перейти к новости

«Я столкнулся с миром, в который попадают после смерти»

30 июля 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
370
Гость
30 июля 2009, 09:08
Хватит, я даже первый абзац дочитать не смогла от смеха: выход из тела, хрустальная рука))))) А взгляд какой загадочный... сразу видно - экстрасенс!
Гость
30 июля 2009, 09:43
Если с Вами подобного не происходило, то не значит, что и с другими не было. Узколобость во взглядах никогда не даст развиться, так и будете "жить", существуя, думая что всё уже знаете. Ха! Если не проснётесь в этой жизн от крепких уз обыденности, то и не проснётесь после жизни. А отрицать то легко, и главное мозги особые для этого не нужны. Вникнуть в суть и хотя бы попытаться разобраться, дадут ли новые знания развитие сознания - вот что трудно! К сожаления, большинство людей такие как Вы - те, которыми легко управлять, что система общества благополучно и делает. Никогда не поздно проснуться!
Гость
30 июля 2009, 09:56
Не удивительно! Ведь людям ещё с раннего детства здорово промывают мозг, ограничивают представление о мире теориями и законами полученными в школе. Нам всегда объясняют частный случай, то, что по идее выполняется всегда. Человек будучи взрослым уже не в состоянии понять и избавиться от тех ограничений которые ему навязали и в которые он уверовал, отсюда и насмешки. ;-)
Гость
30 июля 2009, 10:12
Мне никто в детстве голову не промывал, по крайней мере не помню:) Если люди хотят верить, что проблемы согут решиться если просто помохать какой-нить травкой над головой - пожалста, но мое отношение к этому совершенно противоположное.
Гость
30 июля 2009, 02:30
"Не бывает ни плохой жизни, ни хорошей — бывает наше отношение к ней." Вот единственная полезная мысль, которую мне удалось найти в статье. И то, увы, она совсем не нова. ЛЮБОЙ человек, в принципе, может "видеть", если для этого возникают некоторые условия. Это всегда называлось интуицией. У кого-то она развита хорошо, у кого-то меньше, но мы все ей обладаем. Мы все живём в неком "информационном поле", где мысли и чувства передаются мгновенно. Человек является одновременно и приемником и передатчиком. Я, например, тоже могу иногда чётко сказать что будет с тем или иным человеком, когда меня спрашивают об этом друзья. И что самое интересное, что я и сама не знаю откуда я это знаю. Всегда ответ приходит сразу, я даже не задумываюсь. А иногда я говорю:"Не знаю". Я чувствую (как и большинство людей), когда с близкими какая-то беда. Как это объяснить, если не существованием единого информационного пространства? Это всё уже давно описано и известно. Об особенностях строения и свойствах нашего мозга тоже написано множество публикаций, и проводится масса всё новых и новых исследований. Так что всё очень прозаически - мы просто очень многого о своих способностях не знаем. Что касаемо ЛЮБВИ, существование которой уважаемый экстрасенс не признаёт, то это означает лишь то, что либо он её ещё не встретил, либо вообще не способен любить, опять же в силу особенностей строения своей ЦНС. Если не ошибаюсь, но по статистике около 40% людей просто не способны испытывать это чувство. (Ссылку дать не могу - читала давно.)
30 июля 2009, 10:01
Интересно, никто до сих пор не объяснил, что такое любовь, и вместе с тем тут и там приходится читать о том, может или нет тот или иной человек это чувство испытывать
Гость
30 июля 2009, 10:09
Какое информационное поле?? Какие приемники/передатчики??Уже слов просто нет... По поводу "чувствую, когда с близкими какая-то беда"... Знаете, было исследование на эту тему и вывод был таков - все это совпадения. И авторы исследования также заметили, что если бы люди правильно оценивали вероятности совпадений, то не приписывали бы их к сверхъестественному. И я с этим полностью согласен.
30 июля 2009, 10:36
>Если не ошибаюсь, но по статистике около 40% людей просто не способны испытывать это чувство. Вот это да! Тогда что их держит в этом свете, если они ничего и никого не способны любить? Даже жизнь не любят. Мой вариант статистики - 0%. И я в нём убеждён.
Гость
30 июля 2009, 09:01
Лучше верить в Бога, чем заниматься экстрасенсорикой!
Гость
30 июля 2009, 10:47
А чем лучше? Если не секрет?
30 июля 2009, 10:51
Была в жизни сложная ситуация. Сама справится не могла. Ходила в церковь. После общения со священником, вышла раздавленная, жить не хотелось еще больше. После этого пошла к женщине с экстрасенсорными способностями. Пару сеансов и жизнь обрела другой оттенок. Снова стала улыбаться и радоваться жизни. Кстати, общение с профессиональными психологами тоже не помогли.
Гость
30 июля 2009, 10:53
Почему? Аргументируйте, пожалуйста.
Гость
30 июля 2009, 09:14
сначала неправильная формулировка опроса. а потом её еще и в пример приводят. тьфу!
30 июля 2009, 10:08
как сказать, если за паранормальные способности посчитали фантастическую глупость, которая набрала наибольшее число голосов... то не самая неправильная формулировка опроса получилась))) а если серьезно, сама когда-то животным боль снимала, пока биополе в лахм не нарушилось из-за болезни. теперь могу и навредить. потому не пытаюсь помогать таким образом уже 12 лет. так что, черт его знает, может есть и другие способности у других людей. в лечение молитвами не верю, биополя и их воздействия - реально.
Гость
30 июля 2009, 10:17
Леныч, а какое оно у Вас, это биополе? Скалярное, векторное, тензорное? Как Вы его измеряете?
Гость
30 июля 2009, 10:36
Угу. Расскажи зачем замерять свое биополе?
Гость
30 июля 2009, 15:50
Все как обычно разделились на 2 лагеря - верящих и неверящих. Я верю в паронормальные способности(сильно развитую интуицию, как угодно это можно назвать). Не скажу, что сама супер-пупер экстрасенс, но кое-что видеть могу. Хотелось бы конечно и дальше развивать все это, но незнаю где искать учителей. А все Фомы неверящие почему-то когда сталкиваются с необычным совершенно никак не могут это объяснить. Легче всего кричать 2Не верю", а ты объясни тогда суть ясновидения с физической точки зрения. Кстати, действительно интересно было бы узнать. Я например вижу какого пола родится младенц у беременной(и не обязательно0женщины. Стала вести запись "угадываний"как многие сейчас подумают. Так вот из 14 вариантов, всего 2 ошибки(слишком мало для обычной угадайки - не так ли?)
Гость
30 июля 2009, 16:14
Энни - вы шарлатанка. Знания передаются, а не заучиваются. На будущее имейте это в виду.
Гость
30 июля 2009, 16:20
А на каком основании такие выводы? Может мне их моя бабка-ведьма передала во младенчестве, я же не помню
Гость
30 июля 2009, 16:44
Энни, основания в первом посте. Если бы передала - знали.
Гость
30 июля 2009, 10:17
Прочитала, согласна, верю.Потому что сама несколько раз в год вижу абсолютно вещие сны, которые 100% сбываются с точностью до мелочей. Вот еще бы научиться разбираться, какой именно сон вещий:))))
Гость
30 июля 2009, 10:27
А я много раз видела вещие сны, ну прям вещее некуда по всем ощущениям... и ни один, подлый, не сбылся. А еще мне черный-пречерный кошак дорогу перешел 13-го числа... и ничего не случилось.
Гость
30 июля 2009, 10:45
А я один раз S7 летела 13 числа в пятницу на 13 месте и в гостинице был номер 1013. И даже не чихнула.
Гость
30 июля 2009, 10:47
А сколько раз в год вы видите сны, которые не сбываются? Совпадение.
Гость
30 июля 2009, 14:37
Бог есть. Он помогает, но не делает вместо человека то, что может и должен сделать сам человек. Тогда зачем нужна его помощь? Просто надо развивать свои способности по предвидению ситуации (как и советует уважаемый экстрасенс). А Бог тут совсем не при чем. Кстати, в буддизме, например, нет понятия Бога, зачем придумывать какие-то новые понятия, когда есть одно- Человек и его вполне достаточно.
30 июля 2009, 14:56
А кто такой будда?
Гость
30 июля 2009, 14:58
Атос, какие способности? Вроде как достаточно наличия "соображаловки" на месте, али нет?
Гость
30 июля 2009, 15:03
Лакмусу БУДДА-ПРИРОДА — присущий каждому живому существу потенциал полного Просветления.
30 июля 2009, 07:56
Интересная тема, даже не знаю что спросить. ;) Как научиться слушать себя?
Гость
30 июля 2009, 10:50
Сложно все и просто: нужно сначала других услышать. Нужно научиться слышать, что говорят люди: вербально и невербально. Как только научишься - услышиь себя)))
Гость
30 июля 2009, 11:09
Можно почитать литературу, например, Синельникова или Крайона(первая книга называется последние времена, есть в интернете).
Гость
30 июля 2009, 12:01
По-моему, для того чтобы научиться слушать себя, надо научиться действовать, идти за первой мыслью и ощущением, которые пришли к человеку, когда он ставит перед собой какой-то вопрос. Первую мысль можно назвать подсказкой интуиции. Когда начинаешь анализировать и размышлять как поступить, легко сбиться с прямой дороги к своей цели. При этом у некоторых людей в голове такая вереница мыслей, что уловить первую мысль они просто не в состоянии, соответственно и подсказки интуиции они пропускают.
Гость
30 июля 2009, 09:52
Ну что ж, Алексей. Прочитала. Столько банальностей давно не читала. Впрочем, неважно. Вопросы любви - сложные и запутанные, зачем их так упрощать и утверждать, что Любви нет? Если Вы ее не испытали, это еще не значит, что ее не присутствует в этом мире. )) Я рада за Вас, что Вы победили, но насчет ОСОЗНАНИЯ Ваших способностей - не особо Вам верю. И насчет учителей- магов, тоже не верю. Бред. Магов НЕТ. Есть ДРУГАЯ ступень развития. Заканчивал Современную Гуманитарную? Понятно. Могу представить себе уровень Вашего образования, Алексей.) Да будет светлым Ваш Путь. Айя!)))
Гость
30 июля 2009, 10:06
Его большой плюс в том, что он никому не навязывает своего мнения и своего отношения к жизни. А про любовь он правильно думает, только выразился не совсем понятно.Люди чаще всего за любовь принимают чувственное счастье и сексуальные удовольствия, т.е. только то что приятно.А любовь, на самом деле, это и радость и боль одновременно. Но в это трудно поверить, пока не испытаешь это сам.
Гость
30 июля 2009, 10:08
Столько банальностей не читали? А как же SHE.NGS? Может быть Cosmo? Вот Алексей не испытал любви потому и не верит в неё, а вас бог не наградил экстрасенсорными способностями, потому вы так скептически. Дальше аналогии стоит проводить?
Гость
30 июля 2009, 10:17
Алексей81)) Вы меня совсем не знаете. И не Вам меня судить. Это раз. SHE почитала как-то раз или два - с тех пор больше не читаю.) Это два. Алексей, а что такое Cosmo? Я что-то не в курсе, введите меня в курс, раз Вы в курсе...))) К тому же, Алексей, а откуда Вы знаете есть у меня экстрасенсорные способности или нет? Вы меня лично тестировали? Большинство людей и не знает ЕСТЬ у них паранормальные способности или нет. Вот так.
30 июля 2009, 11:20
Бетмен всё же круче, я считаю.
Гость
30 июля 2009, 11:40
не, человек - паук круче всех )))
30 июля 2009, 11:55
Человека-паука не бывает!
Гость
30 июля 2009, 11:56
Даёшь битву Похабов vs Бетмен! ))
Гость
30 июля 2009, 11:45
Интересно, куда РПЦ смотрит? Это же бесовщина! Наверное, занята внедрением своей идеологии в школы, и на телек времени не хватает. А парень в некоторых местах просто отжег. Почти все его интервью состоит из фраз, вообще не несущих никакого смысла. Стоит только перечитать абзац о вере в высшие силы, как убеждаешься в том, что человек несет откровенную ахинею, даже не утруждая себя усилиями, чтобы сделать эту ахинею более-менее логичной. А народ еще и на 100% с этим соглашается. Какая же каша в голове к нас!
Гость
30 июля 2009, 12:29
А что по вашему мнению должна сделать РПЦ? Запретить выход телепередач на ТНТ? К сожалению, это не в ее компетенции.
30 июля 2009, 12:47
"Какая же каша в голове к нас!" Вот именно, у Вас в голове точно каша.Сами-то какую пользу приносите?
Гость
30 июля 2009, 12:50
Конечно, запретить не может, но осудить - обязана. Хотя..., может она где-то когда-то это осуждала, но наш "православный российский народ" не внял.
30 июля 2009, 10:10
почитала комменты... нда.. теперь понимаю почему такой большой процент людей, считающих, что паранормальные способности - глупость)) узко мыслите, уважаемые)))
Гость
30 июля 2009, 11:43
Почему Вы мыслите о 70-процентах людей, считающих глупостью паранормальные способности, что они узко мыслят? Скажите лучше о себе, что Вы широко мыслите, а других не надо учить, каждый волен иметь своё мнение, не всегда совпадающее с мнением других.
Гость
30 июля 2009, 15:27
Да нет - это просто развитые НОРМАЛЬНЫЕ способности.
30 июля 2009, 16:10
Ум да, я стараюсь широко мыслить, что Вам мешает делать то же?)) и никого я не учу, я выражаю свои мысли, точно так как Вы и написали:" каждый волен иметь своё мнение, не всегда совпадающее с мнением других")) если у Вас такой ник, Вы должны были меня понять ;))
Гость
30 июля 2009, 11:53
Я лично считаю, что есть экстрасенсы и паронормальные явления!Прень просто молодец, что не решает ни за кого проблемы, а просто помогает людям найти правильный путь, чтоб их решить! РЕСПЕКТ!
Гость
30 июля 2009, 13:02
а Вам не кажется, что это работа психолога? Может быть парень хороший психолог просто?)))
Гость
30 июля 2009, 15:15
Актер он хороший и все, больше там нет ничего!!
Гость
30 июля 2009, 15:23
Амстелл, да он не только хороший психолог, он еще и хороший предприниматель! За это я бы парня похвалил.
Гость
30 июля 2009, 11:00
"есть многое на свете, друг Горацио...." на свете много не объяснимого, я сам сталкивался и видел НЛО, или необъяснимые (с моей точки зрения)возможности людей тут дело в другом в том, как недалеко ушел человек в своем развитии от средновековья... я уже не поражаюсь как ловко нами манипулируют, меня немного коробит как здравомыслящие люди попадают на простые "крючки" шоу экстрасенсов - прекрасно срежиссированное шоу, но большая часть материалов, которые нам подают - туфта не буду вступать в полемику - хотите верить - верьте тому, что показывают во всех сезонах учавствовало только несколько человек с интересными способностями, причем ради шоу их биографии были перевраны, а они сами затем сознавались что учавствовали исключительно из материальных соображений сам пореченков на одной тусовке в своей среде, достаточно понятно ответил на вопрос "это шоу правда или нет?" - "а вы правда верите всему что показывают по ТВ?" Верить всему что показывают по ТНТ или ТВ3? Может быть Вы верите, что и на "ДОМ-2" строят любовь? :) тв-каналам всегда был нужен только рейтинг, ну и отработка денег - я думаю всем понятно что ТВ используют для формирования общ. мнения когда я был у друзей в москве, мне показали на компе рабочие материалы программ ТНТ там были ДОМ-2, такси, интуиция, программ про необъснимое... были там записи рабочих моментов и 2 или 3 сезона "шоу экстрасенсов" знаете съемка нескольких дублей эпизода где экстрасенс "почти...вот-вот правильно угадает.. но чуть-чуть ошибается но все таки шел в правильном направлении... " вот показ этого по ТВ могло бы отрезвить многих, но увы... все каналы сегодня занимаются промыванием мозгов и у многих есть такие программы даже программа ТАКСИ - на самом деле не совсем так выглядит как нам показывают :) посмотрите по каналам идет настоящая информационная война - НТВ, рен-тв, тв3, ТНТ..... сколько там информационно-негативных программ а сколько якобы докум. фильмов, которые перевирают историю и науку? возьмите нашумевший "тайна воды" - треть очевидных вещей, поданных в необычном ключе, треть полной туфты, и только 1/3 действительно научных загадок - вот только выводы сделаны лжеучеными или возьмем ТВ-3 и их мистическую серию докум- публицистики их посмотреть так все что происходило в нашей истории, политике, искусстве - все зависело от проклятий, зачарованных украшений, старинных заклинаний тв делает из нас «дурачков», внушай потом что хочешь, формируй мнения, заставляй покупать, голосовать…. Опомнитесь люди! Я не скептик, но желаю всем долю здорового скептицизма!
Гость
30 июля 2009, 11:30
Я полностью с Вами солгласен... И считаю что многие "экстрасенсы" хорошо подобранные актеры...
Гость
30 июля 2009, 11:35
"тв-каналам всегда был нужен только рейтинг, ну и отработка денег - я думаю всем понятно что ТВ используют для формирования общ. мнения" - ну и что вы распинаетесь ?!!! У кого есть голова на плечах тот в курсе. А у кого нет, думать не заставите.
Гость
30 июля 2009, 11:40
to Монохромный да, думать не заставишь... но можно зародить сомнение, а там может и мысли светлые появятся :)
Гость
30 июля 2009, 09:37
Отличная статья, интересно было читать, Алексей красавчик, я рад, что он выйграл, но Илона на мой взгляд сильнее в плане магических способностей. А тот кто смеется над этим, либо глуп, либо туп.
Гость
30 июля 2009, 09:48
А может наоборот, смеются над этим умные люди, а глупые и тупые верят в магические способности! Почему Вы высказываете свою точку зрения как неопровержимую?
30 июля 2009, 10:03
Лично для меня это не вопрос веры в существование магии как таковой, а вопрос веры этому шоу, как и многим "реальным" вещам из телека.
Гость
30 июля 2009, 10:09
умные люди в принципе не смеются над другими людьми ;)
Гость
30 июля 2009, 10:25
Грустно, что НГС желтеет.
Гость
30 июля 2009, 10:28
Согласен, дело в том, что спрос на эту чернушку есть
Гость
30 июля 2009, 10:38
Не ожидала, что такой большкой спрос:(
Гость
30 июля 2009, 11:11
Да, действительно, ведь верят во всю эту чушь. Такими людьми гораздо проще управлять, чем нормальными, критически оценивающими реальность.
Гость
30 июля 2009, 09:48
"Врачу, исцели себя сам.."!! Да какое право Вы имеете рассуждать о смысле веры в Бога?! И о Любви. Бог есть Любовь. Закономерно: если для Вас Бога нет, то и любви нет. Тогда у Вас и совести нет - Вы ведь в нее не верите, так как органа совести человек не имеет.
Гость
30 июля 2009, 11:51
ну наконец, кто-то об этом сказал, я в Алексее поправде сказать разочарован такими высказываниями о Боге, в программе он был симпатичный мол чел, а начал говорить на разные темы и все.
Гость
30 июля 2009, 14:50
Простите, прежде, чем рассуждать о том, есть или нет бога, давайте определимся - что такое Бог? То есть, дадим ему определение. Если нет однозначного определения понятия, то спор становится бессмысленным. "Бог есть Любовь". Это что - определение? Тогда "Любовь - есть Бог"? Это примерно как "Коммунизм - это советская власть плюс электрофикация всей страны". А тогда: Электрофикация - это коммунизм минус советская власть? :))
Гость
30 июля 2009, 15:29
Совесть- это проявление Бога на Земле. Не помню точную формулировку, но смысл таков.
Гость
30 июля 2009, 09:54
Все это - шарлатанство или самообман. Скорее первое, может слегка с примесью второго... Хотя бы про видение будущего почитать - абсолютно обыкновенные вещи представляются как нечто сверхъестественное! А все почему? Да потому что его нельзя увидеть, вот и приходится высасывать из пальца какие-то образы, возникающие "как в тумане" и "ощущения". Вообще, я бы запретил показывать всю эту сверхъестественную муть и мистификации, которые заполнили наши СМИ - это все по большей части не более чем вранье, а люди-то верят! Вот уж поистине фантастическая глупость...)))
Гость
30 июля 2009, 10:10
угу, И РЕЛИГИю тож запретить, по тем же причинам
Гость
30 июля 2009, 10:45
Я предлагаю запретить передачи, в которых откровенно и сознательно обманывают людей. Акцент на словах "откровенно" и "сознательно". При чем тут религия-то?
Гость
30 июля 2009, 11:03
2 _Антон Религия тоже уверяют людей в том, чего они не могут пощупать и увидеть :)
30 июля 2009, 02:11
"Вместе с тем, опрос читателей НГС.НОВОСТИ показал, что 71 % людей считает паранормальные способности глупостью" либо я что-то недогоняю, либо недогоняют товарищи нгс. опрос, размещенный на сайте не содержит варианта ответа "паранормальные способности - это глупость". не надо перевирать.
Гость
30 июля 2009, 11:44
там есть вариант ответа - "Фантастическая глупость" :)))
30 июля 2009, 12:03
Да, там есть такой вариант, но нет варианта "паранормальные способности - это глупость"! Значит читателям не преподнесли истинный смысл этого варианта ответа. Я думала, что это такой ироничный вариант, мол фантастическая глупость - это паранормальная способность :)
Гость
30 июля 2009, 12:27
Бывает глупость обыкновенная, а бывает - прямо-таки паранормальная...
30 июля 2009, 10:05
Не стоит кидать камнями в человека из-за того, что ему якобы не встретилась его любовь. На мой взгляд, любовь - это то, что действительно живет внутри нас, а не чувство, которое изливается на конкретно взятого человека.
Гость
30 июля 2009, 11:10
Вы знаете, Аспиринов, вот я по натуре довольно влюбчивый. Ооох, сколько переживаний я испытал в юности! Весь набор: и стихи и ночные бдения и драки с соперниками... Пока не встретил ЛЮБОВЬ. Как оказалось, всё что было раньше, это настолько НЕ ТО, я даже словами не могу описать. Так что, это именно чувство, которое изливается на совершенно КОНКРЕТНОГО человека. Как выразился герой статьи, залипание на энергетику. Думаю, это очень хорошее объяснение.
Гость
30 июля 2009, 11:31
Пьеро А вот если этот любимый человек вам изменит -сможете продолжать его любить? Если да - то это и есть любовь, если нет - то это "залипание на энергетике".Вот и вся разница:)))
Гость
30 июля 2009, 12:06
0205, я рад, что Вы мне ответили. Мне понравилось, как Вы написали о Любви выше. Отвечаю: увы, смогу. Проверено. Я же - Пьеро.
Гость
30 июля 2009, 10:12
Залипание на энергетику человека. Залипание на энергетику природы. Залипание на энергетику денег. Залипание на энергетику жизни. Залипание на энергетику исскуства....... УРРЯ! Я вы учил выучил новый термин! :))))))))
Гость
30 июля 2009, 11:05
СГ А ещё я Вам желаю понять, что это такое и научиться "не залипать" - очень помагает в жизни(собственный опыт).
30 июля 2009, 11:34
Вообще уметь контролировать себя - это крайне важно. Крайне. Но при этом категорически не допускать перегиба в "чёрствую" сторону.
Гость
30 июля 2009, 11:49
СГ Согласна, крайности до добра не доводят. Во всём должно быть чувство меры.
30 июля 2009, 08:20
Разочарован самим фактом появления этого вью на главной странице НГСа. Уж сделали бы в конце концов раздел на сайте типа НГС-бульвар, там бы складировались все события типа битв экстрасенсов с телерейтингом, или битв комсомольцев с домом-2.
Гость
30 июля 2009, 10:37
Не понимаю, чем вам не угодила статья. Недовольные найдутся всегда, что бы на НГС не разместили. Зачем гундеть на эту тему. Не интересно - проходите мимо. Так нет же. Вы прочитали, а ещё и комментарий написали. Значит задело :) Это как прикол про то, что у нас, у кого не спроси, никто Дом-2 не смотрит, однако же знает всех героев и в курсе большинства событий :)))))
Гость
30 июля 2009, 15:06
для Marinka74- про дом2, все знают, потому что, все подробности в рекламе рассказывают и показывают и ни куда от этого не деться, как ни прячься, дом2 повсюду...
30 июля 2009, 16:48
Marinka, вы, похоже, не поняли о чем пост. Перечитайте его еще несколько раз. Если ясности не прибавится, то тогда читайте спойлер: мне нравится НГС и я не собираюсь проходить мимо, когда вижу, что такие новости становятся здесь предметом первой полосы. Против содержания статьи ничего не имею, но считаю, что ей должно быть место в специальном разделе.
30 июля 2009, 10:12
Объективно сказать - Илона была лучшей на битве, выше всех на голову, а Алексей победил потому, что победителя выбирали глупенькие девочки, любительницы СМС, влюблённые в Алексея, или точнее залипшие на Алексея. Однако Алексею - уважение, не глупый парень, приятно общается, конечно, неплохие экстрасенсорные способности и что особенно понравилось - парень не стушевался, смело взял удачу за рога и думаю, он выжмет из фортуны по-полной!!! А стержень всего этого - хороший бизнес, деньги и ничего духовного!
Гость
30 июля 2009, 10:55
Ну само собой, большинство зрителей тетки и проголосуют за мужчину. Но еще думаю, сказался, тот факт, что Илона позиционировала себя как ведьму и часто была несдержанна. А Алексей был без "экстрасенсорных" истерик
Гость
30 июля 2009, 12:31
Я тоже за Илону!!!!!!
Гость
30 июля 2009, 13:46
я с КкКА согласна. Илона и Алексей были оба сильными экстрасенсами. Илона даже 4 недели была лучшим. Но мне больше понравился Алексей. Мне даже жалко было (так все говорили, что победит Илона), что не он победит. Он работает без всяких приспособлений, спокойный, рассудительный. Илона мне не понравилось, то как она себя вела грубит, психует, оскарбляет.
30 июля 2009, 10:27
на самом деле, есть такая весчь, как биополя, лечить которыми можно. и навредить - тоже. значит могут быть и инеы способности. но глядя на энто шоу экстрасенсов (смотрела целых три раза) ржать хочется непрерывно. как они мучались корячались, чтоб хоть что-то придумать, сочинить и внятное сказать по своим заданиям. ну просто смешно. при этом некоторые вовсе чуть ли не бубнами шаманскими и одновременно иконами увешанные... а поводу того, что Алексей этот попал в мир, в который все попадают после смерти, можно было бы и поподробнее, все ж таки интересная тема:) лично у меня или склероз жуткий, или амнезия была до кучи к клинической смертм, но за зафиксированные 2 минуты 48 секунд ничего не запомнила, заснула и проснулась, снов вроде как не было. вот и все ощущения. вот и нахожусь уже 12 лет в раздумьях о том, что не может же такая прорва людей обманывать о своих ощущениях во время клинической смерти. или все таки обман про всякие там тоннели, яркий свет, голоса, лики богов и т.д. люди, кто может что сказать по этому поводу?
Гость
30 июля 2009, 11:40
В одной из книг Норбекова рассказывается о том, как опрашивали тех, кто был в состоянии клинической смерти и что из этого получили.
30 июля 2009, 22:08
Норбеков есть Норбеков. Каждый кормится в этой жизни, что-нибудь (кого-нибудь) эксплуатируя.
31 июля 2009, 10:09
ч, и что из этого получили? или хотя бы примерно что за название книги, чтоб хоть в интернете поискать?:)
Гость
30 июля 2009, 11:59
Статья, считаю, не должна находиться в рубрике "новости" . Такими темпами скоро в новостях НГС и про астрологию будут писать. Астрологи и экстрасенсы - не ученые, а следовательно, не располагают объективной информацией. Куда катимся?
Гость
30 июля 2009, 14:05
Ученые что ли обладают объективной информацией? ))))))
Гость
30 июля 2009, 15:08
Ага, Mod, смешно, обхохочешся(. Ученые обладают научным знанием, которое научно доказано, следовательно оно объективно. Есть еще такое понятие, как "фальсификация"- научный принцип, согласно которому знание только тогда является научным, когда оно реально или потенциально опровержимо. Понятие ввел Карл Поппер. Астрологи или экстрасенсы перешли к принципу повышенной догматизации, цитирую: "...Я показываю дорогу. Иди в ее сторону, и у тебя все будет нормально. Хочешь — иди, не хочешь — не иди, это твое дело.". То есть, Алексей говорит, что если ты пойдешь по этому пути - то будет все хорошо. А придешь ты к Алексею через несколько лет, скажешь: "Блин, Алексей, вот я не пошел по тому пути, а в жизни все лучше некуда", или "Алексей, вот я пошел по тому пути и я теперь несчастен". Думаю, что ответ Алекскея будет типо:"Нуу, это все в вас дело..." Короче, лоhотрон. Люди, будьте умнее.
Гость
3 августа 2009, 19:42
Я за то, чтобы бараны не разбежались или не поубивали друг друга из-за овец. Овцам нужны пастыри. Пусть словом божьим или духом мистическим ведут они людей пустых. Главное, чтобы люди с разумом могли найти управу на тех, кто ведет стада к пропасти.
Гость
30 июля 2009, 14:48
"А чем вы вообще зарабатываете на жизнь? В данный момент я зарабатываю тем, что помогаю людям решить их проблемы. Работаю в Москве и езжу по другим городам." ------ Долго смеялсО! Обычный психолог, не более. Люди обладающие "знаниями" не будут искать публичности, и тем более зарабатывать на этом. За свою жизнь встретил всего двух "знающих", только они за свои услуги никогда не брали деньги, только преподношение продуктами(если есть возможность, а так готовы и за бесплатно)Этот товарищ обычный шарлатан зарабатывающий на проблемах других.
Гость
30 июля 2009, 15:10
Друг скажи как попасть к этим "Знающим". А то мне все шарлотаны попадаются а очень надо.
Гость
30 июля 2009, 15:53
VanesRS nnn743@rambler.ru- сюда отпишись. На НГСе адрес выкладывать не буду.
30 июля 2009, 22:31
А почему - шарлатан? Предприниматель, грамотно реализовавший, с помощью ТВ, свой бизнес-план. Теперь будет бабло качать долго-долго!
Гость
30 июля 2009, 10:45
Биомасса не становится умнее!Все эти умные головы за тысячи лет только говорят.Дел ноль!
Гость
30 июля 2009, 11:07
хааа....да парень далеко тебе до Алексея!
30 июля 2009, 22:10
По мнению 70% читателей НГС глупость является такой же "уникальной" паранормальной способностью!
30 июля 2009, 11:51
В проекте "Битва экстрасенсов" экстрасенсорики ровно столько же сколько искренней любви в проекте "Дом 2". Поражает одно, сколько народа смотрят эти передачи!!! Нисколько не сомневаюсь в существовании определенных паранормальных способностей у определенных людей, вот только к ТНТ это не имеет никакого отношения. А что касается г-на Похабова, то судя по интервью, никакой экстрасенсорикой он не занимается. Он просто выполняет работу самого обычного психолога.
30 июля 2009, 12:49
Если он реально помогает людям найти себя, свой путь, перестать спотыкаться - он прекрасный психолог, как бы себя не называл.
Гость
30 июля 2009, 13:42
мммм...Да может он и экстрасенс или еще какой-нить термин подставьте сами. Все же знают, что человеческое ухо может улавливать от 16 колебаний/сек до 15000-22000 кол/сек. Т.е. если мой диапазон до 20000, то я смогу услышать ночью сверчков и прочих насекомых и буду задавлена всеми этими звуками, но при этом мой спутник (предел у него 15000, допустим) будет наслаждаться идеальной тишиной. Такая же "петрушка" и с болевым порогом. Так, что сверхчувствительные "экстрасенсы" и прочие "чернокнижники", вероятней всего лепят на себя ярлыки в своих личных целях... Насчет загробных миров - у каждого есть своя система интерпретаций. Поэтому кто во что горазд, тот так и интерпретирует, но не стоит забывать, что всё нам было навязано с рождения (гены, ролители, школы и т.д.).
Гость
30 июля 2009, 11:58
В мире сеть несколько фондов, где дают большие суммы порядка миллиона долларов, за доказательства своих каких-то сверхспособностей. Еще не один “маг” не прошел “экзамен” и более того они даже не пытаются, потому что знают что они шарлатаны. Зато судя по комментариям понятно почему в газетах в разделе частных объявлений, много предложений от всяких колдунов, гадалок и прочих шарлатанов. Да что говорить, если по второму каналу в каждый понедельник выступает астролог и делает немного не мало экономический прогноз, и прогноз по курсу валют при этом объясняя свои бредни расположением такой то планеты или звезды в такой то фазе и активности. Можно еще вспомнить Кашпировского и Чумака и пр.
Гость
30 июля 2009, 16:09
По поводу Кашпировского - недалекий, с навыками гипнотизера неадекватный прохиндей. Чумак - доброе существо, искренне верящее, что может помочь людям. Заряженные кремы, конечно, бред, но, видимо, при личном общении народ получал энергетическую подпитку, заряд бодрости (личная подача "биоединицы") . Сегодняшние "маги" набрались опыта, ума, разобраться сложнее. Могут что-то экстраординарное, конечно, единицы. А всю армию шарлатанов многие люди охотно кормят. Чем бы не тешились...
Гость
30 июля 2009, 16:58
Нашли кого вспомнить... Большинство, конечно, ничего экстраординарного не могут. Таких как А.Фад (земля пухом) – единицы… Сильный экстрасенс, смелый человек. Не исключено, что ему помогли уйти (в "Битве экстрасенсов" он решал задачи без оглядки на собственную безопасность в отличие от Мехди (помните его фразу "Я не буду смотреть дальше. У меня семья.) В основном же огромное количество людей кормит огромную армию шарлатанов. Чем бы не тешились…
Гость
30 июля 2009, 13:12
Прочитал вот эту статью и подумал: обычный мужик, начитавшийся Ошо, Дао-де-цзин. Прямо цитаты сплошные. Вообще экстрасенс или просветленный мне лично представляется как существо не от мира сего, а потому его реакция и ответы на вопросы должны быть нестереотипные, как в данном случае, а совершенно непредсказуемые. А так действительно ощущение, что парень просто хороший психолог- не более того. вот и нахожусь уже 12 лет в раздумьях о том, что не может же такая прорва людей обманывать о своих ощущениях во время клинической смерти. или все таки обман про всякие там тоннели, яркий свет, голоса, лики богов и т.д. люди, кто может что сказать по этому поводу? Состояние клинической смерти- это когда еще нет смерти мозга, длится до 5 минут. За это время мозг испытывает кислородное голодание, когда могут возникнуть вполне определенные видения у большинства лиц, переживших это (туннели, свет и тд). Даже биологические основы этих явлений еще не ясны, не говоря уже о паранормальных (если они есть). Ну а что происходит по истечении этих 5 минут,- когда мозг необратимо погибает, само собой нет никаких свидетельств (и не может быть).
30 июля 2009, 22:27
Когда у меня бывала птичья болезнь (пЕрепИл), у меня тоже бывали глюки, да ещё и покрасивей, чем всякие там тоннели. Как я после этого воспринимал поэму "Москва-Петушки"! Вот верю на сто процентов, что человек, ЭТО написАвший, пережил всё это лично. А вот описывать ЭТО - не берусь, страшно даже и сейчас, по прошествии многих лет.
Гость
3 августа 2009, 19:46
Глюки люди видят, а доказательств нет. Я тоже видел глюк выхода из тела, только потом вспоминая его заметил, что предметы там были из воспоминаний (придуманные).
30 июля 2009, 13:24
Нифига себе сколько народа смотрит "Битву экстрасенсов", никогда бы не подумал, что будет столько комментов. Всегда считал, что передача сия делается для бабушек разных и прочих дремучих людей. Ан нет... Господа! Неужели вы на полном серьезе смотрите подобные передачи? НГС, вы нам напишите еще про программу "Максимум" и "Русские сенсации". Полностью поддерживаю Лакмуса - НГС-то желтеет...
Гость
30 июля 2009, 17:10
"для бабушек разных и прочих дремучих людей" Фии... С чего Вы взяли, что бабушки все дремучие?))) Всякие дурацкие шоу вообще не знаю кто смотрит, разве что молодёжь совсем зелёная от нечего делать.
Гость
30 июля 2009, 21:47
Тоже поражена. У меня это шоу смотрит 70-летняя бабушка и восторгается этой чушью. А тут туча комментов от молодых. Видимо дело не в возрасте, а в уме
Гость
30 июля 2009, 17:19
Сколько умных слов сказано?! А главное, что все так серьёзно к этому относятся!)) Не верила я, что все люди шизофреники (только в разной степени). Оказывается, правда, каждый по-своему с ума сходит!))
Гость
30 июля 2009, 17:35
Ангелочеку Вы утверждаете что обладаете объективным восприятием? Только ваше мнение субъективно, соответствено не объективно. И ваще, не осилил вашу мысль. Мне вот интересно потрындеть на эту тему так как в отпуске и нечем занаться.
Гость
30 июля 2009, 18:46
2 Китайский стрелок Всё с Вами понятно!))
Гость
30 июля 2009, 18:34
Шарлотана напоминает. Они все говорят размыто, вроде: "Если вы сами захотите, то всё будет". Экстрасенсы (настоящие) раз - верят в высшие силы, два - помогают людям во всем, безотказно. Проплаченная победа. Илона объективно лучше.
Гость
30 июля 2009, 23:08
Экстрасенсов нет. Есть шоу на ТНТ. Грамотно сработанная постановка. Участники шоу поднимают рейтинг ТНТ - ТНТ дает им хорошую рекламу. Вот уже можно и ехать по стране "людям помогать".
31 июля 2009, 12:36
Laima, cубъективно лучше. Любое частное мнение субъективно. А "настоящие экстрасенсы" - это, на мой взгляд, несочетаемые слова.
Гость
30 июля 2009, 07:03
Фраза в заголовке про российский шоу-бизнес? ;)
Гость
30 июля 2009, 12:04
Да, да! Именно! умер парень, без любви - то(.
Гость
30 июля 2009, 08:49
Просто парень правильно по жизни идет, считая что он во ответе за свои поступки, а не кто-то другой. И психолог хороший - что позволяет ему работать с людми. А интуиция есть у каждого, только не каждый умеет или хочет к ней прислушиваться
Гость
3 августа 2009, 19:27
Интуиция не у каждого. Кто-то руководствуется не подсознанием (интуитивным опытом), а тем, что ощущает (сенсорным воприятием). Экстрасенсы из интуитов плохие - слишком много фантазий.
30 июля 2009, 08:52
Молодец! Не вешает лапшу на уши,а говорит конкретно.Все в наших руках!Дороги мы сами выбираем.В этом смысл.
Гость
30 июля 2009, 15:11
Только ничего нового, к сожалению, он не говорит. Америку он не открывает. Поэтому мне и непонятен этот щенячий восторг публики)))
Гость
30 июля 2009, 09:02
Очень интересный человек! Особенно его обьяснение любви и видение будущего. С таким можно у костра не одну ночь просидеть, возможно и поменять свои взгляды.
Гость
30 июля 2009, 11:16
"его обьяснение любви и видение будущего" совпадает с тем, что прочла у Крайона.Правда, читать его сложно.
Гость
30 июля 2009, 09:29
+1 , я допустим не встречал таких людей, но и не считаю это глупостью. А в голосовалке других вариантов и нет!
Гость
30 июля 2009, 11:26
Не голосовала, но встречала таких людей. Помогли понять что, когда и по какой причине просходит с ребенком.Это помогло в лечении. Не люблю предсказаний будущего.
Гость
30 июля 2009, 09:50
Интересно во время вождения авто он осуществляет "выход из тела"?
30 июля 2009, 11:05
а зачем ему это?
Гость
30 июля 2009, 10:17
Сначала мы подвергаем осмеянию то, с чем не сталкивали, возводим свою точку зрения во главу угла, а потом еще и удивляемся - откуда скинхэды, националисты и прочая ересь. Да это та же самая грань неприятия чужой точки зрения - как имеющей право быть, просто градация бреда выше!
30 июля 2009, 14:33
Национализм - любовь к своей нации. Что в этом плохого? Точки зрения разные бывают. У Чикатилло тоже своя точка зрения есть И у ичкерийских террористов. Приемлимы они для вас? Нет? Так о чем спор?
Гость
30 июля 2009, 12:19
Не понравилась, что все преподнесено так, будто это не шоу, а чистая монета. Будто они там правда экстрасенсы и что-то там находят. Все равно, что воспринимать канувшее в лету шоу "Окна" как реальные истории.
Гость
30 июля 2009, 15:26
68, просто статья рассчитана на таких, кто смотрел "Окна". "Спасибо" НГС за уважение к жителям Новосибирска и Сибири вообще, "очень приятно"(((
30 июля 2009, 12:36
Да ладно вам! Не так-то много у нас осталось паранормального в жизни. Вот в середине девяностых было весело. Помните, когда на Россию было нашествие полчищ летающих тарелочек. Тогда ежедневно десятки людей в разных уголках страны видели кучу всяких НЛО, входили с ними в контакт, фотали их и даже брали интервью у пришельцев. Половина населения страны обладало экстрасенсорными способностями, а вторая половина успешно излечивалась от всяческих недугов с помощью первой. В каждом доме жил свой штатный барабашка, в каждом лесу шла охота на снежного человека, которого непременно видели не меньше сотни человек. Каждый больной при операции непременно выходил из тела и гулял по трубе со светом в конце. И все СМИ только об этом писали и говорили. А сейчас по видимому, все барабашки и инопланетяне обиделись и ушли. И обосновались только на телеканалах ТНТ и ТВ3.
Гость
30 июля 2009, 17:00
Во всемирной паутине этого добра много, так что никуда они не ушли, просто тоже стараются от веяний времени не отстать :)))
Гость
30 июля 2009, 13:29
Теперь читатели НГС с нетерпением ждут развернутого интервью с обитателями ДОМ-2. Ну смотрит же кто-то эту муть про экстрасенсов!
Гость
30 июля 2009, 16:09
А в доме-2 есть уже один экстрасенс, участник битвы. И никого, похоже, это не смущает. Разные целевые аудитории. Эй, господа смотрящие "Битву экстрасенсов"! Включите сегодня Дом-2 и полюбуйтесь на человека с паранормальными способностями! Наверняка вы знаете его. И вспомните заодно, до какого этапа он там добрался.
30 июля 2009, 14:15
Бог есть. Он помогает, но не делает вместо человека то, что может и должен сделать сам человек. Любовь есть. Она приходит к тому, кто ждет ее.
Гость
30 июля 2009, 17:01
Блажен, кто верует... Блажен, кто верует...
Гость
30 июля 2009, 18:06
Мне кажется, что каждый человек в той или иной степени обладает экстрасенсорными способностями. Расскажу Вам историю: несколько лет назад, когда моей беременности было несколько дней и естественно я об этом не знала мне приснился сон, что с маленьким мальчиком я гуляю по парку, у него светлые волосы и голубые глаза, и вот тот самый мальчик называет меня мамой. Кто-то скажет это мои бредни, может быть.......
Гость
30 июля 2009, 20:03
Знаю много мамочек, которые видели своих детей во сне залолго до их рождения! сто пудов мы все это можем, только не знаем как)
30 июля 2009, 22:43
Надо будет как-нибудь в свободное время вычислить периодичность всплесков в СМИ всевозможных публикаций о всякой-там нечистой/чистой силе, привязать её к каким-либо общественным явлениям плюс возрастающей неграмотности осной биомассы народонаселения и предсказать с более-менее большой долей вероятности очередной всплеск. Как говорил мой покойный отчим "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы у мамки не просило!". Экстра -сверх, супер и т. д.; - SENS - марка выпускаемого на ZAZe автомобиля. Идём дальше. ЭкстраSENS - суперЗАЗ. побежал в автосалон - это магический знак свыше для покупки Запорожского детища!
Гость
3 августа 2009, 19:51
С кризисами это связано - увлечение душой, Богом, любовью, вечными ценностями. Когда материальная сторона теряет обеспечение все начинают искать причину не в себе, а в нематериальном мире.
Гость
30 июля 2009, 03:43
С самого начала болела за Алексея. верила, что его белые способности прорвутся. Лёша, в первую очередь тебе терпения, т.к "доставать" тебя будут земляки... Верю, что способности у Лёши есть, нем смотря на скепсис и феномен "Шоу", ты умничка, давай, дерзай.
Гость
30 июля 2009, 08:28
Грамотная позиция человека. И знания свои применяет в хорошем направлении. Молодец!
Гость
30 июля 2009, 09:02
Человек, который решает проблемы (с) "Криминальное чтиво"
Гость
30 июля 2009, 09:12
Так я чего-то не пойму, ему нужен миллион баксов или нет?