперь чтобы сделать яркую картинку будут всё плохое приплетать. а почему не говорят про хорошее. Почему в интервью девушка не рассказала, что он буквально завалил её дорогими украшениями и подарками? Почему она не рассказала, что психовать он стал после того, как она стала заводить любовников, когда они встречались? И что это и была причина их разрыва отношений и сначала Виталий хотел с ней порвать за измены. Но понял, что не сможет без неё. А почему она не рассказала какие он ей писал стихи?
Гость
7 июня 2011, 11:36
Я вот о чем подумала - жильцы квартиры № 141, которые не пострадали так как просто дома не ночевали - везунчики, как говорится "родились в рубашке".
7 июня 2011, 13:02
Ага, тоже так подумала... что людям просто безумно повезло, что их в 5!!! утра не оказалось дома...
7 июня 2011, 14:44
bigmoth, не надо "!!!!!". Наверняка на даче были.
7 июня 2011, 16:02
Но ремонтик им предстоит...
Гость
7 июня 2011, 11:47
Вот тут все возмущаются, откуда мол ключи. А вы когда с кем то живете ключи ему не даете? он у вас приходит только когда вы дома. У моего мужа тоже есть ключи от квартиры. И когда не были в браке и 3 года вместе жили у его родителей, у меня тоже были ключи от их квартиры, как это ни странно. По поводу нечего психа было оставлять одного в квартире. Кто захочет тот в вашу квартиру попадет и без вас. Мне слесарь квартиру меньше чем за 3 минуты открыл, когда я ключи потеряла.
7 июня 2011, 16:02
Если они разошлись (типа) и он ее преследовал (типа),то логично прежде всего сменить замки на дверях,если бывший не возвращает ключи.Но там такого не было.
Гость
13 июня 2011, 10:38
Так дело в том, что она ему ключи вообще не давала. Незадолго он приходил за вещами, а открыл квартиру другой тип. Её не было дома.
13 июня 2011, 10:41
Не было у него ключей. и никогда она ему их не давала.
Гость
7 июня 2011, 14:04
Я конечно не сапер, но служа в армии даром не прошла, взрывчатые вещества изучал и использовал. Неужели пары из 2-х канистр могут создать такой фугасный эффект? При такой концентрации паров в воздухе, ныне покойный, мог передвигаться по квартире и производить какие-либо осмысленные действия? Одновременной детонации бензина по всей площади квартиры можно добиться пожогом(подрывом) смеси в одной точке?
7 июня 2011, 14:46
Впервые решением этого вопроса занялись американские конструкторы боеприпасов примерно году в 1960-м. Долгое время эти работы не выходили за рамки лабораторий и отдельных испытательных взрывов. Уже тогда было установлено, что при срабатывании бомбы, содержащей 10 галлонов (32-33 л) окиси этилена, образовывалось облако топливовоздушной смеси радиусом 7,5-8,5 м, высотой до 3 м. Через 125 мс облако подрывалось несколькими детонаторами. Образующаяся ударная волна имела по фронту избыточное давление 2,1 млн Па. Для сравнения – для создания такого давления на расстоянии 8 м от тротилового заряда требуется около 200-250 кг тротила. Американские военные заинтересовались боеприпасами объемного взрыва лишь в ходе войны во Вьетнаме, когда потребовалось в кратчайшие сроки расчищать в джунглях посадочные площадки для вертолетов
Гость
7 июня 2011, 15:35
Ну для начала давайте попридираюсь, окись этилена, это не бензин, даже исходя из стойкости к детонации и скорости горения. Во вторых, обратите внимание "облако подрывалось несколькими детонаторами" - это как раз последний вопрос из моего поста.
7 июня 2011, 16:27
minigun, вполне нормальные придирки. Отвечу )) Различие в стойкости к детонации и скорости горения всего лишь даст различия в давлении по фронту. Например бензовоздушной взвеси понадобится больше на сколько то, или послабже бада-бум будет ) Несколько детонаторов - примерно тудаже, к ослаблению фронта. Но закрытое помещение это в плюс к бада-буму будет. Там где правильная бонба расчищала джунгли под посадку вертолетов, гораздо более слабая бонба из подручных материалов, но в закрытом помещении снесла стену и повывертывала двери. ИМХО разница не такая уж принципиальная, что бы полностью исключить возможность. Собственно факт-то налицо )
7 июня 2011, 16:37
Как интересно люди живут - как тонко чувствуют!!! ...а я... ...я бездушная скотина
7 июня 2011, 16:44
И я тоже...Я даже знаю какая я точно скотина- лошадь...
7 июня 2011, 16:57
Ну, прям таки и лошадь? Копыт же нет, траву не едите - ну максимум на Вас ездят. ....еще поржать можно :)
7 июня 2011, 17:19
G@ns "В 20-х числах мая Виталий (38 лет) проколол бывшей подруге колеса на автомобиле и измазал его краской." Все мы бездушные скотины, если не плакали, читаля эти предложения... (Я вот плакал - от смеха).
Гость
7 июня 2011, 09:15
<<Предположительно, в них находился бензин, пары которого и взорвались>> это версия следствия? - де я не химик, но какая ж концентрация этих паров должна быть в квартире чтоб это взорвалось? предположу что состояние бензинового тумана в виде аэрозоля ... при этом не надо иметь некое детонируещее вещество для взрыва... достаточно спички...
7 июня 2011, 10:23
14:1 (воздуха и бензина, соответственно) этого хватит за глаза. так работают бензиновые ДВС
7 июня 2011, 10:29
концентрация паров бензина в закрытой квартире становится взрывоопасной довольно быстро. детонирующего в-ва не надо. достаточно чиркнуть спичкой или искрящий выключатель и этого достаточно. бензин в отличии от солярки очень хорошо испаряется....
Гость
7 июня 2011, 10:01
Жесть! Я чуть не купил в этом доме квартиру в свое время.
Гость
7 июня 2011, 11:05
я могу придти в любой дом
9 июня 2011, 02:03
снаряд в одно и тоже место не попадает.... следующая Lovestory будет в другом доме. А этот способ сейчас моден для возвращения любимых.))
Гость
7 июня 2011, 10:00
Страна непуганых идиотов..
7 июня 2011, 13:15
http://blog.i.ua/user/778177/155734/ Идиоты, они и в Америке - идиоты.
Гость
7 июня 2011, 13:37
Атос не надо обобщать
Гость
7 июня 2011, 10:03
Зачем девушка решила познакомиться с психом (если на его странице было написано про "проблемы психологического характера")? Если просто захотелось острых ощущений - то она их получила по полной, судя по всему! Повезло еще, что жива осталась...
Гость
7 июня 2011, 18:26
"Тридцать шестой день рождения - так бесприютно, Когда никто не приходит и всё позади. Она себе подарила вот это компьютер И жизнь опять начала с двадцати." // ЗЗ-group (c)
9 июня 2011, 02:01
А вы ее хоть видели! 36 позади.... А я видел! КРАСИВАЯ! У парня просто крышу снесло, наверное такой никогда не было! И преследовал он ее и караулил, она не сразу поняла что он псих. На лице же не написано "Я ПСИХ".
Гость
7 июня 2011, 10:02
Искренние соболезнования женщине. Хотела как лучше, любви и женского счастья, а получилось как всегда - очередной псих из интернета. В сотый раз себя похвалил, что хоть на работе баню сотрудникам вконтакты, мамбы, лавпланеты, лавнгсы и иже с ними...
Гость
7 июня 2011, 11:27
Респект! Сотрудникам и так есть чем заняться
Гость
7 июня 2011, 18:25
А Одноклассники еще и трафик жрут по-черному.
Гость
7 июня 2011, 11:04
М-да, похоже тогда, в 90-х в драке, мужчина потерял свой мозг! А девушку жаль, она не виновата, что познакомилась с таким дурачком! Вот когда знакомишься с человеком у него на лбу же не написано "Я псих"или "Я дурак, если расстанешься со мной, взорву твою квартиру", вот и этой девушке не повезло.
7 июня 2011, 16:05
Ой не надо!Не виновата.Если преследовал, почему тогда замки на дверях не поменяла?
13 июня 2011, 11:02
А кто вам сказал что он дурачок? В 90х не было никакой драки - его просто избили менты, за то что шел ночью по улице. Может это ему не повезло, что её встретил. Откуда кстати автор узнал про 90-е и другие подробности. Никто из родственников такое не рассказывал и не мог.
Гость
7 июня 2011, 11:22
Девушки, уважаемые! БУдьте хоть маленько психологами) Включайте свое женское чутье при общении с ромеоподобными "мачо")) И ПРОСТО читайте !!внимательно!! что написано в личных страничках (как у бедолаги с болной головой на страничке "Вконтакте").. И может тогда будет меньше таких лавСтори)))
7 июня 2011, 16:04
да там дамочка такая же...и лавстори продолжалась,а не была окончена,как мне кажется.По инициативе дамочки.
13 июня 2011, 11:22
про лавстори точно эта дамочка встречаясь с ним продолжала заводить романы в сети и встречаться с другими. поверьте всё не так чисто и просто как тут в статье нарисовано Объясните, почему после пожара продолжал идти гудок на телефон Виталия еще 2 дня? Запутанная история, но наша полиция не станет ничего раскручивать. Им удобно - есть подозреваемый, он погиб, давайте всё спишем на него, а о непонятных фактах, которых много, умолчим. В прессе раздуем так как надо и дело закроем.
7 июня 2011, 11:55
Всё-таки стоит иметь ввиду, что предположения указанные в статье являются лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ и логическими выводами и домыслами авторов статьи, основанными на неподтвержденных же словах. Кто-либо не может быть назван/признан виноватым, пока это не признает суд, в том числе и этот человек. Соболезную близким погибшего.
Гость
7 июня 2011, 14:19
ПлАчу вся, как трогательно. И сам по себе факт, что мертвых не то что не судят - даже дело на них не заводят - уже не имеет никакого значения. Замолкните все, так Светлана Владимировна решила!
13 июня 2011, 11:26
Svetlana_Vladimirovna кстати права. При чем основаны на словах одной стороны. Про родственников полная чушь. Соболезнования всем родственникам. Так же владельцам соседних квартир - их жалко больше всех, они оказались в чужих разборках и уж точно ни в чем тут не виноваты.
Гость
7 июня 2011, 17:50
Теперь эту квартиру "с молотка" продавать будут?!
Гость
7 июня 2011, 21:19
Есть собственник. отремонтируют и будут жить.
9 июня 2011, 01:46
Может наоборот! Она теперь популярная! Еще цена возрастет!
Гость
7 июня 2011, 00:17
ужасная история.а ведь я сам до недавнего знакомился на сайте..да вроде без последствий,зла не делал,со всеми хорошо прощался.а тут трудно обсуждать,что же было..скорее не любовь,боязнь одиночества,последний шанс,и неверный путь..
Гость
7 июня 2011, 16:46
Даже без триппера?