перейти к публикации
507 комментариев к публикации

Поющий «Плющихинский»

Гость
12 мая 2011, 08:05
"нет ни лоджий, ни балконов — за счет этого сами квартиры имеют большие площади" Давно ли отсутствие лоджий и балконов - достоинство?... Бред! Строят клетушки непригодные для существования, а подают как достоинство - якобы большие площади... И кто-то на это ведется!
Гость
12 мая 2011, 08:46
Да в нашем-то климате балкон/лоджия не так уж и нужны: посмотрите, они в основном используются как склад или весной - для рассады. Уж пусть лучше на 2 кв.м комната будет побольше
Гость
12 мая 2011, 09:09
Клетушки ? ))) Ага однокомнатная квартира в 54 кв. м - клетушка. Да, конечно, отсутствие балкона минус, но тем не менее это получше студий в 20 кв. м.
Гость
12 мая 2011, 09:12
А вот скажи мне "уважаемый" на кой хрен нужна лоджия? Чтоб ее застеклить, утеплить и сделать из нее продолжение комнаты? или чтоб всякий хлам туда складывать? А ты сам то был в этих клетушках? Вот к примеру 2-х комнатная квартира имеет площадь 76 кв.метров это для тебя маловато да?
Гость
12 мая 2011, 08:54
Интересно, а если бы она носила фамилию Печенкина, произошло бы переименование? Или достаточно взять красивый псевдоним, трагически погибнуть и можно претендовать на улицу? Только не надо про талантливую поэтессу, на стихи которой "поет песни вся страна". Моя жена пишет стихи намного интереснее.
Гость
12 мая 2011, 09:02
У вас красивый ник. Сделайте его псевдонимом, напишите около 200 песен, но и...
Гость
12 мая 2011, 09:11
Solaris, а у меня соседка думает, что поет лучше Пугачевой, когда завывает по ночам в караоке, но думаю ей, как и вашей жене, не видать улицы имени себя. И вообще умиляют меня эти обыватели. Сами-то вы что сделали хорошего, достойного, ценного? А ничего. потому и никакой поклонник, коего душу ваши дела зацепили бы, не пойдет в администрацию и не захочет прославить вас в веках.
Гость
12 мая 2011, 09:35
согласна с Вами, Алиджи, на все 100%!!! Читаю комментарии и понимается одно - зависть и ничего большего! Уверена, что большинство так, ради красивого словца, сами там жить не будут и через 5 минут уже вообще забудут и про эту статью и про улицу!
Гость
12 мая 2011, 00:20
Вот так и входят в историю певички, погибшие с женихом в микроавтобусе на черепановской трассе. У меня недалеко от того места карифан разбился. И нифига. Правда, он не певец. Он был просто хорошим человеком.
Гость
12 мая 2011, 09:16
...у меня кориш на ссанг-йонг влетел на ж.д.переезде. Самый тяж.потсрадавший, но живой. Для меня он уже одним этим фактом что остался живой круче чем Снежина, и прочие снежки.
Гость
12 мая 2011, 10:01
Да ладно уж, в историю входят. Через пять лет будут спрашивать ещё, кто такая эта Снежина, и с чего это в её честь улица названа.
Гость
12 мая 2011, 10:03
Считаю,о мертвых либо хорошо,либо вообще никак!
Гость
12 мая 2011, 06:12
Очень рад, что в Новосибирске появилась улица имени Татьяны Снежиной. Ещё в Новосибирске жила певица Анна Герман. Хотелось бы, чтобы имя и этой известной деятельницы культуры было увековечено в названии одной из улиц нашего города.
Гость
12 мая 2011, 09:29
А ещё Жанна Агузарова из Новосибирска...
Гость
12 мая 2011, 09:57
из Колывани
Гость
12 мая 2011, 10:04
И Шура!
Гость
12 мая 2011, 10:02
Да у нас вполне можно переименовать массу и старых улиц: ул Гипсовая ул Бетонная (есть и Бетонный переезд) ул Экскаваторная ул Промкирпичная (жесть!) ул Кирзаводская ул Кирзавод 1 и ул Кирзавод 2 ул Кирпичная Горка (из аж 5 штук!) Гравийный переулок ул Гранитная Впечатление такое, что новосибирцы сурово заморочились на строительных материалах. Больничный переулок Порядковый переулок (их целых три!) - менты там что-ли живут? ул Изопропункт (кто знает, что это такое?) ул Перекатная (голь перекатная там живет?) ул 91 перекат (а где предыдущие 90?) ул Переселенческая (еще к ней в комплект Лишенческую и Репрессивную бы) Бобруйский переулок (не переименовывать, а переселить туда всех падонков) ул Халтурина (там, видимо, проживают работящие трудолюбивые люди)
12 мая 2011, 11:18
Халтурина не трогать, суровый был мужик.
Гость
12 мая 2011, 12:10
Ага, суровый! С Западного раёна, террорист - чуть царя-батюшку неубил.
Гость
12 мая 2011, 12:24
Халтурин такой же террорист, как какой-нибудь Басаев, только под другими знамёнами. У нас итак хватает улиц разных там народовольцев.
Гость
12 мая 2011, 10:14
Мне интересно- кто принимает подобные решения? По хорошему необходим опрос населения. Судя по всему решали несколько человек. Что- не нашлось более достойных фамилий?? Узкий кругозор? И рядом с улицей Высоцкого?? Это крайне возмутительно. При большевиках называли в честь крупных коммунистов- все таки имена были более достойные, хотя К.Либкхнехт и Р. Люксембург для нашего города- нонсенс. А теперь называют в честь певцов районного масштаба. Почему то Янка или Летов не удостоились такой чести, а автор единственного поп-шлягера- удостоился. Маразм!
Гость
12 мая 2011, 10:25
Вы знаете Снежину только как автора единственного поп-шлягера?! Не позорьтесь
Гость
12 мая 2011, 10:44
Новосибирец коренной Не знать наизусть посредственную попсу у нас теперь позорно? лучше сами не позорьтесь такими высказываниями.
Гость
12 мая 2011, 10:46
Какой же тут позор!? Я вот тоже только одну песню Снежиной знаю - ту, которую Пугачева поёт...
12 мая 2011, 09:19
Жаль, что у нас нет ул. Берии. Я был бы не против, если рядом с улицей Курчатова появилась бы улица непосредственно руководителя атомного проекта Лаврентия Берии.
Гость
12 мая 2011, 09:43
была .бог.хм ельницкого так называлась
Гость
12 мая 2011, 10:01
ну все готовся, счас тебя моралисты и патриоты размажут.
Гость
12 мая 2011, 10:44
Ох оставьте этих душегубов. Надоели.
Гость
12 мая 2011, 16:29
Закончила школу в 2009 и хорошо знаю, кто такая Снежина. Современная русская литература. Стихи интересные она писала. Эх вы... Прям с такой гордостью пишете, что не знаете кто она такая.
12 мая 2011, 17:05
+1. Это говорит лишь о безграмотности) А они этим гордятся видимо. Печально.
Гость
12 мая 2011, 17:11
А Вы попробуйте зайти на сайт Стихи,ру. Там таких поэтов через одного. Стихи Снежиной нельзя назвать гениальными. Просто раскрутили бренд.
Гость
12 мая 2011, 17:28
учитель2 Пробовала, заходила. Есть хорошие стихи и не очень. Таких сайтов не один, их много. Можете и сами попробовать что-нибудь написать и выложить. А о популярности поэтов можно судить по количеству и качеству комментов. Я рада, что поэтов сегодня много и разных. На все вкусы и уровни. И все равно называть улицу именем поэта, хоть и мало известного, считаю это очень здорово. Название звучит. А люди ее помнят сегодня побольше, чем Дусю Ковальчук. Да и кому нужна эта история в названиях улиц? Главное, чтоб нравилось. Человек-то был хороший, светлый.
Гость
12 мая 2011, 09:56
Ну лучше б тогда назвали в честь Пелагеи что ли. Она уж прославила академгородок на всю страну.
Гость
12 мая 2011, 10:03
академгородок свой и называйте Пелагеей.
Гость
12 мая 2011, 10:13
мне кажется Академгородок и без Пелагеи знаменит...и не только в нашей стране.
12 мая 2011, 10:24
А ничего, что она живая пока?
Гость
12 мая 2011, 00:17
сомнительное название улицы..девушку жаль конечно,но достойна ли?.а также прошу переименовать родную улицу Петухова по понятным причинам.думаю тот торговец-революционер в ужасе от нового смысла своей фамилии.
Гость
12 мая 2011, 08:58
Ты не на зоне, поэтому к нормальным людям не неси свою ересь. Здесь: "петух-символ свободолюбивой Франции" (с) :)
Гость
12 мая 2011, 09:01
Ну а почему она не достойна? Объясни.
12 мая 2011, 09:05
Раньше ул. Петухова была ул. Памирской:)))
Гость
12 мая 2011, 08:09
Согласна, что Снежина, вообщем-то, никакого подвига не совершила; когда узнала, что назвали улицу ее именем - удивилась: большинство новосибирцев узнали о ее существовании после трагической гибели. Считаю, что А.Кац - более достоин увековечивания, хотя сама не являюсь поклонником симфонических оркестров. Как-то наши власти не советуются с народом, к сожалению...
Гость
12 мая 2011, 09:07
16_, а как им советоваться? - вече собрать??
Гость
12 мая 2011, 09:15
"...поклонники творчества Татьяны Снежиной обратились в администрацию Октябрьского района с просьбой назвать в честь певицы улицу. Администрация передала просьбу в комиссию по присвоению наименований внутригородским объектам, где и приняли окончательное решение...." То есть поклонники Т.Снежиной это не народ по вашему
Гость
12 мая 2011, 09:19
Алиджи гость Хотя бы в интернете: могли бы выложить предложение и собрать голоса "за" и "против". Или будущих жителей этих домов спросили. Уверена, там большинство молодежи, они, возможно, и не слышали о Снежиной...
12 мая 2011, 09:25
Лучше имени Янки Дягелевой новую улицу назвать. Хоть человек был для Новосибирска знаковый.
12 мая 2011, 09:46
а это кто?
12 мая 2011, 10:19
Ну гугл еще не помер, раз не знаете землячку свою.
Гость
12 мая 2011, 10:26
Точно, Янку забыли!
12 мая 2011, 17:09
Я очень рада,что память о Татьяне увековеченна теперь не только в Луганске. А если кто-то здесь так обильно исходит желчью...что же,может вам к врачу стоит обратиться? Если не знаете кто она такая и ее творчество...это говорит только о вашей безграмотности. Думаю,не стоит этим так гордиться.
Гость
12 мая 2011, 17:19
Можно в метро в вагонах повесить ее стихи. Ну что б культуру повышать! А то всякие там Тютчевы....
Гость
12 мая 2011, 17:49
а может, вам лучше к врачу? если не знаешь "творчество" Снежиной- ты безграмотен...логика железная, как и мозги, видимо. К врачу, деточка, и желательно бегом, может, еще можно помочь.Надо сделать опрос, ну, к примеру, в НГУ, преподавательский состав - а ты знаешь стихи Снежиной? НЕТ? ну, батенька, да ты духовно нищ и безграмотен...
Гость
12 мая 2011, 17:51
Чупа,если это..... для Вас творчество,то мне Вас искренне жаль
Гость
12 мая 2011, 00:11
во-первых, не такой уж великой поэтессой она была, во-вторых к новосибирску имеет очень малое отношение-год прожила. неужели не осталось действительно достойных людей и событий для названий улиц?
Гость
12 мая 2011, 08:58
А чем тебе это название улицы не нравится?
12 мая 2011, 09:26
да и улиц тоже не мало.
Гость
12 мая 2011, 09:26
Родом из Новосибирска полно героев России награжденных посмертно именами которых не назвали улицы. Но они не достойны оказались. Такой вот посыл молодежи...
12 мая 2011, 09:31
Я не понимаю.!! От куда это возмущение?? Здесь и темы то для обсуждения нет. Ну назвали улицу на отшибе Новосибирска именем талантливой поэтессы, которая жила последний год жизни в этом городе. ну что вам жалко что ли? или завидуете?? и она уж точно не с этой целью писала стихи и погибала. ее имя хоть не топчите.
Гость
12 мая 2011, 10:03
Судя по населению МЖК - улицы там скоро будут носить имя какого нибудь пророка Мухаммеда.
Гость
12 мая 2011, 10:21
Возмущение ОТ ТУДА.
Гость
12 мая 2011, 11:59
"и она уж точно не с этой целью писала стихи и погибала" А погибала-то она, видимо, в муках за родную Отчизну... Ну или хотя бы за родной город жизнь свою отдала...
Гость
12 мая 2011, 10:46
сразу чувтсвуется, одни завистники кругом. Живут в своих клетухах доставшихся от родителей, приезжайте посмотрите как должны выглядеть лифты, подъезды, площадки для парковок и т.д.
Гость
12 мая 2011, 11:12
Вы лучше сами приедте в Кольцово в 3 мкр и посмотрите, КАК должны выглядеть современные новые дома :) и содержаться придомовая территория :)
12 мая 2011, 11:47
2маринка Придомовая и у Дискуса хорошо содержится. Гораздо лучше, чем где я раньше жил - на дзержинке. В Кольцово был не раз - там прилично дороже и самое главное далеко до Новосибирска (окромя первомайки).
Гость
12 мая 2011, 12:12
Вагнер, да мы с Вами согласны что у Вас улици и квартиры просторные. Но обсуждаем то мы сейчас именно НАЗВАНИЕ улицы! Так что зависть тут не причем!
Гость
12 мая 2011, 00:32
А чего такого героического сделал Снежина для города, чтобы называть улицу её именем ?! Была обычная посредственной певичкой, не более того...
12 мая 2011, 10:13
Ну, прежде всего - она была поэтессой! Мне лично ее стихи нравятся, талантливый человек. Почему бы и не назвать улицу ее именем? Добрее надо быть)
Гость
12 мая 2011, 12:56
А кто знал про такую поэтессу, пока она не погибла и о ней не стали активно гоаорить? Сколько у нас в городе поэтесс таких же (в том числе, уже умерших). И чем они хуже? Я считаю, что называть улицу в честь каждой местной поэтессы - неразумно.
Гость
12 мая 2011, 13:40
Ну Юля Пивоварова была гениальной поэтессой. Но вы бы хотели называть улицу именем человека, который себя как поэта и человека угробил, скажем так, "вредными привычками"? какой пример детям?
12 мая 2011, 00:33
Так в Пашино рядом военно-морская часть. вот и морские названия.. А отрезок между улицей Высоцкого и улицей Снежиной для полного баланса можно назвать улицей Дягилевой. ---- Учась в школе, выступили с инициативой назвать две улицы нашего города именами Константина Власова и Бориса Подзерея. Даже к депутатам и в мэрию ходили. Вроде бы не против были. Для справки: Борис Подзерей - участник войны в Афганистане. Домой так и не вернулся. Возможно, в честь него назовут улицу на 6-ом микрорайоне. Константин Власов - участник Великой Отечественной войны. Работник "Сибсельмаша" Это о нём поётся в известной песни "Нас оставалось только трое Из восемнадцати ребят." Одним из тех выживших и был Константин Власов. Улица под его именем может появится в Ленинском районе. (в Калининском районе есть улица Власова, правда, названная в честь однофамильца - бывшего директора хим.завода)
Гость
12 мая 2011, 08:46
Тоже о Янке подумала, когда анонс статьи прочитала.
Гость
12 мая 2011, 09:36
Улица Власова... а не будет ли иметь негативный оттенок такое название, перекликающееся с одноименным генералом-предателем, которого сейчас активно пытаются выставить жертвой коммунизма и узником совести?
Гость
12 мая 2011, 10:03
Много кто о Янке подумал, когда статью читал, наверное. Куда более достойна она соседствовать с Высоцким.
Гость
12 мая 2011, 11:28
По моему мнению улица названа правильно, хотя и далеко находится... читаю комментарии и удивляюсь "вы что такие злые?" Почему Снежина не достойна названии улицы??? вы хоть чего то в жизни добились??? или все в 9 утра на работу в 18 с работы и все... жить надо, а не фигней страдать...
Гость
12 мая 2011, 12:37
А что такое ЖИТЬ? Записать с помощью компьютерных технологий несколько песен и потом всю жизнь ездить с этой фанерой по стране и парить мозги поклонникам? Или ночные тусовки в окружении светских львиц типа Собчак и Зверева?
Гость
12 мая 2011, 12:56
песен Резника Пугачева спела больше, вот об этом речь, если хотите, их пела вся страна, а песню снежиной заметили только после сериала "улицы разбитых фонарей" и то благодаря исполнительскому таланту "ментов" и популярности сериала в то время
Гость
12 мая 2011, 19:21
Уверена, что среди тех, кто ездит на работу к 9-ти, а в 18 с работы много гораздо более достойных о добившихся в жизни... Туповатые песни и стихи... Таким рифмоплетством многие занимаются, просто менее раскручены.
12 мая 2011, 13:09
Чето я не поняла... "с 1994 года жила в Новосибирске. В 1995 году погибла в автокатастрофе " То есть жила год?? Подпись к фото-в этом доме жила в ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ...В какие годы? Жила тут всего года, сама с Украины, а говорят-из Новосибирска. Машков вон тоже у нас жил пару лет, и Басков тоже жил и партию Ленского пел... В честь них еще улицы называть?
Гость
12 мая 2011, 15:37
Вам песни ее нравятся? не знаете? ну так послушайте
12 мая 2011, 16:11
прочтите биографию поэтессы чтоб вопросов не было!
12 мая 2011, 16:29
KSergey гость, послушал - не понравились - переименовывайте улицу.
Гость
12 мая 2011, 19:51
Ирина будте разумнее! Какой судьбой тут восхищаться умерла в рассвете сил! Я думаю она бы предпочла с детьми дома сидеть, чем такую короткую, и не такую уж и яркую жизнь!
12 мая 2011, 19:55
конечно наверно она мечтала обо всем этом однако она предчувствовала свою скорую кончину ...и это не обьяснимо Если я умру раньше времени, Вы отдайте меня белым лебедям, Между перьев их крыл я запутаюсь И умчусь вместе с ними в мечту свою. И не надо священника в дом мой звать, Да и в церкви не надо меня отпевать. Пусть меня отпоют ветры вольные, Отпоют мою душу обездоленную. Ну а тело мое опустевшее Забросайте землей отсыревшею, Да поставьте ему, некрещеному, Крест, чтоб Богом была я прощенная. На могилку мою не кладите цветов, Пусть она зарастет буйною травой. Пусть весной незабудки распустятся, Да зима белым снегом опустится. Если я умру раньше времени, Пусть меня унесут белы лебеди, Далеко, далеко в край неведомый, Высоко, высоко в небо светлое..
Гость
12 мая 2011, 20:05
Обалденный стих. Шикарная рифма. Особенно вольные-обездоленную. Некрещенному/прощенная. Рыдаю в голос! Я поэт,зовусь я Цветик,от меня вам всем приветик!
Гость
12 мая 2011, 20:08
Этот суицидальный бред, вобще нельзя печатать в целях снижения смертности среди подросткового поколения!!!!
13 мая 2011, 14:19
Такое благозвучное название,радуйтесь же! И очень подходит для Новосибирска. Так здорово когда есть такие чудесные названия улиц. Пора избавляться от совковых устоев уже. И называть улицы благозвучно, в честь вот таких простых русских девушек,чистых душою,талантливых и не испорченных как некоторые здесь.
Гость
14 мая 2011, 11:06
Она украинка никакая она не русская!
14 мая 2011, 20:34
русская!!!! просто родилась на украине..
15 мая 2011, 04:09
А вы националист? Или быть может зачитали до дыр книгу Гитлера?
Гость
12 мая 2011, 11:10
ул. Дягилевой давно уже требуется. Девушка коренной новосибирец. Ее знает вся Россия. В кругах поклонников русского рока это имя незыблемо и почитаемо.
Гость
12 мая 2011, 11:50
Когда название темы прочитала, подумала, что сюжет про Янку. Не большая поклонница ее творчества, но она реально внесла вклад в культуру и историю, а что про Снежину можно вспомнить, кроме одной песни? Рядом с улицей Высоцкого улица Летова или Дягилевой смотрелась бы куда более гармонично. Может, доживем еще.
Гость
12 мая 2011, 12:04
Янка Дягилева - фигура, безусловно, культовая. Но, извините, несколько иного масштаба, нежели Владимир Семенович. Я бы сравнивать их не стал. Ну это все равно, что сравнивать имена... э... Ну скажем Иосифа Сталина и мэра Вышнего Волочка. Да, согласен, Янка своим творчеством заслужила улицу в своем родном городе, но ее творчество мало кто знает и ценит. И это правильно и хорошо, потому что ее искусство - не "поп", не для всех.
Гость
12 мая 2011, 14:14
вы меня счас тапками закидаете, но я ее не знаю.
Гость
12 мая 2011, 11:26
Присматривались к покупке квартиры в домах по нынешней Снежиной.. Ну вот не могу я отделаться от ассоциаций с каким-то трауром и скорбью! Жить на такой улице, и каждый день думать в честь кого она названа, как всё трагично и вообще.. в депрессию впасть не долго! С творчеством Снежиной я мало знакома, и первое что приходит на ум при упоминании о ней - трагедия и заельцовское кладбище, а потом уже знаменитая песня (тоже напоминающая о трагедии). Думаю не у меня одной такие ассоциации. Ну неужели нельзя было по-другому как-то увековечить память своего кумира?!?!
Гость
12 мая 2011, 11:46
а вы сейчас на Высоцкого живете, да? судя по нику. т.е. хотите сказать что Владимир Высоцкий не вызывает у Вас траур и скорбь? может быть лучше познакомиться с творчеством Т. Снежиной? а так получается что на какой бы улице мы не находились мы везде должны ощущать трагедию.
Гость
12 мая 2011, 11:49
Стесняюсь спросить... живя на ул. Высоцкого вас депрессия не мучает? Может быть Вы не знали, но он тоже умер.
12 мая 2011, 12:37
да вы что? Высоцкий умер? когда?
12 мая 2011, 00:52
Хочу Проспект им. Арнольда Каца)))) Большая, широкая улица с его именем...
Гость
12 мая 2011, 09:37
Человек достойный во все смыслах. А не будет ли такое название вызывать фразу "Кац предлагает сдаться"
Гость
12 мая 2011, 10:30
Первый раз слышу эту фразу. А вот об Арнольде Каце занаю куда больше, хотя, к сожалению, не была на его концертах. Так что, я тоже голосую за улицу его имени, несмотря на странные ассоциации некоторых. Зелёнкина, вы ,при вашей активности, могли бы вуступить инициатором группы поддержки!
Гость
12 мая 2011, 12:59
Я вот тоже считаю, что Арнольд Кац внес гораздо бОльший вклад в развитие нашего искусства, чем Снежина.
Гость
12 мая 2011, 09:11
Родственники это основные и думаю единственные поклонники, которые выступили с инициативой....и их по какой-то причине поддержали власти...интересно по какой? "Как объяснили в пресс-центре мэрии, поклонники творчества Татьяны Снежиной обратились в администрацию Октябрьского района с просьбой назвать в честь певицы улицу"
Гость
12 мая 2011, 10:42
Зря вы так думаете. У нее не так уж и мало поклонников.
12 мая 2011, 15:52
сноу гость, "много - это больше трёх".
12 мая 2011, 16:08
поверьте друзья родственники не единственные кто хотел чтоб так назвали улицу! у нее тысячи поклонников по всей стране и если вы плохо знакомы с творчеством Тани... не стоит называть ее посредственной певичкой итп... в этом вопросе не граммотны именно ВЫ!
Гость
12 мая 2011, 10:54
да поровну, какого качества она певицей была. фамилия красивая - пускай улица будет названа. а то есть люди, может и очень хорошие, и достойные в сто раз больше, но с именами неудобоваримыми, так что только сдуру можно на карту эти слова наносить. нам-же самим этим пользоваться, не забывайте.
12 мая 2011, 11:30
Да... красивая фамилия- Печенкина... (Снежина- пасевдоним)
Гость
12 мая 2011, 12:49
Речь идет о фамилии по которой названа улица - Снежина, а не Печенкина
Гость
12 мая 2011, 13:27
2 an-: А у меня девичья фамилия Вишневская, тоже звучит красиво. и стихи я пишу. Что ж мою фамилию не взяли, раз качество "поровну".
Гость
12 мая 2011, 19:35
Высоцкий,дорогая моя девочка из Нагасаки, талант! А вот раскрученую Пугочевой пивичку средней руки ставшей известной из-за трагической смерти, мало кто талантом назвать может! Стихи писать все гаразды про любовь морковь и розовые сопли! Пусть земля ей пухом будет!Но это слишком большая честь для гастробайтерши с ураины!
Гость
12 мая 2011, 19:47
Вам не кажется, что для того, чтобы судить о талантах и стихах, неплохо было бы просто научиться читать-писать на роднпом языке? А то мнение выглядит каким-то неубедительным.
12 мая 2011, 22:42
Назвавшийся ником "девочка из Нагасаки" не может не знать творчество Высоцкого
Гость
12 мая 2011, 23:53
Высоцкий писал хорошие стихи, но слушать его рычание не каждому понравится:) Голос у него на любителя:)
Гость
12 мая 2011, 22:52
Уважаемые коментаторы,прежде чем печатать свои негативные мысли,погуляли бы по инету.Песни Т. Снеж. Поют т.к.Михаил Шуфутинский,Лада Дэнс,Т.Овсеенко,И.Кобзон,Л.Лещенко,Лолита,К.Орвакайте и т.д. А вы заладили одна только 'Позови меня с собой' в исполнение А.Пугачёвой. Невежество главная проблема у поколения ПЕПСИ.
Гость
14 мая 2011, 11:03
Конечно!Сопливые стешки на одинаковую музыку положеный уши вянут слушать!
Гость
12 мая 2011, 08:44
Группа БИТЛЗ оставила и продолжает оставлять неизгладимый след в культуре в т. ч. и нашей страны. Однако, почему то никто не торопится в нашем городе её увековечивать . А жаль.
Гость
12 мая 2011, 12:20
зато есть улица Шекспира
12 мая 2011, 12:33
А улица Жуковская? Не в честь них что-ли названа?
Гость
12 мая 2011, 13:08
2 Fakir2014 : не Жуковкая, а Жуковского, между прочим! А теперь поразмыслите сами, в честь кого.
Гость
12 мая 2011, 09:30
нужна улица комментаторов НГС:) безымяннуе герои клавиатуры:)
12 мая 2011, 09:47
улица клавиатурных Рэмбо ))))
12 мая 2011, 10:20
улица Боксеров по переписке ))
12 мая 2011, 12:49
Улица "Красных глаз" что-ли? Или "Визиновая"?
Гость
12 мая 2011, 10:25
Думается, Высоцкому странно было бы такое соседство...все это вызывает недоумение, и только. На Родниках улицы Гребенщикова, Краузе - кто эти люди? Вот уж правда лучше, когда "Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную..."
Гость
12 мая 2011, 11:03
Историю нужно знать хотя бы немного... Краузе - ученый, который расчитал "дорогу жизни" к блокадному Ленинграду во время Отечественной войны
Гость
12 мая 2011, 11:23
Почему улицы Краузе и Гребенщикова названы без имён, а улица Снежиной с именем? Ведь видных деятелей с такими фамилиями много!
Гость
12 мая 2011, 11:29
Умник "Немного" знаю, но помнить наизусть всех ученых и их достижения - увольте. Просветите уж и по поводу Гребенщикова, раз Умник.
Гость
12 мая 2011, 10:24
Я понимаю чувства родителей, потерявших единственную дочь, желающих увековечить ее память и имеющих достаточное влияние. Но при всем этом не думаю, что нужно доходить до такого. Стихи Татьяны - очень средние, если бы не привлечение АБП, никто о них никогда не узнал бы. Конечно, с поправкой на то, что писала их совсем юная девушка, очень может быть, ее талант проявился бы в дальнейшем. Увы, этого не случилось, а то, что сделано - никак не повод для названия улицы.
12 мая 2011, 16:17
зря ты так считаешь возможно ты просто плохо знаком с творчеством Татьяны!!!А Пугачеву на сцену вернула песня ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ а не наоборот! Татьяна была очень талантлива...была бы моя воля я бы проспект назвалда так! ОНА ЗАСЛУЖИЛА ЭТО!!! чтобы о ней помнили!
Гость
12 мая 2011, 16:55
Ира,да ты достала своей Снежиной! Включи мозг! Какое творчество! Ты хоть нормальных поэтов почитай,прежде чем эту пачкотню бумаги творчеством называть
Гость
12 мая 2011, 20:15
Кстати, книга стихов вышла ПОСЛЕ гибели Т.Снежиной, так что и тут заслуга больше тех, кто ее издал.
Гость
12 мая 2011, 12:41
Красивое название... Красивые слова - "я приду туда, где ТЫ нарисуешь в небе солнце". Этим солнечным местом оказалась улица в нашем городе. Пусть там живут "солнечные" люди, не такие угрюмые и вечно всем недовольные, как мы с вами.
Гость
12 мая 2011, 12:53
не в тему конечно. подскажите где можно у бабулек купить нарцыссы в октябрьском районе.
Гость
12 мая 2011, 13:02
На базарчике Золотой нивы
Гость
12 мая 2011, 13:34
а-ха-ха-хах Сибирячка, я давно так не смеялась!!!! жму руку. пасиб!!..______))))))))
Гость
12 мая 2011, 13:55
А мне резина летняя нужна, где посоветуете? Спасибо заранее...
Гость
12 мая 2011, 16:36
А мне очень нравятся названия улиц в Академгородке - Арбузова, Цветной проезд, Жемчужная, Морской проспект. На таких улицах жить и радоваться!
Гость
12 мая 2011, 16:44
ничего, скоро Ленуська Поваляева станет кандидатом для названия улицы в ее родном Академе. Прославитесь еще больше:)
12 мая 2011, 17:41
JLa гость, так она же не Поваляева уже, а Ленина, так что, ваще фигня делов улицу её именем назвать - в названии улицы Ленина букву "а" исправить на "о" и "й" приписать - и готово - улица Лениной.
Гость
12 мая 2011, 18:16
ну да. а так она уже и писательница, и актриса, а теперь еще и певица. чем не герой для улицы?
Гость
12 мая 2011, 17:44
А кто такой Высоцкий. что в честь него улицу назвали?
12 мая 2011, 19:37
как здорово жить на такой улице!!!! великий человек!!!! ура товарищи!!!!!!!!!! я бесконечно рада что танечку теперь будут многие помнить и чтить!!!!!
13 мая 2011, 13:14
Большего кошмара я еще никогда не читала!!! это так низко!!! глупые вы люди!!!!А Тане вечная память! и вечный покой!
30 мая 2011, 01:13
Вчера была на Заельцовском Кладбище. Смею сообщить общественности что Могила Татьяны Снежиной перекосилась и провалилась немного в сторону шоссе. Если есть состоятельные люди симпатизирующие Татьяне Снежиной, то восстановите памятник чтобы он стоял строго горизонтально. Ориентир где найти могилу.- Остановка Заельцовское Кладбище где сама отановка Деревнна выполнена под стиль Деревянного зодчества.(рядом Центральный вход на кладбище) Далее двигаемся по шоссе метров 50-100 вдоль кладбищенской каменной ограды, Затем видим Калитку. Заходим на территорию Кладбища и идем пешком вдоль каменной ограды метров 30 , и затем натыкаемся на Памятник из черного мрамора Татьяне Снежиной где имеется Металлическая голова со звездой. Сам памятник находится прямо рядом с Каменной оградой кладбища,это рядом с шоссе ведущим на Обкомовские дачи. Кому не жаль денег могут заказать в Ритуальном хозяйстве услугу по ремонту памятника,Необходимо переложить горизонтальные Балки под памятником по новому чтобы больше Памятник не заваливался. Дерзайте Новосибирцы !
Гость
17 января 2012, 16:32
я очень рада что улица названа именно в честь Танечки. Народ не будьте такими жестокими, таких добрых, светлых и талантливых ангелов ещё поискать надо. спасибо всем поклоникам 3а то что помните её.
Гость
12 мая 2011, 09:03
Нельзя называть улицы именами людей С ужасом представляю себе улицы Городецкого, Арбатского , Толоконского и Юрченко -людей совершавших Подвиг Проспект Солодкиных тоже не забудьте
Гость
12 мая 2011, 10:21
Зря надеешься. Уже есть улица имени Федора Степановича Горячева - бывшего 1-го секретаря Обкома.
Гость
12 мая 2011, 10:25
Трунова еще, угу.
Гость
12 мая 2011, 12:20
им.гонщицы Заи...
Гость
12 мая 2011, 10:00
стихи у Татьяны Снежиной-это не только "Позови меня с собой". Есть много с глубоким смыслом. И да,красивый псевдоним, красивое название. Ее знают во всей России. А Кац,может, и "широко известен в узких кругах", но какой процент новосибирцев ходит в филармонию? И на улице его имени я жить не хочу. Ничего личного. просто не нравится,как звучит!
Гость
12 мая 2011, 13:18
В теме: Мне обидно, что некоторые люди считают творчество Снежиной искусством, а творчество Каца, так себе. Между прочим, в филармонию порой билеты не купить. Так что не судите по себе, если вы туда не ходите.
12 мая 2011, 15:12
А по-моему, всякий образованный человек слышал имя Арнольда Каца, даже не являясь его поклонником . Более того, его весь мир цивилизованный знает. А вот насчет Снежиной, не поручусь. У нас с подачи Пугачевой, в том числе, звездулек очень много развелось.
13 мая 2011, 13:54
и тем не менее она достойнее)))))))
Гость
12 мая 2011, 10:07
Буду жить на улице Ольги Бузовой дом1 кв20 др у нее 20 января ))) еуу
Гость
12 мая 2011, 12:14
Тогда уж Тупик Ольги Бузовой дом 1 кв.20)))
Гость
12 мая 2011, 15:25
а на этой улице канализационный колодец им. К.Собчак.
Гость
12 мая 2011, 17:25
Тупик Стаса михайлова
Гость
12 мая 2011, 16:53
Н-да.....что нас ждет. Следующая улица Дарьи Макаровой? Ее фанаты уже обратились в мэрию?
Гость
12 мая 2011, 17:10
Леди Х, у вас есть ребенок? Думаю, что нет, Из за трагедии в семье Дарьи у нас хоть внимание обратили на медицину. Она молодчина,не сломалась,а помогла чужим детям!
Гость
12 мая 2011, 17:12
Спасибо что просветили. А Снежина великая поэтесса которую знает вся страна?
Гость
12 мая 2011, 17:25
Лично я считаю это полным бредом -улица снежиной. Но при чем тут Д.Макарова?
Гость
12 мая 2011, 18:28
На украине сносят памятники русским солдатам, а мы называем улицы в честь украинских певиц!Те от фашизма весь свет спасли, а Снежина просто разбилась на нашей трассе! Что она сделала для Новосибирска? Чем такую честь заслужила?
Гость
12 мая 2011, 19:56
Ну Снежина,вообще-то,русская певица. Просто родилась на Украине. А насчет того,что она не заслужила,чтобы в честь нее улицу называть-это да
Гость
12 мая 2011, 23:57
Это как раз и доказывает, что новосибирцы - Люди с большой буквы и огромным сердцем. Мы не делим людей по национальному признаку и не сносим памятников, этим мы выгодно отличаемся от тех, кто нас оскорбляет.
13 мая 2011, 14:12
Хм...Но большая часть людей здесь оскарбляет мертвого человека.Не кажется ли вам,что это кощунство?
12 мая 2011, 08:18
там сейчас путаница будет. стоят там рядом 2 дома с номером 48. только один на высоцкого, а другой на снежиной.
Гость
12 мая 2011, 08:41
Путаница там уже давно, такая, что мама не горюй! Четные с нечетными, возрастающие убывающие... кто ищет не найдёт
Гость
12 мая 2011, 08:47
Да по городу таких "путаниц" - полно!
Гость
12 мая 2011, 10:22
в чем путаница? в городе мало домов с 48 номером? Хотя для безграмотных таксистов это целая наука, а еще там рядом стоит 48/1))))
Гость
12 мая 2011, 09:05
чёт нестыковки в cтатье: /...с 1994 года жила в Новосибирске. В 1995 году разбилась в автокатастрофе на трассе Барнаул — Новосибирск вместе с женихом Сергеем Бугаевым. / т.е. жила в Новосибе один год, а её брат Печёнкин пишет на оф.сайте: /...В последние годы мы проживали по ул. Романова, 23а, на самом верхнем этаже../
12 мая 2011, 10:04
а Вы считаете, что семья перезжать может только все вместе, по отдельности никак? Семья могла жить ГОДЫ, а девушка могла переехать в Новосиб позже.
Гость
12 мая 2011, 10:47
Верун статья про Снежину, а не про ее брата, не все ли равно, где он там жил и живет?
Гость
12 мая 2011, 17:42
Отрава, ну если сказать нечего, зачем говорить то?
Гость
12 мая 2011, 09:59
А я бы предложила другую идею, как называть улицы. Нужно вынести список улиц, названия которых ничего уже не говорят (типа ул. Мопра) и предложить бизнесменам - хочешь, чтобы твоим именем назвали улицу - отремонтируй ее, благоустрой и следи, тогда она будет называться твоим именем, улица им. Василия Пупкина. Тоже самое можно сделать с заброшеными парками, скверами. И городу плюс - не нужно на это деньги тратить, и бизнесмену плюс - статусно, и простые люди выйграют - дорога отремонтирована.
Гость
12 мая 2011, 12:43
Отличная идея! Поддерживаю!
12 мая 2011, 12:52
Действительно интересное предложение. Как на клетках в зоопарке реклама для спонсоров. Мне кажется вполне реально.
Гость
12 мая 2011, 23:44
Ага, по городу висят таблички"депутат......-детям" И, через месяц, начинаешь уже ненавидеть этого депутата
Гость
12 мая 2011, 10:12
Симпатично на конверте: ул. Снежиной, а вот ул. Каца... Хм... Не хотелось бы такой адрес иметь, как и ул. 3-его Интернационала
Гость
12 мая 2011, 11:22
кто это еще такой???
Гость
12 мая 2011, 13:20
Улица Арнольда Каца - звучит! Серьёзно, звучит же?!
12 мая 2011, 16:07
Улица Арнольда - звучит ещё лучше )).